Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Стоит ли покупать Volkswagen Polo 2020: все минусы, комплектации и цены
Сколько стоит новый Фольксваген Поло 2020 года в России: по данным сайта официального дилера цены на лифтбек варьируются от 877 900 до 1 284 900 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Polo в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферником в двух вариантах отдачи, а также турбированным движком объемом 1,4 л. Базовый вариант сочетается исключительно с механикой, топовому положен робот ДСГ, а промежуточный можно выбрать как с МКПП, так и с традиционным автоматом.
Комплектации и цены Volkswagen Polo 2020
Акции и Скидки Смотреть цены
Авто в кредит Рассчитать
Комплектация | Цена |
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 | 877 900 |
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 | 922 900 |
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 | 962 900 |
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 | 1 012 900 |
1.6 (110 л.с.) Status MT5 | 1 046 900 |
1.6 (110 л.с.) Status AT6 | 1 096 900 |
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 | 1 144 900 |
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 | 1 186 900 |
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 | 1 236 900 |
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 | 1 284 900 |
MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст.
Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий
Максимальная длина комментария — 180 символов
Согласен с обработкой персональных данных Отправить
Модельный ряд Volkswagen
-
В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с поддержкой MP3. Следом идущая версия Respect имеет кондиционер, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. Начиная с данной комплектации автомобиль оснащается также системой помощи при трогании в гору, однако последняя положена исключительно машинам с АКПП. Предтоповое исполнение Status может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и пассивным круиз-контролем. В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, а также противотуманные фары.
Плюсы и минусы Volkswagen Polo
-
Большой багажник Низкий расход топлива Свет Управляемость Шумоизоляция Салон
-
Качество сборки Жесткая подвеска
Отзывы владельцев Фольксваген Поло 2020-2021
Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению, на Поло достойный компромисс. Качество сборки на вид норм, жизнь покажет. В салоне все крутится и работает как надо, на мультимедиа сенсор четко реагирует, не висит. Приборка цифровая — зачетная.
Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин. Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа. Почти 1 000 км на баке в цикле город, трасса 30,70% — это зачет. Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом.
Отзыв о Фольксваген Поло 1.4 (125 л.с.) DSG 2020
Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно если давить педаль газа в пол.
Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу VW Polo держит уверенно, исключение: при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Свет фар отличный. Руль четкий и плавный, управлять приятно.
Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) МКПП 2020 г.в.
Живу в Сибири и все возможные подогревы важны, здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Прекрасный свет с led-оптикой. Сейчас приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает, нареканий пока нет.
Радует очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.
Салон обычный тканевый, неплохая мультимедийная система. Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке, много места.
Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) на автомате 2020 года
Места внутри более чем достаточно, несмотря на мои немалые габариты (рост 178, вес 98 кг). Посадка (несмотря на отсутствие поясничного упора) вполне нормальная и спина не устает. Поездка на 340+ км. это подтверждает.
Управляемость автомобиля не вызывает никаких вопросов, никаких «плаваний» и т.д. замечено не было. Еще один плюс — тип кузова, очень удобный доступ в огромный багажник! Также к плюсам стоит отнести оптику — свет отличный, глаза ни разу не устали при движении в темное время суток.
Потребления масла мотором за 3 000 км замечено не было. Теперь о недостатках: мультимедиа накаляет плавающий уровень звука (все, что можно отключить в настройках – отключил, не помогло. Очень маркий рояльный лак тоже к плюсам не относится.
Отзыв о новой модели VW Polo 1.6 (110 л.с.) с механикой 2020
Технические характеристики
Новый кузов Фольксваген Поло 2020 года построен на «старой» переднеприводной платформе PQ25, которая знакома по Skoda Rapid. Для данной «тележки» характерно поперечное расположение силовой установки и широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции.
Спереди на лифтбеке установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая система с торсионной балкой. Плюс на обеих осях автомобиля задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости.
Спереди на модели установлены вентилируемые дисковые тормоза, при этом сзади на самых доступных версиях идут барабанные механизмы, в то время как более дорогим машинам положены обычные «блины». Лифтбек Volkswagen Polo Mk6 имеет следующие габаритные размеры, мм
-
Длина — 4 469 Ширина — 1 706 Высота — 1 471 Колесная база — 2 591 Дорожный просвет (клиренс) — 163
Объем багажника пятидвреки равен 530 литрам, причем производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 460 л. Все версии лифтбека имеют 55-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 185 до 1 286 кг.
-
В базе новому Фольксваген Поло 2020 положены 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 90 л.с. (155 Нм) и пятиступенчатая механика. С данными агрегатами автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 11,4 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч. Более мощная версия комплектуется аналогичным по объему атмосферником, развивающим 110 сил (155 Нм). Он может работать как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. На машинах с МКПП разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,7 сек, а максималка равна 195 км/ч. Показатели автомобилей с АКПП — 11,8 сек и 190 км/ч соответственно. А еще VW Polo можно заказать с 1,4-литровой «турбочетверкой» TSI, которая работает в тандеме с семидиапазонным роботом, развивая 125 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч топовая модификация ускоряется за 9,2 сек, а ее скоростной лимит — 204 километра в час.
Фольксваген Поло 2020 в новом кузове с атмосферными движками особой динамикой не отличаются: набор скорости таких авто происходит медленно и при этом сопровождается громким ревом мотора. В этом плане турбоверсия воспринимается чуть ли не спорткаром — проблем с ней не возникает даже при обгонах на трассе.
Топовый мотор работает с роботом DSG7, который еще недавно грешил неприятными дерганиями в среднем диапазоне скорости. За последний год немцы исправили данный недостаток, так что сейчас подобных претензий к работе трансмиссии не возникает.
Что касается ходовой, то плавность хода нового Volkswagen Polo 2020 модельного года стала чуть лучше, однако забыть про дорожные неровности «немец» не позволит. Энергоемкость подвески по-прежнему оставляет желать лучшего, и проезд лежачего полицейского на скорости более 30-40 км/ч чреват серьезным ударом «под дых».
По сравнению с предшественником, передние кресла стали удобнее и обрели некоторую боковую поддержку, однако их каркас унифицирован с Рапидом, а значит в области поясницы наблюдается провал. Что касается заднего ряда, то за счет увеличенной на 5 сантиметров колесной базы здесь стало просторнее, а сам диван обзавелся центральным подлокотником (в старших комплектациях).
К взаиморасположению основных органов управления в салоне вопросов не возникает, однако эргономика нового Поло все же не идеальна. Взять хотя бы положенный модели мультируль. Кнопок на последнем чересчур много (аж 20), да и их логика размещения вызывает определенные вопросы.
Интересные факты
Российский вариант модели, который появился еще в две тысячи восьмом, не имеет никакого отношения к европейскому Поло, кроме общего названия. Изначально автомобиль получил кузов седан, но нынешнее поколение, дебютировавшее в начале двадцатого, сменило кузов на лифтбек.
Со сменой генерации новый VW Polo стал практически копией модели Skoda Rapid с большой крышкой багажника, которая открывается вместе с задним стеклом. Между собой машины отличаются оформлением передка, фонарями и интерьером, тогда как техническая «начинка» у них общая.
По сравнению с предшественником, спереди автомобиль обзавелся более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.
В салоне новый Поло здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер стал современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов.
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7e9e9d9cbd00c2fa • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare
Цены и комплектации на новый Фольксваген Поло седан 2020: старт продаж в июне
Компания Volkswagen опубликовала российские цены на новый лифтбек Polo, сборка которого локализована на заводе немецкой марки в Калуге.
Заметим, что отныне новый Поло седан является братом-близнецом модели Skoda Rapid. У него такой же пятидверный кузов, а линейка силовых агрегатов представлена знакомыми по предшественнику 1,6-литровым атмосферником MPI на 90 или 110 л.с., а также 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 125 «кобыл».
Комплектация | Цена |
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 | 792 900 |
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 | 837 900 |
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 | 877 900 |
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 | 927 900 |
1.6 (110 л.с.) Status MT5 | 971 900 |
1.6 (110 л.с.) Status AT6 | 1 021 900 |
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 | 1 069 900 |
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 | 1 111 900 |
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 | 1 161 900 |
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 | 1 209 900 |
MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст.
Атмосферный агрегат может работать как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом Aisin, при этом турбомотору полагается исключительно семидиапазонный преселективный робот DSG.
Известно, что в России лифтбек можно купить в четырех комплектациях, причем по уровню оснащения последние отличаются от чешского Рапида. Кроме того, автомобили с базовым 90-сильным мотором можно заказать лишь в двух начальных версиях.
Стартовой версией является Origin. Она имеет две подушки безопасности, диодные фары ближнего света и такие же задние фонари, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, четыре электрических стеклоподъемника, стальные 15-дюймовые колеса и раздельную спинку заднего дивана. Заводских опций для данного исполнения не предусмотрено, а стоит лифтбек 792 900 рублей.
Более дорогой версии Respect дополнительно положены кондиционер, обогрев передних сидений и форсунок омывателя, а также электропривод и подогрев зеркал. Цена — от 837 900 руб.
Следующая комплектация Status ко всему прочему имеет задний центральный подлокотник, легкосплавные колеса, климат-контроль, кожаный мультируль с обогревом и круиз-контроль. Купить такой лифтбек можно по цене от 971 900 руб.
Топовое исполнение Exclusive может похвастать бесключевым доступом, датчиками дождя и света, дополнительным хромированным декором, задними дисковыми тормозами (у машин с турбомотором они есть и в версии Status), мультимедийной системой с экраном на 8,0″, кнопкой запуска двигателя, передними и задними парктрониками, светодиодными фарами, цифровой приборкой, а также электрообогревом лобового стекла.
Стоимость флагманского исполнения — от 1 111 900 р. Российские дилеры уже открыли прием заказов на новый Поло, при этом первые «живые» машины появятся в салонах во второй половине июня две тысячи двадцатого.