3-я модель Москвича
Переднеприводный автомобиль компактного класса и, по совместительству, «первенец» возрожденного автомобильного бренда времен СССР, который является не чем иным, как «лицензионным клоном» китайского паркетника JAC JS4 (он же Sihao или Sehol X4).
Кроссовер, сочетающий в себе стильный дизайн, богатый набор опций и современную техническую «начинку» – ориентирован, в первую очередь, на активную городскую молодежь, идущую в ногу со временем.
Снаружи, в целом, производит благоприятное впечатление – выглядит авто привлекательно, стильно, сбалансированно и достаточно ярко. Во внешности пятидверки есть, за что зацепиться взгляду – двухэтажная передняя оптика, оформленная в стиле «горизонтального дизайна», эффектные задние фонари, соединенные меду собой светящейся перемычкой, взлетающая подоконная линия, «парящая» крыша и скруглено-квадратные арки колес.
Но обольщаться всё же не стоит – визуально это точная копия JS4, только с другими шильдиками.
Внутри «отечественный» паркетник выполнен по современным лекалами – с торчащим 10.25-дюймовым тачскрином информационного-развлекательного комплекса и сенсорной панелью с крупными символами на кнопках, управляющей «микроклиматом» и аудиосистемой.
А вот приборная панель аналоговая – с крупными белыми шкалами, красными стрелками и небольшим «окошком» борткомпьютера по центру.
По части эргономики в интерьере автомобиля явных промахов нет, но вот материалы здесь использованы повсеместно бюджетные.
Размер, геометрия и вес
- Длина × ширина × высота автомобиля, соответственно, укладывается в 4410 × 1800 × 1660 мм.
- Колёсная база в 3-ем Москвиче простирается на 2620 мм.
- Дорожный просвет «номинально» составляет 170 мм, но с максимальной нагрузкой клиренс снижается до 155 мм.
- Масса кроссовера в снаряженном виде составляет 1440 кг, а полная переваливает за 1.8 тонны.
Вместимость и эргономика салона
На передних местах установлены кресла с развитыми валиками боковой поддержки, «по-немецки» жёстким наполнителем и весьма скромными продольными регулировками.
На втором ряду – в меру комфортабельный диван, практически ровный пол, достаточный запас свободного пространства (особенно для пары пассажиров) и минимальный набор дополнительных удобств.
Багажник «третьему Москвичу» достался практически правильной формы, с широким проёмом и приличным объёмом – 520 литров при загрузке «до шторки».
Спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, увеличивая потенциал «трюма» до 1050 литров, однако в таком случае образуется внушительный перепад с полом грузового отсека. В нише под фальшполом – «докатка» с набором инструментов.
Технические характеристики
Конструкция ходовой и платформа
Автомобиль обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки типа МакФерсон и торсионная балка, соответственно), дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди) и электрическим усилителем рулевого управления.
Для данной модели предлагается бензиновый двигатель – это рядная 1.5-литровая «четвёрка» с турбонаддувом, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и управляемыми фазами газораспределения, производящая:
- 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту.
- 210 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
Динамика, скорость и расход
- с места до 100 км/ч «трёшка» разгоняется за ≈11 секунд.
- максимальная скорость 3-й модели Москвича составляет 170 км/ч.
- в комбинированном цикле движения, в среднем, требуется 6.6 литров топлива на каждую сотню километров (при том, что машину можно заправлять «92-м» бензином).
Комплектация и цена
В салонах официальных дилеров «первенец» Московского автомобильного завода, на старте продаж, предлагается в одной-единственной комплектации под названием «Стандарт»:
Новый Москвич 3 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
В конце ноября 2022 года бывший завод «Renault Россия» после полугода простоя вновь заработал. И, как и было ранее обещано столичными властями, продукция предприятия будет выпускаться под реанимированной маркой «Москвич»
Первенцем стал компактный кроссовер Москвич 3, он же китайский JAC JS4. Друг от друга машины отличаются лишь эмблемами. Причем оригинальный «китаец» без особой огласки месяцем ранее тоже появился у отечественных дилеров.
Правда, с пуском «Москвича» новых поставок JS4 не ожидается и в дальнейшем кроссовер будет реализовываться только под российской маркой. В Китае модель продается с двадцатого года под названием JAC Jiayue X4 и является рестайлингом уже снятого с производства кроссовера JAC Refine S4.
Плюсы и все минусы Москвич 3
- Дизайн
- Обзорность
- Просторный салон
- Низкий клиренс
- Небольшой багажник
- Подвеска (жесткая)
- Шумоизоляция
- Галогеновая оптика (в базе)
Отзывы владельцев Москвич 3 2023
Не буду говорить, что все идеально и прям все в диком восторге и все такое, скажу как есть, прямо по пунктам:
1. В машине шумновато. Не смотря на сделанную, минимальную конечно, шумку дна и арок, все равно хорошо слышно дорогу.
2. Мультимедиа подтормаживает. Ни разу не висла и не было артефактов, но подтормаживания, к сожалению, присутствуют.
3. На экране приборки есть все что угодно, кроме цифрового спидометра, к чему надо привыкать. Надеюсь это момент решаемый.Теперь из плюсов:
1. Отличная управляемость. Руль легкий, но информативный. Управление «предсказуемое».
2. Обзор шикарен! Лоб большой, стойки узкие, зеркала большие, в целом обзор прям отличный!
3. Мультимедиа! Да-да, то самое подтормаживающее, но имеющее в себе андроид авто и кар плей. Которые работают шикарно и очень удобно, превращая мультимедиа в любое необходимое устройство (в разумных пределах конечно)
4. Подвеска. В меру жесткая, мелкие неровности практически не заметно, средние проглатывает тоже замечательно. Ну в большие надеюсь попасть не придется.
5. Вместимость и простор.Салон очень просторен. Места существенно больше, чем в той же Крете, например. Рост коллеги 190, при удобной посадке за ней свободно садится пассажир того-же роста и не маленькой комплекции. Без дискомфорта.
Российский (китайский) кроссовер вместо Креты, но зато с гордой надписью на русском — Москвич 3. Не скажу, что это радость большая, но есть что-то в этом символичное!
Символичность в том, что не хочется поддерживать те бренды, которые отвернулись от нашей страны! Даже если их кто-то вынудил вообще третий. Мое мнение, что надо научиться делать машины, по качеству и оснащению такие, как делают в Китае! Надо быть технологически независимыми от тех, кто пытается навязывать своей технологичностью всё остальное, и учить как нам жить. Ладно, это лирика)
Что по машине: конечно выбрал передний привод, сами понимаете почему, автоматическая коробка передач, потому что на механике даже поездить не успел и уже никогда не сяду на нее.
Да, это вариатор, как он будет — время покажет, сколько ступеней не знаю, говорят что 6-ступенчатый вариатор, но это имитация же. Двигатель 150 л.с. довольно бодрый для машины размером с Крету, связка вроде нормальная получилась. Будем наблюдать)
В целом подвеска на Москвиче 3 имеет хороший баланс и в поворотах автомобиль не кренит, и неровности на дороге не чувствуются. С автосалона покрыл метал под арками антигравийкой, но при этом не слышу шума дороги. В целом шумоизоляция авто хорошая и в салоне ничего не скрипит.
Водительское сидение на удивление хорошее, боковая поддержка с двух сторон поддерживает. Мотор и коробка очень радуют и на трассе, и с места. Чувствуешь себя очень безопасно, так как моментально можешь тронуться и оказаться в потоке.
Тормоза хорошие, если включить «автоблокировку колёс», то в пробке после полной остановки можно отпускать тормоз, машина его держит сама, как нажимаешь педаль газа, тормоза сами отпускаются. Если машина под наклоном, то при остановке ещё и электронный ручник автоматически включается.
Вариатор ощущается как обычный АКПП, только абсолютно без рывков и всё время ускорения нет провалов, равномерно разгоняется как троллейбус, без рывков. Кузов жесткий, пальцем не продавливается.
Фары в лёгких сумерках светят не очень заметно (так как цвет жёлтый), а вот в полной темноте ехать очень удобно, есть чёткая граница зоны, где нельзя слепить встречку. Там линза и шторка, поэтому чёткая теневая граница в далеке. Есть регулировка высоты фар. Есть автоматическое включение фар в сумерках.
В целом, машина свои 1,7 млн стоит по ощущениям. Посмотрим что будет с ТО и Гарантией. Очень нравится, что автомобиль хейтят со всех сторон, значит автомобиль не сразу распробуют и ещё долго мы будем кататься по своим городам и удивлять прохожих.
Москвич 3 2023 цены и комплектации
Цена Москвич 3 2023 в России составляет от 1 970 000 до 3 500 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях с турбомотором и электродвигателем, а позже появится начальная версия с атмосферником.
Комплектация | Цена |
1.5 (150 л.с.) MT6 | 1 970 000 |
1.5 (150 л.с.) CVT | 2 035 000 |
EV (193 л.с.) | 3 500 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, EV — электродвигатель
Технические характеристики Москвич 3
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1800 / 1660 |
Колесная база, мм | 2620 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем багажника, л | 520 — 1050 |
Снаряженная масса, кг | 1440 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
В плане техники Москвич 3 и JAC JS4 идентичны. Разве что у «российского» кроссовера слегка перенастроенная программа управления бензиновым турбодвигателем 1.5, поэтому у нас он по паспорту имеет 150 л.с. и 210 Нм, в то время как в оригинальном «китайце» — 136 л.с. при том же крутящем моменте.
Базовая же версия Москвича — с бензиновым «атмосферником» 1.6 (109 л.с., 150 Нм). Но приоритетным такой вариант не рассматривается, поскольку может комплектоваться только механической шестиступенчатой коробкой передач.
А вот турбоверсиям положен также клиноременный вариатор Punch VT3S — как раз такие машины и выпустили в первой партии. Оба агрегата могут работать на бензине АИ-92.
Задняя подвеска — с простой полузависимой архитектурой. Зато тормоза — все вкруг дисковые, в отличии от выпускавшихся здесь ранее Аркан и Дастеров.
Видео тест-драйв нового Москвич 3
Внешний вид
Экстерьер нового Москвич 3 2023 года оставил противоречивые впечатления. Вроде бы ладно скроенный силуэт с узкими полосками светодиодов выглядит современно и стильно, но в тоже время разность световой температуры у дневных ходовых огней и оптики ближнего света сразу бросается в глаза.
Плюс основные фары расположены очень низко и прикрыты поликарбонатными щитками, которые совершенно точно будут быстро изнашиваться в агрессивной дорожной среде. Сбоку — типично азиатский силуэт, как у огромного множества аналогичных «китайцев», так и ушедшей с рынка Hyundai Creta второго поколения.
Стандартная компоновка, когда в бюджетный авто нужно впихнуть максимальное количество пассажиров и груза. Пороги, хоть и снабжены пластмассовыми накладками, но на дверях нижних уплотнителей нет — а значит там постоянно будет скапливаться большое количество грязи. Бесключевой доступ есть, но только с кнопки и только со стороны водителя.
Салон
В интерьере нового Москвич 3 типично китайское сочетание богатого функционала с дешевыми отделочными материалами. Повсюду довольно жесткий и гулкий пластик, дешевый кожзаменитель на боковинах сидений, но при этом два больших десятидюймовых дисплея (один на приборы, второй на мультимедиа).
Сама мультимедийная система оснащена Android Auto и Apple CarPlay. Даже в базе Москвич 3 будет иметь мультируль с широким функционалом. В дальнейшем даже обещают снабжать автомобиль камерами кругового обзора, но пока что будут только камеры заднего вида — производитель ссылается на дефицит компонентов, причем не только у нас, но и у китайцев.
Сзади достаточно просторно. Не настолько, конечно, чтоб можно было заложить ногу за ногу, но жить можно. А вот багажник объемом не блещет. В спецификации лукаво указана цифра в 550 литров, однако это объем загрузки под крышу. Реально же под шторкой всего 320 литров.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Москвич 3
На российском рынке Moscvich 3 был представлен в ноябре 2022 года. Это лицензионная копия китайского автомобиля JAC JS4, который собирают на московском заводе Москвич (бывший Рено). Первые автомобили Москвич 3 собраны полностью из китайских машинокоплектов. В дальнейшем планируется локализовать производство. Автомобиль представлен в 3-ч вариантах: с двигателем 1.5 л с механической коробкой передач или вариатором, с двигателем 1.6 л — только с «механикой». Все версии автомобиля переднеприводные, модификаций с полным приводом нет.
Топовая версия Москвич 3 предусматривает турбомотор и вариатор, а набор дополнительного оснащения включает виртуальные приборы, светодиодные фары, салон из кожи, подогрев передних кресел, электропривод сиденья водителя, камеры кругового обзора, сервопривод пятой двери, а также пассивные ассистенты водителя (система слежения за разметкой, контроль слепых зон, предупреждение о столкновении).
Все модели Moscvich
×