Какой вентилятор охлаждения лучше на рено кангу
Перейти к содержимому

Какой вентилятор охлаждения лучше на рено кангу

  • автор:

Какой вентилятор охлаждения лучше на рено кангу

Возвращались с женой с работы, тащились в пробке, и вдруг запахло "жареным". Жена сразу мне это у тебя) Ну выбрал место для остановки и увидел, что заклинило электродвигатель вентилятора охлаждения и дымок уже идет.
Печку на полную и до дома быстрее. Вечером в гараже снял, потратил почти час, справа все открутилось быстро, пришлось только Вебасту открутить с кронштейна, а вот слева это была жесть, с какими только карданчиками и удлинителями гнущимися не подлезал, шланги ОЖ ни как не хотелось снимать.
Но в итоге я его победил! ! !

Заказал сегодня новый, на следующей неделе должен прийти. Буду устанавливать, а до этого хочу помыть по хорошему подкапотное пространство, установить новые локеры и бампер.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Renault Kangoo I – чистый разум

Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Какой вентилятор охлаждения лучше на рено кангу

Возвращались с женой с работы, тащились в пробке, и вдруг запахло "жареным". Жена сразу мне это у тебя) Ну выбрал место для остановки и увидел, что заклинило электродвигатель вентилятора охлаждения и дымок уже идет.
Печку на полную и до дома быстрее. Вечером в гараже снял, потратил почти час, справа все открутилось быстро, пришлось только Вебасту открутить с кронштейна, а вот слева это была жесть, с какими только карданчиками и удлинителями гнущимися не подлезал, шланги ОЖ ни как не хотелось снимать.
Но в итоге я его победил! ! !

Заказал сегодня новый, на следующей неделе должен прийти. Буду устанавливать, а до этого хочу помыть по хорошему подкапотное пространство, установить новые локеры и бампер.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!
Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Renault Kangoo I – чистый разум

Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Вентилятор охлаждения радиатора Renault Kangoo

Установим купленные запчасти прямо на месте за 1 день со 100% гарантией подбора!

Скидка 10% на ремонт и запчасти новым клиентам! Запчасти в наличии и под заказ.

С полным ассортиментом вы можете ознакомиться в нашем магазине.

Вы можете забрать запчасти самостоятельно в любом из магазинов «AutoMD» в рабочее время:

Ежедневно с 9-00 до 20-00 без выходных

Самовывоз с установкой в автосервисе

Вентилятор охлаждения двигателя 1.5 D Renault Kangoo

Применимость: Renault / Рено / Renault Kangoo / Рено Кангу / Renault Kangoo 2003 — 2008 / Renault Kangoo 1997-2003 / _Renault Kangoo 2003-2008

Двигатели: 1.5 dCi

Установим купленные запчасти прямо на месте за 1 день со 100% гарантией подбора!

Скидка 10% на ремонт и запчасти новым клиентам! Запчасти в наличии и под заказ.

С полным ассортиментом вы можете ознакомиться в нашем магазине.

Вы можете забрать запчасти самостоятельно в любом из магазинов «AutoMD» в рабочее время:

Ежедневно с 9-00 до 20-00 без выходных

Самовывоз с установкой в автосервисе

Номер по складу 15557
Вентилятор охлаждения радиатора на Renault Kangoo 1 03-08г (Кангу) 7701070217
Оригинальный номер 7701070217
Примечание к детали Оригинальный номер: 7701045816. Рено Кангу 1
Renault Kangoo 1 03-08г (Кангу) Год выпуска 2008
Тип кузова Фургон
Тип привода Передний
Трансмиссия МКПП
Объем двигателя 1.5 TD

Купить Вентилятор охлаждения радиатора для Renault Kangoo 1 03-08г (Кангу) В Москве

Б/у контрактные запчасти с гарантией из Европы — Без пробега по России.
Запчати для ТО
Наличие и цены уточняйте по телефону!
Так же имеются новые запчасти для автомобиля Renault Kangoo 1 03-08г (Кангу)
________________________________________________
НА НАШЕМ СКЛАДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДОБРАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ К ДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ!

Гарантия 14 дней на все категории деталей!

Мы работаем по всей России! Доставка любыми транспортными компаниями в любой город России!

Рено кангу не включается вентилятор охлаждения

Люди! Помогите, кто знает — температура выше нормы, лампочка на панели загорается, открываю капот — молчит вентилятор радиатора. Поехал к авто электрику «гаражный Ваня», тот потыкал говорит нет ни массы ни плюса — а без схемы не разберется.
Помогите кто может — автомобиль Рено Кангу 1.4 1999г.
Или на схему электропроводки ссылку дайте.

вентилятор работает через релюху она расположена в моторном отсеке рядом с аккумуляторм под крышкой тамже его предохранитель скорее он сдох.

вентилятор работает через релюху она расположена в моторном отсеке рядом с аккумуляторм под крышкой тамже его предохранитель скорее он сдох.

Проверяли предохранители (их там много, есть и маленькие 10-15А, есть и здоровенные 50-60А), предохранители вроде целые (вот если б знать какой из них конкретно отвечает за реле включения «пропеллера» радиатора). То же касается и реле, их там несколько черные маленькие и желтое побольше. Кто нибудь может подсказать какое именно включает вентилятор охлаждения радиатора?

Скорее всего сдох датчик температуры антифриза,который через реле идёт на моторчик вентилятора.
Как временный выход можно от аккумулятора прямо на моторчик вентилятора дать плюс. И вентилятор закрутиться. Можно и на кнопку вывести временно.

1. а вынуть предохранители слабо?
2. кинуть прекидку на моторчик проверить работу (может заклинил)
в воскресенье скажу какой передохранитель и реле на вентиляттор

Привет мужики. А мню такая проблема; вентилятор срабатывает только при включеном зажигании.В чём причина? Кто подскажет?

ну он вообще то должн включаться сам после длительной поездки на первой. я приезжаю на стоянку ставлю машину иду расписыватся в будку и тогда только срабатывает винтокрыл, уже в пустой закрытой машине. надо уточнять у электрика.(год машины какой?)

ну он вообще то должн включаться сам после длительной поездки на первой. я приезжаю на стоянку ставлю машину иду расписыватся в будку и тогда только срабатывает винтокрыл, уже в пустой закрытой машине. надо уточнять у электрика.(год машины какой?)

у меня маленькая коричневая втгорая в серху в правой вертикали напротив розовой . розовая у меня бензонасосом управляет. . в левой вертикале две ругие у меня отстутвуют.
закороти перекидкой в разьеме реле два вертикальных контакта. должен заоаботать винтокрыл принудительно. , три вертикальные клеммы это управление с датчика, работают только крайние. средняя пустая.

у меня вообще КАПУТ. сгорел предохранитель на винтокрыл. на 15а . в винтокрыл попала крышка предохранителей моторного отсека. НО. я никак не врубаюсь т.к. у ПРЕДА подключена всего ОДНА СТРОНА клеммы. как он мог сгореть?? я В СТУПОРЕ.

Парни всем привет.
Выручайте,уже всю голову сломал.
В общем проблема такая.
На холостых довожу температуру при которой должен
включиться вентилятор. А он не включается.
Начинаешь давать газу,сразу начинает работать.
Уже пробовал ждать не газуя.Температура
растет антифриз начинает через клапан выкидывать
а он с.ка не вкл.Даешь газу или глушишь машину он падла заводится.
Что делал. В общем изначально поменял термостат,затем поменял 2 датчика которые стоят в термостате.Затем поменял корпус термостата с термостатом.Потом поставил на шланги все новые хомуты простые. Сегодня поменял датчик на радиаторе.У меня всего один спускник и тот на термостате типа болт с отверстием.Думал может завоздушена система,взял болт м6 просверлил его на сквозь(вдоль резьбы)сточил грани ,одел на него шланг и вкрутил вместо спускника,а шланг сунул в бочек,завел и в общем я ни х. ни понял воздух идет на холостых из шланга этого постоянно,даешь газу вроде перестает.В таком состоянии довел до температуры вкл вентилятора и ни хера.В общем я уже не знаю че делать.Радиатор горячий везде.а вентилятор не вкл.
Может было у кого подобное,подскажите что предпринять

Люди! Помогите, кто знает — температура выше нормы, лампочка на панели загорается, открываю капот — молчит вентилятор радиатора. Поехал к авто электрику «гаражный Ваня», тот потыкал говорит нет ни массы ни плюса — а без схемы не разберется.
Помогите кто может — автомобиль Рено Кангу 1.4 1999г.
Или на схему электропроводки ссылку дайте.

вентилятор работает через релюху она расположена в моторном отсеке рядом с аккумуляторм под крышкой тамже его предохранитель скорее он сдох.

вентилятор работает через релюху она расположена в моторном отсеке рядом с аккумуляторм под крышкой тамже его предохранитель скорее он сдох.

Проверяли предохранители (их там много, есть и маленькие 10-15А, есть и здоровенные 50-60А), предохранители вроде целые (вот если б знать какой из них конкретно отвечает за реле включения «пропеллера» радиатора). То же касается и реле, их там несколько черные маленькие и желтое побольше. Кто нибудь может подсказать какое именно включает вентилятор охлаждения радиатора?

Скорее всего сдох датчик температуры антифриза,который через реле идёт на моторчик вентилятора.
Как временный выход можно от аккумулятора прямо на моторчик вентилятора дать плюс. И вентилятор закрутиться. Можно и на кнопку вывести временно.

1. а вынуть предохранители слабо?
2. кинуть прекидку на моторчик проверить работу (может заклинил)
в воскресенье скажу какой передохранитель и реле на вентиляттор

Привет мужики. А мню такая проблема; вентилятор срабатывает только при включеном зажигании.В чём причина? Кто подскажет?

ну он вообще то должн включаться сам после длительной поездки на первой. я приезжаю на стоянку ставлю машину иду расписыватся в будку и тогда только срабатывает винтокрыл, уже в пустой закрытой машине. надо уточнять у электрика.(год машины какой?)

ну он вообще то должн включаться сам после длительной поездки на первой. я приезжаю на стоянку ставлю машину иду расписыватся в будку и тогда только срабатывает винтокрыл, уже в пустой закрытой машине. надо уточнять у электрика.(год машины какой?)

у меня маленькая коричневая втгорая в серху в правой вертикали напротив розовой . розовая у меня бензонасосом управляет. . в левой вертикале две ругие у меня отстутвуют.
закороти перекидкой в разьеме реле два вертикальных контакта. должен заоаботать винтокрыл принудительно. , три вертикальные клеммы это управление с датчика, работают только крайние. средняя пустая.

у меня вообще КАПУТ. сгорел предохранитель на винтокрыл. на 15а . в винтокрыл попала крышка предохранителей моторного отсека. НО. я никак не врубаюсь т.к. у ПРЕДА подключена всего ОДНА СТРОНА клеммы. как он мог сгореть?? я В СТУПОРЕ.

Парни всем привет.
Выручайте,уже всю голову сломал.
В общем проблема такая.
На холостых довожу температуру при которой должен
включиться вентилятор. А он не включается.
Начинаешь давать газу,сразу начинает работать.
Уже пробовал ждать не газуя.Температура
растет антифриз начинает через клапан выкидывать
а он с.ка не вкл.Даешь газу или глушишь машину он падла заводится.
Что делал. В общем изначально поменял термостат,затем поменял 2 датчика которые стоят в термостате.Затем поменял корпус термостата с термостатом.Потом поставил на шланги все новые хомуты простые. Сегодня поменял датчик на радиаторе.У меня всего один спускник и тот на термостате типа болт с отверстием.Думал может завоздушена система,взял болт м6 просверлил его на сквозь(вдоль резьбы)сточил грани ,одел на него шланг и вкрутил вместо спускника,а шланг сунул в бочек,завел и в общем я ни х. ни понял воздух идет на холостых из шланга этого постоянно,даешь газу вроде перестает.В таком состоянии довел до температуры вкл вентилятора и ни хера.В общем я уже не знаю че делать.Радиатор горячий везде.а вентилятор не вкл.
Может было у кого подобное,подскажите что предпринять

Люди! Помогите, кто знает — температура выше нормы, лампочка на панели загорается, открываю капот — молчит вентилятор радиатора. Поехал к авто электрику «гаражный Ваня», тот потыкал говорит нет ни массы ни плюса — а без схемы не разберется.
Помогите кто может — автомобиль Рено Кангу 1.4 1999г.
Или на схему электропроводки ссылку дайте.

вентилятор работает через релюху она расположена в моторном отсеке рядом с аккумуляторм под крышкой тамже его предохранитель скорее он сдох.

вентилятор работает через релюху она расположена в моторном отсеке рядом с аккумуляторм под крышкой тамже его предохранитель скорее он сдох.

Проверяли предохранители (их там много, есть и маленькие 10-15А, есть и здоровенные 50-60А), предохранители вроде целые (вот если б знать какой из них конкретно отвечает за реле включения «пропеллера» радиатора). То же касается и реле, их там несколько черные маленькие и желтое побольше. Кто нибудь может подсказать какое именно включает вентилятор охлаждения радиатора?

Скорее всего сдох датчик температуры антифриза,который через реле идёт на моторчик вентилятора.
Как временный выход можно от аккумулятора прямо на моторчик вентилятора дать плюс. И вентилятор закрутиться. Можно и на кнопку вывести временно.

1. а вынуть предохранители слабо?
2. кинуть прекидку на моторчик проверить работу (может заклинил)
в воскресенье скажу какой передохранитель и реле на вентиляттор

Привет мужики. А мню такая проблема; вентилятор срабатывает только при включеном зажигании.В чём причина? Кто подскажет?

ну он вообще то должн включаться сам после длительной поездки на первой. я приезжаю на стоянку ставлю машину иду расписыватся в будку и тогда только срабатывает винтокрыл, уже в пустой закрытой машине. надо уточнять у электрика.(год машины какой?)

ну он вообще то должн включаться сам после длительной поездки на первой. я приезжаю на стоянку ставлю машину иду расписыватся в будку и тогда только срабатывает винтокрыл, уже в пустой закрытой машине. надо уточнять у электрика.(год машины какой?)

у меня маленькая коричневая втгорая в серху в правой вертикали напротив розовой . розовая у меня бензонасосом управляет. . в левой вертикале две ругие у меня отстутвуют.
закороти перекидкой в разьеме реле два вертикальных контакта. должен заоаботать винтокрыл принудительно. , три вертикальные клеммы это управление с датчика, работают только крайние. средняя пустая.

у меня вообще КАПУТ. сгорел предохранитель на винтокрыл. на 15а . в винтокрыл попала крышка предохранителей моторного отсека. НО. я никак не врубаюсь т.к. у ПРЕДА подключена всего ОДНА СТРОНА клеммы. как он мог сгореть?? я В СТУПОРЕ.

Парни всем привет.
Выручайте,уже всю голову сломал.
В общем проблема такая.
На холостых довожу температуру при которой должен
включиться вентилятор. А он не включается.
Начинаешь давать газу,сразу начинает работать.
Уже пробовал ждать не газуя.Температура
растет антифриз начинает через клапан выкидывать
а он с.ка не вкл.Даешь газу или глушишь машину он падла заводится.
Что делал. В общем изначально поменял термостат,затем поменял 2 датчика которые стоят в термостате.Затем поменял корпус термостата с термостатом.Потом поставил на шланги все новые хомуты простые. Сегодня поменял датчик на радиаторе.У меня всего один спускник и тот на термостате типа болт с отверстием.Думал может завоздушена система,взял болт м6 просверлил его на сквозь(вдоль резьбы)сточил грани ,одел на него шланг и вкрутил вместо спускника,а шланг сунул в бочек,завел и в общем я ни х. ни понял воздух идет на холостых из шланга этого постоянно,даешь газу вроде перестает.В таком состоянии довел до температуры вкл вентилятора и ни хера.В общем я уже не знаю че делать.Радиатор горячий везде.а вентилятор не вкл.
Может было у кого подобное,подскажите что предпринять

алексей7722
Активный участник

Заметил такую особенность, что у меня релюхи слева под рулем на ходу все время щелкают, хотя ни дворники ни обогрев ничего не включено. работает ближний, радио и печка на 2 скорости. При щелчках включается что то мощное, так как машина аж тупить начинает, потом щелчек и опять нормально. На улице -5, температура показывает на середине шкалы и время от времени отклоняется в сторону понижения. Единственное предположение, что включается вентилятор радиатора, но на улице мороз и машина в движении, радиатор не справляется что ли с охлаждением на ходу. Смотрел под передний бампер, думал какую нибудь заглушку перед радиатором забыли убрать, нет ничего. при полностью прогретом двигателе открывал капот трогал радиатор он чуть теплый (трогал с права и с лева вверху радиатора). Есть у кого такие же наблюдения или нет??

Вчера вечером была у меня поездочка, не так далеко, но в пробках постоял. Заметил следующее: при пуске на холодную происходит последовательное щелканье 3х релюшек, при выключении вентилятора опять 3 щелчка, при включении вентилятора снова 3 щелчка. Похоже что включается и выключается электро тэн. нагревается машина в салоне быстро. при езде примерно минут 40 больше никаких звуков не было, кроме одного при котором произошло снижение температуры ОхлЖ. по идее должен термостат открыться, но почему с щелчком релюхи это происходит. Сегодня утром повез сына в школу, примерно 3 квартала, расстояние меньше 5 км. На холодную также как вчера сначала 3 включения, машина нагрелась, 3 выключения, температура ОЖ достигла рабочей, после чего опять щелчек, снижение температуры ОЖ потом снова набор рабочей тепературы, потом опять щелчек и снижение температуры. Закономерность такая, что получается на короткие дистанции почему то , по моему, включается вентилятор охлаждения радиатора. ��

При работе двигателя температура в камерах сгорания достигает порядка 1500-2000 градусов Цельсия. Если не отбирать тепло от стенок цилиндров, то неизбежен перегрев мотора и, как следствие, дорогостоящий ремонт или замена.

Вентилятор охлаждения

Для поддержания рабочего теплового режима двигателя (+90 градусов) в любых условиях эксплуатации предусмотрена система охлаждения. Она включает в себя следующие элементы:

• Радиатор;
• Расширительный бачок;
• Помпу;
• Термостат;
• Вентилятор;
• Датчики температуры и включения вентилятора;
• Набор соединительных патрубков;
• Радиатор печки;
• Антифриз.

Устройство системы охлаждения

Устройство системы охлаждения

Пока термостат закрыт рабочая жидкость с помощью помпы циркулирует по так называемому малому кругу, охлаждая блок цилиндров и головку блока, отводя часть тепловой энергии. При открытии термостата поток жидкости начинает двигаться по большому кругу, попадая в радиатор охлаждения.

Система охлаждения

Во время движения поверхность радиатора продувается потоком встречного воздуха, снижая температуру рабочей жидкости. Однако предотвратить перегрев жидкости сам радиатор не в состоянии, например, когда авто стоит в пробках или движется длительное время с небольшой скоростью.

В помощь радиатору в систему охлаждения силовой установки и встроен вентилятор, являясь одним из ее главных исполнительных элементов, и при его отказе может возникнуть ряд нежелательных проблем.

Как работает вентилятор

На машинах старшего поколения вентилятор работал принудительно, то есть работал всегда, пока запущен двигатель, путем приводного ремня. Обычно сам вентилятор крепился на шкив помпы, связанной ремнем со шкивом генератора.

В большинстве же современных автомобилей применяется электровентилятор, либо привод с вискомуфтой (вязкостная муфта), где его срабатывание происходит автоматически от датчика включения (тарирован отдельно для каждого двигателя).

Вентилятор радиатора

Вентилятор, это простой электродвигатель на 12В, работающий от сети авто. На его валу установлена крыльчатка, для создания потока воздуха направленного на соты радиатора. Сам вентилятор имеет крепежную рамку для соединения с радиатором.

За его срабатывание, в свою очередь, отвечает датчик включения, расположенный в одном из бачков радиатора. Он устанавливается в разрыв проводов питания электродвигателя вентилятора.

Включение вентилятора

elektro-ventilyator

Датчик включения вентилятора запрограммирован на определённый предел температуры, при которой происходит срабатывание его контактов, посылая питания на реле, замыкающее цепь питания вентилятора, и он начинает работать.

vent

Вентилятор на этих машинах включается через блок управления. Контроллер получает данные с датчика, далее передавая ее на реле включения электродвигателя.

Возможные причины отказа вентилятора

В случаях, когда температура антифриза резко пошла вверх, а вентилятор на радиаторе не сработал, то, следовательно, где появилась проблема. Автомобиль необходимо остановить и устранить неисправность, чтобы не допустить перегрева и сохранить двигатель от дорогостоящего ремонта.

Неисправности

• Отказ датчика включения;

• Разрыв или короткое замыкание в цепи питания электродвигателя;

• Плохой контакт в соединении или окисление контактов в цепи вентилятора;

• Отказ реле включения;

• Неисправность предохранительного клапана в расширительном бачке.

Проверка

— предохранитель перегорает от какой-либо неисправности в защищаемой им цепи и перед заменой, необходимо найти причину его срабатывания;

— при отказе датчика включения, питающие провода соединяют между собой и если вентилятор сработал, то датчик неисправен и требует замены. Добраться до СТО или гаража, можно оставив провода соединенными, при этом вентилятор будет постоянно в работе, но зато двигатель будет защищен от перегрева;

— цепь питания проверяется тестером на предмет целостности и отсутствия короткого замыкания;

Проверка тестером

— при отказе двигателя вентилятора, для проверки разъединяется фишка питания и с помощью двух проводом подается питания с батареи. Если вентилятор не запустился, следовательно, он неисправен (износ щеток, коллектора или проблемы с обмотками якоря и статора) и требует замены;

— при подозрении на ненадежный контакт в разъеме вентилятора, фишка снимается, контакты зачищаются от пыли и грязи и возможных окислений;

— неисправное реле можно временно заменить соседним, при совпадении его параметров;

Реле вентилятора ВАЗ 2114

Реле вентилятора ВАЗ 2114

— когда при полностью исправных элементах в цепи вентилятора, он не срабатывает при наборе температуры выше нормы, то рекомендуется проверить клапан в крышке расширительного бачка.

Клапан удерживает давления в системы свыше атмосферного, не допуская закипания воды, имеющейся в составе рабочей жидкости, при достижении 100 градусов. Если же клапан неисправен, то давление уравнивается с атмосферным и жидкость закипит уже при 100 градусах.

Сам же датчик срабатывает при температуре 105-107 градусов Цельсия. Получится, что жидкость уже кипит, а вентилятор еще не срабатывает. Крышку с клапаном необходимо заменить.

Несколько советов

• Периодически отслеживайте температуру ОЖ и проверяйте срабатывание вентилятора при входе в опасную зону на указателе прибора;

• Проверяйте уровень жидкости в бачке и восполняйте при необходимости;

• Контролируйте систему на предмет возможной утечки жидкости;

• При превышении рабочей температуры, остановитесь, найдите и устраните причину;

• Сезонно возьмите за правило промывать под давлением воды крышку расширительного бачка, что поможет содержать предохранительный клапан в чистоте;

• На моторах, где вентилятор работает принудительно, периодически проверяйте натяжение его приводного ремня.

Вентиляторы охлаждения двигателя для RENAULT KANGOO

Как выбрать Вентилятор охлаждения двигателя для РЕНО КАНГУ?

В интернет-магазине RoKo.BY вы можете заказать Вентилятор охлаждения двигателя для РЕНО КАНГУ по самым выгодным ценам в Минске. Своим клиентам мы предлагаем большой выбор оригинальных и аналоговых комплектующих для всех популярных марок авто. Оформляя заказ, учитывайте следующие нюансы:

  • Самые надежные и практичные автомобильные запчасти выпускают заводы-автопроизводители, их официальные партнеры и сторонние фирмы, получившие соответствующую лицензию. В погоне за ложной экономией не стоит забывать, что использование бракованной или дефектной детали может привести к неожиданному выходу из строя ТС и еще более сложному ремонту;
  • Покупать Вентилятор охлаждения двигателя для РЕНО КАНГУ необходимо в крупных магазинах, которые занимаются только сертифицированной продукцией крупных брендов. Кроме того, в RoKo.BY действует многолетняя гарантия на все автотовары.
  • Для подбора запасных частей лучше всего воспользоваться поиском по ВИН коду – это уменьшит вероятность покупки неверных деталей практически до нуля.

Пользователи сайта часто ищут запчасти в категориях

Выберите свою модификацию RENAULT KANGOO, чтобы правильно подобрать вентилятор охлаждения двигателя

Более 112 вентиляторов охлаждения двигателя для RENAULT KANGOO в каталоге интернет-магазина

Бренды
  • Aks dasis
  • Asam
  • Autogamma
  • Ava quality cooling
  • Denso
  • Diederichs
  • Era
  • Fast
  • Gauss
  • Hella
  • Klokkerholm
  • Kraft automotive
  • Luzar
  • Magneti marelli
  • Mahle
  • Nissens
  • Nrf
  • Nty
  • Ossca
  • Patron
  • Prasco
  • Stellox
  • Thermotec
  • Topran
  • Triclo
  • Tyc
  • Valeo
  • Van wezel
  • Vemo
Дополнительные категории
  • Расширительный бачок
  • Термостат
  • Помпа
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Фланец системы охлаждения
  • Крепление радиатора
  • Патрубок радиатора
  • Крыльчатка вентилятора
  • Вискомуфта вентилятора
  • Резистор вентилятора охлаждения двигателя
  • Крышка радиатора
  • Крышка расширительного бачка
  • Корпус термостата
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости
  • Трубка радиатора
  • Прокладка трубки охлаждающей жидкости
  • Прокладка помпы
  • Прокладка термостата
  • Каталог запчастей RENAULT KANGOO
Вентиляторы охлаждения двигателя на другие модели RENAULT
  • 19
  • 21
  • 25
  • AVANTIME
  • CAPTUR
  • CLIO
  • CLIO SYMBOL
  • DOKKER
  • DUSTER
  • ESPACE
  • EXPRESS
  • FLUENCE
  • GRAND SCÉNIC
  • KADJAR
  • KANGOO
  • KOLEOS
  • LAGUNA
  • LOGAN
  • LOGAN/STEPWAY
  • MASTER
  • MEGANE
  • MODUS
  • RAPID
  • SAFRANE
  • SANDERO/STEPWAY
  • SCÉNIC
  • SYMBOL
  • TALISMAN
  • TRAFIC
  • TWINGO
  • VEL
  • WIND

PATRON PFN188

STELLOX 29-99078-SX

NRF 47362

  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 400
  • ограничение производителя: AC DELCO
  • Диаметр [мм]: 383
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Полюсов: 2
  • Дополнительная информация: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Форма штепсельного корпуса: овал
  • Количество лопастей вентилятора: 6
  • 47362_вентилятор охлаждения! Renault Clio 98> RENAULT KANGOO

HELLA 8EW 009 158-501

  • Номинальная мощность [Вт]: 320
  • Диаметр [мм]: 380
  • Полюсов: 2
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Дополнительная информация: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Количество лопастей вентилятора: 6
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

VALEO 696013

  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 320
  • Диаметр [мм]: 390
  • Вес [кг]: 3,52
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

VALEO 696287

  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 140
  • Диаметр [мм]: 380
  • Вес [кг]: 3,43
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

VAN WEZEL 4312746

  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • Дополнительная информация: с электромотором
  • с рамкой вентилятора радиатора (рама)
  • SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

TYC 828-0004

  • Номинальная мощность [Вт]: 360
  • Диаметр [мм]: 380
  • Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
  • Форма штепсельного корпуса: овал
  • Количество лопастей вентилятора: 6
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

TYC 828-1005

  • Номинальная мощность [Вт]: 360
  • Диаметр [мм]: 380
  • Дополнительная информация: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Форма штепсельного корпуса: овал
  • Количество лопастей вентилятора: 6
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

KLOKKERHOLM 60412602

  • Качество: WP
  • Диаметр [мм]: 380
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • Полюсов: 2
  • Дополнительная информация: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • потребляемая мощность [Вт]: 360
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

AKS DASIS 188042N

  • Напряжение [В]: 12
  • Диаметр: 380
  • Вес [кг]: 4,5
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Тип корпуса: Пластмассовый
  • Полюсов: 2
  • Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
  • Количество лопастей вентилятора: 6
  • Размеры упаковки [см]: 75
  • 52
  • 18
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

AKS DASIS 188043N

  • Напряжение [В]: 12
  • Диаметр: 380
  • Вес [кг]: 2,86
  • Форма: овал
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Полюсов: 2
  • Дополнительная информация: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Количество лопастей вентилятора: 6
  • Новая деталь:
  • Размеры упаковки [см]: 42
  • 40
  • 12
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

AKS DASIS 188190N

  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 320
  • ограничение производителя: GATE
  • Диаметр: 380
  • Вес [кг]: 3,48
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Полюсов: 2
  • Дополнительная информация: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Количество лопастей вентилятора: 6
  • Новая деталь:
  • Размеры упаковки [см]: 45
  • 45
  • 15
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

AVA QUALITY COOLING RT7536

  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 158
  • Диаметр [мм]: 380
  • Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
  • Полюсов: 2
  • Количество лопастей вентилятора: 6
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

TOPRAN 701 837

  • Вид эксплуатации: электрический
  • Наружный диаметр [мм]: 380
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • вкл. рабочее колесо вентилятора
  • Количество лопастей вентилятора: 6
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

PRASCO RT7537

  • Номинальная мощность [Вт]: 90
  • Диаметр [мм]: 295
  • Материал: полимерный
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

PRASCO RT7539

  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 360
  • Диаметр [мм]: 380
  • Материал: полимерный
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

PRASCO RT7604

  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 360
  • ограничение производителя: Denso
  • Диаметр [мм]: 380
  • Материал: полимерный
  • Форма штепсельного корпуса: овал
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

THERMOTEC D8R009TT

  • Напряжение [В]: 12
  • Диаметр: 380
  • Форма: овал
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Тип корпуса: Пластмассовый
  • Полюсов: 2
  • Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
  • Количество лопастей вентилятора: 6
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

THERMOTEC D8R014TT

  • Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • Дополнительная информация: с электромотором
  • с рамкой вентилятора радиатора (рама)
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

AUTOGAMMA GA201374

  • Номинальная мощность [Вт]: 320
  • Диаметр: 380
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Дополнительная информация: с несущей рамой
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

AUTOGAMMA GA225013

  • Номинальная мощность [Вт]: 360
  • Диаметр: 380
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Дополнительная информация: с несущей рамой
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

FAST FT56183

  • Номинальная мощность [Вт]: 320
  • Диаметр [мм]: 380
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

FAST FT56184

  • Диаметр [мм]: 380
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

ERA 352102

  • Напряжение [В]: 12
  • Диаметр [мм]: 297
  • Полюсов: 2
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
  • Номинальная мощность [Вт]: 340
  • Наружный диаметр [мм]: 380
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

OSSCA 29715

  • Номинальная мощность [Вт]: 250
  • Наружный диаметр [мм]: 380
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

PRASCO RN032F001

  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 360
  • ограничение производителя: PrascoSelection
  • Диаметр [мм]: 380
  • Материал: полимерный
  • Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
  • Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

PRASCO RN032F002

  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 360
  • ограничение производителя: Denso
  • PrascoSelection
  • Диаметр [мм]: 380
  • Материал: полимерный
  • Форма штепсельного корпуса: овал
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

NRF 47966

  • Напряжение [В]: 12
  • Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
  • Номер продукции: K9905142
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

AVA QUALITY COOLING RT7664

  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 246
  • Диаметр [мм]: 384
  • Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
  • Полюсов: 2
  • Количество лопастей вентилятора: 8
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

AVA QUALITY COOLING RT7670

  • Напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 172
  • Диаметр [мм]: 384
  • Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
  • Полюсов: 2
  • Количество лопастей вентилятора: 8
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
  • Напряжение [В]: 12
  • Диаметр [мм]: 384
  • Материал: полимерный
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Дополнительная информация: без рамки вентилятора радиатора (рама)
  • Форма штепсельного корпуса: овал
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
  • Диаметр [мм]: 385
  • Материал: полимерный
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
  • Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO

Вас могут заинтересовать

ELRING 394.090

JP GROUP 1293101400

CALORSTAT by Vernet WS2603

FAE 32600

CALORSTAT by Vernet WS2694

CALORSTAT by Vernet WS3019

CALORSTAT by Vernet WS2602

FAE 34350

  • Цвет: зеленый
  • Полюсов: 3

FACET 7.3550

CALORSTAT by Vernet WS3081

CALORSTAT by Vernet WS2620

ORIGINAL IMPERIUM 80329

  • для оригинального номера: 7700873948
  • Материал: полимерный
  • Вес [г]: 86

Нужна помощь в подборе запчастей?

Оставьте свой номер и наш менеджер свяжется с вами в ближайшие 10 минут

Быстрая покупка автозапчастей: 3 шага, и Вентилятор охлаждения двигателя уже у вас

  1. Поиск и подбор автозапчастей. С помощью инновационной базы сравнивайте товары и находите наилучшее соотношение по цене и качеству.
  2. Оформление заказа. Выбирайте предпочтительный для вас формат оплаты – наличными деньгами или переводом с банковской карты. Укажите адрес и наиболее удобный способ доставки комплектующих.
  3. Отслеживание и доставка. Уточнить на каком этапе сборки находится ваш заказ можно в Личном кабинете покупателя. Все запчасти привозим «до двери» и вручаем лично в руки.

Еще больше реальных преимуществ RoKo.BY

Своим заказчикам мы предлагаем:

  • Простую и удобную систему поиска автозапчастей. Вы можете отфильтровать запчасти по марке и модели авто, сравнивать разные приложения в одной категории – все это значительно облегчает поиск и экономит время.
  • Работаем из наличия – свыше 70% Вентиляторов охлаждения двигателя на РЕНО КАНГУ из электронного каталога хранится на наших складах, что позволяет сократить время доставки до одних суток.
  • Покупки в круглосуточном режиме. Подбирайте, заказывайте, оплачивайте Вентилятор охлаждения двигателя для РЕНО КАНГУ в любое время суток. Уточняйте время работы пункта самовывоза у наших менеджеров.
  • Квалифицированная помощь в подборе запасных частей – доброжелательный менеджер поможет сопоставить цены и важные характеристики деталей.

У нас работает дружная и сплоченная команда высококлассных специалистов. Каждый продавец свободно ориентируется в разнообразии ассортимента и может помочь купить Вентилятор охлаждения двигателя для РЕНО КАНГУ всех годов выпуска 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, в соответствии с вашими запросами, пожеланиями и бюджетом.

Каталоги запчастей для популярных марок авто

  • О автомагазине RoKo
  • Запрос по VIN
  • Каталог TecDoc

*Цены актуальны только при заказе через корзину
Время работы: пн-пт 9.00-20.00, сб-вс 9.00-17.00. Заказы через сайт принимаются круглосуточно. Пункт выдачи заказов: город Минск, улица Лещинского 14а, 3-й этаж, помещение 316.

Юридическиий адрес и реквизиты организации: Общество с ограниченной ответственностью «Клинсити». 220067, Минск, ул. Сырокомли д. 7 пом. 202. IBAN: BY 13 MMBN 3012 0465 0001 0933 0000. BIC: MMBNBY22, ОАО «Банк Дабрабыт»
Свидетельство о государственной регистрации №191411163 от 04.03.2010г., выдано Минским горисполкомом. УНП 191411163

Осуществляем доставку запчастей во все города Беларуси: Барановичи, Барань, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобруйск, Большое Стиклево, Борисов, Боровляны, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Верхнедвинск, Ветка, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Гомель, Горки, Городея, Городок, Гродно, Дзержинск, Добруш, Докшицы, Дрогичин, Дружный, Дятлово, Ельск, Жабинка, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заславль, Иваново, Ивацевичи, Ивье, Ипуть-3, Калинковичи, Каменец, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Колодищи, Копыль, Кореличи, Костюковичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лесной, Лида, Логойск, Лоев, Лунинец, Любань, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка, Микашевичи, Минск, Миоры, Михановичи, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Мядель, Наровля, Несвиж, Новогрудок, Новолукомль, Новополоцк, Орша, Осиповичи, Островец, Ошмяны, Петриков, Пинск, Полоцк, Поставы, Пружаны, Раков, Ратомка, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Старые дороги, Столбцы, Столин, Толочин, Узда, Фаниполь, Хойники, Хотимск, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Чисть, Шклов, Шумилино, Щучин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *