Возвращались с женой с работы, тащились в пробке, и вдруг запахло "жареным". Жена сразу мне это у тебя) Ну выбрал место для остановки и увидел, что заклинило электродвигатель вентилятора охлаждения и дымок уже идет. Печку на полную и до дома быстрее. Вечером в гараже снял, потратил почти час, справа все открутилось быстро, пришлось только Вебасту открутить с кронштейна, а вот слева это была жесть, с какими только карданчиками и удлинителями гнущимися не подлезал, шланги ОЖ ни как не хотелось снимать. Но в итоге я его победил! ! !
Заказал сегодня новый, на следующей неделе должен прийти. Буду устанавливать, а до этого хочу помыть по хорошему подкапотное пространство, установить новые локеры и бампер.
Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo
Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!
Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm
It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm
All times are UTC
Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics
Replies
Views
Last post
ВОПРОС АДМИНУ
by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания
Mon Nov 25, 2019 8:36 pm
Sat Oct 26, 2019 7:34 pm
by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума
Thu Oct 24, 2019 7:55 am
by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки
Thu Sep 19, 2019 4:49 pm
by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия
Tue Sep 17, 2019 3:37 pm
by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами
Mon Sep 02, 2019 8:14 am
by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система
Tue Aug 20, 2019 4:18 pm
Fri Aug 16, 2019 1:27 pm
Tue Aug 13, 2019 7:37 pm
Форум
Обязательны для ознакомления!
Thu Oct 24, 2019 7:55 am
Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме
Sat Feb 16, 2013 1:28 pm
Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания
Mon Nov 25, 2019 8:36 pm
Wed Jun 28, 2017 10:44 am
Ремонт и Эксплуатация
Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo
Wed Oct 03, 2018 12:44 pm
Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault
Tue Aug 14, 2018 7:41 pm
Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo
Mon Sep 02, 2019 8:14 am
Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем
Wed Jun 26, 2019 6:51 am
Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.
Sun May 19, 2019 3:11 pm
Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт
Tue Sep 17, 2019 3:37 pm
Sat Jan 05, 2019 12:17 pm
Все что касается тормозной системы автомобиля
Tue Aug 20, 2019 4:18 pm
Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения
Wed Jun 26, 2019 1:25 pm
Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники
Sat Oct 26, 2019 7:34 pm
Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом
Tue Feb 26, 2019 6:13 pm
Ремонт и текущее обслуживание
Sun Aug 04, 2019 5:21 am
Выбор, замена, советы, характеристики
Thu Apr 11, 2019 5:40 pm
Что заливаем, советы
Mon Oct 08, 2018 8:01 pm
Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto
Thu Sep 19, 2019 4:49 pm
Все вопросы связанные с системой выхлопа
Fri Mar 31, 2017 7:29 pm
Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание
Tue Oct 03, 2017 4:03 pm
Dimss Crazy Accaunt
Общение
Здесь можно общаться на любые посторонние темы
Sat Aug 03, 2019 3:50 pm
Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей
Sun Sep 23, 2018 4:02 pm
Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo
Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля
Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой
Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано
Mon Feb 25, 2013 7:34 pm
Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.
Sun Aug 20, 2017 7:12 pm
Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили
Tue Aug 22, 2017 12:31 pm
Тюнинг и доработка своими силами
Повышение мощности, чип-тюнинг
Wed Sep 06, 2017 9:16 pm
Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля
Mon Oct 09, 2017 1:08 pm
Изменение и доработка внешнего вида
Thu Jan 28, 2016 5:50 am
Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров
Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто
Wed Jul 03, 2019 10:59 pm
Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров
Fri Aug 16, 2019 1:27 pm
Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение
Sun Mar 19, 2017 9:00 pm
All times are UTC
Who was here?
In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)
Registered users: RomanVl
Who is online
Birthdays
No birthdays today
Statistics
Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789
Renault Kangoo I – чистый разум
Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT
Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.
История модели
Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.
В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.
Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.
Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.
Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.
Двигатели
R4 16V 1.0 (69 л.с.)
R4 16V 1.2 (76 л.с.)
R4 16V 1.6 (97 л.с.)
R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)
R4 1,9 D (56-65 л.с.)
R4 1.9 DTI (82 л.с.)
R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)
Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?
Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.
Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».
Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.
Конструктивные особенности
Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.
Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.
Типичные неисправности
Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?
Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.
В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.
Какой вентилятор охлаждения лучше на рено кангу
Возвращались с женой с работы, тащились в пробке, и вдруг запахло "жареным". Жена сразу мне это у тебя) Ну выбрал место для остановки и увидел, что заклинило электродвигатель вентилятора охлаждения и дымок уже идет. Печку на полную и до дома быстрее. Вечером в гараже снял, потратил почти час, справа все открутилось быстро, пришлось только Вебасту открутить с кронштейна, а вот слева это была жесть, с какими только карданчиками и удлинителями гнущимися не подлезал, шланги ОЖ ни как не хотелось снимать. Но в итоге я его победил! ! !
Заказал сегодня новый, на следующей неделе должен прийти. Буду устанавливать, а до этого хочу помыть по хорошему подкапотное пространство, установить новые локеры и бампер.
Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo
Уважаемые владельцы Рено Кангу! Давайте общаться, приглашаю регистрироваться на форуме и вместе наполнить его жизнью!
Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm
It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm
All times are UTC
Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics
Replies
Views
Last post
ВОПРОС АДМИНУ
by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания
Mon Nov 25, 2019 8:36 pm
Sat Oct 26, 2019 7:34 pm
by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума
Thu Oct 24, 2019 7:55 am
by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки
Thu Sep 19, 2019 4:49 pm
by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия
Tue Sep 17, 2019 3:37 pm
by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами
Mon Sep 02, 2019 8:14 am
by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система
Tue Aug 20, 2019 4:18 pm
Fri Aug 16, 2019 1:27 pm
Tue Aug 13, 2019 7:37 pm
Форум
Обязательны для ознакомления!
Thu Oct 24, 2019 7:55 am
Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме
Sat Feb 16, 2013 1:28 pm
Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания
Mon Nov 25, 2019 8:36 pm
Wed Jun 28, 2017 10:44 am
Ремонт и Эксплуатация
Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo
Wed Oct 03, 2018 12:44 pm
Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault
Tue Aug 14, 2018 7:41 pm
Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo
Mon Sep 02, 2019 8:14 am
Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем
Wed Jun 26, 2019 6:51 am
Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.
Sun May 19, 2019 3:11 pm
Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт
Tue Sep 17, 2019 3:37 pm
Sat Jan 05, 2019 12:17 pm
Все что касается тормозной системы автомобиля
Tue Aug 20, 2019 4:18 pm
Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения
Wed Jun 26, 2019 1:25 pm
Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники
Sat Oct 26, 2019 7:34 pm
Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом
Tue Feb 26, 2019 6:13 pm
Ремонт и текущее обслуживание
Sun Aug 04, 2019 5:21 am
Выбор, замена, советы, характеристики
Thu Apr 11, 2019 5:40 pm
Что заливаем, советы
Mon Oct 08, 2018 8:01 pm
Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto
Thu Sep 19, 2019 4:49 pm
Все вопросы связанные с системой выхлопа
Fri Mar 31, 2017 7:29 pm
Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание
Tue Oct 03, 2017 4:03 pm
Dimss Crazy Accaunt
Общение
Здесь можно общаться на любые посторонние темы
Sat Aug 03, 2019 3:50 pm
Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей
Sun Sep 23, 2018 4:02 pm
Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo
Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля
Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой
Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано
Mon Feb 25, 2013 7:34 pm
Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.
Sun Aug 20, 2017 7:12 pm
Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили
Tue Aug 22, 2017 12:31 pm
Тюнинг и доработка своими силами
Повышение мощности, чип-тюнинг
Wed Sep 06, 2017 9:16 pm
Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля
Mon Oct 09, 2017 1:08 pm
Изменение и доработка внешнего вида
Thu Jan 28, 2016 5:50 am
Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров
Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто
Wed Jul 03, 2019 10:59 pm
Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров
Fri Aug 16, 2019 1:27 pm
Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение
Sun Mar 19, 2017 9:00 pm
All times are UTC
Who was here?
In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)
Registered users: RomanVl
Who is online
Birthdays
No birthdays today
Statistics
Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789
Renault Kangoo I – чистый разум
Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT
Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.
История модели
Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.
В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.
Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.
Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.
Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.
Двигатели
R4 16V 1.0 (69 л.с.)
R4 16V 1.2 (76 л.с.)
R4 16V 1.6 (97 л.с.)
R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)
R4 1,9 D (56-65 л.с.)
R4 1.9 DTI (82 л.с.)
R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)
Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?
Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.
Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».
Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.
Конструктивные особенности
Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.
Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.
Типичные неисправности
Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?
Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.
В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.
Вентилятор охлаждения радиатора Renault Kangoo
Установим купленные запчасти прямо на месте за 1 день со 100% гарантией подбора!
Скидка 10% на ремонт и запчасти новым клиентам! Запчасти в наличии и под заказ.
С полным ассортиментом вы можете ознакомиться в нашем магазине.
Вы можете забрать запчасти самостоятельно в любом из магазинов «AutoMD» в рабочее время:
Ежедневно с 9-00 до 20-00 без выходных
Самовывоз с установкой в автосервисе
Вентилятор охлаждения двигателя 1.5 D Renault Kangoo
Применимость: Renault / Рено / Renault Kangoo / Рено Кангу / Renault Kangoo 2003 — 2008 / Renault Kangoo 1997-2003 / _Renault Kangoo 2003-2008
Двигатели: 1.5 dCi
Установим купленные запчасти прямо на месте за 1 день со 100% гарантией подбора!
Скидка 10% на ремонт и запчасти новым клиентам! Запчасти в наличии и под заказ.
С полным ассортиментом вы можете ознакомиться в нашем магазине.
Вы можете забрать запчасти самостоятельно в любом из магазинов «AutoMD» в рабочее время:
Ежедневно с 9-00 до 20-00 без выходных
Самовывоз с установкой в автосервисе
Номер по складу 15557 Вентилятор охлаждения радиатора на Renault Kangoo 1 03-08г (Кангу) 7701070217 Оригинальный номер 7701070217 Примечание к детали Оригинальный номер: 7701045816. Рено Кангу 1 Renault Kangoo 1 03-08г (Кангу) Год выпуска 2008 Тип кузова Фургон Тип привода Передний Трансмиссия МКПП Объем двигателя 1.5 TD
Купить Вентилятор охлаждения радиатора для Renault Kangoo 1 03-08г (Кангу) В Москве
Б/у контрактные запчасти с гарантией из Европы — Без пробега по России. Запчати для ТО Наличие и цены уточняйте по телефону! Так же имеются новые запчасти для автомобиля Renault Kangoo 1 03-08г (Кангу) ________________________________________________ НА НАШЕМ СКЛАДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДОБРАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ К ДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ!
Гарантия 14 дней на все категории деталей!
Мы работаем по всей России! Доставка любыми транспортными компаниями в любой город России!
Рено кангу не включается вентилятор охлаждения
Люди! Помогите, кто знает — температура выше нормы, лампочка на панели загорается, открываю капот — молчит вентилятор радиатора. Поехал к авто электрику «гаражный Ваня», тот потыкал говорит нет ни массы ни плюса — а без схемы не разберется. Помогите кто может — автомобиль Рено Кангу 1.4 1999г. Или на схему электропроводки ссылку дайте.
вентилятор работает через релюху она расположена в моторном отсеке рядом с аккумуляторм под крышкой тамже его предохранитель скорее он сдох.
вентилятор работает через релюху она расположена в моторном отсеке рядом с аккумуляторм под крышкой тамже его предохранитель скорее он сдох.
Проверяли предохранители (их там много, есть и маленькие 10-15А, есть и здоровенные 50-60А), предохранители вроде целые (вот если б знать какой из них конкретно отвечает за реле включения «пропеллера» радиатора). То же касается и реле, их там несколько черные маленькие и желтое побольше. Кто нибудь может подсказать какое именно включает вентилятор охлаждения радиатора?
Скорее всего сдох датчик температуры антифриза,который через реле идёт на моторчик вентилятора. Как временный выход можно от аккумулятора прямо на моторчик вентилятора дать плюс. И вентилятор закрутиться. Можно и на кнопку вывести временно.
1. а вынуть предохранители слабо? 2. кинуть прекидку на моторчик проверить работу (может заклинил) в воскресенье скажу какой передохранитель и реле на вентиляттор
Привет мужики. А мню такая проблема; вентилятор срабатывает только при включеном зажигании.В чём причина? Кто подскажет?
ну он вообще то должн включаться сам после длительной поездки на первой. я приезжаю на стоянку ставлю машину иду расписыватся в будку и тогда только срабатывает винтокрыл, уже в пустой закрытой машине. надо уточнять у электрика.(год машины какой?)
ну он вообще то должн включаться сам после длительной поездки на первой. я приезжаю на стоянку ставлю машину иду расписыватся в будку и тогда только срабатывает винтокрыл, уже в пустой закрытой машине. надо уточнять у электрика.(год машины какой?)
у меня маленькая коричневая втгорая в серху в правой вертикали напротив розовой . розовая у меня бензонасосом управляет. . в левой вертикале две ругие у меня отстутвуют. закороти перекидкой в разьеме реле два вертикальных контакта. должен заоаботать винтокрыл принудительно. , три вертикальные клеммы это управление с датчика, работают только крайние. средняя пустая.
у меня вообще КАПУТ. сгорел предохранитель на винтокрыл. на 15а . в винтокрыл попала крышка предохранителей моторного отсека. НО. я никак не врубаюсь т.к. у ПРЕДА подключена всего ОДНА СТРОНА клеммы. как он мог сгореть?? я В СТУПОРЕ.
Парни всем привет. Выручайте,уже всю голову сломал. В общем проблема такая. На холостых довожу температуру при которой должен включиться вентилятор. А он не включается. Начинаешь давать газу,сразу начинает работать. Уже пробовал ждать не газуя.Температура растет антифриз начинает через клапан выкидывать а он с.ка не вкл.Даешь газу или глушишь машину он падла заводится. Что делал. В общем изначально поменял термостат,затем поменял 2 датчика которые стоят в термостате.Затем поменял корпус термостата с термостатом.Потом поставил на шланги все новые хомуты простые. Сегодня поменял датчик на радиаторе.У меня всего один спускник и тот на термостате типа болт с отверстием.Думал может завоздушена система,взял болт м6 просверлил его на сквозь(вдоль резьбы)сточил грани ,одел на него шланг и вкрутил вместо спускника,а шланг сунул в бочек,завел и в общем я ни х. ни понял воздух идет на холостых из шланга этого постоянно,даешь газу вроде перестает.В таком состоянии довел до температуры вкл вентилятора и ни хера.В общем я уже не знаю че делать.Радиатор горячий везде.а вентилятор не вкл. Может было у кого подобное,подскажите что предпринять
Люди! Помогите, кто знает — температура выше нормы, лампочка на панели загорается, открываю капот — молчит вентилятор радиатора. Поехал к авто электрику «гаражный Ваня», тот потыкал говорит нет ни массы ни плюса — а без схемы не разберется. Помогите кто может — автомобиль Рено Кангу 1.4 1999г. Или на схему электропроводки ссылку дайте.
вентилятор работает через релюху она расположена в моторном отсеке рядом с аккумуляторм под крышкой тамже его предохранитель скорее он сдох.
вентилятор работает через релюху она расположена в моторном отсеке рядом с аккумуляторм под крышкой тамже его предохранитель скорее он сдох.
Проверяли предохранители (их там много, есть и маленькие 10-15А, есть и здоровенные 50-60А), предохранители вроде целые (вот если б знать какой из них конкретно отвечает за реле включения «пропеллера» радиатора). То же касается и реле, их там несколько черные маленькие и желтое побольше. Кто нибудь может подсказать какое именно включает вентилятор охлаждения радиатора?
Скорее всего сдох датчик температуры антифриза,который через реле идёт на моторчик вентилятора. Как временный выход можно от аккумулятора прямо на моторчик вентилятора дать плюс. И вентилятор закрутиться. Можно и на кнопку вывести временно.
1. а вынуть предохранители слабо? 2. кинуть прекидку на моторчик проверить работу (может заклинил) в воскресенье скажу какой передохранитель и реле на вентиляттор
Привет мужики. А мню такая проблема; вентилятор срабатывает только при включеном зажигании.В чём причина? Кто подскажет?
ну он вообще то должн включаться сам после длительной поездки на первой. я приезжаю на стоянку ставлю машину иду расписыватся в будку и тогда только срабатывает винтокрыл, уже в пустой закрытой машине. надо уточнять у электрика.(год машины какой?)
ну он вообще то должн включаться сам после длительной поездки на первой. я приезжаю на стоянку ставлю машину иду расписыватся в будку и тогда только срабатывает винтокрыл, уже в пустой закрытой машине. надо уточнять у электрика.(год машины какой?)
у меня маленькая коричневая втгорая в серху в правой вертикали напротив розовой . розовая у меня бензонасосом управляет. . в левой вертикале две ругие у меня отстутвуют. закороти перекидкой в разьеме реле два вертикальных контакта. должен заоаботать винтокрыл принудительно. , три вертикальные клеммы это управление с датчика, работают только крайние. средняя пустая.
у меня вообще КАПУТ. сгорел предохранитель на винтокрыл. на 15а . в винтокрыл попала крышка предохранителей моторного отсека. НО. я никак не врубаюсь т.к. у ПРЕДА подключена всего ОДНА СТРОНА клеммы. как он мог сгореть?? я В СТУПОРЕ.
Парни всем привет. Выручайте,уже всю голову сломал. В общем проблема такая. На холостых довожу температуру при которой должен включиться вентилятор. А он не включается. Начинаешь давать газу,сразу начинает работать. Уже пробовал ждать не газуя.Температура растет антифриз начинает через клапан выкидывать а он с.ка не вкл.Даешь газу или глушишь машину он падла заводится. Что делал. В общем изначально поменял термостат,затем поменял 2 датчика которые стоят в термостате.Затем поменял корпус термостата с термостатом.Потом поставил на шланги все новые хомуты простые. Сегодня поменял датчик на радиаторе.У меня всего один спускник и тот на термостате типа болт с отверстием.Думал может завоздушена система,взял болт м6 просверлил его на сквозь(вдоль резьбы)сточил грани ,одел на него шланг и вкрутил вместо спускника,а шланг сунул в бочек,завел и в общем я ни х. ни понял воздух идет на холостых из шланга этого постоянно,даешь газу вроде перестает.В таком состоянии довел до температуры вкл вентилятора и ни хера.В общем я уже не знаю че делать.Радиатор горячий везде.а вентилятор не вкл. Может было у кого подобное,подскажите что предпринять
Люди! Помогите, кто знает — температура выше нормы, лампочка на панели загорается, открываю капот — молчит вентилятор радиатора. Поехал к авто электрику «гаражный Ваня», тот потыкал говорит нет ни массы ни плюса — а без схемы не разберется. Помогите кто может — автомобиль Рено Кангу 1.4 1999г. Или на схему электропроводки ссылку дайте.
вентилятор работает через релюху она расположена в моторном отсеке рядом с аккумуляторм под крышкой тамже его предохранитель скорее он сдох.
вентилятор работает через релюху она расположена в моторном отсеке рядом с аккумуляторм под крышкой тамже его предохранитель скорее он сдох.
Проверяли предохранители (их там много, есть и маленькие 10-15А, есть и здоровенные 50-60А), предохранители вроде целые (вот если б знать какой из них конкретно отвечает за реле включения «пропеллера» радиатора). То же касается и реле, их там несколько черные маленькие и желтое побольше. Кто нибудь может подсказать какое именно включает вентилятор охлаждения радиатора?
Скорее всего сдох датчик температуры антифриза,который через реле идёт на моторчик вентилятора. Как временный выход можно от аккумулятора прямо на моторчик вентилятора дать плюс. И вентилятор закрутиться. Можно и на кнопку вывести временно.
1. а вынуть предохранители слабо? 2. кинуть прекидку на моторчик проверить работу (может заклинил) в воскресенье скажу какой передохранитель и реле на вентиляттор
Привет мужики. А мню такая проблема; вентилятор срабатывает только при включеном зажигании.В чём причина? Кто подскажет?
ну он вообще то должн включаться сам после длительной поездки на первой. я приезжаю на стоянку ставлю машину иду расписыватся в будку и тогда только срабатывает винтокрыл, уже в пустой закрытой машине. надо уточнять у электрика.(год машины какой?)
ну он вообще то должн включаться сам после длительной поездки на первой. я приезжаю на стоянку ставлю машину иду расписыватся в будку и тогда только срабатывает винтокрыл, уже в пустой закрытой машине. надо уточнять у электрика.(год машины какой?)
у меня маленькая коричневая втгорая в серху в правой вертикали напротив розовой . розовая у меня бензонасосом управляет. . в левой вертикале две ругие у меня отстутвуют. закороти перекидкой в разьеме реле два вертикальных контакта. должен заоаботать винтокрыл принудительно. , три вертикальные клеммы это управление с датчика, работают только крайние. средняя пустая.
у меня вообще КАПУТ. сгорел предохранитель на винтокрыл. на 15а . в винтокрыл попала крышка предохранителей моторного отсека. НО. я никак не врубаюсь т.к. у ПРЕДА подключена всего ОДНА СТРОНА клеммы. как он мог сгореть?? я В СТУПОРЕ.
Парни всем привет. Выручайте,уже всю голову сломал. В общем проблема такая. На холостых довожу температуру при которой должен включиться вентилятор. А он не включается. Начинаешь давать газу,сразу начинает работать. Уже пробовал ждать не газуя.Температура растет антифриз начинает через клапан выкидывать а он с.ка не вкл.Даешь газу или глушишь машину он падла заводится. Что делал. В общем изначально поменял термостат,затем поменял 2 датчика которые стоят в термостате.Затем поменял корпус термостата с термостатом.Потом поставил на шланги все новые хомуты простые. Сегодня поменял датчик на радиаторе.У меня всего один спускник и тот на термостате типа болт с отверстием.Думал может завоздушена система,взял болт м6 просверлил его на сквозь(вдоль резьбы)сточил грани ,одел на него шланг и вкрутил вместо спускника,а шланг сунул в бочек,завел и в общем я ни х. ни понял воздух идет на холостых из шланга этого постоянно,даешь газу вроде перестает.В таком состоянии довел до температуры вкл вентилятора и ни хера.В общем я уже не знаю че делать.Радиатор горячий везде.а вентилятор не вкл. Может было у кого подобное,подскажите что предпринять
Заметил такую особенность, что у меня релюхи слева под рулем на ходу все время щелкают, хотя ни дворники ни обогрев ничего не включено. работает ближний, радио и печка на 2 скорости. При щелчках включается что то мощное, так как машина аж тупить начинает, потом щелчек и опять нормально. На улице -5, температура показывает на середине шкалы и время от времени отклоняется в сторону понижения. Единственное предположение, что включается вентилятор радиатора, но на улице мороз и машина в движении, радиатор не справляется что ли с охлаждением на ходу. Смотрел под передний бампер, думал какую нибудь заглушку перед радиатором забыли убрать, нет ничего. при полностью прогретом двигателе открывал капот трогал радиатор он чуть теплый (трогал с права и с лева вверху радиатора). Есть у кого такие же наблюдения или нет??
Вчера вечером была у меня поездочка, не так далеко, но в пробках постоял. Заметил следующее: при пуске на холодную происходит последовательное щелканье 3х релюшек, при выключении вентилятора опять 3 щелчка, при включении вентилятора снова 3 щелчка. Похоже что включается и выключается электро тэн. нагревается машина в салоне быстро. при езде примерно минут 40 больше никаких звуков не было, кроме одного при котором произошло снижение температуры ОхлЖ. по идее должен термостат открыться, но почему с щелчком релюхи это происходит. Сегодня утром повез сына в школу, примерно 3 квартала, расстояние меньше 5 км. На холодную также как вчера сначала 3 включения, машина нагрелась, 3 выключения, температура ОЖ достигла рабочей, после чего опять щелчек, снижение температуры ОЖ потом снова набор рабочей тепературы, потом опять щелчек и снижение температуры. Закономерность такая, что получается на короткие дистанции почему то , по моему, включается вентилятор охлаждения радиатора.
При работе двигателя температура в камерах сгорания достигает порядка 1500-2000 градусов Цельсия. Если не отбирать тепло от стенок цилиндров, то неизбежен перегрев мотора и, как следствие, дорогостоящий ремонт или замена.
Для поддержания рабочего теплового режима двигателя (+90 градусов) в любых условиях эксплуатации предусмотрена система охлаждения. Она включает в себя следующие элементы:
• Радиатор; • Расширительный бачок; • Помпу; • Термостат; • Вентилятор; • Датчики температуры и включения вентилятора; • Набор соединительных патрубков; • Радиатор печки; • Антифриз.
Устройство системы охлаждения
Пока термостат закрыт рабочая жидкость с помощью помпы циркулирует по так называемому малому кругу, охлаждая блок цилиндров и головку блока, отводя часть тепловой энергии. При открытии термостата поток жидкости начинает двигаться по большому кругу, попадая в радиатор охлаждения.
Во время движения поверхность радиатора продувается потоком встречного воздуха, снижая температуру рабочей жидкости. Однако предотвратить перегрев жидкости сам радиатор не в состоянии, например, когда авто стоит в пробках или движется длительное время с небольшой скоростью.
В помощь радиатору в систему охлаждения силовой установки и встроен вентилятор, являясь одним из ее главных исполнительных элементов, и при его отказе может возникнуть ряд нежелательных проблем.
Как работает вентилятор
На машинах старшего поколения вентилятор работал принудительно, то есть работал всегда, пока запущен двигатель, путем приводного ремня. Обычно сам вентилятор крепился на шкив помпы, связанной ремнем со шкивом генератора.
В большинстве же современных автомобилей применяется электровентилятор, либо привод с вискомуфтой (вязкостная муфта), где его срабатывание происходит автоматически от датчика включения (тарирован отдельно для каждого двигателя).
Вентилятор, это простой электродвигатель на 12В, работающий от сети авто. На его валу установлена крыльчатка, для создания потока воздуха направленного на соты радиатора. Сам вентилятор имеет крепежную рамку для соединения с радиатором.
За его срабатывание, в свою очередь, отвечает датчик включения, расположенный в одном из бачков радиатора. Он устанавливается в разрыв проводов питания электродвигателя вентилятора.
Включение вентилятора
Датчик включения вентилятора запрограммирован на определённый предел температуры, при которой происходит срабатывание его контактов, посылая питания на реле, замыкающее цепь питания вентилятора, и он начинает работать.
Вентилятор на этих машинах включается через блок управления. Контроллер получает данные с датчика, далее передавая ее на реле включения электродвигателя.
Возможные причины отказа вентилятора
В случаях, когда температура антифриза резко пошла вверх, а вентилятор на радиаторе не сработал, то, следовательно, где появилась проблема. Автомобиль необходимо остановить и устранить неисправность, чтобы не допустить перегрева и сохранить двигатель от дорогостоящего ремонта.
Неисправности
• Отказ датчика включения;
• Разрыв или короткое замыкание в цепи питания электродвигателя;
• Плохой контакт в соединении или окисление контактов в цепи вентилятора;
• Отказ реле включения;
• Неисправность предохранительного клапана в расширительном бачке.
Проверка
— предохранитель перегорает от какой-либо неисправности в защищаемой им цепи и перед заменой, необходимо найти причину его срабатывания;
— при отказе датчика включения, питающие провода соединяют между собой и если вентилятор сработал, то датчик неисправен и требует замены. Добраться до СТО или гаража, можно оставив провода соединенными, при этом вентилятор будет постоянно в работе, но зато двигатель будет защищен от перегрева;
— цепь питания проверяется тестером на предмет целостности и отсутствия короткого замыкания;
— при отказе двигателя вентилятора, для проверки разъединяется фишка питания и с помощью двух проводом подается питания с батареи. Если вентилятор не запустился, следовательно, он неисправен (износ щеток, коллектора или проблемы с обмотками якоря и статора) и требует замены;
— при подозрении на ненадежный контакт в разъеме вентилятора, фишка снимается, контакты зачищаются от пыли и грязи и возможных окислений;
— неисправное реле можно временно заменить соседним, при совпадении его параметров;
Реле вентилятора ВАЗ 2114
— когда при полностью исправных элементах в цепи вентилятора, он не срабатывает при наборе температуры выше нормы, то рекомендуется проверить клапан в крышке расширительного бачка.
Клапан удерживает давления в системы свыше атмосферного, не допуская закипания воды, имеющейся в составе рабочей жидкости, при достижении 100 градусов. Если же клапан неисправен, то давление уравнивается с атмосферным и жидкость закипит уже при 100 градусах.
Сам же датчик срабатывает при температуре 105-107 градусов Цельсия. Получится, что жидкость уже кипит, а вентилятор еще не срабатывает. Крышку с клапаном необходимо заменить.
Несколько советов
• Периодически отслеживайте температуру ОЖ и проверяйте срабатывание вентилятора при входе в опасную зону на указателе прибора;
• Проверяйте уровень жидкости в бачке и восполняйте при необходимости;
• Контролируйте систему на предмет возможной утечки жидкости;
• При превышении рабочей температуры, остановитесь, найдите и устраните причину;
• Сезонно возьмите за правило промывать под давлением воды крышку расширительного бачка, что поможет содержать предохранительный клапан в чистоте;
• На моторах, где вентилятор работает принудительно, периодически проверяйте натяжение его приводного ремня.
Вентиляторы охлаждения двигателя для RENAULT KANGOO
Как выбрать Вентилятор охлаждения двигателя для РЕНО КАНГУ?
В интернет-магазине RoKo.BY вы можете заказать Вентилятор охлаждения двигателя для РЕНО КАНГУ по самым выгодным ценам в Минске. Своим клиентам мы предлагаем большой выбор оригинальных и аналоговых комплектующих для всех популярных марок авто. Оформляя заказ, учитывайте следующие нюансы:
Самые надежные и практичные автомобильные запчасти выпускают заводы-автопроизводители, их официальные партнеры и сторонние фирмы, получившие соответствующую лицензию. В погоне за ложной экономией не стоит забывать, что использование бракованной или дефектной детали может привести к неожиданному выходу из строя ТС и еще более сложному ремонту;
Покупать Вентилятор охлаждения двигателя для РЕНО КАНГУ необходимо в крупных магазинах, которые занимаются только сертифицированной продукцией крупных брендов. Кроме того, в RoKo.BY действует многолетняя гарантия на все автотовары.
Для подбора запасных частей лучше всего воспользоваться поиском по ВИН коду – это уменьшит вероятность покупки неверных деталей практически до нуля.
Пользователи сайта часто ищут запчасти в категориях
Выберите свою модификацию RENAULT KANGOO, чтобы правильно подобрать вентилятор охлаждения двигателя
Более 112 вентиляторов охлаждения двигателя для RENAULT KANGOO в каталоге интернет-магазина
Бренды
Aks dasis
Asam
Autogamma
Ava quality cooling
Denso
Diederichs
Era
Fast
Gauss
Hella
Klokkerholm
Kraft automotive
Luzar
Magneti marelli
Mahle
Nissens
Nrf
Nty
Ossca
Patron
Prasco
Stellox
Thermotec
Topran
Triclo
Tyc
Valeo
Van wezel
Vemo
Дополнительные категории
Расширительный бачок
Термостат
Помпа
Радиатор охлаждения двигателя
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Фланец системы охлаждения
Крепление радиатора
Патрубок радиатора
Крыльчатка вентилятора
Вискомуфта вентилятора
Резистор вентилятора охлаждения двигателя
Крышка радиатора
Крышка расширительного бачка
Корпус термостата
Датчик включения вентилятора
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Трубка радиатора
Прокладка трубки охлаждающей жидкости
Прокладка помпы
Прокладка термостата
Каталог запчастей RENAULT KANGOO
Вентиляторы охлаждения двигателя на другие модели RENAULT
19
21
25
AVANTIME
CAPTUR
CLIO
CLIO SYMBOL
DOKKER
DUSTER
ESPACE
EXPRESS
FLUENCE
GRAND SCÉNIC
KADJAR
KANGOO
KOLEOS
LAGUNA
LOGAN
LOGAN/STEPWAY
MASTER
MEGANE
MODUS
RAPID
SAFRANE
SANDERO/STEPWAY
SCÉNIC
SYMBOL
TALISMAN
TRAFIC
TWINGO
VEL
WIND
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 400
ограничение производителя: AC DELCO
Диаметр [мм]: 383
Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
Полюсов: 2
Дополнительная информация: без рамки вентилятора радиатора (рама)
Форма штепсельного корпуса: овал
Количество лопастей вентилятора: 6
47362_вентилятор охлаждения! Renault Clio 98> RENAULT KANGOO
Номинальная мощность [Вт]: 320
Диаметр [мм]: 380
Полюсов: 2
Номинальное напряжение [V]: 12
Дополнительная информация: без рамки вентилятора радиатора (рама)
Количество лопастей вентилятора: 6
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 320
Диаметр [мм]: 390
Вес [кг]: 3,52
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 140
Диаметр [мм]: 380
Вес [кг]: 3,43
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Дополнительная информация: с электромотором
с рамкой вентилятора радиатора (рама)
SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Номинальная мощность [Вт]: 360
Диаметр [мм]: 380
Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
Форма штепсельного корпуса: овал
Количество лопастей вентилятора: 6
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Номинальная мощность [Вт]: 360
Диаметр [мм]: 380
Дополнительная информация: без рамки вентилятора радиатора (рама)
Форма штепсельного корпуса: овал
Количество лопастей вентилятора: 6
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Качество: WP
Диаметр [мм]: 380
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Полюсов: 2
Дополнительная информация: без рамки вентилятора радиатора (рама)
потребляемая мощность [Вт]: 360
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Диаметр: 380
Вес [кг]: 4,5
Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
Тип корпуса: Пластмассовый
Полюсов: 2
Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
Количество лопастей вентилятора: 6
Размеры упаковки [см]: 75
52
18
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Диаметр: 380
Вес [кг]: 2,86
Форма: овал
Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
Полюсов: 2
Дополнительная информация: без рамки вентилятора радиатора (рама)
Количество лопастей вентилятора: 6
Новая деталь:
Размеры упаковки [см]: 42
40
12
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 320
ограничение производителя: GATE
Диаметр: 380
Вес [кг]: 3,48
Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
Полюсов: 2
Дополнительная информация: без рамки вентилятора радиатора (рама)
Количество лопастей вентилятора: 6
Новая деталь:
Размеры упаковки [см]: 45
45
15
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 158
Диаметр [мм]: 380
Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
Полюсов: 2
Количество лопастей вентилятора: 6
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Вид эксплуатации: электрический
Наружный диаметр [мм]: 380
Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
вкл. рабочее колесо вентилятора
Количество лопастей вентилятора: 6
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Номинальная мощность [Вт]: 90
Диаметр [мм]: 295
Материал: полимерный
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 360
Диаметр [мм]: 380
Материал: полимерный
Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 360
ограничение производителя: Denso
Диаметр [мм]: 380
Материал: полимерный
Форма штепсельного корпуса: овал
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Диаметр: 380
Форма: овал
Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
Тип корпуса: Пластмассовый
Полюсов: 2
Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
Количество лопастей вентилятора: 6
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Дополнительная информация: с электромотором
с рамкой вентилятора радиатора (рама)
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Номинальная мощность [Вт]: 320
Диаметр: 380
Номинальное напряжение [V]: 12
Дополнительная информация: с несущей рамой
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Номинальная мощность [Вт]: 360
Диаметр: 380
Номинальное напряжение [V]: 12
Дополнительная информация: с несущей рамой
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Номинальная мощность [Вт]: 320
Диаметр [мм]: 380
Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Диаметр [мм]: 380
Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Диаметр [мм]: 297
Полюсов: 2
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Номинальная мощность [Вт]: 340
Наружный диаметр [мм]: 380
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Номинальная мощность [Вт]: 250
Наружный диаметр [мм]: 380
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 360
ограничение производителя: PrascoSelection
Диаметр [мм]: 380
Материал: полимерный
Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 360
ограничение производителя: Denso
PrascoSelection
Диаметр [мм]: 380
Материал: полимерный
Форма штепсельного корпуса: овал
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Номер продукции: K9905142
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 246
Диаметр [мм]: 384
Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
Полюсов: 2
Количество лопастей вентилятора: 8
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 172
Диаметр [мм]: 384
Дополнительная информация: без интегрированного регулятора
Полюсов: 2
Количество лопастей вентилятора: 8
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Напряжение [В]: 12
Диаметр [мм]: 384
Материал: полимерный
Направление вращения: по часовой стрелке
Дополнительная информация: без рамки вентилятора радиатора (рама)
Форма штепсельного корпуса: овал
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Диаметр [мм]: 385
Материал: полимерный
Направление вращения: по часовой стрелке
Дополнительная информация: с рамкой вентилятора радиатора (рама)
Вентилятор охлаждения двигателя на RENAULT KANGOO
Вас могут заинтересовать
Цвет: зеленый
Полюсов: 3
для оригинального номера: 7700873948
Материал: полимерный
Вес [г]: 86
Нужна помощь в подборе запчастей?
Оставьте свой номер и наш менеджер свяжется с вами в ближайшие 10 минут
Быстрая покупка автозапчастей: 3 шага, и Вентилятор охлаждения двигателя уже у вас
Поиск и подбор автозапчастей. С помощью инновационной базы сравнивайте товары и находите наилучшее соотношение по цене и качеству.
Оформление заказа. Выбирайте предпочтительный для вас формат оплаты – наличными деньгами или переводом с банковской карты. Укажите адрес и наиболее удобный способ доставки комплектующих.
Отслеживание и доставка. Уточнить на каком этапе сборки находится ваш заказ можно в Личном кабинете покупателя. Все запчасти привозим «до двери» и вручаем лично в руки.
Еще больше реальных преимуществ RoKo.BY
Своим заказчикам мы предлагаем:
Простую и удобную систему поиска автозапчастей. Вы можете отфильтровать запчасти по марке и модели авто, сравнивать разные приложения в одной категории – все это значительно облегчает поиск и экономит время.
Работаем из наличия – свыше 70% Вентиляторов охлаждения двигателя на РЕНО КАНГУ из электронного каталога хранится на наших складах, что позволяет сократить время доставки до одних суток.
Покупки в круглосуточном режиме. Подбирайте, заказывайте, оплачивайте Вентилятор охлаждения двигателя для РЕНО КАНГУ в любое время суток. Уточняйте время работы пункта самовывоза у наших менеджеров.
Квалифицированная помощь в подборе запасных частей – доброжелательный менеджер поможет сопоставить цены и важные характеристики деталей.
У нас работает дружная и сплоченная команда высококлассных специалистов. Каждый продавец свободно ориентируется в разнообразии ассортимента и может помочь купить Вентилятор охлаждения двигателя для РЕНО КАНГУ всех годов выпуска 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, в соответствии с вашими запросами, пожеланиями и бюджетом.
Каталоги запчастей для популярных марок авто
О автомагазине RoKo
Запрос по VIN
Каталог TecDoc
*Цены актуальны только при заказе через корзину Время работы: пн-пт 9.00-20.00, сб-вс 9.00-17.00. Заказы через сайт принимаются круглосуточно. Пункт выдачи заказов: город Минск, улица Лещинского 14а, 3-й этаж, помещение 316.
Юридическиий адрес и реквизиты организации: Общество с ограниченной ответственностью «Клинсити». 220067, Минск, ул. Сырокомли д. 7 пом. 202. IBAN: BY 13 MMBN 3012 0465 0001 0933 0000. BIC: MMBNBY22, ОАО «Банк Дабрабыт» Свидетельство о государственной регистрации №191411163 от 04.03.2010г., выдано Минским горисполкомом. УНП 191411163