Сколько стоит мазда сх4 в китае
Перейти к содержимому

Сколько стоит мазда сх4 в китае

  • автор:

Mazda Car Price China, New Mazda Cars 2023

Mazda is a renowned name in the world of automobiles, known for its sleek designs, impeccable performance, and unmatched safety features. In recent years, the brand has been making waves in the China’s market, with its impressive range of cars that cater to the diverse needs and preferences of customers. Let’s take a closer look at the range of Mazda cars available in China.

SUVs That Rule the Road

Mazda’s SUVs are a sight to behold, with their bold exteriors and luxurious interiors. The CX-30 and CX-5 are two of the most popular SUVs in the China’s market, thanks to their powerful engines, smooth handling, and advanced safety features. Whether you’re planning a long road trip or just need a reliable car for daily commutes, these SUVs are sure to exceed your expectations.

Hatchbacks That Make a Statement

For those who prefer smaller cars, Mazda offers a range of stylish hatchbacks that pack a punch. The Mazda2 and Mazda3 are two such models that have won over the hearts of China’s customers with their sporty looks, efficient engines, and cutting-edge technology. If you’re looking for a car that’s easy to maneuver through city traffic, while still providing a fun driving experience, these hatchbacks are worth considering.

Sedans That Redefine Elegance

Mazda’s sedans are a class apart, with their sleek designs and premium features. The Mazda6 and Mazda MX-5 are two models that stand out in this category, thanks to their luxurious interiors, advanced safety features, and impressive fuel efficiency. Whether you’re looking for a car that’s perfect for long drives or one that will make a statement at a business meeting, these sedans are sure to impress.

Electric Cars That Are the Future

Mazda is at the forefront of the electric car revolution, with its range of eco-friendly cars that are designed to provide a sustainable driving experience. The Mazda MX-30 is one such model that has captured the attention of China’s customers, thanks to its futuristic design, advanced technology, and impressive range. If you’re looking for a car that’s both stylish and sustainable, this electric car is worth checking out.

Ccarprice updates users with the latest 2023 Mazda Car Prices in China.

Новая Mazda CX-4 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

История новой модели Mazda CX-4 началась осенью две тысячи пятнадцатого с показа на Франкфуртском автосалоне концепт-кара Koeru. Тогда новинку прочили на замену большому кроссоверу CX-9, но серийная реализация получилась намного компактнее.

Однако стиль никуда не делся, и этот автомобиль по сей день выглядит хорошо! Собирают кроссовер Мазда СХ-4 2023 на заводе совместного предприятия FAW-Mazda в провинции Цзилинь, а официально продают только в КНР.

В Россию в частном порядке поставили партию таких машин, оснащенных двухлитровым атмосферником на 158 лошадиных сил и шестидиапазонным автоматом. Привод CX-4, поступившей в российские автосалоны, только передний.

Новая Мазда СХ-4 2023 года

Плюсы и все минусы Мазда CX-4

Отзывы владельцев Mazda CX-4

Mazda CX-4 2023 в новом кузове

Мазда CX-4 2023 цены и комплектации

Цена Мазда СХ-4 2023 в России составляет от 2 340 000 до 3 350 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Entry, Entry+, Core и High. Машины поставляются в Россию из Китая по параллельному импорту.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (158 л.с.) Entry AT6 2 340 000
2.0 (158 л.с.) Core AT6 2 700 000
2.0 (158 л.с.) High AT6 3 350 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Mazda CX-4

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4633 / 1840 / 1530
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 206
Объем багажника, л 400 — 1228
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л 45

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 158 192
Крутящий момент, Нм 202 252
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-95

Новый купеобразный кроссовер Мазда СХ-4 2023 базируется на платформе популярной модели CX-5, но элементы независимой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка) получили иные настройки, обеспечивающие более собранное поведение паркетника на дороге.

Одним словом, Mazda CX-4 — этакий спортивный вариант модели СХ-5 от Мазда. Под капотом авто со старта продаж два бензиновых четырех цилиндровых мотора SkyActive-G 2.0 и SkyActive-G 2.5 в тандеме с 6 АКПП, менее мощный двигатель для переднеприводных версий, мощный мотор идет в компании с полным приводом.

SkyActive-G 2.0 (156 лс 202 Нм) с 6 АКПП и передним приводом довольствуется 6,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения. SkyActive-G 2.5 (192 лс 253 Нм) с 6 АКПП и полным приводом расходует в среднем не меньше 7,2 литров бензина.

Габаритные размеры кузова Mazda CX-4 составляют 4633 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1535 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 200-210 мм дорожного просвета.
Стандартно на паркетник устанавливается резина 225/65 R17, в качестве опции доступны низкопрофильные шины 225/55R19 на 19-ти дюймовый легкосплавных колесных дисках.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-4

Внешний вид

Солидная и массивная передняя часть Мазда СХ-4 2023 в новом кузове со светодиодными каплями-фарами головного света, фирменной фальшрадиаторой решеткой украшенной крылатой хромированной планкой, крупный бампер с широкой пастью дополнительного воздухозаборника и аккуратными секциями с противотуманками.

Сбоку кузов новинки выглядит спортивно и динамично: дутые поверхности крыльев и дверей, огромные колесные арки с большими 19-ти дюймовыми колесами, компактная корма… куполообразная крыша покоится на миниатюрных стойках. В задней части кузова линия крыши вливается в высокую линию подоконника.

Корма Mazda CX-4 выглядит не менее мощно, чем скульптура передней части кузова. В наличии солидная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, изящные габаритные фонари со светодиодными лампами и стильной 3D графикой, мощный бампер с массивной защитной накладкой из пластика стойкого к повреждениям.

Внешность модели после рестайлинга подтянули к глобальным моделям бренда. Она получила фирменную радиаторную решетку, новую головную оптику с интегрированными светодиодными кольцами дневных ходовых огней. Форму задних фонарей трогать не стали, но «начинку» поменяли.

Изменились также оба бампера: передний получил узкие хромированные полоски вместо привычных противотуманных фар, задний несколько изменил форму, получил новые катафоты и хромированную накладку

Салон

Салон Мазда СХ-4

Оформление салона нового стильного купе-кроссовера Мазда СХ-4 в целом перекликается с салонами CX-3 и CX-5, но отличается чуть иной архитектурой передней панели и центральной консоли, расположением органов управления и оригинальными креслами.

Салон возможно заказать в четырех цветовых вариантах: черный, белый, бежевый, и даже красный. В качестве стандартного оборудования базовая комплектация Mazda CX-4 имеет мультимедийиный комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым цветным экраном (Wi-Fi, USB, Bluetooth навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, комплекс систем безопасности i-Activsense.

После рестайлинга в салоне появилась другая медиасистема с увеличенным экраном (восемь дюймов вместо семи) и расширенным функционалом. Добавлен новый декор, а еще появилась возможность заказать красную обивку.

Дилеры Mazda привезли в Россию необычный кроссовер CX-4 из Китая

Что значит режим повышенной готовности для водителей: кого точно проверят

Официальные дилеры Mazda начали принимать заказы на первые кроссоверы CX-4 2022 года выпуска из Китая: они сообщили корреспонденту Autonews.ru цены и комплектации для новой модели. Заказанные автомобили начнут приходить из Китая в декабре—январе. Одни из первых кросс-купе приедут к дилерам из Краснодарского края.

Как раccказали в нескольких автосалонах, куда обратился корреспондент Autonews.ru под видом покупателя, стартовая цена на CX4 составит 3,52 млн руб. Столько будет стоить базовая версия с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 158 л.с., передним приводом и шестиступенчатым «автоматом»: кроме нее, клиентам предложат еще три комплектации.

Дилеры Mazda привезли в Россию необычный кроссовер CX-4 из Китая

Базовое оснащение модели включает светодиодные противотуманные фары, электронный стояночный тормоз, систему мониторинга слепых зон и систему помощи при движении задним ходом. Начиная со второго уровня комплектации во всех Mazda CX4 появляются системы для подключения мобильных телефонов Apple CarPlay и Baidu CarLife, 8-дюймовый центральный информационный дисплей и система распознавания голосовых команд.

При этом передние сиденья с электроподогревом и тремя уровнями настройки подачи тепла предусмотрены только в топовой версии.

Дилеры Mazda привезли в Россию необычный кроссовер CX-4 из Китая

Кроссовер Mazda CX-4 дебютировал на автосалоне в Пекине в 2016 году: в модельном ряду компании новинка заняла место между паркетниками CX-3 и CX-5. Изначально автомобиль предназначался только для китайского рынка. Машину выпускают на совместном предприятии FAW-Mazda.

В 2019 году автомобиль прошел рестайлинг. Тогда модель приблизилась к стилю кроссовера CX-5, получив схожую сетчатую радиаторную решетку и форму ходовых огней, а также похожий рисунок передних и задних фар. На местном рынке есть версии с 2,5-литровым мотором мощностью 192, но пока дилеры их не предлагают, стараясь укладываться в ограничение 159 л.с., что защищает от необходимости платить повышенный транспортный налог. В 2020 году в Китае за модель просили 156 тыс. юаней, что по нынешнему курсу составляет 1,3 млн руб.

Дилеры Mazda привезли в Россию необычный кроссовер CX-4 из Китая

Какие еще модели есть в наличии и какую гарантию предлагают дилеры, читайте в материале «Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией».

Кроссовер от 2 990 000 рублей: атмосферник, автомат, клиренс 206 мм

Я сижу за рулем выданной на тест новой модели Мазды, на одометре которой всего 250 км. Увы, это не прежние времена вернулись – в рамках параллельного импорта дилер привез из Китая несколько сотен машин, и они уже в наличии в разных городах страны.

История модели началась в 2015 году в виде концепткара Koeru. Для Мазды это было первое кросс-купе – и одно из первых в массовом сегменте. Серийную версию под индексом СХ‑4 выпустили в 2016‑м. Но случилось странное: «четверку» сделали эксклюзивом для китайского рынка, а за его пределами ни одного кросс-купе Mazda так и не предложила.

Выходит, новой для нас стала машина семилетней давности? Да, но СХ‑4 со своим очень динамичным силуэтом выглядит отменно.

Обычный кроссовер СХ‑5 на существенные 87 мм короче. Колесная база у них с «четверкой» одинаковая, 2700 мм. А вот по высоте СХ‑4 (1524 мм) ближе к седану Mazda 6 (1450 мм, разница 74 мм), чем к СХ‑5 (1680 мм, разница 156 мм)!

У машины полный черный пояс для защиты. Я сейчас не про каратэ, а о некрашеном пластике, которым прикрыт весь нижний периметр.

Лезу с рулеткой под днище и оказываюсь в недоумении: 210 мм до пластиковой защиты двигателя! Да у Патриота в нижней точке на 5 мм меньше! Толстенная инструкция по эксплуатации в бардачке лежит, но она на иероглифах. Благо, технические характеристики даны знакомыми символами. И точно, заявлено 206 мм. Что интересно, у полноприводной версии – всего 188 мм.

Сколько в ней китайского?

Китайскую «ориентацию» не распознать. Хрома не больше, чем на наших Маздах, шильдиков с иероглифами нет, дизайн – в рамках общего стиля марки. Только на стеклах рядом с логотипом японской марки стоит эмблема FAW, китайского партнера японцев.

Трансмиссия AWD сочетается только с атмосферником 2.5 на 192 л. с., и такие машины к нам пока не завозят. В моих руках – переднеприводная Mazda CX‑4 с мотором 2.0 мощностью 158 л. с.

Ошибки тут нет. В китайской спецификации отлично знакомый в России «скайактивный» мотор на восемь «лошадей» мощнее, но потерял 8 Н·м момента (осталось 202 Н·м). Плюс на минус – в итоге никаких изменений в характере машины я не заметил. Разгон до сотни заявлен за те же 10,5 с, что у двухлитровой «шестерки»-седана. Не самолет, но благодаря спорой работе двигателя с 6‑ступенчатым автоматом в потоке Mazda держится уверенно.

Есть одна китайская особенность: для СХ‑4 допустим бензин АИ‑92. Но я бы, памятуя о степени сжатия 13:1, даже «девяносто пятый» выбирал привередливо.

Подвеска гармонична: СХ‑4 не вызывает желания обруливать каждую выбоину и «шепотом» переезжать лежачих полицейских. В комфорт вносят свою лепту и шины с высоким профилем.

О качестве откликов на поворот руля в снежно-ледяных колеях судить сложно. Поэтому отмечу лишь грамотную работу ESP, вмешивающейся с умеренной задержкой, не мешающей чуток поскользить и побуксовать.

Акустический комфорт типичен для азиатских машин: колесным аркам стоило бы добавить шумоизоляции. А вот с аэродинамическими шумами – никаких проблем. Кстати, в передних дверях стоят двойные стекла.

Какое оснащение?

В зависимости от комплектации Mazda CX‑4 из наличия стоит 3–3,5 млн рублей. Если вспомнить, что новых иномарок дешевле 2 млн рублей в России практически не осталось, а полноценно работают только китайские бренды, то «четверка» становится еще интереснее.

Комплектации — по нашим меркам — не без странностей.

  • В «базе» – ручное управление кондиционером и обычная магнитола вместо медиадисплея. Зато есть шесть подушек безопасности, ESP, сканер мертвых зон, люк в черном потолке, LED-фары и круиз-контроль.
  • Средний уровень оснащения, как был у нас на тесте, добавляет мультимедийку, двухзонный «климат», передний парктроник и четыре камеры в дополнение. При этом не появляется никаких обогревов, датчиков света и дождя, а руль – тут небольшой шок – пластмассовый. Аналогично оснащенные машины есть и с кожаным салоном, но без подогрева это сомнительный выбор.
  • Существуют и дорогие версии: с проекционным дисплеем, автоматикой дальнего света, обогревом передних сидений и прочими наворотами, но в наличии их нет.

Надежная?

Атмосферник, классический автомат – и всё это от Мазды, до сих пор слывущей надежной маркой (личный опыт: машины этой марки в семье меняют друг друга с 2005 года). Модели на тех же агрегатах многие годы продавались в России официально – проблем с обслуживанием и запчастями нет даже сейчас.

При таких вводных не слишком страшно брать машину без заводской гарантии. Хотя совсем без защиты клиента не оставят: при условии обслуживания в его техцентрах дилер обещает бесплатный ремонт в течение двух лет.

КАКИЕ ВАРИАНТЫ?

Китайская гамма Мазды куда шире той, что была у нас. К «шестерке» (там она называется Atenza) и CX‑5 добавляются CX‑8 (одноклассник знакомой нам модели CX‑9), CX‑30, CX‑4 и «трешка». Atenza уже доступна у нас из наличия за 3,3–3,6 млн при цене в Китае 1,75–2 млн. Силовая установка та же, что на СХ‑4: мотор 2.0 и 6‑ступенчатый автомат.

СХ‑5 пока не везут, но, если следовать той же арифметике, он бы стоил в России вровень с «шестеркой». Седан и паркетник в Китае ценятся одинаково, хотя у нас первый был немного дешевле. Оставшиеся в наличии официальные кроссоверы, собранные во Владивостоке, стартуют с тех же 3,3 млн рублей. Однако по факту стоимость наверняка окажется выше. Вроде бы доплата оправдана: есть же фирменная гарантия. Но кто знает, сколько Mazda сможет или захочет ее поддерживать.

Mazda 3 с атмосферником 1.5 могла бы стоить у нас 2,3 млн рублей с механикой и 2,5 млн с автоматом. За такие деньги в Россию уже ввезли партию седанов Volkswagen Bora – стали бы прямыми конкурентами.

ПРО ЦЕНЫ В КИТАЕ И НАШИ РЕАЛИИ

В Китае двухлитровая Mazda CX‑4 в базовой и средней комплектациях стоит, в переводе на наши, 1,5–1,7 млн рублей. Топовая 2.5 AWD – меньше 2,2 млн. Больно смотреть, но таковы сегодняшние реалии.

Я промониторил пару десятков официальных и «серых» моделей, ввозимых к нам из Китая. Почти у всех цена на территории России вырастает вдвое. Так что считайте это стандартной накруткой вне ­зависимости от статуса поставки.

Надежные агрегаты, настройка подвески, высокий клиренс Непривычная комплектация, отсутствие гарантии от производителя
Mazda CX‑4 2.0 2WD
  • Длина / ширина / высота / база 4637 / 1855 / 1524 / 2700 мм
  • Объем багажника 400–1228 л
  • Снаряженная масса 1493 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 116 кВт / 158 л. с. при 6400 об/мин; 202 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
  • Максимальная скорость 192 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92 / 45 л
  • Расход топлива: смешанный цикл 6,3 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; А6

О сложностях и перспективах параллельного импорта рассказано тут.
«За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *