Элантра или соната что лучше
К странице. |
Страница 1 из 6 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Приветствую всех владельцев, поклонников, мечтающих и прочих! ))
Извиняюсь, если тема была или не столь актуальна.
Вот встал такой вопрос в выборе между Эантрой 1.6 GLS МКПП и Сонатой от ТагАЗ 2.0 МТ2.
Понятно, что машины разные, сборка отлична, понятно также, что это форум ЭЛАНТРА-КЛУБ, но, все же, может кто выскажется и поможет советом.
Меню пользователя sherkhan |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные sherkhan |
Найти все сообщения от sherkhan |
Жить, как говорится, хорошо ! А хорошо жить — еще лучше !
Меню пользователя диджей |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные диджей |
Найти все сообщения от диджей |
1
Меню пользователя USSR |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные USSR |
Найти все сообщения от USSR |
Просмотр загрузок |
Эту рекламу можно отключить. |
2
Меню пользователя Biz |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Biz |
Найти все сообщения от Biz |
Меню пользователя lenwal |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные lenwal |
Найти все сообщения от lenwal |
Меню пользователя Тигра |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Тигра |
Найти все сообщения от Тигра |
Просмотр загрузок |
Эту рекламу можно отключить. |
Меню пользователя sherkhan |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные sherkhan |
Найти все сообщения от sherkhan |
Меню пользователя sherkhan |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные sherkhan |
Найти все сообщения от sherkhan |
Меню пользователя igor777 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные igor777 |
Найти все сообщения от igor777 |
В пользу Элы говорит "местное обслуживание", бОльшая новизна, возможно меньший расход..
Соната больше, возможно менее расторопна (хотя я не гоняю вообще-езжу как пенсионер 90% времени), нет пока что офиц. обслуживания в нашем городке, нужно ездить в Питер. А там, говорят, под Новый Год при покупке можно получить небольшую халяву в виде подарок и скидок, на Элу здесь этого не будет.
Тест драйв прошел на Элке 2.0 АТ, но я то брать хотел 1.6 МТ. конечно, по салону разницы нет, но вот как едет 1.6 МТ я не знаю-нет у нас в салоне таких пробных машинок. А Сонату и Вовсе продают под заказ и без обслуживания. Так что ее посмотреть, покататься не получится. (
«СОНАТА» или «ЭЛАНТРА»?
Седаны D-класса пользуются в России неувядающей популярностью — еще с 90-х годов такие автомобили ассоциируются у наших автолюбителей с жизненным успехом. Поэтому дебют 8-го поколения переднеприводного седана D-класса от «Hyundai СОНАТА» в Омске ожидается с большим нетерпением.
Тем более что и новая «ЭЛАНТРА» в Омске появилась этой весной, и теперь покупатели окажутся перед непростым выбором: купить «Хендай СОНАТА» или купить «ЭЛАНТРУ». Несмотря на то что новая «Хендай ЭЛАНТРА» формально относится к С-классу, общего у двух автомобилей больше чем достаточно. Так что маркетинговая битва «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА» обещает быть эпической.
Новая «СОНАТА» в Омске
В ожидании появления обновленной «СОНАТЫ» в Омске изучим подробно все изменения, которые с ней произойдут. Чтобы уточнить позиционирование новой «Хендай СОНАТА», производитель рекламирует ее как высокотехнологичный купе-седан, представляющий новую концепцию марки Senseurs Sportness.
Senseurs Sportness основана на стремлении гармонично сочетать спортивную агрессивность и чувственность. Новая «Хендай СОНАТА» отвечает этим параметрам, как никто другой: ее удлиненный капот обтекаемой формы, трапециевидная радиаторная решетка, передний бампер с волнообразными изгибами под зоны боковых воздухозаборников и узкой гоночной «юбкой» на кромке, остроугольная оптика смотрятся дерзко и эмоционально.
В профиль седан больше напоминает четырехдверное купе, динамичный силуэт которого подчеркивается зеркалами на массивных ножках и круглыми вырезами колесных арок. На корме — эффектный выступ, напоминающий спойлер, и тонкая полоска габаритных огней. Внешне в новой «СОНАТЕ» можно найти черты Audi A7 Sportback и Volkswagen Arteon.
Желающих купить «Хендай СОНАТА» в Омске ожидает и совершенно новый салон, также имеющий отсылки к корпоративному дизайну Audi. Новая архитектура интерьера — это высокое чувство стиля и безупречная эргономика. Достаточно посмотреть на «парящие» подлокотники или цифровую приборную панель с возможностью индивидуальной настройки.
Весомый аргумент в споре «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА» — сиденья «СОНАТЫ». На передних сиденьях доступны развитая боковая поддержка, электропривод, память настроек, подогрев, вентиляция и даже функция массажа. Задний диван также может быть оснащен подогревом и вентиляцией.
Под капотом новой «Хендай СОНАТА» — новая модульная платформа с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской на обеих осях. В качестве двигателей выступают два мотора семейства Smart Stream:
- атмосферный двигатель 2.0 CVVL с 4 цилиндрами мощностью 160 л. с.;
- турбированный двигатель 1.6 T-GDi на 180 л. с.
Комплектоваться двигатели будут шестиступенчатым гидромеханическим автоматом или роботом с двумя сцеплениями в более дорогих комплектациях.
По предварительным данным, купить «Хендай СОНАТА» в Омске можно будет в комплектациях Primary, Classic и Business, последний доступен с дополнительным пакетом опций Hightech. Полное оснащение автомобиля в топовой версии предусматривает не имеющий аналогов набор опций безопасности и комфорта.
Новая «ЭЛАНТРА» в Омске
Переходим ко второй части противостояния «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА». Новая «Хендай ЭЛАНТРА» в Омске появилась весной 2019 года и уже успела показать себя с самой лучшей стороны. Новая тенденция у ведущих производителей — размывать границы классов — коснулась и «ЭЛАНТРЫ»: формально относящийся к С-классу автомобиль в реальности соприкасается с D-классом.
Судите сами. Размеры автомобиля: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, колесная база 2700 мм, клиренс 150 мм. Полностью светодиодная оптика, которая ранее была привилегией исключительно D-класса, и эффектное крупное название модели на крышке багажника — «ЭЛАНТРА» в Омске однозначно произвела фурор.
При этом конструктивно модель не очень изменилась после обновления. Двигатели и шасси остались прежними: бензиновый атмосферник 1,6 л на 128 л. с. и двухлитровый на 150 л. с., который дает автомобилю отличную разгонную динамику. Зато те, кто успел купить «ЭЛАНТРУ» после обновления, порадовались прекрасно настроенной энергоемкой подвеске, дающей непревзойденную мягкость хода даже на плохой дороге.
Что действительно изменилось в автомобиле, так это салон. Корейцы постарались дать своим покупателям максимум, изменив приборную панель и руль, добавив новую мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов. Материалы отделки — очень качественные, никто из пожелавших купить «ЭЛАНТРУ» не пожалуется на гремящий пластик или некачественную ткань обивки.
Судя по первым результатам продаж «ЭЛАНТРЫ» в Омске, обновленный автомобиль покупателю понравился. Несмотря на общую стагнацию в С-классе, корейский седан неплохо продается. Он стал красивее, технологичнее и комфортнее — покупатель получает больше за те же деньги.
И все же спор «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА» не имеет однозначного решения. Несмотря на общие корпоративные черты, автомобили разные по духу: «ЭЛАНТРА» — отличный выбор для практичных людей, любящих комфорт и стиль, а «СОНАТА» — социальный маркер для тех, кто желает продемонстрировать свой высокий статус. Радует одно: оба прекрасных корейских седана доступны омским покупателям в салоне официального дилера.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Элантра или соната что лучше
Сообщение Евген985 » 27 май 2011, 19:19
Сообщения: 1586 Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 265 |
Репутация: +4 |
Сообщение Tesla_Boy » 27 май 2011, 20:00
Сообщения: 1774 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 374 |
Репутация: +5 |
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 36 |
Репутация: 0 |
Сообщение mihail86 » 27 май 2011, 21:02
Сообщения: 1774 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 374 |
Репутация: +5 |
Рейтинг: 1 505 |
Репутация: +1 |
Сообщение electric » 27 май 2011, 22:13
Рейтинг: 1 656 |
Репутация: +3 |
Сообщение 984490 » 27 май 2011, 22:42
Сообщения: 1774 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 374 |
Репутация: +5 |
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 248 |
Репутация: 0 |
Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 6 813 |
Репутация: +7 |
Сообщение Explorer » 28 май 2011, 00:02
Рейтинг: 1 505 |
Репутация: +1 |
Сообщение electric » 28 май 2011, 07:49
RUSTnaPriore , а чего мышиться с личкой? вот, специально поднял для тя документы, выкладываю ценнеги сонины в комплектации АТ7, что означает двухлитровый автомат на движке G4GC (это ТО у официалов Восток-Моторс, в обычных СТО более чем в 1,5 раза дешевле):
ТО 2000 — 2640 руб
ТО 10000 — 5240 руб
ТО 20000 — 5580 руб
ТО 30000 — 7570 руб
ТО 40000 — 8330 руб
ТО 50000 — 11859 руб
ТО 60000 — 4550 руб
Расходники на ТО вплоть до 50 тыщ — полностью не мои были, потом стал экономить практически на всем, кроме масла, в связи с кризисом. Заметь, российский автомобиль обслуживается через 10 тыщ км (элантра российская, кстати, тоже). Ты так и не сказал, какую элантру смотрел, та которая под индексом XD или HD? Постом выше имел ввиду Элантру более новую, чтоб не было путаницы и подмены понятий.
Элантра будет обслуживаться через 15 тыщ. Тем, кто нахваливает сонаты в сравнении с элкой, вы прост элантру HD не щупали. Да, авто поменьше классом, но, оно новее и конструктивно куда как более продумано. У сонаты имеются явные недостатки (просчеты) и в техническом исполнении и в общей эргономике. Все то же самое можно сказать и про элантру тех же годов (XD), только она уж совсем убогонькая.
Лично я не купил бы элантру никогда только из-за того, что банально в неё не влажу. В любом ином случае, повторюсь, элантра HD более интересный авто.
зы. RUSTnaPriore , если есть желание, можем пересечься, найди mihail86 и мы тебе покажем сонаты в относительно скромной комплектухе и в самой навороченной, с разными движками и салоном.
Сообщения: 1774 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 374 |
Репутация: +5 |
electric писал(а): RUSTnaPriore , а чего мышиться с личкой? вот, специально поднял для тя документы, выкладываю ценнеги сонины в комплектации АТ7, что означает двухлитровый автомат на движке G4GC (это ТО у официалов Восток-Моторс, в обычных СТО более чем в 1,5 раза дешевле):
ТО 2000 — 2640 руб
ТО 10000 — 5240 руб
ТО 20000 — 5580 руб
ТО 30000 — 7570 руб
ТО 40000 — 8330 руб
ТО 50000 — 11859 руб
ТО 60000 — 4550 руб
Расходники на ТО вплоть до 50 тыщ — полностью не мои были, потом стал экономить практически на всем, кроме масла, в связи с кризисом. Заметь, российский автомобиль обслуживается через 10 тыщ км (элантра российская, кстати, тоже). Ты так и не сказал, какую элантру смотрел, та которая под индексом XD или HD? Постом выше имел ввиду Элантру более новую, чтоб не было путаницы и подмены понятий.
Элантра будет обслуживаться через 15 тыщ. Тем, кто нахваливает сонаты в сравнении с элкой, вы прост элантру HD не щупали. Да, авто поменьше классом, но, оно новее и конструктивно куда как более продумано. У сонаты имеются явные недостатки (просчеты) и в техническом исполнении и в общей эргономике. Все то же самое можно сказать и про элантру тех же годов (XD), только она уж совсем убогонькая.
Лично я не купил бы элантру никогда только из-за того, что банально в неё не влажу. В любом ином случае, повторюсь, элантра HD более интересный авто.
зы. RUSTnaPriore , если есть желание, можем пересечься, найди mihail86 и мы тебе покажем сонаты в относительно скромной комплектухе и в самой навороченной, с разными движками и салоном.
спасибо за ценную информацию а насчет кузова XD Или HD Я не знаю не понимаю в этом:-). Но благодаря вашим советам сейчас буду пробовать разбираться искатсь обьявиение где более новая элантра
Добавлено спустя 52 минуты:
Все разобрался я рассматриваю элантру XD мне в новом кузове она элька вообще не нравится, походу буду брать сонату