Как менять амортизаторы плаза на соболе 4х4

от admin

PLAZA TZ

Всем привет.
Ну вот и я готов отчитаться по первым впечатлениям эксплуатации амортизаторов Plaza TZ в версии для стокового автомобиля.
Начну с демонтажа старых и установки новых. Передние снял без каких-либо проблем, почистил резьбу щеткой, набрызгал ВДшкой и все открутилось без проблем. А вот с задними всё пошло через Ж… зад. На левом скрутив верхнюю гайку обнаружил на ней отсутствие резьбы, так же, как и на шпильке кронштейна. Дело было вечером, кронштейн не найти, прогнал шпильку леркой (плашкой) получилось чуть хуже, чем на новом, но сгодиться и собрал все на место, с новыми гайками естественно.
Снятые задние были уже полноценными трупаками, а передние даже смогли распрямиться после сжатия в течении минут 5 каждый. В общем передние оставлю постоять в углу на годик и пойдут следом за задними в переплавку.
Новые мне достались опять не как у всех – верхние уши оранжевые, а низ красненький (цветовую палитру с Денисом предварительно согласовали, я был не против).

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4 Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Впечатления.
Ооочень хорошо! Проехал на них в данный момент больше 1000 км, из них 100 по гравийке в Горном Алтае, ну и немножко грунта было. Трасса – это прелестно, на гравийке – где ехал 40 там 40 и еду (может машину жалко, может Ж… задницу, а скорее даже уши), грунтовку полноценно оценить пока не могу, но думаю будет лучше, чем было на старых. Крены стали меньше, но это у всех так.
Выводы: нравиться, теперь главное, чтобы это чувство продлилось как можно дольше, но это покажет время.
Куплю ли я их опять? Думаю, нет… потому, как надеюсь это произойдет нескоро, а там уже появятся новые настройки (их и попробуем) или моя машинка потяжелеет, а там уже будут амортизаторы класса ТР2 (если ничего не путаю;).
Денис, тебе еще раз спасибо за хорошую работу по настройке.
Приятное с полезным совместил установку амортизаторов с заменой ступичного и крестовины.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4 Южная сторона засохла 🙁

Ступичный не сфотографировал, так расскажу, в подшипнике посторонних жидкостей не было, смазка была похоже Литолом (чистым кстати), НО ролики начали синеть и наружные обоймы имели нехорошие беговые дорожки. Подшипники остались в месте демонтажа, по корефански попросили 200 рублей, отдал 300 .

В связи с вопросами про пружины могу пояснить следующее:
Делал не я, подробностей не знаю, с продавца еле вытянул что они от 09. Делали ему в сервисе (в Ачинске), он только водитель, в апгрейдах не силен. Сказали ему, что будет лучше, он ответил "давайте". С его слов стало мягче. ;). Мне сравнивать не с чем. На хороших ямах и скорости иногда схлопывало, за последние две недели рецидивов не наблюдалось.

Как заменить амортизаторы автомобиля Соболь

Замена амортизаторов подвесок автомобиля СобольЗамена амортизаторов подвесок автомобиля Соболь

Удерживая шток амортизатора специальным ключом или ключом «на 6», отворачиваем ключом «на 17» контргайку и гайку крепления штока амортизатора.

Снимаем со штока шайбу

Замена амортизаторов подвесок автомобиля СобольЗамена амортизаторов подвесок автомобиля Соболь

Извлекаем резиновую подушку.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки нижнего крепления амортизатора.

Замена амортизаторов подвесок автомобиля СобольЗамена амортизаторов подвесок автомобиля Соболь

Вынимаем амортизатор вниз, выводя его через отверстие в нижней чашке пружины.

Амортизатор заправлен азотом и рабочей жидкостью под давлением 15 кгс/см 2 .

Поэтому не следует его разбирать.

Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

При необходимости заменяем крепежные детали.

Рекомендуем заменить сразу оба амортизатора

Замена амортизатора задней подвески

Замена амортизаторов подвесок автомобиля СобольЗамена амортизаторов подвесок автомобиля Соболь

Ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора

Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора.

Замена амортизаторов подвесок автомобиля СобольЗамена амортизаторов подвесок автомобиля Соболь

Снимаем амортизатор вместе с шайбами и резиновыми втулками

Устанавливаем новый амортизатор в обратной последовательности, изношенные резиновые втулки заменяем новыми.

Какие амортизаторы лучше поставить на газ соболь

Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?

Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?

Газомасляные «MONROE», причем все четыре сразу. А еще желательно заодно резину на «мягкую». Разница будет ощутимой.

Это на собственном опыте?
Ксати, сейчас когда колесо проваливается в яму, звук какой-то неприятный, а подвеска вся новая, может из-за того, что маслянные работают в одну сторону. Как ведут себя газомаслянные?

Это на собственном опыте?
Именно на собственном. Через 200 км после того как купил новую машину один амортизатор развалился пополам. Я все тогда заменил на MONROE. Очень рад. Опять же советую поставить мягкую резину 205х60хR15. Стала более устойчивой и мягкой как Чайка.

Это на собственном опыте?
Именно на собственном. Очень рад. Опять же советую поставить мягкую резину 205х60хR15. Стала более устойчивой и мягкой как Чайка.

У меня стоят родные 267 000 км, из ни последних 7 лет — одно название что стоят (о себе напоминают только в мороз под -15) и не гремят.
Но так мягче, и к томуже если не гонять то не надо технике мешать работать.

На прошлой Волге разные ставил и двухсторонние Волговские и монро, а назад посоветывали по паре втулить на каждую сторону, в итоге из машины вышел скейборд типа ТАЗ 2109 только длиннее.

Ставь заводские, а на сэкономленые деньги от покупки монро, поставь задний стабилизатор, толку больше будет

мне кажется кто дружит со сваркой и болгаркой и кто не боится дотронуться до машины стабилизатор можно поставить самому , а за образец можно брать 31105.

Машина будет меньше кренится на поворотах, были случаи, когда люди на виражах цепляли дутым бампером по асфальту. Также по идее должна улучшится управляемость и увеличивается жёсткость задней подвески.

Стабилизатор уменьшает крен машины на поворотах, распределяя нагрузку с одной (внешней по повороту) стороны на обе сразу. Полное название — «стабилизатор поперечной устойчивости». Амортизаторы он ни в коем случае не заменяет. Без амов (или с неработающими амами) можно не спеша ползать по окрестностям, но ехать далеко и долго — мазохизм. На «Волге» еще можно, в какой-то мере, обходиться без задних — там внутреннее трение в рессорах в некоторой степени гасит колебания, и то, если смазаны графитовой смазкой (УСС, к примеру), будет мотать, а без передних — труба. Лучшие амортизаторы — газомаслянные. Работают в обе стороны, в разгруженном состоянии стремяться вытянуться (давление газа). «Монро», «Каяба» и пр. — примерно, одно и то же. По большому счету, амортизаторы — расходный материал, только с длительным сроком службы. Гарантировано ходят 30-50тыс.км, что сильно зависит от стиля езды. Я свои поменял на 63тыс..

Что поставил?
Может газомаслянные только на перед воткнуть, а ззади пусть рессоры работают.
Кстати их можно смазать графитом, не разбирая?

Что поставил?
Может газомаслянные только на перед воткнуть, а ззади пусть рессоры работают.
Кстати их можно смазать графитом, не разбирая?

В «Автосити» брал, голландские, пестренькие такие, черно-желтые, марку не помню, но они там — самые дорогие. Подходят один в один, крепежные гайки прилагаются. У меня так и есть — спереди хорошо работающие амы, сзади — еще родные, да и плевать, не мотает, не стучат.
Рессоры можно смазать не разбирая. Поднимаешь мафынку, ослабляешь стремянки,снимаешь хомуты, раздвигаешь листы какими-нибудь клинышками и мажь обломком полотна по металлу. Центральную часть не промажешь — помешает стяжной болт, но ее там и мазать бессмысленно, т.к. в центре и листы один относительно другого не перемещаются. В раньшие времена, чтоб смазка не вымывалась, после этой процедуры рессоры еще и дерматином обматывали — зап. части в дефиците были. А сейчас чего уж так горбатиться-то?

ГАЗ Соболь 4Х4 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 35

Нашёл мужиков, отправили Почтой. Надеюсь, на неделе придут. Сразу поставлю.

Где-то месяц назад поменял родные амортизаторы на плазу от DenisTZ , съездил на них на Воттоваару. По моему мнению их стихия — не убитые гравийки и грейдера, очень понравилось, держал скорость около 70-80 км/ч, можно было и быстрее, если знать трассу. Если бы не погнул рулевую на бездорожье, то на обратном пути съехал бы с федералки на Лумиваару, есть там дорожка красивая, как раз для этих амортизаторов, главное в салоне всё закрепить.=)

Купил соболька на стоковых белорусских, судя по подтекам они давно умерли или были на грани, поменял на дамп, думал будет толк… Но то ли я не понимаю, то ли дело было не в амортах, как прыгает на кочках, так и прыгает… Сейчас на зад спарки ставлю, надеюсь хоть это как то поможет

Попробуй уменьшить давление в шинах. Мне помогло. Если машина не загруженная. Норма для Соболя 3.0-3.4. Попробуй 2.6. Мне помогло, передок на новых амортизаторах перестал козлить.

По мануалу перед 2,6, зад 2,5. Так и поддерживаю давление. Кстати, до какой величины безопасно снижать давление при заезде в зыбучие пески? Пишут, что чуть ли не до 1, но что-то страшно разуться в дебрях.

у меня перед 1,8
зад 1,7

Посмотрите российские СААЗ, внешне копия белорусских, но на раскрытие жёстче чем Hola, и стоят 600-700 руб. Плаза на гравийке вытресет душу, по рифу смогу сказать 13 числа, придёт машина на установку спарок, на ней стоят рифовские, может и хозяин машины черканет несколько строк про ощущения от разных амортизаторов.

Вот не соглашусь категорически! Плаза на гравийке — самое то! Сотку идёшь, с асфальта на грунтовку съезжаешь и разницы никакой. Проверено лично.

Значит мои личные ощущения отличаются от ваших

У меня Hola перед и от Хайлюкса масло Токико 4 штуки сзади.

Я вот от РИФ поставил, они маленько посильнее выглядят чем японцы, но сделаны Кам обычно в Китае, машину заметно меньше качать стало и в повороты лучше заходит

У меня вот претензий к качанию и поворотам не было — жесткие больно они — газелевские же, а возим то и весим меньше. Мне вот кажется тут проблема в том что они в обе стороны работают, а нужно мне кажется только на сжатие. Заметил такую фигню: на шниве после кочки машина не клюет, мне кажется из-за того что пока нос высоко — колеса с легкостью отжимаются в ложбинку, а у соболя не успевают и он клюет. А может газовый подпор нужен?
Может конечно и ошибаюсь в причинах

Именно так. Особенно в повороте, если тряхнёт, колесо не успевает опуститься и теряется сцепление с грунтом. Так я чуть и не улетел. Но Баргузин всё-таки не самолёт, ему за землю держаться надо.

На патриота брал лет 5 назад амортизаторы weber и был ими очень доволен да и цена у них уж сильно вкусная и рискнул купить на соболя именно их и не пожалел ни грамма. Машин стало не узнать вообще.

Теперь такие машин не скачет не прыгает на трассе вообще не узнать, короче рекомендую!

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Столкнувшись с проблемой связанной с передней подвеской, решил что то предпринять. Ситуация такая, по хорошей дороге претензий к работе подвески нет, но только стоит попасть на дорогу где заплатки, стыки или трещины, то кажется, что машина развалится.

Заказал амортизаторы Trialli. При замене, оказалось, что были установлены амортизаторы Плаза))). Выехав на новых амортизаторах разницу почувствовал сразу, морда стала мягче проходить стыки, трещины, стало ездить комфортно!

Фото 0
Фото 1

Помню, сделанным в Японии амортизаторам Kayba (когда-то наименование писалось именно так) сносу не было. А нынешний KYB, сделанный в Чехии, и 5 тысяч не прошёл!

Амортизаторы keno. Дешево и очень достойно.

Холовские на соболе масло схади стояли 45т.м пробег нормальный.

С двухсторонними амортизаторами жестковато зимой, летом более менее. Купил амортизаторы СААЗ, они помягче.

Дело в том, что у плазы подпор 25-30 кг. Возможно, поэтому, у новых соболей морда ровно стоит. А как начинаешь менять амортизаторы — она падает. Я уже штук пять разных менял, и газовые ставил, и чисто гидравлические — всё не то.

По случаю переобувки на зиму заменил передние амортизаторы, поставил газомасло плазы, стояли Кено 2017 года ещё живые, но раз полез… Хуже не стало, и надеюсь не будет.

Фото 0

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

MetalPart

25 февраля 2022, 20:21

У ШРУСа MetalPart появился первый отзыв!

Valena SV

25 февраля 2022, 20:21

Kia

25 февраля 2022, 20:20

В авторейтинге шин для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

JP Group

25 февраля 2022, 20:20

У тросов сцепления JP Group только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

FEBI

25 февраля 2022, 20:19

У масел МКПП FEBI только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

RUVILLE

25 февраля 2022, 20:17

У сайлентблоков RUVILLE только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

ВЭЛВ

25 февраля 2022, 20:15

У мастики для авто ВЭЛВ появился первый отзыв!

UNIPOINT

25 февраля 2022, 20:14

У мотора отопителя UNIPOINT только 30 голосов! Рекомендуете?

Texaco

25 февраля 2022, 20:08

У масла МКПП Texaco только 15 голосов! Рекомендуете?

AVA

25 февраля 2022, 20:06

У вискомуфты AVA только 80 голосов! Рекомендуете?

Жидкое стекло

25 февраля 2022, 19:49

В рейтинге лучшие жидкие стёкла учавствует уже 3 производителей!

Формула Света

25 февраля 2022, 19:47

На Формула Света написанно уже 25 отзывов.

ГБО

25 февраля 2022, 19:29

В рейтинге лучшие ГБО учавствует уже 5 производителей!

Блокираторы

25 февраля 2022, 19:16

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Chevrolet

25 февраля 2022, 18:28

В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 25 производителей!

Антигравий

25 февраля 2022, 18:04

В рейтинге лучшие антигравии учавствует уже 4 производителей!

Toyota

25 февраля 2022, 17:57

В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

AVTODRIVER

25 февраля 2022, 15:15

На коврики AVTODRIVER написанно уже 25 отзывов.

Goodyear

25 февраля 2022, 15:14

На Goodyear написанно уже 50 отзывов.

3ton

25 февраля 2022, 11:15

У антидождя 3ton уже 100 голосов!

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Depo

25 февраля 2022, 08:51

У фар Depo уже 500 голосов!

Виниловая пленка

24 февраля 2022, 22:34

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

KUDO

24 февраля 2022, 18:29

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

21 февраля 2022, 09:23

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

ТОП производителей амортизаторов для ГАЗ Соболь

Данную запчасть для автомобилей ГАЗ Соболь делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Россия, Нидерланды, Польша, Япония .

В апреле 2022 года в рейтинге амортизаторов для ГАЗ Соболь на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для ГАЗ Соболь?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение PLAZA. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы TRIALLI — 12%.

Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. PLAZA получили 11 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 80 отзывов и 257 голосов.
  2. TRIALLI заняли 29 место, с оценкой PR — 75. На основе из 80 отзыв и 65 голосов.
  3. Hola — 6 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 138 отзывов и 457 голосов.

Другие запчасти для ГАЗ Соболь

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ГАЗ Соболь, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ГАЗ Соболь среди производителей таких запчастей как: Автомобильный компрессор, и других.

Фото 0
Фото 1

Менять их уже нужно было давно, через месяц после установки, новые оригинальные месяц отработали.

Ставил недавно амортизаторы Mando на перёд. Ездить стало не очень комфортно, хоть и более устойчиво в поворотах, но жёстко. Скакал как на козле пока не приспустил передние колёса.

Купил новые амортизаторы на перёд — пиленгу. Двухсторонние газ масло. По сжимал амортизаторы для сравнения и по ощущению пиленга мягче чем мандо где то на одну треть. Большой плюс при установке мандо в том, что они завтулены. Две шайбы и гайка, затянул и готово. Обычные же амортизаторы тянешь тянешь, а они всё тянутся и упора нет. Аж шайбы новые согнулись. Из какого то г*вна они оказались. Пришлось старые ставить, калёные.
В общем мандо поставил назад, пиленгу на перёд. Ехать стало значительно комфортней, торпеда на неровностях не гремит, в руль не бьёт. То что зад по жёстче стал не так ощутимо, машина тяжёлая.

Фото 0
Фото 1

Купил я год назад амортизаторы SS20 настройка — Шоссе, год проездил на них, что сказать… Не потекли! Работают отлично! Но… Для переда сильно жёсткие.

Читать:
Срабатывание иммобилайзера призрак как отключить

Амортизаторы фирмы weber. Амортизаторы односторонние, а зади стоят этой фирмы газовые двух сторонние — хорошо ходят с перегрузом. Отличаются по толщине и и качеству пыльник железный, а на старом пластмассовый.

В комплекте есть втулки правда качество не очень, в дальнейшем поменяю.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Установил fenox масляный A11103C3, поездил несколько дней задок не прыгает, амортизаторы работают.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Амортизаторы верой и правдой отпахали 60 000 км я их не жалел, и эксплуатировал по полной программе. Очень доволен своим выбором, после этого пробега аморты были как новые, но уже решил произвести замену, купил аналогичные.

Заменили аморты Hola покупал масленные, родные прошли 209 тысяч — устали, но нигде не текли, ещё б походили.

Фото 0

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

MetalPart

25 февраля 2022, 20:21

У ШРУСа MetalPart появился первый отзыв!

Valena SV

25 февраля 2022, 20:21

Kia

25 февраля 2022, 20:20

В авторейтинге шин для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

JP Group

25 февраля 2022, 20:20

У тросов сцепления JP Group только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

FEBI

25 февраля 2022, 20:19

У масел МКПП FEBI только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

RUVILLE

25 февраля 2022, 20:17

У сайлентблоков RUVILLE только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

ВЭЛВ

25 февраля 2022, 20:15

У мастики для авто ВЭЛВ появился первый отзыв!

UNIPOINT

25 февраля 2022, 20:14

У мотора отопителя UNIPOINT только 30 голосов! Рекомендуете?

Texaco

25 февраля 2022, 20:08

У масла МКПП Texaco только 15 голосов! Рекомендуете?

AVA

25 февраля 2022, 20:06

У вискомуфты AVA только 80 голосов! Рекомендуете?

Жидкое стекло

25 февраля 2022, 19:49

В рейтинге лучшие жидкие стёкла учавствует уже 3 производителей!

Формула Света

25 февраля 2022, 19:47

На Формула Света написанно уже 25 отзывов.

ГБО

25 февраля 2022, 19:29

В рейтинге лучшие ГБО учавствует уже 5 производителей!

Блокираторы

25 февраля 2022, 19:16

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Chevrolet

25 февраля 2022, 18:28

В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 25 производителей!

Антигравий

25 февраля 2022, 18:04

В рейтинге лучшие антигравии учавствует уже 4 производителей!

Toyota

25 февраля 2022, 17:57

В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

AVTODRIVER

25 февраля 2022, 15:15

На коврики AVTODRIVER написанно уже 25 отзывов.

Goodyear

25 февраля 2022, 15:14

На Goodyear написанно уже 50 отзывов.

3ton

25 февраля 2022, 11:15

У антидождя 3ton уже 100 голосов!

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Depo

25 февраля 2022, 08:51

У фар Depo уже 500 голосов!

Виниловая пленка

24 февраля 2022, 22:34

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

KUDO

24 февраля 2022, 18:29

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

21 февраля 2022, 09:23

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

ТОП производителей амортизаторов для ГАЗ Газель

Данную запчасть для автомобилей ГАЗ Газель делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Беларусь, Нидерланды, Польша, Италия, Россия и других.

В апреле 2022 года в рейтинге амортизаторов для ГАЗ Газель на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 35 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для ГАЗ Газель?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Hola — 8%.

Замыкает тройку фирма WEBER с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FENOX получили 16 место, оценка PR — 63. Учитываются данные из 143 отзыва и 452 голоса.
  2. Hola заняли 6 место, с оценкой PR — 78. На основе из 143 отзывов и 457 голосов.
  3. WEBER — 34 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 13 отзывов и 41 голос.

Другие запчасти для ГАЗ Газель

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ГАЗ Газель, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ГАЗ Газель среди производителей таких запчастей как: Помпа, ДПДЗ, Стартер, Комплект сцепления, Воздушный фильтр, и других.

– Да, Pedders — идеальная подвеска. К амортизаторам абсолютно никаких претензий, – делится впечатлениями Петр. Слышать такое от опытного скептика даже странно, но факт.

Тогда и задумал поставить австралийские Pedders TrakRyder от компании Ex-Road — эксклюзивного представителя этой компании в России. TrakRyder, газонаполненные с Foam Cell (ячеистая хрень против закипания), двухтрубные должны вести себя при низких температурах хорошо. По крайней мере, все, кто их катал, пребывают в полнейшем восторге. Толстенный 40 миллиметров шток и чуть больший ход на отбой — как раз то, что нужно для надежной и комфортабельной езды.

Нижнее ушко на родных резиночках

Верхнее ушко на резиночках от 53-го

Внутренняя поверхность австралийских ушей непростого рельефа

Изменил втулочки на кембрики. И прикипать не будут, и надеваются легче.

На переднем мосту

На заднем мосту

А в новогодние праздники удалось проверить Pedders морозом в Архангельской области. Удивительно, но при минус 52 градусах они работают. В Мезени самогон замерз! А амортизаторы — нет.

Конечно, трогаться надо аккуратно, сразу не нагружать и некоторое время дать на разогрев. Однако красные амортизаторы при начале движения на морозе не стоят железным ломом, а сразу, пусть не в полную силу, но действуют.

Характеристика

Что это такое? Амортизатор – это элемент подвески, который служит для гашения вертикальных колебаний кузова, что вызываются при наезде на яму и другие неровности дорожного покрытия.

Именно амортизатор позволяет исключить раскачку автомобиля на скорости и предотвратить так называемый эффект маятника. Поэтому данный элемент призван не только повысить комфорт, но и безопасность движения.

Признаки неисправности

Какой выбрать? Разновидности амортизаторов

Существует два типа данных элементов:

Масляные

Повышается плавность хода и энергоемкость подвески. Эти амортизаторы стоят намного дешевле газовых аналогов, поскольку они более простые в производстве. Но у них есть и недостатки. Отзывы говорят, что такие элементы чаще выходят из строя. Ресурс составляет от 10 до 30 тысяч километров. При длительном воздействии масло в цилиндре существенно нагревается, из-за этого возрастает риск пробоя. Да и сами свойства масла ухудшаются от высокой температуры. Также масло не любит и холодов, поэтому в зимнее время такие амортизаторы текут чаще всего. За ночь в цилиндре жидкость существенно густеет. При начале движения и на первых ямах амортизатор терпит колоссальные нагрузки, так как поршень перемещается рывками. Если не прогреть масло (для этого нужно двигаться плавно первые 2 километра), можно легко угробить амортизатор.

Газовые

Плотность воздуха в цилиндре намного меньше, чем плотность загустевшего масла, поэтому такие амортизаторы можно не прогревать и не бояться, что они вдруг выйдут из строя и потекут.

Что выбрать?

Замена

Чтобы поменять задний амортизатор, также понадобится головка на 19. Ею откручиваем сначала нижний болт, а затем верхний. Вынимаем шайбы и сам амортизатор. Устанавливаем новый элемент и закручиваем все на место — сначала верх, потом низ.

Как менять амортизаторы плаза на соболе 4х4

Родные амортизаторы на Соболе "очень классные" и все про это знают. Они на столько классные, что с момента покупки автомобиля они уже устали и работать не хотят.
В итоге мы получаем огромные крены, раскачку на "волнах" асфальта, подпрыгивание на бездоре до потолка.
На бездорожье, как показал "СобольFest", можно ехать очень быстро, целых 10-15 км/ч, можно и быстрее, но боюсь голова оторвется.

И тут счастливый случай свел меня с Денисом ибн DenisTZ . Кто не знает, поясняю. Денис, профессиональный гонщик и волею судьбы обладатель Соболя 4х4 с двигом Cummins, он настроил амортизаторы Plaza именно под наши машины. Данные амортизаторы выпускаются под специальным индексом PlazaTZ.

Plaza TZ

Привет народ, наконец появилось время подробно рассказать про новенькие, в буквальном смысле, амортизаторы Plaza TZ с настройками от Дениса denistz , по вопросам приобретения я так понимаю тоже к нему, во всяком случае я так и сделал.
Итак, амортизаторы Plaza TZ с 41 поршнем приехали ко мне)))

Производители молодцы, с юмором точно все в порядке, улыбнуло как увидел)))

Когда вытащил из упаковки как то даже удивился, они легче чем Дамп, причем ощутимо, конечно же я их не взвешивал.
Попробовал продавить руками и офигел, передние, даже моим весом в 80 кг продавить практически не реально, честно сказать я насторожился сразу, т.к имел опыт установки аморов мандо, они так же очень тугие и машина на них как будто не имеет подвески, ездить вообще не возможно, допускаю конечно, что мне попались какие то левые, но что имею о том и говорю, на мондо я накатал, вынужденно, километров 400, т.к поставив поперся на рыбалку, а дорога там поршивая, в общем если коротко то мне хотелось бежать из машины, просто не выносимо долбило передок, благо хоть на заднюю ось не поставил, такое впечатление, что не аморы поменял, а вставил между рамой и рессорой кирпич, лишив тем самым рессору хода на сжатие((
В общем получив Plaza TZ и попробовав продавить, я честно говоря очень напрягся, но что поделать купил, значит надо ставить и пробовать, устанавливаем передние при помощи стяжки для грузов.
По установке, как Денис и предупреждал, понадобилась стяжка для сжатия передних амортизаторов.

Задние удалось поставить без применения спец средств))))

Аморы на машине, сразу должен сказать, что после установки силового обвеса, с амортизаторами Дамп, машина стала ужасно валкой, появились приличные кивки, так как и без того не идеальную развесовку усугубил передний силовик, по этой причине были установлены доп. листы на рессоры, то есть стояли трех листовые рессоры, ни когда я больше такую глупость не повторю, я про третий лист, нет с ним эластичности у подвески от слова совсем, даже при условии, что мой авто весит 2780кг.
Ну что, аморы на мести, начинается самое интересное, поехал катать, буквально на первой же сотне метров я почувствовал, что машину как подменили, пропала валкость, нет кренов, нет клевков носом, есть по дороге в хозястово, на дороге грунтовой, два так сказать препятствия, интересно было как поведет машина там, на дороге два небольших бугра, точнее ямка, бугор, ямка, бугор, парни, я честно обалдел, на Дампах максимум на скорости 50 км.ч я проезжал его, так как Соболь скакал как мяч, на первом бугре взлет, потом падение, отскок, причем поочередно переда и потом зада, тут же второй бугор и все повторяется, в общем просто не реально было удержать машину на больших скоростях, а вот на амортизаторах Plaza TZ картина поменялась кардинально, по привычке проехал я это место на 50-ти, мля, ни чего не происходит, ни подпрыгивания, ни отскока, просто как по волне крупной проехал и все, даже задница от сиденья не оторвалась, разворачиваюсь и тапку в пол, скорость 100 км.ч, подлетаю к этим буграм, очко конечно в ноль, так как организм привык при виде этих бугров, что должен запрыгать по всей машине, в общем влетаю на первый И…, а ничего не происходит легкий прыжок без отрыва колес от земли, приземление без отскока, вторая волна тоже самое, машину как приклеили к дороге, я конечно в полном восторге, едим дальше, поворот, там где сбрасывал скорость до 30—40 км.ч захожу на 60 и ни каких проблем, крена нет, сноса нет машина как влитая и это при том что у меня сделан бодик 5см. и стоит резина 235х85х16 т.е центр тяжести довольно высоко. Но третий лист сволочь такая не дает раскрыться подвеске полностью, принимаю решение удалить его к едрене фене, но не полностью, а попробовать проверить как изменится поведение если третий, нижний лист укоротить, то есть сделать ти по подрессорник, который бы включался в работу когда основные, коренной и подкоренной, при нагрузке пробоя практически выравниваются, сказано сделано, пилим края оставив торчать по 15 см. от стремянок

Чудо конечно же произошло, у подвески появилась эластичность машинка стала на много лучше проходить выебаны фу ты))), выбоины и бугры крупные, но при этом ни как не изменилась картина с валкостью и клевками, дорогу также держит отлично, позволил себе даже по хулиганить на грунтовке, в общем в этом плане все на 5+.
Но есть маленькое, но все же НО…
Мелкие кочки на грейдере, трещины на асфальте, в общем мелкие неровности машина проходит все же жёстко, все мелкие удары передаются жёстко на кузов, что само собой не добавляет комфорта, я конечно же понимаю что тут надо выбрать что то, либо уменьшение валкости и клевков морды, либо мягкость прохождения мелких припятский на дороге.
В общем для меня вывод такой, амортизаторы Plaza TZ лучшее из того, что стояло на моем авто, а это родные Белорусские, Мондо, Дамп. И это конечно же не мудрено, так как, как и положено у полного комплекта аморов настройки сделаны разные под переднюю и заднюю оси. Третий лист укороченный обрежу до самого моста, в моем случае нужен не большой подъем дополнительно для перехода на резину 33"
Третий лист, полноценный, это враг для нашей подвески однозначно.
Амортизаторы Plaza TZ отличное решение многих проблем с управляемостью, остойчивостью Соболя 4х4.
Однозначно и с полной уверенностью рекомендую Соболеводам установку этих амортизаторов.
Денис, рассмотрите возможность сделать еще одни настройки, не так сильно зажимая аморы для тех кому всё важен комфорт на мелких неровностях, я понимаю, что этим мы чуток усугубим ситуацию с кренами и кивками, но в повседневной эксплуатации, для меня например, все же хотелось бы немного помягче, честно говоря хочу попробовать как поведут себя задние амортизаторы при установке на переднюю ось, другой возможности у меня конечно же нет.
P\S Народ, так получилось что я первый купил эти аморы, и первый из простых пользователей рядовых покупателей пишу о них, скажу сразу, к производству, продаже и.т.д отношения не имею ни какого совершенно, то что написал это только мои мысли, мое видение ситуации, чувство комфорта и.т.д, поэтому прошу не начинать распинаться, что третий лист не сильно влияет на жёсткость и тому подобное, влияет и сильно, ни кому, ни чего доказывать не хочу и не буду, ну и прошу прощение за некий сумбур в мыслях, так совпало, что ответственный период на работе, сеем хлебушек, и соответственно голова занята более важными мыслями, но всё таки хочется со всеми поделится о новом продукте для наших машинок. По поводу ресурса посмотрим, пока на них успел накатать порядка 1000 км.
Проблема просевших рессор лечится их заменой, рехтовкой (гораздо сложнее так как нужно умудрится выдержать загиб одинаковый для всех листов и для обеих рессор) в нашем случае увеличенными Валдаевскими серьгами 22 см. это дает небольшой подъем и увеличивает зазор между отбойником и рессорой возвращая все показатели, как то угол кастора и.т.д в штатное положение не превышая нормы допуска по углам кардана.
Кино я таки снял, но просмотрев все отснятое понял, то что хотелось передать роликом, показать не получилось и поэтому даже в монтаж пускать не буду, нет смысла просто, ну собственно за сим откланиваюсь))) на все вопросы с удовольствием отвечу)))
P\S Пневма полностью пустая, в передней полное отсутствие какого либо давления, воздух из клапана вообще не шипит.

Как заменить амортизаторы автомобиля Соболь

Замена амортизаторов подвесок автомобиля СобольЗамена амортизаторов подвесок автомобиля Соболь

Удерживая шток амортизатора специальным ключом или ключом «на 6», отворачиваем ключом «на 17» контргайку и гайку крепления штока амортизатора.

Снимаем со штока шайбу

Замена амортизаторов подвесок автомобиля СобольЗамена амортизаторов подвесок автомобиля Соболь

Извлекаем резиновую подушку.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки нижнего крепления амортизатора.

Замена амортизаторов подвесок автомобиля СобольЗамена амортизаторов подвесок автомобиля Соболь

Вынимаем амортизатор вниз, выводя его через отверстие в нижней чашке пружины.

Амортизатор заправлен азотом и рабочей жидкостью под давлением 15 кгс/см 2 .

Поэтому не следует его разбирать.

Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

При необходимости заменяем крепежные детали.

Рекомендуем заменить сразу оба амортизатора

Замена амортизатора задней подвески

Замена амортизаторов подвесок автомобиля СобольЗамена амортизаторов подвесок автомобиля Соболь

Ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора

Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора.

Замена амортизаторов подвесок автомобиля СобольЗамена амортизаторов подвесок автомобиля Соболь

Снимаем амортизатор вместе с шайбами и резиновыми втулками

Устанавливаем новый амортизатор в обратной последовательности, изношенные резиновые втулки заменяем новыми.

Похожие публикации