Как снять подголовник киа спортейдж 3
Перейти к содержимому

Как снять подголовник киа спортейдж 3

  • автор:

Как снять передние подголовники KIA Sportage 3.

И всё бы ничего, да вот была в ней столешница, с критичной для меня длиной в 2,92 метра. Вооружившись рулеткой и прикинув примерно что, куда и как погружу пришёл к выводу что нужно снимать передний подголовник пассажирского сиденья, в противном случае не смогу я уложить столешку.

Все кто грузил крупногабаритные вещи в наш Спортик знает, что при "встрече" задних спинок со спинкой переднего сиденья получается какая-то несуразность, и подголовники часто мешают нормально сложиться. И если задние легко вынимаются, то передний имеют "серкрет" в виде троса не дающего полностью снять его.

Ну и краткая инструкция как снять передний подголовник, фото прилагается, может быть кому пригодиться:

Садимся на заднее сиденье, хватаем в верхней части по бокам пластмассовую панель и с усилием дергаем на себя:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Нижняя часть остается закреплённой, заглядываем в щель:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Ни черта не понятно, и так и эдак пробую аккуратно дергать, надёжно "сидит" нижняя часть. Решаюсь, и приложив на много больше усилий чем с верхом, тяну на себя, щелкает и вуаля:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Вот они две клипсы которые так крепко держали панель снизу. Чуть выше виден тросик, который нам нужно отцепить от механизма:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Отцепляем трос (ничего сложного, главное аккуратно действовать, плоскогубцы мне тут пригодились), ну и ради интереса вытащил посмотреть сам механизм:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Тросик ещё прикреплён хомутиком-удавкой, его срезаем. Ниже на фото механизм срабатывания тросика в сложенном виде, только в таком и вытащить его:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Всё, тросик освобождён, вытягиваем подголовник:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Что получилось в итоге и зачем мне это нужно было:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

А это уже конечный результат:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G) Гружёный

Разборка подголовника водительского (пассажирского) сидения

Ещё нет первой тысячи на одометре. Постепенно начинаю привыкать, усаживаться в новом авто. Сидение водительское сделал жестче, проложив 10 мм фанеру под пружины. Стало чуть лучше. Но теперь как-то особенно бесит подголовник, выступающий вперед, заставляющий сидеть в позе сутулого корейского ботаника, не дающий возможность выпрямить шею. Просто заговор какой-то… Придётся исправлять, т.к. позвоночник это важно!

1. Снимаем пластиковую спинку сидения. Уже писали об этом на форуме, приводили фото. Просовываем пальцы под пластмассу, с верху тянем вниз и на себя. Спинка повисает на синих пистонах в низу, открывая внутренности спинки кресла. Хотел сохранить пистоны, но не удалось — слишком хрупкие. Откололась часть их головок и пластиковая крышка свободна…

2. Видим тросик в рубашке, идущий из одного из стальных, никелированных стержней, держащих подголовник. Потянув тросик на себя, освобождаем его из крепления. Потом, пошатывая, вынимаем из железного каркаса (будте предельно аккуратны — каркас не обработан, очень острые края! Культура производства впечатляет ) пластиковый накочечник рубашки тросса. Отрезаем дуратский хомуток — и трос свободен.

3. Наклоняем спинку на себя (предпологается, что мы сидим сзади), и извлекаем подголовник из кресла. Трос свободно проходит через направляющие железных стержней подголовника.

4. Если одной рукой держать за рубашку (оплетку) троса, а другой рукой за его, троса, конец потянуть, то подголовник раздвинится в ширь! Можно зафиксировать его в этом положении, закрепив тросик перед рубашкой (на пример) маленькими тисками. Или просунув в щили раскрывшегося подголовника палочку.

5. Наблюдаем замысловатый механизм состоящий из вложенных друг в друга цилиндров. Снизу есть такая направляющая-язычок, заканчивающаяся ограничителем-защелкой. Её нужно извлечь. Тонкая плоская отвертка в помощь.

6. Далее, не применяя силу поворачиваем переднюю часть подголовника относительно задней на 90 градусов, цилиндры выйдут друг из друга, половины подголовника разъеденены.

IMG_0272.jpgIMG_0274.jpg

7. Берём заднюю часть подголовника. Внимательно смотрим. Видим, что пластиковая крышка защёлкнута четырьмя держателями к механизму. Плоской отверткой аккуратно снимаем заднюю пластиковую стенку подголовника.

8. Стальные, никелерованные стержни закреплены в пластивом каркасе подголовника маленькими защелками. Легко их вынимаем. Ту, что с тросом, вынимаем из корпуса подголовника, но трос оставляем, его не извлечь не разрушив.

9. Стальные стержни аккуратно обпресовываем в больших тисках для придания им прямой формы. Разгинать очень аккуратно, одно лишнее усилие и трубка изтончается и рвется. Я так одну надорвал… По этому тиски проще и надежнее.

10. Далее собираем фигняцию обратно. Выровненные стержни защёлкиваем в каркас подголовника.

11. На задней стенке механизма видим пружину — снимаем пока её.

12. Дёгнув за тросик, приводим механизм в раздвинутое состояние. Закрепляем тросик по средством маленьких тисочков, чтобы механизм сам сабой не складывался.

13. Много смотрим на механизм и соображаем. Под углом примерно 90 градусов от нормального положения, вставляем цилиндры друг в друга и поворачиваем их так, что бы они держались друг в дружке. Все повороты делать без сильных усилий. Единственное, что будет мешать в этих манипуляциях — это направляющая-язычок с низа. Пока его отгинаем.

14. Когда цилиндры друг в друга вставленны и держат две половины подголовника надежно, изхитряемя защелкнуть направляющую-язычок на место. Конструкция собрана! Почти.

15. Снимаем блокировку тросика тисками. Конструкция почти свободно должна складываться и расширятся под действием тросика.

16. Складываем ее, сплющиваем подголовник в рабочее, основное положение. Ставим на место пружину. Проверяем нормальную работу механизма.

17. Защёлкиваем заднюю крышку-стенку подголовника.

18. Ставим подголовник на место.

19. Наслаждаемся, тем, что голову можно держать чуть более прямо. Удивляемся, что даже сейчас, идеал прямоты не достигнут. Хотя сантиметров 5 я все-таки для своей головы выиграл!

Визуально почти ничего не поменялось. Стало лишь чуть удобнее. Пересел в соседнее седение и в очередной раз паразился кошмарности настроек производителя. Как я вообще раньше ездил.

Вот в общем и всё. Но приключение довольно рискованное и утомительное. Если вы что-нибудь сломаете, а главное не сможите собрать подголовник, то вообще останетесь без оного. Успеха!

Как снять подголовник киа спортейдж 3

Не могу снять подголовники. Нажимаю на кнопочку, как написано. Штырь у кнопки выходит, а второй никак не хочет!! Что- то его там держит. Помогите please! Заранее спасибо!!

Ал@ксей
Член КИА клуба
Член КИА клуба
Член КИА клуба

1. Снимите узел переднего сиденья
2. Нажмите на стопорный штифт (В), затем снимите подголовник (А).

3. Отсоедините разъемы (A).

4. Отпустите фиксаторы (B) крышки (A) спинки переднего сиденья.

• Толкните среднюю часть фиксатора отверткой с плоским жалом.
• Действуйте осторожно, чтобы не повредить фиксаторы.

5. Толкните защитный элемент (A) около рамы спинки.

6. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.

Morfius
КИАвод
Добрый стоматолог
Член КИА клуба

Проблема с подголовником

У меня подголовник водительского сиденья регулируется только вверх-вниз, вперед- назад не двигается. Из-за моего роста (не очень высокого. ) подголовник опущенный в самое нижнее положение, все равно своей "выпуклой" частью давит мне на макушку. (Попыталась объяснить )
Шея получается всю дорогу в вынужденном положении.
Пыталась вытащить подголовник, но уже поняла свою ошибку.
Была идея поставить подголовник с заднего сиденья, но там размеры другие. Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Может есть подголовники другой формы, чтобы можно было установить?

Абрам Соломоныч
Член КИА клуба
Член КИА клуба
Максимито
КИАвод
Максимито
КИАвод

Вопрос по активным подголовникам

Здравствуйте, коллеги!
Сразу хочу предупредить, что выданные мне поисковой системой две сиротливые темы, на волнующий меня вопрос ответов не содержат.

Подскажите пожалуйста, перед тем как мне или мастеру обнажать внутренности кресла, возможно ли отсоединить удерживающие подголовник тросики от подголовника так, чтобы этот штатный подголовник просто и обычно снимался при любой надобности ( пусть и с потерей активной защиты) и также легко возвращался на место (как в авто с пассивными подголовниками). Например, если возникнет необходимость замены штатного подголовника, на время поездки, подголовниками с DVD для детей.

Как снять подголовник

Всем Привет! Вот тут узнал что на наших авто не снимается подголовник …вроде как передние…Может кто знает как это? И как тогда надевают чехлы непонятно…пишут что они активные…но на всех ли это авто?

KIA Sportage 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 18

У меня есть пост по установки двд в подголовники, есть фото как снять их

Недавно пытался вытянуть водительский подголовник, левая нога вытащилась, а правая на каком-то тросе. Побоялся насильно вытягивать, короче забил…) Мне бы тоже понимать как его можно вытянуть.

Пишут что трос нужно вытащить

таки заднюю спинку откручивать нужно? Или сам подголовник разбирать?

Заднюю спинку плассмасы снимать…троса снимать… Потом вынешь подголовник…

На ютьюбе видео есть по разборке кстати и тут вроде было…

Приветствую — на мерседесах эти подголовники уже давно используют- срабатывает он за счет соленойда, достаточно подать на него кратковременно — и +12В, схему распиновки разъемов сидения я думаю найти не проблема. потом о просто защелкивается назад.

У спортейджа полностю механический вылет подголовника — разбирали его уже много раз — тросик и его рычажный механизм срабатывают при ударе с зади от сил энерции — никакой электрики в нем нет.

приму к сведению) спасибо) значит без разборки не обойтись)

У спортейджа полностю механический вылет подголовника — разбирали его уже много раз — тросик и его рычажный механизм срабатывают при ударе с зади от сил энерции — никакой электрики в нем нет.

Как снять подголовник на киа спортейдж 3

Оказывается, подголовник на Спортейдж снимается не так просто, как на отечественном автомобиле. Там нужно только дернуть хорошенько и все, подголовник у тебя в руках. А снять мне их потребовалось тогда, когда я купил специальные вешалки, которые как раз и крепятся на подголовниках.

Это очень удобно, потому что по роду моей работы мне приходится быть то на грязной стройке, то в офисе, где нужно выглядеть презентабельно, так что наличие костюма, брюк и белой рубашки обязательно. В общем, начал я вытаскивать подголовник и увидел, что держится он не то на проводе, но то на жгуте.

Позже я узнал, что это тросик привода подголовника. Дело в том, что если на машину придется удар с задней части, то тело будет вдавлено в сидение, поэтому здесь есть механизм натяжения металлического тросика, благодаря которой подголовник выпирает вперед, соответственно, голова водителя не оторвется со своего штатного места.

Да, о такой защите отечественным автомобилям далеко, как же я рад, что наконец-то пересел за руль нормальной и в то же время относительно недорогой иномарки. Ну что же, нам нужно снять подголовник, а потом поставить его на место, при этом ломать элементы безопасности не хочется. Сперва нужно удалить пластиковую вставку, тянем его аккуратно, дабы не сломать пластиковые клипсы.

Теперь мы наблюдаем, как металлический тросик тянется от подголовника да самого сидения, к ее сетке он прикреплен хомутом, его нужно срезать. Выполняем натяжку снизу, дабы подголовник переместился вперед. Держим подушку подголовника одной рукой, а второй вытаскиваем так называемую "бобышку" тросика из своего крепления. Вытаскиваем всю конструкцию кронштейна и для удобства работы выдергиваем тросик.

После всего сделанного нам ничего не мешает снять подголовник. Выдергиваем его со своего места, заранее приспустив спинку кресла. Затем все собираем как было раньше. У меня все это получилось сделать с первого раза, хотя я никакой инструкцией не пользовался, а ведь все делал правильно.

Понадобилось мне тут недавно срочно перевезти из точки А в точку Б целый кухонный гарнитур. Новый, в разобранном состоянии.

И всё бы ничего, да вот была в ней столешница, с критичной для меня длиной в 2,92 метра. Вооружившись рулеткой и прикинув примерно что, куда и как погружу пришёл к выводу что нужно снимать передний подголовник пассажирского сиденья, в противном случае не смогу я уложить столешку.

Все кто грузил крупногабаритные вещи в наш Спортик знает, что при "встрече" задних спинок со спинкой переднего сиденья получается какая-то несуразность, и подголовники часто мешают нормально сложиться. И если задние легко вынимаются, то передний имеют "серкрет" в виде троса не дающего полностью снять его.

Ну и краткая инструкция как снять передний подголовник, фото прилагается, может быть кому пригодиться:

Садимся на заднее сиденье, хватаем в верхней части по бокам пластмассовую панель и с усилием дергаем на себя:

Нижняя часть остается закреплённой, заглядываем в щель:

Ни черта не понятно, и так и эдак пробую аккуратно дергать, надёжно "сидит" нижняя часть. Решаюсь, и приложив на много больше усилий чем с верхом, тяну на себя, щелкает и вуаля:

Вот они две клипсы которые так крепко держали панель снизу. Чуть выше виден тросик, который нам нужно отцепить от механизма:

Отцепляем трос (ничего сложного, главное аккуратно действовать, плоскогубцы мне тут пригодились), ну и ради интереса вытащил посмотреть сам механизм:

Тросик ещё прикреплён хомутиком-удавкой, его срезаем. Ниже на фото механизм срабатывания тросика в сложенном виде, только в таком и вытащить его:

Всё, тросик освобождён, вытягиваем подголовник:

Что получилось в итоге и зачем мне это нужно было:

KIA sportage 3 как снимать подголовник

Kia Sportage: как регулировать активные подголовники сидений

Установка авто-чехлов на Киа спортедж. Как установить чехлы на сидения автомобиля Kia Sportage 3

Установка чехлов из экокожи на Kia Sportaqe 3

Как снять спинку и подголовник Kia Sorento 2012

Как снять подголовник

Разборка салона KIA Sportage 4 (как разобрать салон КИА Спортадж и Hyundai Tucson), MW Brothers

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 07 авг 2023, 18:40

    Знакомство и общение реальных владельцевSportageSportage SL[Sportage SL] Темы не вошедшие в другие разделы

Снять подголовник переднего пассажира Kia Sportage 3 (SL) .

Снять подголовник переднего пассажира Kia Sportage 3 (SL) .

walera77 » 14 июл 2020, 19:30

Re: Снять подголовник переднего пассажира Kia Sportage 3 (SL

KRIONIKA » 14 июл 2020, 19:36

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Re: Снять подголовник переднего пассажира Kia Sportage 3 (SL

ОлегRus » 14 июл 2020, 20:42

Re: Снять подголовник переднего пассажира Kia Sportage 3 (SL

Kiaвод » 14 июл 2020, 20:43

Re: Снять подголовник переднего пассажира Kia Sportage 3 (SL

Старовер » 14 июл 2020, 20:50

Re: Снять подголовник переднего пассажира Kia Sportage 3 (SL

ОлегRus » 14 июл 2020, 20:54

Re: Снять подголовник переднего пассажира Kia Sportage 3 (SL

walera77 » 20 июл 2020, 17:11

Ну хоть что то понятно. Хотя с другой стороны ваще ничего не понятно. По данной ссылке на 6 фото что за хрень он демонстрирует? И она же сложенная на 7 фото. Судя по фоткам там тросик, а у меня конкретно резинка тянется, сантиметров на 7 наверно вытянул. Завтра пофоткаю как вытягиваю и попробую сиденье сзади разобрать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *