Где дешевле купить машину в россии
Перейти к содержимому

Где дешевле купить машину в россии

  • автор:

Где дешевле купить машину в России в 2022 — ом году

По заявлению экспертов, разброс цен на автомобили в нашей стране составляет сотни тысяч рублей. Попробуем проанализировать, где в России купить машину с пробегом дешевле всего – на рынке или в салоне, в крупном городе или глубинке. А заодно узнаем, как влияет на цену время покупки и в какую сумму покупателю обойдется новый автомобиль.

Особенности ценообразования в регионах

Уровень цен на любой товар ниже там, где высокая конкуренция. Поэтому в крупных городах автомобили с пробегом стоят дешевле, чем в глубинке. С них и надо начинать поиски. Покупать в мегаполисе автомобиль невыгодно только в одном случае: если все сэкономленные деньги придется потратить на дорогу до ближайшего мегаполиса.

Но величина города не единственный фактор, влияющий на стоимость автомобиля с пробегом. Большую роль играет и географическое положение мегаполиса. Если в приграничном городе есть морской международный порт, здесь можно с большой выгодой купить иномарку с пробегом:

  • в Калининграде – из Германии и Бельгии, Италии и Франции, Польши, Австрии и Чехии;
  • во Владивостоке – из Кореи и Японии: здесь прямо в порту проводят закрытые аукционы и торги, на которых можно приобрести автомобиль в отличном состоянии за очень низкую цену.

В Санкт-Петербурге недорого стоят Audi, Porsche, BMW Mersedes Benz и другие марки, поступающие в город из Германии и Швейцарии.

В портовых городах дилеры скупают по низким ценам машины, развозят их по разным регионам России и реализуют с большой наценкой. Но есть в стране регионы, которых такие посредники избегают. Речь идет о городах с автомобилестроительными заводами.

В Тольятти, Нижнем Новгороде, Ижевске и Ульяновске местным дилерам не приходится тратить большие деньги на доставку новых автомобилей в свои салоны. Это позволяет им устанавливать привлекательный для покупателя уровень цен. А поскольку вторичный рынок всегда следует в фарватере первичного, то и цены на подержанные машины в таких городах невелики. Такая же ситуация складывается в городах, где расположены заводы известных зарубежных брендов: «Фольксвагена», «Тойоты» и т.д.

Первое место по конкуренции среди продавцов автомобилей занимает Москва. Объем вторичного рынка здесь огромен. В основном он состоит из отечественных марок. Покупателя ждет множество официальных салонов со всевозможными заманчивыми предложениями, льготными программами, акциями и распродажами. Выбор б/у иномарок в столице тоже большой, но наткнуться на супервыгодное предложение в этом сегменте практически нереально.

Средняя стоимость автомобилей с пробегом по областям:

  • в Курганской, Новгородской, Псковской, республиках Алтай и Кабардино-Балкария – от 300 до 400 тыс. руб.;
  • в Сахалинской и Московской (включая столицу) – 700–725 тыс. руб.;
  • в Приморском крае, Чукотской АО и СПб – от 600 до 650 тыс. руб.

Где лучше покупать автомобиль

Машину можно приобрести разными путями, например, отправиться в автосалон или на рынок. А можно купить ее у частного лица. У каждого способа покупки есть свои положительные стороны.

Автосалон

Это самый безопасный способ стать автовладельцем. В автосалоне с хорошей репутацией невозможно столкнуться с мошенничеством. Здесь не продают угнанные или находящиеся в залоге либо под арестом автомобили. Прежде чем выставить б/у транспортное средство на продажу, его тщательно проверяют на юридическую чистоту.

Второй положительный момент – высокий уровень предпродажной подготовки автомобиля. Его моют, чистят, устраняют следы пребывания бывшего хозяина и мелкие дефекты. В результате покупатель видит машину, практически неотличимую от новой. Но и стоить она будет не намного дешевле.

Авторынок

На рынке можно купить машину намного дешевле, чем в салоне. Но здесь в основном торгуют автомобилями перекупщики. Для них мало значит понятие «репутация». Поэтому покупатель рискует приобрести машину с нехорошей историей или собранную из нескольких автомобилей (в последнем случае номера, выбитые на деталях и указанные в ПТС, не совпадут). Среди перекупщиков есть настоящие мастера маскировки дефектов. Спрятанные от глаз покупателя недочеты проявят себя в первой же поездке, но при первичном осмотре заметить их будет невозможно.

Чем меньше цену называет продавец, тем больше риск купить проблемное транспортное средство.

Из рук в руки

Покупать машину непосредственно у владельца не менее рискованно, чем на авторынке. Можно не опасаться подвоха, если продавец – хороший знакомый покупателя, и тот знает всю историю машины. В остальных случаях желательно на сделку приглашать опытного специалиста по автомобилям. А лучше всего заказать независимую экспертизу технического состояния транспортного средства и пробить номера в ГИБДД.

Автопарки предприятий

Различные компании периодически избавляются от старых машин представительского класса. Они выставляют их на продажу по цене бюджетного автомобиля, хотя пробег у таких авто не превышает 200–300 тыс. км. Мелкие фирмы сначала используют весь ресурс машины, а потом ее продают.

Истинное состояние корпоративного автомобиля знают сотрудники СТО, в котором компания обслуживается. У них можно получить подробную информацию.

Таксопарки

Многие уверены, что таксопарки распродают только полностью убитые машины. В какой-то мере это утверждение справедливо: таксисты эксплуатируют автомобили, особо с ними не церемонясь. Но это не касается крупных таксопарков, которые дорожат своей репутацией. Они не скупятся на техобслуживание машин и заменяют автомобиль новым намного раньше, чем тот придет в полную негодность. У таких продавцов можно смело покупать транспортное средство: его оставшегося ресурса хватит, чтобы окупить стоимость.

Удачное время для покупки

Автомобиль с пробегом можно приобрести намного дешевле, если правильно выбрать время покупки. Не следует совершать сделку в теплое время года – весной и летом цены на б/у транспорт лезут вверх. Эта закономерность касается и новых машин, а, как известно, уровни цен первичного и вторичного рынков взаимосвязаны.

Осенью покупательская активность заметно снижается, цены на автомобили падают. С авторынков уходят мошенники: они работают только в период ажиотажного спроса, когда покупатель в азарте не замечает обмана.

Осенне-зимний период хорош и для техобслуживания купленного транспортного средства. На СТО и в автосервисах наступает мертвый сезон, и для привлечения клиентов здесь снижают цены, объявляют разные акции.

Но не только смена времен года влияет на ценовую политику дилеров. На колебания цен влияет еще два фактора – стремление дилеров избежать затоваривания складов и выполнить план продаж. Цены снижаются в конце каждого планового периода – месяца или квартала, например.

Наблюдается рост акционных продаж и в феврале: в это время в автосалоны начинают поступать новые модели текущего года выпуска, и под них срочно освобождается место.

Многие дилеры практикуют скидки к концу марта, июня, сентября и декабря – месяцев, на которые приходятся сезонные спады продаж. Но самая крупная уценка приходится на конец года, когда готовят отчеты и распределяют финансы на следующий год. Аналогичные процессы происходят и на вторичном рынке.

Сразу после Нового года возникает необходимость освободить складские площади под приемку новых партий автомобилей. В этот момент у покупателя появляется уникальная возможность приобрести новенький автомобиль дешевле такого же с пробегом.

Производители под новый год отдают продукцию дилерам по минимальным ценам, давая им возможность реализовать ее с максимальной уценкой. Но все это не значит, что будущий автовладелец может в любую минуту свободно приобрести желанную модель. Ему придется подсуетиться, так как под акции попадает не так уж много экземпляров, да и ассортимент сильно ограничен.

Об акциях и скидках дилеры заранее уведомляют потенциальных клиентов на сайтах, с помощью рекламы. Всем, кто оформил онлайн-заявку на автомобиль, обычно присылают уведомления о всевозможных выгодных предложениях.

Кстати, ближе к новогодним праздникам частники тоже снижают цену на свои машины. Объясняется это просто: они хотят успеть продать старый автомобиль до наступления эры щедрых скидок.

Где в России дешевле купить новую машину

Однозначно выгоднее всего покупать новые машины как можно ближе к автопредприятиям.

Самая низкая средняя цена по России зафиксирована в Тольятти. Она составляет 837 тыс. руб. Немного дороже обходятся новые модели в Набережных Челнах – 975 тыс. руб. Традиционно высокие цены держатся в Москве, Владивостоке и Хабаровске – 1,7; 1,732 и 1,59 млн руб. соответственно.

Где выгоднее брать машину – за границей или в России?

Покупая автомобиль с пробегом в стране производителя, можно быть уверенным:

  • в оригинальной сборке от изготовителя;
  • малой степени изношенности ходовой части по причине хороших дорог, качественного обслуживания в автосервисах и привычке иностранцев часто менять машины.

За небольшие деньги за рубежом можно найти авто с более статусной комплектацией и качественной отделкой салона.

Но необходимо учесть, что затраты на приобретение ТС таким путем не ограничиваются непосредственной оплатой товара. К этой сумме надо еще прибавить стоимость доставки, таможенной и государственной пошлин, затраты на установку ГЛОНАСС.

Можно уменьшить затраты на 19 % от уплаченных налогов: их вернут на границе, но только в случае, если в роли продавца выступало юридическое лицо.

Сравним стоимость некоторых популярных марок в России и за рубежом:

  • «Ладу Ниву» 2004 г. в. у нас можно купить за 50 тыс. руб., в Германии – за 243 тыс. руб., а во Франции – за 230 тыс. руб. В Латвии и Белоруссии она стоит 106 и 107 тыс. руб. соответственно;
  • «Форд Фокус» в России стоит 110 тыс., в Германии – 25 тыс., а во Франции – 90 тыс. руб.

Покупку автомобиля за границей можно поручить фирме-посреднику либо вывезти ее оттуда лично. В последнем случае к затратам надо прибавить расходы на оформление загранпаспорта и визы, покупку авиабилета и медстраховки, стоимость проживания и питания.

Например, BMV 640d xDrive с пробегом около 11 тысяч километров в российском автосалоне можно купить за 4,6 млн руб. В Германии она стоит около 4 млн руб. Растаможка покупки обойдется в 1,9 млн руб. С учетом прочих расходов приобретение машины за границей будет стоить россиянину не меньше 5,8 млн руб.

Отсюда можно сделать вывод: отправляться в путешествие за одной машиной невыгодно. Дешевле купить ее в автосалоне России – даже с учетом привлечения специалистов для оценки технического состояния автомобиля и его юридической чистоты.

Из-за границы выгодно привозить сразу несколько машин: тогда все побочные затраты можно окупить за счет удачной реализации лишних экземпляров.

Только в одном случае все побочные расходы оправданны: если дело касается приобретения эксклюзивной модели. Редкие, экзотические модификации у нас продают за очень большие деньги.

Алгоритм приобретения автомобиля с пробегом у частника

Первым делом надо определиться, какие задачи планируется решать с помощью автомобиля. Если он нужен для перемещения по городу, идеально подойдет хетчбэк. Для загородных поездок лучше приобрести седан. Перевозить габаритные грузы удобно в универсале.

Далее обращают внимание на другие характеристики.

  1. Тип привода. Любители высоких скоростей выбирают модели с задним приводом. Авто с передним приводом проще в эксплуатации и дешевле. Для езды по бездорожью подходит полноприводное ТС. Автомобили этого типа – самые устойчивые на дорогах, но и по стоимости они обгоняют передне- и заднеприводные модели.
  2. Тип трансмиссии. Механическая коробка передач удешевляет машину, а при эксплуатации дает возможность экономить топливо. Зато «автомат» намного проще в управлении, что весьма высоко ценят водители-женщины.

Особого внимания требует мощность двигателя. Чем она выше, тем больше нагрузки выдерживает автомобиль.

Определившись с маркой авто и ее основными параметрами, можно приступать к поиску варианта. Это самый простой шаг на пути к мечте. Дальше следует процедура проверки выбранной модели.

Как проверить автоисторию

Провести проверку ТС крайне важно: этот шаг поможет отсеять из возможных вариантов подозрительные, ненадежные, с юридическим обременением. Действовать надо в следующем порядке.

  1. Позвонить продавцу и запросить у него госномер и VIN автомобиля. Если владельцу нечего скрывать, он охотно даст эту информацию.
  2. Перейти на сайт «Автокод» и найти сведения о машине. Здесь указывается реальный пробег, случаи участия в ДТП, розыск, залоги, лизинг, ограничения ГИБДД и прочие обременения. На сайте можно узнать, сколько всего владельцев было у авто, использовали ли его в качестве такси и т. д.

Услуга сайта платная: один отчет стоит 399 рублей.

Общение с продавцом

С автоисторией на руках легче вести беседу с продавцом. Вместо него потенциальному покупателю может ответить посредник – небольшой автосалон или перекупщик. В таком случае этот вариант лучше отбросить, потому что цена ТС вряд ли будет соответствовать истинному состоянию машины.

Если на звонок ответит владелец, ему задают вопросы:

  • о пробеге;
  • об авариях и их последствиях;
  • о количестве владельцев и т. д.

Все ответы продавца сверяются с автоисторией, добытой из интернета. При несовпадении сведений можно мягко намекнуть собеседнику о том, что вам известно истинное положение дел. Если продавец не бросит трубку сразу, можно предложить ему снизить цену. Достигнув договоренности, двигайтесь дальше – к осмотру авто.

Проверка технического состояния

Это самый важный шаг, поскольку от состояния машины зависит, сколько денег придется потратить на ее ремонт. Внимательно осмотрите автомобиль со всех сторон и попросите владельца показать дефекты, которые обсуждались по телефону. Обратите внимание на износ протекторов и цвет выхлопа на холостом ходу. Уточните, производилась ли замена дверей, капота и других элементов, по какой причине машину красили. Обратите внимание на следы коррозии.

На осмотр ТС лучше являться с опытным мастером, потому что многие нюансы в глаза обычному автолюбителю не бросаются.

Получив полное представление о состоянии авто, приступайте к согласованию цены. Поскольку в сделке одинаково заинтересованы обе стороны, торговаться перед покупкой всегда полезно. Чтобы удачно провести торг, заостряйте внимание:

  • на наличии не устраненных владельцем неисправностей;
  • недостатках, заметных внешне, – отсутствии дворника, значка завода-изготовителя и пр.;
  • изъянах внутренней отделки – изношенности обивки, грязи в салоне и т. д.

Снизить цену иногда удается даже из-за отсутствия запасного комплекта ключей.

Обязательно уточните, включил ли продавец в стоимость динамики, зимнюю резину и другие дополнения.

Завершается процесс покупки оформлением документов. Но сначала повторно проверьте, не появилось ли за время обсуждения сделки какое-нибудь ограничение ГИБДД. Может случиться, что от судебных приставов бумаги попали в автоинспекцию именно в этот момент. И тогда юридически чистая покупка на следующий день превратится в обремененную запретами.

Если проверка дала удовлетворительный результат, можно смело приступать к оформлению.

Вывод

В распоряжении российского автолюбителя множество вариантов сэкономить на покупке б/у и нового автомобиля. Региональная разница, уровень спроса на конкретные марки, время покупки – все это необходимо учитывать при выборе автомобиля. Лететь в другую страну за машиной есть смысл только при покупке редкой модели, во всех других случаях выгоднее отправиться в отечественный автосалон. Частных продавцов надо проверять особенно тщательно, чтобы вместо приятной экономии не получить прицеп из проблем.

Названы регионы России с самыми низкими ценами на автомобили с пробегом

Где в России выгоднее всего покупать популярные машины с пробегом

Самые высокие средние цены на машины с пробегом аналитики зафиксировали на Урале, в Сибири и регионах Северного Кавказа. При этом во многих регионах европейской части страны цены на популярные модели нередко ниже средних по России.

«В западной части России, с одной стороны, выше плотность населения, а с другой — всегда были более востребованы новые автомобили, которые пополняют свежее предложение на вторичном рынке. Из-за особенностей организации производства и логистики здесь меньше проблем с обслуживанием и запчастями, а также сильнее развиты дилерские сети. Кроме того, чем больше в автопарке региона машин конкретной модели, тем ниже шанс, что продавцы будут завышать цены на них из-за дефицита, ликвидности и высокого спроса», — прокомментировал Алексей Муханов, руководитель группы исследований и клиентской аналитики в «Авто.ру».

Автомобили Renault Logan в Ставропольском крае продаются в среднем на 17% дешевле рынка. Кроме того, этот автомобиль можно приобрести дешевле на 12% в Новосибирской области, на 11% — в Самарской.

В Калужской и Липецкой областях Lada Largus можно купить на 14% дешевле среднерыночной цены. В Вологодской области эта модель продаётся на 12% ниже среднерыночной цены. Выгодные предложения на Lada Granta встречаются в Тюменской области и Республике Мордовия, там они продаются почти на 11-13% ниже рынка.

Самые доступные Hyundai Solaris — в Новгородской области (минус 12%). На 7-8% дешевле рынка модели продаются в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Тверской областях.

Kia Sportage продаются на 10% дешевле средней цены по стране в Ярославской области. Разницу в 5% можно найти в Челябинской и Тульской областях, а также в Санкт-Петербурге.

Hyundai Creta дешевле в Орловской области (минус 9%), а также республиках Башкортостан и Татарстан (минус 4,3%). При этом в Кемеровской области цены на них достигают 1,52 миллиона.

Toyota RAV4 дешевле на 9% в Ярославской и Архангельской областях. В Самарской области — на 6% ниже рынка.

BMW 3 серии выгодно продаётся в Ростовской (минус 10%), Калужской и Самарской областях (по минус 4%). В Калининградской области модель дешевле рынка на 8%, в Санкт-Петербурге — на 6%.

Mercedes-Benz E-класса продаются дешевле в Москве и области — здесь они в среднем на 4% ниже рынка, в Санкт-Петербурге — на 2%. При этом в Ставропольском крае и Республике Татарстан автомобиль почти на 20% дороже рынка.

В каком регионе России самые дешёвые автомобили?

В каком регионе России самые дешёвые автомобили?

Регионы России, где цена на автомобили ниже, чем в остальных: где лучше покупать те или иные марки, разброс цен, интересные данные. Видео о недорогих, но надежных машинах. Регионы России, где цена на автомобили ниже, чем в остальных: где лучше покупать те или иные марки, разброс цен, интересные данные. Видео о недорогих, но надежных машинах.

В каком регионе России самые дешёвые автомобили?

Отличие ценника на одну и ту же модель автомобиля в разных уголках России может достигать сотен тысяч рублей. Причём, в крупных городах не обязательно машины будут стоить дороже, чем в провинциях.

Куда же отправляться российскому покупателю за новым или не очень новым средством передвижения, и стоит ли для этого ехать за тридевять земель?

Ценообразующие факторы

Ценообразующие факторы на автомобили

Вообще-то, на стоимость того или иного автомобиля, имеющую место в конкретном регионе, много чего влияет. Цена на товар формируется по определённым экономическим законам, причём в это значение включаются расходы на исходные материалы, зарплата, а также разные услуги, сопутствующие процессу изготовления машины.

К тому же, на новый автомобиль продавец устанавливает свою наценку. Из чего напрашивается вывод, что официальные дилеры, работающие напрямую с производителями, формируют цены на машины примерно по схожему пути.

Несколько иначе устанавливаются цены на машины с пробегом. Здесь играют роль и уровень достатка жителей региона, и времена выпуска продающихся там авто, ну и популярность у местных автомобилистов определённых моделей.

Нередко в Центральный и Северо–Западный округа для выгодной покупки машины наведываются автолюбители из регионов, расположенных по соседству. А вот Сахалин или Калининград хоть и обладают упрощённым доступом, соответственно, к японским и европейским транспортным средствам, но у автопокупателей не столь популярны.

Мегаполис или провинция

Мегаполис или провинция

Довольно часто эксперты, занимающиеся автоподборами или тесно связанные с этим направлением, рекомендуют ехать за покупкой в какой–нибудь крупный город. Предложений там хватает, конкуренция между продавцами высокая, поэтому завысить ценник не всегда получается. Иначе покупатель просто найдёт такой же автомобиль, но с более выгодной ценой.

Таким образом, в мегаполисе у автомобилиста есть возможность изучить большое количество вариантов, причём порой очень похожих между собой.

В небольших городах цены на автомобили часто завышены, поскольку предложений не так много. Но если продавец сталкивается с дефицитом спроса, то и он вынужден демпинговать. Важным преимуществом здесь считается меньший пробег машин, в сравнении с таковыми из мегаполисов.

Однако поездка за автомобилем в небольшой город может оказаться напрасной затеей. Выбор там не столь обширен, и если решительно ничего не подойдёт, то придётся ехать восвояси, впустую потратив деньги, силы и время.

Исходя из этого, наиболее выгодным вариантом для покупки автомобиля представляется Москва. Однако цены на машины в столичном регионе относятся к наиболее дорогим по России. К тому же, имеют место две очевидные проблемы:

    Для приезжих Москва – это самый дорогой в стране город. Если возникнет необходимость остаться здесь на несколько дней для изучения различных предложений по авто, то придётся потратить солидную сумму денег на проживание, питание и прочее.

Так что поездка в Москву – не обязательно лучшее решение для поиска самого дешёвого автомобиля в России.

Так где же купить дешевле

Где в России дешевле купить автомобиль

Спрос на новые машины в России за последнее время заметно упал, что обусловлено ростом их цены, а также снижением покупательской способности россиян. Такая ситуация спровоцировала удорожание вторичного авторынка. Покупателю стало проще и выгоднее взять авто с пробегом, нежели за те же деньги новое транспортное средство.

При поиске наиболее подходящего по стоимости автомобиля покупателю приходится активно мониторить рынок. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос: где же продаются недорогие машины? Проблема в том, что откровенно дешёвые транспортные средства часто оказываются с кучей неполадок.

Какого–то колоссального различия в стоимости новых автомобилей в разных российских регионах ожидать не стоит. Ценообразование в этом сегменте происходит примерно одинаково, и вряд ли какие–нибудь компании или официальные дилеры захотят работать себе в убыток.

А вот ситуация на вторичном авторынке несколько иная. И это тот случай, когда можно действительно сэкономить, если серьёзно подойти к вопросу и определить оптимальный вариант для покупки.

Итак, самую низкую по России среднюю цену на подержанные автомобили эксперты зафиксировали в Курганской области – 313,2 тыс. рублей. В Республике Алтай это значение чуть выше – 313,4 тыс. рублей, в Новгородской области – 336,1 тыс. руб., Псковской – 339,2 тыс. руб. и Кабардино–Балкарской Республике – 343,3 тыс. руб.

Лидерство Курганской области в данном рейтинге объясняется тем, что большинство автолюбителей тех краёв может рассчитывать только на недорогую машину с пробегом. Этот регион с аграрной экономикой является одним из наименее обеспеченных в России, нет здесь и большого количества промышленных предприятий. Схожая ситуация наблюдается также в Кабардино–Балкарии.

Да и у алтайцев не всё так радужно в плане достатка: тех, у кого зарплата ниже 10 тыс. рублей, насчитывается 25 %. А в Новгородской области – 12 %. Отсюда вывод, что степень благосостояния жителей определённого региона оказывает существенное влияние на локальную стоимость машин.

Как показывает практика, вариабельность цен на вторичном авторынке во многом определяется и классом престижности транспортного средства. Так, наиболее дешёвые модели российского производства стоит поискать в глубинках и деревнях.

А вот для не очень дорогой, но востребованной модели или шикарной иномарки более «интересную» цену можно отыскать в крупных городах и густонаселённых регионах.

Причина проста: чем больше предложение по-конкретному авто, тем ниже его цена. Существенно сэкономить за счёт разброса цен по регионам представляется возможным при покупке статусного автомобиля. Отличия в стоимости недорогих машин будут поменьше.

При этом покупка автомобиля в регионе с самой дешёвой ценой на него по России не означает обязательную экономию. Ведь к цене самого авто, возможно, потребуется добавить затраты на его транспортировку, а также всякие сопутствующие расходы.

В поисках бренда

Какие автомобильные бренды покупать

Раньше в Россию завозилось немало подержанных и новых автомобилей. Теперь же, когда в российских городах налажены производство и сборка моделей, носящих марки из других стран, покупка авто через транзитные пункты перестала быть сверхвыгодной.

Дело в том, что в тех населённых пунктах, где находятся предприятия автопроизводителей, официальные дилеры обычно предлагают машины по более низкой цене, поскольку затраты на транспортные услуги и логистику здесь невелики. Автомобиль с завода поступает прямо в салон, и оттуда увозится покупателем. В данном случае не нужно собирать автовоз и отправлять партии товара в другие города и регионы.

А поскольку на новые автомобили цены умеренные, то и с продажей подержанных ситуация благоприятствует покупателю. Если модель для приобретения уже определена, или, по крайней мере, выбран бренд, то имеет смысл поискать регион, где за такую машину попросят недорого:

    Ульяновск. В этом городе самые низкие цены в России на легковые и коммерческие автомобили производства Ульяновского автозавода. Почитателям УАЗов – добро пожаловать в Ульяновск!

Примечательно, что на некоторых предприятиях производится сборка автомобилей с использованием импортных комплектующих, в то время как на иных заводах работает полный цикл производства.

Что касается производителей, то по итогам 2019 года безоговорочным лидером по объёму продаж на российском рынке подержанных машин оказался АвтоВАЗ со средней ценой автомобилей 150 тыс. рублей. Второе место занял Hyundai, третье досталось Toyota.

Ну, а наиболее востребованными автомобилями стали LADA Priora со средней ценой 221 тыс. рублей и LADA Samara – 105 тыс. рублей. Компанию им составил Ford Focus, стоивший в среднем 344 тыс. рублей.

Заключение

Итак, новый автомобиль рекомендуется приобретать недалеко от места его сборки, подержанный – в не очень богатом регионе. В крупных городах выбор моделей больше, но там и выше спрос на них. Стоит ли вообще куда-то ехать за машиной – зависит от её цены, сопутствующих расходов, ну и, конечно, от энтузиазма автолюбителя.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *