Регулировка ручного тормоза BMW 3-Series E36
Стояночный тормоз полностью отделен от рабочих тормозов. Благодаря этому стояночный тормоз подвергается меньшему износу. Момент трения снижается из-за коррозии тормозного барабан i и загрязнения тормозных колодок. Для достижения максимальной эффективности ручного тормоза как правило достаточно перед регулировкой ручного тормоза при слегка подтянутым ручном тормозе проехать а автомобиле около 400 м на скорости около 40 км/час.
Регулировка ручного тормоза должна производиться в рамках технического обслуживания, если невозможно подтянуть рычаг ручного тормоза более чем на 8 зубьев.
Вывернуть по одному колесному болту на каждом колесе.
Поднять заднюю сторону автомобиля.
Поднять сзади и снять накладку рычага ручного тормоза.
Отпустить 2 регулировочных винта -стрелки- троса ручного тормоза.
На каждом колесе полностью вывернуть один болт. Резьбовое отверстие должно располагаться сзади снизу примерно под 30° к вертикали. Подсветить переносной лампой резьбовое отверстие, где должна быть видна гайку установочного механизма.
(Рисунок W 4482) Приложив отвертку -2- к установочной гайке-1-, поворачивать гайку до того, чтобы невозможно было проворачивать тормозной диск рукой. После этого отвернуть установочную гайку на 3-4 зуба назад. При повороте установочной гайки с левой стороны автомобиля вверх, тормозные колодки прижимаются к барабану. С правой стороны автомобиля установочную гайку для этого нужно поворачивать вниз.
После регулировки проверить возможность свободного поворота тормозного диска,и если требуется, отвернуть установочную гайку еще немного назад. Тормозные диски обязательно должны вращаться свободно.
Отрегулировать трос ручного тормоза. Для этого подтянуть рычаг ручного тормоза на 4 зуба и наворачивать регулировочные гайки -стрелки- на трос на столько чтобы левое и правое задние колеса еще могли равномерно проворачиваться рукой. Отпустить рычаг ручного тормоза и проконтролировать, что колеса вращаются свободно. Если требуется, повторить регулировку.
Включить зажигание. При освобождении ручного тормоза контрольная лампа на приборной доске должна гаснуть. Если этого не происходит, отрегулировать концевой выключатель -3-.
Поставить накладку рычага ручного тормоза.
Завернуть 2 болта задних колес и затянуть их моментом 110 нм. Надеть декоративные колпаки колес.
Регулировка ручного тормоза
Стояночный тормоз полностью отделен от рабочих тормозов. Благодаря этому стояночный тормоз подвергается меньшему износу. Момент трения снижается из-за коррозии тормозного барабан i и загрязнения тормозных колодок. Для достижения максимальной эффективности ручного тормоза как правило достаточно перед регулировкой ручного тормоза при слегка подтянутым ручном тормозе проехать а автомобиле около 400 м на скорости около 40 км/час.
Регулировка ручного тормоза должна производиться в рамках технического обслуживания, если невозможно подтянуть рычаг ручного тормоза более чем на 8 зубьев.
Вывернуть по одному колесному болту на каждом колесе.
Поднять заднюю сторону автомобиля.
Поднять сзади и снять накладку рычага ручного тормоза.
Отпустить 2 регулировочных винта -стрелки- троса ручного тормоза.
На каждом колесе полностью вывернуть один болт. Резьбовое отверстие должно располагаться сзади снизу примерно под 30° к вертикали. Подсветить переносной лампой резьбовое отверстие, где должна быть видна гайку установочного механизма.
(Рисунок W 4482) Приложив отвертку -2- к установочной гайке-1-, поворачивать гайку до того, чтобы невозможно было проворачивать тормозной диск рукой. После этого отвернуть установочную гайку на 3-4 зуба назад. При повороте установочной гайки с левой стороны автомобиля вверх, тормозные колодки прижимаются к барабану. С правой стороны автомобиля установочную гайку для этого нужно поворачивать вниз.
После регулировки проверить возможность свободного поворота тормозного диска,и если требуется, отвернуть установочную гайку еще немного назад. Тормозные диски обязательно должны вращаться свободно.
Отрегулировать трос ручного тормоза. Для этого подтянуть рычаг ручного тормоза на 4 зуба и наворачивать регулировочные гайки -стрелки- на трос на столько чтобы левое и правое задние колеса еще могли равномерно проворачиваться рукой. Отпустить рычаг ручного тормоза и проконтролировать, что колеса вращаются свободно. Если требуется, повторить регулировку.
Включить зажигание. При освобождении ручного тормоза контрольная лампа на приборной доске должна гаснуть. Если этого не происходит, отрегулировать концевой выключатель -3-.
Поставить накладку рычага ручного тормоза.
Завернуть 2 болта задних колес и затянуть их моментом 110 нм. Надеть декоративные колпаки колес.
Регулировка ручника
После покупки ручник держал только на очень маленьких уклонах, тоесть толку от него было мало(
Думал или колодки кончались(а они на е36 отдельные барабанные) или просто сточились и тросик их не разжимает до конца. Решил сначала попробовать отрегулировать ручник, этого хватило.
Итак, как на е36-х регулируется стояночный тормоз, а очень просто. для этого понадобится ключ на 9, ключ на 12, домкрат, противооткатные упоры(или что-то подобное).
Снимаем кожух ручника, для этого аккуратно тянем вверх в обозначенном месте, там вот такая защелка:
Далее вынимаем кожух слегка сдвинув его назад, чтобы высвободить переднюю защелку:
И видим регулировочные гайки на 12 законтренные гайками на 9:
Регулируем гайками на 12 натяжение тросика. Не забудьте проверить чтобы при опущенном ручнике колеса свободно вращались. Законтриваем гайки.
Регулировка ручника
А оно там есть, «авторегулирование».
Покажи на схеме
#4 Jeka_Gripich
- е36 318
- Беларусь
#5 M@ksimus
- III
- Минск BY
опять?
не тот у тебя рисунок,там 2 эксцентрика. у автора же барабаны(должны быть, если не модернизировалось)
или я ошибаюсь все же?
автор, а у вас сзади диски или барабаны?
если диски(сзади) то выше рисунок(да и там мех-м регулировки вроде есть-утверждать не буду)номер 4
#6 Jeka_Gripich
- е36 318
- Беларусь
#7 Ghih
- e36 touring 318i =>318is=>323i
- Жабинка
опять?
http://www.elcats.ru. МЕХ./НАПРАВ.КОЛ.
не тот у тебя рисунок,там 2 эксцентрика. у автора же барабаны(должны быть, если не модернизировалось)
или я ошибаюсь все же?
автор, а у вас сзади диски или барабаны?
если диски(сзади) то выше рисунок(да и там мех-м регулировки вроде есть-утверждать не буду)номер 4
В споре рождается истина.
Распиши подробней, что за авторегулирование?
Я склоняюсь к тому, что пи..дец тросам.
#8 Ghih
- e36 touring 318i =>318is=>323i
- Жабинка
Тем более там нет никакой авторегулировки. Оплетка троса сгнила и потиху разлазится, как вариант. А проще под машину залезть и разобраться по месту. И вообще нужно на машине сразу смотреть, а ни по интернету машины чинить .
#9 M@ksimus
- III
- Минск BY
автоподводка колодок.если закоревают, то подтягивай или не подтягивай( с салона), все ровно не держит ручник(на том колесе, где изъян).это для барабанов
#10 M@ksimus
- III
- Минск BY
Тем более там нет никакой авторегулировки. Оплетка троса сгнила и потиху разлазится, как вариант. А проще под машину залезть и разобраться по месту. И вообще нужно на машине сразу смотреть, а ни по интернету машины чинить .
для дисковых тоже что -то похожее есть. там надо выкручивать один болт, и подкручивать, а потом уже с салона смотреть. в мануале по этому информация есть
#11 Poopsick
- e36 318i
- Минск- Каменная Горка
Регулировка с колеса идет буквально на миллиметры, если я правильно помню. Если ОГРОМНЫЙ ход ручника при затяжке на максимум самих гаек, то тросам алес.
#12 Ghih
- e36 touring 318i =>318is=>323i
- Жабинка
для дисковых тоже что -то похожее есть. там надо выкручивать один болт, и подкручивать, а потом уже с салона смотреть. в мануале по этому информация есть
Но это к проблеме автора не имеет никакого отношения.
Если тросам хана, то хоть ты все болты крути ничего не спасет.
#13 MaxG
- E36 323i
- Светлогорск
Сообщение отредактировал MaxG: 04 Ноябрь 2014 — 03:00
#14 clubhousefan
- BMW318i E36 и 320i E36coupe
- Belarus/ Минск/Прилуки
На самом деле там все просто! Автоматически колодки у нас не подводятся ! Колодки разводятся специальным болтом (не знаю как его назвать) Даже на экзисте его не перевели( EINSTELLSCHRAUBE) короче ОНО под номером 4 у тебя на рисунке! Для начала я отпускаю тросики ручника до конца! Колодки я подвожу отверткой плоской через отверстие болта колеса! Для начала нужно снять диск и разработать эту штуку под номером 4!Потом поставить диск и с фонариком найти эту штуковину и отверткой крутить барашку этой штуки! периодически проверяя как крутится колесо! Подвожу до тех пор пока колесо будет прокручиваться с усилием! Потом подтягиваю тросики! Не , ну может я что не так делаю ? Поправляйте!