Сколько литров бак у соболя
Объем топливных баков GAZ Sobol для всех модификаций составляет x.
2.9 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний:
- Объем топливного бака: x.
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
Малотоннажный грузовой автомобиль (фургон и микроавтобус) ГАЗ «Соболь» на российском рынке производится под следующими индексами: ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-2217.
Важно: выпускается в настоящее время.
Минимальный объем бака:
Минимальный объем топливного бака для разных модификаций GAZ model.
Максимальный объем бака:
Максимальный объем топливного бака для разных модификаций GAZ model.
Количество модификаций модели в нашей базе.
Объем бака в (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Легальный бак на 80 литров нового образца.
Доброго всем, товарищи!
Все мы знаем какой убогий родной бак на 60 литров. В него реально влезает от лампы 47 литров. С таким мотором это нереально. К тому же он железный с убогими хомутами((( Короче каменный век.
А чего делать то? Варить из говна и палок и пихать куда-то самодельный? Ну кому как, а мне такой вариант вообще не нравится. Куча лишних трубок, регистрировать надо…
Тут появляется новость — на некоторые машины с 18го года устанавливается бак от некста на 80 литров!
По факту 82 или 85. Вот он шанс все исправить и не колхозить лишнего.
Поехал к дилеру, нашли бак, заказали его и 3 трубки.
Подробный отчет по установке:
Для неютубных картинки:
Сами баки Красавица и чудовище просто)) Технологии и каменный век в одной фотографии)
Короче. Переделывать ничего не надо. Резать, варить не надо. Все в свои места, кроме пары отверстий на 12мм под новое крепление лент на раме.
Сами ленты нужны новые.
Верхние опоры на раме родные, но на них нужны резинки, вместо доисторической бумажной прокладки.
3 патрубка новые, те что на раме к баку.
В этом месте старые трубки меняются на новые. Все крепления родные — просто перещелкнул и все. Здесь, ровно под родным крепление старых лент(висел крюк с резьбой) сверлится отверстие на 12мм. Сверлится эти два отверстия вот под такое крепление ленты к раме. Вот они две ленты. Наверху к рычагу от рамы, они крепятся тем же шплинтом без проблем.
Ну и самое долгожданное! Вот вам партнамбер нового бака для соболя:
На здоровье) И вот это на всякий))) Хотя оно и не надо. Готовый результат.
Теперь по ощущениям.
— 80 литров
— легально
— без переделок, все завод(ну кроме пары отверстий)
— не торчит снизу
— пластиковый
— все фитинги нового образца, без хомутов и прочей ереси
— легкая замена
— нереально удобная горловина
— не переливает на землю пистолет
— новое, подпружиненное крепление горловины к кузову(ура вылечили)
— более правильно расположение модуля, не оставляет много топлива в баке
— удобная крышка горловины
Короче и еще по мелочи)))
Теперь о проблемах установки. Их немного, но все же:
— сверлить 2 отверстия в раме(разве это кого-то останавливало?))
— может не совпасть проводка и не будет работать датчик и лампа остатка топлива(лечится заменой датчика в самом погружном модуле, на датчик старого образца от железного бака)
Вот как-то так. По цене не спрашивайте. Бак достался мне по тайно-хитрой схеме, в которой дилер должен был мне определенную сумму за услугу, от которой я отказался, но она была оплачена. Возврат средств решили таким способом, чему я несказанно рад.
Подведем итог по запчастям, которые нужны:
Бак нового образца на Соболь
Бензиновый — 22174.1101006 20
Дизельный — 22174.1101006 10
Вот на вид почти такой же(но трубки по другому расположены) ССЫЛКА
ГАЗель некст ЦМФ
Бензиновый — А31R331139010
Дизельный — А31R331139020
Трубки
2217.1164189
2217.1104085
третья трубка маленькая такая(на видео есть) — хрен знает, нет номера на ней, возможно идет в комплекте с одной из тех, что выше
Нужны новые ленты крепления бака, которые крепятся к раме по новой схеме. Номера лент так же неизвестны, ибо они безымянны, и поиск шлет нафиг.
Я думаю скоро(но это не точно) это все появится в продаже.
Всем добра!
ГАЗ-27527–773
Цельнометаллический
Двухрядная кабина
Количество мест 1+6
Стандартная база
Парт-тайм 4х4
Бензиновый двигатель
ГАЗ-27527–773 — это цельнометаллический грузопассажирский фургон Соболь-Бизнес с бензиновым двигателем Evotech 2.7L, подключаемым полным приводом и семиместной кабиной. Длина грузового отсека 1330 мм, ширина 1830 мм, высота 1430 мм, объём 3,4 м 3 .
Бензиновый двигатель
Над разработкой этого силового агрегата трудились специалисты Ульяновского завода, а также ведущих инжиниринговых агентств из разных стран. Совместными усилиями они сделали мотор более надёжным, чем его предшественники, а также экономичным и соответствующим современным стандартам токсичности выхлопов. Но при этом они практически не изменили суть используемых конструктивных решений, что помогло сохранить ремонтопригодность двигателя и взаимозаменяемость его запчастей с другими отечественными моторами.
Двухрядная кабина
У Соболя есть сходство с минивэном за счёт большой вместимости пассажиров, каждый из которых может рассчитывать на комфорт в пути благодаря применению сидений, соответствующих актуальным требованиям эргономики, мощных отопителей и за счёт большого запаса пространства. Поскольку кабина Соболя унифицирована с Газелью, она достаточно широка, а расстояние до передних кресел позволяет с комфортом передвигаться по маршруту.
Вместительный кузов
Несмотря на компактные размеры и увеличенные размеры пассажирского салона, в автомобиле остаётся достаточно места для груза. Длина его кузова равняется 1,33 метрам, вместительность — 3,4 м 3 , а предельная нагрузка достигает 800 килограммов. Стоит также отметить применение цельнометаллической конструкции, которая обеспечивает надёжную защиту груза и предотвращает его кражу.
Полный привод
Несмотря на близость к минивэнам по предназначению и внешнему виду, автомобиль не уступает по проходимости современным внедорожникам. Подключаемый привод на переднюю ось позволяет ему преодолевать любые препятствия, а также сохранять устойчивость на обледеневшей или заснеженной дороге. Блокируемый межколёсный дифференциал может спасти в том случае, если машина уже завязла в грязи или снегу, а понижающая передача помогает взбираться на крутые скользкие склоны без пробуксовок.
Достаточно большую популярность получили такие автомобили, как полноприводные минивэны — они вместительны, удобны в управлении, безопасны при езде в сложных условиях, а также комфортабельны. Если же говорить о ГАЗ-27527–773, то он объединяет все эти достоинства, а также предлагает грузовой отсек с большим объёмом, доступную цену и исключительную надёжность всех агрегатов.
Технические характеристики Соболь БИЗНЕС
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый), для автомобиля City Van — с двигателем Evotech А275.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.