Прикипел датчик давления в шинах
Осенью приобрел себе систему мониторинга давления в шинах. www.drive2.ru/l/518008241343431501/. Всю зиму отъездил без проблем, система работала великолепно. Отслеживала малейшие изменения давления при понижении температуры воздуха и при нагреве шин при езде. Солнечная батарея неплохо заряжала аккумулятор головного блока устройства. В самый короткий световой день и пасмурную погоду заряжать от сети приходилось максимум раз в три недели. А когда день увеличился, и появилось весеннее солнышко, необходимость в зарядках пропала совсем.
В общем ездил я и радовался пока давление в одном из колес не упало до критического уровня. Решил подкачать, но не тут-то было, датчик с соска не откручивался… Взял в руки пассатижи, стал проворачиваться сосок в колесном диске, а датчик по прежнему не откручивался. Пришлось вторыми пассатижами придерживать сосок, но датчик не поддавался. Приложил побольше усилие, датчик наконец-то сдвинулся, но видимо я слишком сильно сдавил его пассатижами. В результате датчик рассыпался и отвалилась пайка крепления батарейки.
Причина по какой не откручивался датчик, это какие-то белые, похожие на соль отложения на резьбе соска. Датчик просто прикипел к резьбе. Не знаю от чего это произошло, метал на резьбе датчика белый, а на соске судя по всему латунь, возможно они образовывают гальваническую пару, а зимние реагенты выступают в роли электролита и усиливают процесс.
Датчик разобрал до конца, припаял на место все что отвалилось, собрал и поставил на колесо. В результате он стал показывать только температуру, а давление показывал ноль.
Но суть не в этом, а если бы датчик нужно было открутить в дороге, я с собой и одни-то пассатижи не всегда вожу. Что толку знать давление если подкачать не можешь. С другой стороны очень привык к системе, постоянно на нее поглядываю как там с давлением. И когда один из датчиков теперь показывает ноль, хочется схватиться за манометр.
Попробовал открутить другие датчики, один открутился относительно легко, со вторым похоже такая же история, дальше ничего делать не стал решил отложить до смены резины.
Как решить эту проблему, может нужно перед установкой резьбу чем-то смазать? Или все же переходить на внутренние датчики, они наверно все же понадёжней. Дополнительные датчики на Али продаются как наружные, так и внутренние, но еще не понятно можно ли их привязать и как это сделать. Чуть попозже займусь этим впоросом.
Все в порядке, но.
Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например.
Вы живете в неведении. Роботы уже вторглись в нашу жизнь и быстро захватывают мир, но мы встали на светлый путь и боремся за выживание человечества. А если серьезно, то.
В целях обеспечения безопасности сайта от кибератак нам необходимо убедиться, что вы человек. Если данная страница выводится вам часто, есть вероятность, что ваш компьютер заражен или вы используете для доступа IP адрес зараженных компьютеров.
Если это ваш частный компьютер и вы пытаетесь зайти на сайт, например, из дома — мы рекомендуем вам проверить ваш компьютер на наличие вирусов.
Если вы пытаетесь зайти на сайт, например, с работы или открытых сетей — вам необходимо обратиться с системному администратору и сообщить, что о возможном заражении компьютеров в вашей сети.
Как открутить внешний датчик давления в шинах
Или войти с помощью одного из сервисов
Опубликовал artking , 7 февраля, 2017
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Тормоза
- Поиск
- Реклама
снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
- Реклама
снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение vladimir_a8 » Ср июн 15, 2011 5:56 pm
Други, пол дня мучился, пытаясь отвернуть вентиль, чтобы переставить на свежекупленные диски-арбузы. Датчик снял за секунду, понятное дело, а вентиль — нереально вообще.
В итоге вентиль искромсал, заказал новый в экзисте.
Подскажите, может хитрость есть какая? По эльзе все понятно — в дырку вставил стопор, отвернул гайку. А по факту стопор дырку раскрамсывает. Там же алюминий, и, похоже, он намертво прикисает ((((
Может никто не парится и принято всегда новые вентили ставить?
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение demihs » Ср июн 15, 2011 6:00 pm
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение docent020 » Ср июн 15, 2011 10:15 pm
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение Ivan71 » Ср июн 15, 2011 10:39 pm
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение vladimir_a8 » Чт июн 16, 2011 2:28 am
Решил проблему варварским способом: вбил звездочку в ту дырку вентиля, которая со стороны внутреннего пространства шины ( о, как сказал! ). Резьба, в которую вкручивается болт, держащий датчик, конечно, немножко повредилась, но не фатально, вроде.
А вообще, конечно, конструкция безобразная. Хотя бы шестигранник сделали бы, идиоты.
Заказал в экзисте вентили, но, блин, машине висеть на домкратах еще два дня.
PS: Спасибо Александру, завтра, может быть, у него заберу вентили.
Почетный член Клуба
Сообщения: 8429 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение vovvw » Чт июн 16, 2011 6:57 am
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение demihs » Чт июн 16, 2011 7:44 am
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение vladimir_a8 » Чт июн 16, 2011 3:35 pm
2Александр: забрал, спасибо.
Кстати, клубни, никто не пробовал приворачивать датчики к стандартным резиновым вентилям за 10рублей которые? Или просто на двусторонний скотч прилепить внутри колеса — мне кажется, должно работать.
Насколько я понял, в наших датчиках вентиль не используется в качестве антенны, антенна внутри датчика, а значит задача сводится к тому, чтобы просто зафиксировать его внутри колеса любым способом. Я не прав?
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение Николай II » Чт июн 16, 2011 3:43 pm
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение vladimir_a8 » Чт июн 16, 2011 3:46 pm
Двусторонний скотч тоже держит ого-го! А тот хиленький болт который датчик приворачивает вообще не выглядит серьезно.
Кстати, поизучав инет нашел очень похожий вентиль от системы контроля давления CRX-1001. Такое ощущение, что его можно поставить взамен наших, а продается много где.
Re: снятие вентиля (для системы контроля давления в шинах)
Сообщение vladimir_a8 » Пн июн 27, 2011 4:48 pm
В общем, резюмирую тему.
1. Вентили штатные прикисают намертво. Лучше даже не пытаться переставлять, а сразу ставить новые.
Высверливаются элементарно (тк там мягчайший алю).
2. Штатные вентили имеют номер 4D0 601 361. Смысла брать нет, тк есть оригинал без клейма VAG = Beru, код RDV001. Стоят около 300р за вентиль. Поставляется с двумя шайбами — подбирайте сами, какая лучше к дырке в диске подходит.
Установка элементарна, только желателен динамометр (момент 4Нм и для винта, крепящего датчик, и для вентиля).
3. В Питере Беру реально нигде в наличии нет, поэтому нашел еще замену. Вентиль от системы CARAX CRX-1001. Название вентиля — CRX-1001V.
Рекламировать не буду где взять, но в инете элементарно находятся адреса производителей этой системы, там всегда есть в наличии.
Вентиль почти 1-в-1 оригинальный. Даже размер вкручивающегося болтика и номер звездочки совпадают. Примерил — все встало супер. Вот фото оригинал вверху, каракс — внизу. Стоит 200рэ. Из чего сделан я не понял, на сталь по весу не тянет, но явно тверже чем алю. Дюраль какой-то, наверное.