Как подключить пульт к китайской автономке
Перейти к содержимому

Как подключить пульт к китайской автономке

  • автор:

Черный пульт ДУ китайской автономки.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover Тизер темы: Черный пульт ДУ китайской автономки

Думаю многих владельцев, у кого именно в авто, стоит китайская автономка, а я свою поставил в этом году в Студика Установка китайской автономки в автомобиль Hover, заинтересует данный черный пульт (данная тема потом перенесется в установку).

Фото в бортжурнале Great Wall Hover Вот вариант пульта китайской автономки который стоял у меня, многие знают что большой дисплей устанавливаемый в автомобиле не отключается вообще, даже на заглушенном авто. Лично меня это не напрягало пока не долбанули сильные морозы и за два выходных стоя под окном в Студике АКБ конкретно высаживался, посему стал искать как избавиться от данной проблемы ведь просто тумблер поставить это автономку с окна не запустить, да и красный пульт не особо адекватен в этом плане по запуску, неуспеешь нажать как вместо ON на панеле OFF а это ждать надо продувки и полного выключения прежде чем можно снова попытаться включить дистанционно автономку в авто. Фото в бортжурнале Great Wall Hover Размеры для ориентира нового черного пульта ДУ китайской автономки. Фото в бортжурнале Great Wall Hover Откидываю бардачок для разъединения старого пульта для нового, и тут можно видеть кому интересно куда я от мультимедиа МАКЕДЕ провел и в штатные дырки всунул 2 USB и модем 4G. Фото в бортжурнале Great Wall Hover Тут же я выкрутил в переборке болт что бы разъединить переборку где просверлил и вытащить старый провод пульта и вставить соединив новый и на двухсторонний скотч приклеил его на торпеду! громадный я вам скажу набалдашник кнопка! Фото в бортжурнале Great Wall Hover Кнопка эта большая в выключенном положении не горит, а значит не выедает АКБ! Нажимаем на нее и держим 10 секунд до щелчка в автономке или до появления синего света все автономка запустилась!

Долго я пытался законектить пульт, написал на Али в вопросах под товаром молчание покупателей, написал продавцу молчание. Ну и как обычно помог научный метод тыка!

Фото в бортжурнале Great Wall Hover please wait for pairing — дословно звучит: пожалуйста, дождитесь спаривания! И так большую кнопку установленную в авто жмем долго пока она не загорится синим, после этого отпускаем палец и быстро несколько раз кратковременно жмем, а именно три и она начнет мигать синим! После чего на пульте нажимаем Включение и после зажимаем две кнопки сразу Включение и Шестеренку (настройка), на экране появится то что на данном фото. Фото в бортжурнале Great Wall Hover Секунда делов и сопряжение между кнопкой в авто и пультом проходит на ура и мы видим на экране пульта следующую информацию! Тут и вольтметр! И температура! И уровень моря который кстати не меняется как в красном возможно надо в настройки полезть но самое главное антена имеется в красном тоже но я её ни разу не видел.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover Далее учитывая погоду стрелкой вниз я уменьшил герцовку на автономке до 1.2Hz это минимально что бы она грела! А вернее она нагревает изначально до красного потом спускается до желтого и так греет постоянно на желтом типа не в 5 кв а в 2 кв работает. А теперь о ВАЖНОМ! Поначалу мне казалось черный пульт не адекватен как и красный, запускаешь, в авто приходишь, а там все выключено, а оказывается! Запускать надо так: нажимаем на повер брелок конектится с большой кнопкой показывая показания там разные, после чего вы нажимаете на повер и держите до 5 секунд и отпускаете, на экране брелка ничего не поменяется надпись standby глосит — режим ожидания, ждете когда он потухнет. После этого снова на повер и когда брелок законектился с большой кнопкой авто, на экране уже надпись синяя Normal это значит автономка запустилась, идем в авто и все верно она пашет! Ну выключать с брелка проще простого тут опять повер и как брелок законектился с кнопкой просто долго жмем на повер пока не появится OFF! А вот нажав большую кнопку 10 секунд и отжав, кажется ничего не произошло с выключением, только брелок может показать если его законектить, что вы да все выключили на нем будет OFF, если его нет рядом, то катаемся энное количество минут и видим наконец то, печка потухла, а затем и большая кнопка! Фото в бортжурнале Great Wall Hover Я доволен как слон этим пультом с большой кнопкой! Во первых не выест АКБ, во вторых не разбить случайно её, в третьих замануха пассажирам че за кнопище:)))

Как обычно для визуалов видео на моем канале:

Фото в бортжурнале Great Wall Hover Ночью кнопка тоже не раздражает свет тусклый синий.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover Снегу нынче море! Фото в бортжурнале Great Wall Hover Вчера золе почты наглею езжу где хочу на своём новом Парт Тайме! Фото в бортжурнале Great Wall Hover Паркуюсь как хочу!:)) наслаждаюсь в общем человеческим ПП! И это вам не AWD конченный с умным распределением полного привода:))

Как подключить пульт к китайской автономке

Компания ALPICOOL.MOSCOW со всей серьезностью подходит к вопросу Вашей конфиденциальности, уважает и оберегает неприкосновенность вашей личной жизни. Мы прилагаем все усилия, чтобы ваша личная информация сохранялась в строжайшей тайне.

Получение персональной информации

Мы не собираем личную информацию о вас, когда вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт или получить анонимный гостевой доступ к сервису. Тем не менее, ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые вы используете. Единственная личная информация о вас, которую мы получаем, это те данные, которые вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При регистрации на сайте интернет-магазина ALPICOOL.MOSCOW у вас запросят персональную информацию, такую как фамилия, адрес электронной почты, наименование организации или номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется вами исключительно добровольно. Предоставленная вами информация используется компанией ALPICOOL.MOSCOW для совершения покупки в нашем интернет магазине и использования дополнительных сервисов нашего сайта.

Как мы используем вашу информацию

ALPICOOL.MOSCOW использует сведения личного характера для предоставления услуг, для маркетингового анализа потребностей и интересов своих клиентов. В частности, мы используем эту информацию, чтобы помочь вам выполнять банковские операции или делать заказы, поддерживать связь с вами, предоставлять услуги и техническую поддержку, оповещать вас об изменениях в работе служб и выгодных новшествах, а также настраивать рассылку рекламных предложений в соответствии с вашими предпочтениями.

Охрана личной информации

Мы сохраняем указанные вами данные в надежно защищенной базе данных и охраняем их в дальнейшем от получения третьими лицами. Мы используем их только в целях обеспечения пользователей заявленными услугами. Компания ALPICOOL.MOSCOW не сообщает третьим лицам личную информацию о своих пользователях, кроме случаев, когда это предписано Законом, или когда пользователь добровольно соглашается на передачу информации.

Статистическая информация

Для функционирования сайта, а также для нашего собственного статистического анализа трафика, мы ведем статистику IP-адресов посещений. Собранная информация никоим образом не ассоциируется с конкретными пользователями, и обрабатывается только в виде обобщенной статистики.

Файлы «cookies»

Информация может быть автоматически собрана при использовании поддержки «cookies». Cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется сервером, на котором расположена веб-страница, на жестком диске пользователя. «Cookies» не прикрепляются к вашей системе и не повреждают ваши файлы. Если вы не желаете, чтобы информация была собрана при использовании «cookies», вы можете воспользоваться простой процедурой, заложенной в большинстве браузеров, которая позволяет отказаться от «cookies». Одной из основных задач файлов cookie является экономия времени пользователя. Благодаря файлу cookie веб-узел сможет восстановить специфические настройки пользователя при его последующих посещениях. Например, вы сможете сохранить в корзине отложенные вами ранее товары.

Заключительные положения

Сайт ALPICOOL.MOSCOW не ориентирован на посещение детьми младше 13 лет. Обращая особое внимание на охрану детских прав в сети Интернет, мы сознательно не собираем и не храним личную информацию, полученную от детей. При пользовании нашими услугами вы даете согласие на сбор, использование и хранение своей личной информации согласно данному Положению. Мы оставляем за собой право на внесение изменений в данный документ.

Данный сайт является партнерской программой для следующих юридических лиц:

ИП Новиков, ООО АВТОМЕЙКАП.

Условия продаж и всех сервисных услуг одинаковы для всех лиц, принимающих платежи через данный сайт.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Инструкция Для Нового Пульта Управления

В этой видеоинструкции я расскажу о новом пульте который на данный момент времени китайцы используют в своих отопителях.

Больше видео с канала:

Видео Просмотры Дата
Проверка Топливного Насоса Китайской Автономки Копии Ebarspacher 5 Квт 3740 08.04.2020
Инструкция С Расшифровкой Ошибок Китайских Автономок И Методы Их Устранения 175825 05.01.2020
В этом видеоролике рассказываю об ошибках E-01,01,03,04,05,06,07,08,09,10 на китайских отопителях и методах их устранения.
Инструкция По Эксплуатации Китайской Автономки 176516 09.11.2019
Инструкция по управлению китайской автономкой. Для примера самый распространенный пульт.
Тестовый Запуск Китайского Автономного Отопителя. Клон Eberspacher 3219 03.11.2019
Тестовый запуск автономного отопителя китайского. Режим максимальной мощности и минимальной мощности, потребляемый ток.
Sjcam M20 Тест Камеры 94 27.02.2019
Электропривод Желоба Выброса Снега На Снегоуборщике 1335 19.01.2019

Полезные ссылки из этого видео

Описание Внешняя ссылка
По вопросам приобретения автономок переходите по ссылке https://m.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/avtonomka_fen_moschnost_1-_5_kvt_analog_eberspacher_1301354179
Наш инстаграмм https://www.instagram.com/avtonomkavrn

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Инструкция Для Нового Пульта Управления, Автономка36

Subscribe to our Telegram channel! @thewikihow_en subscribe Stay tuned on round-the-clock video trends selection!

Настройка дизельного отопителя под конкретную машину. "Секретное" меню

В прошлый раз, рассказывая о нашем автодоме, я обещал написать об отопителе. Я о нем, конечно, уже кое-что рассказывал, но в ту пору еще не имел достаточного опыта его эксплуатации, а вот теперь, после двухнедельной поездки, уже точно можно сказать, с какими проблемами я столкнулся, и как их решил. Тут в общем-то нет ничего особенного, просто, так сказать, точные настройки и мои личные мысли.

Напомню, что для буханки мы купили на Алиэкспрессе дизельный фен мощностью 8кВт. Кто-то сразу сказал, что этого, мол, слишком много, и такой фен, скорее подойдет для какого-нибудь ПАЗика, но пропустил это мимо ушей. Хотя, честно говоря, должен признать, что 8 киловатт для буханки, и в самом деле, ну просто очень много. Однако, запас карман не тянет, и с учетом того, что все эти китайские изделия разных мощностей не имеют каких-то особенных конструктивных отличий и стоят почти одинаково — я считаю, что покупать можно любое из них (2, 5, 8кВт), и затем настраивать под конкретную ситуацию.

Стало быть, в чем вся суть? Действительно, с самого начала я стал замечать, что вне зависимости от температуры и погоды за бортом, в машине ночью бывало слишком жарко. Но спать с открытыми форточками — это такое себе удовольствие, так как во-первых в салоне возникают неприятные сквозняки, и во-вторых, в приоткрытые окна неизбежно попадает снег и дождь. И вообще, это просто не удобно, когда нужно думать еще и о форточках.

Все дело в том, что китайский отопитель имеет всего 2 режима работы: «слабый» и «сильный». В режиме поддержания температуры он сначала нажаривает салон своим адским пламенем, пытаясь достичь заданного значения. Но так как вся система имеет довольно большую инерцию, в итоге в салоне становится слишком жарко, получается совсем не то, что ты хочешь. При срабатывании автоматики включается «слабый режим». Если за бортом не слишком холодно, то этот режим может оказаться слишком мощным. Температура все равно продолжает повышаться, и рано или поздно тебе придется открыть форточку, чтобы не мучиться от жары.

Другой вариант развития событий — это когда на улице мороз. «Сильный» режим по-прежнему остается слишком сильным, и в те моменты когда он включается, ты тоже обалдеваешь от жары, роняешь на пол одеяло и в темноте ищешь форточку. Однако, «слабый» режим оказывается вполне подходящим, и при его включении в салоне становится прохладно.

Все эти перепады не только нервируют обитателей автодома, но так же и ведут к перерасходу топлива, и что самое главное — к преждевременному разряду аккумулятора. Именно вопрос аккумулятора создает самый главный геморрой, связанный с тем, что посреди ночи тебе приходится вставать, идти во мрак и холод, и заводить там промерзший генератор. Дай бог, чтобы он не оказался при этом закопан в багажнике и был заправлен. В общем, все это мне быстро надоело. И тут я вспомнил, что отопитель имеет целый ряд настроек, по непонятной для меня причине защищенных паролем. Вот уж не знаю — это такая хитрая китайская защита от дурака, или еще что-то. Пришлось мне пошерстить интернет, но вскоре я этот пароль нашел. Если я не ошибаюсь, у ВСЕХ китайских фенов он один и тот же — «1688».

В этом запароленном меню как раз содержались именно те настройки, которые мне и были нужны: мощность на минимуме, мощность на максимуме, минимальная и максимальная частота вращения вентилятора. Вообще, мощность отопителя определяется частотой работы топливного насоса. И эти параметры на минимуме и максимуме надо подбирать эмпирическим путем. То есть ставим что-то, включаем отопитель, смотрим на результат — нравится или нет. Я, в конце концов, сделал «слабый» режим вообще настолько слабым, насколько это возможно, указав частоту работы насоса всего 0,8Гц. Мощный режим я так же сделал значительно слабее, чем он был. У меня даже возникали опасения, что на минимуме отопитель может погаснуть, но этого не происходило, и он просто слишком сильно остывал и начинал дуть совсем холодным. Однако, ради того, чтобы все-таки сохранить низкое энергопотребление, насколько это возможно — я просто уменьшил скорость работы вентилятора.

Так, после нескольких попыток получить идеальный режим, я все-таки добился своей цели. Теперь, при любой температуре, салон не превращался в крематорий, но и холодно там не становилось. Колебания температуры при автоматическом переключении режимов отопителя стали минимальными, и теперь там можно было всю ночь валяться с полным комфортом, не вспоминая прежних метаний. Расход солярки и электричества, соответственно, тоже несколько уменьшился. И даже более редкие щелчки насоса стали меньше мешать крепкому и спокойному сну. На всякий случай уточню, что в сутки уходит около 5л топлива.

Вот такая вот история. Мораль ее в том, что любой подобный агрегат, кроме всего прочего, требует еще и индивидуальной подстройки под конкретные условия и конкретный автомобиль. Должен признать, что вводить каждый раз эти самые 1688 — не особо удобно, но все-таки я надеюсь, что делать это придется не очень часто.

Как подключить пульт к китайской автономке

Думаю многих владельцев, у кого именно в авто, стоит китайская автономка, а я свою поставил в этом году в Студика Установка китайской автономки в автомобиль Hover, заинтересует данный черный пульт (данная тема потом перенесется в установку).

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Долго я пытался законектить пульт, написал на Али в вопросах под товаром молчание покупателей, написал продавцу молчание. Ну и как обычно помог научный метод тыка!

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Как обычно для визуалов видео на моем канале:

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

От души вам за ваше внимание!

Great Wall Hover 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 175 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2009

Great Wall Hover, 2008
Комментарии 129

Вот такой хочу, но отзывов нормальных немогу найти как основной электронный пашет

Спасибо Вам за такой развернутый ответ! Ошибок нет, с родным пультом все четко работает, а как подключаю черную кнопку, она сразу начинает моргать семь раз(ошибка подключения е7). Сегодня обязательно скину клейму попробую подключить.

Не у меня такого точно небыло, была ошибка E6 она описана не в Борт журнале а в Личном Блоге, это если на ник кликнуть. Но это навернулся воздушный нагнетатель пушки, из за неверной настройки зазоров тарелки(кулера) нагнетателя, жаром подавило крепление щеток моторчика нагнетателя.

А какой у тебя родной пульт что ты решил на кнопку сменить. И удивлен что в твоём теплом регионе понадобилась такая пушка, у меня к примеру сегодня -27, тут без нее не айс:))
Обращайся, всегда рад!

Я постоянно мерзну), а сама машина очень долго греется, думал поставить автозапуск или сухой фен, остановился на сухом фене. На БМВ е53 поставил в подлокотник)

Не у меня такого точно небыло, была ошибка E6 она описана не в Борт журнале а в Личном Блоге, это если на ник кликнуть. Но это навернулся воздушный нагнетатель пушки, из за неверной настройки зазоров тарелки(кулера) нагнетателя, жаром подавило крепление щеток моторчика нагнетателя.

А какой у тебя родной пульт что ты решил на кнопку сменить. И удивлен что в твоём теплом регионе понадобилась такая пушка, у меня к примеру сегодня -27, тут без нее не айс:))
Обращайся, всегда рад!

Двор у меня большой, иногда ставлю машину за сто метров и родной пульт не берет

Это самый простой самый рабочий пульт кстати он берет на 50-100 метров, тот второй который тебе надо вынести повыше с подлокотника чтоб он его брал на это трастояние. Попробуй его положить ради эксперимента на торпеду и запусти.

Ибо новый пульт по блютузу пашет а это не на очень далеко будет как с полный, был бы у меня родной такой яб неменял. Кстати сейчас подумываю его взять, но с большим иным если найду ща скину фотку.

Попробовал скинул клейму, так же сразу моргает семь раз. Видимо на новых автономках, новые мозги и он не подходит к ним, хотя разьем одинаковый.

Это врядли ибо связка пультов у тебя древняя.
Вовремя мигания непрописывается брелок?

Короче тут у тебя какие выходы есть или оставить все как есть но поэксперементировать основной пульт выше положить чтоб пыльты видели друг друга когда ты их в далике жмешь.

Или купить пульты с платой сразу они тоже продаются в таких вариантах

Либо открыть спор на возврат пульта с заменой на новый, может он реально непашет.

Пульт кстати самый из последних(бюджетный вариант) я купил автономку у тех же продавцов, что и Вы на алиэкспресс. Сейчас практически все автономки идут с таким пультом. На этом пульте минимум регулировок, нет герцев и т.п. Хотел ещё спросить, у Вас до скольки греется котёл? У меня максимум 185-190 градусов. В гараже у меня фен греется до 220 градусов, правда он 5кВт.

Кто то когда то мне скидывал до скольки, я вот непомню ставил 5 кв потом менял 2 кв и в какойто статье вроде писал, а может и нет чет там как бы даже не 600 но врать небуду.
Да это один из первых! ща спецом найду их слайд цифрами тебе поотмечаю как они шли изначально. Последний там ваще огонь выглядит!
И это Миш, давай на ты я выкать нелюблю!:)

Это врядли ибо связка пультов у тебя древняя.
Вовремя мигания непрописывается брелок?

Короче тут у тебя какие выходы есть или оставить все как есть но поэксперементировать основной пульт выше положить чтоб пыльты видели друг друга когда ты их в далике жмешь.

Или купить пульты с платой сразу они тоже продаются в таких вариантах

Либо открыть спор на возврат пульта с заменой на новый, может он реально непашет.

Во время мигания не происходит привязки пульта(, видимо мигание семь раз, это ошибка.

а вот тебе новый пульт причем дисплей есть ввиде ромба и прямой

Это врядли ибо связка пультов у тебя древняя.
Вовремя мигания непрописывается брелок?

Короче тут у тебя какие выходы есть или оставить все как есть но поэксперементировать основной пульт выше положить чтоб пыльты видели друг друга когда ты их в далике жмешь.

Или купить пульты с платой сразу они тоже продаются в таких вариантах

Либо открыть спор на возврат пульта с заменой на новый, может он реально непашет.

Я тебе говорю он древний:) я когда свою брал эти уже отживали
Я видел его на твоих фото в данной теме

Это врядли ибо связка пультов у тебя древняя.
Вовремя мигания непрописывается брелок?

Короче тут у тебя какие выходы есть или оставить все как есть но поэксперементировать основной пульт выше положить чтоб пыльты видели друг друга когда ты их в далике жмешь.

Или купить пульты с платой сразу они тоже продаются в таких вариантах

Либо открыть спор на возврат пульта с заменой на новый, может он реально непашет.

Вадим, а ты не в курсе, материнская плата 5кВт и 2кВт одинаковые? Закажу все-таки, хочу попробовать чёрный пульт в деле)

Думаю разные. Хотя китайцы пишут одинаковые мол они только по вальтажу расходятся 12 и 24 но им верить себя неуважать:))

Держи потратил время собрал ДИСПЛЕИ которые шли до последнего что вот сегодня тебе показал в предыдущем ответе. А ПУЛЬТОВ тоже море было просто к ним самый нормальный это тот что у тебя, он прост и 100 безотказен!

а и эти все радио или как незнаю их назвать а вот что черный с огромной кнопкой тот Блютуз

Вадим, Приветствую Вас! Специально зарегистрировался на Дроме, чтобы у Вас спросить) Не могу привязать чёрный пульт к автономке 2 кВт. Сама кнопка не включает автономку и постоянно моргает семь раз, соотвественно не получается привязать чёрный пульт к ней. У Вас такой не было проблемы? Думаю или кнопка бракованная или разный алгоритм работы материнской платы.

Привет Миш! Не Дроме а Драйв2:)) Я его еще называю Великая авто Энциклопедия наполняемая нами!

Вот выше под фото 7, текст как законектить пульт:
please wait for pairing — дословно звучит: пожалуйста, дождитесь спаривания! И так большую кнопку установленную в авто жмем долго пока она не загорится синим, после этого отпускаем палец и быстро несколько раз кратковременно жмем, а именно три и она начнет мигать синим! После чего на пульте нажимаем Включение и после зажимаем две кнопки сразу Включение и Шестеренку (настройка), на экране появится то что на данном фото.

В ролике о тройном нажатии я говорю что во время работы печки. Но утверждать сейчас немогу, я там говорил жмем и держим 10 секунд, врубилась печка, после трижды жмем (надо добится мигание большой кнопки тебе) кнопка замигала и привязываем пульт.

А тут я повторяю как канектить после демонстрации как запускать с пульта пушку в салоне, и рассказываю как конектить уже дойдя до автомобиля не в квартире

По твоему миганию, поставь родной пульт проверь всели работает без ошибок и потом на выключеной печке на скинутой клеме поменяй пульты и пробуй как я делал, думаю должно все получится. Плата тут непричем, ибо ты любой пульт можешь на нее ставить.

Как привязать пульт к автономке с Алиэкспресс

КИТАЙСКАЯ АВТОНОМКА С Алиэкспресс КАК ПРОПИСАТЬ ПУЛЬТ ДУ

Добрый день. Подскажите у Вас на красном пульте ДУ кнопка Вкл/Выкл свободно нажимается или нет? Получил автономку с таким же дисплеем и красным пультом. Кнопка включения не нажимается ( не двигается и не щёлкает как другие кнопки)

10 месяцев назад

О, спасибо, поставил в вито и сижу не могу понять шо с пультом делать

Алексей

10 месяцев назад

Виктор Ясинов

Супер видео чётко и по делу.

Santa Barbara

Добрый вечер. А можете подсказать как и где установлен печка? Спасибо.

Я Скворцов

Все по делу, без лишнего!

Я Скворцов
александр кудрявцев
Андре Коломе

Привет. Ты красавчик.
Тебе лайк и подписка. Мне очень, очень , очень ты помог с пропиской брелка. ( с окна квартиры — до моего бусика- 25м. брелок тянет, очень удобно зимой. Я ещё выхлоп на зиму под поддон мотора вывожу, типо без отходное производство ��

КИТАЙСКАЯ АВТОНОМКА С АЛИЭКСПРЕСС КАК ПРОПИСАТЬ ПУЛЬТ ДУ

Вот прошел уже целый год как ты снял это видео,а время от времени кому-то да и помогает.
Друзья я хотела подсказать, что я долго мучался прокачивая воздух из системы отопителя при Первом запуске. Оказывается надо коротко пять раз нажать “старт” на голубеньком пульте и с десятого раза запустилась.

Юрий Комляков

О, мляха буха. Заработало. Спасибо большое.

Амантур Алмазбеков
Илья Тимоеев

А на сколько далеко берет этот брелок?

Антон Антонов

Переход на англ.язык: держать кнопку ОК несколько секунд.

Сергей серега

Какие функции красный брелок показывает

Сергей серега

Как выставить чтобы Вольтаж показывало на пульте маленьком

Syxovelnik /

Спасибо очень помог

snakeyurga

А есть видео установки или о том как работает в морозы?

Черный пульт ДУ китайской автономки.

Думаю многих владельцев, у кого именно в авто, стоит китайская автономка, а я свою поставил в этом году в Студика Установка китайской автономки в автомобиль Hover, заинтересует данный черный пульт (данная тема потом перенесется в установку).

Вот вариант пульта китайской автономки который стоял у меня, многие знают что большой дисплей устанавливаемый в автомобиле не отключается вообще, даже на заглушенном авто. Лично меня это не напрягало пока не долбанули сильные морозы и за два выходных стоя под окном в Студике АКБ конкретно высаживался, посему стал искать как избавиться от данной проблемы ведь просто тумблер поставить это автономку с окна не запустить, да и красный пульт не особо адекватен в этом плане по запуску, неуспеешь нажать как вместо ON на панеле OFF а это ждать надо продувки и полного выключения прежде чем можно снова попытаться включить дистанционно автономку в авто.

Полный размер
Размеры для ориентира нового черного пульта ДУ китайской автономки.

Откидываю бардачок для разъединения старого пульта для нового, и тут можно видеть кому интересно куда я от мультимедиа МАКЕДЕ провел и в штатные дырки всунул 2 USB и модем 4G.

Тут же я выкрутил в переборке болт что бы разъединить переборку где просверлил и вытащить старый провод пульта и вставить соединив новый и на двухсторонний скотч приклеил его на торпеду! громадный я вам скажу набалдашник кнопка!

Кнопка эта большая в выключенном положении не горит, а значит не выедает АКБ! Нажимаем на нее и держим 10 секунд до щелчка в автономке или до появления синего света все автономка запустилась!

Долго я пытался законектить пульт, написал на Али в вопросах под товаром молчание покупателей, написал продавцу молчание. Ну и как обычно помог научный метод тыка!

please wait for pairing — дословно звучит: пожалуйста, дождитесь спаривания! И так большую кнопку установленную в авто жмем долго пока она не загорится синим, после этого отпускаем палец и быстро несколько раз кратковременно жмем, а именно три и она начнет мигать синим! После чего на пульте нажимаем Включение и после зажимаем две кнопки сразу Включение и Шестеренку (настройка), на экране появится то что на данном фото.

Секунда делов и сопряжение между кнопкой в авто и пультом проходит на ура и мы видим на экране пульта следующую информацию! Тут и вольтметр! И температура! И уровень моря который кстати не меняется как в красном возможно надо в настройки полезть но самое главное антена имеется в красном тоже но я её ни разу не видел.

Далее учитывая погоду стрелкой вниз я уменьшил герцовку на автономке до 1.2Hz это минимально что бы она грела! А вернее она нагревает изначально до красного потом спускается до желтого и так греет постоянно на желтом типа не в 5 кв а в 2 кв работает. А теперь о ВАЖНОМ!

Поначалу мне казалось черный пульт не адекватен как и красный, запускаешь, в авто приходишь, а там все выключено, а оказывается! Запускать надо так: нажимаем на повер брелок конектится с большой кнопкой показывая показания там разные, после чего вы нажимаете на повер и держите до 5 секунд и отпускаете, на экране брелка ничего не поменяется надпись standby глосит — режим ожидания, ждете когда он потухнет. После этого снова на повер и когда брелок законектился с большой кнопкой авто, на экране уже надпись синяя Normal это значит автономка запустилась, идем в авто и все верно она пашет! Ну выключать с брелка проще простого тут опять повер и как брелок законектился с кнопкой просто долго жмем на повер пока не появится OFF! А вот нажав большую кнопку 10 секунд и отжав, кажется ничего не произошло с выключением, только брелок может показать если его законектить, что вы да все выключили на нем будет OFF, если его нет рядом, то катаемся энное количество минут и видим наконец то, печка потухла, а затем и большая кнопка!

Я доволен как слон этим пультом с большой кнопкой! Во первых не выест АКБ, во вторых не разбить случайно её, в третьих замануха пассажирам че за кнопище:)))

VIDEOMiN .ORG

03:20 SHAMAN — САМЫЙ РУССКИЙ ХИТ
00:43 SHAMAN — МОЯ РОССИЯ (музыка и слова: SHAMAN) Смотрите полную версию видео на моем YouTube-канале!
04:03 Клава Кока - Замуж (Клип 2023)
02:36 SHAMAN — МОЯ РОССИЯ (музыка и слова: SHAMAN)
04:49 Ozoda - Jichcha Yomonman (Official Video 2023 )
03:15 Ольга Серябкина - Одиночка (ПРЕМЬЕРА КЛИПА, 2023)

Краткая инструкция по пульту управления нового образца на китайской автономке 5kW

Добрый день. Так никто и не разобрался как попасть в сервисное меню?

у меня не запускается, питание есть, насос прокачал топливо, включается на 3 секунды и выключается и всё гаснет экран, в чем причина?

Костян Королев

Друг спасибо. Я пересмотрел порядка 7 первых видосов и твой самый понятный. Я всего хотел узнать как работать в ручном режиме и автономном. Один сопли жевал. Каждой силовой ой не так. Короче спасибо

ZOMBOY #

Спасибо большое за обзор давно искал конкретно по этому пульту ,Я так понял время на нем нет?

Алексей Бубнов

Приветствую! Приобрел автономку с таким пультом. Сегодня запустил второй раз, и почему-то в верхнем левом углу вместо текущего температуры стало показывать "12 v". Никто с таким не сталкивался?

Юрий Козлов

2 автономки с такими пультами умерли, причём непонятно то-ли от нестабильного питания в розетке, то-ли от подачи 12в (хотя по инструкции отопитель идёт 12,24,220в) печка не реагирует на кнопку включения, хотя прокачка работает на экране показывает актуальное напряжение, провоцируя поломки пульт выводит ошибки. Но печь не запускается, причём у обоих печей такая неисправность. При нажатии одновременно кнопки включения и ок выходит какое то меню ввода 3х значного числа. Что это может быть? Может кто в курсе.

Максим Зинченко

Жаль что на этих пультах нет инженерного меню��

Михаил Новичков

Как настроить чтобы при включении автономки в ручном режиме работал сразу на полную( например по таймеру)?

Рыбак Рыбака

Если не выключается, то зачем такой контроль?

анатолии анатолии

В автоматическом режиме 5 гр. А печка греет и греет и причины не срабатывания по температуре. Что может быть

Все ты можешь

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Проблема следующая, в режиме работы по температуре, выставляю температуру 5 градусов, автономка работает на малых оборотах, но температуру в салоне набирает до 30 грудусов. Пульт у меня такой же, нового образца. Я так понимаю не работае датчик, только где он установлен?

Евгений Н.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в режиме климат-контроля отопитель при достижении заданной температуры должен выключаться с продувкой и последующим полным алгоритмом запуска или он при достижении заданной температуры продолжает работать в минимальм режиме нагрева.

Как подключить пульт к китайской автономке

04:17 SHAMAN — ВСТАНЕМ. Концерт «Вместе навсегда!» на Красной площади
05:30 Jaloliddin Ahmadaliyev - Biz ham bir yashasak maylimi (Official Music Video)
02:29 OXXXYMIRON — Сделано в России (2022)
02:19 Милана Хаметова & Milana Star - ЛП ( Премьера клипа 2022 )
03:40 Arut, MORGENSHTERN - BUGATTI (Official Video, 2022)
02:33 Султан Лагучев - Горячая, гремучая | Премьера клипа 2022
12:21 Sanjay - Pulni kuchin ko

VIDEOMiN .ORG

03:20 SHAMAN — САМЫЙ РУССКИЙ ХИТ
00:43 SHAMAN — МОЯ РОССИЯ (музыка и слова: SHAMAN) Смотрите полную версию видео на моем YouTube-канале!
04:03 Клава Кока - Замуж (Клип 2023)
02:36 SHAMAN — МОЯ РОССИЯ (музыка и слова: SHAMAN)
04:49 Ozoda - Jichcha Yomonman (Official Video 2023 )
03:15 Ольга Серябкина - Одиночка (ПРЕМЬЕРА КЛИПА, 2023)

Краткая инструкция по пульту управления нового образца на китайской автономке 5kW

Добрый день. Так никто и не разобрался как попасть в сервисное меню?

у меня не запускается, питание есть, насос прокачал топливо, включается на 3 секунды и выключается и всё гаснет экран, в чем причина?

Костян Королев

Друг спасибо. Я пересмотрел порядка 7 первых видосов и твой самый понятный. Я всего хотел узнать как работать в ручном режиме и автономном. Один сопли жевал. Каждой силовой ой не так. Короче спасибо

ZOMBOY #

Спасибо большое за обзор давно искал конкретно по этому пульту ,Я так понял время на нем нет?

Алексей Бубнов

Приветствую! Приобрел автономку с таким пультом. Сегодня запустил второй раз, и почему-то в верхнем левом углу вместо текущего температуры стало показывать "12 v". Никто с таким не сталкивался?

Юрий Козлов

2 автономки с такими пультами умерли, причём непонятно то-ли от нестабильного питания в розетке, то-ли от подачи 12в (хотя по инструкции отопитель идёт 12,24,220в) печка не реагирует на кнопку включения, хотя прокачка работает на экране показывает актуальное напряжение, провоцируя поломки пульт выводит ошибки. Но печь не запускается, причём у обоих печей такая неисправность. При нажатии одновременно кнопки включения и ок выходит какое то меню ввода 3х значного числа. Что это может быть? Может кто в курсе.

Максим Зинченко

Жаль что на этих пультах нет инженерного меню��

Михаил Новичков

Как настроить чтобы при включении автономки в ручном режиме работал сразу на полную( например по таймеру)?

Рыбак Рыбака

Если не выключается, то зачем такой контроль?

анатолии анатолии

В автоматическом режиме 5 гр. А печка греет и греет и причины не срабатывания по температуре. Что может быть

Все ты можешь

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Проблема следующая, в режиме работы по температуре, выставляю температуру 5 градусов, автономка работает на малых оборотах, но температуру в салоне набирает до 30 грудусов. Пульт у меня такой же, нового образца. Я так понимаю не работае датчик, только где он установлен?

Евгений Н.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в режиме климат-контроля отопитель при достижении заданной температуры должен выключаться с продувкой и последующим полным алгоритмом запуска или он при достижении заданной температуры продолжает работать в минимальм режиме нагрева.

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

Ето очередная запись про популярную китайскую дизельную автономку, с ней у меня не все так радужно как везде пишут.

Все началось с того, что купил б/у вебасту 5кВт в авто — www.drive2.ru/l/544530660828645829/, поставил ее (долго тулил ее в узкое зводское место), и радости нет предела, понял что такой штукой можно топить гараж, так как с електрикой напряженка.
Но первые расчеты показали, что для 5кВт мощности нужно 5 погонных метров батарей, то есть 1 метр алюминевой батереи рассеивает примерно 1кВт тепла, железная чуть меньше, чугунно-совдеповская так же, но у нее толщина больше. Перспектива сожрать по 15см гаража с обеих сторон не радовала, a поставить по 5 секций по углам, ето то же, что поставить 2 масляника по 800Вт.
И тут я пришел к выводу, что зачем греть жижу, если есть сухие вебасты, но на б/у оригиналы ценник конский 400-800$, и китаец за 150$ ето то что нада — www.drive2.ru/l/551597222060361394/ При чем, сама дуйка с полным комплектом стоит 80$, и еще 70$ доставка огроменной коробки.

И так, на китайца обещают 5кВт, некоторые продаваны аж 8кВт, при етом, аналогичный по размерам и конструкции ебершпехер идет как 4кВТ. Для справки (примерно): в 1л солярки — 10кВт тепла, КПД всех котлов не зависимо от конструкции заявляют в среднем — 92% (вебасты, газовые котлы, и тд.).

Почему дуйка сверху:
1. Нету места.
2. Тепловентиляторы ставят вверху чтобы горячий воздух не скапливался вверху, вентилятор его берет и распределяет по помещению.
3. Чтобы не гонять пыль с пола.

Теплота или как я с феном китайским боролся.

настройка китайской автономки инженерное меню

Приветствую комрады.
Люблю зиму, но не люблю холод. Парадокс? Не, нормально для человека, который достаточно долго прожил на крайнем севере.
В машине у меня две печки, обе чищены снаружи и изнутри. Тёплый мотор HZ со свежим антифризом, да укрытый по верху войлоком. И ещё предпусковой обогреватель/ догреватель истинный Webasto. Всё это хорошо, когда едешь.
Как-то у нас поездки выпадают на весну/осень. Спиться в машине при +2С это хорошо, только вылазить из спальника совсем не хочется. Надо ставить фен. Мониторинг показал, что Eberspacher и Webasto — это прям в ЦЕНЕ, Планар в половину дешевле, идём смотреть у Китайцев. Как оказалось, много продавцов, много фенов, правда все на одно лицо и лицо это Eberspacher. По отзывам — всё прям замечательно — работает, греет, богатая комплектация. Выбрал магазин с максимальным количеством продаж/ звезд/ более 3-х лет на площадке, в общем купил у Yisi Company Store с доставкой с Российского склада. Доставка четыре дня до двери курьером с момента оплаты, так быстро с Али я ещё ничего не получал. Коробка целая. Комплектация, как заявлена у продавца.

настройка китайской автономки инженерное меню

На комплектацию надо обращать внимание при подборе на Али. Единственный минус у купленного мной комплекта — отсутствует заборник топлива из бака. Но есть глушитель и пульт ДУ, типа «free». Правда в пульте нет батарейки, но поход в Ашан и 70 руб. решают этот вопрос.

настройка китайской автономки инженерное меню

Сам фен достаточно громоздкий, прямо не ожидал.

настройка китайской автономки инженерное меню

И куда же его такого ставить? Изучив профильный форум Крузер.ру, на рисовались три места:
— под водительское сидение;
— в бокс между сидениями;
— в правое крыло багажника.
Под сидение отпадает, надо перекраивать пол, иначе не входит. В бокс так же отпадает, это полная потеря оного, а в машине и так нет боксов/ ящичков/ ниш и т.д.

настройка китайской автономки инженерное меню

В заднее крыло смущало одно — зачем мне греть багажник?
Стал примерять, надо делать полочку. Квадрат трубы 10х10мм, болгарка/ сварка, много подгонки и полочка готова. Три точки крепления, плюс придавит пластиковая стенка.

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

Выхлоп вывел убрав резиновую заглушку в кармане. Забор воздуха+фильтр поставил в жабры (решение временное, чтобы проверить работу и правильно ли я выбрал место, ну и дырок лишних не насверлить). Топливопровод провёл через вход проводки в кармане. Питание +12В у меня уже было в багажнике, т.к. стоит инвертор и розетка на 12В. Насос так же поставил в карман под углом примерно 45 градусов, под днищем он совсем мало проживёт с нашими реагентами. Щёлкает, но не сильно, особенно в режиме поддержания температуры, в общем не парит. Фильтрик топлива идущий в комплекте — сразу в помойку.

настройка китайской автономки инженерное меню

Консоль управления приклеил на двух сторонний скотч на стойку.

настройка китайской автономки инженерное меню

Выхлопная труба короткая, её хватает только до глушителя, но у меня был остаток от выхлопа Webasto и я его поставил на выход глушителя. Кстати, выхлопные трубки у КитайФена и Webasto разного диаметра, т.ч. без сварки трубка от Webasto на китайских глушак не встала, диаметры одинаковы.

настройка китайской автономки инженерное меню

Теперь о деталях:
— перед установкой, обязательно проверить рукой крутится ли вентилятор. У меня был заклинен. Всегда сообщайте о проблемах продавцу. Мне выслали видео, как сдвинуть вентилятор;
— консоль управления светится ВСЕГДА, учитывайте при расположении;
— чтобы перевести показания консоли из не понятных «Hz» в понятные «Градусы», нужно нажать одновременно две верхние кнопки на консоли;
— чтобы «подтянуть» топливо из бака до фена, нужно нажать одновременно две нижние кнопки, потом нажать «стрелка вверх», насос начнёт качать топливо. Как топливо будет у фена, нажмите кнопку вниз, это отключит насос и кнопку «Ок». Вот этого я не знал и по старинке «ротом» подтянул топливо из бака до насоса. Если топливо «не подтянуть», фен вывалится в ошибку Е08 (нет топлива);
— чтобы привязать пульт ДУ, надо нажать «стрелка вверх» на консоли и кнопку «открытый замок» на пульте ДУ. Учтите, что фен при этом включится и нажнёт разогреваться.
— код для входа в «тонкие настройки» — 1688. Цифры набираются кнопками «стрелка вверх»/ «стрелка вниз», подтверждение знака кнопка «Ок»;
— выключение фена — удерживать кнопку «вкл» три секунды или с пульта ДУ кнопка «закрытый замок»;
Вот неплохое видео, в котором подробно рассказано, как настроить и, что означают пункты меню.

настройка китайской автономки инженерное меню

Половиню, вроде без криминала (аккуратно с металлической прокладкой).

Установка китайского автономного отопителя (автономки).

настройка китайской автономки инженерное меню

С наступление даже легких морозов, понял что без автономки ночевать в машине вообще не вариант. Начал прозванивать местных мастеров. У одного от 25 без установки. У другого 30 с установкой. Самая дешевая цена на планар у нас начинается от 21000. И тут, просматривая авито, я накнулся на автономку за 16000 якобы реплика немецкой, но сделано в турции. Открыв алиэспрес сразу понял что турцие тут и не пахло)) Дело было перед днём распродажи 11.11. Наткнулся на не плохого продавца, и самое гавное у него была доставка из России! С учётом всех скидок и акций к дню распродажи и так же кэшбэка, автономка мне вышла чутка меньше 9000р. Оставлю ссылку на свой товар. НО ДОСТАВКИ ИЗ РОССИИ ПОЧЕМУ ТО УЖЕ НЕТУ. АВТОНОМКА

Привёз на дом курьер через 18 дней после оплаты заказа. И так, что мы получаем за 9000р.
1. Полный комплект для самостоятельной установки.
2. Автономку можно регулировать по мощности от 2кв до 5кв.
3. Автоматическое поддержание температуры в кабине, выставляем нужную.
4.Бак на 10л!
5. Ну и как бонус пуль дистанционного включения выключения.(Но это больше для гаража мне кажется нужно.)

В комплекте продавец не положил глушитель и разветвитель на воздуховоды, но если четно они мне и не нужны) И хомуты в комплекте можете сразу меня.
Пару фоток посылки.

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

Вот читал БЖ ребят по установки автономок. Один пишет поставил за пару часов, другой за час, некоторые за пол часа)) Лично я с отцом ставил с 10 утра до 6 вечера и ещё на следующий день мыл сиденья и их доустанавливал)

Установка не сложная. Скину лучше по больше фоток именно для владельцев дейли. Лично я нашёл только одно место куда её поставить. Но нужно было на 2 м ближе к ручнику, тогда бы не пришлось резать трубу на сиденье)

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

Ещё прикреплю по больше фоток под машиной и как протягивал провода. и топливную трубку.

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

Так же скрутили крепление под бак.

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

Провода далеко проводить не стал. Подключил прям к усилителю. Ну и пульт вынес над отсеком под документы.

настройка китайской автономки инженерное меню

Ну и постирал чехлы и сами сиденья моющим пылесосом.

настройка китайской автономки инженерное меню

Ну и теперь про процесс первого запуска…

Начнём с того, что насос должен прокачать салярку от бака к печке. Запускам автономку, всё начинается светиться, через минуты 2 работы начинает качать насос. Качает минут 5 и выключается. Я так понял уходит в защиту или что то типа того, из-за того что нету саляры. Повторяем процесс раз 6ть =)
Ну наконец дошла соляра в хату, начинает нагреваться. И тут как затрещит как запердит и дым в кабину. Я резко выдернул предохранитель. И тут думаю… ну всё… купил гамно…
Подождал пока остыла. Пробую включать, не включается и на экране ошибка 06. Думаю, ну всё, приплыли…
Потом вспоминаю что когда читал отзывы где-то на это натыкался. И нахожу туже ситуация в обсуждении. Оказывается перетянули 4 болта которые в саму автономку идут. Когда их перетягиваешь то зажимаешь вентилятор ну или как то так.
Залез под машину тут же ослабил и ОП! Всё как часы заработало) Даже с дистанционного пульта)
Ну теперь посмотрим сколько по времени она проживёт.
Может кому пригодиться:
1. Что бы включить прокачку насоса (на выключеной автономке) нужно зажать ОК и стрелку вниз, на экране появится oF, переключаем стрелку вверх и пишет oN. И насос начнёт качать. как накачает опять стрелку вниз
2. Что бы переключить на регулировку по градусам (по заводу регулировка по оборотам) зажимаем кнопку шестерёнки и стрелку вверх на пару сек.
3. Для входа в инженерное меню нужно набрать 1688. Там можем регулировать мощность, и пару других функций.

Ну как то так. Спасибо кто прочёл всё до конца)

Сухой фен из Китая и его ошибки.

настройка китайской автономки инженерное меню

Поговорим об автономке, ну или фене, как угодно назови.
Все понимают, что китайский вариант — самый бюджетный, работает не плохо, стоит относительно якобы других стран-производителей недорого.(Вообще не понимаю, зачем через посредников те же самые автономки дороже покупают?))

настройка китайской автономки инженерное меню

настройка китайской автономки инженерное меню

Ну, как в сказке, «не гонялся бы ты, поп, за дешевизною…»
Пульт оказался глючный донельзя, никаким инструкциям по управлению не поддается, если что то и получается выставить, то с вопросом «Блин, как я это сделал» ) Но так как все таки не совсем туп, понимаю, что дело может быть и не в нем, а в «материнке».
Ну да ладно, надо ж с чего то начинать, заказал другой пульт с брелком, он поинтереснее не внешне, а вроде как функций побольше (на одну))), брелок с обратной связью и совместим с этими фенами. Вот махну его, и ясно будет с материнкой.

настройка китайской автономки инженерное меню

Так думал я. А фен подумал иначе.))
Вчера выскочила ошибка Е006.
Полез исправлять, материнка явно китайская (а какая она, блин, будет, японцы пока подделок под китай не делают)), датчик оборотов без защиты. Ну протер, поправил, все ОК.
Сегодня днем, через часок после начала работы поплыли обороты. Но все работает. Ага, подумал я (дебил) сейчас я датчик то и покорректирую… Ну какого хрена, как первокласник, блин… Короче все, отремонтовал к херам собачьим) Как отверткой попал на ножки датчика, сам не пойму. Специально — не получится, как не старайся)
Попробовал запустить заново — ну не тут то было, теперь ошибка Е004, все, аппарат насос не видит. Снял насос, проверил отдельно, он жив, жгут прозвонил — порядок. Ну, все, меняй, Серега, материнку)
Заказал сегодня.

настройка китайской автономки инженерное меню

Ну и по ошибкам.
Это сборник с разных видосов и тем, внятную встречал одну, от парней с Эстонии, и то конечно там не все, особенно по программам дисплея.
Давайте сегодня по ошибкам.

Е001 — Низкое напряжение питания
Е002 — Высокое напряжение питания
Кроме классического разряженного аккума есть еще одна ловушка. На новых автономках не угадаешь, на каком напряжении она стоит, 12В или 24В, потому если эта ошибка выскочила — залезьте в инженерное меню (код по умолчанию на «китайцах» 1688) и поставьте то, что нужно.
Е003 — Неисправность свечи накала.
Не обязательно, что сама свеча, провода от нее тоже не редкость (сборка то чья, забыли?) откручиваем входной клпачок, снимаем верхнюю крышку — доступ прекрасный, все проверить на раз-два
Е004 — Неисправность топливного насоса.
Помните, диагностика в этом случае видит только электрическую часть — обрыв, замыкание. Отдельно насос проверяем (один щелчок при подключении каждом, насос импульсный) если работает то по проводке косяк ищем.
Е005 — Высокие показания датчика температуры
По русски — перегрев. Тряпка перед заборником может, вентилятор вряд ли, другая ошибка будет. короче, искать надо с какого хрена перегрелась Сам датчик в стороне выхода горячего воздуха, от материнки два провода туда идут, не перепутаешь.
Е006 — Ошибка датчика вращения
Тут короче так. Сам датчик — на материнке. А на той стороне крыльчатки, что к материнке — кругленький такой магнитик. Вот его и читает датчик. Как вариант глюка — погнутая крыльчатка (Почта России, не забывайте!), зацеп крыльчатки за что то, перекосы попадание хрени и т.д. Впринципе почти всегда устраняется механическим вмешательством. Да, если моторчик крыльчатки глючит (по щеткам или как) тоже будет эта ошибка.
Е007 — Отсутствие связи
Ну, тут понятно — попинать большой разъем, приспливить отвалившиеся провода и т.д
Е008 — Обрыв горения.
Просто горела и потухла, хоть ничего не предвещало. Чаще всего воздух в системе или грязь. Короче, топливо не идет. Может просто саляра кончилась (А ее что, еще и заправлять надо?)))
Е009 — Ошибка входного сенсора.
Что это за хрень и с чем ее едят — не знает никто. Ежели кто знает — напишите.
Е010 — Неудачный запуск
Выползает после двух неудачных запусков. Ничего страшного.

Ну вот как то так. Потом попробую по пультам разобраться.
Удачи всем!

Инженерное меню автаномки из Китая

Инструкция к китайской автономкеПодробнее

Аналог Вебасто ч2. отопитель в автодомПодробнее

Дизельный отопитель из Китая. Пульт и инженерное меню. Краткий обзорПодробнее

Как настроить фен/Скрытое меню автономкиПодробнее

Первый запуск китайской автономки (обогреватель сухой фен).Подробнее

Скрытое меню китайской автономки и настройка пульта через панель управления.Подробнее

Настройка пульта управления китайской автономкой.Подробнее

Первый запуск Автономный отопитель Синь Джи (LF Bros) 5кВт 12в дизельная автономка.Подробнее

Первый запуск автономного отопителя, функции секретного меню, выход на полную мощность 8 кВт!!Подробнее

Автономка из Китая. Секретные функции. Подробная настройка на дисплееПодробнее

Инструкция по эксплуатации китайской автономкиПодробнее

Китайская автономка. Меню пульта управления.Подробнее

Китайская автономка с Алиэкспресс Настройка через панель управленияПодробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *