Где находится музей японских машин в москве
Перейти к содержимому

Где находится музей японских машин в москве

  • автор:

Музей японских автомобилей Buckets empire

Детям до 7 лет, инвалидам, ветеранам и престарелым – бесплатно.

500 руб. (1–5 человек)

1000 руб (5–10 человек)

1500 руб. (10–15 человек)

Основатель, владелец, директор музея

Козлов Игорь Артурович

После посещения множества музеев и выставок с автомобильной тематикой я обратил внимание, что нет музея, посвященного японской технике и автомобилям. Решил занять эту нишу и начал собирать экспонаты японского производства. В процессе работы появилось много единомышленников, благодаря чему музей начал расти и становиться популярным.

Деятельность музея направлена на сохранение редких японских автомобилей до 1990 года выпуска, различной техники и экспонатов (книги, журналы, каталоги, артефакты); на продвижение японской культуры в массы, знакомство молодой аудитории с японским автопромом и его развитием, а также предоставление безопасного и удобного места хранения авто для владельцев классических автомобилей.

На данный момент личная коллекция музея составляет 28 автомобилей, два скутера и большое количество техники, книг и журналов, вещей быта Японии 70–90-х гг. Поскольку мы предоставляем парковочное место для японских авто производства до 1990 года, помимо нашей коллекции под крышей музея находится еще 55 автомобилей клиентов (экспозиция меняется раз в сезон).

От Японии до США: 7 автомобильных музеев в Москве, которые стоит посетить

В Москве я нашел 7 хороших музеев машин. В начале списка лучшие из них, в конце — те, которые попроще. Не думайте, что в этих музеях будет интересно только мальчикам. Отправляйтесь туда всей семьей. Эстетика автомобильных форм, блеск ламп в кузовном лаке, интересные истории, связанные с этими машинами, привлекут и других членов семьи. Во многих музеях сделаны интерактивы и детские площадки для совсем маленьких посетителей.

Перед посещением изучите режим работы и цены на билеты. Не во все музеи из подборки можно попасть без предварительной записи, а некоторые выставки находятся на постоянной реконструкции.

Не во все музеи можно купить билет по Пушкинской карте. Из нашей статьи ее принимают только два музея: Гараж ФСО и музей Вадима Задорожного.

Музей классических японских автомобилей Buckets Empire

Музей Японских автомобилей

Музей Японских автомобилей / фото Buckets Empire

Музей машин Buckets Empire

Фото музей Buckets Empire

Гоночная трасса для маленьких машинок в музее японских автомобилей

Гоночная трасса для маленьких машинок / фото Buckets Empire

Это музей целой культуры, посвященный JDM — японской автомобильной классике, дрифту и эпохе легендарного японского качества. Это именно те автомобили, про которые говорят: «Так уже не делают».

Место очень атмосферное. Кроме автомобилей вы найдете там скутеры, аудио и видеотехнику, журналы и каталоги 70-х и 80-х годов. В основе музея — личная коллекция основателя Игоря Рейцмана, которая постоянно пополняется. Из-за этого музей уже два раза менял локацию.

На экскурсии рекомендуем записываться заранее. Здешние гиды — фанаты автомобилей, а разговаривать с увлеченными людьми очень интересно. Они приоткроют вам дверцу в мир JDM (Japanese Domestic Market — Японский Внутренний Рынок).

Название музея с английского переводится как «Империя Ведер».

В этом месте точно понравится любителям дрифта и фанатам Need For Speed, но это не основная тема музея, он все-таки про классику. Здесь вы найдете Honda Integra, Toyota Supra и Mark II, 4 модели Nissan Skyline, но не R34. Все автомобили в нем — не позднее 1990 года выпуска, а R34 уже 1999 года.

Еще здесь есть небольшая трасса для дрифта на радиоуправляемых машинках . Модель можно взять напрокат и попробовать понаваливать. Перекусить можно в местном кафе.

Музей техники Вадима Задорожного

Мерседес в музее Вадима Задорожного

Мерседес в музее Вадима Задорожного / фото Алексея Задонского CC BY-SA-4.0

Здесь не только автомобили. В музее вы увидите и военную технику, включая самолеты и поезда, а еще стрелковое оружие и много чего еще. По некоторым экспонатам можно полазить. Музей большой и сделан он очень хорошо. Его создатель мечтает построить лучший музей в Европе.

Коллекция красивых, отреставрированных автомобилей большая, есть зарубежные и отечественные старинные автомобили. А еще мотоциклы и небольшой отдел старинных игрушек и других предметов быта. Почти все машины на ходу.

Дети младшего возраста могут поиграть на детской площадке или покататься на советских педальных машинках. Взрослые тоже могут покататься на ретро-автомобиле или мотоцикле (за отдельную плату).

Если на улице холодно, можно посмотреть сначала выставку на улице, а потом заходить в павильон греться.

В музее есть ресторан и кафе.

  • Открыт с 10:00 до 19:00 (по выходным до 20:00), выходной – понедельник.
  • Билет можно купить по Пушкинской карте.
  • Музей находится за МКАДом, рядом с парком Архангельское. Можно совместить прогулку по парку и посещение музея.
  • Ст. м. «Тушинская» или «Строгино», далее на автобусах.
  • На машине нужно ехать в сторону Новорижского шоссе. Парковка около музея платная (бесплатно первые 45 минут).

Музей «Автомобили мира»

Cadillac De Ville 1959 в музее Автомобили мира

Розовый Cadillac De Ville 1959 года в музее Автомобили мира / фото сайта музея automuseum.ru

«Самый большой автомобильный музей в Москве» — так написано у них на сайте.

Насколько это правда, не знаю, но в коллекции музея собрано более 200 ретро-автомобилей из разных частей света. Отдельный зал посвящен гоночным машинам, вход туда за отдельную плату. Еще выставлена коллекция вещей прошлого века. Все вместе передает стиль и атмосферу эпохи.

Для детей в музее есть интерактивы, в некоторых автомобилях можно посидеть.

Есть кафе, если проголодаетесь.

Из интересного (и даже легендарного) здесь:

  • Rolls-Royce Phantom как у Скруджа МакДака,
  • розовый Cadillac De Ville как у Элвиса Пресли (на самом деле нет, но про это чуть ниже),
  • De Lorian DMC-12 из фильма «Назад в будущее»,
  • Chevrolet Impala,
  • ГАЗ М-20 «Победа»,
  • ЗАЗ-965 «Горбатый Запорожец».

Именно розовый Cadillac De Ville 1959 года часто выдают за автомобиль Элвиса Пресли или, который он подарил своей маме. Но это не та машина. На самом деле Элвис ездил на розовом Cadillac Fleetwood 60 1955 года. Таких у него было два. Первый сгорел, а второй он подарил маме.

Этот автомобиль сохранился, сейчас он в музее Грейсленда в Мемфисе (штат Теннесси, США). Де Вилль у короля рок-н-ролла тоже был, но белый и 1961 года выпуска.

Возвращаемся в Москву.

В музее «Автомобили мира» можно купить ретро-автомобиль. Не музейный, конечно, и даже не обязательно на ходу. На сайте есть раздел с продажей машин.

  • Адрес музея: улица Самокатная, 4, стр. 34 (территория бывшего завода «Кристалл»), ст. м. «Площадь Ильича», «Курская», «Пролетарская».
  • Парковка для автомобилей платная.
  • Время работы: 10:00 – 21:00 без выходных.

Музей транспорта Москвы

Машина на выставке «Мечта Москвича» / фото vdnh.ru

Машина на выставке «Мечта Москвича» / фото vdnh.ru

Основная экспозиция пока не работает, но музей живет активной жизнью, периодически устраивая разные мероприятия, и готовится к открытию в 2023 году.

Сейчас можно увидеть часть его экспозиции на ВДНХ в павильоне №26 «Транспорт СССР». Она называется «Мечта Москвича» и посвящена, как вы наверное догадываетесь, автомобилям «Москвич». Выставка рассказывает о целой эпохе, когда эти машины ездили по улицам столицы и стояли во дворах.

Когда музей откроется, вы увидите в нем более двух сотен экспонатов: легковые и грузовые автомобили, трамваи, троллейбусы и автобусы.

В январе 2023 года павильон №26 на ВДНХ тоже был на реконструкции. Обещают открыть в феврале. Перед посещением советую уточнить, работает выставка или нет. Контакты есть на официальном сайте ВДНХ.

Если с «Мечтой Москвича» не повезло, то на ВДНХ есть еще один автомобильный музей. Про него ниже.

Музей «Гараж особого назначения ФСО»

ЗИС - 110Б в музее Гаража особого Назначения

ЗИС – 110Б (с открывающейся крышей) Иосифа Сталина – один из немногих не черных автомобилей в музее / фото Сергея Махлова

Самый большой в России (если не единственный) музей черных автомобилей.

В 53-м павильоне собраны автомобили, которые возили руководителей страны начиная с Николая II. В них ездили Сталин, Брежнев и другие генсеки СССР. Есть Mercedes-Benz S600 Pullman Guard Владимира Путина, который он использовал в 2004 – 2008 годах. Целый зал посвящен автомобилю Aurus Senat.

В другом зале выставлено оборудование Федеральной Службы Охраны.

54-й павильон отдан для интерактивных экспонатов. Тут можно сфотографироваться в старинном автомобиле или порулить ФСОшной «Волгой» с мигалками на симуляторе. Весь интерактив за отдельную плату.

В музее есть кафе.

  • Музей находится в павильонах №53 и 54 ВДНХ (справа от павильона Космонавтики).
  • Работает ежедневно с 11:00 до 20:00
  • Можно купить билет по Пушкинской карте.

Музей автомобильных историй

Педальные машинки в Музее автомобильных историй

Педальные машинки в Музее автомобильных историй / фото pin-place.com CC BY 3.0

Кто в детстве катался на педальном «Москвиче»? Эти машинки теперь стоят в музеях и частных коллекциях, их реставрируют в автомастерских и продают за большие деньги коллекционерам.

В музее автомобильных историй можно увидеть не только «Москвич». Все популярные модели советских педальных автомобилей тут есть, включая конную повозку. А еще несколько уникальных машин, например, шикарный детский ГАЗ-21.

Это не просто музей педальных машин. Это интерактивная площадка для детских праздников и других мероприятий. Чтобы было понятнее и интереснее, берите экскурсию. Тут есть автогородок, в котором дети смогут покататься на педальных машинках (за отдельную плату). Есть небольшое кафе.

Педальные машинки восстанавливают силами музейной мастерской. Кроме них вы увидите еще несколько настоящих ретро-автомобилей. Например, ЗАЗ-968М, мотоцикл и небольшую коллекцию моделей.

  • Адрес: ул. Коптевская, 71 (ст. м. «Войковская)
  • Музей работает ежедневно с 10:00 до 19:00

Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов

Хорьх-853 в Ломаковском музее старинных автомобилей и мотоциклов

Хорьх-853 – машина очень красивая / фото lomakovka.ru

Тут все попроще, чем в предыдущих музеях. но тоже интересно.

Музей напоминает реставрационную мастерскую. Кроме собрания ретро-машин и мотоциклов здесь выставлена целая гора запчастей от них: коллекция рулей и шильдиков, автоприборы, эмблемы.

Состояние разное: что-то отреставрировано, что-то вросло в землю.

  • СМЗ С-3А «Моргуновка» — та самая машина, на которой разъезжали Трус, Балбес и Бывалый в фильме «Операция Ы»
  • Хорьх-853 — Гран-При Парижского автосалона 1935 года и автомобиль Германа Геринга. Теперь эта марка — одно из колец в логотипе «Ауди»
  • ГАЗ М-1 — «черный воронок»

Попасть в музей можно только по предварительной записи, тел.: +7(499)356-79-95

Музей Buckets Empire: как найти настоящий JDM в Москве

Музей [Buckets Empire](https://www.instagram.com/buckets_empire/) находится по адресу Ташкентская улица, 28с1 (р-н Выхино-Жулебино). 2 подъезд, 2 эт. Музей Buckets Empire открылся в декабре 2019 года. Более того, от идеи до воплощения в жизнь прошло всего семь месяцев. Идея создать музей японских автомобилей родилась у Игоря Рейцмана спонтанно, примерно в мае. Все началось с увлечения японскими автомобилями и наблюдения за развитием других автомобильных музеев. Игорь обратил внимание на то, что до сих пор нет музея, посвященного исключительно японским автомобилям, а их в нашей стране очень много. Начало экспозиции положила … личная коллекция. На данный момент у Игоря пятнадцать автомобилей: Toyota Crown, два Mitsubishi Galant, три Mitsubishi Lancer (разных поколений), Nissan Laurel, Nissan Skyline, Toyota Celica, Toyota Celica Camry, Mazda 626, Toyota Camry, Subaru Leone, Toyota Town Ace и Toyota Chaser. Уф, вроде ничего не забыли. Машины были найдены и привезены в Москву из разных уголков России. Ценовой диапазон колебался от 15 до 200 тысяч рублей. В некоторых случаях для их ремонта приходилось вкладывать дополнительные средства. А дальше — инвесторы, реклама, красивые фото и, конечно же, большой зал. С момента открытия музея музей сменил уже три участка, и каждый раз он увеличивается. Первая комната имела площадь 800 квадратных метров, вторая — 1000, третья — уже 1400. И этого все равно мало! Если бы было больше места, можно было бы доставить больше машин. Желающих подарить свои автомобили экспозиции музея очень много. И это при том, что год выпуска машин, которые могут попасть в музей, организаторы ограничили 1990 годом. Если ваша японка, например, из 1994 года, то она не может стать экспонатом в Buckets Empire. Однако бывают исключения. Это Toyota Crown 1978 года выпуска. Crown — это полноразмерный седан, предназначенный для использования в качестве такси. Большинство версий этой модели имеют спереди эмблему с короной. Тойота Корона 1978 года, вид сзади. Хонда Сити 1981 года выпуска. На момент своего дебюта City был самым маленьким автомобилем, произведенным компанией. Это был также один из первых хэтчбеков с открывающейся вверх задней дверью. Вы узнали Митсубиси Галант? Вот и третье поколение, копия 1979 года выпуска. Galant третьего поколения получил статус «Автомобиль года» в Южной Африке и Новой Зеландии. Toyota Crown S130 — восьмое поколение модели. Его отличительной особенностью стало большое количество модификаций. Автомобиль предлагался не только в люксовом исполнении, но и в утилитарном исполнении, пригодном для использования в качестве «рабочей лошадки». Вот универсал 1997 года выпуска. Toyota Celica 1983 года выпуска. Третье поколение. Машины были доступны в кузовах купе, лифтбэк и кабриолет. Первая Celica с двигателем с турбонаддувом относится к третьему поколению. Турбо-версия была выпущена в 1982 году и получила название GT-T и оснащалась 1,8-литровым двигателем 3T-GTE. А это Toyota Celica пятого поколения. Toyota Crown MS-80 1977 года выпуска. Максимальная мощность двигателя MS80 составляет 115 л.с. с., версия с турбонаддувом (M-TEU) развивает 145 л. С участием. Subaru Leone производился Fuji Heavy Industries с 1971 по 1994 год. На фото представлена ​​копия 1979 года. Subaru leone Легендарная Honda Integra второго поколения. Именно на автомобили этого поколения впервые был установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC. На фото автомобиль 1989 года выпуска. Nissan Skyline R30 производился с 1981 по 1985 год и базировался на платформе C31 Laurel. Это было единственное поколение Skyline, предлагавшее 5-дверные хэтчбеки. Toyota Cresta X70 — седан бизнес-класса Nissan Skyline R31 выпускался с 1985 по 1989 год в кузовах седан, хардтоп, купе и универсал. В машинах этого поколения появились двигатели серии RB с системой впрыска топлива и системой HICAS. Вы когда-нибудь видели Nissan Exa (N13)? Toyota Corona Mark II является одновременно независимым ответвлением модели Corona и прародителем большой линейки Toyota Mark II. На фото представлено третье поколение модели. Nissan Vanette 1988 года выпуска. Модель выпускается с 1979 года и, что интересно, по настоящее время. Toyota Cresta GX61 1983 года выпуска. Cresta разделяет платформу с Mark II и Chaser. Toyota Cresta GX51 Toyota Cresta GX51 Toyota Supra A70 — третье поколение модели. Выпускается с 1986 года. С этого момента автомобили Celica и Supra стали позиционироваться как две совершенно разные модели. Toyota Mark II в 71-м кузове Toyota Chaser в 51 кузове Toyota Chaser в 51 кузове Nissan 200SX И эти автомобили известны всем любителям дрифта. Также в музее есть трасса для RC Drift. И коллекция мопедов И ваш магазин. Конечно же, тематические Помещение вообще очень атмосферное Honda Prelude второго поколения. На фото машина 1986 года выпуска. А какие уютные салоны японских ретро-автомобилей! Nissan Laurel

Куда поехать на зимние каникулы? Чтобы добраться до ближайшего горнолыжного спуска, нужно ехать не менее часа (а до этого собрать силу воли в кулак). Вы можете посетить выставку Михаила Врубеля в Третьяковской галерее … Но вы ведь не ищите этого совета по Мотору? Тогда наш совет: зайдите в Музей японских ретро-автомобилей Buckets Empire на Ташкентской. В этом году он откроется 4 января и будет работать без выходных с 11 до 23 часов.

Музей японских автомобилей Buckets empire

Музей японских автомобилей Buckets empire является одним из излюбленных культурных пространств, на базе которого организовывается множество разнообразных событий, служащих для интересного времяпрепровождения в Москве.

Посещение музеев — тихий способ провести время, который по душе самым разным людям. Они делают историю живой и позволяют посетителям расширить кругозор.

Посещение музей японских автомобилей Buckets empire может стать для вас еще одним способом проведения времени и позволит узнать новое о родном городе. А если вы посетили Москва в ходе туристической поездки — музей японских автомобилей Buckets empire обогатит ваше знакомство с городом.

Более подробную информацию вы можете получить по телефону 79166376054.

Музей японских автомобилей Buckets empire находится по адресу: р-н Выхино-Жулебино, Ташкентская улица, 28 ст1, возле станции метро Юго-Восточная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *