Сколько стоит фольксваген каравелла новый
Перейти к содержимому

Сколько стоит фольксваген каравелла новый

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Обновленный Volkswagen Caravelle 2023 года: все, что нужно знать при покупке этого минивэна

Водитель встречного авто скрестил руки: почему этот жест нельзя игнорировать?

Вы об этом не догадывались: зачем под капотом наклейка «1.3%» и что она означает?

В Китае готовят свою замену «Гелика» с запасом хода 1200 км и 5-метровым кузовом

Популярное за неделю

За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?

Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России

Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто

Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей

С 20 июля это исчезнет со всех АЗС страны: водителей ждет важное нововведение

Среди всех минивэнов, представленных на российском рынке, Фольксваген Каравелла 2023 года выделяется простым и, вместе с тем, функциональным исполнением. Немецкая модель предлагает практически все то, что многие ищут в комфортном семейном автомобиле. Caravelle доступен с тремя типами турбодизелей, выдающих от 110 до 199 л.с., и опциональным полным приводом. В базовой комплектации предусматривается стандартный набор систем безопасности, который за доплату расширяется за счет адаптивного круиза, контроля усталости водителя и множества других опций. В дополнении к этому покупатель получает практичный и функциональный салон с возможностями для его трансформации. При этом важно учесть, что в Россию немецкая модель официально не поставляется, но у дилеров еще остались экземпляры минивэна. Поэтому точные цены на автомобиль можно узнать только в автосалоне.

Фольксваген Каравелла 2023

Комплектации и цены

Как было отмечено выше, в России остались экземпляры Фольксваген Каравелла 2023 года, которые имеет индекс 6.1. За рубежом уже доступно следующее поколение этой модели в новом кузове, который, согласно опубликованным фото, привнес скорее точечные изменения в дизайн экстерьера. Также сравнительно «слабо» были подкорректированы комплектации, хотя цены выросли. Кроме того, не стал производитель существенно менять технические характеристики своего минивэна. Однако представленный в России Caravelle довольно сильно отличается от того, что продается в Европе. Но в нашу страну стали постепенно завозить эту версию немецкого минивэна.

Trendline

Название комплектаций у моделей немецкой марки одинаковые. Поэтому вне зависимости от того, какое исполнение покупает потребитель, он получит автомобиль с приведенными здесь модификациями. Базовая версия немецкой модели предлагает электроусилитель руля с поддержкой изменения передаточного отношения (поставляется в виде опции со всеми комплектациями). В начальной версии используется галогенная головная оптика, которую за доплату можно заменить на светодиодную. То же самое касается и стальных колесных дисков диаметром 16 дюймов.

По умолчанию в начальной комплектации предусматриваются:

  • автоматическое включение дальнего света и стеклоочистителей;
  • сервопривод внешних зеркал, дополняемых электрическим обогревом;
  • теплозащитное остекление;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой (опция);
  • подогрев кресел первого ряда;
  • передние стеклоподъемники;
  • подогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Список опций, которые предлагают с базовой комплектацией, практически идентичен тому, что доступно с остальными модификациями Фольксваген Каравелла 2023 года. Так, вместе с начальной версией идут одна или две боковые сдвижные двери, которые можно дополнить доводчиком и электроприводом. Последний также за доплату идет с багажником.

В салоне немецкой модели предусматриваются охлаждающий бокс и всего 2 подушки безопасности. Боковые в количестве четырех штук идут в виде опции. Для комфорта водителя и пассажиром есть климатическое оборудование, обслуживающее 3 зоны, стереосистема с четырьмя колонками и 6,5-дюймовый сенсорный монитор. В список опционального оснащения немецкой модели вошли:

  • догреватель двигателя;
  • солнцезащитные шторки;
  • навигация;
  • парковочная камера;
  • контроль усталости водителя;
  • интеллектуальный помощник при парковке;
  • адаптивные круиз и головная оптика;
  • противотуманные фары с функцией динамической подсветки поворотов;
  • мониторинг «мертвых» зон.

Кроме того, в начальной версии встречается стандартный набор систем безопасности типа удержания кузова и предотвращения пробуксовки колес, а также несколько парктроников. В «базе» еще предусматриваются потолочные лампы, которые располагаются над каждым креслом.

Comfortline

Средняя комплектация во многом похожа на базовую. Но она, как и оставшиеся, доступна еще и с удлиненным кузовом. В этой версии есть бортовой компьютер, солнцезащитные шторки для пассажиров, самозатемняющееся салонное зеркало и 6 динамиков против четырех, доступных с базовой комплектацией. В дополнении к этому покупатели могут получить систему контроля усталости водителя и руль с оплеткой из искусственной кожи.

Edition

В третьей по списку версии появляются 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, когда как с предыдущими шли 16-дюймовые. Но и в этом случае они предлагаются за доплату. Фольксваген Каравелла в данном исполнении получает светодиодные задние фонари, передние «противотуманки» с функцией динамической подсветки поворотов и скользящую боковую дверь с электроприводом. Визуально автомобиль выделяется за счет черной крыши.

Highline

Топовая версия немецкой модели незначительно расширяет список стандартных опций. Большая доплата за данную модификацию обусловлена тем, что она поставляется только с мощными моторами. Вместе с ними покупатели приобретают навигацию, сенсорный экран диагональю 8 дюймов, заднюю камеру, адаптивное освещение дороги и электропривод кресел первого ряда. В салоне устанавливаются сидения с отделкой из искусственной кожи и появляются декоративные элементы. Стандартная приборная панель заменяется на 10,25-дюймовый экран. Кроме того, по обеим сторонам кузова размещаются скользящие двери, а спереди — светодиодная оптика. Опциональные в других версиях 17-дюймовые алюминиевые диски колес становятся стандартными.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 TDI BMT MT Comfortline 2020 — 2022 3 538 800 Передний MT-5 1968 15.5 164 6,5
2 2.0 TDI BMT MT Comfortline Long 2020 — 2022 3 626 000 Передний MT-5 1968 15.5 164 6,6
3 2.0 TDI BMT MT Edition 2020 — 2022 3 832 100 Передний MT-5 1968 15.5 164 6,5
4 2.0 TDI BMT MT Trendline 2020 — 2022 3 416 600 Передний MT-5 1968 15.5 164 6,5
5 2.0 TDI BMT MT Trendline Long 2020 — 2022 3 484 900 Передний MT-5 1968 15.5 164 6,6
6 2.0 TDI MT Comfortline 2020 — 2022 3 583 000 Передний MT-6 1968 11.9 183 6,6
7 2.0 TDI MT Comfortline Long 2020 — 2022 3 670 300 Передний MT-6 1968 11.9 183 6,7
8 2.0 TDI MT Edition 2020 — 2022 3 876 300 Передний MT-6 1968 11.9 183 6,6
9 2.0 TDI MT Highline 2020 — 2022 4 664 000 Передний MT-6 1968 11.9 183 6,6
10 2.0 TDI MT Highline Long 2020 — 2022 4 757 600 Передний MT-6 1968 11.9 183 6,7
11 2.0 TDI MT Trendline 2020 — 2022 3 463 000 Передний MT-6 1968 11.9 183 6,6
12 2.0 TDI MT Trendline Long 2020 — 2022 3 531 400 Передний MT-6 1968 11.9 183 6,7
13 2.0 TDI DSG Comfortline 2020 — 2022 3 931 600 Полный (4WD) RT-7 1968 12.5 179 7,3
14 2.0 TDI DSG Comfortline Long 2020 — 2022 4 021 100 Полный (4WD) RT-7 1968 13 169 7,4
15 2.0 TDI DSG Edition 2020 — 2022 4 224 900 Полный (4WD) RT-7 1968 12.5 179 7,3
16 2.0 TDI DSG Highline 2020 — 2022 4 923 500 Полный (4WD) RT-7 1968 12.5 179 7,3
17 2.0 TDI DSG Highline Long 2020 — 2022 5 020 100 Полный (4WD) RT-7 1968 13 169 7,4
18 2.0 TDI DSG Trendline 2020 — 2022 3 729 600 Полный (4WD) RT-7 1968 12.5 179 7,3
19 2.0 TDI DSG Trendline Long 2020 — 2022 3 797 900 Полный (4WD) RT-7 1968 13 169 7,4
20 2.0 TDI BMT DSG Comfortline 2020 — 2022 4 496 600 Полный (4WD) RT-7 1968 9.8 198 7,2
21 2.0 TDI BMT DSG Comfortline Long 2020 — 2022 4 597 400 Полный (4WD) RT-7 1968 10.2 187 7,4
22 2.0 TDI BMT DSG Edition 2020 — 2022 4 720 900 Полный (4WD) RT-7 1968 9.8 198 7,2
23 2.0 TDI BMT DSG Highline 2020 — 2022 5 499 500 Полный (4WD) RT-7 1968 9.8 198 7,2
24 2.0 TDI BMT DSG Highline Long 2020 — 2022 5 596 100 Полный (4WD) RT-7 1968 10.2 187 7,4
25 2.0 TDI BMT DSG Trendline 2020 — 2022 4 285 900 Полный (4WD) RT-7 1968 9.8 198 7,2
26 2.0 TDI BMT DSG Trendline Long 2020 — 2022 4 328 300 Полный (4WD) RT-7 1968 10.2 187 7,4

Кузов и салон

Версия, которая до недавнего времени поставлялась в Россию, отличается достаточно простым исполнением. Такая модификация Volkswagen Caravelle 2023 года имеет простые кузовные панели, которые только на боковой части дополняются длинными и углубленными полосками. Спереди у минивэна располагаются фирменные для немецкой марки фары, между которыми вытянулись горизонтальные ламели радиаторной решетки. При этом размещенный ниже бампер выделяется спортивной конфигурацией. Это обусловлено наличием пластикового обвеса, обрамляющего длинный воздухозаборник.

Салон у минивэна выдержан в характерном для Volkswagen стиле. Автомобиль оснащается двумя раздельно стоящими мониторами, один из которых, имеющий сенсорное управление, развернут в сторону водительского кресла. Под ним предусматривается выступ, на который вынесен рычаг КПП. Не менее просто оформлена и задняя часть салона. Но она отличается высокой функциональностью. В частности, водитель может менять положение сидений и при необходимости демонтировать их.

Технические характеристики

Немецкая модель поставлялась на российский рынок только с турбодизельным двигателем объемом 2 литра. Но он представлен в трех модификациях с разными характеристиками. В начальной версии используется 110-сильный турбодизель. За доплату доступны 150- и 199-сильные версии этого агрегата. С каждым типом мотора поставляется 7-скоростной «робот», хотя с базовым еще можно приобрести механическую КПП.

Габариты Volkswagen Caravelle 2023 года также меняются в зависимости от выбранной версии. Точнее, покупателям предложены 2 варианта исполнения кузова: длиной 4904 или 5304 мм. Соответственно, колесная база достигает 3000 или 3400 мм. Ширина автомобиля равна 1691 мм, высота — 1970 мм. Размер дорожного просвета составляет 201 мм.

Важной особенностью немецкой модели является наличие подключаемого полного привода, поставляемого за доплату. В основе автомобиля лежат полностью независимые подвески: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная конструкция. Каждая из них сочетается со стабилизаторами устойчивости. По кругу у минивэна размещены дисковые тормозные механизмы.

Управляемость в городе и на бездорожье

Немецкая модель считается одним из самых комфортных в управлении минивэнов. Этому способствуют как правильно подобные настройки подвески, так и обилие водительских помощников. Так, с Caravelle поставляется система помощи при боковом ветре. Она реализована через новый электромеханический руль. Последний может противодействовать сильному боковому ветру, нивелируя отклонение кузова. В дополнении к этому доступны ассистент удержания в полосе и система, которая помогает маневрировать задним ходом с прицепом. Кроме того, минивэн получил обширный список датчиков, которые контролируют расстояние до автомобилей и преград.

Согласно отзывам, у Caravelle отличное рулевое управление. Несмотря на то, что автомобиль имеет крупные размеры, им достаточно легко маневрировать, в том числе и в узком пространстве. Рулевой механизм обеспечивает хорошую обратную связь, а колеса всегда цепко держат дорогу, в том числе и при езде по скользкой поверхности. Последнему способствует еще и полный привод.

Немецкая модель считается туристическим минивэном. То есть, несмотря на семейный статус, автомобиль можно эксплуатировать на бездорожье. Дело в том, что у него 201-миллиметровый клиренс, позволяющий проезжать по достаточно сложным участкам. В дополнении к этому также предусматривается несколько помощников, а полный привод предупреждает пробуксовки, перераспределяя соответствующим образом крутящий момент.

Безопасность

Caravelle также считается одним из самых безопасных минивэнов в своем классе, что подтверждено максимальной оценкой по результатам независимых краш-тестов. Испытания показали, что у немецкой модели очень прочная конструкция кузова. При сильном боковом или фронтальном столкновении он смягчает силу удара, минимизируя повреждения у пассажиров и водителя. В дополнении к этому исследования показали, что у немецкого минивэна действительно эффективная электроника, которая снижает вероятность ДТП.

Расходы на содержание

Подсчитать сейчас, во сколько обойдется содержание Caravelle, не представляется возможным. Причина заключается в том, что детали к этому автомобилю в Россию официально не поставляются. То есть сейчас сложно сказать, в какую сумму может быть оценен тот или иной вид ремонта. С другой стороны, Caravelle глубоко унифицирован с другими моделями Volkswagen. Поэтому некоторые детали конструкции можно заменить по сравнительно низкой цене. Кроме того, минивэн оснащается действительно прочными и экономичными турбодизелями, что еще уменьшает расходы на обслуживание.

Начало продаж

Немецкая модель сейчас официально не поставляется на российский рынок. Но в нашу страну уже ввозят новую модификацию этого минивэна по параллельному импорту.

Конкуренты

Прямых конкурентов у Caravelle в России не осталось. Хотя в этот список сейчас уже можно включить Kia Carnival. Возможно, со временем к нему присоединятся минивэны от Maxus.

Комплектации и цены нового Volkswagen Caravelle

Caravelle 6.1 Комплектации и цены

Volkswagen Caravelle 6.1. – семейный универсал, многочисленные преимущества которого не только соответствуют его стоимости, но и превосходят ожидания покупателей. Салон официального дилера РОЛЬФ приглашает познакомиться с обновленной версией автомобиля VW, чтобы убедиться в богатом интеллектуальном оснащении, качественной отделке и проверить в «деле» моторы из новой линейки.

Комплектации Volkswagen Caravelle 6.1

Сегодня покупателям дилерского центра продаж в Москве доступны несколько версий Фольксваген Каравелла: Comfortline, Highline, Trendline и Edition. В зависимости от персональных предпочтений можно приобрести автотранспорт с 3-зонным климат-контролем или кондиционером, с сиденьями из алькантары, кожи или ткани, с навигационной и мультимедийной системами.

В дилерском центре РОЛЬФ в Москве вы можете купить Volkswagen Caravelle 2020, комплектации и цены которого представлены вашему вниманию на сайте. Надежность, отличная управляемость и выгодные условия сотрудничества делают автомобиль немецкого автопрома привлекательным для покупки.

Сколько стоит фольксваген каравелла новый

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Комфорт уровня 6.1

Среди покупателей Caravelle традиционно очень много владельцев собственного бизнеса – людей, которую покупают «машину для себя». Покупают, поскольку знают: каждая деталь в кабине служит тому, чтобы водителю, проводящему за рулем по многу часов в день, было удобно. Caravelle T6.1 их точно не расстроит: автомобиль стал еще более «водителеориентированным».

Сплошные преимущества

Электрический усилитель, новое стандартное оборудование всех Caravelle 6.1, экономит топливо, включаясь только тогда, когда нужно, может аккуратно подсказать правильное направление вращения руля при заносе, а при наличии опционального парковочного автопилота сам зарулит на место стоянки, если свободное пространство хотя бы на метр превышает собственную длину машины.

Варианты длины кузова и дверей

Три основных варианта комплектации (Trendline, Comfortline и Highline); два варианта длины (колёсной базы); различные варианты конфигурации салона (изменяемое число рядов и мест); одна или две боковые сдвижные двери в пассажирском салоне; удобный доступ в багажное отделение: стандартную заднюю подъёмную дверь, предлагаемую с электроприводом, можно заменить парой распашных, которые теперь тоже сочетаются с камерой заднего вида.

До 9 свободно сидящих взрослых людей

10(!) вариантов расстановки сидений — такое разнообразие компоновочных решений объясняется тем, что выбор не ограничивается числом мест в автомобиле. Необходимо учитывать, как часто пассажиры будут покидать салон (нужен ли постоянный проход) и насколько важна площадь багажного (грузового) отделения.

Пилотское место бизнес-класса

На первом ряду Caravelle 6.1 умещается два или три человека — в зависимости от варианта исполнения. Индивидуальное правое пассажирское кресло может быть заменено на двухместное сиденье с вместительной закрываемой на ключ нишей под ним. Обратите внимание на новую переднюю панель (её легко отличить по изменённым дефлекторам и подстаканникам у стоек ветрового стекла) и новую отделку дверей, в которых стало ещё больше ниш и карманов. Удобная и безопасная высокая посадка сохранилась без изменений: она по-прежнему выгодно отличает Caravelle от обычных легковых машин.

Интерьер по стандарту 6.1

Новая передняя панель со множеством вещевых отделений и основательными подстаканниками у передних стоек. Сиденья водителя и переднего пассажира с регулируемыми подлокотниками справа и слева. Высокая безопасная посадка. Трёхзонная система климат-контроля с функцией дополнительной очистки воздуха от аллергенов. Инфомедиа-система с сенсорным экраном 6,5 или 8 дюймов, подготовкой для разговоров по мобильному в режиме громкой связи и функцией App Connect, позволяющей вывести на центральный дисплей автомобиля онлайн-навигацию с вашего смартфона. Штатная навигационная система, независимая от интернета, и цифровая приборная панель, на которую удобно вывести подробную карту местности, тоже доступны в качестве опций. Впрочем, минуточку. Для Caravelle в исполнении Highline и цифровая приборная панель Digital Cockpit, и инфомедиа-система Discover Media с блоком навигации — стандартное оборудование. Как того и требуют стандарты 6.1.

Динамика 6.1

Для семейства T6.1 предлагается выбор современных двухлитровых дизельных двигателей различной мощности. Все отличаются выдающейся экономичностью и прекрасными показателями крутящего момента. Динамичный характер машины не требует частых заездов на заправку. Как, кстати, и на сервис: установленный производителем пробег между заменой масла – 20 000 км.

Варианты трансмиссии

Автомат, полный привод и блокировка дифференциала

Автомобили семейства Caravelle 6.1 с передним приводом предлагаются с механической коробкой передач (двигатели 110 л.с. и 150 л.с.). Машины с автоматом – специально разработанной для тяжелых условий работы коммерческого транспорта коробкой DSG – сразу получают полный привод 4MOTION (варианты моторов – 150 л.с. и 199 л.с.). Трансмиссия 4х4 на основе многодисковой муфты с электронным управлением всегда активна – не требуется ничего подключать – и оказывается полезной в самых разных условиях: при движении по заснеженной трассе или размытой дождем грунтовке, буксировке тяжелого прицепа, подъеме на покрытый травой склон или обледеневшую рампу на складе. Даже на сухом асфальте груженая машина с четырьмя ведущими колесами ведет себя стабильнее. Для многих покупателей система полного привода 4MOTION – единственная гарантия того, что они смогут вовремя выполнить взятые на себя обязательства, невзирая на погодные и дорожные условия. Полный привод можно усилить прямо с завода механической блокировкой заднего дифференциала. Электронная блокировка – на передней оси или обеих, в случае 4MOTION – будет на Caravelle в любом случае.

6.1 как цифровой формат коммуникации

Цифровая приборная панель Digital Cockpit

Многорежимная цифровая панель Digital Cockpit диагональю 26 см (10,25 дюйма) — удобная и современная альтернатива традиционному аналоговому блоку приборов. Вы можете занять практически весь экран навигационной картой, вывести показания приборов как в привычном «дисковом» виде, так и более современном цифровом. Экран с автоматической настройкой яркости хорошо виден при любом освещении, а производительный видеопроцессор делает анимированную графику максимально реалистичной.

Онлайн-навигация в каждой машине

Любая Caravelle стандартно оснащается инфомедиа-системой Composition Color с цветным сенсорным экраном диагональю 6,5 дюймов. Она имеет чувствительный тюнер, уверенно работающий даже при слабом радиосигнале, проигрывает разные форматы аудиозаписей c SD-карт и USB-носителей, позволяет говорить по телефону в режиме громкой связи (есть микрофон и канал Bluetooth). А кроме того, обладает функцией App Connect, которая дает возможность подключить к системе с помощью кабеля смартфон («от Apple» или «под Android»), и вывести на центральный дисплей в кабине онлайн-навигацию (один из многих примеров использования App Connect). Лучшая из предлагаемых в России для T6.1 систем называется Discover Media. У неё увеличенный до 8 дюймов экран, расширенный список типов воспроизводимых файлов, 32 Гб встроенной памяти (любимые записи можно скинуть на нее) и, самое главное, блок встроенной навигации. Штатная навигация отличается от «навесной» существенно более высокой стабильностью: она не теряется в тоннелях и на сложных развязках, продолжая уверенно работать там, где нет никакого доступа в интернет. С помощью SD-карты несложно обновить навигационную базу данных или загрузить новый регион в дальней поездке. Для удобства ориентирования на местности навигационную карту с текущим маршрутом при желании можно вывести на цифровую приборную панель, заняв ей практически весь экран. Функцию App Connect система Discover Media также имеет.

Одна голова хорошо, а две — функциональнее

Зачем смартфону процессор с трудновообразимыми 8 ядрами и оперативная память больше, чем у типичного офисного ноутбука? Для того чтобы поделиться своей вычислительной мощью и прочими возможностями с автомобильной системой! Простое кабельное соединение и несколько минут настройки — всё, что требуется для подключения вашего телефона на основе Android или iOS. Теперь на центральный дисплей можно вывести онлайн-программу навигации с голосовым управлением, прогноз погоды или интернет-радио с удобным интерфейсом. Используйте возможности всех своих гаджетов на 100% уже сегодня. Ведь они так быстро устаревают.

«Я вас услышу!»

Отсек у рычага переключения передач предназначен для удобного и безопасного хранения современного мобильного телефона. Он может иметь индукционную площадку, которая обеспечивает беспроводную зарядку телефонов по стандарту Qi (при этом два разъёма USB прогрессивного типа C тоже есть), а в режиме разговора по громкой связи усиливает сигнал за счёт использования внешних антенн автомобиля, попутно снижая уровень электромагнитного излучения в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *