Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
JETTA VS5
Jetta VS5 – это современный, стильный и надежный кроссовер для повседневных и дальних поездок.
Стоимость по программе Trade-in
Jetta VS5 — Стильный и современный кроссовер
На автомобиль установлена надежная шестиступенчатая японская автоматическая коробка передач Aisin третьего поколения.
Безопасность вождения гарантируется благодаря высокопрочному корпусу HSB, электронным системам безопасности таким как ESP, фронтальным и боковым подушкам безопасности водителя и пассажиров.
В максимальную комплектацию входят: 8-дюймовый цифровой дисплей, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа.
Автомобиль оснащен мощным двигателем, обеспечивающим высокую скорость и экономичность расхода топлива. Система управления и подвеска Jetta VS-5 обеспечивают комфортное вождение даже на неровных дорогах. Перечислим основные технические характеристики автомобиля:
- Габариты – 4419Х1841х1616 мм, клиренс 180 мм, колесная база 2630 мм;
- 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом;
- Максимальная мощность – 150 л.с.;
- Максимальный крутящий момент – 250 Нм;
- Привод – передний;
- Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» Aisin;
- Расход топлива по смешанному циклу – 6,8 л;
- Объем топливного бака – 51 л;
- Объем багажного отделения – 485 л.
Общее | |
---|---|
Кузов: | Кроссовер |
Трансмиссия: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Количество передач: | 6 |
Размеры | |
Длина, мм: | 4419 |
Ширина, мм: | 1841 |
Высота, мм: | 1616 |
Объем багажника, л: | 485 |
Колесная база, мм: | 2630 |
Размер колес: | 225/50/R18 |
Двигатель | |
Мощность, кВт: | 110 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Тип двигателя: | Бензин / 51 |
Объем двигателя, л: | 1.4 |
Максимальный крутящий момент, Н*м: | 250 |
Тип наддува: | Нет |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески: | Независимая комбинированная |
Тип задней подвески: | Независимая рессорная |
Тип передних тормозных механизмов: | Дисковые Вентилируемые |
Тип задних тормозных механизмов: | Дисковые |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона, 0-100 км/ч: | 9.5 |
Топливо: | бензин АИ-95 |
Расход топлива (городской), л/100км: | 7.4 |
Расход топлива (смешанный), л/100км: | 6.8 |
Внешний вид кроссовера привлекает внимание своим харизматичным и ярким дизайном. Перечислим основные особенности экстерьера в Jetta VS-5:
- Гармоничные линии и покатый рельефный капот;
- Широкая и стильная радиаторная решетка;
- Светодиодная оптика;
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- Хромированные декоративные элементы;
- Спойлер над задним стеклом из оцинкованного металла;
- Люк с электроприводом.
Салон у кроссовера просторный, удобный и оборудован всем необходимым для комфортных поездок. Вы оцените следующие элементы и системы внутри автомобиля:
Что за машина
Итак коротко: модель производится с 2019 года специально для внутреннего рынка Китая, как бюджетный кроссовер, в 2022 втором бы скромный рестайлинг. Машина сделана на платформе MQB и является собратом Volkswagen Taos / Skoda Karoq.
Комплектация средняя (всего их 3)
— 1,4 TSI 150 сил, буквы вроде как DJS
— Акпп 6 ст Aisin
— платформа MQB
— передняя подвеска Макферсон
— задняя многорычажка
— машина имеет много оцинкованных элементов
— диодные фары/ фонари (кроме поворотника)
— парктроники в круг
— камера заднего вида
— электрический ручник / автохолд(отключаемый )
— функция старт- стоп (отключаемая)
— датчик света / дождя
— кондиционер
— мультируль
— круиз — контроль
— бесключевой доступ / запуск двигателя с кнопки
— люк с 2 положениями
— 18 колесные диски (резина 225/50)
— мультимедиа 8 дюймов
— 6 динамиков
Из плюсов : это Фольксваген, автомобиль ее низкий, отличная рулёжка и динамика, достаточно не плохо собран. MQB
Из минусов : НЕ оцинкованы задние крылья и крыша, подкапотка (кроме капота) пороги и багажник ( катафорезный грунт ). Нет подогревов кроме заднего стекла ( есть подогрев передних сидений и зеркал в максималке ), сидения эко-кожа. В багажнике нет ниш (кроме ложа с докаткой), нет электропривода багажника (есть на Али, можно поставить )
Параллельный. Тест-драйв Jetta VS5, о котором не знает Volkswagen
Соседи по пробке активно фотографируют автомобиль на телефон. И не потому, что его внешность как-то примечательна. Напротив, более простой внешне кроссовер и не встретишь. Дело в другом. Автомобилисты почти инстинктивно понимают: это будущее российского автомобильного рынка. Европейский, относительно доступный автомобиль каким его сейчас можно купить. Это новый Volkswagen, но с иной эмблемой и сделанный в Китае: Autonews.ru протестировал машину, официальное полное имя которой Jetta VS5.
Это Volkswagen или нет
Марка Jetta была создана совместным предприятием Volkswagen и китайского концерна FAW специально для рынка Китая. Это относительно бюджетный бренд, который в плане модельного ряда близок к автомобилям Skoda. Всю разработку автомобилей ведут именно инженеры Volkswagen. FAW лишь помогает с производством. Это результат стандартной политики китайских властей, которые разрешают иностранным автопроизводителям выпускать в своей стране машины только в рамках совместного предприятия.
Модель VS5 построена на базе Volkswagen Taos, который вышел на российский рынок незадолго до 2022 года, но так и не успел стать массовым. На деле же Jetta близка к другой соплатформенной машине — Skoda Karoq, которая также официально продавалась в России и даже выпускалась в Нижнем Новгороде. Сейчас это производство закрыто.
Перед выдачей Jetta VS5, дилер любезно положил на пол машины резиновые коврики как раз от Skoda Karoq. Подошли идеально. Снаружи и в салоне кроссовера размещены оригинальные эмблемы, отдаленно напоминающие латинскую букву J. Но значок Volkswagen в машине найти тоже можно. Он спрятался под капотом, на крышке 1,4-литрового 150-сильного турбомотора, хорошо знакомого российским автомобилистам. Да и по общей стилистке VS5 напоминает именно Volkswagen: если заменить эмблемы, никто не удивится.
К слову, у мультибрендовго дилера кроссоверы Jetta VS5 можно встретить как в шоуруме Volkswagen, так и в салоне FAW. И все же среди «Фольксвагенов» он смотрится уместнее.
Немного на китайском
Сзади на машине помимо шильдика VS5 красуется пара китайских иероглифов. Посредственная надпись на китайском на мгновение загорается и на центральном дисплее при включении двигателя. На этом признаки страны происхождения заканчиваются: в машину зашиты как китайский, так и английский языки, причем последний полноценен, а не как в протестированной ранее Toyota Camry, где от иероглифов полностью избавиться невозможно. Русского языка в меню, увы, нет.
Удивительно, но нет и Android Auto, хотя Apple CarPlay присутствует. Возможно, это особенность конкретного автомобиля: из информации на китайских сайтах можно понять, что Android Auto для Jetta — опция.
Есть и другие особенности, свойственные машинам для рынка КНР. Так, можно пожаловаться на то, что подушки передних кресел коротковаты. Нет подогрева руля и лобового стекла. И, разумеется, нет подогрева сидений: последний, правда, дилер готов установить за 50 тыс. руб. за два передних кресла.
Не хватает еще и штатных брызговиков. Их отсутствие частично компенсируют пластиковые накладки на порогах, защищающие кузов от летящего из-под колес песка. Но они никак не спасают от того, что машина поразительно быстро пачкается.
В остальном VS5 — типичный недорогой Volkswagen. Идеальная, в чем-то даже скучная, эргономика, выверенная посадка, лаконичная приборная панель из жесткого пластика, украшенная мягкой полосой из кожзаменителя. Классические приборы и никакой россыпи экранов, которыми изобилуют иные китайские аналоги.
Мечта консерватора! Кроме подогревов в машине есть все необходимое и все работает с немецкой точностью. Удивляет разве что отсутствие климат-контроля: только обычные печка и кондиционер.
На роль семейной машины Jetta тоже годится. Сзади достаточно места для ног даже высоких пассажиров, правда втроем все же будет тесновато. Багажник радует правильной, кубической формой и немалым объемом, который достигается в том числе отсутствием полноразмерного запасного колеса. Но есть «докатка» — и на том спасибо.
Едет как немец
С первых же километров за рулем окончательно убеждаешься, что это — Volkswagen. Ну или Skoda — шасси у них все равно имеют схожие настройки. Едет Jetta VS5 именно так, как ожидаешь от кроссовера немецкого концерна. В меру жесткая подвеска, острые реакции на повороты руля, минимальные крены, устойчивость в поворотах и на высокой скорости — все то, за что ценят автомобили с шильдиком VW на капоте.
В отличие от переднеприводных Skoda Karoq (а Jetta бывает только с передним приводом), у VS5 не восьмиступенчатый, а шестиступенчатый автомат. Это коробка японской марки Aisin, которой комплектовались в том числе автомобили Volkswagen российской сборки.
Расстраиваться по поводу потери двух ступеней не стоит. Такой агрегат проверен временем, его хорошо знают в сервисах, да и работу свою он делает отлично. В паре с 1,4-литровым двигателем он обеспечивает компактной машине отличный, спортивный разгон. Субъективно VS5 воспринимается куда более динамичной машиной, чем, например, схожая по размеру Hyundai Creta с двухлитровым атмосферником той же мощности.
Единственное, к чему можно придраться — это к легкому, совсем не информативному рулевому управлению. Но опять же, это особенность всех современных кроссоверов Volkswagen. Зато легкий руль приятен на парковках, а любой профессиональный гонщик скажет вам, что информативность рулевого управления или ее отсутствие никак не влияют на скорость в поворотах.
Дороже «Москвича», но с гарантией
В салоне дилера Jetta VS5 представлена с ценником 2 млн 599 тыс руб, но продавец признается, что машины готовы отдавать и за 2,3 млн, а с учетом скидок за трейд-ин и оформление кредита цена опускается ниже 2 млн.
Это дороже, чем просят за близкий по размерам «Москвич 3» с автоматом: его стоимость 2 млн 35 тыс руб. Китайцы Chery Tiggo 4 и Haval Jolion также дешевле, но за Jetta стоит имя знаменитого немецкого концерна. К слову, оставшиеся у дилеров Skoda Karoq с 1,4-литровым турбомотором сейчас выставлены с ценниками от 3 млн и выше.
Вопрос о том, что Volkswagen запретил своим китайским дилерам продавать машины для ввоза в Россию московского продавца даже немного удивил. По его словам, автомобили закупаются чуть ли не напрямую с завода, на них предоставляется такая же гарантия, что давалась на автомобили Volkswagen, а проблем с поставками запчастей не ожидается.
Выходит, что когда Volkswagen говорил о борьбе с параллельном импортом, он говорил именно об автомобилях Volkswagen. А Jetta — это другое, и вообще во всем виноваты китайцы, а немцы ни при чем.
Тем более, что по слухам, в ближайшее время будет объявлено, что завод Volkswagen в Калуге будет продан российской компании и там возобновится производство чего-то из машинокомплектов, поступающих из Китая. Автомобили Jetta на эту роль отлично подходят, тем более что у марки есть и другие модели: VA3, которая конструктивно близка к седану Volkswagen Polo и кроссовер VS7, похожий на Skoda Kodiaq.