Фиат как снять подголовники
Там нужно нажать углубления в квадратных штучках на сиденье куда штыри от подголовника вставляются и тащиш.
Пандакот писал(а): Там нужно нажать углубления в квадратных штучках на сиденье куда штыри от подголовника вставляются и тащиш.
Привет! Чтобы снять подголовники передних сидений нужно одновременно нажать выступающую кнопку (А) (Руководство по эксплуатации), находящуюся на левой стойке и утопленную кнопку на правой стойке (например отвёрткой).
хотелось бы чтоб так и было, но у меня вообще нет ни каких кнопок и углублений куда отвертку даже вставить.фото есть куда и как на передних сиденьях.буду признателен и благодарен.
. Очень радостно когда мы возвращаемся домой.
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 — полет отличный.
У меня вообще не снимаются, потому что комплектация самая простая, хоть задергайся хоть за зажимайся, как говорится и ни туды и не сюды. Сидят мертво
это передние мертво стоят и у меня так же (актив 1.1) все не могу добраться как перетяжку буду делать попытаюсь что то переделат
. Очень радостно когда мы возвращаемся домой.
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 — полет отличный.
Не знаю, актуально ли еще снятие подголовников или нет, но и правда подголовники на передних сиденьях застопорены изнутри. Там есть специальный упор и стопор. В самом низу штырей. В принципе снять их можно если знать как. У меня была порвана немного спинка сиденья. Пришлось половинить все сиденье. Спинка снимается легко. Далее снизу спинки есть пластиковый зацеп по всей ширине спинки. Его нужно расцепить (там пластиковый валик входит в специальный паз). Далее я снимал обивку (поднимал вверх). Так как я ремонтировал всю спинку вместе с поролоном, то когда я полностью поднял обивку вверх, обнажились собственно штыри подголовника. Нужно аккуратно отжать скобу отверткой, штырь подголовника освободится. Также повторяем со вторым и вытягиваем. После ремонта, когда одел новую обивку и произвел сборку всего сиденья, подголовник я одел не до конца (я его не защелкивал внутри спинки), он и так туго входит в самом конце. Теперь его можно вынуть при желании, не разбирая всей спинки.
С заде внизу спинки есть пластиковая полоска. Это замок обшивки. В него ещё один пластик вставлен. Надо его разомкнуть. Поднять чехол. И отвёрткой подковырнуть стопор с одной и с другой стороны. И дело сделано. Некоторые с мясом вырывают и говорят что обратно нормально становится. И в следующий раз геморроя нету))

FIAT Doblo 2009, двигатель дизельный 1.3 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 22


Парни, вы лучше расскажите, что делать вы случае просиженного водительского сидения?

Либо наклеивать латексную прокладку, либо с разбора менее просиженную сидуху брать( но лучше пассажирскую, по форме такая же, но просиживается меньше). Ну, и проверить, вся ли поддержка снизу целая.


Спасибо!
Вот ни когда-бы не подумал о такой необоснованной ТУПОСТИ инженеров.

Это не тупость. Излишняя предосторожность и беспокойство о безопасности. Хотя в наших реалиях неудобно))

«безопасность» в чём?

При ударе сзади подголовники спасут вашу шею…

Я, как раз, не про отсутствие оных, а про их-же демонтаж при трансформации салона для перевозок негабарита.

Если б епля с подголовниками была б самой серьезной проблемой этого авто…)))

Таки да, не основная проблема.
Но в момент, когда Оно мешАТ, а снять его нет возможности — остальное тоже уходит на второй план.

Вот ни когда-бы не подумал о такой тупости конструкторов.
Я как раз на прошлой неделе их вспоминал «злым тихим словом». Купил душевую перегородку из стекла. И пришлось перевозить в Доблике. Тяжёлый и хрупкий(от того и неудобный) груз вышел. При попытке разложить переднее сиденье(на зад спинкой) как раз НЕСНИМАЮЩИЙСЯ подголовник предоставил много «сЕкаса» при попытке таки снять его. Дергал так, что думал » с мясом» вырву всё сиденье из пола.
А так классно должно было выйти: сиденье вперёд, спинку до упора назад и пачка «душевого конструктора» ложиться семьюдесятью процентами плоскости на сложенный диван второго ряда и спинку с подушкой переднего кресла.
Наверное сильно таки икалось какому-то Джузеппе или Антонио, который умудрился именно таким сделать этот узел(имею в виду защёлку стоек подголовника).
В связи с выше изложенным и неукротимой икоткой итальянцев пришлось пачку «конструктора» укладывать по диагонали и практически сорока процентный передний свес подвязывать к пассажирской потолочной ручке. Иначе неизбежность расколоть калёные листы стеклянной перегородки «душевого конструктора» на первом-же ухабе дороги.
Короче «сексуальной»(в смысле погрузки и перевозки) вышла необходимая покупка.
Теперь обязательно «доделаю напильниками» это «сексуальное» место от Джузеппе или Антонио.

101%
Моё первое впечатление, что передние сидения взяли уже готовыми из другой машины. Ох как они достают! При всех плюсах трансформации машины… Ну ведь можно было сразу поставить сидения не от грузовой версии с глухой перегородкой, что бы уже не доколхозить!
Там нужно нажать углубления в квадратных штучках на сиденье куда штыри от подголовника вставляются и тащиш.
Пандакот писал(а): Там нужно нажать углубления в квадратных штучках на сиденье куда штыри от подголовника вставляются и тащиш.
Привет! Чтобы снять подголовники передних сидений нужно одновременно нажать выступающую кнопку (А) (Руководство по эксплуатации), находящуюся на левой стойке и утопленную кнопку на правой стойке (например отвёрткой).
хотелось бы чтоб так и было, но у меня вообще нет ни каких кнопок и углублений куда отвертку даже вставить.фото есть куда и как на передних сиденьях.буду признателен и благодарен.
. Очень радостно когда мы возвращаемся домой.
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 — полет отличный.
У меня вообще не снимаются, потому что комплектация самая простая, хоть задергайся хоть за зажимайся, как говорится и ни туды и не сюды. Сидят мертво
это передние мертво стоят и у меня так же (актив 1.1) все не могу добраться как перетяжку буду делать попытаюсь что то переделат
. Очень радостно когда мы возвращаемся домой.
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 — полет отличный.
Не знаю, актуально ли еще снятие подголовников или нет, но и правда подголовники на передних сиденьях застопорены изнутри. Там есть специальный упор и стопор. В самом низу штырей. В принципе снять их можно если знать как. У меня была порвана немного спинка сиденья. Пришлось половинить все сиденье. Спинка снимается легко. Далее снизу спинки есть пластиковый зацеп по всей ширине спинки. Его нужно расцепить (там пластиковый валик входит в специальный паз). Далее я снимал обивку (поднимал вверх). Так как я ремонтировал всю спинку вместе с поролоном, то когда я полностью поднял обивку вверх, обнажились собственно штыри подголовника. Нужно аккуратно отжать скобу отверткой, штырь подголовника освободится. Также повторяем со вторым и вытягиваем. После ремонта, когда одел новую обивку и произвел сборку всего сиденья, подголовник я одел не до конца (я его не защелкивал внутри спинки), он и так туго входит в самом конце. Теперь его можно вынуть при желании, не разбирая всей спинки.
С заде внизу спинки есть пластиковая полоска. Это замок обшивки. В него ещё один пластик вставлен. Надо его разомкнуть. Поднять чехол. И отвёрткой подковырнуть стопор с одной и с другой стороны. И дело сделано. Некоторые с мясом вырывают и говорят что обратно нормально становится. И в следующий раз геморроя нету))

Прикупил комплект универсальных чехлов на сидения, так как модельных уже не сыскать, а родные предыдущим пользователем убиты в хлам.

Сегодня пошел ставить. Сильно боялся передних подголовников, так как знал, что они не снимаются, как задние, а в интернете находил всякие методы, типа, «постучать киянкой снизу, пока не слетит» или «отверткой ковырять до слезания». Оба способа меня не устроили, стал думать. Вот до чего додумался.
На нижней части подголовника есть такие штуки:

Плоской отверткой смело поддеваем их с краев:

Расстегиваем шов подголовника. По сути, это очень длинная прищепка:

Снимаем обшивку подголовника через верх. На втором подголовкнике, уже зная, что к чему, я так же смело выдернул кнопку, а потом отведя плоской отверткой лепестки защелок, снял внешний обод кнопки.

На этом фото хорошо видно узенькую черную полоску. которая мешает снять подголовник, зацепляясь за выступ на штоке:

А вот и сам шток:

Легонько подцепляя черную планку с фото 5 напротив штоков и отгибая ее на себя, снимаем подголовник.
Чехлы пока сели вот так, на большее не хватило времени:

З.Ы. Чехлы брал с бесплатной доставкой на сайте «автопрофи», потому цена 3800, а не 4300, как на снимке.

FIAT Doblo 2009, двигатель дизельный 1.3 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 22


Парни, вы лучше расскажите, что делать вы случае просиженного водительского сидения?

Либо наклеивать латексную прокладку, либо с разбора менее просиженную сидуху брать( но лучше пассажирскую, по форме такая же, но просиживается меньше). Ну, и проверить, вся ли поддержка снизу целая.


Спасибо!
Вот ни когда-бы не подумал о такой необоснованной ТУПОСТИ инженеров.

Это не тупость. Излишняя предосторожность и беспокойство о безопасности. Хотя в наших реалиях неудобно))

«безопасность» в чём?

При ударе сзади подголовники спасут вашу шею…

Я, как раз, не про отсутствие оных, а про их-же демонтаж при трансформации салона для перевозок негабарита.

Если б епля с подголовниками была б самой серьезной проблемой этого авто…)))

Таки да, не основная проблема.
Но в момент, когда Оно мешАТ, а снять его нет возможности — остальное тоже уходит на второй план.

Вот ни когда-бы не подумал о такой тупости конструкторов.
Я как раз на прошлой неделе их вспоминал «злым тихим словом». Купил душевую перегородку из стекла. И пришлось перевозить в Доблике. Тяжёлый и хрупкий(от того и неудобный) груз вышел. При попытке разложить переднее сиденье(на зад спинкой) как раз НЕСНИМАЮЩИЙСЯ подголовник предоставил много «сЕкаса» при попытке таки снять его. Дергал так, что думал » с мясом» вырву всё сиденье из пола.
А так классно должно было выйти: сиденье вперёд, спинку до упора назад и пачка «душевого конструктора» ложиться семьюдесятью процентами плоскости на сложенный диван второго ряда и спинку с подушкой переднего кресла.
Наверное сильно таки икалось какому-то Джузеппе или Антонио, который умудрился именно таким сделать этот узел(имею в виду защёлку стоек подголовника).
В связи с выше изложенным и неукротимой икоткой итальянцев пришлось пачку «конструктора» укладывать по диагонали и практически сорока процентный передний свес подвязывать к пассажирской потолочной ручке. Иначе неизбежность расколоть калёные листы стеклянной перегородки «душевого конструктора» на первом-же ухабе дороги.
Короче «сексуальной»(в смысле погрузки и перевозки) вышла необходимая покупка.
Теперь обязательно «доделаю напильниками» это «сексуальное» место от Джузеппе или Антонио.

101%
Моё первое впечатление, что передние сидения взяли уже готовыми из другой машины. Ох как они достают! При всех плюсах трансформации машины… Ну ведь можно было сразу поставить сидения не от грузовой версии с глухой перегородкой, что бы уже не доколхозить!
Как снять подголовник на фиат добло с передних сидений
Привет всем. Купил чехлы на сиденья и обнаружил, что передние подголовники невозможно снять привычным «отрыванием башки», и вообще никаким другим способом (брава 1996г 1.6). У соседа новый «добло» с таким же диагнозом.
Скажите друзья, как вы решили эту проблему?
Привет всем. Купил чехлы на сиденья и обнаружил, что передние подголовники невозможно снять привычным «отрыванием башки», и вообще никаким другим способом (брава 1996г 1.6). У соседа новый «добло» с таким же диагнозом.
Скажите друзья, как вы решили эту проблему?
Проблемы небыло, подголовники снимаются — проблема «гуглицца» на раз/два, может даже и в этом форуме
.
Привет всем. Купил чехлы на сиденья и обнаружил, что передние подголовники невозможно снять привычным «отрыванием башки», и вообще никаким другим способом (брава 1996г 1.6). У соседа новый «добло» с таким же диагнозом.
Скажите друзья, как вы решили эту проблему?
Для того что бы поднять, опустить нужно подголовник отклонить назад и опускать. поднимать в зависимости от того что нужно, а для того что бы снять, нужно с нижнего положения резко дёрнуть в верх, оттянув назад подголовник, с первого раза может не получится, я сдёрнул с 4 или 5 раза.
Для того что бы поднять, опустить нужно подголовник отклонить назад и опускать. поднимать в зависимости от того что нужно, а для того что бы снять, нужно с нижнего положения резко дёрнуть в верх, оттянув назад подголовник, с первого раза может не получится, я сдёрнул с 4 или 5 раза.
Я так и делал, упирается, а я боялся угробить. Насилия, однако, не избежать. Спасибо за инфо. :thank_you2:

Парни, вы лучше расскажите, что делать вы случае просиженного водительского сидения?
Либо наклеивать латексную прокладку, либо с разбора менее просиженную сидуху брать( но лучше пассажирскую, по форме такая же, но просиживается меньше). Ну, и проверить, вся ли поддержка снизу целая.
Спасибо!
Вот ни когда-бы не подумал о такой необоснованной ТУПОСТИ инженеров.
Это не тупость. Излишняя предосторожность и беспокойство о безопасности. Хотя в наших реалиях неудобно))
«безопасность» в чём?
При ударе сзади подголовники спасут вашу шею…
Я, как раз, не про отсутствие оных, а про их-же демонтаж при трансформации салона для перевозок негабарита.
Если б епля с подголовниками была б самой серьезной проблемой этого авто…)))
Таки да, не основная проблема.
Но в момент, когда Оно мешАТ, а снять его нет возможности — остальное тоже уходит на второй план.
Вот ни когда-бы не подумал о такой тупости конструкторов.
Я как раз на прошлой неделе их вспоминал «злым тихим словом». Купил душевую перегородку из стекла. И пришлось перевозить в Доблике. Тяжёлый и хрупкий(от того и неудобный) груз вышел. При попытке разложить переднее сиденье(на зад спинкой) как раз НЕСНИМАЮЩИЙСЯ подголовник предоставил много «сЕкаса» при попытке таки снять его. Дергал так, что думал » с мясом» вырву всё сиденье из пола.
А так классно должно было выйти: сиденье вперёд, спинку до упора назад и пачка «душевого конструктора» ложиться семьюдесятью процентами плоскости на сложенный диван второго ряда и спинку с подушкой переднего кресла.
Наверное сильно таки икалось какому-то Джузеппе или Антонио, который умудрился именно таким сделать этот узел(имею в виду защёлку стоек подголовника).
В связи с выше изложенным и неукротимой икоткой итальянцев пришлось пачку «конструктора» укладывать по диагонали и практически сорока процентный передний свес подвязывать к пассажирской потолочной ручке. Иначе неизбежность расколоть калёные листы стеклянной перегородки «душевого конструктора» на первом-же ухабе дороги.
Короче «сексуальной»(в смысле погрузки и перевозки) вышла необходимая покупка.
Теперь обязательно «доделаю напильниками» это «сексуальное» место от Джузеппе или Антонио.
101%
Моё первое впечатление, что передние сидения взяли уже готовыми из другой машины. Ох как они достают! При всех плюсах трансформации машины… Ну ведь можно было сразу поставить сидения не от грузовой версии с глухой перегородкой, что бы уже не доколхозить!
Разборка и сборка переднего сиденья Fiat Doblo
2. Снимите подлокотник встроенный в сидение. Для этого разожмите металлическую скобу крепления подлокотника к сидению.

3. Отсоедините пластиковые защелки крепления обивки с задней части сидения.



4. Отсоедините пластиковые защелки крепления обивки по бокам сидения.


5. Постепенно начните снимать обивку с сидения.



Примечание: будьте аккуратны, чтобы не порвать чехол, так как внутри чехла вшита спица жесткости.
6. Отсоедините по контуру металлические скобы, соединяющие чехол с сидением.


7. Отсоедините пластиковые крепления обивки спинки сидения с задней части.

8. Отсоедините шпагат передних ребер жесткости с задней части спинки. Для этого немного потяните их на себя и выведите из паза крепления.




9. Отсоедините резинку ребер жесткости с нижней части сидения. Для этого потяните их немного на себя и вытащите из пазов.




Примечание: резинки притягивают ребра жесткости к спинке сидения. Будь аккуратны при снятии чехла со спинки, чтобы не порвать его.
10. Отсоедините подголовник от спинки сидения. Для этого разожмите металлические зажимы-стопоры крепления подголовника к спинке.






11. Произведите сборку в обратном порядке.
Важно: производите установку чехла слегка влажным, для удобства натягивания ткани на спинку и сидение. В первую очередь наденьте чехол на сидение, далее начните надевать чехол на спинку. В верхней части спинки, вначале установите подголовник, и только потом до конца наденьте чехол.
С Фиат Пунто 2 подголовники снимал так: У подголовника снимается обшивка, для этого внизу подголовника разжимается пластиковая длинная защелка, натягивающая обшивку. Обшивку снимать полностью не нужно, надо добраться до длинной черной защелки (она двигается, когда жмем круглую кнопку регулировки высоты подголовника).
Как снять передние подголовники?
Передние подголовники регулируется вверх вниз с помощью кнопки в левой части подголовника. Нажимаем и поднимаем подголовник вверх или опускаем вниз, затем фиксируем в нужном положении. Для снятия переднего подголовника сначала необходимо с помощью указанной кнопки поднять подголовник до упора вверх.
Как снять подголовники на Фиат Панда?
Привет! Чтобы снять подголовники передних сидений нужно одновременно нажать выступающую кнопку (А) (Руководство по эксплуатации), находящуюся на левой стойке и утопленную кнопку на правой стойке (например отвёрткой).
Как снять подголовники с передних сидений Фиат Добло?
Чтобы снять подголовник нужно нажать на кнопку, находящуюся у основания опоры, по которой он передвигается вверх-вниз. После этого его можно вытащить.
Как снять передние подголовники на Фиат Пунто?
С Фиат Пунто 2 подголовники снимал так: У подголовника снимается обшивка, для этого внизу подголовника разжимается пластиковая длинная защелка, натягивающая обшивку. Обшивку снимать полностью не нужно, надо добраться до длинной черной защелки (она двигается, когда жмем круглую кнопку регулировки высоты подголовника).
Как снять передние подголовники на тигуане?
Как снять Подголовники? ⇐ Ducato. Кузов, салон
![]()
. аккуратно тянешь вверх как на всех машинах, если присмотреться на спице подголовника есть высечки, под скобу, на ощуп надо искать, работает как зажим. отжимаешь и все.Непомню с какой стороны он стоит.Ищи на верхушке спинки сидения
Спасибо! Нащупал скобку на правых стойках подголовников, но снаружи сдвинуть не получилось. Открепил обшивку сидений сзади внизу. Рукой дотянулся до скобы и сдвинул. Потом её вообще не ставил. Подголовники и без фиксатора крепенько сидят! Ещё раз Спасибо за подсказку

Спасибо за приведенные схемы подвески. Я чуть не клюнул на данную модель. привлекает ценой в своем классе. хоть и не во всем согласен, но видео было полезным. спасибо!




Грязные машины вы не любите смотреть на. ) Мне приятель сказал с подголовником на добло до сих пор без проблем )))




Ролик неправильно назван. Это не чехлы, о обивка. Сам снимал. Геморой еще тот. Как в мультфильме про Простоквашино ‘теперь ты еще пол дня за ним гоняться будешь, чтобы фотографию отдать’. Т.е. я полдня снимал, а потом целый день собирал. После стирки обивки я выставил оба сидения на продажу. Взамен поставил с VW Sharan. Они гораздо комфортнее и обивка снимается и обратно одевается легко. Подголовники стираются целиком. Они неразборные. Желательно их как можно быстрее высушить. Стирал зимой. Сушил на батарее.
Про подголовник и так все обговорили ) Ватная голова,всю жизнь нюхает у Вашингтона, баран, а машина прикольная
Здравствуйте! Шить сам не профессионально, но не много могу, поэтому, честно признаюсь, весь ролик до конца не смотрел, просто хотел спросить, а сколько метров материала нужно на чехлы? У меня Passat B4. Спасибо!
Молодцы молодцы,слов нет. У моего лучшего друга и без подголовника на фиате полно чем руки занять Ж))
никогда не покупайте универсальные чехлы! развод! лучше в два раза больше переплатить — качество на лицо!
Смысл жимкать 2 громкости если с торца есть кнопка mute? Но для общего развития запомнил. Про ближний не знал — лайк. А еще если долго ехать с поворотником (и + музыка, хотя не обязательно), то поворотник начнет мыргать громче. А если вам не ныжны омыватели фар зимой — просто найдите соответствующий предохранитель под капотом справа и вытащите его.
Спасибо за ролик, машина очень хорошая, легко внутри салона вмещаемся вдвоем на время отдыха, причем в полный рост, у мужа рабочая машина нива шевроле, табуретка одним словом, он проедет 200 км и уже почти никакой, а на пыжике просто отдыхает, правда раньше каждые 100 км останавливался, то покурить, то спину размять, а после того как я получила водительское удостоверение, он почему то легко 500 км проезжает и курить не хочет и спина больше не беспокоит, почему не знаю.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Комментарии по теме Снятие подголовников FIAT Doblo
Петраш написал(а)
Здрасте! Хорошее видео. Как раз сегодня жене говорил что в нейтрали отводишь вправо, а ручка не возвращается в центр, говорю возможно пружины в механизме выбора передач вытянулись. ВОТ теперь надо туда тоже заглянуть, скорее всего пластиковым кольцам хана пришла и люфт огромный появился. Вопрос по видео. На тяге (на видео возможно просто обман зрения) Отверстия расточены? уж больно мало металла, кажется, сверху осталось. Спасибо за ваши советы 😉
Аюр написал(а)
Дрочер немцев. Друг, узнай побольше про эту машину. Это один из самых надёжных авто в своем классе. У меня был лс400 и лс460, тачка неубиваемая. Пересел на кади эскалейд(нужен был большой джип) думаю снова пересесть на лс460. Так что не слушайте эту чушь про ненадежность, бред полнейший
Эламан написал(а)
Хочу поставить себе демпфер с возвратной пружиной. Это ещё более производительнее чем простой вариант.
Oro написал(а)
У меня тоже болтаются, но в салоне тишина. Я долго искал бубонение. Снимал рейку, нашел, переточил втулку, помогло, но не до конца. Однажды, на одном СТО мне рассказали, что у корейца стабилизатор тоньше(3-4 мм), и я заменил родные на корейские. Они крепко ужались и всё. Тишина. Хотя резинки стаба (родные) я заменил как только купил машину. Тоже думал что там все гуд. Явной выработки на стабе не видел.
Жур написал(а)
Микра классная машина. Парню респект за позитивное отношение к жизни в наше смутное агрессивное время.
Белик написал(а)
Фиат Добло — Fiat Doblo Замена ремня ГРМ! На этом видео я покажу и расскажу как меняеться ремень ГРМ на Фиате Добло 1.4 мотор! Фиат Добло — Fiat Doblo Замена ремня ГРМ! Канал : wPH-mxYideVBbx9NUA
Рохальская Айка написал(а)
. ты . про ручки которые отпадают и про салон,я он езжу иногда на такой старушки и норм там все,псина ты ска
Акъяр написал(а)
Правильные чехлы, а взять любую экокожу, ей по любому через год, максимум полтора будет пи. а! Проверено временем, хоть ты ее вазелином маж. А эти практичные.
Как снять Подголовники? ⇐ Ducato. Кузов, салон
![]()
. аккуратно тянешь вверх как на всех машинах, если присмотреться на спице подголовника есть высечки, под скобу, на ощуп надо искать, работает как зажим. отжимаешь и все.Непомню с какой стороны он стоит.Ищи на верхушке спинки сидения
Спасибо! Нащупал скобку на правых стойках подголовников, но снаружи сдвинуть не получилось. Открепил обшивку сидений сзади внизу. Рукой дотянулся до скобы и сдвинул. Потом её вообще не ставил. Подголовники и без фиксатора крепенько сидят! Ещё раз Спасибо за подсказку
Там нужно нажать углубления в квадратных штучках на сиденье куда штыри от подголовника вставляются и тащиш.
Пандакот писал(а): Там нужно нажать углубления в квадратных штучках на сиденье куда штыри от подголовника вставляются и тащиш.
Привет! Чтобы снять подголовники передних сидений нужно одновременно нажать выступающую кнопку (А) (Руководство по эксплуатации), находящуюся на левой стойке и утопленную кнопку на правой стойке (например отвёрткой).
хотелось бы чтоб так и было, но у меня вообще нет ни каких кнопок и углублений куда отвертку даже вставить.фото есть куда и как на передних сиденьях.буду признателен и благодарен.
. Очень радостно когда мы возвращаемся домой.
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 — полет отличный.
У меня вообще не снимаются, потому что комплектация самая простая, хоть задергайся хоть за зажимайся, как говорится и ни туды и не сюды. Сидят мертво
это передние мертво стоят и у меня так же (актив 1.1) все не могу добраться как перетяжку буду делать попытаюсь что то переделат
. Очень радостно когда мы возвращаемся домой.
Fiat Panda Active 1.1 ноябрь 2008, 139000 — полет отличный.
Не знаю, актуально ли еще снятие подголовников или нет, но и правда подголовники на передних сиденьях застопорены изнутри. Там есть специальный упор и стопор. В самом низу штырей. В принципе снять их можно если знать как. У меня была порвана немного спинка сиденья. Пришлось половинить все сиденье. Спинка снимается легко. Далее снизу спинки есть пластиковый зацеп по всей ширине спинки. Его нужно расцепить (там пластиковый валик входит в специальный паз). Далее я снимал обивку (поднимал вверх). Так как я ремонтировал всю спинку вместе с поролоном, то когда я полностью поднял обивку вверх, обнажились собственно штыри подголовника. Нужно аккуратно отжать скобу отверткой, штырь подголовника освободится. Также повторяем со вторым и вытягиваем. После ремонта, когда одел новую обивку и произвел сборку всего сиденья, подголовник я одел не до конца (я его не защелкивал внутри спинки), он и так туго входит в самом конце. Теперь его можно вынуть при желании, не разбирая всей спинки.
С заде внизу спинки есть пластиковая полоска. Это замок обшивки. В него ещё один пластик вставлен. Надо его разомкнуть. Поднять чехол. И отвёрткой подковырнуть стопор с одной и с другой стороны. И дело сделано. Некоторые с мясом вырывают и говорят что обратно нормально становится. И в следующий раз геморроя нету))
Как снять подголовники на Фиат добло видео

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .
фиат добло снимаем заводские чехлы для стирки
Как снять подголовник
Как снять фиксаторы подголовника?
Автомобильные чехлы на Fiat Doblo
Фиат линея, установить чехлы в салоне.
КАК СНЯТЬ ПОДГОЛОВНИК
ВАЗ 2111: Как снимаются подголовники сидений
Синие автомобильные чехлы на Fiat Doblo
Как снять чехол со спинки кресла авто , не снимая крепление для подголовника.
-
Что лучше ниссан кашкай или Мицубиси асх видео
Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этих видео роликах , то вы найдёте их в руководствах по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля . В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам .
Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы .
Как снять подголовники на Фиат добло видео
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .
Как снять передние подголовники на фиат добло
2. Снимите подлокотник встроенный в сидение. Для этого разожмите металлическую скобу крепления подлокотника к сидению.

3. Отсоедините пластиковые защелки крепления обивки с задней части сидения.

4. Отсоедините пластиковые защелки крепления обивки по бокам сидения.

5. Постепенно начните снимать обивку с сидения.

Примечание: будьте аккуратны, чтобы не порвать чехол, так как внутри чехла вшита спица жесткости.
6. Отсоедините по контуру металлические скобы, соединяющие чехол с сидением.

7. Отсоедините пластиковые крепления обивки спинки сидения с задней части.

8. Отсоедините шпагат передних ребер жесткости с задней части спинки. Для этого немного потяните их на себя и выведите из паза крепления.

9. Отсоедините резинку ребер жесткости с нижней части сидения. Для этого потяните их немного на себя и вытащите из пазов.

Примечание: резинки притягивают ребра жесткости к спинке сидения. Будь аккуратны при снятии чехла со спинки, чтобы не порвать его.
10. Отсоедините подголовник от спинки сидения. Для этого разожмите металлические зажимы-стопоры крепления подголовника к спинке.

11. Произведите сборку в обратном порядке.
Важно: производите установку чехла слегка влажным, для удобства натягивания ткани на спинку и сидение. В первую очередь наденьте чехол на сидение, далее начните надевать чехол на спинку. В верхней части спинки, вначале установите подголовник, и только потом до конца наденьте чехол.
Странная странность-подголовники
Привет всем. Купил чехлы на сиденья и обнаружил, что передние подголовники невозможно снять привычным "отрыванием башки", и вообще никаким другим способом (брава 1996г 1.6). У соседа новый "добло" с таким же диагнозом.
Скажите друзья, как вы решили эту проблему?
#3 Гипс
#4 vetrolet09
- Пол: Мужчина
- Город: Северодвинск
- Ваш автомобиль:: Fiat Brava "97 1.6
Привет всем. Купил чехлы на сиденья и обнаружил, что передние подголовники невозможно снять привычным "отрыванием башки", и вообще никаким другим способом (брава 1996г 1.6). У соседа новый "добло" с таким же диагнозом.
Скажите друзья, как вы решили эту проблему?
Как снять передние подголовники на фиат добло
Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 35
Откуда: Севастополь
Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 634
Откуда: Киев

Возраст: 46
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 100
Откуда: Киев
Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 35
Откуда: Севастополь
Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.01.2006
Сообщения: 634
Откуда: Киев
Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 35
Откуда: Севастополь
Мне когда на СТО предложили снять их за 40грн, я показал им средний палец и как только появилось свободное время, нашел способ их снять сам за 15 минут. Я даже фотографии сделал. Все не доходили руки написать сюда, спасибо что это сделали вы.
Единственное что я еще сделал, последний паз на каждом штыре сделал наискосок, теперь можно снимать не разбирая
Отверстия в чехлах отделал люверсами, 5грн штука.
Возраст: 57
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 659
Откуда: Kiev
Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 35
Откуда: Севастополь
Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 123
Откуда: Николаев
Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 45
Откуда: Киевская обл.
Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 11
Откуда: Республика Беларусь. г. Минск
Как вынуть подголовники на Фиат Мария/Браво/Брава?
Это краткий порядок действия по демонтажу/монтажу передних подголовников на Машках/Бравках, возможно подобная конструкция устанавливается и на других Фиатах.
Решил про это написать поскольку в конфе по фиату ничего путного не нашел)) чего там только не советуют, вплоть до снятия и разборки спинки сидения) жуть.
Все выше/ниже написанное — только мой опыт и ИМХО, не воспринимайте это как аксиому
. «подопытным» оказался авто Фиат Мария 97г.в. .
Конструкция передних подголовников.
Передний подголовник имеет «нажимной» алгоритм работы, нажал сзади вперед — выдвинул/вдвинул. Полностью вытащить подголовник из сидения таким способом нельзя.
Почему фиятостроители используют подобную систему крепления передних подголовников сообразить трудно), вместо привычных нажимных фиксаторов (как на задних подголовниках этого же авто, и на любых авто семейства VW) используется нажимной алгоритм, т.е. нажал сзади на подголовник и можно его двигать вверх вниз, но нельзя его отсоединить от сидения, причем «нажал сзади» делать человеку, который сидит на этом сидении. затруднительно).
Для демонтажа подголовника необходимо снимать сначала сам подголовник, потом его направляющие, что несколько сложнова-то да и времени требует на порядок больше, чем обычная конструкция с фиксаторами.
Для чего использована подобная конструкция затрудняюсь ответить, видимо для увеличения пассивной безопасности, т.е. чтобы подголовник не мог не при каких условия «выпасть» из сидения.
Демонтаж
садимся на заднее сидение;
выдвигаем подголовник полностью вверх, нажимая в нижней части сзади вперед и двигая вверх ;
продолжая удерживать нижнюю часть подголовника в нажатом вперед состоянии, либо при помощи грубой силы)), либо при помощи резиновой колотушки наносим удары справа слево попеременно снизу вверх в край подголовника (для того, чтобы отделить подголовник от направляющих, в результате ударов подголовник должен приподняться на 15мм, для полного освобождения от направляющих). Подголовник на направляющих удерживается за счет стопора на направляющей;
отделяем подголовник от направляющих ;
для демонтажа направляющих их (поочередно) надо повернуть против часовой стрелки на 90градусов, тогда они освобождаясь от фиксатора легко вынимаются вверх .
Монтаж
вставляем направляющую в подголовник, важно отцентровать ее , выступ на направляющей служит для установки ее в правильное положение ;
отжимая направляющую от фиксатора высоты наносим по ее торцу несколько сильных ударов резиновой колотушкой до полной установки выступа в паз;
тоже самое проделываем для второй направляющей;
устанавливаем подголовник в максимально выдвинутое положение;
устанавливаем подголовник в сидение задвигая сверху вниз, до щелчка, т.е. до упора.
Возраст: 41
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 22.01.2012
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Возраст: 35
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 16748
Откуда: Одесса
Возраст: 64
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 22.09.2012
Сообщения: 1
Откуда: Краснодон