Geely tugela сколько лошадиных сил
Перейти к содержимому

Geely tugela сколько лошадиных сил

  • автор:

Тест драйв. Geely Tugella.

Красная, жизнь прекрасная))

И так новинка!) Приехала к нам, совершенно новая, соплатформенник новых вольво ХС cерии — Джилли Тугелла. Силовые моменты также от вольво, а именно. 2.0 турбо мотор на 240 сил и 8ступка айсин, далее по мелочи по ассистентам и деталям салона. Но об этом подробнее, ниже.
Geely Tugella
Оснащается двигателем прямого впрыска 2.0 TD с турбонаддувом, с 350 крутящим моментом. Время 0-100…6.9сек.
Оснащается японским 8АТ Айсином, адаптивным под манеру вождения, абсолютно любого водителя. Если дословно, сколько педаль продавил, на столько машина и поедет, далее кик даун с места. Едет очень бодро))
Создана как соплатформенник вольво, далее на платформе CMA, Именуется в народе как Fastback.

Описание продукта в целом
5 уровней безопасности Geely Tugella (FY11):

*Информационная помощь / Предупреждение об опасности: контроль давления в шинах, уведомление об усталости водителя.
*Передовая система помощи водителю, технологии автономного вождения.
*Безопасность вождения: несколько режимов привода, круговой обзор на 360 C, система рулевого управления RD-ESP.
*Активная система предотвращения столкновений: система стабилизации автомобиля BOSCH 9.3 EPS.
*Пассивная безопасность: высокопрочный корпус и 6 подушек безопасности.

Технологии автономного вождения Geely Tugella (FY11) эффективно повышает комфорт и безопасность вождения.

*Система слежения за полосой, удержания полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения (LCA/ LKA /LDW).
*Система автоматического экстренного торможения (EBA / BAS / BA).
*Система интеллектуального, адаптивного круиз-контроля.
*Система идентификации ограничения скорости (SLIF).
*Интеллектуальная система управления дальним светом (IHBC).

Мультимедиа и приборная панель
*Большой двойной 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный HD-экран и приборная панель, связанная с режимом вождения и отображением функции ADAS.
* 8 динамиков
*специально разработаная заводская шумоизоляция

приборка и мультимедиа

Производительность
*Двигатель 2.0 TD с турбонаддувом.
*Трансмиссия Aisin 8AT.
*Система полного привода 4WD пятого поколения от компании BorgWarner.
*Система рулевого управления RD-EPS.

багажник
*Переключение одним прикосновением.
*Открывание ногой.
*Отложенное автоматическое закрывание.
*Запоминание высоты открывания.

/> органайзер и запаска органайзер багажник Электропривод, но тут не максималка

РГБ
*8 цветов подсветки салона
*Автоматическое переключение 8 цветов в соответствии с различными режимами вождения.
*Свет загорается при открывании дверей, как будто автомобиль приветствует Вас.

на примере одной двери

Салон в целом

*передние сидушки электро с вентиляцией и подогревом. Память на 2 человек
* подстаканник с подогревом и наоборот с охлаждением
*лед освещение в плафонах, везде
*салоны кож.зам, в максималке наппа и алькантара(топчик от себя добавлю)
* полноценная панарама
*виртуал кокпит приборка и большая мультимедиа(Также добавлю от себя, что сейчас их разблочивают и пожалуйста, весь плей маркет по приложениям перед рукой)Честно тут в Тугелле не лазил по внутрянке, поэтому многие функции могут быть залочены по умолчанию
* безпроводная зарядка
* Зеркалирование на мультимедиа с телефона(миррор линк)
*безключевой и кнопка старт/стоп
*мультируль с подогревом
*двойной климат контроль
* и т.д.

панарама открыта панама блок управления светом и панамой лед освещение на примере козырька безпроводная зарядка, кармашек бардачок небольшой, сюда лед забыли вставить)) место за собой салон в минималке тонель передний организация под подлокотником, сам он неактивный заднее пространство, минималка комплектация задняя часть(минималка) задние дифлекторы и кнопки максималка, комби салон электропривод(на двух передних, +вентиляция) комби салон вблизи приборка вблизи(минималка)

Ну и собственно сам отзыв по машинке в целом:
Описание буду строить исключительно по максималке, так как там разница в 1300 долларов, а потеря функций на более крупную сумму, поэтому кто будет ее брать, не экономьте копейки эти))
Внешний вид спортивный, брутальный, сочный красный цвет, антихром местами(под себя брал бы именно этот), классные 20е черные диски и под цвет автомобиля красные тормозные суппорта, то есть внешка на 5 баллов.
Лед оптика в круг, плюс она адаптивная, ну вы понимаете, это топ. Но нету ПТФ, хотя вижу по фармовке, что могут появиться в дальнейшем.
Выхлоп раздвоенный, специально посмотрел, трубы выходят в декор, в бампере, а не имитация.
По удобствам- На по сути все есть, стоит камера ассистентов, то есть автодальний, круиз адаптивный, удержание в полосе, чтение знаков и т.д.
Просто топовая визуально комбинация виртуал приборки и 12.3 мультимедиа, звук не харманн кардон(или аналоги), но звучит бодренько, возможно залить параметрию и будет еще лучше звучать))Отклик быстрый, качество HD, пиксели нигде не потеряли, как в некоторых новых машинах))
Сидушки, которые у одноклассников идут в пакетах спорт, тут естественно по умолчанию, что отмечу отдельно, это комби алькантара и наппа, исполнение и дизайнерское решение — Молодцы! Сидушки передние очень удобные, вентиляция, электропривод, в том числе когда глушишь машинку, отъезжают назад.
Задний диван тоже без вопросом, места за собой хватает.
Зеркала по обзору супер — лопухи большие, а вот заднее стекло наоборот минус, причем жирный!
Эстетическая подвестка обычная, ограничивается 8 цветами, но целом хватает.
Руль по хвату, честно хват как на моем сейчас, даже не почувствовал лучше или хуже. Сам мультируль тактильно держать удобно.
Лепестками переключать айсин, прикольно, думаю также как и владельцам дсг, кто себе ставил их))
Лобовое к сожалению сэкономили в плане обогрева, только зона дворников, но сегодня в мороз, завели, стекло оттаяло быстро относительно.Но все же минус.
Селектор акпп, да честно говоря хз, нажал и забыл про него, поэтому была бы банально шайба, было бы без разницы)) Режимы такие же как и любом другом типтронике, то есть + с ручным переключением
Ну и собственно сами механизмы от компании вольво, мотор и коробка. Специально выехали на трассу, чтобы разогнаться без ограничений(ну почти), несколько раз пробывал разные режимы езды, ходом, с места.То есть повторюсь, как на педаль газа нажмешь, так коробка и переключает передачи, а мотор выдает тягу, Полный кик даун, мотор подрывается с места и пошел ложить спидометр. Более вальготно нажимаешь, также ведет себя и данная связка.
Немого не нравится система подруливания в полосе, то есть конкретно отвлекает на трассе, бьет руль даже немного. Я думаю, если на короткие расстояния, лучше отключать, данные системы отключаются в функциях мультимедиа.
Багажник электро, органайзер бомбический, увидите на фото, там влезет весь инструмент и набор автомобилиста без проблем.
Система круговогого обзора визуально качественная(4 камеры) . Наличие автопарковщика.мелочь, а приятно
Ну и минимальный, даже вроде рекомендуемый 95 бензин))
Может что то вспомню, допишу пост позже. Фото скинул, все что успел сфотографировать, в шоуруме стоит минималка красная, максимальная Тугэлла была на тест драйве и комбисалоном по фото.
P.S. По последним данным, тугелла сделала паспорт 6.9 и выехала. 0-100 за 6.5 секунд, естественно не на штатной резине. Для показателей, нужен хороший зацеп и топ производитель.
Это к тому, что не один из блогеров, не смог выехать из 7,7 секунд, вопрос умеют ли они ездить/ ланчевать?)

тест драйв бензин 95)) корма не имитация!) задняя оптика и вид в целом! Топчик на черных 20ках

Стали известны цены Geely Tugella с 200-сильным мотором. Дилеры в РФ уже принимают заказы

Стартовая стоимость новой версии модели китайского бренда составляет 3 899 990 рублей. Варианты с более мощным двигателем по-прежнему доступны на российском рынке.

На российский рынок купеобразный кроссовер Geely Tugella вышел в 2020 году, обновлённая версия появилась в РФ осенью 2022-го. По подсчётам местного офиса китайской компании, за первую треть текущего года дилеры реализовали 2 839 экземпляров Tugella, в дальнейшем темпы прироста могут увеличиться, так как теперь на российский рынок выходит новая версия паркетника, которая окажется доступнее по цене.

На фото: Geely Tugella

У новой версии под капотом располагается четырёхцилиндровый 2,0-литровый турбомотор мощностью 200 л.с., его максимальный крутящий момент составляет 350 Нм. Geely Тugella с этим вариантом «начинки» может разогнаться с места до «сотни» за 7,4 секунды. Он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», привод только полный.

Стоит отметить, что ранее в РФ можно было купить этот купеобразный кроссовер только с одним вариантом техники: тем же 2,0-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами, однако его отдача выше и составляет 238 л.с. (при этом максимальный крутящий момент такой же). «Старший» мотор предлагается в комплекте с той же коробкой 8АКП фирмы Aisin и полноприводной системой. Такому SUV на разгон до 100 км/ч требуется 6,9 секунды.

На фото: салон Geely Tugella

Geely Тugella с 200-сильным двигателем предлагается в двух комплектациях – Luxury и Flagship. Новой «базовой» версии положены 19-дюймовые колёсные диски, кожаная обивка сидений, подсветка в дверях, кресло водителя с регулировкой в шести направлениях, регулируемые в двух направлениях подголовники передних кресел, аудиосистема с восемью динамиками, пятая дверь с электроприводом и т.д.

Вариант исполнения Flagship по наполнению больше похож на версии с 238-сильным турбомотором. Так, у него больше систем безопасности, 20-дюймовые «катки», комбинированная отделка сидений, есть подсветка на центральной консоли, салонное зеркало с функцией затемнения, кресло водителя регулируется в восьми направлениях, поясничный упор – в четырёх, также как и подголовники передних сидений. Ещё такой кроссовер получил проекционный дисплей, премиальную аудиосистему с 12 динамиками, устройство для беспроводной зарядки смартфонов и т.д.

Согласно прайс-листу, рекомендованная розничная цена (без учёта акций) стартового исполнения Geely Tugella с 200-сильным двигателем оставляет 3 899 990 рублей, за версию «побогаче» с той же «начинкой» российские дилеры попросят не менее 4 129 990 рублей. Стоимость варианта Flagship с 238-сильным двигателем на сегодняшний день равна 4 229 990 рублей, а за Flagship Sport придётся отдать не менее 4 329 990 рублей.

Сейчас дилеры Geely в РФ уже начали принимать заказы на новые версии Tugella, когда машины с «придушенным» мотором доберутся до автосалонов, пока не сообщается. Напомним, в апреле модель сумела войти в первую десятку самых востребованных автомобилей в РФ.

Кроссовер Geely Tugella стал доступнее с дефорсированным мотором

Кроссовер Geely Tugella стал доступнее с дефорсированным мотором

Игорь Владимирский

На российский рынок выходит упрощенная версия купеобразного кроссовера Geely Tugella. Мощность двухлитрового турбомотора снижена с 238 до 200 л.с. при неизменном крутящем моменте (350 Нм), при этом восьмиступенчатый «автомат» и полный привод сохранены. Такая версия Тугеллы была сертифицирована еще до старта продаж в 2020 году, но до сих пор к нам не поставлялась.

Помимо мощности, из паспортных характеристик изменилось только время разгона до «сотни»: 7,4 с против 6,9 с у версии мощностью 238 л.с. Максимальная скорость у двух модификаций одинаковая (190 км/ч), и даже расход топлива указан один и тот же. Не случилось даже упрощения комплектаций: 200-сильные машины предложены в знакомых исполнениях Luxury и Flagship, а у Тугеллы мощностью 238 л.с. сохранились версии Flagship и Flagship Sport.

Уменьшение мощности позволило снизить рекомендованные цены на 100 тысяч рублей. Теперь базовая Tugella стоит 3 млн 900 тысяч рублей, а 200-сильная версия Flagship — 4 млн 130 тысяч рублей. Цены на машины с двигателем мощностью 238 сил остались прежними: 4 млн 230 тысяч (Flagship) и 4 млн 330 тысяч рублей (Flagship Sport). Кроме того, уменьшенная мощность позволит снизить транспортный налог: например, в Москве он составит 10 тысяч рублей вместо 17850 рублей.

«Тугелла» по цене Coolray?! Тестируем гибридное кросс-купе Geely Tugella 1.5T MHEV за $26 000

Три года назад, когда Geely Tugella только-только появились в Беларуси, а цены на кроссовер ещё не озвучивали, коллеги из одного тематического ресурса предположили, что «даже если он будет стоить от 30 тысяч долларов по курсу за 2-литровую версию, то это слишком дорого для Geely. Здесь, увы, может не спасти и льготный кредит». В принципе, ребята ошиблись только насчёт кредита и спроса.


Действительно, в октябре 2020 года версию Luxury оценили в 78 400 рублей (в перерасчёте почти $30 800), а за топовое исполнение Flagship просили 81 900 рублей, или 32 160 долларов. И тут же китайское кросс-купе стало пользоваться огромным успехом.

— Мы начали продажи Geely Tugella три года назад, и с тех пор объёмы реализации этой модели стремительно растут. Если за 2020-й было продано 96 автомобилей, то уже в 2021-м — 1 085 шт., в 2022-м — 725 шт., а за январь 2023-го мы сумели реализовать 87 машин, — приводит «БелДжи» свежую статистику сделок по кросс-купе. — Важно отметить, что «Тугелла» c 2-литровым бензиновым агрегатом на отечественном предприятии собирается методом крупноузловой сборки и реализуется только на территории нашей страны. Появление гибридной версии не планируется.

Сегодня купеобразный кроссовер Geely Tugella 2.0T в начальном исполнении обойдётся в 111 600 рублей, а топовая версия — уже в 128 800 рублей. Там и там техническая часть представлена безальтернативной связкой 2-литрового турбомотора (JLH-4G20TDB), 8-АКПП Aisin и полного привода BorgWarner. Между тем у себя на родине Geely Xingyue (по-русски «новая звезда») доступен ещё в двух гибридных версиях: MHEV и PHEV.


Первый вариант, так называемый мягкий гибрид, оснащённый 1,5-литровым трёхцилиндровым турбомотором JLH-3G15TD, номинально развивает мощность 177 л. с. Но 48-вольтовый стартер-генератор позволяет кратковременно увеличить этот параметр у ДВС на 13 л. с., а максимальный крутящий момент — со стандартных 255 до 300 Нм.

Простыми словами, в первом случае электромотор способен лишь помочь ДВС при разгоне, а во втором уже самостоятельно может приводить автомобиль в движение. Звучит интересно! Но как работает на практике?

Благодаря компании WestMotors у нас появилась возможность испытать Geely Tugella 1.5T MHEV и понять, можно ли уменьшить затраты на бензин без отказа от комфорта и сокращения интенсивности использования в общем-то немаленького автомобиля в привычных условиях.


Несомненно, «Тугелла» — машина сугубо для хороших магистралей. Все эти удачные с точки зрения аэродинамики пропорции, «горбатый» силуэт, дизайнерские «катки» (в нашем случае 18-дюймовые) действительно выгодно подчёркивают спортивный норов кросс-купе где-нибудь в центре мегаполиса. И никак не на запорошенной зимою грунтовке, средь размокших полей, средь разбитых дорог…

Признаться, на бездорожье гибрид гнать мне и не хотелось, хотя клиренс в 204 мм как бы намекает, что вне асфальта автомобиль не окажется беспомощным. Но, во-первых, у нас «робот», во-вторых, только передний привод, в-третьих — даже шайба выбора настроек двигателя и шасси лишена режимов Snow и Off-road.

Стало быть, сам китайский создатель гибрида «Тугелла» пробираться сквозь сугробы не рекомендует. Впереди должна быть только ровная асфальтированная дорога — ну или на крайний случай твёрдое покрытие без глубоких луж и лесохозяйственной колеи.

Подхожу с утра к припорошенной снегом машине — фары загораются, двери открываются. Бесключевой доступ творит чудеса! Причём отпирается не одна водительская дверь, а все разом. Помнится, в Atlas Pro эта функция работала не так корректно, а тут — вуаля. Молодцы китайцы — исправились.

Мне казалось, что современная «турботройка» по умолчанию быстро прогревается в лёгкий морозец и через пять минут можно будет смело выезжать. Но нет! Вокруг машины пришлось побегать со щёткой, и тут же обнажились первые нюансы: подогрева лобового стекла в этой версии не предусмотрено, задняя полусфера вообще не оттаивает до конца, к тому же лишена дворника, а в креслах реализован подогрев только подушки, спинки же остаются холодными.

Отдельная история — как эти подогревы и весь коктейль всевозможных полезных систем активировать. Приходится наугад нажимать иконки, подписанные китайскими иероглифами. Частично выручает метод «мгновенного тыка». И вот через минут 15 семья погружается в прогретый салон. Можно ехать.

В первые минуты ожидал, что гибридной связке будет сложновато ускорять 2-тонный кросс, и поэтому, по обыкновению, сразу перешёл в режим Sport. «Тугелла» действительно шустрее поехала в городской черте, только «робот» неожиданно стал взбрыкивать, хаотично меняя передачи невпопад при перестроениях, маниакально поддерживая высокие обороты. Попробовал режим ECO, предвкушая, что кросс-купе тут же превратится в овощ…


Ничего подобного! Машина стартует и ускоряется абсолютно прогнозируемо. Да, педаль газа приходится прожимать чуть сильнее, но для размеренной езды в городских пробках этого более чем достаточно. К тому же именно на коротких стартах в дело вступает мягкий гибрид, помогая ускорять автомобиль.

В таком темпе в городе легко удавалось вписываться в расход 10 литров на «сотню». Согласитесь, для машины снаряжённой массой 2 тонны это очень достойный результат.

Выезжаем на трассу. При спокойной манере езды до Новогрудка — не больше 7 л/100 км! При этом гибрид радует хорошим линейным ускорением во время обгонов фур или других тихоходов.

Сравнить можно с тягой добротного «атмосферника» объёмом от 2,5 л. Сам езжу на полноприводном шведском автомобиле с двигателем B6324S, поэтому знаю, о чём говорю. У мягкого гибрида нет взрывной динамики, но недостатка тяги во всём диапазоне оборотов даже при полной загрузке машины (2 + 2) я ни разу не заметил.

Единственный камень в огород всех китайских инженеров летит из-за объёма топливного бака. Однозначно Geely Tugella 1.5T MHEV — весьма экономичный автомобиль. Проехав более 350 км, я лично убедился, что у гибридной версии расход сопоставим с показателями схожего по габаритам дизельного «европейца»: в смешанном режиме у меня вышло 7,7 литра на 100 км. Но 55-литровый бак — это как-то несерьёзно даже для Беларуси с нашими небольшими расстояниями между городами.

Шумоизоляцию сперва хотел похвалить, но потом обратил внимание на шильдики Bose, сделал звук потише. И вот какие выводы: при интенсивном разгоне двигателя практически не слышно, колёсные арки тоже неплохо изолированы от дорожного гула, но сами турецкие шины Starmaxx размерностью 235/55 R18 мне не понравились.

Они не только жёсткие и шумные. На заснеженном участке я не то что не смог подняться на небольшой холм — даже развернуться нормально не сумел! В плане зацепа на снежной каше и на мокром асфальте этим шинам до тех же бюджетных Nokian Tyres Nordman RS2 очень далеко.

Отсюда и недостаточная управляемость на покрытом снегом «прямике»: реакции на поворот руля довольно ватные, крены кузова — излишние. Чувствуется какая-то несобранность подвески, а ведь у «Тугеллы» она и сзади независимая (у переднеприводной версии тоже).

Другие недостатки, проявившиеся в дороге (помимо отсутствия русификации), — нет штатной навигации и очень мелкие шрифты, которые нельзя масштабировать. Безусловно, можно перепрошить головное устройство — это позволит устанавливать на него сторонние приложения и «юзать» меню на «великом и могучем». Правда, как нам рассказали в WestMotors, стоит такое удовольствие 2 500 белорусских рублей, или 65 000 российских. Но, поверьте, сделать это придётся: мелкие иероглифы очень напрягают зрение, да и на одной лишь интуиции долго не протянешь.

**
Теперь к вопросу покупки подобной машины и стоимости владения ею. По словам представителей компании, привезти такой же Geely Tugella из Китая в Беларусь можно за сумму от $26 000 (при условии льготной растаможки), в которую уже входят все таможенные платежи, включая доставку. И вот здесь становится интересно. Ведь по цене «Кулрея» (комплектация Flagship оценивается в 73 950 рублей, или $27 500) вы можете получить куда более солидный кроссовер для семьи с двумя или тремя детьми. Звучит многообещающе, не правда ли?

Однако имейте в виду, что за эти цифры вам предложат автомобиль с пробегом (у тестового варианта было 34 тысячи километров с хвостиком), гарантия на устранение заводского брака у нас в стране не поддерживается. Ну и про различные финансовые инструменты вроде льготного кредита или лизинга с невысокой валютной ставкой приходится забыть. То есть сегодня деньги — через три-четыре месяца машина. И никак иначе.

Кстати, ребята из WestMotors без проблем готовы подобрать малопробежный и куда более ликвидный на нашем рынке Audi Q5 (2018—2020 г., от $27 000), Volvo XC60 (2018—2020 г., от $26 000) или Toyota RAV4 (2019—2020 г., от $25 000). Но не надо забывать, что такой автомобиль однозначно доставят в Беларусь в аварийном состоянии, поэтому заранее придётся подыскать хорошую СТО и хорошенько потратиться на ремонт.

В случае же Tugella Hybrid вы получаете целый автомобиль с небольшим пробегом. Пугает разве что технически сложный силовой агрегат с 48-вольтовым стартером-генератором, который, случись что, по заводской гарантии не починят. Очевидно, мягкий гибрид потребует чуть больших вложений в содержание и ремонт, который придётся делать у «официалов». Кстати, этой версии «Тугеллы» они не боятся. У нас на руках даже оказались реальные затраты на стандартное ТО после 30 тысяч километров пробега. Приводим расценки дилерской станции:

Кому же приглянется малопробежный гибридный Geely Tugella по цене нового Coolray? Во-первых, тем, кто готов рисковать (перепродажа с наценкой — тоже вариант) и пробовать что-то новенькое, а также имеет на руках всю необходимую сумму. Во-вторых, россиянам. Они уже давно распробовали Geely и не стесняются ездить к нам за такими автомобилями. С покупкой новых экземпляров возникали проблемы, а в данном случае вопросов никаких. Разве что именно современный гибрид MHEV или PHEV для северных регионов РФ не самая желанная альтернатива.


Там выбирают автомобили попроще, а любая современная технология, призванная экономить горючее, считается скорее недостатком, нежели преимуществом. Впрочем, этих людей можно понять: Россия, где цена литра «95-го» составляет 51,3 рубля (0,78 USD), и сегодня остаётся второй среди всех европейских стран, где продаётся самое дешёвое топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *