Растаможка авто из Японии в Россию
Растаможка авто из Японии в Россию производится по таможенным правилам ЕАЭС — Евразийского экономического союза. С начала 2020 года во всех странах ЕАЭС установлены единые ввозные таможенные пошлины. Автомобили, выпускаемые в Стране восходящего солнца, пользуются большим спросом во всём мире и известны своей надёжностью, качеством и комфортом. Несмотря на высокие таможенные пошлины ввозят как новые, так и подержаные автомобили, их стоимость остаётся привлекательной для покупателя. Кроме того, совсем недорого ввозятся японские автомобили «на запчасти», при этом фактически все детали автомобиля востребованы, поэтому проблема с оригинальными запчастями решена полностью. Вот далеко не полный перечень торговых марок японских автомобилей: Acura, Datsun, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota.
Важно! Постановлением Правительства РФ от 31.05.2023 № 891, временно, до 01.02.2024 для физических лиц упрощена регистрация ввозимых из-за рубежа автомобилей — не требуется установка кнопки ЭРА-ГЛОНАСС!
Важно! В Россию ввозить нельзя авто, экологический класс которых ниже Евро-4. Исключение составляют Ретро автомобили, представляющие собой историческую и культурную ценность!
Ввоз автомобилей с правым рулем из Японии
Выбирая авто из Японии, нужно принимать во внимание, что они оснащены правым рулём. Ввоз автомобилей с правым рулем из Японии в Россию автомобилей и запчастей для них обычно осуществляется через порт Владивостока. Купленный в автомобиль в Японии грузиться на паром и, в указанное время, прибывает в российский порт и попадает на СВХ, где будет осуществляться его растаможка. Из Владивостока растаможенные автомобили доставляются в другие города России. Спрос на них не снижается, несмотря на то, что ставится вопрос о безопасности движения на авто с правым рулём по дорогам с правосторонним движением. Больше всего праворульных легковых автомобилей эксплуатируется на дорогах Дальнего Востока и Сибири. На дорогах России, по данным 2019 года, зарегистрировано 3,33 млн. авто с правым рулём.
Ввоз автомобилей с левым рулем (леворульных авто)
Японский автопром наладил выпуск автомобилей с левым рулём специально для экспорта в Европу и Америку. Ввоз автомобилей с левым рулем (леворульных авто) в Россию и запчастей для них (так называемая “разборка”) осуществляется из стран Европы (Франции, Германии, Италии, Литвы), Америки (США), а также из стран ЕАЭС (Белоруссии, Казахстана, Армении). Такие авто пользуются большим спросом, их качество не уступает аналогичным европейским или американским аналогам, а цена несколько ниже. Леворульные японские авто из этих стран ввозятся в Россию различными способами. Чаще всего автомобиль доставляется «своим ходом», при этом владелец автомобиля может как лично управлять автомобилем, так и, доверив управление опытному водителю-перевозчику. Обратившись к перевозчикам, можно доставлять машину на автовозе или в кузове грузового автомобиля. Можно отправить автомобиль в вагоне или на платформе по железной дороге (самый непопулярный вид доставки), кроме того существует возможность доставки морским или авиационным транспортом (в очень редких случаях, так как самый дорогой).
Автомобили, ввезённые из Японии в Россию нужно растаможить на специальном акцизном таможенном посту, расположенным по месту регистрации покупателя. Некоторые считают, что это несложная процедура, с которой легко справиться любой владелец авто. Однако на практике оказывается, что для того, чтобы не потерять напрасно время и деньги, нужно обладать необходимыми знаниями и опытом. Наши специалисты Вам помогут без лишних затрат оперативно растаможить авто из Японии в России.
Без этой процедуры на автомобиль, ввезённый из Японии в Россию, нельзя получить электронный ПТС и в дальнейшем поставить на регистрационный учет в ГИБДД. Эксплуатация авто без номерных знаков по дорогам общего пользования запрещена! На таможне потребуется предоставить необходимую информацию и документы.
Документы и информация для растаможки авто из Японии
в России физическим лицом:
- Договор купли-продажи;
- Технический паспорт;
- Паспорт покупателя легкового авто;
- СНИЛС;
- ИНН на бланке;
- Заранее оплата депозита на таможне (при необходимости);
- Документы по установке ГЛОНАСС;
- СБКТС — свидетельство безопасности конструкции транспортного средства;
- Оплата утилизационного сбора.
Оформление ЭПТС и СБКТС на ввозимый из Японии автомобиль
На ввозимый из Японии автомобиль необходимо получить российский электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). В России бумажные ПТС уже давно не выдаются. Без ЭПТС автомобиль нельзя поставить на учёт в ГИБДД. В этом документе содержится вся необходимая информация, позволяющая отличить автомобиль от других, похожих на него. ЭПТС служит для подтверждения права собственности на автомобиль, он потребуется при покупке и продаже, а также при розыске угнанного автомобиля.
Для получения ЭПТС на ввезённый из Японии автомобиль потребуется СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). СБКТС служит подтверждением, что техническое состояние ввезённого из Японии автомобиля позволяет безопасно ездить на нём по дорогам общего пользования.
Наша компания поможет оперативно оформить СБКТС и ЭПТС на ввезённый из Японии автомобиль.
- Стоимость и срок оформления ЭПТС составит 20000 рублей за 1 день.
- Стоимость и срок оформления СБКТС и ЭПТС составляет 45000 рублей за 2-5 дней после заезда в лабораторию.
Сколько стоит растаможка авто из Японии для физических лиц
Цена растаможки авто из Японии для физических лиц складываются из таможенного сбора, утилизационного сбора и единой ставки таможенных пошлин и налогов. Кроме того, нужно оплатить расходы, связанные с подключением к системе «ГЛОНАСС».
Единая ставка таможенных пошлин и налогов для физических лиц зависит от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя. Таблица единых ставок утверждена Решением ЕЭК №107 от 20.12.2017. В таблице 2 приводятся их значения, подлежащие оплате.
Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Японии для физических лиц
Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении):
На автомобили возрастом не более 3 лет:
На автомобили возрастом более 3 лет, но не более 5 лет:
На автомобили возрастом более 5 лет:
Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из Японии б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!
Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платится один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.
Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Японии для физических лиц
автомобиль возрастом не более 3 лет:
автомобиль возрастом старше 3 лет:
Утилизационный сбор платить не нужно:
- При ввозе автомобилей, возрастом более 30 лет, являющихся культурной ценностью;
- При временном ввозе авто в Россию.
Таможенный сбор оплачивается за обработку таможенной декларации, его размер для физлиц зависит от стоимости автомобиля.
Таблица 3. Таможенный сбор на авто из Японии для физических лиц
Таможенная стоимость автомобиля | Размер ставок сборов за таможенное оформление с 1 августа 2020 года |
---|---|
Включительно до 200000 рублей | 775 руб. |
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей | 1550 руб. |
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей | 3100 руб. |
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2700000 рублей | 8530 руб. |
Свыше 2700000 рублей и включительно до 4200000 рублей | 12000 руб. |
Свыше 4200000 рублей и включительно до 5500000 рублей | 15500 руб. |
Свыше 5500000 рублей и включительно до 7000000 рублей | 20000 руб. |
Свыше 7000000 рублей и включительно до 8000000 рублей | 23000 руб. |
Свыше 8000000 рублей и включительно до 9000000 рублей | 25000 руб. |
Свыше 9000000 рублей и включительно до 10000000 рублей | 27000 руб. |
Свыше 10000000 рублей | 30000 руб. |
Услуги таможенного оформления (растаможки) автомобилей из Японии на таможне в России
Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» — таможенный брокер (представитель) предлагает Вам услуги оперативного таможенного оформления (растаможки) автомобилей любых типов и марок, ввезенных из Японии на любых акцизных таможенных постах России:
Работаем с любыми участниками ВЭД:
Сроки и стоимость услуг по растаможке авто из Японии
В нашей компании цена или стоимость «растаможки авто», ввозимых из Японии в Россию, обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления и является минимальной по рынку. В среднем она составляет:
Проходной и непроходной автомобиль
Покупка автомобилей из Японии сопряжена с рядом юридических тонкостей. В частности, речь идёт о таможенных платежах. На некоторые модели сумма таможенных сборов весьма весома, а на часть машин минимальна. На размер «комиссии» влияет множество факторов: и объём двигателя, и год выпуска, и мощность. В материале статьи приведены основные моменты, которые могут пригодиться при планировании покупки «праворукого» японца, а также особенности таможенного оформления.
Какую машину можно ввезти на территорию РФ с наибольшей выгодой, какому кузову отдать предпочтение, сколько можно сэкономить на автомобиле, снятом с производства? Ответы на эти и некоторые другие вопросы приведены ниже.
Что такое проходной и непроходной автомобиль
Под проходным автомобилем понимается транспортное средство определённого года выпуска, на которое начисляется минимальная величина таможенного сбора при ввозе на территорию РФ. Если автомобиль приобретается физическим лицом, то наименьшим налогом будет облагаться машина в возрасте от 3-х до 5-ти лет. К примеру, в 2023 году «проходными» будут считаться авто с 2019 года выпуска. Если транспортное средство приобретается фирмой, т.е. юрлицом, то наиболее выгодное приобретение – машины в возрасте 5-7 лет с рабочим объёмом двигателя не более 2000 см3.
К непроходным относятся «японцы», год выпуска которых существенно влияет на величину таможенного сбора при оформлении документов. Автомобили 2021 года выпуска и моложе, а также машины, сошедшие с конвейера до 2019 года, в 2023 году будут являться «непроходными» вариантами. Размер пошлины на них в несколько раз выше.
На размер пошлины влияют следующие факторы:
- Точная дата изготовления машины: день, месяц, год;
- Рабочий объём двигателя в см3;
- Статус покупки: личные нужды или коммерческое использование;
- Страна-производитель (как правило, только Япония).
Для юридических лиц дополнительно учитывается тип двигателя (бензиновый или дизельный) и полная таможенная стоимость. На автомобили не старше 3-х лет размер ставки минимален. Он рассчитывается исходя из стоимости € 1 за 1 см3. Для автомобилей старше 3-х лет ценообразующими факторами являются объём двигателя, и цель импорта.
Самая высокая ставка применяется для японских машин старше 5 лет.
Особенности расчёта пошлины
Сотрудники таможни определяют величину сбора именно на день оформления. К примеру, машина сошла с конвейера 4 года и 10 месяцев назад. Но на момент растаможки её возраст составляет 5 лет. Авто сразу становится «непроходным», а размер платежа увеличивается в 2 раза. В 2023 году «японцы», ввозимые под полную пошлину, должны быть выпущены не раньше мая 2009 года.
Основная часть машин из Японии, выпущенные раньше 2008-2009 годов, ввозятся на территорию РФ в качестве распила, конструктора, карпила или запчастей. Т.е. кузов машины разрезается на части в строго определённых местах, основные агрегаты демонтируются, а в РФ эти элементы поступают в качестве б/у запасных частей. Позднее такую машину могут «сварить» заново и продать как новую. Только она никогда не будет отвечать требованиям надёжности и безопасности. Таким приёмом пользуются, как правило, «нечистые на руку» дельцы. Качественные распилы иногда не под силу распознать даже опытным автоэкспертам.
В России легализация конструктором и распилов запрещена законодательством. Об этом следует заранее подробно узнать, если возникнет желание купить подобный автомобиль по бросовой цене.
Как работают пошлины на японские авто?
Возьмём две одинаковых японских иномарки 2011 и 2018 годов выпуска. К примеру, они имеют одинаковый пробег. Может ли их цена быть равной?
Логичный ответ: «Нет». Разница в возрасте в 7 лет слишком велика. Но это касается внутренних продаж на территории РФ. А при импорте из Японии такие автомобили легко могут уравняться в цене.
Suzuki Swift не старше 2013 года со всеми платежами при покупке на японском аукционе обходится примерно в 500 000 рублей. Размер пошлины составляет ориентировочно 450 000 рублей. Оформление полного комплекта документов ещё 50 000 рублей. Итого: 1 млн рублей. Машина оснащена двигателем объёмом 1, 6 л мощностью 136 л.с. Но лошадиные силы не важны, т.к. расчёт идёт от кубатуры мотора. 1 см3 стоит € 1. Далее сумму необходимо умножить на «возрастной» коэффициент. Для 3-х и 5-ти летних машин он ниже, для более старших выше. Чем выше рабочий объём мотора, тем выше и коэффициент. Для автомобиля с объёмом двигателя 1500 см3 придётся уплатить € 3, 5 за один «кубик». А ещё нужно учитывать и утилизационный сбор. Вместе с оформлением для такого двигателя он составит примерно 380 000 рублей.
Suzuki Swift 2018 года выпуска оснащается турбированным двигателем объёмом 1400 см3 мощностью 140 л.с. Машину с пробегом до 100 000 км с оценкой «4» можно приобрести за 800 000 рублей. Плюс стоимость оформления и пошлина в размере 190 000 рублей. Величина пошлины ниже, т.к. год проходной, а объём двигателя меньше, чем на машине 2013 года выпуска.
Вывод: разница в стоимости двух практически идентичных Suzuki Swift несущественна. При том, что разница в возрасте составляет 5 лет! За этот период Swift дважды проходил рестайлинг, стал намного комфортнее, быстрее и безопаснее. Т.е. покупатель приобретает более современную и надёжную машину за те же деньги, за которые купил бы экземпляр 2013 года выпуска. Как ни парадоксально, но факт.
Важно
При планировании покупки и ввоза на территорию РФ авто из Японии следует помнить о нескольких существенных моментах:
- Недавнее повышение ставок на оформление микроавтобусов сделало нецелесообразным их оформление на юридическое лицо. К примеру, Nissan Serena гораздо дешевле оформить на физлицо, так же как и легковой автомобиль;
- Если эксперт испытывает трудности по установлению достоверной и актуальной цены на транспортное средство, то размер пошлины рассчитывается исходя из рабочего объёма двигателя. При растаможке машины с двигателем объёмом 1, 5 л придётся заплатить порядка 350 000 рублей из расчёта 2, 5 евро за 1 см3;
- Часто предлагают приобрести уже растаможенную машину в возрасте до 3-х лет по низкой цене, эквивалентной автомобилю в возрасте 3-5 лет. Будьте внимательны: это либо тяжёлое ДТП, либо утопленник, либо перевёртыш. Машины данной категории не могут продаваться дёшево. Это закон;
- Хотите более мощный двигатель, скажем, объёмом 1, 8 л? Готовьтесь заплатить минимум на 100 000 рублей больше, чем при покупке машины с мотором 1, 5 л. «Японцев» с мощными двухлитровыми атмосферными моторами лучше не рассматривать вообще. Величина сборов значительна даже для состоятельных людей.
Вывод: просчитайте математически выгоду от будущего приобретения. Nissan Serena 2010 года выпуска из Японии будет стоить гораздо дороже, чем на территории РФ.
Проходной год для авто из Японии
При покупке машины из Японии вы обязательно столкнетесь с фразой «проходной год для авто». Этот термин существует для определения категории автомобилей с наименьшим таможенным налогом при покупке.
Такие нововведения на импорт призваны стимулировать потребителей приобретать технику внутри страны у отечественных производителей и дистрибьюторов, огранив закупки старых машин. Авто с пробегом «приносит» большой вред окружающей среде из-за низких или «устаревших» стандартов, обременяет страну проблемой утилизации.
Существует три группы «проходных лет»: до 3, 3–5 и 5–7. Рассмотрим разницу между ними и определим, как обеспечить лучшие условия покупки.
Что такое проходной год выпуска авто?
Понятие «проходной автомобиль» подразумевает относительную новизну покупки с годом выпуска, не превышающим 7 лет.
Для его расчета от текущей даты нужно отнять время производства машины. За отправную точку отсчета берется 15 число месяца. Начиная с этого дня «возраст» транспорта увеличивается на год. Например, в феврале 2023 году проходные года автомобилей будут считаться с 15 января 2017 включительно.
«Непроходным» автомобиль считается, если его год выпуска с момента производства превышает 5 или 7 лет. Точная цифра зависит от того, на кого оформляются документы — физическое или юридическое лицо. Например, в 2023 году «частникам» лучше выбирать модели с годом производства 2018, а юрлицам — 2016 и выше.
Размеры таможенной пошлины для более старых авто будет в несколько раз больше, что делает покупку менее выгодной. Сумма обязательного сбора рассчитывается по плавающей тарификации, исходя из объема двигателя и года выпуска. Учитывается также экологический класс. Он не должен быть ниже Евро-5.
Категории автомобилей
Согласно Решению Совета ЕЭК 150-2022, при ввозе машины из-за границы таможенная службы РФ для расчета пошлины используется четыре категории:
- До 3 лет. В эту группу входят относительно новые машины. Пошлина рассчитывается исходя из стоимости и объема двигателя. Для покупки в 2023 году нужно рассматривать лоты с датой схода с конвейера в 2021 году и ранее.
- От 3 до 5 лет. Категория пользуется наибольшей популярностью, так как позволяет максимально экономить благодаря приближению граничного срока. При закупке в 2023 году рассматривайте модели после 2019 года выпуска.
- От 5 до 7 лет. Эта группа рассчитана только на юридических лиц. Дополнительным требованием является объем двигателя до 2.0 литров.
- От 7 (5) лет. От 7 лет — непроходной год авто из Японии для юридических лиц. В 2023 году к ним будет относиться транспорт старше 2017. Для физических лиц срок еще меньше — старше 2019.
Торговая пошлина для проходных и непроходных автомобилей
Год выпуска — ключевой фактор при расчете суммы выплат, но далеко не единственный. Если рассматривать все параметры, размер налогового обложения высчитывается исходя из таких аспектов:
- Дата выпуска автомобиля с конвейера. Играет ключевую роль в каждой категории и оказывает основное влияние при возрасте от 7 лет.
- Объем двигателя. Учитывается во всех категориях.
- Страна изготовитель. Актуально только для машин до 3 лет.
- Юридический статус. Имеется в виду статус покупателя, на которого оформляются документы: на «частника» или «юрлицо».
- Тип двигателя. Учитывается только для юридических лиц: дизельный или бензиновый мотор.
Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания таможенная пошлина рассчитывается с учетом каждого кубического сантиметра объема мотора. Для гибридов и электромобилей при расчетах используются «лошадиные силы». Следовательно, размер ставки определяется объемом или мощностью.
В качестве предоплаты вы заплатите всего от 30 000 рублей.
Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля!
Где посмотреть год выпуска авто?
В техническом листе, где описаны ключевые данные лота, японские аукционы указывают день, месяц и год продажи, а также дату первой регистрации. Однако, это время приобретения, а не выпуска. Чтобы узнать дату изготовления, придется сделать дополнительную проверку.
Достоверная информация о производстве авто зашифрована в номере кузова, который прописан в ПТС и также указан в аукционном листе отдельной графой в виде VIN-кода. Его нужно ввести в специальный сервис и потом считать дату выпуска.
Что такое проходной и непроходной год выпуска?
Согласно действующим правилам таможенного оформления, ввозимые из-за границы иномарки в зависимости от их срока эксплуатации, делятся на несколько групп: до трех лет, от трех до пяти лет, свыше пяти лет.
Разделение было введено, чтобы ограничить ввоз старых транспортных средств, эксплуатация которых причиняла бы ущерб окружающей среде, и стимулировать продажи автомобилей российских производителей.
Что такое проходной и непроходной год выпуска?
Проходной год — это год выпуска иномарки, с учетом которого определяется наименьшая величина таможенной пошлины при ввозе авто на российскую территорию. Для физических лиц машины более 3-х, но не более 5-ти лет будут облагаться наименьшим налогом. Например: в 2022 году проходными годами являются 2018 по 2022 годы. Если автомобиль привозится для юридических лиц, наиболее выгодными будут машины в диапазоне от 5-ти до 7-ми лет с объемом двигателя 2.0 литра и менее.
Непроходной год — год выпуска иномарки, который влияет на увеличение таможенных сборов при растаможке. Машины 2020 года выпуска и выше, а также автомобили , изготовленные до 2018 года, являются «непроходными», так как размер пошлины на них устанавливается в несколько раз больше, чем для «проходных».
При покупке автомобиля необходимо четко определиться с годом и месяцем, а иногда и днем производства машины и взять в расчет время, необходимое для прохождения таможенных процедур.
Категории автомобилей
При ввозе иномарки таможенные органы определяют, к какой из нижеуказанных категорий она относится:
- к новым машинам возрастом до 3 лет (это автомобили, сошедшие с конвейера в период с 2020 по 2022 гг.);
- к «проходным» — от трех до пяти лет (к ним относятся транспортные средства, год выпуска которых датирован с мая 2018 по февраль 2020);
- к «непроходным» — старше пяти лет (все, что выпущено в 2017 году и ранее).
Возраст транспортного средства определяется сотрудниками таможни по дате его изготовления на заводе. За точку отсчета берется 15-ое число месяца выпуска автомобиля. Например, иномарка, выпущенная в апреле 2014 г., попадет в категорию «от трех до пяти лет» с 15 апреля 2017 г. Как только наступит 15 апреля 2019 г., она перейдет в категорию «свыше пяти лет».
Тот год, когда машина может перейти из одной категории в другую, называется переходным.
Торговая пошлина для проходных и непроходных автомобилей
Величина торговой пошлины зависит от ряда факторов:
- дата выпуска машины с конвейера (необходимо знать точный день, месяц и год изготовления);
- объем двигателя;
- страны-изготовитель (критерий учитывается для авто не старше 3 лет);
- статус покупателя (ввоз для личных нужд облагается менее высокими сборами, чем ввоз для коммерческих целей).
Для юридических лиц дополнительными параметрами определения размера торговой пошлины, помимо указанных, являются таможенная стоимость автомобиля и тип двигателя (дизельный или бензиновый).
Размер сбора за новый автомобиль не старше 3 лет ставится в зависимость от его стоимости и объема двигателя. По последнему критерию ставка имеет минимальный порог по объему двигателя и исчисляется в евро за 1 кубический сантиметр.
Для машин, возраст которых перевалил за 3 года, важны только объем двигателя и цель ввоза.
Самые высокие ставки устанавливаются на непроходные машины старше 5 лет.
Покупать автомобиль лучше всего при наличии не менее двух запасных месяцев до окончания «проходного» года, чтобы задержки на таможне не привели к увеличению пошлины в момент растаможки транспортного средства.
Как различается пошлина у проходных и не проходных автомобилей?
Таможня рассчитывает возраст иномарки на момент таможенного оформления. Например, на аукционе куплен «проходной» автомобиль, выпущенный 4 года и 11 месяцев назад, а в момент растаможки его возраст достиг 5 лет. Автомобиль становится «непроходным», и пошлина увеличивается почти вдвое.
Иномарки, ввозимые под полную пошлину, должны иметь дату выпуска не ранее пятого месяца 2008 года.
Большинство автомобилей старше 2008 года ввозятся в РФ распилом или в виде конструктора. Данные способы заключаются в разборе машины на части на территории Японии, доставке их в Россию, где они оформляются под документы старого транспортного средства (конструктор) либо используются для замены изношенных запчастей (распил).
Легализация распила или конструктора сопряжена с наличием запретов на законодательном уровне, с содержанием которых лучше ознакомиться до покупки машины.
Важная информация
Сведения об автомобиле содержатся в аукционном листе, в том числе данные о его возрасте. Однако у японцев принято в листе указывать год продажи, а не изготовления машины. Поэтому перед покупкой иномарки на торгах лучше перепроверить дату ее выпуска при помощи специальных сервисов.
Также на аукционах наблюдается тенденция продажи непроходных автомобилей по более низким ценам, чем проходных машин того же года выпуска. Связано это с тем, что российские дилеры не вступают в торги за непроходные лоты.
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.