Сколько стоит новый рено аркана
Перейти к содержимому

Сколько стоит новый рено аркана

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

RENAULT ARKANA

Купе-кроссовер Renault Arkana — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Тест-драйв Renault

Обратная связь

Самоуверенный Renault Arkana напористо катит по горячему июльскому асфальту, упиваясь соблазнительной новизной, и как бы заявляя «все, что было «до» – не считается»! Купе-кроссовер получил карт-бланш от производителя, как минимум, лет на 10 вперед. Примерно такую дистанцию предстоит пройти, пока на сцене появится достойная замена.

Сборку опытной партии автомобиля с целью отладки технологических процессов проводили на московском АЗЛК. До нитки модернизированное предприятие пользуется налоговыми послаблениями. И это тоже хорошая новость для фанатов, успевших выделить невысокую цену Renault Arkana в качество главного плюса. Автосалон Major презентовал новинку одним из первых. Глянцевый кроссовер с многообещающим будущим уже в продаже. Желаете собрать свой Рено? – Используйте конфигуратор с набором платных пакетов, сообщите нам о своем решении и сделайте предзаказ.

Уникальные черты

Силуэт Renault ARKANA подчеркивается выразительными линиями кузова, он прекрасно сочетает в себе силу и чувственность, практичность и стиль.

Выразительный силуэт купе-кроссовера с ниспадающим профилем крыши

Массивные колесные арки с защитными накладками

17” легкосплавные колесные диски оригинального дизайна

Восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами

Светодиодные фары Pure Vision

Светодиодные задние фонари Edge Light

Стремительность купе и практичность кроссовера

В ретроградстве разработчиков Renault Arkana 2019 года не обвинить. Автомобиль действительно получил колоссальное количество обновлений – как со стороны «обложки», так и во внутренней части. Примерно 55% элементов и функций модели – это наработки, которые ранее не использовались, и 45% — проверенные временем решения, протестированные на других моделях.

Он получился гигантским для своего класса. 2727 мм в колесной базе, 205 мм просвета под днищем – параметры, впечатляющие для автомобиля, позиционированного как купе. В действительности Рено Аркана – это полноразмерный пятидверный хэтчбек.

Ниспадающая крыша автомобиля практически не отразилась на удобстве посадки пассажиров заднего ряда и на пространстве багажного отделения: оно по-прежнему имеет правильную форму и вмещает 409 л клади, которые увеличиваются до 508 л у переднеприводных моделей.

Покоряет города

Renault ARKANA готов к стремительному ритму города. Он оснащен всеми необходимыми системами помощи при вождении, а новая мультимедийная система EASY LINK поможет разнообразить время в трафике мегаполиса.

Стирает границы

Высокий дорожный просвет, система интеллектуального полного привода, 17” легкосплавные колесные диски и защита кузова позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

Водитель в центре внимания

Качественные материалы отделки и эргономичный интерьер, в котором особое внимание уделено водителю, дополнены атмосферной подсветкой и множеством отделений для хранения ваших вещей.

Инновации для жизни

Renault ARKANA – это совершенно новый автомобиль: практичный и одновременно технологичный. Благодаря современным системам он станет вашим надежным проводником не только в городе, но и за его пределами!

Три режима вождения

Системы Renault ARKANA, как единый организм, готовы подстроиться под вас. Персонализация настроек вождения MULTI-SENSE позволяет водителю менять стиль управления в зависимости от его предпочтений: контроль отклика двигателя, усилие на рулевом колесе, выбор цвета подсветки и многое другое.

Режим MY SENSE

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Режим SPORT

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

Режим ECO

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

В соответствии с вашим темпераментом

Предустановленные режимы MULTI-SENSE позволят не только настроить работу двигателя и трансмиссии в соответствии с вашими предпочтениями, но и управлять атмосферной подсветкой интерьера Ambient Light и работой климатической установки.

Удовольствие не только от вождения

Новая мультимедийная система c 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет использовать любимые приложения навигации, музыки и общения в вашем телефоне, не отвлекаясь от вождения, благодаря Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто.

Исключительно чистое звучание

Насладитесь чистым, насыщенным звуком и атмосферой живого выступления, которые создают восемь высокотехнологичных динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель со звуковым процессором аудиосистемы премиум-класса BOSE. Система была разработана специально для Renault ARKANA, что обеспечило оптимальное расположение источников звука и позволило добиться концертного качества.

Системы помощи водителю

Renault ARKANA станет вашим проводником! Инновационные системы помощи водителю будут полезны как при маневрировании в плотном городском потоке, так и при парковке.

Круиз-контроль

Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости сделает длинное путешествие безопасным и менее утомительным.

Камеры кругового обзора

Камеры кругового обзора помогут маневрировать на парковке в условиях пространства с ограниченным обзором.

Система контроля слепых зон

Система контроля слепых зон поможет маневрировать в плотном потоке, предупреждая об автомобилях, находящихся вне зоны видимости боковых зеркал.

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах предупредит даже о незначительном изменении давления воздуха в колесах.

Системы ABS и ESP

Системы ABS и ESP распознают опасную ситуацию и поспособствуют уменьшению последствий.

Система помощи при старте на подъеме

Hill Start Assist поможет стартовать на дороге со значительным уклоном.

Готовность к российским условиям эксплуатации

Renault ARKANA прошел множество испытаний на надежность, которые включали как тестирование в лабораториях Альянса, так и сотни тысяч километров на дорогах общего пользования в экстремально жарком климате и за полярным кругом, на пыльных дорогах и в условиях высокой влажности!

Renault Arkana

Renault Arkana — это не рестайлинг уже существующей модели, а полноценный новый автомобиль с современным салоном и собственным моторным рядом. Это идеальное авто для тех, кто часто ездит не только по городу, но и за его пределами.

Авто в наличии

красный Renault Arkana 1.3 CVT (150 л.с.) 4WD 2022

красный Renault Arkana 1.3 CVT (150 л.с.) 4WD 2022

красный Renault Arkana 1.3 CVT (150 л.с.) 4WD 2022

белый Renault Arkana 1.6 MT (114 л.с.) 2022

серый Renault Arkana 1.6 CVT (114 л.с.) 2022

серый Renault Arkana 1.6 MT (114 л.с.) 4WD 2022

красный Renault Arkana 1.6 MT (114 л.с.) 2022

черный Renault Arkana 1.3 CVT (150 л.с.) 2022

Комплектации и цены

Комплектация Объем двигателя Тип двигателя КПП Привод Разгон Расход
Life 1.6 / 114 л.с. бензиновый 5MT 2WD 12.4 7.1 Получить предложение
Life 1.6 / 114 л.с. бензиновый CVT X-Tronic 2WD 13 7.7 Получить предложение
Drive 1.6 / 114 л.с. бензиновый 5MT 2WD 12.4 7.1 Получить предложение
Drive 1.6 / 114 л.с. бензиновый CVT X-Tronic 2WD 16.2 7.1 Получить предложение
Drive 1.6 / 114 л.с. бензиновый 6MT 4WD 13 6.9 Получить предложение
Style 1.6 / 114 л.с. бензиновый CVT X-Tronic 2WD 13 7.7 Получить предложение
Drive TCe 150 TCe 150 / 150 л.с. бензиновый CVT X-Tronic 2WD 10.2 7.1 Получить предложение
Style TCe 150 TCe 150 / 150 л.с. бензиновый CVT X-Tronic 2WD 10.2 7.1 Получить предложение
Style TCe 150 / 150 л.с. бензиновый 6MT 4WD 10.5 7.2 Получить предложение
Style TCe 150 TCe 150 / 150 л.с. бензиновый CVT X-Tronic 4WD 10.5 7.2 Получить предложение
LE Pulse TCe 150 / 150 л.с. бензиновый CVT X-Tronic 4WD 10.5 7.2 Получить предложение
LE Pulse TCe 150 / 150 л.с. бензиновый CVT X-Tronic 4WD 10.5 7.2 Получить предложение

Подробности уточняйте у менеджеров Автосалона.

Новый Renault Arkana производится в нескольких комплектациях: Life, Drive, Style, Prime и Pulse. Стоимость автомобиля начинается от и доходит до 0 рублей.

Комплектация Life является базовой. Салон отделан тканью. Можно приобрести только с двигателем на 114 л. с. и механической коробкой передач с передним приводом. В авто установлены 4 подушки безопасности, светодиодная оптика и кондиционер. За дополнительную плату можно поставить задние датчики парковки и подогрев передних сидений.

Комплектация Drive предлагается с двигателями в 1,3 и 1,6 л. Запуск и остановка двигателя производится с помощью кнопки. В стандартное оборудование для этой модификации входит круиз-контроль и датчики парковки, расположенные на заднем бампере.

Комплектация Style немного отличается внешним видом. На дверях установлены хромированные накладки, а для кресел используется комбинированная отделка с искусственной кожей. В авто установлена камера заднего вида, мультимедийная система с экраном на 8″, а также USB-разъемы для водителя и пассажиров.

В комплектации Prime стоят литые колесные диски, кожаные кресла, шторки безопасности. Также имеются камеры кругового обзора и датчики, отслеживающие попутный транспорт в слепых зонах.

Комплектация «Пульс» продается только с двигателем с наддувом. В остальном она имеет опции предыдущих модификаций.

Интерьер

Для своей стоимости авто внутри выполнено просто великолепно. «Рено Аркана» 2021 года отделывается приятными тканями, искусственной и натуральной кожей, мягким пластиком. Мультимедийная система обладает большим количеством возможностей, повышающих уровень комфорта пассажиров.

Большую часть центральной консоли занимает монитор, который размещен в вертикальном положении. По бокам от него находятся сенсорные кнопки и аккуратные дефлекторы. Немного ниже установлены шайбы регулировки и аналоговые кнопки для климатической системы.

В автомобиль свободно помещаются пять человек. Все сиденья мягкие и удобные, поэтому в длительной поездке не будет ощущаться дискомфорт.

Экстерьер

Экстерьер «Рено Аркана» 2021 года является одной из его сильных сторон. Кузов может похвастаться множеством разнообразных и необычных форм. Перед автомобиля начинается с массивного лобового стекла, расположенного под большим углом. Далее находится крышка капота, украшенная большим количеством выступов, которые равномерно разбросаны по всей площади. Ближе к концу она немного закругляется.

Смотря на автомобиль сбоку, сразу бросаются в глаза большие стекла, которые окантованы хромированной полосой. Стильные зеркала заднего вида тоже выделяются на общем фоне. Они окрашены в цвет кузова и дополнены поворотными сигналами.

Renault Arkana отлично оформлена и сзади. Можно отметить покатую крышу, которая заканчивается массивным окном. Крышка багажника относительно небольшая, украшена маленьким спойлером. Снизу находится большая пластиковая вставка с противотуманными фонарями и вырезами под выхлопную систему.

Специальные предложения

Технические характеристики

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Трансмиссия 4х2 4х2 4х4 4х2 4х4
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 332
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78×83,6 72,2×81,4
Число цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия 10,5
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN ,л. с) / при частота вращения коленчатого вала, об/мин 84 (114) / 5500 110 (149,6) / 5250
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частота вращения коленчатого вала, об/мин 156 / 4000 250 / 1700
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Количество передач Механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП
Диапазон передаточных чисел I — 3,727 II — 2,048 III — 1,321 IV — 0971 V — 0,738 3,874–0,532 I — 3,727 II — 2,105 III — 1,452 IV — 1,114 V — 0,914 VI — 0,767 2,631–0,378
Задний ход 3,545 3,646 3,687 1,960
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип усилителя Электроусилитель
Диаметр разворота, м 11
Число оборотов руля 3,1
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/60 R17
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9,3 9,3
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймы 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м²/Сх 0,89/0,36 0,89/0,36
Максимальная скорость, км/ч 183 172 180 191 191
Время разгона 0–100 км/ч, с 12,4 15,2 13,3 10,2 10,5
Время прохождения пути 1000 м с места, с 33,2 34,7 33,9 31,6 32,1
РАСХОД ТОПЛИВА
Выброс CO2, г/км 161 160 178 160 162
В городском цикле, л/100 км 9,2 9,0 9,9 9,1 9,1
В загородном цикле л/100 км 5,6 5,7 6,4 6,0 6,1
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1370–1395 1370–1505 1378–1505 1378–1471 1378–1571
Нагрузка на переднюю ось, кг 920–1000 920–1000 980–1020 920–1000 980–1020
Нагрузка на заднюю ось, кг 920–1000 1005–1010 1040–1045 1005–1010 1040–1045
Максимальная разрешенная масса, кг 1926 1926 1926 1926 1954
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1200 1200 1350 1200 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 685 690 725 725 750
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Дорожный просвет, мм 208 208 205 208 205

В конструкции новинки основательно доработана универсальная SUV-платформа, позволяющая максимально эффективно использовать привод авто. Подвеска переднего моста независимая, а заднего, в зависимости от комплектации, может быть многорычажной или торсионной.

  • длина — 4545 мм;
  • высота — 1565 мм;
  • ширина — 1820 мм;
  • колесная база — 2721 мм;
  • клиренс — 205 мм.

Объем топливного бака составляет 50 л, а багажного отделения — 409 л.

Обзор Renault Arkana 2023: цена и комплектации, фото в новом кузове

Сколько стоит новый Рено Аркана 2023 года в России: согласно данным сайта официального дилера разброс цен на модель на момент продаж составлял от 1 874 000 до 2 652 000 рублей. Автомобиль на нашем рынке продавался в четырех комплектациях: Life, Drive, Style и Prime.

Линейка силовых агрегатов Renault Arkana в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферным двигателем и 1,3-литровым турбомотором (оба четырехцилиндровые). Сочетаться моторы могут как с пяти- и шестиступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором. Привод модели по умолчанию передний, однако машину можно заказать и с полноприводной трансмиссией.

Новый Рено Аркана 2023 года

Комплектации и цены Renault Arkana 2023

Комплектация Цена
1.6 (114 л.с.) Life MT5 1 874 000
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 954 000
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 2 049 000
1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT6 2 064 000
1.6 (114 л.с.) Style CVT 2 197 000
1.6 (114 л.с.) Style 4WD MT6 2 212 000
1.3 (150 л.с.) Style CVT 2 357 000
1.3 (150 л.с.) Style 4WD CVT 2 467 000
1.3 (150 л.с.) Prime 4WD CVT 2 652 000

MT — механика 5 и 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Базовая комплектация Life имеет четыре подушки безопасности, антиблокировочную систему, систему стабилизации, зеркала с электроприводом и обогревом, штатную аудиосистему, простой кондиционер, регулировку водительского сиденья по высоте и стальные колесные диски на 17″.
  • Промежуточная версия Drive дополнена датчиками света и дождя, задними парктрониками, кожаной оплеткой руля, подогревом передних кресел, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска двигателя, круиз-контролем и органайзером под полом багажника. Плюс для авто доступно четыре пакета опций.
  • В комплектации Style добавлены противотуманки, климат-контроль, комбинированная обивка сидений кожей и тканью, медиасистема с сенсорным дисплеем, третий подголовник сзади и USB-разъемы в салоне, обогрев руля и лобового стекла, камера заднего вида, легкосплавные колесные диски и увеличенное количество хрома в отделке.
  • Топовый вариант Prime щеголяет шестью подушками безопасности, системой мониторинга «слепых» зон, кожаным салоном, мультимедийкой с камерами кругового обзора, музыкой фирмы Bose, а также подогревами руля, лобового стекла и заднего дивана.

Технические характеристики

Рено Арана 2023 в новом кузове

Новый кузов Рено Аркана 2023 года построен на базе платформы B0+. Последняя представляет собой серьезно модифицированный вариант бюджетной «тележки» B0, в которой задействовано порядка 55% новых компонентов. В частности, кроссовер получил иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, при этом гидроусилитель руля был заменен на электрический.

Архитектура подвески при этом осталась знакомой: спереди здесь используются стойки МакФерсон, а сзади может быть установлена либо торсионная балка (на переднеприводных версиях), либо многорычажная конструкция (на полноприводных). Французы также увеличили долю высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали в конструкции на 35%, при этом изготовив переднюю силовую поперечину из стали горячей штамповки.

Что касается полноприводной трансмиссии, то она на авто реализована с помощью электромагнитной муфты компании GKN, которая подключает заднюю ось лишь при пробуксовке передних колес, в то время как в обычных условиях кроссовер остается переднеприводным. Впрочем, на скоростях до 80 км/ч агрегат можно заблокировать, принудительно установив распределение тяги между осями в соотношении 50:50.

Габаритные размеры

Кроссовер Renault Arkana имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 545
  • Ширина — 1 820
  • Высота — 1 565
  • Колесная база — 2 721
  • Дорожный просвет (клиренс) — 205-208

Багажник Renault Arkana

В зависимости от комплектации объем багажника может быть равен либо 409, либо 508 литрам. Задние сиденья кроссовера при этом складываются в пол, позволяя увеличить вместимость отсека до 1 234 и 1 333 л соответственно. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак, а снаряженная масса автомобиля опять же напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 370 до 1 571 кг.

Двигатели и коробки передач

  • Базовой версии Рено Аркана положен 1,6-литровый атмосферный двигатель H4M мощностью 114 л.с. (156 Нм). На переднеприводных машинах данный мотор может работать либо с пятиступенчатой механикой, либо со старым вариатором Jatco JF015E. Версии с МКПП способны ускоряться с нуля до сотни за 12,4 секунды, развивая скорость вплоть до 183 км/ч.

С топовым мотором Аркана бодро стартует с места со светофоров, а также не теряется и при обгонах на загородных трассах. Впрочем, в плане динамики звезд автомобиль все же не хватает, зато с управляемостью купеобразного кроссовера полный порядок, причем отдельно стоит отметить курсовую устойчивость. На скорости под 100 км/ч машина цепко держит прямую и сбить ее с толку не могут даже сильные боковые порывы ветра.

Ходовая кроссовера не боится ухабистых грунтовок и отличается всеядностью, с аппетитом «проглатывая» как мелкие, так и крупные ямы. Неплохую проходимость модели также обеспечивают высокий клиренс и короткие свесы, хотя с грунтовки на полноценное бездорожье на машине лучше не съезжать.

Интересные факты

Широкой публике купеобразный кроссовер Renault Arkana был представлен в рамках августовского международного автосалона в Москве 2018, причем на выставку компания привезла концепт-версию модели. Серийный же вариант был официально представлен 23 мая две тысячи девятнадцатого на спецмероприятии в московском парке «Зарядье».

Свое название французский кроссовер получил от латинского слова «Arcanum», что в переводе означает «тайна» или «секрет». Активное участие в разработке модели принимали российские специалисты, и это вовсе не случайно — французы позиционировали новинку как эксклюзив для нашего рынка, хотя затем и сообщили, что со временем она появится и в ряде других странах.

Изначально для модели была доступна комплектация «Edition One», которую могли приобрести лишь самые первые покупатели. Такая версия щеголяет шестью подушками безопасности, системой мониторинга «слепых» зон, кожаным салоном, мультимедийкой с камерами кругового обзора, музыкой фирмы Bose, а также подогревами руля, лобового стекла и заднего дивана.

На рынке Южной Кореи новую Аркану продают под названием Samsung XM3, который от нашей машины отличается не только логотипами. Снаружи паркетник для корейского рынка имеет дополнительный хром, иные подштамповки и накладки в нижней части дверей, а также другой задний бампер и оригинальную «начинку» задних фонарей.

Фото нового Рено Аркна 2023 года

Renault Arkana [year] Renault Arkana [year] Renault Arkana [year]
Renault Arkana [year] Renault Arkana [year] Renault Arkana [year]
Renault Arkana [year] Renault Arkana [year] Renault Arkana [year]
Renault Arkana [year] Renault Arkana [year] Renault Arkana [year]
Renault Arkana [year] Renault Arkana [year] Renault Arkana [year]

Внешность и салон

За внешность новой Рено Аркана 2020 модельного года отвечал дизайнер Лоренс ван ден Акер, благодаря стараниям которого купеобразный кроссовер получился одним из самых стильных автомобилей французской марки.

Спереди автомобиль примечателен фирменной решеткой радиатора и светодиодными фарами «Pure Vision» с модными C-образными ДХО, а сбоку обращает на себя внимание покатой крышей, рельефными боковинами и крышкой багажника с небольшим спойлером на хвосте. К слову, последняя здесь открывается вместе с задним стеклом (как на лифтбэке Skoda Octavia).

Салон рено Аркана 2023

На корме автомобиля установлены узкие фонари с 3D-эффектом. Французы именуют их «Edge Light», при этом они объединены между собой стильной перемычкой. Также нельзя не отметить мускулистый задний бампер, по низу которого размещена площадка под номерной знак.

В салоне Renault Arkana установлена минималистичная передняя панель с глянцево-черными акцентами и дефлекторами вентиляции прямогоульной формы. Интересно, что центральная консоль с размещенным на ней 8,0-дюймовым дисплеем мультимединой системы Easy Link здесь слегка развернута к водителю. Впрочем, последняя положена лишь дорогим версиям, в то время как в базе машина довольствуется более простым комплексом Radio Connect.

Заметим, что сразу под экраном развлекательной системы установлен нарядный блок климат-контроля с тремя крутилками. Автомобиль также имеет аналоговый щиток приборов с цветным экраном бортового компьютера между шкалами, традиционный рычаг стояночного тормоза и трехспицевый руль с регулировкой по вылету.

Впечатления за рулем

Посадка в Аркане удобная, чему способствуют кресла с выраженным профилем и крупными валиками боковой поддержки. Плюс французы «угадали» с подушкой — она здесь не мягкая и не жесткая. В общем, золотая середина. Порадовать водителя должна регулировка руля по вылету, которой родственному Каптюру очень не хватало, а также удачно расположенный под правой рукой подлокотник.

Новая модель Renault Arkana 2023

Несмотря на покатую крышу, задние пассажиры на тесноту не жалуются, хотя и просторной галерку не назовешь. Спрофилированный трехместный диван достаточно удобен, а начиная с версии Style и выше — еще и имеет подлокотник. Упомянутый сенсорный дисплей мультимедийной системы имеет достаточно продуманное расположение и не бликует на солнце. Он достаточно шустро реагирует на касания, а вот расположенные слева от монитора сенсорные кнопки откликаются с небольшим запозданием.

На высоких скоростях в салоне новой модели Рено Аркана становится шумновато: в первую очередь о себе дает знать даже не работающий двигатель, а аэродинамические шумы и шорох покрышек, хотя последние проявляются лишь на крупнозернистом покрытии. Кое-какие претензии имеются и к обзорности. По сравнению с Каптюром здесь чуть более толстые стойки, да и зеркало заднего вида менее информативно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *