Пежо 307 подогрев сидений как включить
Перейти к содержимому

Пежо 307 подогрев сидений как включить

  • автор:

Подогрев сидений

В Питере снова начинаются похолодания и пора писать о чём-нибудь тёплом 🙂
Попогрей не работал в обоих сидениях. После прозвонки тестером вердикт: обрыв в спинках.
К слову о самих сидениях. Тряпочка, с подушкой, с подлокотником, с регулировкой по высоте (оба).
Почти все фото с правого сидения.

Отодвигаем сидение до упора назад, откручиваем 2 передних болта, отодвигаем до упора вперёд, откручиваем 2 задних.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 2 задних болта крепления.

Откидываем сидение назад и видим пластиковую планку с разъёмами. Планка держится на 2 клипсах. Снимаем планку и смотрим на разъёмы. Чёрный — питание, зелёный — подушка. Зелёный разъём ооочень тугой. На нём же есть "защита от статики и наводок" (красный рычажок, закорачивающий все контакты). Разъединям разъёмы и несём сидение домой.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 Уже снятая планка с разъёмами.

Снимаем подлокотник. На его крепеже есть специальная кнопочка. У самого крепежа 1 защёлка.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 Крепёж подлокотника снаружи Фото в бортжурнале Peugeot 307 Крепёж подлокотника изнутри

Ручка регулировки высоты держится на 2 болтах, прикрытых заглушкой. Вообще самая простая часть.
Снимаем ручку наклона спинки. Одна из самых сложных частей. У ручки 2 защёлки сверху и снизу, которые надо отжать с помощью магии плоской отвёртки. Мешает там абсолютно всё.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 Крепление ручки наклона спинки. Ручка уже сдёрнута, да и боковой крышки тоже уже нет…

Далее снимаем боковушку. Отключаем и вытаскиваем кнопку включения подогрева. На боковушке саморез сзади снизу, саморез спереди снизу, клипса-защёлка посередине. Остальных крепежей не помню.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 Боковушка.

Рамка подушки держится на защёлках вкруг. Сама подушка на заклёпке, поэтому снять не получится. Сразу можно приподнять обшивку вокруг подушки.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 Рамка подушки безопасности Фото в бортжурнале Peugeot 307 Сама подушка

Шпильки подголовника. Минут 15 думал, как же вообще они устроены. Оказалось просто вставляются и распираются своей же проволочинкой. Снизу что-то типа защёлки. Берём отвёртку или 2, подкладываем под шляпку и сильно тянем вверх. Руками — нет, пальцы режет.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 Шпильки подголовника

Смотрим на сидение снизу. Снимаем резинку, удерживающую защитную тряпочку. снимем разъёмы, отключаем разъём спинки (2-контактный). Можно сразу подтащить проводок повыше, чтобы потом он ни за что не зацепился. Вроде, снизу больше ничего не мешало.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 Вид сидения снизу

Больше фотографий разборки нет 🙁
Для начала надо избавиться от задней тряпочки спинки. Она держится и натягивается на своеобразных пазах с боков и сверху. Взял плоскую отвёртку побольше, присмотрелся, чтобы ничего не проткнуть и провёл ей внутри этого паза, чтобы снялась только задняя тряпочка.
Теперь осталось только АККУРАТНО снять обшивку спинки с рамы. Всё время смотреть, чтобы нижняя белая тряпочка не зацеплялась и не рвалась. Чтобы ничего не цеплялось о подушку.
Всё разборка закончена.

Теперь приступаем к поиску разрыва. Берём нож и начинаем потихоньку распарывать поролон обшивки. Толстая изоляция почти сразу заканчивается, затем идут тонкие провода см 3, спайка и снова тонкие провода (но уже "греющие"). Медленно продвигаемся по ним. Обрыв был на 10-15 см проводов. Перегорели оба. дальше всё зависит от мастерства пайщика. Я распорол обшивку ещё немного дальше и вытащил оба конца за обшивку (чтоб ненароком не прожечь). Взял 2 проводка сечением близким к приходящим, накинул термоусадки подлиннее, всё зачистил, скрутил и пропаял. Термоусадку до конца усадить места не хватило 🙁 Побоялся опалить всё вокруг, да никуда она оттуда не денется. Укладываем все хвосты на место, ПРОЗВАНИВАЕМ!

Фото в бортжурнале Peugeot 307 Место обрыва Фото в бортжурнале Peugeot 307 Новый хвостик

Органы управления отоплением и вентиляцией

Ручка распределения воздуха по салону

Подача воздуха к ветровому и боковым стеклам (для удаления конденсата и инея).

Для быстрого удаления инея и конденсата с ветрового и боковых стекол сделайте следующее:

Рис. 1.51. Панель управления отопителем: 1 — ручка распределения подачи воздуха по салону; 2 — кнопка рециркуляции воздуха; 3 — кнопка включения обогревателя заднего стекла; 4 — ручка регулировки температуры воздуха; 5 — ручка регулировки скорости поступления воздуха

  • установите кнопку рециркуляции воздуха 2 (рис. 1.51) в салон в положение «Наружный воздух» (при отпущенной кнопке 2 сигнальная лампа не горит);
  • установите регуляторы температуры и скорости поступающего воздуха в максимальное положение;
  • закройте центральные и боковые вентиляционные решетки.

Подача воздуха к ногам пассажиров.

Подача воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.

Нажатием на кнопку 2 включается режим рециркуляции воздуха в салоне, при этом загорается сигнальная лампа. Режим рециркуляции позволяет изолировать салон от наружных неприятных запахов и дыма.

При первой же возможности, чтобы не допускать запотевания стекол и ухудшения атмосферы внутри салона, установите кнопку 2 в положение подачи наружного воздуха. При отключении рециркуляции сигнальная лампа гаснет.

Ручка регулировки температуры воздуха

Ручка регулировки 4 позволяет установить желаемую температуру воздуха, в салоне.

Температура плавно увеличивается при повороте ручки по часовой стрелке.

Ручка регулировки скорости поступления воздуха

Поверните ручку регулировки 5 из положения «1» в положение «4» для поступления в салон достаточного количества воздуха, чтобы обеспечить требуемый комфорт.

Кнопка включения электрообогревателя заднего стекла

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал включаются одной кнопкой и действуют только при работающем двигателе.

Предусмотрено автоматическое выключение электрообогревателей примерно через 12 мин. Повторное нажатие на кнопку приводит к включению электрообогревателей на 12 мин.

Можно принудительно выключить электрообогреватели до истечения 12 мин, для чего еще раз нажмите на кнопку.

Подогрев сидений пежо 307 схема подключения

Peugeot 307 производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариантами кузова седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями пежо 307, их схемы и описание на русском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В peugeot 307 есть несколько возможных вариантов исполнения блоков с предохранителями и зависят они от года выпуска автомобиля.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу в приборной панели, слева.

Вариант 1

Предохранители в салоне

Для доступа надо убрать защитную крышку.

Схема Вариант 1

Схема Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1 10А Задний противотуманный фонарь.
2 15А Задний стеклоочиститель.
4 15А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.
5 15А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
7 20А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
9 30А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.
10 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
11 15А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
12 10А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
14 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
15 30А Задние стеклоподъемники.
16 5А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
17 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
19 30А Шунт PARC.
22 10А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.
26 30А Электрообогреватель заднего стекла.

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.

Блок под капотом

Блок можно условно разделить на две части.

Общая схема верхней части

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Назначение предохранителей нижней части

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

1 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
2 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
3 30А Электроклапаны систем ESP/ABS.
4 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
5 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
6 20А Электроподогрев сидений.
7 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
8 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Вариант 2

Предохранители в салоне

Схема блока

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • F1 15 A Задний стеклоочиститель.
  • F2 30 A Система блокировки и суперблокировки замков.
  • F3 5 A Блок системы подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
  • F4 10 A Контактор педали тормоза (стоп-сигнала) и сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик положения маховика коленвала, датчик системы ESP, насос присадки для сажевого фильтра, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида.
  • F5 30 A Передние электростеклоподъемники, вентиляционный люк в крыше, электрообогрев зеркал.
  • F6 30 A Электростеклоподъемники задние.
  • F7 5 A Задний и передний плафоны, плафоны индивидуального освещения, освещение перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, электронный блок охранной сигнализации, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля, питание блока подрулевых переключателей.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя.
  • F10 15 A Компьютер АКП, компьютер системы контроля падения давления воздуха в шинах, контактор стоп-сигнала.
  • F11 15 A Диагностический разъем, блок сажевого фильтра, цепь малого тока замка зажигания.
  • F12 15 A Модуль автошколы, парктроник системы парковки.
  • F13 5 A Коммутационный блок двигателя, датчик дождя и освещенности.
  • F14 15 A Коммутационный блок прицепа, панель приборов, электронный блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей, автоматический кондиционер, гарнитура «свободные руки».
  • F15 30 A Блокировка и суперблокировка замков.
  • F16 — Шунт PARC.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла.
  • F39 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

За задний и передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Блок под капотом

Назначение элементов

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  1. 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
  6. 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
  7. 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
  8. 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
  9. 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
  10. F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
  11. 40 A Вентилятор кондиционера.
  12. 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  14. 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
  15. 10 A Правая фара дальнего света.
  16. 10 A Левая фара дальнего света.
  17. 15 A Левая фара ближнего света.
  18. 15 A Правая фара ближнего света.

Отдельно размещен F41 — 15 A Процессор шестиступенчатой АКП. Предохранители высокой мощности (макси) находятся в нижней части блока.

Описание макси предохранителей (MF)

MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W.
MF2 30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP.
MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.

Отдельные элементы реле могут устанавливаться вне данных блоков.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —> p, blockquote 38,0,0,0,1 —>

А если знаете как сделать данную статью лучше — пишите в комментарии.

Peugeot 307, 2006, NFU (1,6 л.), АКПП (МК №1401)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками согласно таблице.

При необходимости рукава подрезать по месту.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. рис. 1 ).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Разрезать вдоль длины защитный шланг.

Отсоединить воздухозаборник, аккумулятор, кожух с воздушным фильтром.

Отвернуть болт крепления промежуточной опоры привода ( рис 2 ).

Кронштейн с подогревателем закрепить болтом к опоре ( рис 2 ).

Отсоединить шланг от патрубка всасывающей трубы (рис. 2, 3), отрезать от шланга 30 мм. Надеть на патрубок всасывающей трубы отрезок рукава 18х27 с хомутами.

Вставить в отрезок рукава тройник боковым отводом вниз от двигателя. Надеть на тройник шланг, предварительно надев хомут S 20-32 .

Разрезать шланг идущий от двигателя к радиатору от o пителя салона, вырезать отрезок 20 мм (рис. 4). Надеть хомуты на разрезанный шланг радиатора.

Установить тройник 16х14 в разрез шланга от радиатора, боковым отводом к салону.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 19х14 и затянуть соединения хомутами (рис. 2, 3).

Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 16х14 и затянуть соединения хомутами (рис. 4).

На выходной рукав надеть защитный шланг и закрепить его крепежным ремешком к кронштейну крепления электрического жгута (выделено кружком).

ВНИМАНИЕ! Рукав не должен касаться выступающих и подвижных частей двигателя

Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Установить воздухозаборник, аккумулятор, кожух с воздушным фильтром.

Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.

Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен
быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона.
Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Пежо 307. Подогрев сидений.

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *