Замена личинки замка зажигания
Личинка замка зажигания в последнее время стала подклинивать. Несколько секунд играешь ключом, пока не найдешь нужное положение, чтобы повернуть ключ.
Один раз вставил ключ и несколько минут не мог его повернуть, чтобы завести машину. Раз за разом вынимал ключ, вставлял, по-разному пытаясь повернуть.
Надоело.
Заказал через Exist новую личинку замка зажигания Jp Group 1290400300.
Цена — 475 р.
Замена не сложная. Снять верхний и нижний пластиковые кожухи с рулевой колонки.
Изогнуть стальную спицу буквой "Г" около 1,5 см.
Повернуть личинку в положение "II".
Вставить в отверстие, отжать язычок на личинке и вытащить личинку.
Красной стрелочкой показано место отверстия, куда вставлять спицу.
Старая личинка с одним ключом и новая с двумя ключами.
Повернуть ключ в положение "II" на новой личинке и вставить до фиксации.
Естественно, после замены личинки замка, машина не завелась. Загорелся "Чек", стартер крутит — машина не заводится. Пошел читать форум еще раз. У нас же как — сначала делаем, если не получается — читаем инструкцию 🙂
Кольцо иммобилайзера не видит новый ключ.
Разбираем старый ключ.
Достаем оттуда чип и вставляем его в новую болванку ключа.
Всё. Машина заводится. "Чек" погас.
Новый замок работает отлично.
Буду носить с собой два ключа. Старый понадобится, если сядет батарейка на брелке сигнализации и нужно будет механически открыть дверь или крышку багажника.
Ну а старую личинку можно будет разобрать и почистить на досуге.
Новая личинка на месте.
Замена личинки замка зажигания опель омега б
13. Придерживая ламели пальцами, вытаскиваем ключ. Смотрите, чтобы не разлетелись в разные стороны
14. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем (каждая имеет свой номер) место её нахождения. Проведите нумеровку гнёзд личинки. Например, от ключа: 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10. Если ламельки не имеют номера проведите маркировку сами, например керном, аккуратно
Разборка закончена. Смотрим где проблемы.
В основном неисправности это: грязь, замялась ламелька или пружина. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если ламелька или пружинка сломались можно их убрать (понизив секретность замка), что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламельки на место под родной ключ. В общем варианты есть. При условии, что вы МАКСИМАЛЬНО старались сохранить личинку с ламельками. В итоге вы пользуетесь родными ключами.
Порядок разбора для третьего этапа неисправности, когда ключ не поворачивается.
Значит так, ключ не поворачивается, личинка с обоймой тоже не может повернуться, чтобы нажать стопор.
Личинка с обоймой не вытаскивается.
Выполняем пункты 1-8 из предыдущего порядка разбора. Замок в руках.
1. Пытаться развальцевать пластину (рисунок 15) не надо, это ни чего не даст.
2. Высверливать личинку насквозь или вырубать зубилом не нужно, потому что мы хотим сохранить всё МАКСИМАЛЬНО. Главное сохранить ламельки и пружинки
Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.
На рисунках 14 и 16 хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять.
Теперь смотрим на рисунок 17 это уже снятая крышка и вытащенная личинка, но для нас главное — информация.
Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку… Вот его то мы и должны удалить (выкусить, высверлить. ), чтобы открылся доступ к ламелькам (смотрим рисунок 18 хотя и фотошоп).
После чего отжимаем ламельки внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным спец инструментом стопор (см.пункт 10) и… обойма с личинкой у вас в руках. Осторожно вытаскиваем ламельки и не забываем про пружинки (улетят), переписываем номера по позициям. Если у вас всё так получилось (как на рис18), то можно считать вам повезло. Можно при желании оставить или удалить ламельки если есть сломанные и… СОБИРАТЬ замок (в таком состоянии можно ездить). По крайней мере, пока не куплена новая личинка. А покупать надо, так будет правильнее. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя можно. Выбирайте сами.
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
- Имя: Артур
Блин, и рад бы помочь, но вот как описать именно эту процедуру даже и не знаю. При покупке нового замка мне сказали только одно,- вставишь что-нибудь тоненькое в отверстие на рулевой рейке и поворачиваю ключом в замке вытаскиваешь его.
У меня вытащить старый замок проблем не составило, а вот новый впихнуть немного попарился, не сразу он попал куда надо, т.к. китайский и не очень подходил почему-то, а вообще процедура не сложная, все что могу сказать.
Если кто может более красочно и подробно, то я не знаю что именно описывать, уж как воткнуть гвоздик или тоненькую отвертку в отверстие и надавить, не думаю что для этого нужна инструкция.
Всё верно! чтобы вытянуть личинку, нужно на корпусе самого замка (сверху) найти тоненькое отверстие где-то мм.1-1.5 — толщиной и впихнуть туда что-то тонкое, подходящее по размеру. Если дружишь с компами — то отверстие да и сам принцип такой же, как открывается привод ДВД при его заклинивании. Единственное что — так та вещь, которой будешь в эту дырку пихать должна быть не короче 7 см. где-то и с ручкой желательно — это чтобы для удобства, т.к. может подклинить и вытягиваться будет с трудом. Я лично использовал такие отвёрточки маленькие, вернее набор, чтобы откручивать разные маленькие болтики-винтики. Так вот, ключ обязательно в положение выкл. одной рукой давишь на в это отверстие, другой, с помощью отвёртки подковыриваешь и вытягиваешь саму личинку. Если личинке уже совсем каюк (как было у меня) так выковыряй её сердцевину. Не смотря на внешнюю прочность — она там из очень мягкого металла, тогда будет гораздо проще за неё зацепиться и вытянуть. Это кстати, один из способов завести машину и снять руль с блокировки, если замок заклинило — это так, для опыта. Вставлять новую личинку — также надо чтобы в этом отверстии была нажата эта кнопочка, её блокирующая, т.е. перед тем как вставить её опять же сразу вставь и нажми чем-нибудь в это отверстие. Ну всё, вроде так! Вроде как понятно должно быть! Если что — спрашивай!
Всё верно! чтобы вытянуть личинку, нужно на корпусе самого замка (сверху) найти тоненькое отверстие где-то мм.1-1.5 — толщиной и впихнуть туда что-то тонкое, подходящее по размеру. Если дружишь с компами — то отверстие да и сам принцип такой же, как открывается привод ДВД при его заклинивании. Единственное что — так та вещь, которой будешь в эту дырку пихать должна быть не короче 7 см. где-то и ручкой желательно — это чтобы для удобства, т.к. может подклинить и вытягиваться будет с трудом. Я лично использовал такие отвёрточки маленькие, вернее набор, чтобы откручивать разные маленькие болтики-винтики. Так вот, ключ обязательно в положение выкл. одной рукой давишь на в это отверстие, другой, с помощью отвёртки подковыриваешь и вытягиваешь саму личинку. Если личинке уже совсем каюк (как было у меня) так выковыряй её сердцевину. Не смотря на внешнюю прочность — она там из очень мягкого металла, тогда будет гораздо проще за неё зацепиться и вытянуть. Это кстати, один из способов завести машину и снять руль с блокировки, если замок заклинило — это так, для опыта. Вставлять новую личинку — также надо чтобы в этом отверстии была нажата эта кнопочка, её блокирующая, т.е. перед тем как вставить её опять же сразу вставь и нажми чем-нибудь в это отверстие. Ну всё, вроде так! Вроде как понятно должно быть! Если что — спрашивай!
а можешь поподробней описать где это отверстие находиться (в которое надо тонким предметом нажать) и вот что еще т.е получается я должен и личинку когда буду обратно ставить в том же положеннии что и вытащил (в положении 1)? про такие отверточки ты говорил?:
а можешь поподробней описать где это отверстие находиться (в которое надо тонким предметом нажать) и вот что еще т.е получается я должен и личинку когда буду обратно ставить в том же положеннии что и вытащил (в положении 1)? про такие отверточки ты говорил?:
)) Отвёрточки копия таких какими я делал, только коробочка у меня жёлтенькая была. Да, когда ставить личинку будешь обратно — надо опять нажимать т.е. приводить в положение №1 — верно. А отверстие находится под самым крепленияем всего замка. замок крепиться к рулевой стойке таким стальным хомутом — так вот возле хомутика этого, вверху корпуса замка — там ищи!
)) Отвёрточки копия таких какими я делал, только коробочка у меня жёлтенькая была. Да, когда ставить личинку будешь обратно — надо опять нажимать т.е. приводить в положение №1 — верно. А отверстие находится под самым крепленияем всего замка. замок крепиться к рулевой стойке таким стальным хомутом — так вот возле хомутика этого, вверху корпуса замка — там ищи!
вот когда я буду отвертку вставлять, сильный упор надо делать, я вот почувствую что уже разжал?
Там вся беда в том, что нет никакого щелчка или признака такого, что всё — отщёлкнулось! Просто старайся отвёрточку чем по-дальше задвинуть и одновременно второй рукой пытайся вытащить личинку! В общем два действия одновременно старайся делать!
Мужики купил машину, поездил неделю, заклинило, замок зажиганяю. Не стесняясь звоню предыдущему хозяину в (3 часа ночи) спрашиваю почему замок зажигания не проворачивается, он отвечает что такова у меня не было и вообще это сработала блокировка руля, руль нужно немного отвести вправо потом поворачивать ключ! Ну я то не дурня, я уже так пол ночи прокуковал, снял кожух это было ранним утром думаю может вообще замок снять подключить напрямую и доезать до дома, да нет не тут-то было в дорожных условиях так все просто не получится. Потом я стал грешить на глюч (мне показалось он был по бокам стертый, т.е. не первой свежести) пришлось ехать домой за 70 км. на автобусе, там ключ новый (ну не новый, но т.е. наточенный ключником и им никто не польховался) был в комплекте. приехал обратно такая же байда. А так как дело было в деревне, то месные перцы уже попытались мне помочь сломать язычок блокировки руля , (на ВАЗ-2106 мы же БЫКИ, мы ломали), короче говоря тожа ничего не получилось. Один смышленный догнал тему и говорит что тут дело и правда в замке, заклинило первуя часть замка та что ближе пластику общивки а не к рулевому колесу. Короче говоря он ей отломил, мне ничего не оставалось как смириться с этим, ехать то надо!
Я сейчас занялся своей «Бибикой» и такой полураскуроченный вид меня не устраивает, нет она заводится с ключа, но параллельно этому у меня всегда такое ощущение что её можно завести даже отверкой.
У меня теперь вопрос, что мне делать? Что именно покупать?, ведь этим ключем я ещё открыть могу 2 двери и багажник((((, можно ли купить полностью комплект замков. Если есть такая возможность, дайте ссылку на Exist , детали я заказываю только там.
Заранее спасибо за сотрудничество.
Комплект личинок ты не купишь. Можно только по-отдельности. Тебе надо купить личинку замка зажигания и заменить ее. Будешь иметь 2 ключа — первый от зажигания, второй — от дверей и багажника.
Комплект личинок ты не купишь. Можно только по-отдельности. Тебе надо купить личинку замка зажигания и заменить ее. Будешь иметь 2 ключа — первый от зажигания, второй — от дверей и багажника.
Мне вот эту деталь надо заказывать или цилиндр замка, там фото не указано((((?
Ещё один вопрос вот эти дверные личинки они не перебираются, чтобы все залачить на 1 ключ?
Можно сделать замок зажигания, чтобы у него было 2 положения поворота, ноль (т.е. питания в цепи нет) и масса? Стартер хочу вывести на кнопку!
Да, тебе нужна именно эта деталь. Но лучше, прежде чем заказывать, разобрать замок и посмотреть, что сломано. Личинки перебираются, но подобрать под один ключ непросто — нужно много запирающих элементов. Мне удалось подобрать под один ключ две дверные личинки и личинку замка зажигания. Для этого были использованы все запирающие элементы со всех замков с трех разобранных машин. Но потом выяснилось, что сурово неоригинальная дверная личинка с двумя ключами стоит. 130 руб. От замка зажигания вообще можно отказаться — ставишь тумблер (включение зажигания) и кнопку (включение стартера) и вперед как на самолете.
От замка зажигания вообще можно отказаться — ставишь тумблер (включение зажигания) и кнопку (включение стартера) и вперед как на самолете.
Помоему это звучит как то нелепо! Без замка! А тумблер можно поставить где нибудь под панелью обманку!
зато как феррари — копу нажал и «полетел» я про тумблер
зато как феррари — копу нажал и «полетел» я про тумблер
Ну не ездил я на феррари!
Комплект личинок ты не купишь. Можно только по-отдельности. Тебе надо купить личинку замка зажигания и заменить ее. Будешь иметь 2 ключа — первый от зажигания, второй — от дверей и багажника.
Нужно прежде всего провернуть ключ в замке. Иначе только выламывать. Если провернуть удалось, то нужно вставить в отверствие, расположенное сбоку корпуса замка, подходящее по диаметру сверло или иной цилиндрический предмет. Таким образом ты отжимаешь защелку, фиксирующую личинку в корпусе замка. После этого личинка вынимается. Также надо снять группу контактов замка зажигания. Для этого надо вывернуть два ма-а-а-леньких болтика из корпуса замка.
Нужно прежде всего провернуть ключ в замке. Иначе только выламывать. Если провернуть удалось, то нужно вставить в отверствие, расположенное сбоку корпуса замка, подходящее по диаметру сверло или иной цилиндрический предмет. Таким образом ты отжимаешь защелку, фиксирующую личинку в корпусе замка. После этого личинка вынимается. Также надо снять группу контактов замка зажигания. Для этого надо вывернуть два ма-а-а-леньких болтика из корпуса замка.
Я выкрутил эти болтики и отседенил пласмасовую ебалу с проводками, а крепление я понимаю самого замка это клепка (её надо высверливать. ) и если смотреть на эту клепку сверху то она очень похожа на шляпку дюбеля! По тихоньку начинаю вникать.
Изменено: Homer, 20 Май 2008 — 05:54
Ремонт замка зажигания
Первое, что надо сделать, это подготовить рабочее место, инструменты, убрать всё лишнее, обстоятельно всё рассмотреть.
При работе всё запоминать, что откуда снято. У кого есть цифровой фотоаппарат, пользуйтесь им, снимайте порядок разбора. Потом при сборе очень поможет.
Съём замка производиться без снятия руля.
Применение кувалды, дрели, консервного ножа… НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Ваша задача с минимальными потерями добраться до личинки замка. Лучше без потерь!
Приступаем к съёму замка.
Порядок разбора для первого и второго этапа неисправности, когда ключ поворачивается.
1. Снимаем рычаг наклона рулевой колонки (выкручиваем) и фальш-накладку на замок зажигания.(рис. 1)
2. Снимем защитный кожух рулевой колонки (нижняя часть), снизу в углублениях выкручиваем 3 винта под крест (рис. 2)
3. Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля. Для этого надо повернуть руль вправо и влево до открытия доступа к саморезам закрытых фальш-заглушками, которые снимаются легко ножом или тонкой отвёрткой. Смотрим первые три фото. (рис. 3)
4. Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников (крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу) и сдвигаем их влево и вправо соответственно. Что бы было видно болты крепления замка (рис. 4)
5. Болты имеют срезаемою головку, которая срезается после закручивания болта. Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток (средний) и керн (рис. 5).
6. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё будет ОК!(рис. 6)
7. Руль освобождается, замок весит на проводах контактной группы (контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки).
8. Снимаем всю контактную группу. Крепиться на защёлках — 3 штуки. Сверху и с боку (со стороны водителя) защёлки доступны, нижняя нет. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху вниз. Делаем это очень осторожно там два V-образных контакта и пружина поворотного механизма контактной группы. Запоминаем… где, что и как стояло. Замок у Вас в руках. Рисунок 7
Снимать контактную группу можно и по другому (не разбирая КГ), на рисунке 8 хорошо виден винт который держит посадочное место КГ. Выкручиваем его сдвигаем КГ и всё разъединилось.
9. Вместе с замком идём за стол. Заранее приготовьте бумагу и ручку (карандаш).
10. Для снятия обоймы личинки потребуется инструмент — спица или сталистая проволока диаметром 2-2,5мм, загнуть её в виде буквы Г длиной порядка 2-х см. Далее если смотреть на сам замок (со снятым кожухом) от ключа к колонке можно увидеть маленькую дырочку (её хорошо видно на рисунке , вставляете спец инструмент, нажимаете (стопор на рисунке 9), поворачиваете ключ в положение II и тянете, замок должен вылезти из своего места.(рис.9)
11. Личинка в обойме, ключ в личинке. Теперь поворачиваем личинку, чтобы вытащить стопор с пружинкой (рисунок 10 и 11) Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с пружинкой (маленькой). Рисунок 12.
12. Личинка с ключом на столе. Осматриваем. 10 ламелей и 10 пружинок под ними внутри. Рисунок 13.
13. Придерживая ламели пальцами, вытаскиваем ключ. Смотрите, чтобы не разлетелись в разные стороны
14. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем (каждая имеет свой номер) место её нахождения. Проведите нумеровку гнёзд личинки. Например, от ключа: 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10. Если ламельки не имеют номера проведите маркировку сами, например керном, аккуратно
Разборка закончена. Смотрим где проблемы.
В основном неисправности это: грязь, замялась ламелька или пружина. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если ламелька или пружинка сломались можно их убрать (понизив секретность замка), что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламельки на место под родной ключ. В общем варианты есть. При условии, что вы МАКСИМАЛЬНО старались сохранить личинку с ламельками. В итоге вы пользуетесь родными ключами.
Помогу установить программы диагностики и ремонта авто
Порядок разбора для третьего этапа неисправности, когда ключ не поворачивается.
Значит так, ключ не поворачивается, личинка с обоймой тоже не может повернуться, чтобы нажать стопор.
Личинка с обоймой не вытаскивается.
Выполняем пункты 1-8 из предыдущего порядка разбора. Замок в руках.
1. Пытаться развальцевать пластину (рисунок 15) не надо, это ни чего не даст.
2. Высверливать личинку насквозь или вырубать зубилом не нужно, потому что мы хотим сохранить всё МАКСИМАЛЬНО. Главное сохранить ламельки и пружинки
Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.
На рисунках 14 и 16 хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять.
Теперь смотрим на рисунок 17 это уже снятая крышка и вытащенная личинка, но для нас главное — информация.
Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку… Вот его то мы и должны удалить (выкусить, высверлить. ), чтобы открылся доступ к ламелькам (смотрим рисунок 18 хотя и фотошоп).
После чего отжимаем ламельки внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным спец инструментом стопор (см.пункт 10) и… обойма с личинкой у вас в руках. Осторожно вытаскиваем ламельки и не забываем про пружинки (улетят), переписываем номера по позициям. Если у вас всё так получилось (как на рис18), то можно считать вам повезло. Можно при желании оставить или удалить ламельки если есть сломанные и… СОБИРАТЬ замок (в таком состоянии можно ездить). По крайней мере, пока не куплена новая личинка. А покупать надо, так будет правильнее. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя можно. Выбирайте сами.
Сборку производить в обратном порядке.
1.собираем личинку
2.вставляем личинку в обойму
3.вставляем обойму с личинкой в корпус замка
4. не забываем всё это смазать, только не много
5.устанавливаем контактную группу
6.крепим замок к рулевой колонке новыми болтами (можно любые) по размеры как старые
7.ставим на место механизмы поворотников и дворников
8.устанавливаем защитный кожух рулевой колонки
устанавливаем на место рычаг наклона рулевой колонки и фальш-накладку на замок зажигания.
Всё готово. Заводим и поехали.
Работа занимает 10 минут. Всем удачи
В новую личинку вставляем ключ(который шёл к ней в комплекте),проворачиваем в положение 1 и вставляем обратно.
Но может и не вставиться обратно. Тогда нужно взять отвертку и опустить вниз фиксатор в замке зажигания.
спасибо за info: российский Опель клуб
Еще нужно было написать,что в новую личинку вставляем ключ,проворачиваем в положение 1 и вставляем обратно. Но может и не вставиться обратно. Тогда нужно взять отвертку и опустить вниз фиксатор в замке зажигания.
Всем привет. Нужна часть «СТАРОГО, РОДНОГО» ключа. ТОЛЬКО та , что с КНОПКАМИ открывание и закрывание центрального замка. Есть варианты ?
Всем привет. Нужна часть «СТАРОГО, РОДНОГО» ключа. ТОЛЬКО та , что с КНОПКАМИ открывание и закрывание центрального замка. Есть варианты ?
Есть.Покажи фото брелка.На 2 или на 3 кнопки?
Я покупал новую,от оригинала мало чем отличается,у нас на форуме вроде Омега сервис из Луцка продает,постучи к нему в личку
а если у меня некакого чипа в ключе нету?!
Все сложно, в поисках.
а если у меня некакого чипа в ключе нету?!
Значит где-то спрятан =)))
Я покупал новую,от оригинала мало чем отличается,у нас на форуме вроде Омега сервис из Луцка продает,постучи к нему в личку
кнопки для ключа 250гр шт. ЭТО НЕ РЕАЛЬНО.
Значит где-то спрятан =)))
может такое быть что он в брелке?
С учетом сегодняшнего курса,то это вполне реальная цена
С учетом сегодняшнего курса,то это вполне реально
Курс упал. МОжет это ему и цена. НО ОНО НЕ СТОИТ ТОГО , я вот об этом. К примеру каблучек предлагают 200 грн, и сдесь крышечка ключа 250 грн. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА В ПРИНЦИПЕ, и курс сдесь не причем.
Класная темка.лично мне пригодилясь очень Держы +
При курсе 8грн. я платил за этот ключик 100или120грн. хотя я готов был на то время заплатить не более 50грн.но выбора небыло,пришлось платить,вот и считай,все точно также пропорционально курсу
А я коли загубив свій єдиний ключ з брелком (двостороннім) від сигналізації — ото була проблема .
Добре хоть що другий брилок від сигналізації залишився.
У жовтні 2013 року мені щоб поміняти серцевину і зробити 2 ключі з чіпами обійшлось 1500 грн
По теперішньому курсу то навіть страшно подумати.
P.S. НЕ ГУБІТЬ КЛЮЧІВ І ЗАВЖДИ ТРЕБА МАТИ ДРУГИЙ КОМПЛЕКТ.
Что за каблучок?
На пороге левый -правый (возле задних колес, в торце порогов). Пластмассовые. Вот такой мне правый надо.
Еще нужно было написать,что в новую личинку вставляем ключ,проворачиваем в положение 1 и вставляем обратно. Но может и не вставиться обратно. Тогда нужно взять отвертку и опустить вниз фиксатор в замке зажигания.
Ггг, так и было. потратил минут 15 пока понял что нужно нажать на этот фиксатор.
Спасибо автору, пост оказался очень полезным.
Реставрация личинки на данный момент обошлась бы 400-500 грн., а новая личинка с двумя ключами обошлась 225 грн + потратил пол часа времени. Все работает как часы.
З.Ы. К стати на СТО никто не хочет связываться с ремонтом замка зажигания, только меняют замок в сборе на новый замок в сборе за очень большие деньги.
Как разобрать личинку замка зажигания опель омега
замена личинки замка зажигания — Салон — Opel Omega Club
Но в любом случае операция по замене и ремонту личинки выполняется по следующему алгоритму: Первым делом необходимо извлечь шплинт, крепящий личинку в корпусе замка. Это нужно делать тонким металлическим предметом, например, шилом, ножом или часовой отверткой.
По нему бьют молотком, выбивая из посадочного места. Если таким методом шплинт достать не удается, то можно попросту высверлить.
Вставить ключ в личинку, и достать цилиндр с личинкой. Чтобы рассоединить личинку и цилиндр, необходимо вытащить еще один шплинт. Для этого опять же нужно воспользоваться длинным металлическим предметом. А после этого достать плоскогубцами. Замена личинки замка зажигания опель омега а достают личинку и проводят необходимые ремонтные работы в зависимости от возникших проблем.
При демонтаже личинки не забудьте достать пружину, которая находится внутри. Проверьте ее состояние. При необходимости замените. Замена личинки замка зажигания опель омега а обеспечивает возврат ключа в положение зажигания из положения запуска стартера. Поэтому играет важную роль в замке. Также при ремонте смажьте личинку. Как и в других машинах, при монтаже цилиндра с личинкой в корпус замка, вытащите из него ключ, и как можно глубже вдавите штырек блокировки руля.
Некоторые автовладельцы во время ремонта выбрасывают из личинки один или несколько секретов. Этого делать категорически нельзя по нескольким причинам. Во-первых, это значительно снижает противоугонные свойства замка зажигания.
Во-вторых, может возникнуть ситуация, когда со временем водитель достанет из замка ключ в положении включенного зажигания. А если оставить машину надолго в таком положении, то разрядится аккумуляторная батарея.
замена личинки замка зажигания опель омега а Из-за этого вы не запустите двигатель, а также возможна рассинхронизация иммобилайзера. Эта операция проводится в такой последовательности: Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Снять кожух рулевой стойки, предварительно открутив внизу два крепежных болта под рулевой колонкой.
Отжать отверткой фиксатор антенного блока иммобилайзера, и отвести его в сторону, не отсоединяя от него провод. Вставить ключ в замок в положение I.
Вставить в отверстие, расположенное в нижней части корпуса замка, штифт, после чего нажать на фиксатор.
В общем варианты. В итоге вы пользуетесь родными ключами. Порядок разбора для третьего этапа неисправности, когда ключ не поворачивается. Значит так, ключ не поворачивается, личинка с замена личинки замка зажигания опель омега а тоже не может повернуться, чтобы нажать стопор. Личинка с обоймой не вытаскивается. Выполняем пункты из предыдущего порядка разбора. Замок в руках. Пытаться развальцевать пластину рисунок 15 не надо, это ни чего не даст. Главное сохранить ламельки и пружинки Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.
На рисунках 14 и 16 хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять.
заклинила личинка Замка зажигания
Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку… Вот его то мы и должны удалить выкусить, высверлить После чего отжимаем ламельки внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным спец инструментом стопор см.
Осторожно вытаскиваем ламельки и не забываем про пружинки улетятпереписываем номера по позициям. Если у вас всё так получилось как на рис18то можно считать вам повезло.
Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью — как получится: А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие деталькикоторые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить.
Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин.
Замена замка зажигания на опель омега б
Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие. Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями — откручиваем болты.
Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер не забыв отключить электрику от него, да? Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка. Голый замок без иммо 8.
Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. Собственно, Замок зажигания собственной персоной В процессе разборки КГ был убит один важный элемент: И, честно говоря, даже не понял.
Кстати, слева направао: Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри. Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.
Меняем убитую часть КГ. Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить. А с обратной — винтик выкрутить нельзя! Но это и не нужно Достаточно, как я и говорил — сместить все относительно центра, вбок. Волшебно На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место.
Ремонт замка зажигания (на примере Опель Omega B)
Лично у меня причиной того,что машина не заводилась был я так думаю треснутый штырёк личинки замка зажигания. Вот даже не знаю,что это меня замена личинки замка зажигания опель омега а рестайлы занесло Хотя один фиг — и там и там это одинаковое Валера, скажи, а у нас есть положение ААС для подключения автомагнитолы? У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие детальки которые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить.
Затем пришлось снимать сам замок.
Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Замена личинки ключа зажигания Omega 1998г.
#1 raketa
- Сообщений: 15
- 0 благодарностей
- Имя: Владимир
- Город Белая Церковь
- Авто: Opel Omega В Ω 2.0і 16v wagon ST
Работа занимает 10 минут. Всем удачи
В новую личинку вставляем ключ(который шёл к ней в комплекте),проворачиваем в положение 1 и вставляем обратно.
Но может и не вставиться обратно. Тогда нужно взять отвертку и опустить вниз фиксатор в замке зажигания.
спасибо за info: российский Опель клуб
#2 Иван Иваныч
- Сообщений: 22
- 1 благодарностей
- Имя: Александр
- Город Горловка
- Авто: Omega B X20XEV МКП1997г Z266
#3 ivs2978
- Сообщений: 89
- 6 благодарностей
- Имя: Владимир
- Страна:
- Город РАЗНЫЕ
- Авто: Opel Omega,1998г, X20XEV; МКПП; M69
Всем привет. Нужна часть «СТАРОГО, РОДНОГО» ключа. ТОЛЬКО та , что с КНОПКАМИ открывание и закрывание центрального замка. Есть варианты ?
#4 LEXA SHUMI
- Сообщений: 10 920
- 479 благодарностей
- Имя: LEXA
- Страна:
- Город Киев
- Авто: Opel
Всем привет. Нужна часть «СТАРОГО, РОДНОГО» ключа. ТОЛЬКО та , что с КНОПКАМИ открывание и закрывание центрального замка. Есть варианты ?
Есть.Покажи фото брелка.На 2 или на 3 кнопки?
#5 Andersen
- Сообщений: 13 566
- 482 благодарностей
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
Я покупал новую,от оригинала мало чем отличается,у нас на форуме вроде Омега сервис из Луцка продает,постучи к нему в личку
#6 Senya
- Сообщений: 1 448
- 88 благодарностей
- Имя: Senya
- Страна:
- Город Бровары
- Авто: Opel OMEGA В, 2,5 V6, 1996
а если у меня некакого чипа в ключе нету?!
#7 ChernikS
- Сообщений: 2 426
- 24 благодарностей
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Вроцлав, Польша (родной город — Макеевка, Донецкая область, Украина)
- Авто: ООБ, Х30ХЕ, МКПП, 1999 г.в., 380/41L, Bose.
а если у меня некакого чипа в ключе нету?!
#8 ivs2978
- Сообщений: 89
- 6 благодарностей
- Имя: Владимир
- Страна:
- Город РАЗНЫЕ
- Авто: Opel Omega,1998г, X20XEV; МКПП; M69
Я покупал новую,от оригинала мало чем отличается,у нас на форуме вроде Омега сервис из Луцка продает,постучи к нему в личку
кнопки для ключа 250гр шт. ЭТО НЕ РЕАЛЬНО.
#9 Senya
- Сообщений: 1 448
- 88 благодарностей
- Имя: Senya
- Страна:
- Город Бровары
- Авто: Opel OMEGA В, 2,5 V6, 1996
может такое быть что он в брелке?
#10 Andersen
- Сообщений: 13 566
- 482 благодарностей
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
кнопки для ключа 250гр шт. ЭТО НЕ РЕАЛЬНО.
С учетом сегодняшнего курса,то это вполне реальная цена
#11 ivs2978
- Сообщений: 89
- 6 благодарностей
- Имя: Владимир
- Страна:
- Город РАЗНЫЕ
- Авто: Opel Omega,1998г, X20XEV; МКПП; M69
С учетом сегодняшнего курса,то это вполне реально
Курс упал. МОжет это ему и цена. НО ОНО НЕ СТОИТ ТОГО , я вот об этом. К примеру каблучек предлагают 200 грн, и сдесь крышечка ключа 250 грн. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА В ПРИНЦИПЕ, и курс сдесь не причем.
#12 Walun
- Сообщений: 1 922
- 42 благодарностей
- Имя: Юра
- Страна:
- Город Варва
- Авто: OPEL OMEGA 3.0 V6 газ4пок
Класная темка.лично мне пригодилясь очень Держы +
#13 Andersen
- Сообщений: 13 566
- 482 благодарностей
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
Курс упал. МОжет это ему и цена. НО ОНО НЕ СТОИТ ТОГО , я вот об этом.
При курсе 8грн. я платил за этот ключик 100или120грн. хотя я готов был на то время заплатить не более 50грн.но выбора небыло,пришлось платить,вот и считай,все точно также пропорционально курсу
#14 Володька
- Сообщений: 39
- 0 благодарностей
- Имя: Володя
- Город Львов
- Авто: OPEL OMEGA B DOHC 16V X20XEV SIMTEC 56.5
А я коли загубив свій єдиний ключ з брелком (двостороннім) від сигналізації — ото була проблема .
Добре хоть що другий брилок від сигналізації залишився.
У жовтні 2013 року мені щоб поміняти серцевину і зробити 2 ключі з чіпами обійшлось 1500 грн
По теперішньому курсу то навіть страшно подумати.
Как разобрать личинку замка зажигания опель омега б
Личинка замка зажигания в последнее время стала подклинивать. Несколько секунд играешь ключом, пока не найдешь нужное положение, чтобы повернуть ключ.
Один раз вставил ключ и несколько минут не мог его повернуть, чтобы завести машину. Раз за разом вынимал ключ, вставлял, по-разному пытаясь повернуть.
Надоело.
Заказал через Exist новую личинку замка зажигания Jp Group 1290400300.
Цена — 475 р.
Замена не сложная. Снять верхний и нижний пластиковые кожухи с рулевой колонки.
Изогнуть стальную спицу буквой "Г" около 1,5 см.
Повернуть личинку в положение "II".
Вставить в отверстие, отжать язычок на личинке и вытащить личинку.
Повернуть ключ в положение "II" на новой личинке и вставить до фиксации.
Естественно, после замены личинки замка, машина не завелась. Загорелся "Чек", стартер крутит — машина не заводится. Пошел читать форум еще раз. У нас же как — сначала делаем, если не получается — читаем инструкцию
Кольцо иммобилайзера не видит новый ключ.
Разбираем старый ключ.
Достаем оттуда чип и вставляем его в новую болванку ключа.
Всё. Машина заводится. "Чек" погас.
Новый замок работает отлично.
Буду носить с собой два ключа. Старый понадобится, если сядет батарейка на брелке сигнализации и нужно будет механически открыть дверь или крышку багажника.
Ремонт замка зажигания
Тема закрыта
#1 Motorstate
- Сообщений: 106
- 0 благодарностей
- Имя: Aleksey
- Страна:
- Город Днепр
- Авто: Lexus IS250
Если возникли проблемы с замком зажигания — его можно отремонтировать. Как ремонтировать описано в этой статье http://openecu.net/blog/Opel/233.html
Можно выделить следующие стадии работы замка зажигания:
Ключ поворачивается, машина заводиться, ВСЁ ХОРОШО
Первый этап поломки
Но вот ключ начинает, что-то заедать, потом опять всё нормально.
Это первый звонок, надо разбирать и проверять, промыть и смазать. Самым ленивым смазать WD и покрутить ключом.
Второй этап поломки
Ключ поворачивается, работает нормально, но когда выключишь зажигание опять завестись не удаётся, ключ не поворачивается. Надо вытащить ключ и опять вставить, тогда работает.
Это уже второй звонок, тут надо быстрее в гараж и разбирать… пока ключ поворачивается.
Третий этап поломки
Ключ не поворачивается но вытаскивается, руль заблокировался… ВСЁ… приехали. Теперь точно надо разбирать.
Ремонт замка зажигания
Первое, что надо сделать, это подготовить рабочее место, инструменты, убрать всё лишнее, обстоятельно всё рассмотреть.
При работе всё запоминать, что откуда снято. У кого есть цифровой фотоаппарат, пользуйтесь им, снимайте порядок разбора. Потом при сборе очень поможет.
Съём замка производиться без снятия руля.
Применение кувалды, дрели, консервного ножа… НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Ваша задача с минимальными потерями добраться до личинки замка. Лучше без потерь!
Приступаем к съёму замка.
Порядок разбора для первого и второго этапа неисправности, когда ключ поворачивается.
1. Снимаем рычаг наклона рулевой колонки (выкручиваем) и фальш-накладку на замок зажигания.(рис. 1)
2. Снимем защитный кожух рулевой колонки (нижняя часть), снизу в углублениях выкручиваем 3 винта под крест (рис. 2)
3. Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля. Для этого надо повернуть руль вправо и влево до открытия доступа к саморезам закрытых фальш-заглушками, которые снимаются легко ножом или тонкой отвёрткой. Смотрим первые три фото. (рис. 3)
4. Теперь освобождаем механизмы поворотников и дворников (крепятся на направляющих пластмассовыми защёлками сверху и снизу) и сдвигаем их влево и вправо соответственно. Что бы было видно болты крепления замка (рис. 4)
5. Болты имеют срезаемою головку, которая срезается после закручивания болта. Поэтому для выкручивания болтов потребуется молоток (средний) и керн (рис. 5).
6. Выкручиваются болты очень легко, только не спешите и всё будет ОК!(рис. 6)
7. Руль освобождается, замок весит на проводах контактной группы (контактную группу лучше снимать после снятия замка с рулевой колонки).
8. Снимаем всю контактную группу. Крепиться на защёлках — 3 штуки. Сверху и с боку (со стороны водителя) защёлки доступны, нижняя нет. Поэтому тонкой отвёрткой отжимаем верхнюю и боковую защёлки на замке и выворачиваем сверху вниз. Делаем это очень осторожно там два V-образных контакта и пружина поворотного механизма контактной группы. Запоминаем… где, что и как стояло. Замок у Вас в руках. Рисунок 7
Снимать контактную группу можно и по другому (не разбирая КГ), на рисунке 8 хорошо виден винт который держит посадочное место КГ. Выкручиваем его сдвигаем КГ и всё разъединилось.
рис. 7
рис. 8
9. Вместе с замком идём за стол. Заранее приготовьте бумагу и ручку (карандаш).
10. Для снятия обоймы личинки потребуется инструмент — спица или сталистая проволока диаметром 2-2,5мм, загнуть её в виде буквы Г длиной порядка 2-х см. Далее если смотреть на сам замок (со снятым кожухом) от ключа к колонке можно увидеть маленькую дырочку (её хорошо видно на рисунке , вставляете спец инструмент, нажимаете (стопор на рисунке 9), поворачиваете ключ в положение II и тянете, замок должен вылезти из своего места.(рис.9)
11. Личинка в обойме, ключ в личинке. Теперь поворачиваем личинку, чтобы вытащить стопор с пружинкой (рисунок 10 и 11) Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с пружинкой (маленькой). Рисунок 12.
рис. 10
рис. 11
рис. 12
12. Личинка с ключом на столе. Осматриваем. 10 ламелей и 10 пружинок под ними внутри. Рисунок 13.
13. Придерживая ламели пальцами, вытаскиваем ключ. Смотрите, чтобы не разлетелись в разные стороны
14. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем (каждая имеет свой номер) место её нахождения. Проведите нумеровку гнёзд личинки. Например, от ключа: 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10. Если ламельки не имеют номера проведите маркировку сами, например керном, аккуратно
Разборка закончена. Смотрим где проблемы.
В основном неисправности это: грязь, замялась ламелька или пружина. Такие неисправности легко удаляются надфилем, промывкой и последующей смазкой. Если ламелька или пружинка сломались можно их убрать (понизив секретность замка), что приемлемо. Так же можно купить запасную личинку, но если не хотите менять ключ, то вам придётся попотеть при подгонке ламельки на место под родной ключ. В общем варианты есть. При условии, что вы МАКСИМАЛЬНО старались сохранить личинку с ламельками. В итоге вы пользуетесь родными ключами.
Помогу установить программы диагностики и ремонта авто
#2 Andersen
- Сообщений: 13 570
- 483 благодарностей
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Белая Церковь
- Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
Порядок разбора для третьего этапа неисправности, когда ключ не поворачивается.
Значит так, ключ не поворачивается, личинка с обоймой тоже не может повернуться, чтобы нажать стопор.
Личинка с обоймой не вытаскивается.
Выполняем пункты 1-8 из предыдущего порядка разбора. Замок в руках.
1. Пытаться развальцевать пластину (рисунок 15) не надо, это ни чего не даст.
2. Высверливать личинку насквозь или вырубать зубилом не нужно, потому что мы хотим сохранить всё МАКСИМАЛЬНО. Главное сохранить ламельки и пружинки
Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.
На рисунках 14 и 16 хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять.
рис. 14
рис. 16
Теперь смотрим на рисунок 17 это уже снятая крышка и вытащенная личинка, но для нас главное — информация.
Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку… Вот его то мы и должны удалить (выкусить, высверлить. ), чтобы открылся доступ к ламелькам (смотрим рисунок 18 хотя и фотошоп).
После чего отжимаем ламельки внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным спец инструментом стопор (см.пункт 10) и… обойма с личинкой у вас в руках. Осторожно вытаскиваем ламельки и не забываем про пружинки (улетят), переписываем номера по позициям. Если у вас всё так получилось (как на рис18), то можно считать вам повезло. Можно при желании оставить или удалить ламельки если есть сломанные и… СОБИРАТЬ замок (в таком состоянии можно ездить). По крайней мере, пока не куплена новая личинка. А покупать надо, так будет правильнее. Да и секретность замка понижать как-то не хочется, хотя можно. Выбирайте сами.
Сборку производить в обратном порядке.
1.собираем личинку
2.вставляем личинку в обойму
3.вставляем обойму с личинкой в корпус замка
4. не забываем всё это смазать, только не много
5.устанавливаем контактную группу
6.крепим замок к рулевой колонке новыми болтами (можно любые) по размеры как старые
7.ставим на место механизмы поворотников и дворников
8.устанавливаем защитный кожух рулевой колонки
устанавливаем на место рычаг наклона рулевой колонки и фальш-накладку на замок зажигания.
Всё готово. Заводим и поехали. !
замена личинки замка зажигания — Салон — Opel Omega Club
Но в любом случае операция по замене и ремонту личинки выполняется по следующему алгоритму: Первым делом необходимо извлечь шплинт, крепящий личинку в корпусе замка. Это нужно делать тонким металлическим предметом, например, шилом, ножом или часовой отверткой.
По нему бьют молотком, выбивая из посадочного места. Если таким методом шплинт достать не удается, то можно попросту высверлить.
Вставить ключ в личинку, и достать цилиндр с личинкой. Чтобы рассоединить личинку и цилиндр, необходимо вытащить еще один шплинт. Для этого опять же нужно воспользоваться длинным металлическим предметом. А после этого достать плоскогубцами. Замена личинки замка зажигания опель омега а достают личинку и проводят необходимые ремонтные работы в зависимости от возникших проблем.
При демонтаже личинки не забудьте достать пружину, которая находится внутри. Проверьте ее состояние. При необходимости замените. Замена личинки замка зажигания опель омега а обеспечивает возврат ключа в положение зажигания из положения запуска стартера. Поэтому играет важную роль в замке. Также при ремонте смажьте личинку. Как и в других машинах, при монтаже цилиндра с личинкой в корпус замка, вытащите из него ключ, и как можно глубже вдавите штырек блокировки руля.
Некоторые автовладельцы во время ремонта выбрасывают из личинки один или несколько секретов. Этого делать категорически нельзя по нескольким причинам. Во-первых, это значительно снижает противоугонные свойства замка зажигания.
Во-вторых, может возникнуть ситуация, когда со временем водитель достанет из замка ключ в положении включенного зажигания. А если оставить машину надолго в таком положении, то разрядится аккумуляторная батарея.
замена личинки замка зажигания опель омега а Из-за этого вы не запустите двигатель, а также возможна рассинхронизация иммобилайзера. Эта операция проводится в такой последовательности: Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Снять кожух рулевой стойки, предварительно открутив внизу два крепежных болта под рулевой колонкой.
Отжать отверткой фиксатор антенного блока иммобилайзера, и отвести его в сторону, не отсоединяя от него провод. Вставить ключ в замок в положение I.
Вставить в отверстие, расположенное в нижней части корпуса замка, штифт, после чего нажать на фиксатор.
В общем варианты. В итоге вы пользуетесь родными ключами. Порядок разбора для третьего этапа неисправности, когда ключ не поворачивается. Значит так, ключ не поворачивается, личинка с замена личинки замка зажигания опель омега а тоже не может повернуться, чтобы нажать стопор. Личинка с обоймой не вытаскивается. Выполняем пункты из предыдущего порядка разбора. Замок в руках. Пытаться развальцевать пластину рисунок 15 не надо, это ни чего не даст. Главное сохранить ламельки и пружинки Чтобы вытащить личинку с обоймой из корпуса замка придётся пожертвовать самой личинкой, только аккуратно.
На рисунках 14 и 16 хорошо видна крышка личинки, её надо поддеть отвёрткой и снять.
заклинила личинка Замка зажигания
Я уже ранее говорил, что придётся пожертвовать самой личинкой. Видите то место, куда вставляется ключ и откуда мы сняли крышку… Вот его то мы и должны удалить выкусить, высверлить После чего отжимаем ламельки внутрь с обеих сторон тонким шилом, спицей… Вставляем отвёртку вместо ключа, поворачиваем, нажимаем Г-образным спец инструментом стопор см.
Осторожно вытаскиваем ламельки и не забываем про пружинки улетятпереписываем номера по позициям. Если у вас всё так получилось как на рис18то можно считать вам повезло.
Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью — как получится: А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие деталькикоторые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить.
Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин.
Замена замка зажигания на опель омега б
Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие. Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями — откручиваем болты.
Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер не забыв отключить электрику от него, да? Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка. Голый замок без иммо 8.
Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. Собственно, Замок зажигания собственной персоной В процессе разборки КГ был убит один важный элемент: И, честно говоря, даже не понял.
Кстати, слева направао: Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри. Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.
Меняем убитую часть КГ. Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. Мне понравился принцип крепления. С лицевой стороны просто винтиком крепится, который можно выкрутить. А с обратной — винтик выкрутить нельзя! Но это и не нужно Достаточно, как я и говорил — сместить все относительно центра, вбок. Волшебно На этом этапе я закончу. Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место.
Ремонт замка зажигания (на примере Опель Omega B)
Лично у меня причиной того,что машина не заводилась был я так думаю треснутый штырёк личинки замка зажигания. Вот даже не знаю,что это меня замена личинки замка зажигания опель омега а рестайлы занесло Хотя один фиг — и там и там это одинаковое Валера, скажи, а у нас есть положение ААС для подключения автомагнитолы? У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие детальки которые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить.
Затем пришлось снимать сам замок.
Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин. Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе.