Сколько весит газ 21 волга
Перейти к содержимому

Сколько весит газ 21 волга

  • автор:

Полные технические характеристики ГАЗ 21 "Волга"

Всем привет.
Мне понадобились на днях полные технические характеристики моего автомобиля, нашел их и решил сохранить в своем БЖ вдруг еще понадобятся мне или кому-то из вас. На этом пока всё… Скоро будут новые записи, работа идет, но пока чего-то глобального сделано не было, как только будет, сразу выложу фото и возможно видеоотчет.
Всем добра и ровных дорог!

Полные технические характеристики ГАЗ 21 "Волга"
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Здесь вы найдете краткое описание технических характеристик ГАЗ-21 Волга Число мест (включая место водителя) … 5
Габаритные размеры (номинальные):…
Длина … 4830 мм
Ширина … 1800 мм
высота в снаряженном состоянии без нагрузки … 1620 мм
База (расстояние между осями) … 2700 мм
Колея передних колес … 1410 мм
Колея задних колес … 1420 мм
Низшие точки автомобиля с полной нагрузкой при нормальном давлении в шинах:
поперечина передней подвески … 200 мм
труба глушителя … 190 мм
Картер заднего моста (по фланцу) … 190 мм
Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса … 6,3 м
Углы въезда с полной нагрузкой:
передний … 27°
задний … 19°
Наибольшая скорость с номинальной нагрузкой на горизон тальных участках ровного шоссе . 130 км/ч
Вес автомобиля (сухой) … 1360 кг

П р и м е ч а н и е. В сухой вес автомобиля не включается вес топлива, воды, смазки, запасного колеса и набора шоферского инструмента, составляющий в сумме округленно 100 кг.

Сорт топлива … Автомобильный бензин А-70 с октановым числом 70 (ГОСТ 2084-51)
Контрольный расход бензина летом на ровном шоссе с полной нагрузкой при скорости 40-50 км/час. … Не более 9 л на 100 км

П р и м е ч а н и е. Контрольный расход бензина является показателем, определяющим исправность автомобиля. Эксплуатационный расход бензина зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, и заводом не устанавливается.

Номера двигателя и шасси …Заводские номера двигателя и шасси вы биты на табличке, расположенной под капотом. Номер двигателя выбит также на
блоке цилиндров с левой стороны, в середине верхней части.
Номер шасси… выбит на пластине в правой передней части кузовного лонжерона.

Тип … Четырехтактный, карбюраторный, бензиновый.
Число и расположение цилиндров … 4, вертикально в один ряд
Диаметр цилиндра … 92 мм
Ход поршня … 92 мм
Рабочий объем … 2,445 л
Степень сжатия … 6,6
Мощность и число оборотов … 70 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент максимальный … 17 кгм
Порядок работы цилиндров … 1-2-4-3
Подвеска двигателя … В 3 точках на резиновых подушках: две спереди и одна сзади
Блок цилиндров …Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, имеет мокрые легкосъемные гильзы. Гильзы чугунные, в верхней части имеют вставку из антикоррозийного износоустойчивого чугуна
Головка блока … Из алюминиевого сплава
Поршни … Из алюминиевого сплава, луженые
Поршневые кольца … 2 компрессионных и 1 маслосъемное кольцо на каждом поршне.
Верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые
Число опор коленчатого вала … 5
Коленчатый вал … Из магниевого чугуна литой с противовесами, статически и динамически сбалансированный. Поверхность шеек закалена
Вкладыши подшипников … Тонкостенные, биметаллические
Распределительный вал и его привод …Стальной, кованный, привод парой шестерен
Фазы распределения (при рас четной величине зазора …Впуск: окрытие 24° до ВМТ, закрытие 64° после НМТ.
0,35 мм между коромыслом и клапаном) … Выпуск: открытие 50° до НМТ, закрытие 22° после ВМТ

Клапаны …Верхние установлены в головку блока, вертикально в один ряд.
…Диаметр тарелки впускного клапана 44 мм, выпускного-36 мм
Седла клапанов …Вставные. Изготовлены из специального чугуна.
Штанги толкателей … Из дюралюминия, со стальными наконечниками.
Коромысла …Стальные, кованные, снабжены регулировочными болтом и
контргайкой для установки зазора между клапаном и коромыслом
Газопровод …Расположен с правой стороны двигателя. В центральной части газопровода имеется автоматически действующее устройство для подогрева рабочей смеси, снабженное регулировочной заслонкой
Глушитель …Овальной формы с асбестовой тепло- и звукоизоляцией
Система смазки … Комбинированная. Подшипники коленчатого и распределительного вала, шатунные подшипники, подшипники коромысел и верхние наконечники штанг смазываются под давлением, остальные детали- разбрызгиванием
Масляный картер … Стальной, штампованный
Забор масла из картера … Плавающим маслоприемником
Масляный фильтры … Два: грубой очистки- пластинчатый, фильтрующий 100% масла, подаваемого насосом в магистраль, и тонкой очистки- со сменным фильтрующим элементом, частичной фильтрации
Элементы фильтра тонкой очистки … Сменный, типа ДАСФО- 2
Клапаны масляной системы … Два: редукционный, поршневого типа- установлен с правой стороны
(изменять их регулировку воспрещается) … двигателя, в передней части, и перепускной- в корпусе фильтра грубой
… очистки
Вентиляция картера … Принудительная
Воздушный фильтр … Инерционно- масляной, сетчатый с глушителем шума всасывания
Карбюратор …Типа К- 22И. Вертикальный, балансированный, с падающим потоком. Снабжен ускорительным насосом и экономайзером с механическим управлением
Бензиновый насос …Диафрагменный, с верхним отстойником, в котором помещен сетчатый фильтр, и рычагом для ручной подкачки
Бензиновый бак …Штампованный из двух половин, расположен в задней части кузова под полом.
Система охлаждения двигателя … Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Радиатор … Трубчатый, с гофрированными пластинами между трубок, трехрядный
Пробка радиатора … Герметичная. Снабжена двумя клапанами
Створки радиатора … Установлены перед радиатором. Величина открытия створок регулируется вручную с места водителя.
Термостат …Установлен в патрубке головки блока. Клапан термостата начинает
открываться при температуре охлаждающей жидкости 70°C: полное открытие клапана происходит при температуре жидкости 83°C
Водяной насос …Центробежный с торцовым самоподтягивающимся сальником
Вентилятор … Четырехлопастный, штампованный
Привод вентилятора и водяного насоса … Клиновидным ремнем от коленчатого вала

Сцепление …Однодисковое сухое с гидравлическим приводом выключения
Размер цилиндров привода сцепления … Диаметр главного цилиндра 22 мм
… Диаметр рабочего цилиндра 24 мм
Коробка передач … Механическая, трехступенчатая, имеет три передачи вперед и
… одну назад. Снабжена синхронизатором на второй и третей передачах.
… Рычаг переключения установлен на рулевой колонке
Передаточные числа … 1 передача — 3,115
… 2 передача — 1,772
… 3 передача — 1,000
… Задний ход — 3,738
Карданная передача … Открытого типа. Имеет два вала три кардана с игольчатыми
… подшипниками. Снабжена промежуточной опорой.
Задний мост … Разъемный, с литым чугунным картером и кованой стальной
… крышкой, соединенными по фланцу в вертикальной плоскости
Главная передача … Гипоидная. Передаточное число — 4,555 (41: 9)
Дифференциал … Конический, с двумя сатиллитами
Полуоси … Фланцевые, полуразгруженные
Передача усилий от заднего моста … Толкающее усилие и реактивный момент заднего моста
… воспринимаются рессорами

Колеса … Штампованные, дисковые. Запасное колесо помещается в багажнике
Шины … Низкого давления, размер 6,70 — 15
Ступицы передних колес … Литые из ковкого чугуна, на шаровых радиально-упорных
… подшипниках
Передняя подвеска … Независимая, рычажная, на витых цилиндрических пружинах,
… смонтированная на отъемной поперечине. Все шарниры рычагов
… подвески выполнены с применением резьбовых пальцев и втулок
Стабилизатор поперечной устойчивости … Торсионног типа, расположен впереди передней подвески
Передние амортизаторы … Гидравлические, поршневые, рычажные, двустороннего действия
Задняя подвеска … Рессорная. Рессоры листовые, продольные, полуэллиптические, закрытые
… чехлами. Все шарниры подвески снабжены резиновыми втулками Задние амортизаторы … Гидравлические, поршневые, рычажные, двустороннего действия

Рама … Короткая рама только в передней части автомобиля.

Тип рулевого механизма … Глобоидальный червяк с двойным роликом
Передаточное число … 18,2 (среднее)
Рулевое колесо … Диаметром 430 мм с тремя спицами
Свободный ход рулевого колеса … В положении движения по прямой — не свыше 5°, в крайних
… положениях — до 30°
Рулевая трапеция … Передняя

Основной … Колодочный, на все 4 колеса
Тормоз стоянки … Центральный, барабанного типа
Привод тормозов … Ножной гидравлический — действует на все четыре колеса от педали.
… Ручной механический — действует от рычага, расположенного под
… панелью приборов.
Размер тормозных цилиндров … Диаметры главного и колесных тормозных цилиндров — 32 мм

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Номинальное напряжение в сети … 12 вольт
Система проводки … Однопроводная, плюс соединен с массой
Генератор … Типа Г12 шунтовой, мощностью 220 ватт
Реле — регулятор … Типа РР24. Имеет три автомата: реле обратного тока, регулятор
… напряжения и ограничитель тока
Аккумуляторная батарея … Типа 6 — СТ — 54 — ЭМ емкостью 54 а. ч.
Включатель зажигания и стартера … Типа ВК21
Катушка зажигания … Типа Б7, с добавочным сопротивлением, автоматически
… выключающимся при пуске двигателя стартером
Распределитель зажигания … Типа РЗБ, с центробежным и вакуумным регулятором опережения
… зажигания и октан-корректором
Запальные свечи … С тепловой характеристикой А14У. диаметр резьбы 14 мм
Гасящее сопротивление … Типа СЭ12; включено в цепь провода высокого напряжения каждой
… свечи
Стартер … Типа СТ21 с дистанционным управлением
Реле стартера … Типа РС24
Включатель освещения заднего хода … Типа ВК20-Б
Центральный переключатель света … Типа П38
Ножной переключатель света … Типа П39
Фары … Типа ФГ21, с дальним и ближним светом. В фарах установлены
… полуразборные опатические элементы с лампами в 50X21 свечу
Подфарники … Типа ПФ21, с двухнитевыми лампами в 6Х21 свечу для указания
… поворота и света стоянки
Задние фонари … Типа ФП25, обеспечивают задний габаритный свет, свет стоп,
… белый свет при движении назад и указывают направление поворота.
… Снабжены двухнитевыми лампами в 6Х21 свечу и однонитевыми
… лампами в 21 свечу
Фонарь освещения номерного знака … С лампой в 6 свечей
Плафон …

ГАЗ 21 Волга

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 70 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 170/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 6.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 3
Передаточное отношение главной пары: 3.78

Подвеска

Задняя подвеска: Рессора
Передняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4770 мм
Ширина машины: 1885 мм
Высота машины: 1620 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1420 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм

Модификации

Первая серия с 1956 по 1958

ГАЗ-М-21Г — с форсированным двигателем от «Победы»,
ГАЗ-М-21Б — с форсированным двигателем от «Победы», такси.
ГАЗ-М-21 — двигатель 2,445 л. и АКПП,
ГАЗ-М-21А — такси на базе ГАЗ-М-21В,
ГАЗ-М-21В — общего назначения с двигателем 2,445 л.,
ГАЗ-М-21Д — экспортная с МКПП (двигатель 80 л.с.), дополнительные хромовые элементы отделки (только поясной молдинг, оклады стекол появились начиная со второй серии).
ГАЗ-М-21Е — экспортная с АКПП.

Вторая серия с 1959 по 1962

ГАЗ-М-21И — базовый седан,
ГАЗ-М-21А — такси,
ГАЗ-М-21 — версия с АКПП (значилась в производственной программе, но реально выпущенные экземпляры не известны),
ГАЗ-М-21Е — версия с АКПП (очень ограниченный выпуск по спецзаказу),
ГАЗ-М-21У — улучшенная комплектация (более богатая отделка, но со стандартным двигателем),
ГАЗ-М-21К — экспортная (двигатель 80 л.с. или 75 л.с., дополнительные хромированные элементы отделки).

Третья серия с 1962 по 1970

ГАЗ-М-21Л — базовый седан,
ГАЗ-М-21М — экспортная,
ГАЗ-М-21У — улучшенная комплектация (к комплектации добавились хромовые декоративные молдинги по крыльям — на передних в виде стрел и на задних — в форме плавников),
ГАЗ-М21Т — таксомотор, имел раздельные передние сидения для перевозки крупногабаритных грузов.

На базе ГАЗ-21 третьей серии выпускались самостоятельные модели:

Грузопассажирский ГАЗ-22
ГАЗ-22 — малосерийный универсал (прототипы и первые серийные экземпляры возможно имели оформление второй серии), выпускавшися в 1962-1970 гг; на его базе выпускалась карета скорой помощи.
ГАЗ-22А — фургон, созданный в 1961 году; в серию не пошёл, но по его образцу строили фургоны авторемонтные заводы.
ГАЗ-23 — мелкосерийная машина сопровождения («быстроходная модификация», «догонялка»), с двигателем и автоматической коробкой передач от лимузина «Чайка» ГАЗ-13 (V8, 5,53 л., 160, позднее 195 л.с.) и усиленными кузовом и ходовой частью, которая выпускалась в 1962-1974 гг в крайне ограниченных количествах (по информации исследователя вопроса Дмитрия Гвоздева, 608 экземпляров) для нужд КГБ и других силовых ведомств.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Масса ГАЗ 21

Снаряжённая масса полностью заправленного и готового к эксплуатации седана ГАЗ 21 с водителем, но без груза и пассажиров составляет 1460 (кг).

Масса популярных модификаций:

Снаряжённая масса седанов ГАЗ 21, наиболее востребованных на рынке:

  • ГАЗ 21 «Волга» 21В 2.5 MT (1958 — 1962): 1460 (кг) 1885 (кг).
  • ГАЗ 21 «Волга» 21Е 2.5 AT (1958 — 1959): 1460 (кг) 1885 (кг).
  • ГАЗ 21 «Волга» 21Л 2.5 MT (1962 — 1965): 1460 (кг) 1885 (кг).
  • ГАЗ 21 «Волга» 21Р 2.5 MT (1965 — 1970): 1460 (кг) 1885 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы модификаций ГАЗ 21.

Калькуляция полной массы:

Полная допустимая масса (ПДМ) седана ГАЗ 21 определяется по следующей формуле:

  • ПДМ = СМ МГ МП, где СМ — снаряжённая масса авто (сама конструкция, заправленный бак, инструменты, водитель); МБ — допустимая масса багажа (125 (кг), указана разработчиком в паспорте); МП — масса пассажиров (седан рассчитан на 4 пассажира, средний вес пассажира 75 (кг), общий вес пассажиров 300 (кг).
  • ПДМ = 1460 125 300 = 1885 (кг).

Важно: производителем седанов ГАЗ 21 является российская (советская) автомобильная компания Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), производство осуществлялось с 1956 года по 1970 год, выпущено 5 модификаций.

Другие параметры GAZ 21 Volga:

Общая масса авто GAZ 21 Volga
Общий вид />Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) />
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ 21 Volga

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто GAZ 21 Volga
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *