Снимаем передние фары e70 быстро и просто.
Большое спасибо всем кто подсказывал как правильно снимать передние фары.
Как оказалось никаких крыльев и порогов снимать не нужно.
Всё просто и быстро, главное знать как. Сегодня я снял правую фару за 20 минут.
Основной смысл заключается в том, чтобы снять кронштейн фары, после этого можно спокойно снимать саму фару.
Кронштейн фары крепится на трёх болтах, два сверху под капотом и один снизу под подкрылком.
Два сверху очень легко отворачиваются.
Открутив их, переходим вниз. Снимаем подкрылок, ничего сложного.
И видим третий болт кронштейна, он вварен в кузов, и на него навернута гайка.
После гайки остаётся лишний как минимум сантиметр этого болта, так вот его нужно укоротить вплоть по самую гайку. Я просто отпилил лишнее полотном. Если этого не сделать, то излишне длинный болтик не будет давать сдвинуть кронштейн фары вниз.
Спилив лишнее, отворачиваем гайку с этого болта, отворачиваем один болт соединяющий кронштейн с фарой и один болтик соединяющий крыло и кронштейн, и можно тянуть кронштейн вниз.
Вот и всё. Всё предельно просто. Я этого не знал, а в инете не увидел что-то более менее подробное.
Поставил левую фару на место, смотрится конечно отлично, идеально прозрачно. Правда уже немного успел залапать стекло, а воды под рукой не оказалось. Но и так видно, что стекло прям новьё. На последнем фото пример того как теперь светит одна единственная фара в режиме ближнего света. Счастью нет предела, главное, чтобы теперь не потела.
Вторую фару разобрал, отражатель почти идеальный, но пусть уж сделают как на левой фаре, чтобы одинаковые были.