Как разобрать замок двери туарег
Перейти к содержимому

Как разобрать замок двери туарег

  • автор:

Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег

Не раз ремонтировал его на Audi A6, вот пришла и очередь Фольксваген Туарег, оказывается он точно такой же.
Как извесно там болезнь, не работает микрик открытия / закрытия двери и зачастую бывает микрик жив, а рвется слой пластмассы по которому он елозит, видно на фото:

Ремонт замка водительской двери Фольксваген Туарег

Кстати и микрик тоже стачивается, давно уже нашел способ как это лечится и проверенно годами, но применял только на Audi А6, А8, вот теперь и Туарег.
Берем пластиковую тонкую крышку (я брал заглушки от новых расходометров) и вырезаем ножницами такую штуку.

Ремонт замка водительской двери Фольксваген Туарег
Ремонт замка водительской двери Фольксваген Туарег

Потом ставим микрик на место и защелкиваем его.

Ремонт замка водительской двери Фольксваген Туарег

Кстати бывало и удавалось отремонтировать сам микрик, он элементарно разбирается и ничего там сложного нет, а новый замок, тем более на Туарег стоит совсем не гуманно, и если поставить такую проставку микрик уже не будет прогрызать тот слой, кто разбирал тот знает что я имею ввиду.

Но намного чаще оказывается микрик жив, немного сточен язычек, но главная проблемма не здесь, а в эксцентриковом колесе,которое и нажимает, оно покрыто слоем пластмасы который и протерается,этот слой разлохмачивается.
Так что если гипотетически всетаки найти и купить новый микрик, это не решит проблемму.
Вот у этого Туарега, на дисплее всегда показывало закрытую дверь (микрик нормально-замкнутый), загоралась только при приоткрытой вод. двери (на один щелчок), и сам микрик был нормальный, чуть потерт язычек.
После этой переделки колесо скользит по намного большеЙ площади, а по микрику теперь никто не скользит, на язычок только нажимает это изделие, которое я вырезал. На Ауди эта переделка проверена годами.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Снятие и установка замка двери
Кузов. Наружные элементы. Фольксваген Туарег 1

Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла.

На каркасе навесных агрегатов закреплен стеклоподъемник, дверной замок и динамик.

Замок двери можно снять только вместе с каркасом навесных агрегатов.

Снятие

Снимите облицовку передней двери.

Снятие корпуса цилиндра замка.

Выньте зажим 1 из дверной ручки 2 (рис. 8.30).

Подденьте заглушки 1 и 3 (рис. 8.32).

Выкрутите болты 1 и 3 рамы стекла. Момент затяжки: 20 Нм.

Выкрутите винты 2 из замка двери. Момент затяжки: 20 Нм.

Подденьте заглушки 1 и 5.

Выкрутите болты 2 и 4 рамы стекла (рис. 8.33).

Выкрутите винты из замка двери. Момент затяжки: 20 Нм.

Отсоедините гофрированный кожух 3 от стойки А и отключите штекеры.

Проведите кожух и штекеры через отверстие в полость двери.

Отсоедините штекер 2 от электродвигателя стеклоподъемника 2 и проведите его через отверстие в монтажном каркасе (рис. 8.34).

Выкрутите болты. Момент затяжки: 8 Нм.

Слегка оттяните переднюю часть каркаса навесных агрегатов от наружной панели двери а.

Обратите внимание, чтобы не натягивались кабели.

Потяните каркас навесных агрегатов в сторону дверных шарниров с наружной дверной панели b (рис. 8.35).

При этом проследите, чтобы дверной замок не зацепился за наружную панель двери.

Высверлите обе заклепки 1.

Отсоедините штекеры 3 и выдавите резиновые втулки 5 из каркаса навесных агрегатов (рис. 8.36).

Уголок-держатель закреплен к дверному замку при помощи заклепки 4 и фиксатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уголок-держатель не входит в комплект дверного замка. При каждом снятии необходима его замена.

Отсоедините гибкий трос 1 от дверного замка (рис. 8.37).

Поверните ниппель гибкого троса на 90° и выньте его из петли.

Монтаж замка двери осуществляется в обратной последовательности.

Установка

Потяните рычаг привода 1 по направлению.

Натяните при помощи отвертки закрепленную на дверном замке пружину 2 по направлению стрелки и подвесьте рычажок замка в пружину (рис. 8.38).

ПРИМЕЧАНИЕ: Подвесив рычажок, вы зафиксируете замок. Таким образом, можно избежать возможно «неправильной» фиксации гибкого троса.

Вставьте каркас навесных агрегатов в дверь.

Вставьте каркас навесных агрегатов со стороны петель в наружную панель двери а.

При этом проследите, чтобы замок двери беспрепятственно вошел в нишу в наружной панели двери.

Прижмите каркас навесных агрегатов в передней части к наружной панели двери b (рис. 8.39).

Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Нм.

Обратите внимание, чтобы кабель был проведен правильно между наружной панелью двери и рамой стекла.

ПРИМЕЧАНИЕ: При зажатии кабеля между наружной панелью двери и рамой стекла он может быть поврежден, что приведет к неисправностям электрических компонентов, встроенных в двери.

Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Нм.

Подключите штекер 2 к электродвигателю стеклоподъемника 1 (рис. 8.34).

Проверьте, полностью ли закручены все три элемента регулировки.

Наживите все четыре болта — стрелки — рамы стекла.

Расположите раму стекла по высоте и наклону точно в соответствии с контурами автомобиля.

Сначала затяните верхний болт на стороне шарниров.

После этого следует затягивать три остальных болта в элементах регулировки.

Замена замка двери Volkswagen Touareg 1

Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла.

На каркасе навесных агрегатов закреплен стеклоподъемник, дверной замок и динамик.

Замок двери можно снять только вместе с каркасом навесных агрегатов.

Снятие

Снимите облицовку передней двери.

Снятие корпуса цилиндра замка.

Выньте зажим 1 из дверной ручки 2 (рис. 8.30).

Подденьте заглушки 1 и 3 (рис. 8.32).

Выкрутите болты 1 и 3 рамы стекла. Момент затяжки: 20 Нм.

Выкрутите винты 2 из замка двери. Момент затяжки: 20 Нм.

Подденьте заглушки 1 и 5.

Выкрутите болты 2 и 4 рамы стекла (рис. 8.33).

Выкрутите винты из замка двери. Момент затяжки: 20 Нм.

Отсоедините гофрированный кожух 3 от стойки А и отключите штекеры.

Проведите кожух и штекеры через отверстие в полость двери.

Отсоедините штекер 2 от электродвигателя стеклоподъемника 2 и проведите его через отверстие в монтажном каркасе (рис. 8.34).

Выкрутите болты. Момент затяжки: 8 Нм.

Слегка оттяните переднюю часть каркаса навесных агрегатов от наружной панели двери а.

Обратите внимание, чтобы не натягивались кабели.

Потяните каркас навесных агрегатов в сторону дверных шарниров с наружной дверной панели b (рис. 8.35).

При этом проследите, чтобы дверной замок не зацепился за наружную панель двери.

Высверлите обе заклепки 1.

Отсоедините штекеры 3 и выдавите резиновые втулки 5 из каркаса навесных агрегатов (рис. 8.36).

Уголок-держатель закреплен к дверному замку при помощи заклепки 4 и фиксатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уголок-держатель не входит в комплект дверного замка. При каждом снятии необходима его замена.

Отсоедините гибкий трос 1 от дверного замка (рис. 8.37).

Поверните ниппель гибкого троса на 90° и выньте его из петли.

Монтаж замка двери осуществляется в обратной последовательности.

Установка

Потяните рычаг привода 1 по направлению.

Натяните при помощи отвертки закрепленную на дверном замке пружину 2 по направлению стрелки и подвесьте рычажок замка в пружину (рис. 8.38).

ПРИМЕЧАНИЕ: Подвесив рычажок, вы зафиксируете замок. Таким образом, можно избежать возможно «неправильной» фиксации гибкого троса.

Вставьте каркас навесных агрегатов в дверь.

Вставьте каркас навесных агрегатов со стороны петель в наружную панель двери а.

При этом проследите, чтобы замок двери беспрепятственно вошел в нишу в наружной панели двери.

Прижмите каркас навесных агрегатов в передней части к наружной панели двери b (рис. 8.39).

Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Нм.

Обратите внимание, чтобы кабель был проведен правильно между наружной панелью двери и рамой стекла.

ПРИМЕЧАНИЕ: При зажатии кабеля между наружной панелью двери и рамой стекла он может быть поврежден, что приведет к неисправностям электрических компонентов, встроенных в двери.

Наживите все болты и затяните их. Момент затяжки: 8 Нм.

Подключите штекер 2 к электродвигателю стеклоподъемника 1 (рис. 8.34).

Проверьте, полностью ли закручены все три элемента регулировки.

Наживите все четыре болта — стрелки — рамы стекла.

Расположите раму стекла по высоте и наклону точно в соответствии с контурами автомобиля.

Сначала затяните верхний болт на стороне шарниров.

После этого следует затягивать три остальных болта в элементах регулировки.

Ремонт замка задней левой двери

В общем, обнаружил случайно, что при постановке на сигнализацию задняя левая дверь не блокировалась но при открытии сигналка срабатывала.Решил сразу не искать замок, а попробовать отремонтировать. Закупил кофе и поехал в гараж.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) Разобрал дверь.Описывать процесс не вижу смысла, инфы куча. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) Кабриолет))) Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) Положил поудобнее, чтоб добраться до замка Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) Высверлил клепку, чтоб отцепить замок. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) Вот этот рычажок и блокирует дверь

Ну тут я его по переводил, показалось что тяжело и причина найдена, все смазал оттер от грязи собрал и на тест драйв)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) Вычистил грязь, смазал Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) Тоже смазал Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) Собрав все на соплях, замок защелкал но с подклиниванием из 5-ти раз один вообще не закрывает

Тут я полез в интернет, искать в чем может быть причина и нашел тему один в один как у меня даже дверь совпала www.drive2.ru/l/9013541/ где человек iotov все рассказал, и я полез в сам замок доставать моторчик который и отвечает за этот рычаг.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) Отделив электрику замка от механики, разобрал электрику и достал этот моторчик

Подав на него 12 вольт он работал и в одну и в другую сторону но я решил разобрать и посмотреть на щеточный узел и коллектор как и описывалось в той теме.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) Как и писали весь он был черный и наверное плохо контачили щетки Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) Он же Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) Очистив его и щетки, принялся к сборке Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) Опять тест драйв))

И о чудо, он щелкает и не заедает буду теперь почаще проверять двери, советую всем проверить свои двери и спать спокойнее)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G) Ну и пока дверь была разобрана немного зашумил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *