Какой выбрать ступичный подшипник лансер 9 перед
Перейти к содержимому

Какой выбрать ступичный подшипник лансер 9 перед

  • автор:

Ступичный

Ребят всем здорова!
Помогите выбрать передний ступичный подшипник какой хороший? Кто какой ставил посоветуйте. И подскажите ступичную гайку каким моментом нужно затягивать? Заранее всем спасибо!
Машина Лансер 9 ДВС 1.6.

Комментарии 54

Подтверждаю в оригинале идет NTN

Что по карману, то и ставь.

Нисановский бери. Около 2000. Проблем никаких не будет. Если найду коробочку, с3ину номер.

NTN в оригинале лежит

Во, в тему. Тоже подшипник загудел передний правый

Вот нашел отчёт хороший, AU0822

Да да. Это артикул

А у меня в магазине бьется номер чуть другой. 4TCRI0822LLCS150 странно.

А NTN SNR R-17338 как норм?
У него в комплекте и стопорное кольцо и гайка.

Ну смотря чего вы хотите добиться в итоге, хотите поменять и гайку и кольцо, берите комплектом. Хотя, как я понял из записи выше, ребята кольцо берут аналог дешевле отдельно. А за 16 лет в авто я ни разу не менял оригинальные гайки. Во-первых — зачем их менять, если они рабочие. Во-вторых — современные аналоги очень удешевляют производство, и новый аналог не всегда лучше старого оригинала. Например, я как то хотел поменять гайки на штоках амортизатора. Заказал новые, и был удивлён. Оригинальная гайка с шайбой и на 14, а новая приехала без шайбы и на 12. На ступице гайке вообще вечные, мне кажется. Могу сфотографировать свои, они ещё блеск с завода не потеряли за 16 то лет)

Ступичные подшипники Mitsubishi Lancer 9

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, на высоких скоростных режимах, вибрации приводят к изнашиванию механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, он периодически выходит из строя. Нередки случаи аварийных ситуаций на дороге.

Ступичные подшипники

  • естественный фактор – длительность ресурса эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, ремонта, замены. Средний пробег на Mitsubishi Lancer составляет 80 – 100 тыс. км. Показатель усредненный, у каждого владельца он индивидуальный, так как разные стили вождения машины;
  • разгерметизация, утечка смазки. Подшипники, в том числе и ступичные, имеют встроенные пластиковые и резиновые кожухи по бокам обоймы. Они удерживают смазку от утечки, но со временем изнашиваются, стираются;
  • агрессивный стиль вождения автомобилем. Систематическая езда по ямам, ухабам, выбоинам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов;
  • нарушение технологии установки, запрессовки. Нередко отсутствие опыта приводит к искривлению подшипника, внешняя обойма перекошена, деталь работает неисправно;
  • превышение силы зажима. Излишний перегрев приводит к повышению температуры, потери ресурса эксплуатации.

Чаще всего, перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, где работают непрофессионалы.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Подшипник передней ступицы
Митсубиси Лансер 9
MR491449 2200
—/— AU0822-2LL/L588 1850
—/— DAC 40800040 1500
—/— RWK94043 1600
—/— WKB40148 1600
—/— 40-30156-SX 1500
—/— GH040135 1200
—/— DJB EB5119 1300
—/— Lynx WB-1336 1400
—/— ASVA DAC40800040 1300
—/— Febest DAC40800040 1300
Стопорное кольцо переднего подшипника MB303868 500
Передняя ступица Митсубиси Лансер 9 MR519922 4000
Шпилька передней ступицы
Mitsubishi Lancer
MB911495
Задняя ступица с подшипником MR527452 2000
—/— GMB GH21010 1900
—/— FRENI QF04D00065 1600
—/— Zikmar Z89283R 1700
—/— HC-JMI0004-AR 1700
—/— Dextrim DX9-0021 1800
—/— FENOX WHB72174 1900
—/— ASVA MTWH-CSA43R 1700
—/— Febest 0482-CSA43R 1700
—/— IBERIS IB4104 1800
—/— GMB GH21010T 1800
—/— (в сборе) Koyo 2DACF030G-1R 4000
—/—
(оригинал комплект)
MITSUBISHI MR527452
(размер 7.5 мм)
8000
Шпилька задней ступицы MB911495 250

Частые признаки неисправностей

  • сухой хруст в процессе управления: из-за отсутствия смазки, износа металлической обоймы сферические элементы внутри располагаются неравномерно, вследствие чего возникает звук. Идентифицировать его не сложно, даже самому неопытному водителю. Слышно его не только снаружи, но и внутри салона автомобиля;
  • повышенная вибрация при повороте рулевого колеса, отдача на кузов автомобиля. Признак указывает на чрезмерную изношенность обоймы, в скором времени заклинит, требуется срочная замена;
  • автомобиль уводит в сторону, как говорят, ведет. Подобный признак схож с нарушением баланса развал – схождение. Перед началом работ проведите комплексную диагностику, чтобы не допустить ошибок.

Неисправности

Последовательность действий при диагностике

Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно самостоятельно, обращаться в сервисный центр вовсе не нужно. Для удобства используем смотровой канал или поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо вверх – вниз, влево – вправо. В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, люфта. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, назад. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в противном случае установка новых компонентов.

Диагностика

Замена ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал, подъемный механизм не следует;
  • поддомкрачиваем «ремонтное» колесо, демонтируем его, отвинчиваем ступичную гайку, извлекаем подкрылок;
  • находим датчик АБС, отсоединяем разъем. Отвинчиваем тормозной суппорт, подвешиваем его к кузову, демонтировать механизм не нужно;
  • отвинчиваем тормозной диск, наконечник рулевой тяги, шаровую опору, три болта поворотного кулака, стойки стабилизатора.

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, наружную обойму. Проводим профилактику посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, прочих наслоений. При необходимости промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет явные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с дефектами категорически запрещена, так как повышенный риск создания аварийности на дороге.

Запрессовываем новый ступичный подшипник, собираем конструкцию воедино. Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, главного цилиндра. Минимально допустимый износ 7.5 мм. Ниже указанного размера запрещено использовать фрикционные накладки.

Аналогичные действия проводим с противоположной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя одного, косвенно указывает на необходимость замены другого.

Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с использованием трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, так как конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник рулевой тяги, стойка стабилизатора.

При условии соблюдения алгоритма замены, установки качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами следующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог длительности эксплуатации вашего Mitsubishi Lancer.

Какой выбрать ступичный подшипник лансер 9 перед

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация: 1

Yuriy_R

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума

Репутация: 53

Привет Вань. Не расстраивайся.
Вылечишь старину Ланса и все будет отлично. Просто "его бывшая" не ухаживала за ним

Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость 🙂

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.

Mihail V

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация: 312

Dasot

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация: 28

Ух емае. какой то сраный подшипник 3500р.

з.ы. у меня тож была проблемка с одним из задних. Но мой слесарь к которому тогда обращался, дунул — плюнул и смазал его. до сих пор ездит.

А насчет скрученного пробега — в твоем случае оч похоже на правду, хоть и есть люди которые могут ушатать машину и за 20000км.

"Не важно сколько дури под капотом, важно сколько дури в голове!" © by Dasot

Серый82

Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация: 36

AlexGreat

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация: 50

Lancer CD4W, 4WD, 4G92, 99г.

"Каждый синий "писюн" добавляет одну лошадиную силу!" Производство тяжелых фотонных ускорителей на синих светодиодах.

Mihail V

Какой выбрать ступичный подшипник лансер 9 перед

Здравствуйте, скажите а такой подойдёт
NTN AU0844-1LL/L588
Изображение

Изображение

Пол: муж
Lancer IX, 1.6

Пол: муж
Volkswagen Jetta

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1.6

приучите себя пользоватся калькулятором. и у Вас пропадет желание искать китайские альтернативы. в два раза дешеве подшипник пройдет в лучшем случае в два раза меньше. вот только еще за работу надо будет заплатить по замене. не проще ли поставить проверенный оригинал и не парить себе моск?

Пол: муж
mitsubishi lancer 1.6

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Пол: муж
Lancer X intense

Хороший мастер Обычно подшипник прессом выпрессовывают , а не кувалдой выбивают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *