Как открыть капот на хендай гетц если порвался тросик
Перейти к содержимому

Как открыть капот на хендай гетц если порвался тросик

  • автор:

Как открыть капот?

Как открыть капот в Гетце? Со стороны водителя тросик свободно тянется.
Или слетел с замка, или порвался у замка.

Как до него добраться? До замка.

Комментарии 7

наверное только с низа… или подкрылок с колесом крутить.
неприятность((((

Попробуй надавить на капот и тянуть тросик

смысл? У тросика свободный ход см4 наверно

Поднять на подъемнике и пролезть рукой к замку, там нащупать тросик. В районе левой фары соединяются два тросика: один от замка, второй из салона. Там и нужно дернуть. Проверенный метод- открывал после ДТП так.

Как открыть капот на хендай гетц если порвался тросик

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 7
Регистрация: 28.5.2009
Из: С-Петербург

Год еще не ржавый — 2006, не так давно прошел ТО-60 в "Восток-Авто". Нажимать на капот пробовали. Еще пробовали подсовывать отвертку и сдвигать крючок. Наверное, придется заводить с троса и ехать в сервис?

Александр23

Просмотр профиля

Сообщений: 8883
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же

iomoe

Просмотр профиля

Я здесь новенький(ая)

Сообщений: 7
Регистрация: 28.5.2009
Из: С-Петербург

Понятное дело, что не сам. Вы намекаете, что у меня руки не оттуда растут? Я догадываюсь, но у меня уже не вылечить. А с машиной можно что-нибудь сделать, кроме нажимания на капот? Похоже, что ничего.

Александр23

Просмотр профиля

Сообщений: 8883
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же

Синий

Просмотр профиля

Писатель со стажем

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново

+1 по этому на спортивных авто используют внешние замки капота.

Можно попробовать проволокой снизу из под авто продёрнуть за крючёк капроновый тросик (он гибкий и прочный) и уже им пытаться тянуть сам крюк в разных направлениях. Мож поможет.

ЗЫ . мож глупый вопрос задам. но всё же : электрического замка капота сигнализаторщики не устанавливали на это авто? а то аккум разряжен.

Sheyman

Просмотр профиля

Сообщений: 32
Регистрация: 14.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург

Александр23

Просмотр профиля

Сообщений: 8883
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же

Morgana

Просмотр профиля

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2007
Из: Москва

Серж

Просмотр профиля

Сообщений: 717
Регистрация: 25.3.2008
Из: Северная групировка

oldgetz

Просмотр профиля

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново

Серж

Просмотр профиля

Сообщений: 717
Регистрация: 25.3.2008
Из: Северная групировка

Вопросы всё равно есть.
1.Мне сказали что у нас там два троса.Это верно?
2. Как то можно сменить или исправить самому?

Просто в сервисе нагрузили что работы на 1.5 часа и цена 1.5 косаря.Не жирно ли? И это без тросиков которые сами 500 за пару.

Александр23

Просмотр профиля

Сообщений: 8883
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же

Серж

Просмотр профиля

Сообщений: 717
Регистрация: 25.3.2008
Из: Северная групировка

А ведь есть старого колхозника хрен сломаешь
Снял обшивку,отвинтил ручку открывания,произвёл тщательный осмотр самой ручки,и выяснил что трос цел,раэносилось отверстие в ручке в котором фиксируется рубашка тросика,после чего он и начинает открывать замок.Надел на трос перед наконечником гровер шайбу и всё заработало.Бюджет 3 рубля времени 20 минут с разборкой сборкой.

Сообщение отредактировал Серж — 11.10.2010, 22:42

Anreal

Просмотр профиля

Зашел на минутку.

Сообщений: 3
Регистрация: 24.3.2013

Мой город: Зеленоград

Писал уже в другой теме подобной, но продублирую для поиска из гугла:) Случилась такая же проблема недавно, спустя месяц дошли руки съездить с этим в сервис, поэтому пишу для тех, кто ищет решение проблемы:
У меня перестал открываться капот, в салоне конец тросика выпал из-под кнопки на 20-30см, тянуть за него плоскогубцами — эффекта ноль.
(проблема еще усугубилась разрядкой аккумулятора в мороз — до сервиса ехал на тросе:))

В сервисе с открытием капота гетца раньше не сталкивались, поэтому пронаблюдал весь процесс подробно:
через решетку радиатора пытались зацепить конец короткой части троса и тянуть — не идет.
Сняли снизу защиту двигателя — оттуда не дотянуться до замка капота.
Бампер без открытия капота не снять, прикручен сверху, но если открутить крепления по бокам у колес — то становится возможным приподнять и отодвинуть снизу — дальше уже можно добраться снизу до замка, открутить три держащих его болта и отщелкнуть кнопку. В стандартном варианте ничего мешать этому не должно, у меня же стояли пищалки, их пришлось с трудом откручивать. Таким вот образом все получилось.
Проблема была в неродном коротком тросе от предыдущих хозяев, который был длинее оригинального, изогнулся и где-то заклинил. Поставил купленный оригинальный — заработало как часы:)

Заплатил за это на мой взгляд слишком много, но провозились мастера полдня, пока докумекали. Так что если у кого случится — сразу можете говорить каким образом делать — должно получиться недорого.

Александр23

не открывается капот Hyundai Getz

Ослабла кнопка открывания капота в салоне,пробовали потянуть плоскогубцами -не помогло.Подскажите что делать?

Нажать на капот и тянуть, хотя

кнопка — некая поверхность, нажатие на которую приводит к ответной реакции связанного с ней устройства.

крючок из проволоки

и тянуть им непосредственно сам тросик.

У меня такая проблема была. Я открутил рычаг от панели в нижней час и со всей силы дернул. Почему то со временем растянулся тросик и его поклинило. новый покупать не стал. Хорошо смазал петлю под капотом и вытянул лишний трос и прикрутил к рычагу. Все работает как с завода. )))))

по следам поста..действительно,через решетку радиатора очень даже возможна данная операция. Но только не для злоумышленников.

to митька: ну крут*) че сказать*)

Странно, а у меня здесь защита замка и сигнал стоят. Хотя для ориентирования в пространстве пойдет.)))

только щас понял,о почти бесполезной своей работе. (Снимал,промывал замок. Заметил,что трос слишком доступен.Решил защитить его от вытягивания медной трубкой. Все вроде по уму. но это было сделано при снятой защите замка !) Ну и ладно..пусть стоитхуже не будет.

и не поможет. необходимо высвободить не только сам тросик,но и его (тросика) оплетку. Лишь приложив усилия к оплётке и тросику (потянул одновременно в разные стороны) я смог легко открыть капот!

Как открыть капот на хендай гетц если порвался тросик

Ослабла кнопка открывания капота в салоне,пробовали потянуть плоскогубцами -не помогло.Подскажите что делать?

Нажать на капот и тянуть, хотя

кнопка — некая поверхность, нажатие на которую приводит к ответной реакции связанного с ней устройства.

крючок из проволоки

и тянуть им непосредственно сам тросик.

У меня такая проблема была. Я открутил рычаг от панели в нижней час и со всей силы дернул. Почему то со временем растянулся тросик и его поклинило. новый покупать не стал. Хорошо смазал петлю под капотом и вытянул лишний трос и прикрутил к рычагу. Все работает как с завода. )))))

по следам поста..действительно,через решетку радиатора очень даже возможна данная операция. Но только не для злоумышленников.

to митька: ну крут*) че сказать*)

Странно, а у меня здесь защита замка и сигнал стоят. Хотя для ориентирования в пространстве пойдет.)))

только щас понял,о почти бесполезной своей работе. (Снимал,промывал замок. Заметил,что трос слишком доступен.Решил защитить его от вытягивания медной трубкой. Все вроде по уму. но это было сделано при снятой защите замка !) Ну и ладно..пусть стоитхуже не будет.

и не поможет. необходимо высвободить не только сам тросик,но и его (тросика) оплетку. Лишь приложив усилия к оплётке и тросику (потянул одновременно в разные стороны) я смог легко открыть капот!

Про возвращение, трос капота и аккумулятор

Начну с приятного. После долгих четырёх месяцев ожидания 17 февраля #ПАНДЁНОК снова вернулся в семью. Ожидание хоть и долгое, но возвращение оказалось неожиданным, спонтанным. Качество работ оценил поверхностно, надо будет загнать авто на яму, посмотреть внимательнее что и как. Забегая вперёд, скажу: Что-то сильно дребезжит в районе защиты, но такое бывало и до этого, причиной может быть сама погнутая защита. Один раз выпала ошибка ABS, вероятно что-то с датчиком, или проводкой. Если повторится поеду обратно на сервис, пусть посмотрят. Ну и ещё возникли проблемы с открыванием капота, но об этом и запись в БЖ. )))

Ладно, всё по порядку. Радость радостью, но веселье началось по дороге от сервиса до дома, а это примерно 70 км. Во-первых за 4 месяца у автомобиля полностью сел аккумулятор (боюсь представить что там с аккумом у #БУЛОЧКИ, которая заводилась предыдущий раз аж в сентябре). Мне его перед выдачей кое-как запустили, сказали, что если заглушу – не заведусь. Ну оно бы и фиг с ним, вроде едешь и едешь, за 70 км всяко заряда возьмёт. Но тут следующий нюанс – бак пустой, от слова полностью. Неизвестно на чём машина едет. )))

Но на 5 км до ближайшей заправки хватило. Залился, с просьбой не глушить, и со спокойной душой полетел дальше. По дороге подумал, что и омывайка закончилась, купил баклашку, залил – всё равно не брызгает. Оказалось, что при закрытом капоте трубка пережимается, а омывайка была и так. Исправил, поехал далее.

Ближе к вечеру поехал за новым аккумом. Ирония оказалась в том, что заряда хватило только на один пуск, и у магазина я оказался с новым аккумулятором в руках и обездвиженным автомобилем. Огромное человеческое "спасибо" работникам сервиса при магазине, которые с удовольствием НЕ поделились инструментом, чтобы я смог перекинуть аккум. Пришлось обзавестись внеочередным самым дешёвым рожковым 12/13. Наспех перекинув батарею, я обрадовался бодрому старту двигателя и поехал домой, чтобы основательно всё закрепить. Но видимо при спешном перебросе я неаккуратно задел торс, и… капот больше не открылся…
Вечер субботы был потрачен на перекур форумов и ютуба на тему устройства замков капота у Getz и Accent. Реально пугала перспектива лезть через колесо, либо через съём крыла )))
Нужные мысли дало это видео:

Да, на тот момент рычаг был уже снят, и манипуляции производились непосредственно тросом. И, о чудо(!) на одном из вытягиваний послышался спасительный щелчок!
Чтобы понять в чём было дело, я тут же бросился снимать кожух замка, но там оказалось всё прилично, и проблем не было.

Оказывается тросик у Гетца состоит из двух частей. Одна короткая, является частью замка, а вторая длинная, уходит своими корнями в салон. Сопрягаются они как раз в пространстве меж аккумом и левой фарой. У длинной на конце шарик, у короткой бочечка такая, с местом под шар и прорезью для троса.
И я, конечно же, подумал, что проблема именно в этом сопряжении. Я всё соединил и для надёжности натянул на бочонок термоусадку, чтобы у шарика не было соблазна покидать это место.

Радостный за проделанную работу, я всё собрал, закрепил намертво новый аккум, закрыл кожух замка и захлопнул капот. Даже рычажок в салоне поставил на место. Заранее довольный проверяю работу, и-и-и… капот не открывается! )))
Снова повезло, как и в первый раз. Оперируя не рычажком, а самим тросом, я вскрываюсь.
И тут до меня допёрло! В районе того самого злополучного сопряжения из своего крепления вылетает рубашка длинной части троса. Причём, надо заметить, приёмное крепление в виде буквы "с" является новым, потому что делать, частью которого оно является, заменена после ДТП.
Выручил старый добрый колхозный метод и мягкая стальная проволока.

Теперь рубашка не покинет своего места без применения кусачек. Но это узел, куда не столь и часто надобно лезть (впервые за 10 лет у меня).

И вот такой аккумулятор я поставил себе на следующие несколько лет:

А это виновник торжества, который прослужил мне 4 года (2 исправно, 2 с зимними плясами):

И на десерт я прилепил пресловутую "Ш" на зад #ПАНДЁНКА. Под конец-то зимы, ага )))

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 721e12172a5a38b4 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *