Сколько стоит новый порше 911
Перейти к содержимому

Сколько стоит новый порше 911

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Porsche 911 Carrera 4S 2022 года

911 Carrera 4S

Начало нового десятилетия компания Porsche решила отметить громкой премьерой, представив рестайлинговое поколение легендарной модели «девятьсот одиннадцатых». В новой версии автомобиля производитель сумел объединить яркие привлекательные черты, доставшиеся от предшественников. Тем самым продемонстрировав уважение к традициям и нацеленность на дальнейшее развитие в будущем. Благодаря такому подходу Porsche 911 Carrera 4 стал воплощением комбинации культового дизайна, инновационных технологий, ярких спортивных побед и высочайшего уровня комфорта для водителей и пассажиров.

Особенности экстерьера 911 Carrera 4S

Знакомство с экстерьером премиального Порше начинается с его кормы. Именно задняя часть Porsche определяет его эргономичные качества и стиль. Чёткие линии подчёркивают видимый минимализм кузова, предлагая сконцентрироваться на более важных деталях.

При разработке интерьера салона автомобиля дизайнеры Порше взяли за основу принцип аналоговой точности, дополненной электронными технологиями с ориентацией на водителей. Все основные элементы управления удобно расположены по обе стороны от рулевого колеса. Перед глазами водителя расположена стильная приборная панель, центральное место на которой занимает аналоговый тахометр. По бокам от тахометра находятся два семидюймовых экрана, на которые выводится вся информация, касающаяся технического состояния авто.

Технические характеристики Порше 911

Особенностью модели от автоконцерна Порше стал невероятный драйв, получаемый от вождения. Он достигается за счёт мощности и динамики силового агрегата, дополненных системами помощи водителю. С целью повышения комфорта и точности управления в автомобилях Porsche 911 Carrera 4 используется множество решений:

  • классические V-образные twin-turbo двигатели с шестью цилиндрами обладают повышенной мощностью, за счёт чего существенно повышается эффективность их работы;
  • смещённые ближе к центру кузова опоры двигателя позволили минимизировать вибрации, повысить устойчивость Порше на скорости при прохождении поворотов;
  • новая 8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung позволяет добиться оптимального баланса между динамикой и комфортом управления.

Мотор модели мощностью в 450 лошадиных сил разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость движения — 305 километров в час.

Цена нового 911 Carrera 4S для российских покупателей

Купить Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet 2022 года в Москве можно в салонах официального дилера производителя Порше — компании Рольф. Российские покупатели смогут выбрать автомобиль из предусмотренных производителем конфигураций 2022–2020 годов. Записаться на тест-драйв или уточнить наличие авто в салоне можно, позвонив нам по телефону или написав онлайн.

Оснащение

Ферри и его сын Фердинанд Александр создали модель 911 – икону спортивного автомобиля, которая на протяжении более чем 50 лет вызывает невероятный восторг. Секрет успеха: гармоничное сочетание неподвластного времени дизайна и уникальной – как говорят наши инженеры – компоновки. Посадочная формула 2+2 представляет собой идеальное решение для чистокровного компактного спортивного автомобиля, который также в полной мере соответствует требованиям повседневной эксплуатации. Компактный двигатель располагается в задней части, что способствует отличной тяге и определяет собой то неподражаемое чувство, которое рождается у человека за рулем 911. С 1963 года мы каждый день работаем над тем, чтобы сделать 911 еще более совершенным. И еще никогда мы не были так близки к своей цели.

Восьмое поколение 911 воплощает в себе все наилучшие качества своих предшественников и тем самым отражает как уважение к традициям, так и устремленность в будущее. Силуэт – культовый. Дизайн – неподвластный времени. Техника – рожденная на гоночных трассах и всегда идущая на шаг впереди. Результатом стал 911 в своем самом красивом и современном исполнении. Со множеством исторических отсылок и при этом демонстрирующий будущее спортивного автомобиля. Тем самым 911 становится автомобилем вне времени.

Чтобы описать 911, достаточно одной линии: так называемой Flyline, проходящей по длинному низкому капоту, круто поднимающемуся ветровому стеклу и плавно опускающейся крыше. Она была характерным элементом предка всех 911 еще более 50 лет назад и находит свое в высшей степени современное воплощение в нынешнем 911.

Знакомство с дизайном 911 лучше всего начинать там, где бьется его сердце – оппозитный двигатель. Мощная задняя часть в значительной степени определяет энергичные пропорции 911. Ее прямые горизонтальные линии отличаются четкость и точностью, подчеркивая лаконичность дизайна автомобиля и концентрацию на самом важном.

Хороший дизайн должен соответствовать требованиям будущего, как и техника. Поэтому при создании салона 911 дизайнеры пошли новыми путями, помня о его прежних сильных сторонах и дополняя новыми возможностями. Принцип: аналоговая точность в сочетании с цифровой интеграцией – и, как всегда, с максимальной ориентацией на водителя.

Обращает на себя внимание горизонтальная ориентация салона. Все основные органы управления расположены в непосредственной близости слева и справа от многофункционального спортивного рулевого колеса. И тем самым в непосредственной близости от водителя. Этот принцип был характерен еще для первых трех поколений 911 и позволял создать четкую, легкую архитектуру салона и обеспечить высокий комфорт управления.

Прямо перед глазами водителя располагается приборная панель с аналоговым тахометром по центру. Слева и справа от него находятся два 7-дюймовых дисплея с высоким разрешением. На виртуальных приборах этих дисплеев выводится важная информация об автомобиле. Рядом с приборной панелью установлен сенсорный дисплей высокого разрешения с диагональю 10,9 дюйма, который входит в состав Communication Management (PCM).

Двигатели моделей 911 созданы по концепции битурбо. Среди выдающихся качеств этих агрегатов – способность развивать высокие обороты, исключительно чуткие отклики и впечатляющий максимальный крутящий момент, который достигается уже при низких оборотах. Иначе говоря, блестящие технические характеристики, которые любого приведут в восхищение.

Турбонагнетатель

Двигатели имеют два нагнетателя, по одному на каждый ряд цилиндров, а также систему охлаждения наддувочного воздуха. Последняя является важной составной частью системы турбонаддува, работающей на отработавших газах. Она в значительной степени способствует повышению мощности и одновременно сокращению вредных выбросов. Оба охладителя наддувочного воздуха поменялись местами с воздушным фильтром. Если раньше они располагались по бокам в задних крыльях, то теперь интеркулеры размещены посередине прямо над двигателем по центру под решеткой задней крышки. Это расположение позволяет улучшить подачу охлаждающего воздуха и его отвод. Как результат – значительное увеличение коэффициента полезного действия.

Для моделей характерно не только увеличение мощности и экономичности двигателя. Его опоры сдвинуты ближе к середине автомобиля. Кажется, что это совсем незначительное изменение, но на самом деле оно обеспечивает большие преимущества: двигатель получает более жесткое крепление, что значительное повышает устойчивость. Вибрации сокращаются, а комфортабельность движения, наоборот, увеличивается.

Активные воздушные заслонки

Решить задачу сокращения расхода топлива в повседневной жизни и достижения максимальных результатов на гоночном треке помогают активные воздушные заслонки в передних воздухозаборниках. Заслонки автоматически закрываются во время движения и сокращают тем самым коэффициент аэродинамического сопротивления. При необходимости, а также в режимах SPORT, SPORT PLUS или PSM Sport они открываются и способствуют оптимальному охлаждению двигателя. Таким образом охлаждающий воздух подается только в том количестве, которое действительно необходимо. Эффективное решение. И к тому же умное.

Функция Auto Start Stop

Функция Auto Start Stop выключает двигатель при скорости менее 7 км/ч и замедлении средней интенсивности. Например, когда Вы подкатываетесь к светофору. Как только Вы отпустите педаль тормоза и нажмете педаль акселератора, двигатель снова запускается – быстро и удобно.

Спортивная выхлопная система

Спортивная выхлопная система обеспечивает впечатляющий резонанс и интенсивный спортивный звук, типичный для 911. Она имеет центральный оконечный глушитель, из которого выходят два выхлопных патрубка, расположенные по бокам кузова. Эти патрубки уникального дизайна предлагаются из нержавеющей стали серебристого или черного цвета.

8-ступенчатая коробка переключения передач Doppelkupplung (PDK)

Усовершенствованная 8-ступенчатая коробка переключения передач Doppelkupplung (PDK) обеспечивает очень быстрое – буквально за миллисекунды – переключение передач без прерывания тягового усилия. По сравнению с прошлым поколением 8-ступенчатая PDK предлагает значительно больше возможностей для обеспечения отменного комфорта, высокой динамики и впечатляющей экономичности.

PDK состоит из двух коробок передач, смонтированных в одном корпусе. Два сцепления связывают попеременно обе коробки передач через два отдельных вала с двигателем. Крутящий момент от двигателя передается всегда через один из двух модулей коробки передач и одно сцепление, в то время как во втором модуле уже включена следующая передача. При смене ступеней выполняется размыкание одного сцепления и одновременное замыкание другого. В результате достигается очень быстрое переключение передач без прерывания тягового усилия, то есть настройка имеет очень спортивный характер. Это ощущается прежде всего на передачах с 1-й по 6-ю, которые имеют спортивные передаточные числа, а максимальная скорость достигается на 6-й передаче.

А экономичность? Также высокая. Благодаря дополнительной восьмой ступени удается подобрать оптимальные передаточные числа для двух повышающих передач (7-й и 8-й), а также оптимально согласовать их с 6-й передачей. В результате снижается частота вращения, в том числе и на высоких скоростях. Это повышает экономичность и комфорт в дальних поездках.

Traction Management (PTM)

Важная составная часть всех полноприводных моделей 911: система Traction Management (PTM). Электронно-управляемая многодисковая муфта, входящая в состав PTM, оптимально перераспределяет крутящий момент между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Непрерывный контроль условий движения позволяет реагировать на возникновение различных ситуаций. Датчики, среди прочего, контролируют частоту вращения всех 4 колес, продольное и поперечное ускорение и угол поворота рулевого колеса. Если, например, при разгоне задние колеса начинают буксовать, многодисковая муфта направляет больший крутящий момент на передние колеса.

Так система PTM во взаимодействии с Stability Management (PSM) в любой ситуации обеспечивает надлежащее перераспределение крутящего момента для оптимальной тяги и особенно гармоничных ходовых качеств в предельных режимах.

Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Система для повышения динамики движения и устойчивости использует управляемое притормаживание задних колес, а также блокировку заднего дифференциала. При динамичном стиле вождения в ходе поворота руля заднее внутреннее колесо слегка притормаживается. В результате на наружное колесо поступает больший момент, а автомобиль получает дополнительный импульс, “заправляющий” его в поворот. Это позволяет более уверенно и динамично проходить виражи.

Блокировка заднего дифференциала осуществляется с помощью электроники, а перераспределение крутящего момента производится бесступенчато. Таким образом вместе с Stability Management (PSM) эта система оптимально реализует свои преимущества по обеспечению устойчивости, в том числе и на дорогах с разными коэффициентами сцепления, а также в дождь и снег.

Результат для водителя? Высокая устойчивость движения и выдающаяся тяга. Образцовая маневренность на любых скоростях – при сбалансированных реакциях на смену нагрузки и точной управляемости. Что еще? Максимум удовольствия на поворотах.

Active Suspension Management (PASM)

PASM – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно регулирует усилия амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Тем самым система сокращает раскачку кузова и повышает комфорт при большей динамике движения.

PASM имеет два положения, которые можно выбрать кнопкой над центральной консолью: в нормальном режиме система устанавливает спортивно-комфортабельную настройку амортизаторов, а в спортивном режиме – жесткую.

Новые клапаны обеспечивают широкий диапазон регулирования и точность изменения усилия амортизации. К тому же все происходит значительно быстрее. Кроме того, высокое усилие амортизации можно использовать даже на низких скоростях. Причем с ощутимым результатом: больше устойчивости, больше комфорта и прежде всего больше спортивного стиля в любых условиях движения.

Stability Management (PSM)

Stability Management (PSM) – это автоматическая система стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах. Датчики постоянно следят за направлением движения, скоростью, поворотом относительно вертикальной оси и поперечным ускорением.

На этой основе PSM рассчитывает фактическое направление движения и инициирует целенаправленное притормаживание отдельных колес, чтобы автомобиль не отклонялся от желаемой траектории. При ускорении на дорогах с разными коэффициентами сцепления PSM улучшает тяговое усилие с помощью системы имитации блокировки межколесного дифференциала (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR). Для высокой устойчивости и безопасности движения, а также для исключительной маневренности.

Система управления задними колесами

Система управления задними колесами в равной степени повышает маневренность и пригодность к условиям повседневной эксплуатации. Эта система значительно улучшает управляемость при одновременном повышении устойчивости.

Преимущество в повседневной эксплуатации: на низких скоростях система поворачивает задние колеса в противофазе с передними. Это позволяет виртуально уменьшить колесную базу. В результате диаметр разворота сокращается, прохождение поворотов осуществляется более динамично, а парковка становится ощутимо более легкой.

Преимущество при спортивной манере вождения: на высоких скоростях система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними. Благодаря виртуальному увеличению колесной базы улучшается устойчивость движения, а одновременный поворот передних и задних колес способствует большей маневренности.

Система подъема передней части

Система подъема передней части позволяет увеличить дорожный просвет на передней оси. Подъем осуществляется на высоту до 40 мм при скорости не более 35 км/ч. Система способствует тому, что бордюрные камни, рампы и въезды в гаражи перестают быть для Вас непреодолимым препятствием.

Dynamic Chassis Control (PDCC)

PDCC – это система активного противодействия кренам. На повороте она сводит к минимуму наклон кузова. Кроме того, она сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности. В результате система улучшает динамику, способствует нейтральной поворачиваемости и повышает уровень комфорта – при любой скорости.

Притормозить, чтобы расслабиться и хотя бы на мгновение забыть о стремлении к высоким результатам. Это не в нашем стиле. Когда наши инженеры говорят о замедлении, то все должно происходить крайне быстро.

Размеры тормозов выбраны в соответствии с мощностью моделей 911. У моделей 911 спереди и сзади используются 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с черным анодированием. Диаметр тормозных дисков: 330 мм на обеих осях. Модели 911 S оснащаются красными 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на задних. Передние и задние тормозные диски имеют диаметр 350 мм. Для высокой тормозной мощности и надежности.

Тормозная система Ceramic Composite Brake (PCCB)

Испытаны в автоспорте: опциональные керамические тормоза Ceramic Composite Brake (PCCB). У 911 перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 410 мм спереди и 390 мм сзади – для еще более высокой тормозной мощности. В состав PCCB входят желтые 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на передней оси и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на задней. Они обеспечивают значительно более высокое и прежде всего постоянное давление в системе при замедлении.

Особенно при высокой нагрузке создаются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, при торможении с высоких скоростей возрастает безопасность, так как PCCB обладают высокой устойчивостью к потере эффективности при перегреве. Еще одно преимущество керамической тормозной системы – низкая масса тормозных дисков. Они примерно на 50 % легче чугунных, аналогичных по конструкции и размерам. Как следствие, снижаются неподрессоренные массы, что улучшает сцепление с дорогой, комфортабельность и плавность движения – прежде всего на неровной поверхности. Также на более высокий уровень выходят маневренность и управляемость автомобиля.

Если за 70 лет истории создания спортивных автомобилей мы чему то научились, так это умению уверенно идти своим путем. Поэтому колеса и шины на задней оси стали не только шире, но и больше, чем на передней оси. В то время как более широкое пятно контакта улучшает динамику, увеличенный диаметр задних колес способствует большей устойчивости и комфорту.

В базовой комплектации модели 911 оснащаются 19-/20-дюймовыми колесами с 5 сдвоенными спицами, а модели S – 20-/21-дюймовыми колесами S с 10 спицами. Материал: разумеется, легкий сплав. Дизайн: спортивно-классический. Не подвластный времени. Вы хотите еще больше динамичности? Филигранности? Или Вам нравятся диски в цвете кузова? На заказ предлагаются разнообразные 20-/21-дюймовые колеса в различных исполнениях.

Режим SPORT

Кнопка SPORT позволяет сделать выбор между комфортной и спортивной настройкой автомобиля. В результате одного нажатия кнопки электронная система управления двигателем делает его отклики еще более спортивными. Динамика силового агрегата поднимается на еще более высокий уровень, переключения на повышенные передачи выполняются позднее, а на пониженные – раньше. Включается опциональная спортивная выхлопная система.

Пакет Sport Chrono

Адреналин одном нажатием кнопки, зашкаливающие эмоции:–опциональный пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения и приложением Track Precision. Его функции обеспечивают еще более спортивные настройки ходовой части, двигателя и коробки передач.

Переключатель режимов движения с кнопкой SPORT Response на рулевом колесе позволяет Вам выбрать один из пяти режимов движения. Это Normal, SPORT, SPORT PLUS и Individual, который дает Вам возможность индивидуально адаптировать настройки автомобиля к своему стилю вождения, а также режим WET.

В режиме SPORT 911 отличается еще более высокой динамикой. В режиме SPORT PLUS система Active Suspension Management (PASM) и опциональная Dynamic Chassis Control (PDCC) вместе с системой управления задними колесами обеспечивают более спортивную амортизацию и уверенный вход в повороты.

Кроме того пакет Sport Chrono предлагает еще три функции. Первая функция: Launch Control. В режиме SPORT PLUS она обеспечивает максимально возможное ускорение при разгоне с места.

Вторая функция: так называемый “гоночный алгоритм переключений”. При этом PDK рассчитана на кратчайшее время и оптимальные моменты переключений для максимального ускорения. Для бескомпромиссных гоночных ощущений и активных переключений передач.

Третья функция – SPORT Response – включается кнопкой посередине переключателя режимов движения. Двигатель и коробка передач ориентированы на максимальную отдачу мощности. В результате силовой агрегат в максимальной степени использует свои возможности в течение примерно 20 секунд.

Секундомер на передней панели является частью пакета Sport Chrono, в который также входят динамические опоры двигателя: эта система с электронным управлением сводит к минимуму ощутимые вибрации и колебания трансмиссии и, в частности, двигателя. Таким образом она сочетает преимущества жестких и мягких опор. Одним словом, улучшает устойчивость и повышает комфорт. Кроме того, в пакет Sport Chrono входит приложение Track Precision* для измерения времени прохождения кругов и данных движения. С помощью смартфона их можно записать, проанализировать, сравнить и обменяться ими с другими водителями.

PSM Sport

В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono система PSM дополняется спортивным режимом. Данный режим допускает вождение в гораздо более спортивном стиле, причем PSM не отключается и следит за ситуацией в фоновом режиме. Это позволяет получить более непосредственные ощущения от управления автомобилем.

Спортивная подвеска PASM

Спортивная подвеска PASM впервые предлагается также для моделей 911 S Cabriolet. По сравнению с обычной подвеской PASM кузов здесь опущен на 10 мм. Пружины жестче и короче, а поперечные стабилизаторы на передней и задней осях имеют большую жесткость на кручение. Настройки жесткости пружин были значительно увеличены, что делает 911 еще более нейтральным и сбалансированным на дороге и кольцевом треке, не ограничивая существенным образом его пригодности к условиям повседневной эксплуатации.

Передняя кромка в сочетании со спортивной подвеской PASM обладает более спортивной формой, задний спойлер выдвигается еще дальше. Все это способствует не только уменьшению подъемной силы на передней оси, но и созданию прижимной силы на задней. Улучшение аэродинамики ведет к дальнейшему повышению ходовых качеств при на удивление высоком комфорте.

* Пользование приложением разрешается только на закрытых полигонах. Использование данного продукта (в частности осуществление видеозаписи) может быть запрещено законодательством на отдельных рынках или мероприятиях. Перед использованием продукта просьба проверить, разрешено ли его использование местным законодательством.

Система кондиционирования

Двухзонный климат-контроль предлагает возможность раздельной регулировки темпера- туры для водителя и переднего пассажира. Фильтр тонкой очистки из активированного угля задерживает частички грязи, пыльцу и запахи, тщательно удаляя даже мельчайшую пыль из наружного воздуха, прежде чем он попадет в салон. Автоматическая система постоянно следит за качеством воздуха, снижает его влажность и при необходимости прекращает поступление наружного воздуха, переключаясь в режим рециркуляции.

Ионизация

Опциональная система ионизации улучшает качество воздуха. Для этого воздух из климатконтроля предварительно проходит через ионизатор. В результате в воздухе значительно сокращается количество вирусов, бактерий и споров, сам воздух становится ощутимо свежее, а микроклимат в салоне – приятнее.

Люк с подъемно-сдвижной крышкой

Электропроводная подъемно-сдвижная крышка люка при открывании выдвигается наружу. Важное преимущество: запас пространства над головой не сокращается. Еще одно преимущество: специальная конструкция позволяет создать особенно большой проем. Для еще большего удовольствия от поездки под открытым небом. Сетчатый ветроотражатель обеспечивает защиту от сквозняков и способствует большему акустическому комфорту.

Люк с электроприводной стеклянной подъемно-сдвижной крышкой

Электроприводная подъемно-сдвижная крышка из тонированного однослойного безопасного стекла снабжена солнцезащитной шторкой с электроприводом, которая обеспечивает защиту от слишком яркого света. Конструкция крышки, запас пространства над головой и площадь люка такие же, как и у обычной крышки.

Фары всех моделей 911 полностью выполнены по самой современной светодиодной технологии. Они отличаются быстрым срабатыванием и особенно ярким светом. Типично для : 4-точечный дневной и ближний свет. Светящаяся полоса между трехмерными задними фонарями является общим признаком всех моделей 911. Здесь тоже используется самая современная светодиодная техника. Также обращает на себя внимание: расположенный по центру третий стоп-сигнал.

Светодиодные фары с Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

Светодиодные фары c Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) оснащены динамическим корректором, динамическим поворотным светом, системой управления ближним светом в зависимости от скорости и ассистентом дальнего света. Для более качественного освещения ближней и дальней области перед автомобилем, а также боковой зоны – и тем самым для большей безопасности.

Светодиодные матричные фары с Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

Еще более лучшую обзорность гарантируют светодиодные фары с матричной технологией и ассистентом дальнего света. Матричная технология предусматривает возможность целенаправленной деактивации сегментов постоянного конуса света. 84 светодиода с индивидуальным управлением адаптируют уровень освещения к текущей ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Тем самым предотвращается ослепление водителей транспортных средств, движущихся перед Вами или навстречу Вам, но при этом обеспечивается прекрасное освещение остальных областей. Для оптимизации направления взгляда водителя производится не только избранное ослабление освещения встречного транспорта, но и усиление яркости света справа от затемненного участка. Если свет попадает на дорожные знаки с сильной степенью отражения, то производится сегментированное ослабление освещения, что предотвращает ослепление водителя. Кроме того, светодиодные матричные фары с Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) обладают электронной системой поворотного света, которая оптимально освещает поворот благодаря включению и выключению отдельных светодиодов.

Редкая роскошь в современном мире: время, которое позволяет сосредоточиться только на том, что находится непосредственно перед нами. На дороге, например. Или на следующем повороте. В этом Вам окажут поддержку системы помощи, которые позволят Вам сохранить за рулем полное спокойствие.

Режим WET*

911 оснащается инновационной системой со специальным режимом WET, который распознает мокрую дорогу и оказывает водителю необходимую в таких условиях поддержку. Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить, что дорога мокрая. В этом случае подается команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует води-

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить, что дорога мокрая. В этом случае подается команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим WET. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей и велосипедистов. С помощью фронтальной камеры система распознает находящиеся в опасной зоне автомобили, а также пешеходов или велосипедистов и подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

На втором этапе срабатывания системы производится тормозной импульс, если Ваш автомобиль слишком быстро приближается к другим автомобилям, пешеходам или велосипедистам. Торможение, которое впоследствии выполняется водителем, может быть усилено вплоть до экстренного. Если же водитель не реагирует, производится автоматическое экстренное торможение, чтобы снизить последствия столкновения или вообще избежать его.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков

Система контроля полосы движения с помощью камеры распознает линии дорожной разметки. Система оказывает поддержку водителю, осуществляя подруливание и тем самым помогая ему удерживать автомобиль в пределах полосы движения.

Интегрированная система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель. Преимущество: в отличие от системы, использующей информацию, сохраненную в базе данных навигационной системы, эта система может распознавать также временные ограничения скорости.

Еще одна функция системы распознавания дорожных знаков: на основе данных навигационной системы и распознавания с помощью камеры знаков, предупреждающих о крутом повороте, система выводит на дисплее приборной панели информацию о направлении дороги. Еще задолго до того, как Вы достигните поворота. Какая Вам от этого польза? Больше комфорта. И больше уверенности за рулем, например, в дальних поездках.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам контролирует зону позади Вашего 911, в том числе “слепую” зону. При смене полосы движения система информирует водителя визуальным сигналом в наружном зеркале заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях.

При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. На перекрестке этот ассистент поворота может в рамках своих возможностей вывести визуальную индикацию, предупреждающую Вас о наличии объектов в «слепой» зоне.

Система ночного видения

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как они окажутся в свете фар. Соответствующее изображение на приборной панели информирует водителя об опасности: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно звучит предупредительный сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути. Если автомобиль оснащен светодиодными матричными фарами с Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), то фара на стороне пешехода, находящегося на дороге или на обочине, три раза мигает, освещая его и одновременно привлекая внимание водителя.

Система помощи при парковке с передними и задними датчиками

Входящая в базовую комплектацию система помощи при парковке предупреждает звуковым сигналом о наличии препятствий перед автомобилем и позади него. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля на центральном дисплее.

Камера заднего вида

Камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система помощи при парковке с системой кругового обзора

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части и нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

*Водитель несет полную ответственность за выбор адекватного режима движения в зависимости от погоды и дорожных условий. Режим WET не в состоянии учесть все условия и обеспечить помощь водителю в любой ситуации.

Пакет Sound Plus

Пакет Sound Plus обеспечивает сбалансированный звук в салоне Вашего 911: благодаря 8 динамикам общей мощностью 150 Вт. Интегрированный в РСМ усилитель идеально адаптирует звучание к особенностям салона.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound

Входящая в базовую комплектацию система BOSE® Surround Sound оптимально адаптирована к специфической акустике салона моделей 911. В состав аудиосистемы входят 12 динамиков и каналов усиления, а также запатентованный, жестко встроенный в каркас кузова 100-ваттный сабвуфер. Активная система позволяет оптимально адаптировать каждый динамик к условиям салона и превращает 911 в настоящий концертный зал на колесах. Крайне быстрый. Общая мощность: 570 Вт. Еще более высокое качество звука и его динамику при воспроизведении файлов, записанных в форматах со сжатием, как например MP3, обеспечивает технология BOSE® SoundTrue Enhancement.

Аудиосистема ® High End Surround Sound

Возможно, дорога – это последнее место в мире, где Вы можете спокойно слушать музыку. Достаточно веское основание, чтобы сделать это в стиле . Вместе с ®, одним из наиболее значимых немецких производителей высококлассных аудиосистем, мы разработали предлагающуюся в качестве опции аудиосистему ® High End Surround Sound. Результат: звук высочайшего качества, который был индивидуально адаптирован к Вашему 911 в ходе многочисленных измерений и прослушиваний. Вот как это звучит в цифрах: 13 каналов усиления, 13 в высшей степени эффективных динамиков, включая активный сабвуфер с выходным каскадом класса D мощностью 300 Вт. Результат: высочайший уровень звучания при мощности 855 Вт в частотном диапазоне от 35 Гц до 20 кГц.

При этом в состав системы ® входит также запатентованный, встроенный в каркас кузова сабвуфер, который заменяет собой более привычные по другим системам отдельные низкочастотные динамики. Для достижения несравненной мягкости, чистоты и естественности звука на высоких частотах используются ленточные высокочастотные динамики (Air-MotionTransformer, AMT). Шасси всех динамиков точно адаптированы друг к другу и благодаря использованию аналоговых и цифровых фильтров обеспечивают естественное и насыщенное пространственное звучание даже при самой высокой громкости. Эксклюзивные предварительно заданные настройки позволяют Вам адаптировать звучание в соответствии со своими личными предпочтениями. Система улучшения качества звука (Sound Enhancer) дополнительно оптимизирует звучание при воспроизведении файлов в форматах со сжатием.

Porsche 911 2023: культовый «немец» пережил обновление. Почему он рекомендован к покупке?

Несмотря на то, что покупательская способность россиян заметно снизилась в последние месяцы и возросшей популярностью сейчас пользуются бюджетные автомобили, премиальные спорткары по-прежнему интересуют некоторые категории граждан. Одним из них является Порше 911 2023. В России данный автомобиль доступен в трех видах кузова, но в обзоре будет рассмотрен самый популярный из них — это закрытое купе. Также в ассортименте есть две версии модели с откидной крышей. Несмотря на геополитические события, 911 доступен в РФ в автосалонах Porsche в полном составе с семью двигателями и в двенадцати комплектациях. Цены на стильную немецкую модель начинаются от 9 млн рублей, а его традиционными конкурентами являются Lamborghini Gallardo, Lexus LC 500, Nissan GT-R и Jaguar F-Type.

Порше 911 2023

Впереди Порше 911 2023 ожидает плановый рестайлинг восьмого поколения, а тестовые прототипы модели уже вышли на испытания. Однако новый кузов купе не получит, будет проведена лишь небольшая корректировка, которая позволит освежить спорткар, выпущенный в 2018 году. Технические характеристики и комплектации у обновленной модели, наиболее вероятно, тоже не получат серьезных изменений. 911 всегда был дорогим автомобилем, но в последнее время цены на авто увеличились в разы. В данной статье на фото можно увидеть актуальный дизайн спорткара, который в скором времени будет улучшен.

Дизайн

Одной из главных особенностей Porsche 911 независимо от поколения, в котором он выпускается, является его внешний дизайн. Именно этот дизайн с крупными круглыми фарами головного света и заостренной передней частью, напоминающей зубило, нельзя спутать больше ни с одним автомобилем. Боковой профиль у 911 тоже фирменный: длинный капот плавно переходит в лобовое остекление, которое доходя до верхней точки сразу же спускается к корме аэродинамичной и плавной линией. Огромные по размеру двери открывают доступ в высокотехнологичный и комфортный салон. В восьмом поколении корма купе получила новые задние фонари, объединенные между собой тонкой линией, а два патрубка выхлопной системы установленные достаточно близко друг к другу подчеркивают агрессию и спортивную ориентацию авто.

Перемещаясь в салон, нас приветствует технологичная и роскошная атмосфера. Из-за того, что производитель решил сохранить резкие линии и острые углы, салон купе стал выглядеть, как кабина самолета, главной особенностью которой является высокий разделительный подлокотник между находящимися внутри людьми, на котором сосредоточено большое количество органов управления.

Пространство, объем и вес
Размеры

Комплектации и цены

В ассортименте Porsche 911 2023 имеется 12 различных комплектаций, однако в большей степени они отличаются типом силовой установки, трансмиссией и системой привода. В этой связи мы в данной статье рассмотрим, чем отличаются самая дорогая и самая дешевая версии автомобиля.

PDK Carrera

Это наиболее доступная для российских покупателей версия 911. За такой вариант автомобиля будущим владельцам необходимо заплатить 9 миллионов 50 тысяч рублей. Очевидно, что даже в этой версии автомобиль максимально загружен бортовым оснащением. Так, он оснащается 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними алюминиевыми колесными дисками. Шины соответственно также имеют различные размеры и ширину. Оптика как спереди, так и сзади полностью светодиодная, а также модель стандартно поставляется с датчиками света и дождя.

Салон имеет комбинированную обивку из кожи и алькантары, руль здесь кожаный, в то время как спортивные сиденья обшиты алькантарой. На передней панели размещены два 7-дюймовых цифровых экрана для приборной панели и 10.9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Отметим, что стандартно производитель поставляет Porsche 911 со штатной навигацией. Климатическая система на две зоны тоже входит в набор штатного оснащения. В электропакет вошли сервопривод передних сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя, центральный замок и ключ ДУ, пара электростеклоподъемников и кнопка пуска мотора.

Хотелось бы отметить, что в этой комплектации потенциальный покупатель помимо прочего может заказать различные опции за доплату. В частности, доступны:

  • панорамная крыша с люком;
  • вентиляция и память сидений;
  • бесключевой доступ в салон и электроподогрев руля;
  • камеры кругового обзора.

PDK Turbo S

Это наиболее дорогая версия Porsche 911, которая доступна российским покупателям в данный момент. Ее цена практически вдвое превышает стоимость базовой комплектации и составляет 18 миллионов 390 тысяч рублей. Однако это связано не столько с оснащением данной версии авто, сколько с установленным под капот 650-сильным 3.7-литровым турбированным двигателем. В любом случае, данная вариация имеет свои особенности, кроме силовой части. Здесь в первую очередь стоит сказать о более спортивном облике.

Кроме этого, 911 Turbo S поставляется с кованными дисками, размер которых спереди составляет 20 дюймов, а сзади 21 дюйм. Салон в этом случае полностью кожаный, а алькантара встречается лишь на отдельных элементах, в качестве декора. При этом сервопривод передних сидений в этот раз включает не 6, а сразу 18 регулировок, в то время как память и подогрев являются стандартными. Кроме того, стандартной для данной версии является камера заднего вида. Тормозные суппорта окрашены в желтый контрастный оттенок, присутствует фирменная активная подвеска PASM, а кованные диски кроме, стандартных креплений, имеют еще и центральное.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Технические параметры

Porsche 911 имеет в моторной гамме сразу три силовых агрегата. Их объем 3.0, 3.7 и 4.0 литра. При этом первые два способны генерировать различное количество мощности. В зависимости от настройки 3.0-литровый силовой агрегат выдает 385, 450 и 480 л.с., крутящий момент составляет 450, 530 и 570 Н*м соответственно. Есть версии как с задним, так и с полным приводом. Далее идет 3.7-литровый двигатель. Основанные на нем модификации являются самыми мощными и предложены только с полным приводом. В более слабой вариации отдача силового агрегата составляет 580 л.с. и 750 Н*м, а в более мощной — 650 л.с. и 800 Н*м момента.

Самая быстрая версия спорткара, оснащенная данным двигателем способна проезжать дисциплину 0-100 км/ч за 2.7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Переходим к единственной атмосферной силовой установке, доступной для 911. Это 4.0-литровый, выдающий 510 л.с. и 470 Н*м крутящего момента. Он доступен исключительно с задним приводом, но в качестве трансмиссии может выступать как “механика” на 6 скоростей, так и “робот” на 7 ступеней. Отметим, что парой для турбированных моторов выступает роботизированная КПП на 8 передач.

К другим характеристикам:

  • длина — 4573 мм;
  • ширина — 1852 мм;
  • высота — 1279 мм;
  • клиренс — 100 мм;
  • межосевое расстояние — 2450 мм
  • масса — 1435 кг;
  • объем багажника — 132 литра;
  • объем топливного бака — 64 литра.

Важно уточнить, что производитель рекомендует заливать в бак 911 только бензин, с октановым числом не менее 98. У автомобиля достаточно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, который составляет 0.29 cW. К тому же, электроусилитель рулевого колеса оснащен системой изменения передаточного отношения руля.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Содержание после покупки

Данный автомобиль собирается исключительно в Германии. Производитель при этом дает гарантию на основные узлы и агрегаты в течении двух лет с момента покупки, независимо от пройденного километража. Очевидно, что обслуживать и содержать Porsche 911 достаточно затратно и накладно, поэтому он становится объектом покупки только обеспеченных людей. Как таковых, серьезных поломок у модели не случается, что является результатом грамотного послепродажного обслуживания. Данные автомобили нельзя ремонтировать самостоятельно или в каких-то гаражных сервисах. Им нужен только официальный сервис. Сами по себе модели 911 являются автомобилями “выходного дня”, поэтому они не проезжают большое количество километров в год, что также является вполне щадящим условием во время эксплуатации.

Безопасность

Создавая кузов 911, инженеры Porsche стремились сделать его максимально безопасным, ведь очевидно, что такой автомобиль редко попадает в ДТП на низкой скорости. В этой связи жесткость кузова была доведена практически до максимальных пределов, хотя это не все, что должно уберечь водителя и пассажира автомобиля от серьезных травм во время аварии. Дело в том, что уже в базовой комплектации автомобиль имеет не менее 8 подушек безопасности, а также большой список различных электронных помощников, среди них, в частности, можно выделить:

  • круиз-контроль (адаптивный опционально);
  • динамическое освещение дороги;
  • систему предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • опциональный мониторинг “слепых” зон;
  • опциональную систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
  • опциональную технологию адаптивного освещения дороги.

Внедорожные характеристики

Porsche 911 2023 является автомобилем, предназначенным исключительно для ровных трасс. Ни о каких выездах на проселочные дороги или грунт с его 100 миллиметрами клиренса не приходится и говорить. Некоторые модификации автомобиля и вовсе предназначены исключительно для посещения гоночных треков. Зато на ровных загородных трассах можно почувствовать все прелести владения этим немецким шедевром. Во время ускорения руль “наливается” приятной тяжестью, так что водитель может почувствовать себя одним целым с автомобилем. Максимально аэродинамичный кузов разрезает воздушные потоки даже на экстремально высоких скоростях, что в купе с огромным количество электронных помощников минимизирует возможность для совершения ошибки водителем.

Начало продаж

Актуальное восьмое поколение Porsche 911 было представлено в 2018 году. До России модель добралась в том же году и продается до сих пор. Однако очевидно, что сейчас дилерские центры компании распродают остатки своих запасов, ведь VAG официально покинул российский рынок. На текущий момент Porsche работает над первым рестайлингом восьмого поколения 911, а тестовые прототипы уже попадали в объективы фотошпионов.

Конкуренты

Традиционными одноклассниками Порше 911 2023 и по совместительству его конкурентами являются такие модели, как:

Новый Porsche 911 2022-2023 (992 кузов)

Главным событием автомобильной выставки Лос-Анджелеса 2018 года стал новый кузов легендарного Porsche 911 2022-2023. Все знают этот автомобиль и выход нового поколения всегда приводит к буму на автомобильном рынке. На этот раз показано восьмое поколение с индексом кузова «992». Показали публике две версии – Carrera S и Carrera 4S, всеми любимые Turbo S будут выпущены позже.

Так как уже известны все изменения машины и стартовали продажи нужно сделать полноценный обзор суперкара. По традиции мы начнем с дизайна, после затронем салон, техническую часть и цены. Поехали!

Содержание:

Дизайн

Внешний вид в детальном осмотре поменялся сильно, но в общем он все равно напоминает предшественника, а также отдает дань традициям за счет сходств с первыми поколениями. Тем не менее мода рынка диктует свои правила, под которые пришлось подстраиваться.

Передок Порше 911 2022-2023 Головная оптика нового 911

Спереди купе 911 получило фирменную подкорректированную овальную оптику LED Matrix с 4-точечными фонарями ближнего света. Между фар большая крышка багажника с двумя в центре приподнятыми агрессивными аэродинамическими линиями. Все датчики и камеры систем безопасности немецкий производитель установил под фары, их не видно, что радует. На новом массивном бампере вставлены тонкие сигналы поворота, под которыми огромные воздухозаборники с черными плашками направления воздуха.

Боковина Porsche 911 (992)

Сбоку отличить новинку от прошлого 991 кузова практически невозможно. Здесь те же плавные линии с огромным раздутием задней колесной арки нового Porsche 911. Изменилась дверная ручка, технически она такая же, приподнимающаяся вверх, но ее сильно углубили в кузов для аэродинамики, поэтому при подходе к автомобилю ручки выезжаю для комфортного открытия. Технология примерно похожая на Теслу и Range Rover Velar. Установлена резина разного диаметра для лучшего зацепа на старте, спереди – 20-дюймовые, сзади – 21-дюймовые.

Задняя часть

Сзади сохранилась фирменная светодиодная линия задних огней, появившаяся на всех автомобилях бренда сравнительно недавно. Тут агрессии преобладает больше, чем спереди, это форма нравится всем фанатам Порше 911. Над диодной полосой появились вентиляционные отверстия двигателя, в центре которых два вертикальных дублера сигнала тормоза. На огромном бампере сложно что-то выделить, он большой с интересными формами. В нижней его части на пластиковой вставке сбоку большие отводы воздуха, а в центре двуствольный выхлоп на больших трубах.

Задний фонарь Задний бампер

Кузов и цвета окраса

Все детали кузова сделаны из алюминия для облечения веса (все-таки это спортивный автомобиль), а крышу решили сделать из углепластика. Карбон опционален и ставится только на крышу, возможно в Turbo S версии эти удовольствия расширятся.

Вариантов окраса кузова множество, плюс никто не отменял индивидуальные цвета под заказ. Базовые цвета: белый, черный, красный, желтый. Есть более длинный список металлик цветов:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • серый;
  • темно-серый.

Есть еще 5 индивидуальных цветов – это темно-красный, белый перламутр, оранжевый, голубой, салатовый. Плюс как мы уже сказали, можно окрасить Porsche 911 2022-2023 в любой цвет опционально.

Цвета окраса Porsche 911 2022-2023

Новый немецкий суперкар подрос по габаритам:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • снаряженная масса – 1590 кг.

Над аэродинамикой поработали достойно, добившись коэффициента лобового сопротивления в 0,29 Cx.

Технологии салона

Новый Порше 911 с открытой дверью

Внутри изменений немного, видно, что салон стал значительно современнее – больше технологий. Стиль оформления изменен полностью, но архитектура осталась прежней. Используется преимущественно кожа, производителем предлагается 16 цветовых вариантов и комбинаций.

Салон Porsche 911 2022-2023

Так как это спортивный автомобиль сидеть придется на жестких спортивных креслах с массивной боковой поддержкой. Конечно это не дикие ковши, в них все равно приятно ездить по городу, но комфорта ждать не стоит. Регулируются седушки нового 911-го электронно, оснащаются всеми климатическими функциями – подогрев, вентиляция, массаж. Здесь 4 посадочных места, но назвать задние места полноценными нельзя, людей туда сажать противопоказано.

Сиденья Порше 911 (992)

Водитель немецкого суперкара берется за 3-спицевый спортивный кожаный руль. На баранке установлены кнопки, лепестки переключения передач и вынесенный блок управления режимами езды. В центре панели приборов вставлен аналоговый тахометр с электронным спидометром. Вокруг тахометра два 7-дюймовых дисплея, имитирующие уже другие датчики.

Панель приборов нового Porsche 911

Центр внимая консоли – 10,9-дюймовый дисплей мультимедиа, значительно увеличившийся в сравнении с предшественником Porsche 911. Функционал мультимедии то же изменился, это не просто прирост размера. Дисплей утоплен в панель торпедо, оснащенной декоративными планками Diamar. Наверху панели торпедо аналоговые часы. Под дисплеем джойстики управления разным функционалом безопасности.

Дисплей мультимедиа Кнопки под дисплеем

Электроника:

  • система ночного видения;
  • система автоматического торможения;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • автопилот второго уровня.

Весь основной функционал сосредоточен на разделительной тоннели. Компания Порше постоянно уточняет у своих клиентов что им нравится, а что нет, именно поэтому салон такой эргономичный. На старте тоннеле сосредоточены две шайбы, три джойстика и мониторы настройки раздельного климат-контроля. В центре тоннеля красуется новый вертикальный джойстик роботизированной коробки передач Порше 911 с дополнительными кнопками ниже. В конце тоннеля установлен огромный подстаканник, за которым кнопка стояночного тормоза. Подстаканник только один.

Тоннель Porsche 911 2022-2023

По сути в машине два багажника, один спереди 132-литрового объема. Второй получается в результате складывания заднего дивана. По сути заднее кресло вам не нужно, так что можно его сложить, получив 264 литра полезного объема.

Задние сиденья нового 911

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
3.0 PDK Carrera Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 385 (283) / 6500 450 (46) / 5000 4.2 293
3.0 PDK Carrera 4 Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 385 (283) / 6500 450 (46) / 5000 4.2 291
3.0 PDK Carrera 4 GTS Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 480 (353) / 6500 570 (58) / 5000 3.3 309
3.0 PDK Carrera 4S Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 450 (331) / 6500 530 (54) / 5000 3.6 306
3.0 PDK Carrera GTS Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 480 (353) / 6500 570 (58) / 5000 3.4 310
3.0 PDK Carrera S Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 450 (331) / 6500 530 (54) / 5000 3.7 308
3.7 PDK Turbo Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 580 (427) / 6500 750 (77) / 4500 2.8 320
3.7 PDK Turbo S Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 650 (478) / 6750 800 (82) / 4000 2.7 330
4.0 MT GT3 Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 510 (375) / 8400 470 (48) / 6100 3.9 320
4.0 MT GT3 Touring Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 510 (375) / 8400 470 (48) / 6100 3.9 320
4.0 PDK GT3 Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 510 (375) / 8400 470 (48) / 6100 3.4 318
4.0 PDK GT3 Touring Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 510 (375) / 8400 470 (48) / 6100 3.4 318

Подробнее

Пока машина передвигается за счет одного мотора в линейке – оппозитный алюминиевый 3-литровый двигатель на двух турбинах. Двигатель Porsche 911 2022-2023 оснащен системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива, выдавая 450 лошадиных сил при 6500 об/мин и 530 H*m момента на 2300 об/мин. Мощность увеличилась за счет изменения системы впуска и выпуска.

Начинка Porsche 911 2022-2023

Теперь в роботизированной коробке PDK, разработанной совместно с ZF 8 передач против 7. Коробка весит меньше и занимает меньше пространства, что в дальнейшем будет использоваться для установки электромотора в гибридных версиях. Распределяется момент по колесам через многодисковую муфту и механической блокировкой дифференциала. В комплектации Carrera S будет задний привод, в Carrera 4S – полный.

Заднеприводный 911-й набирает первую сотню за 3,7 секунды с максимальной скоростью в 308 км/ч. С полным приводом разгон до 100 км/ч равен 3,6 секундам, однако, заказав пакет Sport Chrono на Launch Control купе «стреляет» за 3,4 секунды. Из-за моды на экономию, производитель по стандарту WLTP добился 9-литрового расхода топлива в смешанном цикле.

Техническая часть Порше 911

Полный привод на Порше – это PSM, распределяющий момент по осям не только для лучшего старта, но, и для эффективного прохождения поворотов. Также ставится система Porsche Wet, определяющая мокрую дорогу и перенастраивающая подвеску для лучшего зацепа.

Суперкар построен на платформе предшественника с Макферсном спереди и многорычажкой LSA сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Амортизаторы адаптивные, система PASM постоянно меняет жесткость, анализируя стиль вождения и дорожную обстановку. Опционально устанавливается система подавления кренов PDDC, сокращающая боковую раскачку new Porsche 911.

Белый Porsche 911 (992)

В базе немец тормозит перфорированными 350-миллиметровыми дисками с неподвижными суппортами (6 поршней спереди, 4 поршня сзади). Опционально ставятся керамические диски PCCB 410-миллиметрового диаметра спереди и 390-миллиметрового сзади. Отличаются они плавающим задним суппортом и улучшенной эффективностью. Обе версии вентилируемые по кругу.

Цена и комплектации

Базовая комплектация автомобиля обойдется в 8 166 000 рублей. Это Carrera S с минимальным, но неплохим оснащением:

  • обычный круиз-контроль;
  • система старт-стоп;
  • система помощи старта в гору;
  • электрорегулировки кресел;
  • кожаная обшивка;
  • мультимедиа с Apple CarPlay;
  • навигационный комплекс;
  • антиблокировочная система;
  • антипробуксовочная система;
  • система стабилизации;
  • светодиодные фары с автокоррекцией.

Комплектация Порше 911 Carrera 4S стоит 8 587 000 рублей, вы платите только за полный привод. Улучшить оснащение можно только огромным списком опций:

  • память регулировок;
  • вентиляция кресел;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • круговой обзор;
  • люк и панорама;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивное освещение;
  • керамические тормоза;
  • спортивный пакет Sport Chrono.

Пакет Sport Chrono состоит из некоторых улучшений – переключатели режимов езды с кнопкой Sport Response на руле. Здесь настраивается поведение автомобиля, также добавляется режим распределения усилий по мокрой дороге. Функция Sport Response увеличивает мощность двигателя на 20 секунд, тем самым улучшая динамические показатели. Устанавливается приложение для замера времени круга.

Новый Porsche 911 2022-2023 получился как всегда крутым суперкаром с минимальным количеством визуальных изменений. Технически он превзошел предшественника и все также он является лучшим в классе, найти полноценный аналог с такими характеристиками невозможно, это и является одним из атрибутов таких высоких продаж (прошлой модели продано больше 218 000 экземпляров).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *