Самый мощный Tank 500 поступил в продажу в Китае: максимальное оснащение, 408 л.с., 9-ступенчатый автомат, полный привод и расход всего 2,2 л на 100 км
В Китае сегодня представили и одновременно начали продавать самую передовую версию внедорожника Tank 500: в отличие от варианта, продающегося в России, у него 2-литровый турбомотор, но работающий в составе гибридной силовой установки.
Мощность ДВС составляет 245 л.с., мощность электромотора — 163 л.с. В сумме — 408 л.с.: гибридный Tank 500 (он обозначен как Tank 500 Hi4-T) оказался самым мощным в гамме. Но также и самым экономичным: в гибридном режиме работы расход заявлен на уровне всего 2,2 л, а тяговая батарея ёмкостью 37,1 кВт·ч позволяет проехать 110 км, не израсходовав ни капли бензина. Но цифры расхода с разряженной батареей другие — 9,55 л на 100 км. На чистом электричестве внедорожник может проехать до 790 км (объём бензобака — 70 л). Интересно, что по запасу хода на чистом электричестве Tank 500 Hi4-T практически соответствует гибридному кроссоверу Skoda Kodiaq второго поколения.
В плане конструкции гибридный Tank 500 не отличается от обычного — тут все та же рама и та же система полного привода. У внедорожника 11 режимов движения (обычный, спортивный, снег, песок и т.д.), поддержка питания внешних потребителей (он выдаёт мощность 3,3 кВт·ч). На картинке ниже видно, что тяговая батарея разделена на два модуля: тот, что побольше, размещается на дне багажного отделения, тот, что поменьше, — под задними сиденьями. Создатели говорят, что Tank 500 Hi4-T может буксировать прицеп массой 2,5 тонны.
Tank 500 Hi4-T представлен только одной версией с максимальным оснащением: тут сиденья с кожей Nappa, цифровая панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с экраном диагональю 14,6 дюйма, проекционный дисплей, 7-дюймовый экран, встроенный в заднюю часть центрального тоннеля, а также набор систем помощи водителю второго уровня. Стоимость самого передового и экономичного Tank 500 — 46,3 тыс. долларов (около 3,9 млн рублей). Для сравнения: стоимость обычного бензинового Tank 500 в России — 5,2 млн рублей.
Новый Tank 300 2023 года для России: что делает его одним из лучших внедорожников в стране?
Залил неоригинальное моторное масло — «убил» мотор? Эксперты развеяли этот миф
У владельцев новой LADA Niva Travel могут отвалиться бамперы прямо на дороге
Двери без ручек и камеры вместо боковых зеркал: Baojun готовит к дебюту новый флагман
Популярное за неделю
За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?
Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России
Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто
Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей
В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes
Новый внедорожник Танк 300 2023 года стал одной из самых долгожданных моделей на российском рынке. Этот автомобиль, несмотря на некоторое сходство с Big Dog (или Dargo), построен на базе рамного шасси, которое позаимствовали у модели Haval H9. Он отличается сравнительно компактными размерами, что позволяет ему перемещаться по городу. Но благодаря 220-сильному турбомотору и многорежимному полному приводу китайская новинка хорошо справляется с бездорожьем, что подтвердили результаты независимых испытаний. В России Tank 300 предлагается только в двух комплектациях по цене от 3 699 000 рублей. Стандартно он оснащается двухзонным климатом, круиз-контролем и другим оборудованием, когда как топовая версия предлагает больше комфортных опций. В Россию внедорожник пока поставляют напрямую из Китая, хотя существует определенная вероятность локализации его производства на автозаводе под Тулой.
Комплектации и цены
Внедорожник Танк 300 2023 года вышел на российский рынок в новом кузове: внешне, судя по фото, он мало в чем напоминает Dargo, несмотря на то что оба автомобиля ранее считали во многом схожими между собой. Китайская модель предлагает в двух комплектациях по цене, практически сопоставимой со стоимостью указанного кроссовера, но с совершенно другими техническими характеристиками. Согласно опубликованной информации, автомобиль безопаснее, комфортнее и лучше справляется с бездорожьем.
Adventure
Вне зависимости от выбранной версии покупателям китайской модели доступен только один силовой агрегат, который сочетается с электрическим усилителем руля и независимой подвеской. Но технические характеристики, как и уровень комфорта, меняются в каждой из доступных комплектаций. В комплекте с китайской новинкой по умолчанию можно приобрести:
- алюминиевые диски колес диаметром 17 дюймов;
- стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания во время остановки;
- светодиодную светотехнику, размещенную по кругу;
- автоматические дальний свет и стеклоочистители;
- обогреваемые зеркала заднего вида с электроуправлением;
- электрический люк в крыше;
- руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях.
Уже в начальной комплектации предусматривается 12,3-дюймовый экран, на который помимо приборов выводится информация о текущем состоянии автомобиля. Вместе с ним поставляется мультимедийный тачскрин с аналогичной диагональю. В базовой версии встречаются еще и:
- бесключевой запуск мотора;
- бесключевой доступ в салон;
- подогрев всех посадочных мест;
- подогрев руля и ветрового стекла;
- 4 подушки безопасности;
- двухзонный климат;
- 8 колонок и один сабвуфер;
- навигация;
- задняя, боковые и передняя камеры.
Кресла первого ряда в начальной версии дополняются сервоприводом, регулирующим их положения в восьми и шести направлениях. Эти же сидения предлагают развитую боковую и поясничную поддержку. В стартовой модификации используется обширный перечень систем безопасности. Помимо стандартного набора типа антиблокировки тормозов или контроля скорости в базовой комплектации есть ассистенты, которые отслеживают расстояние до соседних автомобилей и дорожные знаки, блокируют двери при начале движения, мониторят состояние водителя, помогают при старте в гору и спуске со склона, предупреждают столкновения и выполняют другие функции.
Базовая климатическая установка дополняется системой фильтрации воздуха в салоне. Кроме того, уже в начальной версии можно найти подножки, защиту двигателя, атмосферную подвеску интерьера и самозатемняющееся внутреннее зеркало.
Premium
Вторая и по совместительству топовая версия Tank 300 2023 года выделяется на фоне предыдущей за счет большего количества опций, повышающих уровень комфорта. В этой модификации, например, появляется столик для пикника. В дополнении к нему покупателям предложена защита коробки передач, что повышает надежность автомобиля при эксплуатации на бездорожье. Примечательно то, что комплекс безопасности в топовой версии пополняется только боковыми шторками. Кроме того, передние кресла сочетаются с электроуправляемой вентиляцией. Как и в базовой модификации, в топовой все сидения обшиты искусственной кожей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT 4WD Adventure | 2023 — | 3 699 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1967 | 10.6 | 175 | 220 (162) / 5500 | 10,7 |
2 | 2.0 AT 4WD Premium | 2023 — | 4 049 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1967 | 10.6 | 175 | 220 (162) / 5500 | 10,7 |
Кузов и салон
Как было отмечено выше, визуально Tank 300 2023 года отчасти похож на Dargo. Это подчеркивает квадратная форма кузова, характерная для обеих моделей. Вместе с тем, представленный внедорожник получил крупные расширители арок, окрашенные в черный цвет. Спереди у новинки располагается круглая оптика, пересекаемая полосками светодиодных ДХО. Оба бампера отличаются усиленной конструкцией. А передний еще и дополняется компактными противотуманными фарами. Сзади у новинки располагается полноразмерное колесо, которое закрывает и без того сравнительно компактное стекло.
Салон у новинки выполнен в утилитарном и одновременно современном стиле. Внутри у китайской модели немало деталей, отличающихся правильными формами. Но они «разбавлены» крупными экранами и круглыми и большими вентиляционными отверстиями, похожими на те, что Mercedes-Benz недавно использовал на своих автомобилях. У китайской новинки широкий центральный тоннель, дополняемый двумя крупными шайбами, расположенными за рычагом КПП. Такая компоновка, возможно, мешает управлению встроенными функциями.
Технические характеристики
Китайская новинка предложена в России только с 2-литровым турбированным двигателем, который ранее был адаптирован к отечественному климату. Дополнительно его усилили защитой, подготовив таким образом к эксплуатации в достаточно сложных условиях. Заявленная максимальная мощность достигает 220 л.с. при крутящем моменте в 380 Н*м. В комплекте с этим двигателем идет 8-ступенчатая автоматическая КПП. Эта комбинация обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды.
Китайская новинка по умолчанию комплектуется полным приводом, в состав которого вошли блокируемые дифференциалы и электроуправляемая понижающая передача. Данная трансмиссия автоматически подстраивается под разные условия эксплуатации. Причем специально для России ее дополнили двумя режимами езды, улучшив таким образом проходимость, например, по заснеженной территории.
В Китае Танк 300 2023 года с недавнего времени стал доступен с 3-литровым двигателем, дополненным двумя турбинами. Максимальная мощность этого мотора составляет 360 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. В Россию такой вариант внедорожника, вероятно, не приедет, так как Great Wall собирается выпустить ограниченное количество экземпляров данной модели.
В основу китайской новинки легла рамная конструкция. Спереди у нее располагается подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — независимая многорычажная. Каждая из них дополняется стабилизатором поперечной устойчивости. Этот 4760-миллиметровый автомобиль имеет колесную базу, равную 2750 мм. Ширина внедорожника составляет 1930 мм, высота — 1903 мм.
Управляемость в городе и на бездорожье
На момент написания статьи Танк 300 вышел на российский рынок около трех недель назад. Поэтому полноценно испытать автомобиль в нашей стране пока не удалось. Но некоторые независимые эксперты успели провести тест-драйв китайской новинки, который раскрыл определенные ее особенности. Прежде всего, данный автомобиль действительно хорошо подготовлен к бездорожью. Однако во время езды за пределами асфальта он требует постоянного участия водителя. Несмотря на наличие автоматического полного привода, автомобилисту необходимо постоянно подбирать режимы с учетом особенности дороги на маршруте. В частности, в определенных случаях необходимо отключать блокировку дифференциалов. Но даже при наличии таких условностей Tank 300 способен легко преодолевать в том числе и очень сложные участки бездорожья.
Так, автомобиль может ездить одновременно по камням и заснеженной поверхности. При спуске с горы на бездорожье он хорошо держит прямую. В дополнении к этому у новинки есть функция «танкового разворота», при подключении которой электроника подтормаживает заднее колесо. Это существенно сокращает угол разворота на бездорожье.
На трассе и в городе китайская модель ведет себя, как среднеразмерный кроссовер. Она обеспечивает хорошую обратную связь, а ее рулевое управление не требует приложения усилий и отличается сравнительно высокой точностью. Подвеска, адаптированная к бездорожью, может показаться некомфортной. Но это скорее личные предпочтения каждого водителя, а не недостаток автомобиля.
Безопасность
Из-за того, что китайская модель появилась на рынке сравнительно недавно, уровень ее безопасности пока не удалось полноценно протестировать. Но этот автомобиль, по крайней мере на бумаге, хорошо защищает водителя и пассажиров. Данное предположение подкрепляет не только широкий перечень систем безопасности, но и наличие прочной рамной конструкции. Более того, если верить отзывам китайских владельцев, внедорожник при лобовом столкновении минимизирует вероятность получения повреждений.
Затраты на содержание
Как было отмечено, автомобиль появился на российском рынке относительно недавно. Поэтому пока невозможно оценить, во сколько обойдется его содержание. Но учитывая родство с некоторыми моделями Haval, новинка, вероятно, будет относительно недорогой в обслуживании. При этом нужно отметить, что пока в условия реальной эксплуатации не проверена надежность двигателя, подвески и других узлов.
Начало продаж
Китайская новинка пришла на российский рынок в марте 2023 года. Автомобиль пока поставляют в нашу страну напрямую с домашнего рынка, но Great Wall не исключает вероятности локализации производства.
Конкуренты
После ухода иностранных компаний у Tank 300 в России не осталось полноценных конкурентов. Но скоро этот список должен пополнить BAIC BJ40 Plus, сборку которого наладят в Калининграде.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Новый рамный внедорожник Tank 500: богатый салон и мотор V6 в базе
На автосалоне в китайском Чэнду две тысячи двадцать первого состоялась мировая премьера внедорожника Tank 500. Новинка стала второй моделью молодого бренда, основанного компанией Great Wall специально для выпуска рамных вездеходов.
По сравнению с Танк 300, старшая модель имеет куда более солидный дизайн экстерьера. Автомобиль обращает на себя внимание 18-дюймовыми колесами, массивной хромированной решеткой радиатора и крупными фарами. За доплату для него предложены двухцветная окраска кузова и выдвижные подножки с электроприводом.
Комплектации и цены TANK 500
Комплектация | Цена |
3.0 (299 л.с.) Adventure 4WD AT9 | 5 299 000 |
3.0 (299 л.с.) Premium 4WD AT9 | 5 899 000 |
AT9 — автомат 9-ст., 4WD — полный привод
Салон китайского внедорожника Танк 500 в базе идет трехрядный, причем на втором ряду находится обычный трехместный диван (раздельные кресла не предлагаются даже в качестве опции).
Сиденья в машине отделаны натуральной кожей, а на дверях, передней панели и центральной консоли красуются вставки «под дерево». Заметим, что разработчики предусмотрели несколько вариантов оформления интерьера, причем есть среди них и двухцветные.
Автомобиль укомплектован 12,3-дюймовой виртуальной приборкой и 14,6-дюймовым планшетом мультимедийной системы. Климат-контроль идет четырехзонный, причем управлять его основными функциями можно с блока аналоговых клавиш, а для пассажиров второго ряда выделен отдельный 7,0-дюймовый тачскрин. В наличии панорамная крыша, подогрев и вентиляция сидений первого и второго рядов, а также проекционный дисплей.
Технические характеристики
Китайский внедорожник Танк 500 2023 стал первой серийной моделью концерна Грейт Вол построенной на базе новой масштабируемой платформы. Для данной «тележки» характерно продольное расположение двигателя, а также наличие передней независимой подвески и неразрезного заднего моста. В дальнейшем она станет основой и для старших моделей бренда и пикапа Great Wall X Cannon.
Известно, что в длину «пятисотый» достигает 4 878 мм, а при установке запаски на корме (опция) — 5 070 мм. Ширина и высота машины равны 1 934 и 1 905 мм соответственно.
Подвеска в базе пружинная, а дорожный просвет внедорожника заявлен на уровне 224 мм. Угол въезда — 29,6 градуса, угол съезда — 24,0. По данным автопроизводителя, машине по силам преодолевать броды глубиной до 800 мм.
В движение авто Танк 500 приводит новый бензиновый двигатель V6. Данный агрегат под индексом 6Z30 имеет два турбонагнетателя, комбинированный впрыск и 48-вольтовый стартер-генератор (литий-ионная батарея для него разместилась в заднем свесе). Производительность мотора достигает 360 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм крутящего момента доступны уже при 1 000 об/мин, но для российского рынка движок дефорсирован до 299 сил.
Внедорожник укомплектован девятискоростным автоматом, способным выдерживать до 750 Нм. Привод здесь полный, причем за подключение передней оси отвечает электромагнитная муфта, хотя в наличии есть и демультипликатор с коэффициентом понижения 2,64, а также блокировка заднего межколесного дифференциала (передняя блокировка доступна за доплату). По словам китайцев, ездовая электроника предусматривает 11 внедорожных пресетов.
Позже ожидается появление гибридной версии с 2,0-бензиновой турбочетверкой, дополненной тяговым электромотором. На рынке Поднебесной старт продаж нового Tank 500 пришелся на конец двадцать первого, цена вседорожника начинается от 335 000 юаней (3,85 млн рублей по нынешнему курсу). В дальнейшем производитель планирует начать поставки вседорожника и в другие страны — появится он и в России.
Прием заказов Танк 500 на российском рынке открыли 12 апреля 2023-го, но комплектации и цены озвучили еще в марте. Машина предложена в двух исполнениях (Adventure и Premium) стоимостью в 5 199 000 и 5 799 000 рублей соответственно.
Уже в базе машине полагаются диодная головная оптика, 19-дюймовые колесные диски на шинах размерностью 265/55 R19, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, электропривод передних кресел, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и пр.
В топовом исполнении добавлены продвинутая музыка Infinity (12 динамиков) вкупе с улучшенной шумоизоляцией, панорамная крыша, электропривод рулевой колонки, выдвижные подножки, адаптивные фары, блокировка переднего дифференциала, а также комплекс электронных ассистентов.