Jetour x70 plus кто производитель страна
Перейти к содержимому

Jetour x70 plus кто производитель страна

  • автор:

На российский рынок выходят кроссоверы Jetour

На российский рынок выходят кроссоверы Jetour

Игорь Владимирский

О выходе на российский рынок официально объявил еще один китайский автопроизводитель. Компания Jetour — это стопроцентная «дочка» Chery, созданная в 2018 году. С китайского это название переводится как «победная тропа». Изначально автомобили Jetour были адресованы молодежи и позиционировались как более доступные аналоги моделей Chery, но полтора года назад стратегия изменилась, и теперь компания продвигает культуру автопутешествий.

Jetour активно развивает экспорт: эти машины уже поставляются в страны Ближнего Востока, Африки, Центральной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в СНГ (например, в Казахстан). В России создан дистрибьютор «Джетур Мотор Рус», причем он не имеет никакого отношения к локальному офису Chery: у нас Jetour будет работать отдельно от материнской компании. На днях в Москве прошла дилерская конференция, где были объявлены первые дилеры, но сбор заявок все еще продолжается, а старт продаж намечен на конец мая.

Автомобили Jetour станут поставлять к нам напрямую из Китая. Поначалу гамма будет состоять из двух моделей. Первая — среднеразмерный кроссовер Jetour Dashing (он же Dasheng в Китае) образца 2022 года. Пятиместный автомобиль длиной 4590 мм технически унифицирован с паркетником Chery Tiggo 7 Pro. Dashing имеет только передний привод и паспортный дорожный просвет 160 мм. На выбор будут предложены турбомоторы 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.), первый — с «механикой» или преселективным «роботом», второй — только с «роботом».

Вторая модель — большой кроссовер Jetour X90 Plus, то есть обновленная версия модели X90 образца 2019 года. Машина длиной 4858 мм имеет три ряда сидений и технику Chery Tiggo 8. Привод тоже только передний, но дорожный просвет уже 210 мм. «Девяностые» будут предложены с турбомоторами 1.6 (197 л.с.) и 2.0 (254 л.с.), единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Jetour X90 Plus

До конца года в России также должны появиться кроссоверы Jetour X70 и брутальный Jetour Traveller. Собственно, на сегодня это весь модельный ряд компании. Разве что в Китае у всех этих кроссоверов есть тьма разновидностей и модификаций. В 2023 году Jetour рассчитывает продать на российском рынке 15 тысяч автомобилей. А на начало 2024-го анонсирован некий компактный кроссовер Jetour DX5, который пока не представлен даже в КНР.

Семиместный Jetour X70 Plus появился в России, но пока неофициально

В России появился китайский семиместный кроссовер Jetour X70 Plus за 2,8 миллиона рублей. Марка Jetour, которая принадлежит Chery, вот-вот официально выйдет на российский рынок, но пока этого не произошло, дилеры привозят автомобили в Россию своими силами. Так в нашей стране оказался и данный экземпляр X70 Plus — трехрядный кроссовер чуть короче Toyota Highlander, который в техническом плане унифицирован с Chery Tiggo 8 Pro.

В России появится еще один китайский бренд. Модели, цены, подробности

Фото: autohome.com.cn

Новости о том, что в Россию может прийти еще одна китайская марка, теперь появляются чуть ли не каждую неделю. Загибайте пальцы: Omoda, Tank, Hongqi — это не считая новых «Москвичей», которые на самом деле JAC, и бренда Evolute, под которым будут продаваться «электрички» Dongfeng. А теперь на горизонте замаячило следующее имя: компания Jetour объявила о грядущем выходе на многие зарубежные рынки, в число которых войдет и Россия. Что же это за «Джетур»?

Короткий ответ звучит так: это еще одна из множества дочерних марок компании Chery, на сей раз ориентированная на молодежь с тягой к путешествиям. Если же погрузиться в детали чуть глубже, то выяснится, что этот суббренд в ближайшие годы разрастется сразу на несколько семейств. К двум имеющимся нынче кроссоверам скоро прибавятся еще два, затем в продажу выйдут три внедорожника, два пикапа и пара минивэнов. И параллельно со всем этим будет развиваться семейство гибридов, о которых почти ничего не известно.

В России все может оказаться еще запутаннее. Ведь вышеупомянутый бренд Omoda синтезирован специально для нашего рынка, хотя в Китае это всего лишь часть названия кроссовера Chery Omoda 5. Еще во время официального анонса мы предположили, что линейку будут расширять за счет других моделей из пестрого арсенала концерна — и как минимум одна, очень близкая по идеологии, вскоре появится как раз у Jetour.

Jetour X70

Jetour X70

Первенцем марки в 2018 году стал кроссовер X70, построенный на той же платформе, что и Chery Tiggo 8. Автомобиль получился крупным, более 4,7 м от носа до хвоста, но с самого начала был позиционирован на полступеньки ниже Tiggo 8. Комплектации попроще, салон поскромнее, да и ценник соответствующий: базовая стоимость Jetour X70 тогда начиналась от $11 тыс., а за Tiggo 8 просили как минимум $15 тыс.

Однако вскоре появилась версия X70S с другим интерьером, подкорректированным дизайном и иными трансмиссиями. Если обычная «семидесятка» предлагала выбор из пятиступенчатой «механики» и восьмиступенчатого «автомата», то «эске» достались уже шестиступенчатые коробки, взятые у Tiggo 8 — «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. При этом 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. оставался неизменным, а полный привод не предусматривался ни в одной из версий.

Фото: autohome.com.cn

Фото: autohome.com.cn

И на этом история не закончилась: вскоре семейство X70 пополнилось «упрощенной» моделью X70M, купеобразным X70 Coupe, электрическим X70S EV — в общем, из одной и той же машины китайцы умудрились сделать сразу пять.

Jetour X70 Plus

Jetour X70 Plus

Китайцы своеобразно подходят к понятиям рестайлинга, смены поколений и прочим формальностям. Поэтому всего через два года после дебюта первого Jetour X70 они представили второй — назвав его новым поколением и снабдив приставкой Plus. При этом платформа, силовые агрегаты и основные элементы кузова остались нетронутыми — машине просто перерисовали переднюю и заднюю часть, а также подарили совершенно другой интерьер.

И если вы думаете, что оригинальный X70 отправился на пенсию, то снова плохо знаете китайцев — оба поколения продаются параллельно до сих пор. Причем базовая цена на X70 Plus даже ниже, чем на обычный, — 77 тыс. юаней против 86,9 тыс. При прямом пересчете на рубли получается 700 и 780 тыс. соответственно. Ах да, еще для «Плюса» доступен тандем 197-сильного турбомотора 1.6 и семиступенчатого «робота» — таких же, как у Jetour X70 Coupe или знакомого россиянам Tiggo 8 Pro.

Jetour X90

Jetour X90

В свете вышеизложенного вас уже не должно удивлять, что еще одна модель Jetour — это тоже небольшое семейство. Одна платформа, одинаковая силовая структура кузова, тот же набор силовых агрегатов, что и у многочисленных X70, — но разный имидж, оснащение и оформление интерьера.

Во всех случаях речь идет о больших кроссоверах длиной более 4,8 м, которые можно заказать с пятью, шестью или семью посадочными местами. Обычный X90 — начальная модель, X90 Plus — рестайлинг с более дерзким дизайном, X90 Zilong — «элитное» исполнение «Плюса» с максимальным оснащением и дорогой отделкой.

Есть еще Jetour X95. Он отличается от собратьев увеличенной на 5 мм колесной базой (до 285 мм), чуть большей длиной (4875 мм против 4840 мм) и нацеленностью на долгие семейные путешествия. Он же и самый дорогой в семействе — 147 тыс. юаней, или 1,3 млн руб. по текущему курсу. При этом обычный Jetour X90 по этому же курсу оценивается в 800 тыс. руб. с небольшим.

Jetour Dasheng

А вот на эту модель цены пока не объявлены — китайские продажи должны стартовать в ближайшие месяцы. И именно Jetour Dasheng видится нам наиболее вероятным кандидатом на попадание в российскую линейку Omoda, если маркетологи решат поступить именно так. Посмотрите хотя бы на дизайн — куда более футуристичный и «чистый».

Еще круче выглядит интерьер, беззастенчиво цитирующий Tesla гигантским планшетом посреди передней панели, на который выведены практически все функции. И в данном случае китайцы могут не стесняться, ведь Dasheng создан в тесном сотрудничестве с компанией Huawei, которая отвечала как раз за бортовую электронику. Еще один привет Tesla — автопилот третьего уровня автономности, позволяющий кроссоверу ездить по автострадам без вмешательства водителя. Здесь без Huawei тоже не обошлось.

Однако за всеми этими наворотами кроется хорошо знакомая техника от Chery. При этом Dasheng числится младшим в линейке — от носа до хвоста тут меньше 4,6 м, то есть примерно как у Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Оттого еще интереснее, каким окажется ценообразование: перевесят ли технологии технику? И еще один вопрос: как будет выглядеть уже анонсированный родственник этого кроссовера, который должен дебютировать в следующем году? Ставим на что-нибудь купеобразное.

Россиянам стали доступны кроссоверы Jetour X70 Plus за 2 100 000 рублей

В Россию попали китайские кроссоверы Jetour X70 Plus. В 2018 году компания Chery специально для молодежной аудитории создала суббренд Jetour, под которым сейчас выпускаются несколько разновидностей кроссовера X70. Предполагалось, что переднеприводный «паркетник» предложат и российской публике, но пока московский офис Chery взял паузу, предпочтя первым делом вывести марки Exeed и Omoda. И этой паузой успели воспользоваться «параллельные» продавцы.

Как отмечает «Газета.Ru», за 2 100 000 рублей можно приобрести максимально упакованный Jetour X70 Plus, который имеет камеры кругового обзора, бесключевой доступ, отделку салона экокожей, панорамный люк, а также напоминающую «Мерседесы» цифровую переднюю панель, что объединяет приборный дисплей и тачскрин медиасистемы.

В плане техники кроссовер предлагает полуторалитровый турбомотор отдачей 156 сил, с которым состыкован шестиступенчатый преселективный «робот». Плноприводных версий машины, напомним, не существует вовсе. Зато покупатель волен выбрать компоновку салона: с пятью или семью посадочными местами.

Кроме того, в продаже появились ввезённые из Казахстана кроссоверы Chevrolet Equinox. Их ввозят частные перегонщики и серые дилеры, притом один из продавцов рассказал редакции Quto, что все машины прибывают из соседнего Казахстана, где для последующей перепродажи их сейчас активно скупают граждане России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *