Замена рулевой рейки и ремонт передней ходовки
Пришло время замены рулевой рейки и ремонта передней ходовки.
Каждый ремонт это компромисс между контрактными запчастями и оригинальными. Установка контрактных запчастей выходит дешевле, чем ремонт их или покупка аналога, оригинал не всегда доступен по цене. Поэтому по возможности ставим контрактные запчасти и забываем про них. Четыре года назад задние сайлентблоки переднего нижнего рычага подвески (MR 403441) были разбиты до такого состояния что их менять было уже бесполезно – были разбиты посадочные отверстия и я покупал контрактные рычаги в сборе. В этот раз они просто надорвались.
Отгоняем машину в сервис и ждем результат. Для замены рулевой рейки было принято решение снимать переднюю балку. Звонок из сервиса, не можем открутить болт для снятия передней балки – нужно резать кузов что бы добраться до шляпки. Режим кузов. В первый день разобрали ходовку и опрессовали контрактную рулевую рейку. Выяснилось, что бежит датчик давления масла 1258А002, а так как он находится в таком месте что до него не добраться без разбора половины машины, срочно нужно его покупать и менять. Так же в процессе разбора выяснилось, что проблемы с передним правым тормозным суппортом и передние колодки стерты на более чем на половину, но это оставим на потом.
На ночь забираю передние балки чтобы помыть их, зачистить и покрасить. Так как времени крайне мало, покрасил их не совсем так как хотелось бы, но все равно это лучше чем было.
На следующий день к вечеру забрал отремонтированную машину и поехал на развал. По пути периодически что то задевало за колеса, на подъемнике развала выяснилось что не правильно установлена пластиковая защита арок, поправили руками за пару минут.
После ремонта снимаем передние колеса и проверяем проделанную работу, наблюдаем подозрительную влажность тормозной трубки в месте соединения, вытер, буду наблюдать за местом соединения и уровнем тормозной жидкости.
Закончился один ремонт начинаю покупку запчастей для следующего ремонта.
MR491674 — Рулевая рейка в сборе с наконечниками
Купил контрактную — 3500 руб.
Передние ступицы в сборе с тормозными дисками
Купил контрактные за 2 шт. — 2000 руб.
1258А002 — датчик давления масла
Купил в городе оригинал -1370 руб.
MN100289 – передняя подушка двс, оригианл — подарок.
MR403441 — Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески задний
Купил в Exist оригиналы за 2 шт – 2258 руб.
4056A161 — Стойка стабилизатора переднего с втулками
Купил в Exist оригиналы за 2 шт -1352 руб.
MR554095 — Втулка переднего стабилизатора
Купил в Exist оригиналы за 2 шт -744 руб.
Итого за запчасти 11224 рубля
Стоимость ремонта – 16240 рублей.
Развал – 1200 рублей.
Начинаем разбирать ходовку
Болт, что бы снять который пришлось резать кузов
Снятая и отмытая балка крепления двс
Снятая и отмытая балка передняя нижняя
Зачищенные и покрашенные балки
Состояние передних тормозных дисков до замены
Установленные контрактные тормозные диски в комплекте со ступицей, тормозные суппорта старые.
Потекший датчик давления масла
Текущая рулевая рейка
Текущая рулевая рейка, вид снизу.
Контрактная рулевая рейка
Установленная рулевая рейка
Собранная машина с установленными запчастями
Снятые запчасти
Неправильно установленные подкрылки
Замена рулевой рейки митсубиси аиртрек
Рулевая рейка обеспечивает слаженную работу системы рулевого управления. Именно этот узел позволяет управлять тяжелым автомобилем за счет легкого и плавного вращения руля. Неисправность рейки приводит к неприятным последствиям: на первых стадиях появляется дискомфорт при вращении руля, а в более серьезных случаях автомобиль полностью теряет управляемость. Поломка рулевой рейки может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге, поэтому важно регулярно осматривать и ремонтировать этот узел. Ремонт рулевой рейки Митсубиси – трудоемкая работа, которая выполняется мастерами в условиях автосервиса.
Распространенные неисправности рулевой рейки
Наиболее часто встречающиеся неисправности – появление люфта и течей. Причины течи – износ и потеря плотности сальников, заглушек, прокладок. Разрыв резиновых элементов нарушает работу механизма, что приводит к серьезным поломкам. На ранних стадиях проблему можно устранить заменой недорогих уплотнителей. Если износ перешел на металл, то без более сложного ремонта не обойтись.
Стук в рулевых рейках появляется из-за износа втулок, валов, направляющих. Если при вращении руля ощущается сопротивление, исчезла плавность, то проблема может заключаться как в рулевой рейке, так и в гидроусилителе. Определить точную локацию поломки можно только после разборки механизма. Основные признаки неисправности рулевой рейки:
- Стук из-под передней оси во время езды.
- Вибрация руля при движении по неровным дорогам.
- Увеличенный свободный ход руля.
- Снижение уровня жидкости в гидроусилителе.
- Разрыв пыльников, появление жидкости на их поверхности.
- Затрудненное вращение руля.
Как производится ремонт рулевой рейки Mitsubishi
При сильном износе рейку приходится менять, но незначительные повреждения можно устранить ремонтными работами. Последовательность действий зависит от характера неисправности. Общий порядок ремонта рулевой рейки Митсубиси следующий:
- Демонтаж и разборка.
- Очистка и дефектовка деталей – осмотр на наличие повреждений и дефектов (следов коррозии, задиров, вмятин, трещин).
- Замена запчастей, которые не подлежат ремонту.
- Замена изношенных сальников, заглушек, направляющих.
- Проточка и шлифовка вала.
- Сборка рейки в обратной последовательности с использованием новых или отреставрированных запчастей.
- Тестирование на стенде для проверки качества сборки.
- Установка отремонтированного и испытанного узла.
- Тестирование рейки на автомобиле.
Ремонт рулевой рейки в официальном автосервисе
Для ремонта рулевой рейки Мицубиси 10 требуется специальное оборудование и инструмент. Работы должны выполняться опытными специалистами с применением оригинальных запчастей – только в таком случае можно получить гарантированно качественный результат.
По такому принципу работает официальный сервисный центр Митсубиси АвтоГЕРМЕС. Являясь дилером автомобилей этой марки, мы имеем собственные техцентры в Москве. Наши мастера проходят специальное обучение и работают со строгим соблюдением регламентов автопроизводителя. Оригинальные запчасти с гарантией качества всегда в наличии, поэтому вам не придется тратить время на долгое ожидание.
Записаться на диагностику можно по телефону или через форму на сайте – это займет несколько секунд. Адреса наших техцентров указаны в разделе Контакты.
Три недели назад я купила с аукциона Японии свою машнку Airtreck 2.4 GDI, 4 WD, недавно появился стук спереди авто при поворе руля . Сделали диагностику — накрылась рулевая рейка.. Цена на эту рейку заоблачная (понимаю что деталь не маленькая, но все же). Подскажите пожалуйста, можно ли ее отремонтировать? И еще момент — она очень низкая у меня — пытались поднять за счет (боюсь ошибиться) регулируемых стоек, которые находятся в самом нижнем положении, не смогли (японцы ходовку ей заменили на полностью спортивную) мучаюсь теперь((( все кочки цепляю. Может кто нибудь сталкивался с такими проблемами. Заранее благодарна
Три недели назад я купила с аукциона Японии свою машнку Airtreck 2.4 GDI, 4 WD, недавно появился стук спереди авто при поворе руля . Сделали диагностику — накрылась рулевая рейка.. Цена на эту рейку заоблачная (понимаю что деталь не маленькая, но все же). Подскажите пожалуйста, можно ли ее отремонтировать? И еще момент — она очень низкая у меня — пытались поднять за счет (боюсь ошибиться) регулируемых стоек, которые находятся в самом нижнем положении, не смогли (японцы ходовку ей заменили на полностью спортивную) мучаюсь теперь((( все кочки цепляю. Может кто нибудь сталкивался с такими проблемами. Заранее благодарна
А ты махнись с кем нибудь подвеской! наверняка кто нить хочет спортивную подвеску!
А рулевую поищи б/у. на разборках, или опять таки из японии.
А ты махнись с кем нибудь подвеской! наверняка кто нить хочет спортивную подвеску!
А рулевую поищи б/у. на разборках, или опять таки из японии.
махнуться . не хочу да и мало у нас таких машин. поняла что ремонт не прокатит в данном случае — надо покупать. жаль.. но что не сделаешь ради своего мальчика)))
зы спасибки за совет)))
Mon-Angel добавил 14.07.2008 в 02:33
Три недели назад я купила с аукциона Японии свою машнку Airtreck 2.4 GDI, 4 WD, недавно появился стук спереди авто при поворе руля . Сделали диагностику — накрылась рулевая рейка.. Цена на эту рейку заоблачная (понимаю что деталь не маленькая, но все же). Подскажите пожалуйста, можно ли ее отремонтировать? И еще момент — она очень низкая у меня — пытались поднять за счет (боюсь ошибиться) регулируемых стоек, которые находятся в самом нижнем положении, не смогли (японцы ходовку ей заменили на полностью спортивную) мучаюсь теперь((( все кочки цепляю. Может кто нибудь сталкивался с такими проблемами. Заранее благодарна
чото быстро . терзают сомнения . надо в другом сервисе проверить , а вообще при повороте руля до упора стук есть и будет . может просто подтянуть и ще походит
Три недели назад я купила с аукциона Японии свою машнку Airtreck 2.4 GDI, 4 WD, недавно появился стук спереди авто при поворе руля . Сделали диагностику — накрылась рулевая рейка.. Цена на эту рейку заоблачная (понимаю что деталь не маленькая, но все же). Подскажите пожалуйста, можно ли ее отремонтировать? И еще момент — она очень низкая у меня — пытались поднять за счет (боюсь ошибиться) регулируемых стоек, которые находятся в самом нижнем положении, не смогли (японцы ходовку ей заменили на полностью спортивную) мучаюсь теперь((( все кочки цепляю. Может кто нибудь сталкивался с такими проблемами. Заранее благодарна
Три недели назад я купила с аукциона Японии свою машнку Airtreck 2.4 GDI, 4 WD, недавно появился стук спереди авто при поворе руля . Сделали диагностику — накрылась рулевая рейка.. Цена на эту рейку заоблачная (понимаю что деталь не маленькая, но все же). Подскажите пожалуйста, можно ли ее отремонтировать? И еще момент — она очень низкая у меня — пытались поднять за счет (боюсь ошибиться) регулируемых стоек, которые находятся в самом нижнем положении, не смогли (японцы ходовку ей заменили на полностью спортивную) мучаюсь теперь((( все кочки цепляю. Может кто нибудь сталкивался с такими проблемами. Заранее благодарна
А ты махнись с кем нибудь подвеской! наверняка кто нить хочет спортивную подвеску!
А рулевую поищи б/у. на разборках, или опять таки из японии.
А ты махнись с кем нибудь подвеской! наверняка кто нить хочет спортивную подвеску!
А рулевую поищи б/у. на разборках, или опять таки из японии.
махнуться . не хочу да и мало у нас таких машин. поняла что ремонт не прокатит в данном случае — надо покупать. жаль.. но что не сделаешь ради своего мальчика)))
зы спасибки за совет)))
Mon-Angel добавил 14.07.2008 в 02:33
Три недели назад я купила с аукциона Японии свою машнку Airtreck 2.4 GDI, 4 WD, недавно появился стук спереди авто при поворе руля . Сделали диагностику — накрылась рулевая рейка.. Цена на эту рейку заоблачная (понимаю что деталь не маленькая, но все же). Подскажите пожалуйста, можно ли ее отремонтировать? И еще момент — она очень низкая у меня — пытались поднять за счет (боюсь ошибиться) регулируемых стоек, которые находятся в самом нижнем положении, не смогли (японцы ходовку ей заменили на полностью спортивную) мучаюсь теперь((( все кочки цепляю. Может кто нибудь сталкивался с такими проблемами. Заранее благодарна
чото быстро . терзают сомнения . надо в другом сервисе проверить , а вообще при повороте руля до упора стук есть и будет . может просто подтянуть и ще походит
Отчетливые постукивания в рулевом механизме, слишком быстрое или наоборот медленное реагирование руля на поворот и проворачивание колеса до упора без невозможности движения автомобиля указывают на то, что необходим ремонт рулевой рейки Mitsubishi Airtrek.
Цены на замену рулевой рейки Mitsubishi Airtrek
Название услуги | Цена |
Ремонт рулевой рейки | от 4680 руб. |
Замена рулевой рейки | от 2900 руб. |
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Замена рулевой рейки Mitsubishi Airtrek — Где сделать
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Химки
Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Ответы на популярные вопросы
Как рассчитывается стоимость услуги Рулевая рейка Mitsubishi Airtrek?
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от марки, модели, пробега автомобиля и многих других факторов. Наши специалисты могут посчитать для вас цену при личной встрече или в телефонном режиме.
Рулевая рейка Mitsubishi Airtrek — предоставляете ли вы гарантии?
Да, на все услуги действует гарантия сроком в 12 месяцев. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому несем за нее ответственность.
Рулевая рейка Митсубиси Аиртрек — какие сроки?
Время работы рассчитывают индивидуально. Мы понимаем, что долгое время находиться без автомобиля непросто, поэтому стараемся оказать услугу в кратчайшие сроки.
Где я могу задать вопрос относительно услуги Рулевая рейка Митсубиси Аиртрек?
Я случайно пропустил плановый ремонт, что делать?
При превышении интервалов обслуживания рекомендуется как можно скорее поставить автомобиль на плановое ТО. Вместе с тем рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля для выявления возможных неисправностей.
Есть ли программы лояльность и бонусы постоянным клиентам?
В автотехцентре разрабатываются программы лояльности для постоянных клиентов. Подробней узнать о них можно позвонив по телефону или оставив заявку на бесплатный обратный звонок.
Сколько хранится машина в автотехцентре после ремонта?
Автотехцентр не оказывает услуг охраняемой автомобильной стоянки. Отремонтированное транспортное средство следует забрать в день завершения ремонтных работ или на следующее утро, если обслуживание было завершено в конце смены.
Airtrek: Ремонт, подтяжка и замена рулевой рейки
Три недели назад я купила с аукциона Японии свою машнку Airtreck 2.4 GDI, 4 WD, недавно появился стук спереди авто при поворе руля . Сделали диагностику — накрылась рулевая рейка.. Цена на эту рейку заоблачная (понимаю что деталь не маленькая, но все же). Подскажите пожалуйста, можно ли ее отремонтировать? И еще момент — она очень низкая у меня — пытались поднять за счет (боюсь ошибиться) регулируемых стоек, которые находятся в самом нижнем положении, не смогли (японцы ходовку ей заменили на полностью спортивную) мучаюсь теперь((( все кочки цепляю. Может кто нибудь сталкивался с такими проблемами. Заранее благодарна
Уважаемые форумчане нужна ваша помощь — совет..
Три недели назад я купила с аукциона Японии свою машнку Airtreck 2.4 GDI, 4 WD, недавно появился стук спереди авто при поворе руля . Сделали диагностику — накрылась рулевая рейка.. Цена на эту рейку заоблачная (понимаю что деталь не маленькая, но все же). Подскажите пожалуйста, можно ли ее отремонтировать? И еще момент — она очень низкая у меня — пытались поднять за счет (боюсь ошибиться) регулируемых стоек, которые находятся в самом нижнем положении, не смогли (японцы ходовку ей заменили на полностью спортивную) мучаюсь теперь((( все кочки цепляю. Может кто нибудь сталкивался с такими проблемами. Заранее благодарна
махнуться . не хочу да и мало у нас таких машин. поняла что ремонт не прокатит в данном случае — надо покупать. жаль.. но что не сделаешь ради своего мальчика)))
зы спасибки за совет)))
Mon-Angel добавил 14.07.2008 в 02:33
Уважаемые форумчане нужна ваша помощь — совет..
Три недели назад я купила с аукциона Японии свою машнку Airtreck 2.4 GDI, 4 WD, недавно появился стук спереди авто при поворе руля . Сделали диагностику — накрылась рулевая рейка.. Цена на эту рейку заоблачная (понимаю что деталь не маленькая, но все же). Подскажите пожалуйста, можно ли ее отремонтировать? И еще момент — она очень низкая у меня — пытались поднять за счет (боюсь ошибиться) регулируемых стоек, которые находятся в самом нижнем положении, не смогли (японцы ходовку ей заменили на полностью спортивную) мучаюсь теперь((( все кочки цепляю. Может кто нибудь сталкивался с такими проблемами. Заранее благодарна
Рулевой механизм с гидроусилителем Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi Airtrek с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mitsubishi Airtrek , ремонт рулевого управления Mitsubishi Airtrek , моменты затяжки Mitsubishi Airtrek , рулевое управление Mitsubishi Outlander XL , ремонт рулевого управления Mitsubishi Outlander XL , моменты затяжки Mitsubishi Outlander XL
Рулевой механизм с гидроусилителем
Снятие рулевого механизма с гидроусилителем
Для автомобилей с системой безопасности SRS , перед снятием рулевого механизма установить передние колеса параллельно продольной оси автомобиля и вынуть из замка ключ зажигания . Невыполнение дынных условий может привести к повреждению контактного диска SRS и несанкционированному срабатыванию подушки безопасности , что , в свою очередь , приведет к серьезным травмам .
1. Слить жидкость из системы усилителя рулевого управления.
2. Снять рулевое колесо и модуль подушки безопасности водителя.
3. Снять подножку и крышку рулевого вала.
4. Снять защиту картера двигателя.
5. Снять передний датчик высоты транспортного средства.
6. Снять центральную поперечную балку.
- *110 ± 11 Н∙м
- 57 ± 7 Н∙м
- 71 ± 11 Н∙м
- 110 ± 11 Н∙м
- 110 ± 11 Н∙м
- 39 ± 6 Н∙м
- 110 ± 11 Н∙м
- 53 ± 8 Н∙м
- 50 ± 5 Н∙м
- 5 ± 2 Н∙м
- 70 ± 10 Н∙м
- 20 ± 5 Н∙м
- 15 ± 3 Н∙м
- 39 ± 6 Н∙м
- 25 ± 5 Н∙м*
7. Вывернуть соединительный болт рулевого механизма и рулевого вала (1).
8. Вывернуть стопорную гайку (соединение наконечника рулевой тяги и поворотного кулака) (2).
При помощи специального инструмента ослабить гайку крепления пальца шарового шарнира . Не снимать гайку с пальца шарового шарнира . Для предотвращения отскакивания съемника привязать его шнуром .
- *Гайка
- Шарнирное соединение
- Шнур
- Болт
- МВ991897 или МВ992011*
1). Установить съемник шаровой опоры (специальный инструмент МВ991897 или МВ992011), так как показано на рисунке.
2). Повернуть болт и ролик, чтобы установить параллельно тиски специального инструмента, затем вручную затянуть болт. Убедиться, что тиски установлены параллельно.
Для регулировки параллельности тисков специального инструмента, установить ролик, так как показано на рисунке.
3). Вывернуть болт и отсоединить шарнирное соединение.
- *Параллельно
- Болт
- Правильно
- Неправильно
- Ролик*
9. Отсоединить соединение нижнего рычага подвески и поворотного (3).
10. Снять стойку стабилизатора (4).
11. Снять нижний рычаг подвески в сборе (5).
12. Вывернуть болт (6).
13. Снять прокладку (7).
14. Отсоединить соединение напорного шланга (8).
15. Отсоединить соединение возвратного шланга (9).
16. Снять возвратную трубку в сборе (10).
17. Снять гайку фланца (11).
18. Вывернуть соединительный болт кронштейна заднего роликового ограничителя двигателя (12).
19. Снять поперечную балку №1 передней оси в сборе (13).
1). Поднять и зафиксировать поперечную балку при помощи трансмиссионного домкрата, и затем снять поперечную балку №1 передней оси вместе с задним роликовым ограничителем двигателя и рулевым механизмом в сборе.
- *Трансмиссионный домкрат*
20. Снять задний роликовый ограничитель двигателя (14).
21. Снять жаростойкий щиток (15).
22. Снять уплотняющее кольцо соединительной крышки (16).
23. Вывернуть болт (17).
24. Снять рулевой механизм (18).
Установка рулевого механизма с гидроусилителем
При установке затянуть болты моментами затяжки, указанными на рисунке.
1. Установить рулевой механизм (18).
2. Завернуть болт (17).
3. Установить уплотняющее кольцо соединительной крышки (16).
1). Совместить установочные метки, так как показано на рисунке, и установить уплотняющее кольцо соединительной крышки.
- *Рулевой механизм
- Уплотняющее кольцо соединительной крышки*
4. Установить жаростойкий щиток (15).
5. Установить задний роликовый ограничитель двигателя (14).
6. Установить поперечную балку №1 передней оси в сборе (13).
7. Завернуть соединительный болт кронштейна заднего роликового ограничителя двигателя (12).
8. Установить гайку фланца (11).
9. Установить возвратную трубку в сборе (10).
10. Подсоединить соединение возвратного шланга (9).
11. Подсоединить соединение напорного шланга (8).
12. Установить прокладку (7).
13. Завернуть болт (6).
14. Установить нижний рычаг подвески в сборе (5).
15. Установить стойку стабилизатора (4).
16. Подсоединить соединение нижнего рычага подвески и поворотного (3).
17. Завернуть стопорную гайку (соединение наконечника рулевой тяги и поворотного кулака) (2).
18. Завернуть соединительный болт рулевого механизма и рулевого вала (1).
19. Установить центральную поперечную балку.
20. Установить передний датчик высоты транспортного средства.
21. Установить защиту картера двигателя.
22. Сжать пальцами пыльник каждого соединения и проверить на предмет повреждений и трещин.
23. Установить подножку и крышку рулевого вала.
24. Установить рулевое колесо и модуль подушки безопасности водителя.
25. Залить рабочую жидкость в гидросистему усилителя.
26. Удалить воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
27. Проверить установку передних колес строго параллельно продольной оси автомобиля.
28. Отрегулировать углы установки колес.
Проверка рулевой рейки
1. Проверить поверхность зубьев рулевой рейки на наличие повреждений или износа.
2. Проверить контактные поверхности сальников на предмет износа.
3. Проверить рулевую рейку на наличие изгибов.
Проверка ведущей шестерни и клапана в сборе
1. Проверить поверхности зубьев ведущей шестерни на наличие повреждений или износа.
2. Проверить отсутствие износа или повреждений на уплотнительных кольцах.
1. Проверить плавность и отсутствие посторонних шумов при работе подшипников.
2. Проверить отсутствие зазоров в подшипниках.
3. Проверить отсутствие выпадения игл из игольчатого подшипника.
1. Проверить отсутствие повреждений на внутренней поверхности цилиндра корпуса рейки.
2. Проверить отсутствие износа, трещин и разрывов на защитных чехлах и пыльниках.
3. Проверить отсутствие чрезмерного износа или вмятин на опорной втулке рейки.
4. Проверить отсутствие чрезмерного износа или повреждений на вкладыше рейки.
Разборка рулевого механизма с гидроусилителем
- *29 ± 5 Н∙м
- 51 ± 2 Н∙м
- 88 ± 10 Н∙м*
1. Снять питающую трубку (1).
2. Вывернуть стопорную гайку (2).
3. Снять наконечник рулевой тяги (3).
4. Снять зажим (4).
5. Снять хомут (5).
6. Снять пыльник (6).
7. Снять рулевую тягу (7).
8. Снять корпус рулевого механизма (8).
Сборка рулевого механизма с гидроусилителем
При сборке затянуть болты моментами затяжки, указанными на рисунке.
1. Установить корпус рулевого механизма (8).
2. Установить рулевую тягу (7).
3. Установить пыльник (6).
4. Установить хомут (5).
1). Повернуть регулировочный болт на специальном инструменте, чтобы размер раскрытия (W) соответствовал номинальному значению.
Номинальная величина W: 2,9 мм
(Если он больше 2,9 мм) — Подтяните регулировочный болт.
(Если он меньше 2,9 мм) — Ослабьте затяжку регулировочного болта.
Значение W будет изменяться примерно на 0,7 мм при каждом обороте регулировочного болта . Не следует заворачивать регулировочный болт более чем на один оборот .
- *Ограничитель
- Регулировочный болт*
2). Использовать специальный инструмент для обжатия хомута защитного чехла.
Зафиксировать вал в вертикальном положении и надежно захватить губками специального инструмента ту часть хомута , которая будет сжата . Сжимать хомут до тех пор , пока ход специального инструмента не будет ограничен стопором .
3). Проверить , что ширина обжатой части ( А ) хомута защитного чехла соответствует номинальному значению .
Номинальная ширина ( А ): 2,4 — 2,8 мм
5. Установить зажим (4).
6. Установить наконечник рулевой тяги (3).
7. Завернуть стопорную гайку (2).
1). Завернуть рулевую тягу, так как показано на рисунке, и вручную затянуть стопорную гайку.
Установить рулевой механизм на транспортное средство, отрегулировать углы установки колес, и затем затянуть стопорную гайку рекомендованным моментом затяжки.
- *Стопорная гайка
- 207 мм*
8. Установить питающую трубку (1).
Тип двигателя: 4G69 / 6В31 / BSY
Объем двигателя: 2.4 / 3.0 / 2.0D л.
Мощность: 140 / 158 / 220 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.