Замена рулевых тяг и наконечников.
В общем, я считаю, что смысла в подробном отчёте нету, так как открутить нужно всего 4 гайки, не считая колесных болтов.
Домкратим авто, снимаем колёса, откручиваем гайку крепления наконечника. Чтобы вытащить наконечник из посадочного отверстия кулака я не использую съёмник. Делается это следующим образом: наставляем на кулак, в месте куда крепится наконечник молоток или какую-нибудь проставку и колотим что есть мОчи по нему. После нескольких ударов наконечник выскочит сам.
Далее, снимаем хомуты с пыльника и срезаем его.
Теперь, чтобы подобраться к тяге, чтобы её открутить нужно будет изготовить специальный ключ. Потому что обычным ключом туда просто не подлезть.
Вот он.
Рожок на 32мм. Откручиваем тяги, накручиваем на новые тяги наконечники приблизительно так же как и на старых. Перед этим надеваем на тягу пыльник.
После того как вкрутили новую тягу необходимо правильно нацепить пыльник. В нем есть отверстие, а на рейке есть трубочка, которая должна войти в это отверстие. Собираем все это дело и отправляемся на сход-развал.
Приехал за 10 минут до закрытия, пришлось уговаривать работяг, они уже переоделись и сидели попивали кофеёк. Как только я зашёл к ним прозвучал вопль
На работу по замене тяг и наконечников я потратил около 2 часов с перерывами на чаек.
Все банально просто.
Цена вопроса по зч 1990
Сход-развал 1300
Итого 3290₽