Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег
Не раз ремонтировал его на Audi A6, вот пришла и очередь Фольксваген Туарег, оказывается он точно такой же.
Как извесно там болезнь, не работает микрик открытия / закрытия двери и зачастую бывает микрик жив, а рвется слой пластмассы по которому он елозит, видно на фото:
Кстати и микрик тоже стачивается, давно уже нашел способ как это лечится и проверенно годами, но применял только на Audi А6, А8, вот теперь и Туарег.
Берем пластиковую тонкую крышку (я брал заглушки от новых расходометров) и вырезаем ножницами такую штуку.
Потом ставим микрик на место и защелкиваем его.
Кстати бывало и удавалось отремонтировать сам микрик, он элементарно разбирается и ничего там сложного нет, а новый замок, тем более на Туарег стоит совсем не гуманно, и если поставить такую проставку микрик уже не будет прогрызать тот слой, кто разбирал тот знает что я имею ввиду.
Но намного чаще оказывается микрик жив, немного сточен язычек, но главная проблемма не здесь, а в эксцентриковом колесе,которое и нажимает, оно покрыто слоем пластмасы который и протерается,этот слой разлохмачивается.
Так что если гипотетически всетаки найти и купить новый микрик, это не решит проблемму.
Вот у этого Туарега, на дисплее всегда показывало закрытую дверь (микрик нормально-замкнутый), загоралась только при приоткрытой вод. двери (на один щелчок), и сам микрик был нормальный, чуть потерт язычек.
После этой переделки колесо скользит по намного большеЙ площади, а по микрику теперь никто не скользит, на язычок только нажимает это изделие, которое я вырезал. На Ауди эта переделка проверена годами.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Снятие и установка замка двери
Кузов. Наружные элементы. Фольксваген Туарег 1
Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла.
На каркасе навесных агрегатов закреплен стеклоподъемник, дверной замок и динамик.
Замок двери можно снять только вместе с каркасом навесных агрегатов.
Снятие
Снимите облицовку передней двери.
Снятие корпуса цилиндра замка.
Выньте зажим 1 из дверной ручки 2 (рис. 8.30).
Подденьте заглушки 1 и 3 (рис. 8.32).
Выкрутите болты 1 и 3 рамы стекла. Момент затяжки: 20 Нм.
Выкрутите винты 2 из замка двери. Момент затяжки: 20 Нм.
Подденьте заглушки 1 и 5.
Выкрутите болты 2 и 4 рамы стекла (рис. 8.33).
Выкрутите винты из замка двери. Момент затяжки: 20 Нм.
Отсоедините гофрированный кожух 3 от стойки А и отключите штекеры.
Проведите кожух и штекеры через отверстие в полость двери.
Отсоедините штекер 2 от электродвигателя стеклоподъемника 2 и проведите его через отверстие в монтажном каркасе (рис. 8.34).
Выкрутите болты. Момент затяжки: 8 Нм.
Слегка оттяните переднюю часть каркаса навесных агрегатов от наружной панели двери а.
Обратите внимание, чтобы не натягивались кабели.
Потяните каркас навесных агрегатов в сторону дверных шарниров с наружной дверной панели b (рис. 8.35).
При этом проследите, чтобы дверной замок не зацепился за наружную панель двери.
Высверлите обе заклепки 1.
Отсоедините штекеры 3 и выдавите резиновые втулки 5 из каркаса навесных агрегатов (рис. 8.36).
Уголок-держатель закреплен к дверному замку при помощи заклепки 4 и фиксатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Уголок-держатель не входит в комплект дверного замка. При каждом снятии необходима его замена.
Отсоедините гибкий трос 1 от дверного замка (рис. 8.37).
Поверните ниппель гибкого троса на 90° и выньте его из петли.
Монтаж замка двери осуществляется в обратной последовательности.
Установка
Потяните рычаг привода 1 по направлению.
Натяните при помощи отвертки закрепленную на дверном замке пружину 2 по направлению стрелки и подвесьте рычажок замка в пружину (рис. 8.38).
ПРИМЕЧАНИЕ: Подвесив рычажок, вы зафиксируете замок. Таким образом, можно избежать возможно «неправильной» фиксации гибкого троса.
Вставьте каркас навесных агрегатов в дверь.
Вставьте каркас навесных агрегатов со стороны петель в наружную панель двери а.
При этом проследите, чтобы замок двери беспрепятственно вошел в нишу в наружной панели двери.
Прижмите каркас навесных агрегатов в передней части к наружной панели двери b (рис. 8.39).
Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Нм.
Обратите внимание, чтобы кабель был проведен правильно между наружной панелью двери и рамой стекла.
ПРИМЕЧАНИЕ: При зажатии кабеля между наружной панелью двери и рамой стекла он может быть поврежден, что приведет к неисправностям электрических компонентов, встроенных в двери.
Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Нм.
Подключите штекер 2 к электродвигателю стеклоподъемника 1 (рис. 8.34).
Проверьте, полностью ли закручены все три элемента регулировки.
Наживите все четыре болта — стрелки — рамы стекла.
Расположите раму стекла по высоте и наклону точно в соответствии с контурами автомобиля.
Сначала затяните верхний болт на стороне шарниров.
После этого следует затягивать три остальных болта в элементах регулировки.
Замена замка двери Volkswagen Touareg 1
Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла.
На каркасе навесных агрегатов закреплен стеклоподъемник, дверной замок и динамик.
Замок двери можно снять только вместе с каркасом навесных агрегатов.
Снятие
Снимите облицовку передней двери.
Снятие корпуса цилиндра замка.
Выньте зажим 1 из дверной ручки 2 (рис. 8.30).
Подденьте заглушки 1 и 3 (рис. 8.32).
Выкрутите болты 1 и 3 рамы стекла. Момент затяжки: 20 Нм.
Выкрутите винты 2 из замка двери. Момент затяжки: 20 Нм.
Подденьте заглушки 1 и 5.
Выкрутите болты 2 и 4 рамы стекла (рис. 8.33).
Выкрутите винты из замка двери. Момент затяжки: 20 Нм.
Отсоедините гофрированный кожух 3 от стойки А и отключите штекеры.
Проведите кожух и штекеры через отверстие в полость двери.
Отсоедините штекер 2 от электродвигателя стеклоподъемника 2 и проведите его через отверстие в монтажном каркасе (рис. 8.34).
Выкрутите болты. Момент затяжки: 8 Нм.
Слегка оттяните переднюю часть каркаса навесных агрегатов от наружной панели двери а.
Обратите внимание, чтобы не натягивались кабели.
Потяните каркас навесных агрегатов в сторону дверных шарниров с наружной дверной панели b (рис. 8.35).
При этом проследите, чтобы дверной замок не зацепился за наружную панель двери.
Высверлите обе заклепки 1.
Отсоедините штекеры 3 и выдавите резиновые втулки 5 из каркаса навесных агрегатов (рис. 8.36).
Уголок-держатель закреплен к дверному замку при помощи заклепки 4 и фиксатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Уголок-держатель не входит в комплект дверного замка. При каждом снятии необходима его замена.
Отсоедините гибкий трос 1 от дверного замка (рис. 8.37).
Поверните ниппель гибкого троса на 90° и выньте его из петли.
Монтаж замка двери осуществляется в обратной последовательности.
Установка
Потяните рычаг привода 1 по направлению.
Натяните при помощи отвертки закрепленную на дверном замке пружину 2 по направлению стрелки и подвесьте рычажок замка в пружину (рис. 8.38).
ПРИМЕЧАНИЕ: Подвесив рычажок, вы зафиксируете замок. Таким образом, можно избежать возможно «неправильной» фиксации гибкого троса.
Вставьте каркас навесных агрегатов в дверь.
Вставьте каркас навесных агрегатов со стороны петель в наружную панель двери а.
При этом проследите, чтобы замок двери беспрепятственно вошел в нишу в наружной панели двери.
Прижмите каркас навесных агрегатов в передней части к наружной панели двери b (рис. 8.39).
Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Нм.
Обратите внимание, чтобы кабель был проведен правильно между наружной панелью двери и рамой стекла.
ПРИМЕЧАНИЕ: При зажатии кабеля между наружной панелью двери и рамой стекла он может быть поврежден, что приведет к неисправностям электрических компонентов, встроенных в двери.
Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Нм.
Подключите штекер 2 к электродвигателю стеклоподъемника 1 (рис. 8.34).
Проверьте, полностью ли закручены все три элемента регулировки.
Наживите все четыре болта — стрелки — рамы стекла.
Расположите раму стекла по высоте и наклону точно в соответствии с контурами автомобиля.
Сначала затяните верхний болт на стороне шарниров.
После этого следует затягивать три остальных болта в элементах регулировки.
Ремонт замка задней левой двери
В общем, обнаружил случайно, что при постановке на сигнализацию задняя левая дверь не блокировалась но при открытии сигналка срабатывала.Решил сразу не искать замок, а попробовать отремонтировать. Закупил кофе и поехал в гараж.
Разобрал дверь.Описывать процесс не вижу смысла, инфы куча. Кабриолет))) Положил поудобнее, чтоб добраться до замка Высверлил клепку, чтоб отцепить замок. Вот этот рычажок и блокирует дверь
Ну тут я его по переводил, показалось что тяжело и причина найдена, все смазал оттер от грязи собрал и на тест драйв)))
Вычистил грязь, смазал Тоже смазал Собрав все на соплях, замок защелкал но с подклиниванием из 5-ти раз один вообще не закрывает
Тут я полез в интернет, искать в чем может быть причина и нашел тему один в один как у меня даже дверь совпала www.drive2.ru/l/9013541/ где человек iotov все рассказал, и я полез в сам замок доставать моторчик который и отвечает за этот рычаг.
Отделив электрику замка от механики, разобрал электрику и достал этот моторчик
Подав на него 12 вольт он работал и в одну и в другую сторону но я решил разобрать и посмотреть на щеточный узел и коллектор как и описывалось в той теме.
Как и писали весь он был черный и наверное плохо контачили щетки Он же Очистив его и щетки, принялся к сборке Опять тест драйв))
И о чудо, он щелкает и не заедает буду теперь почаще проверять двери, советую всем проверить свои двери и спать спокойнее)))
Ну и пока дверь была разобрана немного зашумил.