Как снять рычаг кпп волга
Перейти к содержимому

Как снять рычаг кпп волга

  • автор:

Замена рычага КПП (5 ступка) и масла.

Сломался у меня как то рычаг КПП, с ничего вдруг)).Пару дней поездил с огрызком) с закосом под селектор)).Но, с таким коротким ходом было, тяжко и не удобно переключать, вторую скорость в основном).

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Сломался вот так. Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Так поездил пару дней))

Был куплен новый рычаг, ручка и масло, а так же пыльник на КПП (в ГазПедалях не нашел рычаг КПП. звиздец млин):
По ценам (март 2020):

Ручка КПП — 45р (www.avtoall.ru/ruchka_na_…gaz_31029_plastik-126974/)
Рычаг КПП — 430р (www.avtoall.ru/rychag_per…5_st__kpp_v_sbore-020269/)
Пыльник КПП — 140р (Уплотнитель кожуха пола КПП, 3110-5107080 ЯРТИ) в ГазДетали машин взял.
Масло ГаЗпромНефть 80w90 GL-5 (ТАД17) — 2л — 350р

Замена:
1.Откручиваем ручку КПП (Дерево или Пластик)
2.Снимаем пластиковую накладку отверткой, на панели, и снимаем чехол (пыльник) рычага кпп.
3. Откручиваем чашеобразную гайку (у меня руками легко открутилась) и вытаскиваем рычаг КПП.

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Новый рычаг КПП. ТАк скажем, вот открутили его и вытащили. Фото в бортжурнале ГАЗ 3110Ракурс 2

4. Снимаем круглый пыльник, который одевается на коробку и кузов. Чаще всего он дырявый) оказывается. Меняем)). Но поставить обратно его напряжно, так как его нужно прорезью одеть на круглое отверстие в кузове вокруг КПП., что сделать не просто, мешает рукам, тоннель пластиковый…
Я как сделал: Просто перевернул пыльник вверх ногами, так и поставил) сел даже лучше чем, как по стоку) и никакого шума из вне)) и от КПП

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110Новый пыльник на КПП

5. Вуаля) Меняем рычаг на новый) вставив его обратно и закрутив чашеобразную гайку). Новый рычаг кстати, оказался длиннее, чем был стоковый). Теперь как на Камазе)) Удобно, не нужно тянуться)

Масло меняется так.</b> Откручиваем шестигранником на "12" внизу пробку по центру кпп.Сливаем масло. Закручиваем пробку. Через открытое отверстие рычага КПП, заливаем новое), не торопитесь, а то оно не сразу прямо резко уходит, может выдавить вверх.Просто заводите машину и на нейтралке доливайте до конца)). Я залил 1,5л. Все прекрасно, ни чего не течет и не пахнет.)

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110Откручиваем сливную пробку Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Заливаем масло через снятый рычаг КПП Фото в бортжурнале ГАЗ 3110 Финал.

Как снять рычаг кпп газ 3110

1. Разборку и сборку рычага переключения передач проводят аналогично разборке и сборке рычага переключения передач пятиступенчатой коробки передач (см. подраздел 3.3.9).

БОЛТАЕТСЯ РЫЧАГ КПП — лечим эту проблему очень легко + замена пыльника кулисы КПП Волга 3110 — ремонт коробки передач ГАЗ 3110 Оторвало рычаг КПП Дневник мастера — Газ 3110 — Разбор коробки КПП \ Снятие кпп с Волги

Другие материалы раздела

Разборка коробки передач

Порядок выполнения 1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач. 2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить.

Сборка коробки передач

Порядок выполнения 1. Запрессовать в удлинитель заднего картера два сальника заподлицо с торцом удлинителя, если их снимали. 2.

Разборка вторичного вала

Порядок выполнения 1. Установить вторичный вал в вертикальное положение. 2. Снять стопорное кольцо синхронизатора 3-й и 4-й передач.

Сборка первичного вала

Порядок выполнения 1. Смазать детали первичного вала тонким слоем трансмиссионного масла. 2. Установить маслоотражатель и напрессовать.

Сборка вторичного вала

Порядок выполнения 1. Сборку вторичного вала проводят в порядке, обратном разборке. Перед сборкой смазать детали вторичного вала тонким.

Сборка механизма переключения передач

Порядок выполнения 1. Сборку механизма переключения передач проводят в порядке, обратном разборке. Перед сборкой смазать детали механизма.

Осмотр и дефектовка деталей коробки передач

Порядок выполнения 1. Промыть тщательно детали и узлы коробки передач и продуть сжатым воздухом. 2. Провести внешний осмотр деталей и.

Четырехступенчатая коробка передач

3.4.1. Особенности устройства Общие сведения Четырехступенчатая коробка передач 1 – удлинитель картера коробки передач; 2 – вторичный.

Возможные неисправности четырехступенчатой коробки передач. Их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения Затрудненное переключение передач Неполное выключение сцепления из-за неисправности гидропривода.

Снятие

Порядок выполнения 1. Снимают коробку передач аналогично снятию пятиступенчатой коробки передач (см. подраздел 3.3.3).

Разборка и сборка КПП
Разборка и сборка КПП

Снять выжимной подшипник сцепления и поролоновое кольцо 1 с направляющей втулки.

Отвернуть болты и снять заднюю опору двигателя с кронштейном, если этого не сделали при снятии коробки передач с автомобиля.

Разборка и сборка КПП

Вывернуть выключатель света заднего хода с прокладкой.

Отвернуть болт 1 крепления стопора привода спидометра, снять стопор 2 и привод 3 спидометра.

Разборка и сборка КПП
Разборка и сборка КПП

Отвернуть четыре болта 1 и снять корпус 2 рычага переключения передач с прокладкой.

Отвернуть три болта 1 и снять крышку подшипника первичного вала с направляющей втулкой 2 выжимного подшипника сцепления с прокладкой.

Разборка и сборка КПП
Разборка и сборка КПП

Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на переднем картере коробки передач.

Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала при необходимости его замены.

Разборка и сборка КПП

Обязательно снимать стопорное большое кольцо, иначе не разъедините коробку.

Разборка и сборка КПП
Разборка и сборка КПП

Отвернуть десять болтов крепления переднего картера коробки передач к заднему картеру.

Разъединить передний и задний картеры коробки передач.

Для этого можно зажать удлинитель в тисках с мягкими накладками на губки и ударять медным молотком по приливам с отверстиями крепления переднего картера к картеру сцепления.

При этом стараться не порвать прокладку.

Вынуть из посадочного места под передний подшипник промежуточного вала на переднем картере коробки передач регулировочные кольца, если они были установлены.

Разборка и сборка КПП

Отвернуть два болта 1 крепления и снять пластину 2 фиксаторов штоков с прокладкой.

Разборка и сборка КПП
Разборка и сборка КПП

Вынуть три пружины фиксаторов.

Установить шток включения 5-й передачи и заднего хода в положение включения заднего хода.

Разборка и сборка КПП
Разборка и сборка КПП

Отвернуть стопорные болты крепления вилок переключения к штокам.

Промаркировать вилки переключения передач (их принадлежность к штокам и ориентация). Выбить штоки выколоткой из мягкого материала и снять их.

Первым снимают шток 3 включения 5-й передачи и заднего хода, вторым шток 1 включения 1-й и 2-й передач, а последним шток 2 включения 3-й и 4-й передач.

При снятии штока включения 3-й и 4-й передач следить за тем, чтобы не потерять стопорный палец, установленный в отверстии штока.

Снять вилки переключения 1-й и 2-й и 3-й и 4-й передач со скользящих муфт синхронизаторов.

Вынуть шарики фиксаторов, подставив руку и протолкнув их отверткой через отверстия внутрь картера.

Вынуть два стопорных плунжера с помощью специального инструмента или проволоки, загнутой крючком.

Разборка и сборка КПП

Если необходимо разобрать шток включения 5-й передачи и заднего хода, то сначала надо вывернуть стопорный болт 1, а затем снять со штока головку 2, блокировочную втулку 3 и пружину 4.

Разборка и сборка КПП
Разборка и сборка КПП

Отвернуть болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода на заднем картере коробки передач.

Разжать щипцами стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала и, ударяя выколоткой из мягкого материала по торцу, выпрессовать вторичный вал.

Разборка и сборка КПП
Разборка и сборка КПП

Вынуть одновременно из заднего картера коробки передач вторичный вал в сборе с первичным, промежуточный вал и ось промежуточной шестерни заднего хода.

Проверить, что синхронизатор 3-й и 4-й передач установлен в нейтральное положение.

Разъединить первичный и вторичный валы, обратив внимание на то, что насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала могут выпасть из гнезда первичного вала.

Разборка и сборка КПП

Если в процессе эксплуатации выявилась течь масла из коробки передач через сальники, дефектные сальники необходимо выпрессовать.

Сборка коробки передач

Разборка и сборка КПП
Разборка и сборка КПП

Запрессовать в удлинитель заднего картера два сальника заподлицо с торцем удлинителя, если их снимали. Их рабочие кромки должны быть направлены внутрь усилителя.

Установить в канавку заднего картера стопорное кольцо шарикового подшипника вторичного вала, если его снимали.

Установить на вторичном валу скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи и заднего хода в положение включения заднего хода.

Надеть на вторичный вал первичный вал так, чтобы не выпали насыпные ролики. При этом следить, чтобы выступы блокирующего кольца на первичном валу вошли в пазы ступицы синхронизатора 3-й и 4-й передач.

Соединить вторичный вал в сборе с первичным в комплект, с блоком шестерен и осью промежуточной шестерни заднего хода, введя соответствующие шестерни в зацепление.

Разборка и сборка КПП

Для удобства дальнейшего монтажа можно связать получившийся комплект веревкой. Можно связать комплект мягкой вязальной проволокой, как это показано на рисунке.

Разборка и сборка КПП

Установить в вертикальное положение в тисках заднюю часть картера

Вставить в заднюю часть картера комплект валов, разжать стопорное кольцо и запрессовать в посадочные места на задней части картера шариковые подшипники вторичного вала и блока шестерен, прилагая усилие попеременно на торец шестерни 1-й передачи вторичного вала и торец промежуточного вала до тех пор, пока стопорное кольцо не будет обжимать наружное кольцо шарикового подшипника.

После этого провести окончательную запрессовку до момента посадки стопорного кольца одновременно в канавку задней части картера и в канавку подшипника. (На рисунке 27 показано разжатие стопорного кольца.

Болты вставлены, чтобы не выпали фиксаторы. Их можно убрать, чтобы они не мешали).

Установить в посадочное место на задней части картера ось промежуточной шестерни заднего хода и завернуть болт крепления, не затягивая его.

Установить заднюю часть картера коробки передач в горизонтальное положение.

Вставить в пазы скользящих муфт синхронизаторов вилки переключения соответствующих передач.

Установить стопорные плунжеры между отверстиями для штоков 3-й и 4-й, 1-й и 2-й и 5- й передач, а также передачи заднего хода.

Для монтажа плунжеров рекомендуется использовать оправку и бородок, но для этого придется удалить заглушку и после монтажа установить новую. Поэтому легче постараться вставить плунжеры без оправки.

Разборка и сборка КПП

Установить в отверстие штока переключения 3-й и 4-й передач стопорный палец.

Установить шток переключения 3-й и 4-й передач в отверстие картера и головку вилки переключения 3-й и 4-й передач. Закрепить вилку на штоке стопорным болтом.

Установить шток переключения 1-й и 2-й передач в отверстие картера и головку вилки переключения 1-й и 2-й передач. Закрепить вилку на штоке стопорным болтом.

Установить стопорный плунжер до упора в шток переключения 3-й и 4-й передач.

Провести сборку штока переключения 5-й передачи и заднего хода, если он подвергался разборке.

Вставить шток в отверстие картера и отверстие вилки переключения 5-й передачи и заднего хода.

Закрепить вилку на штоке стопорным болтом.

При монтаже штока необходимо обратить внимание на правильность установки пружины блокировочной втулки (один конец должен быть вставлен в отверстие в стенке заднего картера, а другой заведен в выемку блокировочной втулки так, чтобы ус блокировочной втулки был прижат к головке штока переключения 5-й передачи и заднего хода).

Установить шток переключения 5-й передачи и заднего хода в нейтральное положение.

Установить шарики и пружины фиксаторов в соответствующие отверстия.

Установить пластину фиксаторов штоков с прокладкой на место и затянуть два болта крепления пластины.

Если при ремонте коробки передач заменяли либо один из картеров коробки, либо блок шестерен (или его детали), то необходимо определить размер толщины регулировочных колец 24, чтобы обеспечить необходимый осевой зазор блока шестерен.

После этого установить подобранный по требуемой толщине пакет регулировочных колец в посадочное место шарикового подшипника на передней части картера.

Установить в вертикальное положение в тисках заднюю часть картера с валами.

Установить паронитовую прокладку.

Установить переднюю часть картера, совместив соответствующие отверсия с установочными втулками, и напрессовать его на шариковые подшипники первичного вала и блока шестерен, ударяя молотком из мягкого металла по приливам передней части картера.

При этом первичный вал необходимо вытягивать вверх.

Завернуть десять болтов крепления переднего и заднего картеров равномерно по диагонали моментом 14—18 Нм (1,4—1,8 кгсм). При этом надо учесть, что два верхних болта более длинные (размер М8—6gх35), остальные восемь болтов имеют размер М8—6gх30.

Установить стопорное кольцо в канавку шарикового подшипника первичного вала.

Разборка и сборка КПП

Если заменялся сальник первичного вала, то его необходимо запрессовать в крышку подшипника до упора с помощью оправки.

Установить крышку подшипника с прокладкой и завернуть три болта крепления моментом 14—18 Нм (1,4—1,8 кгсм).

Завернуть в передний картер болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и окончательно затянуть оба болта крепления оси моментом 44—56 Нм (4,4—5,6 кгсм).

Завернуть в передний картер сапун и выключатель света заднего хода с прокладкой.

Установить в картер привод спидометра со стопором и завернуть болт крепления стопора.

Ввернуть маслозаливную пробку.

Установить корпус рычага переключения передач с прокладкой и завернуть четыре болта крепления моментом 14—18 Нм (1,4—1,8 кгсм).

Смазать трансмиссионным маслом направляющую втулку выжимного подшипника сцепления.

Установить поролоновую прокладку на направляющую втулку, смазав предварительно втулку трансмиссионным маслом.

Установить на направляющую втулку выжимной подшипник с муфтой.

Рекомендации:

Установка крышки и рычага управления КПП

Перед тем как устанавливать переднюю часть картера коробки передач, нужно убедиться, что вилки установлены правильно.

Для этого, закручиваем на два диагонально болта корпус переключения передач. Смотрим по картинке, правильность постановки корпуса. И пробуем, как у нас включаются все скорости. При включении немного подкручиваем за ведущий вал. Лучше всего это делать с помощником.

Соединяя, передний и задний корпус, не забываем очистить сопрягаемые поверхности от старых прокладок, и перед соединением промазываем тонким слоем герметика.

Установка крышки и рычага управления КПП

Вилки старого образца и нового (с сухарями (вкладышами)) взаимозаменяемы.

При закручивании десяти болтов соединения корпусов, нужно все болты наживить, а потом закручивать диагонально.

Установка крышки и рычага управления КПП

Устанавливаем крышку рычага переключения передач без самого рычага.

Потом устанавливаем сам рычаг и закручиваем колпак от руки, перед этим заложим немного смазки Литол, в кулисный механизм.

3.3.9 Разборка рычага переключения передач / ГАЗ 3110

Порядок выполнения

Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

1. Отвернуть рукоятку рычага переключения передач.

2. Снять чехол рычага переключения передач.

3. Отжать с помощью отверток лепестки пластмассовой запорной втулки.

Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

4. Разъединить нижнюю и верхнюю части рычага переключения передач.

5. Отжать лепестки распорной втулки 1 и снять ее. Снять нижнюю подушку 2.

БОЛТАЕТСЯ РЫЧАГ КПП — лечим эту проблему очень легко + замена пыльника кулисы КПП Волга 3110 — ремонт коробки передач Дневник мастера — Газ 3110 — Разбор коробки КПП \ Разборка и дефектовка коробки Газель Волга. Снятие кпп с Волги

Другие материалы раздела

Разборка коробки передач

Порядок выполнения 1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач. 2. Отвернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить.

Разборка вторичного вала

Порядок выполнения 1. Установить вторичный вал в вертикальное положение. 2. Снять стопорное 1 и пружинное 2 кольца.

Возможные неисправности пятиступенчатой коробки передач. Их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения Затрудненное переключение передач Неполное выключение сцепления из-за неисправности гидропривода.

Регулировка осевого зазора блока шестерен

Порядок выполнения 1. Регулировку осевого зазора блока шестерен выполняют подбором толщины регулировочных колец, обеспечивающих.

Сборка синхронизатора

Порядок выполнения 1. Смазать детали синхронизатора тонким слоем трансмиссионного масла. 2. Установить одну пружину в.

Замена масла

Общие сведения Периодичность замены масла составляет 60 тыс. км пробега. Порядок выполнения 1. Сливать масло рекомендуется.

Разборка промежуточного вала

Порядок выполнения 1. Спрессовать с промежуточного вала шариковые подшипники 1 и при необходимости напрессованные венцы шестерен.

Разборка первичного вала

Порядок выполнения 1. Снять блокирующее кольцо если оно осталось на первичном валу. 2. Вынуть насыпные ролики (14 шт.).

Сборка коробки передач

Порядок выполнения 1. Запрессовать в удлинитель заднего картера два сальника заподлицо с торцем удлинителя, если их снимали. Их.

Осмотр и дефектовка деталей коробки передач

Порядок выполнения 1. Промыть тщательно детали и узлы коробки передач и продуть сжатым воздухом. 2. Провести внешний осмотр деталей и.

12.1.2 Снятие рычага переключения передач ГАЗ 3110

• Снимите рукоятку рычага переключения передач, потянув ее вверх.

12.1.2 Снятие рычага переключения передач ГАЗ 3110

• Снимите верхнюю накладку вместе с декоративным чехлом, поддев ее подходящим инструментом.

12.1.2 Снятие рычага переключения передач ГАЗ 3110

• Удалите изолирующую вставку.

12.1.2 Снятие рычага переключения передач ГАЗ 3110

• Отсоедините защитный чехол от кузова и консоли.

12.1.2 Снятие рычага переключения передач ГАЗ 3110

• Удалите стопорную скобу (1). снимите дистанционную шайбу (2) и отсоедините тягу переключения передач (3).

• Вставьте в нижнюю часть рычага переключения передач цапфовый ключ и поверните его на 90′ по часовой стрелке. После этого снимите вверх рычаг переключения передач вместе с опорным вкладышем.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Разборка рычага переключения ГАЗ-3110

Снятие и разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110

Отвернуть рукоятку рычага переключения передач.

Снятие и разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110Снятие и разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110

Снять чехол рычага переключения передач.

Раздвижными пассатижами отворачиваем колпачковую гайку крепления рычага к механизму переключения передач и вынимаем рычаг переключения из корпуса.

Разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110Разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110

Отжать с помощью отверток лепестки пластмассовой запорной втулки.

Снятие и разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110

Разъединить нижнюю и верхнюю части рычага переключения передач.

Снятие и разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110

Отжать лепестки распорной втулки 1 и снять ее. Снять нижнюю подушку 2.

Снятие и разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110

Снять пластмассовую запорную втулку 1, колпак 2 рычага с уплотнителем, седло 3 пружины и пружину 4.

Как снять рычаг кпп волга

Сломался у меня как то рычаг КПП, с ничего вдруг)).Пару дней поездил с огрызком) с закосом под селектор)).Но, с таким коротким ходом было, тяжко и не удобно переключать, вторую скорость в основном).

Был куплен новый рычаг, ручка и масло, а так же пыльник на КПП (в ГазПедалях не нашел рычаг КПП. звиздец млин):
По ценам (март 2020):

Ручка КПП — 45р (www.avtoall.ru/ruchka_na_…gaz_31029_plastik-126974/)
Рычаг КПП — 430р (www.avtoall.ru/rychag_per…5_st__kpp_v_sbore-020269/)
Пыльник КПП — 140р (Уплотнитель кожуха пола КПП, 3110-5107080 ЯРТИ) в ГазДетали машин взял.
Масло ГаЗпромНефть 80w90 GL-5 (ТАД17) — 2л — 350р

Замена:
1.Откручиваем ручку КПП (Дерево или Пластик)
2.Снимаем пластиковую накладку отверткой, на панели, и снимаем чехол (пыльник) рычага кпп.
3. Откручиваем чашеобразную гайку (у меня руками легко открутилась) и вытаскиваем рычаг КПП.

4. Снимаем круглый пыльник, который одевается на коробку и кузов. Чаще всего он дырявый) оказывается. Меняем)). Но поставить обратно его напряжно, так как его нужно прорезью одеть на круглое отверстие в кузове вокруг КПП., что сделать не просто, мешает рукам, тоннель пластиковый…
Я как сделал: Просто перевернул пыльник вверх ногами, так и поставил) сел даже лучше чем, как по стоку) и никакого шума из вне)) и от КПП

5. Вуаля) Меняем рычаг на новый) вставив его обратно и закрутив чашеобразную гайку). Новый рычаг кстати, оказался длиннее, чем был стоковый). Теперь как на Камазе)) Удобно, не нужно тянуться)

Масло меняется так.</b> Откручиваем шестигранником на "12" внизу пробку по центру кпп.Сливаем масло. Закручиваем пробку. Через открытое отверстие рычага КПП, заливаем новое), не торопитесь, а то оно не сразу прямо резко уходит, может выдавить вверх.Просто заводите машину и на нейтралке доливайте до конца)). Я залил 1,5л. Все прекрасно, ни чего не течет и не пахнет.)

Разборка рычага переключения ГАЗ-3110

Снятие и разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110Снятие и разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110

Раздвижными пассатижами отворачиваем колпачковую гайку крепления рычага к механизму переключения передач и вынимаем рычаг переключения из корпуса.

Разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110Разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110

3. Отжать с помощью отверток лепестки пластмассовой запорной втулки.

Снятие и разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110

4. Разъединить нижнюю и верхнюю части рычага переключения передач.

Снятие и разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110

5. Отжать лепестки распорной втулки 1 и снять ее. Снять нижнюю подушку 2.

Снятие и разборка рычага переключения передач ГАЗ-3110

6. Снять пластмассовую запорную втулку 1, колпак 2 рычага с уплотнителем, седло 3 пружины и пружину 4.

Разборка рычага переключения передач

Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

1. Отвернуть рукоятку рычага переключения передач.

2. Снять чехол рычага переключения передач.

3. Отжать с помощью отверток лепестки пластмассовой запорной втулки.

Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

Разборка рычага переключения передач ГАЗ 3110

4. Разъединить нижнюю и верхнюю части рычага переключения передач.

5. Отжать лепестки распорной втулки 1 и снять ее. Снять нижнюю подушку 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *