Jetour dashing кто производитель страна
Перейти к содержимому

Jetour dashing кто производитель страна

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Второй пошел: кроссовер Jetour Dashing выходит на российский рынок

Второй пошел: кроссовер Jetour Dashing выходит на российский рынок

Игорь Владимирский

Только на прошлой неделе китайская компания Jetour объявила о старте продаж на российском рынке. Первой моделью у нас стал большой кроссовер Jetour X90 Plus. Расширение гаммы случилось незамедлительно: теперь объявлены комплектации и цены более компактного паркетника Jetour Dashing.

Это относительно свежая модель: в Китае дебют состоялся весной 2022 года (под названием Dasheng), причем к разработке приложила руку компания Huawei. Пятиместный кросовер длиной 4590 мм технически унифицирован с паркетником Chery Tiggo 7 Pro, но имеет оригинальный кузов и свой интерьер. Dashing оснащается только передним приводом, хотя сзади независимая подвеска. Паспортный дорожный просвет — скромные 160 мм. Объем багажника — 486 литров под шторкой или 977 литров со сложенными сиденьями второго ряда.

На выбор предложены два четырехцилиндровых турбомотора, знакомые по другим автомобилям компании Chery. Базовый двигатель 1.5 TCI (147 л.с., 210 Нм) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Для топ-версии выделен турбомотор 1.6 (190 л.с., 275 Нм) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом», а ездовых режимов уже не два (Эко и Спорт), а три (добавлен Комфорт). Оба мотора рассчитаны на бензин АИ-92.

Комплектация 1.5T 2WD MT6 1.5T 2WD DCT6 1.6T 2WD DCT7
Comfort 2 559 900 руб.
Comfort Plus 2 339 900 руб.
Elite 2 689 900 руб.
Luxury 2 829 900 руб. 3 039 900 руб.

Начальная комплектация Comfort включает четыре подушки безопасности, ESP, кожаный салон, большой экран медиасистемы (12,8 дюйма), однозонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла, электропривод передних сидений, круиз-контроль, задний парктроник, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары и 19-дюймовые колеса.

Версия Comfort Plus с механической коробкой передач вдобавок имеет подогрев и вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора и панорамную крышу, но колеса при этом более скромные 18-дюймовые. Кроссовер в исполнении Elite — это опять 19-дюймовая обувь, а еще — электропривод пятой двери и зеркала с обогревом и электроприводом складывания. В комплектации Luxury с мотором 1.5 добавлены занавески безопасности (итого шесть подушек), подогрев заднего дивана, система контроля слепых зон и датчик дождя.

Топ-версия Luxury с двигателем 1.6 имеет немного иной интерьер. Здесь другой центральный тоннель с крупной нишей для мелкий вещей, еще более крупный экран медиасистемы (15,6 дюйма), дополнительные дисплеи на дверях (на них отображаются параметры забортного воздуха), а за управление коробкой передач отвечает правый подрулевой переключатель. Из оснащения — двухзонный климат-контроль, ионизатор воздуха, адаптивный круиз-контроль, набор электронных ассистентов и передний парктроник.

Кроссоверы Jetour Dashing должны поступить к дилерам в ближайшие недели. У компании Jetour заключены соглашения с 64 дилерскими центрами по всей России, но пока из этого количества открыто только несколько автосалонов, остальные будут начинать работу постепенно. Пока российская гамма будет состоять из двух моделей, третья должна подоспеть к концу года — это кроссовер Jetour Traveller.

История покупки Jetour Dashing

Устав от временной Chery Kimo, появившейся после того как в аварии пропал любимый Opel Astra J GTC 1,8, начали искать машину. Рынок б/у автомобилей потерял адекватность вслед за всем рынком автомобилей. Покатавшись по нескольким салонам с б\у, столкнулись с тем, что состояние авто до 700 тысяч — не так чтобы очень лучше имевшегося уставшего Chery Kimo. Это и привело к поискам "недорогого", до 2 млн автомобиля. Из критериев: неотечественный, новый, автомат. В идеале с панорамой в крыше Также было важно, чтобы в ней прям было комфортно находиться, и речь не о комфортном сидении, а том, что ты понимаешь, что это твоя машина.
Прогуглил автосалоны Ижевска и увидел Jetour Dashing у какого-то нового дилера (как потом оказалось — просто сменившего название). Внешне авто очень понравился и мы решили посмотреть их вживую. При звонке выяснилось, что машин нет, но скоро должны привезти. Чтобы не ждать напрасно мы съездили попутно в салон Chery и решили, что даже если Dashing не понравится, то у нас будет запасной план — Chery Tiggo 4 Pro.
После очередного звонка, с уточнением о том не появился ли Dashing, менеджер сказал, что автовоз наконец отправили и машины уже скоро будут, но в автовозе из 6 машин уже забронированы 3, поэтому он приглашает приехать и оформить бронь, даже если машина не понравится, ничем не рискуем, деньги вернут.
В тот же вечер отправили наш Кимо на оценку в трейд-ин, и отправили заявку на кредит. На авто, который мы даже не видели. Автовоз должен был прийти со дня на день, но видимо огромный ажиотаж на модель вызвал задержки с поставками, поэтому дальше нас ждало томительно ожидание: как машина выглядит вживую, понравится/ не понравится, будет то самое внутреннее ощущение "моё", или придется возвращать деньги за бронь.

Фото в бортжурнале Jetour Dashing Первое фото Чеберинки. Водитель автовоза оберегал авто максимально, спасибо ему за адекватность и что переждал непогоду с градом.

Из ехавших в Ижевск вариантов мы выбрали авто красного цвета в комплектации Elite. Через неделю Ренат прислал фото с автовоза, что наконец-то приехали машины и можно отправиться на тест-драйв.
Но на тест-драйве нас ждала, разумеется максималка, на которую мы уже никак не влазили в бюджет. Хотя максималка Luxury 1,6, ну прямо сильно отличается от предмаксимальной Elite 1,5.
Отличия максимальной комплектации Jetour Dashing:
— 2-зонный климат-контроль (в остальных комплектациях обычный кондиционер)
— Проекция дисплея на лобовое стекло
— Центральный планшет 15,6" вместо 12,8".
— Есть ассистент движения (контроль слепых зон, контроль движения по полосам. контроль столкновения)
— Больше датчиков парктроника
— Атмосферная подсветка внутри салона
— Информация о температуре в боковых дисплеях, в дверях
— «Парящая» центральная консоль
— Переключатель АКПП на руле, на месте включения дворников (дворники включаются слева, свет включается сам, на ручке оставлен только рычажок задней ПТФ, преедних ПТФ нет ни водной комплектации).
— Китайская роскошь 😀 — Лазерная указка проецирует из зеркал логотип на землю, при открытии двери. Видно правда только в сумерках и ночью.
— 6 динамиков вместо 4 (плюс динамики в подголовниках, в остальных комплектациях это просто заглушки). Звук заметно чище и лучше.
— Добавлены боковые шторки безопасности
— 7-ступенчатый робот, вместо 6-ступенчатого.
— Подогрев задних сидений
— Датчик дождя
— Фильтр очитки воздуха PM 2.5
— Ионизатор воздуха
— Датчик угарного газа
— Адаптивный круиз-контроль
— Память положения сидений и система «велком хоум», при которой сидение автоматически отодвигается назад для более комфортной посадки.
— и самое главное: приветственная песнь тоже только в максимальной комплектации.

Немного покусав локти, взглянули ещё раз на красавицу и пошли оформлять бумаги. Потратить на оформление пришлось почти весь день, но мы даже не особо заметили. Первых 500 покупателей дилер одаривает подарками, что тоже было приятно. Провожать в добрый путь первый Jetour Dashing вышли, кажется, все сотрудники автосалона. Из приехавших автомобилей 2 уже точно отправятся в другие города и ещё два забронированы.
Ощущение, что вот этой «моё» пришло, наверное уже после первой заправки, сразу после выезда с автосалона.
Пока наездил всего ничего, из первых впечатлений
— Рулится послушно, сильных кренов при городской езде не чувствуется
— Подвеска средняя, благодаря 19 радиусу мелкие ямки проглатываются, а вот на чрезмерно крутых лежачих не самые приятные ощущения.
— Электронная педаль газа в режиме «Эконом» подтупливает, в Спорте почти не отличается от аналоговой.
— Голосовое управление — прикольная фишка, но в эру нейросетей начинаешь ждать того, что помощник будет понимать любые команды, здесь же нужно отдавать четкие точные команды.
— Места и спереди и сзади очень много. В машине очень комфортно а минималистичный дизайн радует глаз.
— Отсутствие крутилок не обламывает. Но в некоторых моментах хотелось бы более удобную навигацию по настройкам.
— Камера 360° — крутая и полезная вещь. Ставьте прозрачность на 40-70%, чтобы видеть колеса, для разворотов в узких пространствах прям незаменимо.

Про топливо: по книжке авто кушает 92-ой, но пока заливал 95-ый, расход при умеренной езде — 10,2л/100км.

В конце хотел бы сказать Ренату, Полине, Евгению, Веронике, Егору и Венере огромное спасибо за помощь на всех этапах, вы классные! Успехов Jetour в Удмуртии и России!

Кроссовер Dashing

Передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, сочетающий в себе экспрессивную внешность, прогрессивный салон, а также современную и производительную техническую и технологическую «начинку».

Этот автомобиль адресован, в первую очередь, амбициозной и энергичной городской молодежи, следующей всем актуальным тенденциям моды, ведущей активный образ жизни и любящей приключения.

фото Dashing от Jetour

Снаружи он привлекает к себе внимание экспрессивным, стильным, гармоничным и свежим обликом, в котором есть за что зацепиться взгляду – выразительная «физиономия» с двухэтажной светотехникой и эффектной безрамочной решеткой радиатора, динамичный силуэт с «взлетающей» подоконной линией, скруглено-квадратными арками колес и выдвижными ручками дверей, поджарая корма с вычурными фонарями-«бумерангами», компактной пятой дверью и массивным бампером.

фотография Дашинг марки Джетур

Да и внутри автомобиль скроен по передовым лекалам – количество физических кнопок здесь сведено к минимуму, а управление практически всеми второстепенными функциями возложено на 15.6-дюймовый (в «базе» – 12.8-дюймовый) тачскрин информационно-развлекательного комплекса.

интерьер салона в Дашинге Джетуре

Ну а в непосредственном ведении водителя размещены стильный двухспицевый мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, и 8-дюймовое табло комбинации приборов, закрепленное на рулевой колонке.

Размеры и масса

Габаритная длина кроссовера Dashing достигает 4590 мм, его ширина укладывается в 1900 мм, а высота не превышает 1685 мм.

Расстояние между колесными парами у этой пятидверки Jetour простирается на 2720 мм, её же дорожный просвет насчитывает весьма скромные (по кроссоверным меркам) 160 мм.

Снаряженная масса, в зависимости от модификации, составляет 1570-1655 кг (гибридное исполнение тяжелее на ≈200 кг). Допустимая «паспортная» нагрузка в российской спецификации – скромные 300 кг (при том что в китайских спецификациях эта цифра колеблется в диапазоне 400-500 кг.

Вместимость и эргономика

Салон вседорожника имеет пятиместную раскладку, и достаточный запас свободного пространства обещан всем его обитателям без исключения.

Передним седокам полагаются эффектные визуально кресла с яркими валиками боковой поддержки, интегрированными подголовниками, солидными диапазонами регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, практически ровный пол и немало дополнительных элементов комфорта (откидной подлокотник с подстаканниками, собственные вентиляционные дефлекторы, один USB-разъем и подогрев).

второй ряд пассажирских кресел

Пятидверка может похвастать правильным по форме багажником, номинальный объём которого составляет ≈486 литров.

Спинка заднего дивана складывается двумя частями, образуя практически ровную площадку, в результате чего потенциал грузового отделения возрастает более чем вдвое – до 977 литров.

запаска и инструмент в подполье багажника

В подпольной нише – малоразмерная запаска и штатный инструмент.

Технические характеристики

Кроссовер снабжается независимыми подвесками «по кругу» (спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной системой), реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также дисковыми тормозами на передних и задних колесах (в первом случае – вентилируемыми).

Для компактного SUV’а предлагаются несколько модификаций на выбор:

Dashing 1.5 TCI MT/DCT

По умолчанию двигатель стыкуется с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, а за доплату ему в тандем отводится 6-диапазонный преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

  • максимальная скорость – 180 км/ч
  • разгон с 0 до 100 км/с – 12.5±0.7 секунд
  • расход топлива (в среднем) на 100 км пути – 7.7 литров

Dashing 1.6 TGDI DCT

Вскладчину с ним трудятся исключительно 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа и переднеприводная трансмиссия.

  • максимальная скорость – 180 км/ч
  • разгон с 0 до 100 км/с ≈ 9.5±0.5 секунд
  • расход топлива (в среднем) на 100 км пути – 8.4 литров

Dashing i-DM 326Hp DHT

  • бензиновый 1.5-литровый турбодвигатель SQRE4T15C (156 л.с. и 230 Нм),
  • два электромотора (по одному на каждую ось), вместе производящие 170 л.с. и 316 Нм,
  • трансмиссию DHT, объединяющую тягу всех трех двигателей,
  • литий-ионную батарею емкостью 19.27 кВт·ч.
  • максимальная скорость – 180 км/ч
  • средний расход топлива на 100 км пути в гибридном режиме – от 1.7 литра
  • средний расход топлива на 100 км пути в режиме «только ДВС» – от 6.7 литров
  • запас хода на чистой электротяге – до 100 км

Оснащение и стоимость

На российском рынке продажи Dashing в салонах официальных дилеров марки Jetour стартовали ближе к лету 2023 года. Машины предлагаются исключительно в бензиновых модификациях (гибридный вариант в РФ официально не представлен), но в пяти очень разных комплектациях.

Ценник стартует с отметки ≈2.34 миллиона рублей (за Comfort Plus с младшим мотором и «механикой») и уходит за отметку в 3 млн. рублей (топовый Luxury со старшим мотором и «роботом»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *