10. СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Система активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.
• Система активной экономии топлива включается кнопкой Active ECO (система активной экономии топлива), при этом загорается зеленый индикатор ECO.
• После включения система активной экономии топлива остается включенной до повторного нажатия на кнопку Active ECO. Система активной экономии топлива не выключается после останова и повторного пуска двигателя. Для выключения системы необходимо нажать кнопку Active ECO еще раз.
• После выключения системы активной экономии топлива восстанавливается обычный режим.
Когда система активной экономии топлива включена:
• Шум двигателя может усилиться.
• Скорость транспортного средства может немного снизиться.
• Эффективность работы кондиционера может измениться.
Ограничения в работе системы активной экономии топлива:
Если при работающей системе активной экономии топлива возникнут перечисленные ниже обстоятельства, работа системы будет ограничена, несмотря на неизменное состояние индикатора ECO.
• При низкой температуре охлаждающей жидкости:
Истема будет ограничена до восстановления нормальной работы двигателя.
• При движении на подъем:
Действие системы будет ограничено для выигрыша в мощности вследствие ограничения крутящего момента двигателя.
• При использовании спортивного режима:
Действие системы будет ограничено, в зависимости от текущего диапазона коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали акселератора с удержанием в течение нескольких секунд: Действие системы будет ограничено, вследствие ее решения о намерении водителя увеличить скорость. (Только для бензинового двигателя)
29. Активная ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ система — Active ECO Kia Ceed JD
В общем расписывать тут сильно не чего. У IlyaLimonov был куплен блок с данным функционалом и заменен. Ничего программировать и подключать дополнительно не нужно, функция данная заложена уже заводом, нужно только установить кнопку включения, обзовем это так.
Вот так выглядят Блоки у Ильи
Ниже представлено описание функции от производителя.
.
Active ECO помогает повысить топливную экономичность за счет управления двигателем и коробкой передач. Но топливная экономичность может быть изменена в зависимости от привычек водителя и дорожных условий.
При нажатии кнопки Active ECO загорается индикатор ECO (зеленый), показывающий, что Active ECO работает. Когда активирован Active ECO, он не выключается, даже если двигатель перезапускается снова. Чтобы выключить систему, снова нажмите кнопку active ECO. Если Active ECO выключен, он вернется в обычный режим.
Если во время работы Active ECO возникают следующие условия, работа системы ограничивается, даже если индикатор ECO не меняется.
— При низкой температуре охлаждающей жидкости: система будет ограничена до тех пор, пока работа двигателя не станет нормальной.
— При движении в гору: система не сможет увеличить мощность при движении в гору, поскольку крутящий момент двигателя ограничен.
— При использовании спортивного режима: система будет ограничена в зависимости от местоположения переключения.
— При глубоком нажатии педали акселератора в течение нескольких секунд: система будет ограничена, исходя из того, что водитель хочет увеличить скорость.
Подключаем для проверки
Проверяем, функция успешно работает.
Многим покажется, что эта функция бесполезна и толку от нее никакой, возможно вы будете правы, но это мнение каждого лично. Просто захотели и дооснастили Сида данной функцией.
Active eco kia что это
Коллеги кто обьяснит,что это такое и почему для нашего рынка этой фишки нет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6473774-f93b.html
Re: кнопка active eco
Re: кнопка active eco
Первая же строка поиска в Яндексе выдала положительный результат:
This new model comes with Active Eco System which to help drivers to do eco driving. If this new version of Active Eco System is enabled, it will automatically adjust Air Condition, Transmission, and Engine to spend less fuel.
На всякий случай перевод для тех, кто в английском не силён:
Новая модель (имеется ввиду Sorento R) поставляется с системой Active Eco, которая помогает водителю ехать более экономно. Если эта новая система активирована, она будет автоматически регулировать режимы работы кондиционера (скорее всего, имеется ввиду климат-контроль) , трансмиссии и двигателя для использования ими меньшего количества топлива.
Active ECO
Презентация новой KIA Optima произошла в Нью-Йорке в 2010 году. Российские продажи её начались спустя два года. Модель 2011 года имеет общую платформу с Hyundai Sonata IV генерации. «КИА» впечатляет своим стремительным силуэтом и сложносочинёнными фарами. Фотогеничная KIA Optima хороша с разных ракурсов. Менеджеры сделали упор на внешности, тем самым выведя «кореянку» в ранг авто бизнес-класса. Перламутровый оттенок Snow White Pearl визуально расширяет и без того немаленькие габариты седана: длина его на 61 мм больше, чем у Ford Mondeo. В доступе имеются различные цвета «КИА Оптима»: от таинственного Santorini Blue до жизнеутверждающего Spicy Red.
Внутреннее убранство не настолько эмоционально. В зависимости от комплектации и цены, предлагаются различные варианты организации интерьера. Самые упакованные авто располагают кожаной обивкой сидений, электроприводом водительского кресла. Топ-версия «Премиум» оснащена навигацией, подогревом заднего дивана. Камера заднего вида даёт неплохой обзор, а парктроник решает проблему с парковкой. Всё это удовольствие обойдётся в 1 319 900 рублей. Модель 2012 года «начинена» сюрпризами, такими как развёрнутая к водителю центральная консоль, дисплей комбинации приборов с информацией о положении передних колёс.
Базовая комплектация подразумевает тканевую обивку салона, наличие ABS, шести подушек безопасности, двухзонного климат-контроля. Официальная цена начинается с 939 900 рублей за версию «Комфорт» с шестиступенчатой «механикой». Назначив подобную стоимость, корейцы не озаботились созданием системы стабилизации. Столько, сколько стоит «КИА Оптима», разумнее заплатить за Mazda 6 в исполнении Touring Plus. Тем более, расход топлива у последней меньше. А технические характеристики схожи.
Под капотом у «КИА» трудится атмосферный Theta II мощностью 150 л. с. На нашем рынке «КИА Оптима» доступна также с двигателем объёмом 2.4 л, выжимающим 180 л.с. Работает он в паре с «автоматом». Речь идёт о топовых модификациях 2013 модельного года. Седан конкурирует с Peugeot 508. Если брать базовую версию «француза», то мощность его мотора окажется меньшей, чем у «КИА Оптима» — всего 120 л.с.