Автобус малого класса ГАЗель NEXT
Комплектации и цены Автобус малого класса ГАЗель NEXT
- стандарт
- ABS
- ГУР
- Предпусковой подогреватель
- Круиз-контроль
- Центральный замок
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
- Стабилизатор задней подвески
- Запасное колесо
- Утеплитель радиатора
- Количество мест 1+16+1
- Маршрутный компьютер
- Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
- Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
- Брызговики задних колес
- Независимый отопитель 65000
- Зеркало салонное 1500
- стандарт
- ГБО
- ABS
- ГУР
- Предпусковой подогреватель
- Круиз-контроль
- Центральный замок
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
- Стабилизатор задней подвески
- Запасное колесо
- Утеплитель радиатора
- Количество мест 1+16+1
- Маршрутный компьютер
- Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
- Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
- Брызговики задних колес
- Независимый отопитель 65000
- Зеркало салонное 1500
- стандарт
- ABS
- ГУР
- Предпусковой подогреватель
- Круиз-контроль
- Центральный замок
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
- Стабилизатор задней подвески
- Запасное колесо
- Утеплитель радиатора
- Количество мест 1+16+1
- Маршрутный компьютер
- Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
- Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
- Брызговики задних колес
- Независимый отопитель 65000
- Зеркало салонное 1500
- стандарт 22 места
- ABS
- ГУР
- Предпусковой подогреватель
- Круиз-контроль
- Центральный замок
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
- Стабилизатор задней подвески
- Запасное колесо
- Утеплитель радиатора
- Количество мест 19+3+1
- Маршрутный компьютер
- Топливный бак увеличенного объема, (80л, пластиковый)
- Подбутылочники / подстаканники в обивке боковины
- Брызговики задних колес
- Независимый отопитель 65000
- Зеркало салонное 1500
Технические характеристики Автобус малого класса ГАЗель NEXT
Автомобиль | Газель NEXT A65R32 автобус |
Полная масса, кг | 4100 |
Снаряженная масса, кг | 2735 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Контрольный расход топлива на скорости 60 км/ч, л/100 км | 8,5 |
Контрольный расход топлива на скорости 80 км/ч, л/100 км | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 22 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 9 |
Габариты, длина, мм | 6415 |
Габариты, ширина по кабине, мм | 2513 |
Габариты, высота по кабине, мм | 2837 |
Колея передних колес. мм | 1750 |
Новый автобус ГАЗель NEXT на базе цельнометаллического фургона
ГАЗ представляет новый автобус малого класса из семейства ГАЗель NEXT. Комфортная модель для городских и междугородних поездок рассчитана на 16 пассажиров и водителя. Выбирайте из 4 вариантов расположения кресел, в зависимости от типа перевозки.
Гарантия на автомобиль — 3 года. Межсервисный интервал — 20 000 км.
Технические характеристики и особенности автобусов ГАЗель NEXT
3 варианта двигателя
- Дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Cummins SF мощностью 149,6 л.с.
- Бензиновый Evotech А274 мощностью 106.8 л.с.
- Экономичный двухтопливный (бензин/газ) Evotech A2755. Мощность на бензине 106.8 л.с., на газе 104,3 л.с.
Кузов
- Дополнительные светодиодные стоп-сигналы меньше греются и реже перегорают по сравнению с лампами накаливания.
- В автобусе ГАЗель NEXT 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей. Они расположены в местах, наиболее подверженных коррозии — крылья, капот, пороги, двери. Производитель гарантирует до 8 лет защиты от сквозной коррозии.
- «Запаска» крепится на трос и быстро извлекается без дополнительных инструментов.
- Лючок бензобака открывается из салона, чтобы ваш бензин остался только вашим.
- Объём увеличенного топливного бака 80 литров.
- Усиленная рама рассчитана на большую нагрузку: от пассажиров, грузов, поездок по плохим дорогам и ударов при ДТП.
Салон
- Высота салона 190 см — в нём комфортно ехать стоя.
- Дверь в салон сдвижная. Когда она открывается, «на улицу» опускается низкая подножка.
- Вертикальные и горизонтальные поручни расположены около входа и по всему салону.
- Пассажирские сиденья оснащаются ремнями безопасности. Это особенно актуально для детских и длинных междугородних перевозок.
- Кресла эргономичные, с немаркой обивкой из безворсовой ткани. Оснащены подлокотниками и нишами для бутылок.
Кабина
- Во всех комплектациях автобуса ГАЗель NEXT водительское кресло анатомическое с поясничным подпором и 5 регулировками. Опционально можно заказать подогрев.
- На приборной панели и вокруг водительского места расположены отсеки и ниши для мелочей.
- Рулевая колонка регулируется по высоте.
Комфортные опции
- Электропривод передних стеклоподъёмников и зеркал заднего вида, электроподогрев боковых зеркал в кабине.
- Климатическая система с кондиционером.
- Мультимедийная система с сенсорным экраном.
- Парктроник и камера заднего вида.
Ходовая
- Уже в продаже автобусы ГАЗель NEXT с джойстиком КПП от ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS. Передачи включаются всегда чётко и тихо, плавными короткими движениями. Демпферы колебаний гасят вибрации.
- Задняя подвеска с новым подрессорником и амортизаторами MANDO сохраняет высокую устойчивость и плавность хода даже в полностью нагруженном автомобиле.
- Информативный руль с гидроусилителем отличается малым количеством оборотов. Всего по 2 в каждую сторону до полного поворота колёс.
- Все автобусы ГАЗель NEXT оснащены новой тормозной системой c механизмами MANDO, вакуумным усилителем и АБС BOSCH девятого поколения.
- Тормоза дисковые, с вентиляцией для быстрого торможения.
Купить автобус ГАЗель NEXT у официального дилера
Новый автобус ГАЗель — это хорошо подобранные технические характеристики и низкая стоимость владения. На него приятно смотреть и снаружи и изнутри, в нём удобно ехать, им нравится управлять.
Оцените модель сами и узнайте больше в автоцентрах ТД «СПАРЗ». Как официальный дилер, мы предлагаем автобус ГАЗель NEXT по ценам от производителя и максимум комплектаций в наличии.
Автобус Газель Next
Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.
Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:
- салон оснащен высоким потолком 1,90м;
- высокая боковая дверь;
- при входе оборудована низкая подножка;
- эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
- освещение с помощью светодиодов;
- панорамная система остекления.
Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.
Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:
- применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
- 80-литровый пластиковый топливный бак;
- Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
- Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.
Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:
- Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
- Водительская кабина уютная и просторная;
- Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
- Система рулевого управления реечная;
- Передняя подвеска – независимая рычажная.
Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.
Технические характетистики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 130 |
Марка топлива | ДТ/АИ-92/пропан |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак / баллон, л | 64 / 104 |
Снаряжённая масса, кг | 3014 |
Полная масса, кг | 4292 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 1465 / 2827 |
Гидроусилитель | Реечного типа |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 6088 |
Стандарт. ширина, мм | 2206 |
Стандарт. высота, мм | 2720 |
Погрузочная высота, мм | — |
Количество мест | 14+3 / 18+1 |
Колёсная база, мм | 3745 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 6,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1750 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Барабанные |
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)
Трансмиссия
Сцепление | |
Коробка передач | гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: главная передача | Гипоидная, передаточное число — 4,556 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевое управление
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5272666 |
Стартер | 5266969 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-75VL или 6CT-85VL |
Ходовые качества
Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.
Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.
Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.
Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.
Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.
Габаритные размеры
Кабина
Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.
Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.
Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.
Салон
Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.
Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.
ГАЗ-А65R52
Автобус
Количество мест 1+22
Супердлина
Задний привод
Дизельный двигатель
ГАЗ-A65R52 — цельнометаллический автобус на базе Газели-Некст с дизельным двигателем Cummins 2.8 l. В салоне 19 сидячих и 3 стоячих пассажирских места.
Особенности
Дизельный двигатель Cummins 2.8l
Агрегат, который получил автобус Газель-Некст, развивает мощность 139,7 л. с. Все автобусы комплектуются усиленной коробкой передач, рассчитанной на максимальный крутящий момент 330 Н*м, супердлинная модель — не исключение. Расчётный пробег у Камминза — 500 000 км, и российские потребители подтверждают эти цифры в отзывах. Эксплуатацию в зимнее время облегчает предпусковой подогреватель. Фильтры грубой и тонкой очистки топлива отсеивают вредные осадки.
Салон 22 места
В салоне расположено 19 кресел. Повышенной пассажировместимости удалось добиться за счёт усиленной супердлинной базы. Основой для автобуса ГАЗ-A65R52 послужило шасси Газель-Некст 4,6 тонн, в итоге на одного человека в автобусе рассчитано 109 кг. Сиденья автобуса обтянуты износостойким материалом — винилскожей. Спинки сидений находятся на расстоянии 670 мм друг от друга, все кресла оснащены поясными ремнями безопасности. Рядом с поручнями предусмотрены три места для стоячих пассажиров.
Расположение сидений
Конструктивные особенности
У суперудлинённого автобуса ГАЗ-A65R52 усилены несущие узлы, которые должны выдерживать большую нагрузку. Задний мост типа «банджо» заменил «спайсер» с более толстой стенкой и необслуживаемыми подшипниками. Задние барабанные тормоза сменились дисковыми. Пересмотрена конструкция задней подвески, добавлен дополнительный рессорный лист. Рама усилена дополнительными поперечинами. В совокупности нововведения не только увеличили грузоподъёмность Газели, но и обеспечили автобусу плавный ход и эффективное торможение, а также, повысили надёжность конструкции за счёт необслуживаемых компонентов.
Супердлинный автобус ГАЗ-A65R52 идеально подходит для работы в маршрутном такси: большая вместимость сочетается в нём с высоким ресурсом двигателя и рабочих узлов.
Габариты
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 9,0 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 79 |
Снаряжённая масса, кг | 3215 |
Полная масса, кг | 4950 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1650 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 3300 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм (без подножки/с подножкой) | 6907/7114 |
Ширина, мм | 2068 |
Высота, мм | 2837 |
Погрузочная высота, мм | 730 |
Количество мест | 22+1 |
Колёсная база, мм | 3950 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 7,2 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1750 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель | |
---|---|
Модель | ISF2.8s4R148 |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,8 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94 и 100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Max мощность, лс | 139,7 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 330 при 1800–2600 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Рулевая колонка | Регулируемая по наклону |
ГУР | Реечного типа |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Базовая комплектация
- АБС
- ГУР
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор открытого положения двери
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Круиз-контроль
- Предпусковой подогреватель Вебасто
- Отопитель салона
- Аудиоподготовка
- Регулируемое освещение приборной панели
- Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
- Потолочный люк
- Запасной инструмент и принадлежности
Сервис
Гарантия на автобус Газель-Некст — 2 года без учёта пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе РФ и ближнего зарубежья.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Автобус Цельнометаллический
Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.
Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.
Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.