С какого года выпускают киа рио х лайн
Перейти к содержимому

С какого года выпускают киа рио х лайн

  • автор:

Немного истории и сущности

Всем привет! Автомобиль был куплен более 2-х лет назад и мое знакомство с ним (да и сайтом драйв 2) началось с негатива. Чем же был вызван он? А вызван он был несоответствием той цены за которую продают этот автомобиль и его "качеством" . Почти все мои посты были посвящены этому вопросу, я видел недостатки в машине и постоянно крутилась в голове мысль о том, что я купил себе настоящее дерьмо в красивой упаковке.
Но не все так просто. Жизнь ставит раком частенько меняет планы людей, пандемия, кризис и тд и тп.

В первый год владения были поиски авто за замену x-line, но как я и писал выше — не сложилось. Я стал присматриваться к авто и параллельно "делать его под себя" и спустя 2-х лет владения со свежим и разумным взглядом на ситуацию хочу поделиться тем, что было сделано за эти 2 года, какие вылезли проблемы и вообще какие эмоции вызывает у меня этот автомобиль. Погнали…
Сразу всего не упомнишь, но постараюсь обновлять список всех моих улучшений:
1) Стандартная процедура 95% водителей установка сигнализации.
2) Тонировка задней полусферы пленкой 5% Llumar тонер
3) Тонировка передних боковых стекол 50% UltraVision
4) Полоса на лобовое стекло
5) Защита двигателя фирмы автоброня (артикул 111023701) туц
6) Куплены коврики в салон
7) Куплен коврик в багажник Rival (артикул 12803009 RIVAL) бах
8) Куплен подлокотник жми
9) Установлены диски R17
10) Установлены секретки на новые колеса читаем
11) Заменена подсветка салона, багажника, номера на LED
12) Установлены упоры капота
13) Установлен усилитель EDGE EDA200.4-E7, проведена сила КГ 25, эстрадные колонки 16 EDGE EDPRO65SX-E6, сабвуфер Pride LP 12
14) Сделана шумоизоляция дверей, багажника.
15) Установлена решетка радиатора (сделай сам за 200 руб) жми

Теперь о самой машине:
1) Немного подбешивает работа коробки. Она долго думает, а иногда при резком ускорении понижает аж на 2 передачи (оборотов много, а толку мало — не едет)
2) Скрип тормозов, о котором я писал раньше прошел ближе к 4-5 тыс. км.
3) Расход ПРОСТО ОГРОМНЫЙ и никакая обкатка тут не при чем. 13-15 литров зимой и 11-13 летом (естественно цифры городского цикла) Трасса расход 6.5 литров (плюс минус 0.5 литров в зависимости от стиля езды и включен/выключен климат)
4) Русская сборка просто **здец. Пыль, окалины под краской/лаком (при заводском окрасе) это норма у киа! Зазоры с мизинец. Заводские дефекты окраса. Сварочные швы и намазанный герметик как у восстановленых авто после тотала. Все это вылезало при производстве работ по шумоизоляции и при протягивании силового/аккустических проводов
5) Заводская шумоизоляция полная шляпа
6) Свет без регулировок с родными лампами просто ад. Китайский фонарик прилепленный к капоту будет светить качественнее чем штатный свет
7) Звук штатных динамиков — записать в минус или плюс я не знаю, но играют они хорошо, особенно после шумки, НО громкости лично мне не достаточно.
8) Хорошая динамика и управляемость авто.
9) Не подводила даже в самый лютый мороз (в -43 запускалась без прогрева после ночи с брелка с первого раза.
10) Очень нравится интерьер машины, но деревянный пластик (который очень сильно царапается) это немного омрачает.
11) Неудобное водительское сидение (спина затекает очень сильно)
12) Непонятен логарифм работы климата в автоматическом режиме. При 24 градусах на климате (на улице +30) при езде в городе в салоне мне жарковато, а на трассе холодно. Что за магия — хз.
В целом мое окончательное мнение такое:
В условия современного мира когда ты имеешь миллион рублей, то увы, купить что то лучше у тебя ничего не получится. Конечно можно говорить о б/у авто, НО ОТДАВАТЬ ЛЯМ за авто, которому 10 и более лет я не готов. Этот автомобиль создан для передвижения из пункта А в пункт Б. Киа рио как автомат калашникова — простая и очень надежная. Да в автомобиле нет души, да она не имеет "статуса" на дороге, но я полюбил ее. Это все, что нужно знать об этом авто. Несмотря на ее недостатки — ее можно полюбить. Я каждый раз оборачиваюсь на нее (особенно на 17 тапочках). На драйве много достойных "пацанских" x-line ов, которые, по моему мнению, выглядят просто шикарно!

Как же вообще получилось так, что я купил новый x-line с салона сейчас расскажу. Владея 6 лет автомобилем Ваз 2114 я не знал проблем с ним ровно 5 лет. Никаких поломок, только расходники. Да, такое бывает. И вот наступил 6 год владения и с моей машиной начали происходить чудеса — она стала сыпаться в прямом смысле. Генератор, стартер, термостат, помпа, шрусы .перечислять можно бесконечно и ЭТО ВСЕГО ЗА ГОД. Я понял — тачку нужно сливать.
После продажи начал искать камри года так 2008, короллу чуть свежее, годовалые рио и солярисы. Так же поглядывал на немецкий автопром бмв 3 и бмв 5, мерины ц класса и т.д. Но в бюджет 600 (плюс минус 100 были либо дровища, косые кривые, с проблемными документами, свежие рио и солярисы были вообще кредитные, с которыми дел иметь не хотелось.
Параллельно стал присматриваться к новым поло седан, веста св кросс, шкода рапид, рено дастер ну и рио соответственно (седан и хетч), солярис также попал под мой взор.
1 — Веста св кросс отпала тут же, на тест драйв пришел запустил двигатель и заглушил — сказал сорян, но дальше я не поеду. Отпала сразу же.
2 — Поло седан очень понравилась. Почему не взял ее — это "серая" внешность авто.
3 — шкода рапид показалась мне менее комфортной и очень дорогой
4 — рено дастер это вообще отдельный разговор. Никого не хочу обидеть, но после тест драйва я представляю водителей дастера следующего типажа — это деревенский русский мужик, который с легкость в грязных резиновых сапогах садятся за руль и едут на нем за дровами в лес. Просто топорная машина!
5 — Солярис просто не зашел, ни экстерьер ни интерьер

Их косяков по авто, что произошло за 2 года:
1) Руль уже слегка протерся (и это на 23 тысячах!)
2) Водительская сидушка пошла гармошкой (100 кг веда дают о себе знать)
3) Ну и я успел побывать в небольшом ДТП (я потерпевшая сторона)
Если кто то доxитал до конца — спасибо за внимание!

Kia Rio X-Line

Синий Kia Rio X line 2018 года

Киа Рио Х-Лайн в кузове FB производился на заводе под Санкт-Петербургом с 2017 по 2020 год. На китайском рынке предлагалась аналогичная модель под собственным названием KX Cross. После обновления данный хэтчбек сменил название на Kia Rio X и о нем у нас отдельная статья.

Модификации Kia Rio X-Line

Этот хэтчбек со слегка увеличенным клиренсом продавали на нашем рынке с 2017 по 2021 год.

Хэтчбек Киа Рио x-line ФБ вид спереди Hatchback Kia Rio x-line FB вид сзади Хэтчбек Киа Рио x-line ФБ торпедо Hatchback Kia Rio x-line FB салон

На выбор предлагали два силовых агрегата в сочетании либо с механикой, либо с автоматом:

1.4 л G4LC 100 л.с. 132 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.4 л G4LC 100 л.с. 132 Нм и 6‑акпп A6GF1
1.6 л G4FG 123 л.с 151 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 123 л.с. 151 Нм и 6‑акпп A6GF1

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Рио Х-лайн

Мануал о Киа Рио X-LineMANUAL

Официальный мануал Киа Рио Х-Лайн выложен здесь

Форум об авто Kia RioFORUM

Немало полезной информации собрано на KiaRio.Club

Обзор Kia Rio X-Line 2018 года от MegaRetr

2018 Kia Rio X-Line Luxe. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн 1.4 л. 6-мкпп

Общие характеристики

Мощность мотора 100 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Макс. скорость 176 км/ч
Расход по городу 7.4 л
Расход по трассе 5.0 л
Смешанный расход 5.9 л
Объем бензобака 50 л
Снаряженная масса 1155 л
Полная масса 1570 л
Грузоподъемность 415 л
Объем багажника 390 л
Общие размеры

Габаритная длина 4240 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1510 мм
Колесная база 2600 мм
Передний свес 845 мм
Задний свес 795 мм
Колея передних колес 1513 мм
Колея задних колес 1530 мм
Клиренс 170 / 190 мм
Размер шин (1) 185/65 R15
Размер шин (2) 195/60 R16

Габаритные размеры Киа Рио X-Line.

* и ** — после 17.01.2019 года
* — с покрышками 185/65 R15
** — с покрышками 195/60 R16

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио Х-Лайн

Значок LikeЛакокрасочное покрытие слабенькое, однако сам кузов оцинкован и держится хорошо

Значок LikeМатериалы салона тут бюджетные, но качество сборки и стойкость к износу неплохие

Значок not LikeНа форумах владельцы жалуются на скользкую кожу на руле и плохую шумоизоляцию

Значок LikeОба двигателя надежны и с хорошим ресурсом, но требовательны к качеству сервиса

Значок not LikeПроблемы с задирами встречаются существенно реже и лишь на 1.6-литровом моторе

Значок not LikeТакже любителям крутить двигатель до отсечки приходится менять цепь на 150 000 км

Значок LikeИ механика и автомат здесь славятся надежностью и особых проблем не доставляют

Значок LikeПо подвеске, рулевой рейке и тормозной системе не выявлено каких-то слабых мест

Цена Kia Rio X-Line на вторичном рынке

На нашей вторичке более трехсот предложений, их стоимость начинается с 700 000 рублей.

Год выпуска: 2018
Пробег: 78 000 км
Кузов: Хэтчбек 5 дв.
Цвет: Белый
Двигатель: 1.4 л / 100 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Рио X-line 2018 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор всех основных проблем Киа Рио Х-Лайн

Обзор Kia Rio X-Line 2020, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Сверяем клиренс обновлённого хэтчбека Kia Rio X-Line со старым

Комплектация Comfort (слева, на старой подвеске) с мотором 1.4 стоит 875-915 тысяч рублей в зависимости от типа коробки передач. Справа ― топовая версия Premium, доступная только в сочетании 1.6 AT за 1 125 000 (в ценах и комплектации 2019 года).

Помнится, в KIA рассчитывали довести долю хэтчбеков X-Line в продажах модели Rio до трети. Вышло куда лучше: приподнятый автомобильчик привлёк около 40% покупателей. Россия ― страна седанов, говорите? Но умнеют не только потребители. Основной претензией к версии X-Line был недостаточный клиренс ― 160 мм по нашим замерам, на уровне обычных, не «возвышенных» конкурентов. Прошёл всего год, и производитель образумился. От земли до нижней точки тех «икс-лайнов», что выпущены после 17 января 2019 года, аж 195 мм!

Рулетка эту величину подтверждает. Но есть важное «но»: такой клиренс свойственен лишь машинам в топовой комплектации Premium, которые помимо доработанной подвески получили колёса большего наружного диаметра со всесезонными шинами размера 195/60 R16 против «дореформенных» 195/55 R16. Все остальные хэтчбеки идут на прежних покрышках 185/65 R15, чья высота меньше на 9,5 мм, а заявленный дорожный просвет ― 190 мм. Непонятно, почему не 185 мм, но и то неплохо!

Производитель говорит, что за исключением элементов, связанных с увеличением клиренса, настройки шасси не изменились. Мы всё же взяли для сравнения X-Line выпуска 2018 года, причём в самой доступной комплектации Comfort, на 15-дюймовых колёсах, с барабанными задними тормозами. Новый Rio из пресс-парка ― как раз Premium на пухлых 16-дюймовых покрышках. А на подъёмник, где мы выискивали различия в деталях подвески, прихватили и «рояль в кустах» ― сходящий с того же конвейера в Санкт-Петербурге соплатформенный кроссовер Hyundai Creta. Разве не логично было унифицировать с ним подвеску «икс-лайна»?

Оказывается, нет. Унифицированных деталей в шасси почти нет ― различаются передние рычаги, поворотные кулаки, подрамник, задняя полузависимая балка, все пружины и амортизаторы! Передний стабилизатор поперечной устойчивости толще на миллиметр. Реальный дорожный просвет у Креты на крупных колёсах размерности 205/65 R16 ― всего 180 мм. Конструкторы KIA действительно пошли своим путём ― у нового «икс-лайна» почти все перечисленные детали оригинальные, и только подрамник прежний. Спереди изменение положения колеса не должно исказить геометрию подвески и рулевого, потому что под него доработан поворотный кулак. Сзади удлинилась пружина, подрос в длину амортизатор.

А вот передний стабилизатор ― прежний, 22-миллиметровый. Теоретически крены должны были увеличиться, ведь центр тяжести приподнялся над землёй примерно на те самые 20-25 мм, на которые подрос клиренс. На практике ощутить разницу невозможно. Оба Rio точно идут за очень лёгким рулём, логично наклоняясь в поворотах и обеспечивая одинаково приятную загрузку рук водителя реактивным действием. Новая машина чуть острее в реакциях и чуть более «недостаточна» в предельном повороте ― ровно как должно быть при сравнении 16-дюймовых жёстких европейских фрикционных шин Michelin Alpin 5 и на дюйм меньших шиповок Continental IceContact2.

Разницу в плавности хода тоже можно списать на покрышки. Старый Rio X-Line был чувствителен к средним неровностям калибра резиновых лежачих полицейских, но всепрощающ на просёлке. Новая машина чуть жёстче, особенно на ямах с острыми краями. Изменений в энергоёмкости мы не заметили, хотя измерения показывают, что ход отбоя передней и задней подвесок вырос примерно на сантиметр ― можно предположить, на столько же сократился ход сжатия.

Вряд ли эти нюансы раскроются целевому покупателю, которому важнее дизайн и цена. Однако новый синий автомобиль существенно тише на ходу. «Дореформенный» X-Line донимает сильным гулом шин уже на дворовых скоростях, а новая машина ничем особенно не беспокоит слух. Пока не продавишь газ в пол и не взревёт мотор ― а делать это приходится часто из-за недостаточной чувствительности дуэта 1600-кубового мотора и шестиступенчатого «автомата» в первой трети хода акселератора. В остальном Rio не изменился ― то же эффективное торможение двигателем, иногда случающиеся тычки при переключениях и заметная вибрация на холостых оборотах.

Хорошая машина стала лучше и подорожала всего на 10 тысяч рублей. Правда, за год ценники проиндексировали на сто тысяч, и слова «Rio X-Line» и «миллион рублей» в большинстве случаев стали тождественны. Хэтчбек не сделался просторнее: сзади не разгуляешься, багажник меньше 400 литров, а его порог теперь выше на те же 20-25 мм. Однако для несемейных покупателей это выбор приятный во всех ездовых смыслах. Одно смущает: за прошедшее время у «икс-лайна» образовался другой недостаток. Он теперь на каждом углу.

На подъёмнике

«Лифтинг» Rio произведён грамотно, таким образом, чтобы сохранить угол расположения рулевых тяг ― соответственно, автомобиль остался стабильным в управлении, и реактивное действие на руле не испортилось. Изменены не только пружины (диаметр прутка прежний) и амортизаторы, но и поворотные кулаки и рычаги, а также сопутствующие им щитки тормозных дисков. Стабилизатор поперечной устойчивости сохранил диаметр 22 мм. Предположение об унификации деталей подвески с Кретой считаем несостоявшимся.

В задней подвеске удлинены пружины (при том же диаметре прутка) и корпуса амортизаторов. В Сети есть информация, что изменилась и полузависимая балка, но это не подтверждают в KIA, да и визуально различий мы не нашли. Толщина стенки упругой поперечины тоже прежняя. У Креты балка иная ― с более тонкими стенками, но прутком-стабилизатором внутри. Амортизаторы тоже свои ― как минимум с иной организацией верхнего чехла. Обратите внимание, как на всех машинах скомпонованы тормозные шланги: есть реальная опасность повреждения при движении задним ходом, например, на бездорожье.

В конструкции нижней части кузова и расположенных там узлов и агрегатов отличий у Rio и Креты очень много. Даже не верится, что эти машины считаются соплатформенными и выпускаются на одном конвейере. Пол кузова у Hyundai отличается большим тоннелем под вал привода задних колёс, но различаются даже подрамники и узлы их креплений. На Крете силовой агрегат прикрыт снизу пластиковым пыльником, но измеренный нами дорожный просвет версии 1.6 АТ 2WD ― всего 180 мм. У Rio грязь с дороги может залетать в моторный отсек, зато клиренс в топ-комплектации Premium ― 195 мм. Хотя колёса этой машины ниже, чем у Креты, на 16 мм.

Поколения или модели Kia Rio по годам

Поколения Киа Рио

Rio

Автомобили Киа Рио поколения 2000-2005, 2005-2011, 2011-2017, 2016-н.в. представлены в трех вариантах кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Причем универсал был первой версией, которая с тех пор больше не была представлена в модельном ряду Kia Rio.

В материале представлены технические особенности автомобилей всех поколений, включая версию X-Line.

Киа Рио 1

Первое поколение Киа Рио 2000 — 2005

Киа Рио 1

В 2000 году на рынке Европы появился представитель первого поколения корейских автомобилей Киа Рио. Модельный ряд был представлен в кузовах двух типов – универсал и седан. Хотя универсал можно было спутать с хэтчбеком из-за скошенной задней части. Общая маркировка – DC.

Оригинальная внешность, практичность и низкая цена позволили Kia Rio DC занять свою нишу.

1 поколение

Причем универсал обрел не меньшую популярность, чем четырехдверный седан. Автомобиль стал своего рода «дачным» помощником (большое багажное отделение, неприхотливость в обслуживании), хотя и в городской среде чувствовал себя превосходно.

Среди минусов владельцы отмечали низкий клиренс, ограниченность места для ног на заднем ряду. Уязвимыми местами авто первого поколения были ступичные подшипники и ремень ГРМ. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5. В тандеме с ДВС работала механическая или автоматическая КПП.

Универсал Рио 1

История модели российской сборки начинается в 2001 году, когда был запущен конвейер на заводе «Автотор» в Калининграде. В нашей стране выпускались Киа Рио лишь с 1,5-литровым мотором.

Рестайлинг пришелся на 2003 год. Была улучшена звукоизоляция, усилены передние тормоза, а передние фары стали крупнее, что добавило выразительности.

Kia Rio 2 поколения 2005 – 2011

Поколения Киа Рио

Автомобили Киа Рио 2 поколения (2005-2011) производились на иной платформе, новые рабочие узлы и агрегаты подняли планку корейского автопрома.

Модельный ряд получил новый облик, были улучшены отделка салона, в базовой комплектации «Классик» появились передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого колеса, MP3-проигрыватель с CD. В целом комфорт и надежность Киа Рио существенно возросли. В топовой комплектации, к примеру, можно обнаружить кожаную отделку рулевого колеса (кстати, многофункционального) и рычага КПП, подогрев боковых зеркал и алюминиевые диски.

Киа Рио 2

Под капотом Kia Rio JB в кузовах седан и хэтчбек производитель разместил следующие силовые установки:

  • две бензиновые объемом 1.4 или 1.6 л;
  • дизельный мотор на 1.5 л.

Салон Рио 2

Официальные поставки в Россию ограничились только бензиновым 1,4-литровым ДВС. В тандеме с агрегатами работали механическая либо автоматическая трансмиссии. При откровенно слабой динамике двигатель отличался экономичностью – в смешанном цикле на 5-ступенчатой коробке на сотню уходило 6,2 л бензина, на автомате 6,9 л. В режиме «трасса» расход топлива составлял 5,1 и 5,4 л соответственно.

Рестайлинг автомобилей второго поколения произошел в 2009 году.

Rio 3 2011 – 2017

Рио 3

Первая ориентированная на российские условия модель в кузове седан сошла с конвейера в августе того же года на заводе под Петербургом. Производство хэтчбеков стартовало в начале 2012 года.

Хэтчбек

Машины 2011-2017 годов выпуска в базовой комплектации получили следующие опции:

  • кондиционер;
  • привод передних стекол и боковых зеркал;
  • повторители поворотников;
  • мультируль;
  • CD/MP3-проигрыватель.

Салон

Топовая версия оснащалась климат-контролем, парковочными датчиками, дистанционным пуском мотора. В зимнем варианте, естественно, присутствовал подогрев – от сидений и руля до форсунок омывателя.

История Киа Рио третьего поколения на нашем рынке примечательна тем, что автомобиль был оптимизирован под условия использования.

Rio 3

В комплектации можно найти увеличенный бачок омывателя (4 литра), мощную АКБ, дополнительную систему, упрощающую холодный пуск ДВС. При клиренсе в 160 мм и радиусе разворота в 5,2 метра авто составил достойную конкуренцию представителям других марок.

Kia Rio QB оснащался модернизированными силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 л с отдачей в 107 и 123 л.с. соответственно. Двигатель с меньшим объемом ставился только на автомобили в комплектации «Комфорт». С паре с агрегатом могли работать 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Для дорогих комплектаций предлагался 1,6-литровый ДВС, работающий в тандеме с 6МКПП или 6АКПП.

Rio 3

Подвеска по конструкции не изменилась, впереди остались макферсоновские стойки, сзади – полузависимая балка. Управляемость Киа Рио 3 хорошая, но если переборщить со скоростью вхождения в поворот, уход с траектории гарантирован. Заноса не избежать, если при этом нажать на педаль тормоза. Но авто не относится к спортивным, поэтому его стихия – ровная городская или загородная дорога.

Киа Рио 4 поколение 2016 – по н.в.

Выглядит хорошо

Модельный ряд Киа Рио 4 поколения на нашем рынке представлен только в кузове седан. Если сравнивать машины для китайского и европейского рынков, то Киа Рио отечественной сборки больше похож на «китайца».

Внешне модель стала более плавной, фары перекочевали от Киа Сид, бампер и фальшрадиаторная решетка в отличие от китайца выглядят немного иначе. Кроме того, место под номерной знак сзади опустилось на бампер, в то время, как в китайской версии оно располагается на крышке багажного отделения.

Белый

Kia Rio FB оснащается моторами с прежними объемами – 1.4 и 1.6 л. Из-за особенностей налогооблажения отдача 1,4-литрового ДВС была снижена на 7 л.с. (зафиксирована на уровне в 100 лошадей). Вкупе с двигателями по-прежнему работают механическая и автоматическая трансмиссии. Обе коробки имеют шесть ступеней. По расходу горючего мотор с меньшим объемом съедает 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), с большим – 6 и 6,6 л.

Базой для модельного ряда Киа Рио 4 стал Хендай Солярис 2 поколения.

Салон Киа Рио 4

Впереди стоит независимая подвеска типа Макферсон, сзади – все та же полузависимая балка. Колесная база авто равна 2600 мм при общей длине в 4400 мм. Управляемость улучшилась по сравнению с представителями предшествующей генерации, прежний гидроусилитель сменил электрический рабочий узел. Вместимость багажника зафиксирована на уровне в 480 л, а складывающиеся задние сиденья (60/40) позволяют увеличить этот объем.

Kia Rio X-Line с 2017

Хорош

Модельный ряд Киа Рио пополнился 5-дверным хэтчбеком X-Line, который предстал перед публикой в октябре 2017 года.

Киа Рио Х-Лайн – это версия в стилистике кроссовера для российского рынка.

И сзади

Интерьер модели аналогичен Kia Rio в кузове седан, но габариты нового авто иные. Длина Икслайна составляет 4240 мм (машина короче), ширина 1740 мм (шире седана), а высота 1510 (выше седана). Колесная база оставлена такой же. Особенностью экстерьера авто является пластиковый обвес по периметру, увеличенный до 170 мм клиренс.

С появлением в модельном ряду кросс-хэтчбека производители не стали увеличивать число стандартных двигателей, поэтому автомобиль оснащается либо 1,4-литровым ДВС с отдачей в 99 л.с., либо 1,6-литровым агрегатом со 123 л.с. Все модели имеют передний привод, в плане динамики самым шустрым оказывается X-Line 1.6 MT. Время разгона до сотни составляет 10,7 секунд. Дольше всего разгоняется версия 1.4 AT – 13,4 сек.

Салон

По данным производителя верхняя граница расхода топлива в городской среде равна 8,6 или 8,9 (в зависимости от объема ДВС), на трассе – 5,4 и 5,6.

Российское исполнение X-Line богато АКБ с емкостью 60 Ач, бачком омывателя на 4,6 л, брызговиками, антикоррозийной обработкой кузова и дна. В салоне можно увидеть воздуховоды для задних сидений.

Второй ряд

Заключение

В модельном ряду корейских Киа Рио, которые сменили уже четыре поколения, можно найти седан, хэтчбек или универсал.

История Kia Rio берет свое начало с 2000 года, когда были представлены первые версии авто в кузове седан и универсал. За два десятилетия машина претерпела существенные изменения. Производство с полным циклом (от штамповки до покраски) осуществляется и в России на построенном под Петербургом заводе Hyundai Motor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *