Какое масло заливать в мкпп ssangyong kyron
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в мкпп ssangyong kyron

  • автор:

Объемы масел SsangYong Kyron (D100, D200) 2006-2016

SsangYong

Моторное масло

Двигатель Объем масла Спецификация (Допуск) Моторное масло
2.3 л, 150 л.с., бензин (G23D) 7,5 л MB 229,31
Вязкость: MB 224.1 (SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40)
Подобрать
3.2 л, 220 л.с., бензин (G32D) 9,0 л MB 229,31
Вязкость: MB 224.1 (SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40)
Подобрать
2.0 л, 141 л.с., дизель (D20DT) 7,5 л MB 229,1, 229,3, 229,31
SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Подобрать
2.7 л, 165 л.с., дизель (D27DT) 8,5 л MB 229,1, 229,3, 229,31
SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Подобрать

Охлаждающая жидкость
Бензиновый 2.3 (G23D) — 11 л
Бензиновый 3.2 (G32D) — 12 л
Дизельный 2.0 (D20DT) — 11 л
Дизельный 2.7 (D27DT) — 11,5 л

Масло АКПП
DC5 — 8,0 л
6A/T — 9,5 л
Спецификация (Допуск) — Оригинальное масло Ssangyong, Shell AFT 134, Fuchs AFT 134, CALTEX PED 1712

Масло МКПП
Объем — 3,6 л
Спецификация (Допуск) — Оригинальное масло Ssangyong, ATF DEXRON II

Жидкость корпуса редуктора
Объем — 1,4 л
Спецификация (Допуск) — Оригинальное масло Ssangyong, ATF DEXRON II

Масло переднего моста
Объем — 1,4 л
Спецификация (Допуск) — Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)

Масло заднего моста
Объем — 2,0 л
Спецификация (Допуск) — Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)

Жидкость гидроусилителя рулевого управления
Объем — 1 л
Оригинальное масло Ssangyong (рабочая жидкость, ATF DEXRON II)

Кондиционер
Объем хладагента — 680 гр.
Тип — R-134a

Какое масло заливать в мкпп ssangyong kyron

Вернуться SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Kyron
Перезагрузить страницу масло в МКПП

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Тано Всё впереди

miklogin Всё впереди

что залили то? фукс титан 3292? а должны были какое?

в механику, как и в раздатку идет ATF DEXRON II, в раздатку еще 3-й дексрон можно.

для фукса 3292/ дексрон 2:

Типовые характеристики
Показатели Единица Значение
Плотность при 15°С г/мл 0,850/ 0,876
Температура вспышки °C 200/ 186
Температура застывания °C -50/ -48
Вязкость, при 40°C мм²/c 29,6/ 33,3
Вязкость, при 100°C мм²/c 6,7/ 7,3

Имхо- никакой разницы. Некоторые льют в акпп вместо 3292- дексрон 3 или 6 и ездят.

МКПП — выбор ATF DEXRON

Вчера сменил масло в коробке на декстрон 3 ниссановскии- полная синтетика(оставалось от рабочей машины).

#203 Дима2

  • Пол: Мужчина
  • Город: москва
  • дизель механика
  • Имя:Дима

Не нашёл в теме ничего о таком масле.Может кто то лил? Или знает о нём?
Крвсненькое, красивенькое.

Залил такое в оба узла пару дней назад. У нас сейчас жара, 1-я втыкается нормально, с высшей на низшую тоже втыкается. 3 дня езды — нюансов не уловил, негатива тоже нет. Декс-2, МБ-шный допуск 236.1, хотя их допуски для нас это темный лес. Про использование в ручных коробках не упоминается, -45 застывание, по вязкости при -40 по межд. стандарту нигде информации нет. Цена нормальная, производителю доверяю, так как искал одно узкоспециализированное масло и нашел только у них, причем редкость не только у нас, но это не про кайрон. да, красненькое, канистры очень красивые, итал-дезайн типа.

SsangYong Kyron масло для МКПП

В 2005 году от южнокорейского производителя была представлена модель SsangYong Kyron, которая является рамным внедорожником. Платформу этого автомобиля также можно встретить и в другой модели, а именно в SsangYong Actyon. Однако отличается второй от своего предшественника только в плане внешнего вида и оформления салона. На конвейер Кайрон был поставлен в России в 2006 году. Тогда серийным производством занималась компания «Соллерс» (Набережные Челны), а в 2009 году весь процесс был перенесен на автосборочное предприятие Владивостока «Соллерс-Дальний Восток».

В 2007 году СсангЁнг Кайрон перенес рестайлинговые работы. В результате этого в новой версии были обновлены передняя и задняя часть кузова, а также светотехническое оборудование и решетка радиатора. Кроме всего этого улучшения коснулись противотуманных фар, а для интерьера стала доступна новая цветовая гамма. На рынках многих стран обновленный внедорожник поступал новым наименованием, а именно SsangYong New Kyron. Российские рынки не вошли в этот список и на них автомобиль также имел свое изначальное наименование.

Данный внедорожник использует рамную конструкцию. Для рынка России производитель представил всего две версии, отличающиеся между собой только используемыми силовыми установками. В первой версии под капотом расположен бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет 2.3 литра, а номинальная мощность на выходе равняется 150 лошадиным силам. Вторая версия обладает дизельной силовой установкой, в которой рабочий объем составляет 2 литра. Этот мотор также был оборудован системой турбонаддува, которая в свою очередь обеспечила двигателю довольно неплохие мощностные показатели, а именно 141 лошадиную силу. Если на российском рынке были доступны только эти две версии, то для внутреннего корейского помимо них производитель выпускал модель, оснащенную дизельной силовой установкой с рабочим объемом в 2.7 литра. Что в первом, что во втором случае, все устанавливаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение. Стандартной трансмиссией для всех версий является пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением, однако, для автомобилей с бензиновым двигателем предлагалась установка шестиступенчатой коробки передач с автоматическим переключением, ну а для дизельного варианта была предложена пятиступенчатая КПП с автоматическим переключением. В комплектации с шестиступенчатой АКПП была также предусмотрена специальная функция, позволяющая водителю управлять трансмиссией вручную.

Все версии автомобиля, независимо от КПП и двигателя, были оснащены также и полным приводом, реализованным по системе Part Time. Стоит отметить, что межосевой дифференциал не входил в данную трансмиссионную систему, в связи с чем включение полного привода на асфальтированном участке дороги строго запрещается, так как это может привести к различным неисправностям всей системы. Передний мост производитель оборудовал свободным симметричным дифференциалом. Для заднего же моста изначально был доступен дифференциал без блокировки, но в случае необходимости потребитель мог опционально выбрать оснащение в виде самоблокирующегося дифференциала, благодаря которому внедорожник получал существенно повышенную проходимость, что является особо важным при эксплуатации в условиях бездорожья.

Центральная панель SsangYong Kyron в целях повышения удобства в управлении трансмиссии получила специальный переключатель, располагающий тремя различными режимами. Благодаря такой функции водитель может оказывать влияние на распределение крутящего момента между мостами, что также ведет не только к повышению проходимости, но также и к таким показателям, как комфортность передвижения и экономичность. Что касается режимов, то на переключателе имеются следующие положения: 2Н, 4Н и 4L. В первом положении селектора режимов ведущим остается только задний мост. Второе положение подразумевает собой включение полного привода, то есть в работу с задним мостом вступает и передний. Ну и третье положение 4L является похожим на второй режим, однако, здесь уже помимо полного привода вступает в действие понижающая передача раздаточной коробки. Понижающая передача оказывает достаточную тягу, но кроме этого также позволяет разогнать автомобиль до 60 километров в час.

Сколько масла в МКПП SsangYong Kyron

Информация о видах требуемого масла

Из рекомендуемых для механической коробки переключения передач автомобиля SsangYong Kyron следует отметить следующие марки трансмиссионных масел:

1. Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Данный продукт представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость универсального предназначения. Масло может использоваться в трансмиссионных системах с автоматическим и механическим переключением передач, ну и гидравлических усилителях рулевого управления. В составе этого масла присутствуют базовые масла HC-синтеза и комплекс высокопроизводительных присадок. Среди главных достоинств масла Liqui Moly Top Tec ATF 1100 необходимо отметить:

  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Высокую устойчивость к пенообразованию;
  • Высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам.

2. ZIC ATF3

Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Высокая термоокислительная стабильность;
  • Высокая устойчивость к повышенным нагрузкам;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации.

3. Mannol Dexron II Automatic

Несмотря на то, что это масло в первую очередь предназначено для автоматических коробок переключения передач, благодаря своим допускам и свойствам оно также может быть применено и в механических трансмиссиях. Данное трансмиссионное масло имеет довольно неплохие эксплуатационные характеристики, что положительно сказывается на сроке службы трансмиссии. Среди основных достоинств следует отметить:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокую устойчивость к пенообразованию;
  • Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Низкую испаряемость.

4. Mannol Dexron III Automatic Plus

Является всесезонной смазывающей трансмиссионной жидкостью, предназначенной для использования в АКПП, МКПП, ГУРах и многих других гидравлических узлах. Состав этого трансмиссионного масла был дополнен тщательно подобранными присадками и синтетическими компонентами, что в результате позволило добиться весьма неплохих эксплуатационных характеристик. Жидкость Mannol Dexron III Automatic Plus обладает:

  • Наилучшими фрикционными свойствами;
  • Отличной низкотемпературной и высокотемпературной устойчивостью;
  • Высокой антиокислительной и химической стабильностью;
  • Увеличенными интервалами замены;
  • Низкой испаряемостью;
  • Высокой совместимостью с уплотнительными материалами.

5. Dragon FX 75W-85

Представляет собой всесезонную полусинтетическую трансмиссионную жидкость высшего класса, применяемую в синхронизированных трансмиссионных системах легкового автотранспорта. Корпорация S–Oil в процессе изготовления этого масла соблюдает гидрокрекинговую технологию, а также использует основу высококачественных базовых масел, дополненную высокоэффективным комплексом присадок. Dragon FX 75W-85 обладает следующими преимуществами:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *