Какой кроссовер выбрать б у
Перейти к содержимому

Какой кроссовер выбрать б у

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Выбираем подержанный кроссовер по цене нового С-класса

Кроссовер – штука практичная и удобная, но дорогая. А что если присмотреть машину с небольшим пробегом? Тогда можно спокойно уложиться в диапазон 600-900 тысяч рублей. Выясняем, какая модель доставит минимум хлопот.

Для удобства ориентирования мы разделили нашу публикацию на три части. В первой расскажем, на что можно рассчитывать, имея в кармане до 600 тысяч рублей, во второй — до 800 тысяч, а в третьей — до 1 миллиона рублей. Всего восемь кроссоверов. Какой же из них надежнее?

Подержанные кроссоверы до 600 тысяч рублей

Renault Duster

Duster был представлен миру еще в 2009 году под маркой Dacia. К нам машина, уже с эмблемой Renault, добралась лишь в 2012 году. У модели три двигателя — бензиновые 1.6 и 2 литра и дизель 1.5 литра. Привод передний или полный, причем даже базовый «малыш» объемом 1.6 литра может быть как с передними, так и со всеми ведущими колесами.

1renault_duster_ru-spec_1.jpeg

То же самое и с мотором 2 литра, а вот дизель по умолчанию имеет формулу 4х4. «Автомат» положен лишь 2-литровому мотору, и с этого года его можно заказать вместе с полным приводом. Большинство машин на «вторичке» имеет полный привод и МКП, около четверти оборудованы «автоматом», а дефицитных экземпляров 4х4 с АКП — лишь с десяток на всю страну.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2011 607 000
2012 586 000
2013 595 000

1renault_duster_ru-spec_2.jpeg

Поломки и траты

С автомобилями первых лет было много мелких проблем, которые дилеры устраняли по гарантии. Так, проблема свиста ремня ГРМ возникала из-за его конструктивной особенности.

Если на машинах с полным приводом задние колеса отключаются на первой или второй передаче, значит, надо обновить программу в блоке управления. Происходило подобное из-за проблемной прошивки алгоритма ЭБУ системы 4WD. «Перепрошиться» можно у любого дилера бесплатно.

Перед покупкой проверьте пол под пассажирским ковриком. Если там влага, значит, вам пытаются продать машину с немодернизированной климатической системой. При работающем кондиционере конденсат будет постоянно попадать мимо сливного отверстия.

Водители отмечают, что датчик уровня топлива часто привирает, так как рабочая измерительная поверхность датчика засоряется смолистыми отложениями из-за нашего плохого топлива. В Renault по гарантии меняли весь блок датчика уровня топлива.

На сальнике в месте соединения привода и коробки иногда появляются масляные пятна, так как на заводе плохо запрессовывают подшипник. Если проблему не устранить (то есть не поменять подшипник) то можно «убить» всю коробку. О том, как это происходит, мы уже писали в статье про проблемные коробки передач.

ЛКП если и начнет трескаться, то первым делом в местах сварных швов, особенно в задней части и на водосточных желобах, поэтому внимательно проверьте кузов перед покупкой.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Подшипник сальника 2 000 200 — 300
Ремень ГРМ с роликом 2 300 — 3 000 2 600 — 5 000
Амортизатор 3 600 2 200 — 3 900
Сцепление 1.6 7 000 2 200 — 6 100

1renault_duster_ru-spec_2.jpg

Suzuki SX4

В продаже этот «полукроссовер» (как вариант — хэтчбек повышенной проходимости) появился в нашей стране (как и во всем мире) в 2006 году. Поначалу компания представила только «пятидверку», а седан встал на конвейер годом позже.

Хэтчбек позволяет выбирать между передним и подключаемым полным приводом, а седану доступна только формула 4х2. Зато автоматической трансмиссией оборудованы и хэтчбек, и седан. Полный привод в «пятидверке» сочетается с «автоматом». Разнообразие двигателей в SX4 в нашей стране не наблюдается — для России японцы оставили лишь мотор 1.6 литра мощностью 112 л.с.

1autowp.ru_suzuki_sx4_8.jpg

Пара слов о японской и венгерской сборке. По этому поводу ходит немало мифов в Интернете. Все седаны на нашем рынке — японские. А вот с хэтчем сложнее: до 2011 года в Россию из Японии везли только топовые комплектации GLX с автоматической коробкой (с передним и полным приводом), а остальные — из Венгрии. Осенью 2011 года венгерский конвейер в Эстергоме освоил полную линейку SX4, и с тех пор все автомобили, поставленные в нашу страну официально, имеют венгерские корни. У «еропейцев» немного другое оформление бампера по сравнению с «японцами». Разительных отличий в качестве нет, хотя механики выделяют некоторые сугубо «венгерские» поломки, которые опишем ниже.

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2006 306 000
2007 393 000
2008 410 000
2009 427 000
2010 491 000
2011 520 000
2012 566 000
2013 579 000

1autowp.ru_suzuki_sx4_5.jpg

Поломки и траты

Цепь ГРМ служит исправно. Если она и вытягивалась, то буквально в единичных случаях и как минимум после 150 000 км пробега. Сама цепь стоит недорого, но вместе с ней надо менять два натяжителя и толкатель. Ремень навесного оборудования приходится менять раз в 90 000 км.

Генератор на венгерских экземплярах может выйти из строя, если на машине не ездить в течение пары недель. Сцепление на экземплярах с переднем приводом в среднем ходит 100 000, км а вот у автомобилей с формулой 4х4 срок его службы обычно на 30-40% меньше.

Ступицы выдерживают по нашим дорогам в среднем 70 000 – 100 000 км пробега. Нижние рычаги спокойно отходят 150 000 – 200 000 км.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цена оригинала, руб. Цена аналога, руб.
Цепь и натяжитель ГРМ 4 000 нет аналога
Ремень приводной 400 200 — 800
Генератор 16 800 10 700 — 16 800
Сцепление 13 100 11 500
Ступица 4 500 1 400 — 4 600

1autowp.ru_suzuki_sx4_10.jpg

Подержанные кроссоверы до 800 тысяч рублей

Skoda Yeti

Первый и пока единственный кроссовер чешской марки продается с 2009 года, а в 2013-м модель прошла рестайлинг, лишившись своих фирменных круглых фар. Двигателей на старте продаж было три — бензиновые моторы TSI 1.2 и 1.8 литра и дизель TDI 2 литра. С 2012 года в силовой линейке появился мотор 1.4 TSI.

У двигателей 1.2 и 1.4 привод передний, у остальных — полный с муфтой Haldex. Коробки — «механика» или «робот» DSG. На «вторичке» большинство предложений — с базовым мотором 1.2, которого, благодаря наддуву, вполне хватает для спокойной езды.

Автомобилей с двигателем 1.8 тоже хватает, но они почти все с «механикой», так как автоматическую трансмиссию данный мотор получил лишь пару лет назад. С дизелем экземпляров не много, так как сразу после старта продаж Skoda исключила его из линейки и вернула лишь два года назад. Машины на наш рынок идут из Калуги и Чехии.

1skoda_yeti_6.jpeg

Средние цены

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2009 585 000
2010 576 000
2011 587 000
2012 634 000
2013 768 000

1skoda_yeti_12.jpeg

Поломки и траты

На моторах 1.2 и 1.8 TSI цепь ГРМ вытягивается уже к 70 000 км. На моторе 1.2 из-за маленького объема возникают проблемы с обогревом в зимний период. Если стоять в пробке при —20 °С, то машина в прямом смысле слова начинает остывать. Этот недостаток исправили в 2012-м, когда в «базу» включили дополнительный электроотопитель. Турбины в среднем выдерживают 150 000 км. С дизельным мотором проблем особых нет.

С коробками дело обстоит сложнее. Модель оборудована «роботом» DSG, о которым мы неоднократно писали. Самый проблемный вариант с сухим сцеплением (DSG7) стоит на моторе 1.2. Многие водители меняли комплект сцеплений и мехатроник уже к 75 000 км. Первые симптомы — вибрация и толчки в при переключение с первой передачи на вторую. На коробках с моторами 1.8 и дизеле 2.0 диски вращаются в масле и такая проблема встречается куда реже. Но гарантия на DSG7 составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Стойки стабилизатора по нашим дорогам выдерживают 30 000 – 40 000 км. Амортизаторы же выхаживают и до 100 000 км. На машинах до 2013 года резинка уплотнителя передних дверей часто стирала краску. Устраняли этот «недуг» также по гарантии.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

В ходе подготовки этого материала мы решили не отталкиваться от класса или возраста автомобиля, а смотреть исключительно на один, пожалуй, самый главный параметр для автомобиля с пробегом — надежность. Тем более, что сейчас в разных странах мира существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей.

Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Все эти рейтинги отличаются друг от друга методиками исследований, но если обратить внимание на их шот-листы, то самыми стойкими и надежными во всем мире оказываются примерно одни и те же модели.

Фото: Toyota

Фото: Mazda

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в ноябре прошлого года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии. В шот-лист «TUV Report 2020» попали несколько десятков моделей, которые на протяжении эксплуатации продемонстрировали минимальное число отказов, а также поломок, не влияющих на безопасность при движении. Причем этот список может быть интересен не только европейцам, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин продавалась и в России.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 6 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911. А сразу за ним, на второй строчке, расположился паркетник Opel Mokka с результатом менее 5% поломок при пробегах свыше 60 000 км. Этот автомобиль в свое время был очень популярен в нашей стране и пользовался стабильным спросом вплоть до 2015 года, когда Opel, находящийся в ту пору под крылом General Motors, покинул Россию.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

Поэтому за сумму до миллиона рублей на вторичке легко можно подобрать отличный вариант «Мокки» последних годов выпуска, чей возраст не будет превышать 5-6 лет. Что касается технической начинки, то кроссовер оснащался двумя 140-сильными бензиновыми моторами. Базовым был 1,8-литровый «атмосферник», а на ступень выше стоял 1,4-литровый турбомотор.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

Оба двигателя отличаются высокой надежностью при надлежащей эксплуатации. Они сочетаются с практически неубиваемой механикой или достаточно надежным 6-диапазонным автоматом. У последнего случаются проблемы на версиях с начальным мотором, поскольку 1,8-литровый агрегат отличается высокой теплонагруженностью и в пробках может вызвать перегрев автомата и его дальнейший выход из строя. Никаких других серьезных проблем Mokka не доставит своему владельцу.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

И сам бренд Lexus, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power кроссовер Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

Схожие оценки RX дает и исследование британского издания Auto Express, а также эксперты немецкого клуба ADAC. Да и в нашей стране о надежности RX достаточно лестно отзываются сервисмены. Быть может, именно по этой причине японский кроссовер сохраняет столь высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

С суммой в один миллион рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь рестайлинговый RX второго поколения, выпускавшийся с 2006 по 2009 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым 276-сильным V6 точно не станет головной болью. А если и будет расстраивать, то скорее высоким расходом топлива и немалым транспортным налогом, чем неожиданными поломками.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. Так утверждает и североамериканское агентство J.D. Power и рейтинг надежности Consumer Report. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

В нашем случае в пределах миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что в данном бюджете будет доступен уже рестайлинговый автомобиль, выпущенный после 2010 года. Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2020 году, за исключением, наверное, каких-то водительских ассистентов.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

Что же касается техники третьего RAV4, то атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными. Вариатор, сочетающийся с младшим мотором, достаточно крепкий, а «автомат» для старшего — практически неубиваемый. А ведь еще есть достаточно надежный 2,2-литровый дизель с автоматом. Но таких машин у нас на вторичке — единицы. Обслуживание и ремонт подвесок RAV4 может оказаться недешевым, но требуется крайне редко. А вот электроника у японца совсем некапризная.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

Традиционно высокие рейтинги надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером по надежности в своем классе.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет. А это значит, что по мнению американцев и европейцев одним из самых крепких автомобилей классе небольших кроссоверов считается рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год.

Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов

В пределах миллиона рублей можно легко найти автомобиль в приличном состоянии возрастом до десяти лет, которые при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем. Ведь подвеска и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.) и бортовая электроника.

Какой подержанный кроссовер можно купить за 1 млн рублей

Эксперты назвали Renault, Mitsubishi и Nissan лучшим выбором при покупке кроссовера с пробегом

В сегменте кроссоверов и внедорожников, согласно данным классифайдов, по цене до 1 млн рублей в России предлагается свыше 25 тыс. автомобилей с пробегом (с левым расположением руля). По мнению специалистов по автоподбору и экспертов, психологическая отметка в 1 млн рублей по-прежнему актуальная для многих россиян и за эту цену встречаются иномарки, которые могут без серьезных проблем прослужить несколько лет.

В группе компаний «АвтоСпецЦентр» советуют рассмотреть возможность покупки Renault Duster, называя его преимуществами надежность, доступность запчастей и расходников. Стоимость на Duster начинается от 911 тыс. рублей, рассказали в компании. Другая востребованная модель – Nissan Juke (от 789 тыс. рублей с учетом услуг кредитования и trade-in).

«Не рекомендуем приобретать кроссоверы Mazda CX-7, произведенные до 2008 года. У этого автомобиля отмечается проблемная работа 2,3-литрового бензинового двигателя», – указывает представитель «АвтоСпецЦентра».

В «Авилон Автомобили с пробегом» отмечают, что за 1 млн рублей сейчас можно приобрести 3-4-летний корейский, китайский или российский паркетник в очень хорошем состоянии. За эти же деньги можно купить немецкий или японский внедорожник, но он потребует вложений, предупредил представитель «Авилона Автомобили с пробегом» Николай Баскаков.

«Большая часть автомобилей до 1 млн рублей — старше 10 лет. В редких случаях можно найти вариант с 1-2 владельцами с пробегом до 150 тыс. км и в ухоженном состоянии. Это случается крайне редко», – заметил Баскаков.

«Suzuki Grand Vitara – самый надежный и простой аппарат. Если нет трещин в блоке цилиндров у моторов 2,0 и 2,5 литра, — это прекрасный вариант,

– рассказывает предприниматель Семен Диденко, занимающийся автоподбором. – На второе место по соотношению актуальности, стоимости и надежности я бы поставил Volkswagen Tiguan, а на третье – Nissan Qashqai. Важно, чтобы у Qashqai был обслужен вариатор. Если масло в трансмиссии менялось каждые 60 тыс. км, то до 250-300 тыс. км он прослужит».

Важно учитывать, что купить автомобиль без дополнительных вложений практически невозможно, предупреждает Диденко. Прогнозируемая эксплуатация на ближайшие 1-2 года возможна только у машин не старше 5-7 лет.

При покупке автомобиля с пробегом до 1 млн рублей следует заранее отложить 100 тыс. рублей на техническое обслуживание,

В число других популярных у клиентов кроссоверов в сегменте до 1 млн рублей входят Kia Sportage и Hyundai ix35, несмотря на то, что у этих машин проблемный двигатель, он страдает задирами (микротрещины на стенках цилиндров), поделился опытом автоподборщик.

«С бюджетом в 1 млн рублей можно приобрести Land Rover Freelander второго поколения 2008-2010 годов выпуска. То, что он постоянно ломается – это стереотип. Сейчас можно найти обслуженный экземпляр, несмотря на то, что у него пробег 300 тыс. км. Он еще 200 тыс. км легко отбегает», – замечает Диденко.

По мнению собеседника, при грамотном подходе к поиску за 1 млн рублей можно найти Ford Kuga (с атмосферным двигателем 2,5 л и «автоматом»), Volkswagen Tiguan не старше 2010 года (как дизельные, так и бензиновые), а также Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe.

«Другая достаточно популярная позиция – SsangYong Kyron и Actyon, за миллион можно взять вполне живой экземпляр. В список рекомендованных можно включить Nissan X-Trail и Murano не старше 2010 года – хорошие аппараты, невзирая на то, что там вариатор. В последнее время набрала популярность Mazda CX-7, хотя у нее проблемные двигатель и турбо», – рассказывает Диденко.

Среди беспроблемных кроссоверов в бюджете до 1 млн рублей, которые будут недороги в обслуживании и исправно выполнять свои задачи, можно выделить Renault Duster и его соплатформенник Nissan Terrano, говорит основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов (специализируется на автоподборе).

У кроссоверов в возрасте около 10 лет в этом бюджете будут достаточно серьезные проблемы в виде большого количества кузовного и технического ремонта, сложностей с документами, неопрятный и внешний вид и неухоженный салон, предупреждает Рогов.

«За 1 млн рублей мы бы посоветовали Renault Duster 2014-2015 годов, Mitsubishi ASX 2012-2013 годов и Nissan Qashqai 2011 года с пробегом 100-150 тыс. км.

В этом бюджете можно было бы взять также Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara, но эти машины будут более возрастными и сложными по технической части, с большим пробегом», – рассказал «Газете.Ru» автоподборщик из компании «Честное авто».

Для покупки стоит рассматривать автомобили с механической коробкой передач, объясняет специалист. Средний по стране пробег за год составляет 20-30 тыс. км, поэтому у десятилетней машины на одометре должно значиться около 200 тыс. км. Автоматические трансмиссии и вариаторы на этом пробеге склонны ломаться.

Автоподборщики не рекомендуют брать старые премиальные автомобили европейских брендов, такие как кроссоверы BMW и Audi. Это технически сложные автомобили, с солидным годом производства и большим пробегом они склонны к поломкам. Причем ремонт неисправности может доходить по стоимости до цены самого автомобиля.

С бюджетом в 1 млн рублей бессмысленно рассматривать вариант ввоза автомобиля с пробегом из-за рубежа.

«Еще до Нового года из-за границы в Россию можно было ввезти что-то интересное, из-за изменений в курсах валют сейчас в этом нет смысла.

Только накладные расходы по доставке автомобиля выйдут примерно в 600-700 тыс. рублей», – заметил специалист компании «Честное авто».

По его словам, сейчас из ОАЭ выгодно везти только новые автомобили не дешевле 2-3 млн рублей. В США можно найти битый автомобиль, но восстановление, растаможка, доставка и постановка на учет в РФ обойдутся примерно в 1 млн рублей. Из Европы за эти деньги возможно пригнать лишь малолитражку с пробегом 400-500 тыс. км, резюмировал собеседник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *