Как снять подлокотник на приоре
Перейти к содержимому

Как снять подлокотник на приоре

  • автор:

Преображение салона. Подлокотник.

Привет всем, ребята и девчата.
Как известно, любому человеку хочется, чтобы вокруг него была приятная, уютная обстановка, в которой просто и комфортно находится.
Салон автомобиля не исключение, т к. некоторую часть нашей жизни, кто-то больше, кто-то меньше, однако мы проводим в автомобиле. Сам процесс управления автомобилем требуется повышенного внимания, напряжения и прочих сил. Поэтому на фоне этого всего, салон автомобиля должен быть комфортным и не создавать лишних напряжений для человека.
Сегодня начну немного добавлять комфорта в салон. При покупке авто был уже обтянут потолок и пластиковые накладки всех стоек в черный карает. Хочу сказать, сделано все аккуратно и ничего не отклеилось, не провис потолок и смотрится очень богато и шикарно, черный цвет как никак — строгий цвет.
Поэтому было решено продолжить работу по улучшению салона. Была покрашена в черный цвет центральная консоль, воздуховоды боковые и щиток панели приборов.
Сегодня переделаем подлокотник центрального тоннеля. Прикупив всё необходимое принялся за работу

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек Комплект для преображения подлокотника.

На сегодняшний день подлокотник очень плохо выглядит, загрязненный, пошарпоный, впрочем вы понимаете.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек Состояние подлокотника на сегодняшний день.

Итак, снял подлокотник целиком из автомобиля, принёс домой и принялся его разбирать. Как известно сама верхняя накладка приклеена на термоклей. Поэтому лёгким поддеванием ножа снимаем накладку.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек Снял верхнюю часть подлокотника.

Далее разобрал сам корпус подлокотника для последующей очистки, мойки.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек Разбираем корпус подлокотника. Саморезы 6 шт и 2 оси открывания крышки. Имеем 4 составных части.

Для очистки пластиковых и тканевых элементов салона автомобиля, прикупил для начала очиститель универсальный от компании Smart Open. Также купил и пенообразователь для нанесения очистителя.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек Наношу химию. Пена густая.

Выждав некоторое время, приступил к очистке старой щёткой. Пена издавала шипение, грязь поднималась прямо на глазах.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек Потёки грязи, густая белая пена. Запах химии приятный не резкий.

Далее, пока сохли пластиковые части подлокотника, я стал перетягивать верхнюю часть в экокожа с рисунком соты

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек Кожух из экокожи с поролоновой подложкой и перфорацией под соты. Для прихватывания использую всеми любимый космофен.

Кожух и клей приобрел на WB. Приступаем к обтяжке. Фиксировал прижимным признаками

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек Процесс обтягивания подлокотника экокожей

Хочу сказать, что качество изготовления и пошива чехла оставляет желать лучшего, если вы хотите сделать себе перетяжку подлокотника, лучше обратитесь к специалистам или сделайте сами из цельного куска экокожи. Этот материал прекрасно тянется и на углах не будет никаких проблем в виде складок и прочее

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек Результат на четверочку. Пришлось где-то подрезать, подтянуть и подклеить.

Далее собираю подлокотник. В целом общая картина маслом не плохо.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек Готовый результат

Вот такой вид имеет подлокотник сейчас
Также изготовил из черного ковролина небольшой коврик, чтобы всякие мелочи не брякали во время езды

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек Коврик из черного ковролина

Установка в автомобиль и общий вид

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек Общий вид подлокотника в салоне автомобиля.

Далее нас ждёт перетяжка дверных карт в экокожу с перфорацией соты черной строчкой. Не прощаемся. Всем добра.

Инструкция: как снять подлокотник на Приоре — замена, перетяжка, цена

Подлокотник на Приоре вещь — скажу даже больше, не могу теперь ездить на машинах где его нет. Но обтянут он тканью, которая быстро затирается маслянной грязью и на мойке за оттирку этой грязи берут отдельную плату. Иногда хочется снять подлокотник и перетянуть его кожей. На Приоре разобрать его можно за пару движений. Читайте статью до конца и вы узнаете как это сделать. Кстати ниже есть видео, про то как разобрать подлокотник в автомобиле Приора. Ладно это лирика поехали дальше. Экстерьер Лада Приора особенно 2 версии машины– это хоть какой то уже стиль и эргономика, в нем есть подлокотник — ура. Все кнопки в салоне машины, выполняющие первоочередные задачи располагаются максимально близко к водителю. Все, от кнопок до сидений должно быть сделано так, чтобы человеку было удобно, а усталость за рулем была бы совсем далекой — лада идет к этому.

К слову, подлокотник для Приоры можно приобрести дополнительно – даже если Вы купили машину на вторичном рынке, ее можно сделать такой комфортной, какой она должна быть. Подлокотник встанет как родной на Приору 1, 2 не важно – между сиденьями уже есть место. Цена детали особенно заводской на дорестайлинговую версию машины и на priora 2 от 1000 рублей.

Позиция водителя такова, что во время вождения, особенно во время стояния в пробке, легко устать от монотонности. После нескольких часов начинается поиск мест, куда можно положить руки, потому что они немного затекают. Подлокотники Лада Приора стоят так, чтобы можно было положить свой локоть на него, не вытягивая плечи вверх и не опуская их.

Подлокотник Лады Приоры

Штатный подлокотник – артикул и цена

Lada Priora комплектовалась этим небольшим ящиком с подушкой (а каталог записывает эту деталь, как «ящик облицовки тоннеля пола») только для версий «Норма» и выше. Такое маленькое дополнение можно приобрести без проблем, чтобы обеспечить комфортные поездки для себя и пассажиров. Это позволит чувствовать себя удобно и немного расслабиться в дороге.

Ремкомплект подлокотника для автомобиля Приора — состоит из следующих деталей:

  1. крышка (21700-5109504-10);
  2. буфер (2183-5303044-00);
  3. корпус ящика (2170-5109514);
  4. кнопка крышки (2170-5109542);
  5. пружина кнопки (21700-5109544-00);
  6. передний фиксатор ящика (21700-5109548-00);
  7. задний фиксатор (21700-5109536-00);
  8. ось крышки (21700-5109534-00);
  9. держатель ящика (21700-5109530-00);
  10. петля ящика (21700-519522-00);
  11. пружины оси петли (21700-5109528-00 и 21700-5109529-00).

Приора 1

Дорестайлинговый ВАЗ-2170 оснащался подлокотником с подушечкой, которая покрыта текстильной тканью серого цвета. Каталожный номер – 21700-5109502-10. Цена – от 1 000 до 1 500 рублей. Отдельно можно приобрести крышку или ящик, реже встречаются мелкие запчасти – пружинки, оси, кнопки.

Приора 2

Рестайлинговый ВАЗ-2170 получил более сложный по устройству ящик. Это изменение стало следствием того, что выпущенный в 2013 году рестайлинг повлек значительные улучшения интерьера с современными деталями. Каталожный номер подлокотника для 2 Приоры – 21720-5109504-00. Цена также от 1 000 до 1 500 рублей.

Для рестайлинговой ВАЗ-2170 подойдет деталь от Lada Vesta. Оригинал получил каталожный номер 8450-0312-30. Его цена около 10 000 рублей. Все в сборе. Его устройство более сложное, но подушечка довольно мягкая. Ее перешить проще, потому что чехол закрывается молнией.

Основные неисправности

Подлокотник Лады Приоры имеет достаточно простое устройство, но, тем не менее, по мере использования он изнашивается, его приходится менять или чинить. Основными неисправностями этой детали можно назвать следующее:

  • Сильно марается от локтей водителя и пассажира. Ткань впитывает абсолютно все – пот, воду, другие напитки. Еще хуже, когда она стирается, — выглядит очень неопрятно. Исправляется перетяжкой ткани. Совсем необязательно менять короб, ставить вместо него новый – если остальные детали исправны, это нецелесообразно;
  • Фиксатор крышки неисправен. Проявляется это в том, что когда Вы открываете короб, крышка сразу падает на руку, не давая тем самым спокойно переместить какие-либо вещи. Фиксатор можно поменять, если ситуация «не критичная» — когда не повреждены другие элементы.
  • Неисправность пружины кнопки крышки. Она может просто слететь. Чтобы поднять мягкий элемент под локоть, придется его поддевать.

Установка подлокотника автомобиля Лада Приора

Для того, чтобы разобрать эту деталь сидения на автомобиле, немного отремонтировать его, перешить обивку, понадобится достать ремкомплект мягкой подложки под локоть. Он стоит всего 100 рублей, а в сам комплект входят следующие элементы:

  • Держатель. Каталожный номер 2170-5109552.
  • Фиксатор (палец ). Каталожный номер 2170-5109548.
  • Пружина держателя. Каталожный номер 2170-5109554.

Для работы понадобится головка «10», вороток. Далее для того, чтобы снять деталь на автомобиле, выполните следующие действия:

  1. Откиньте крышку вместе с коробом назад.
  2. Заглушку на днище нужно поддеть. Здесь отвернуть два крепежных болта трещоткой.
  3. Демонтировать короб с крышкой.
  4. Новый элемент поставить в обратном порядке.

Производители (аналоги подлокотников) и цены

Есть несколько хороших предложений, которыми можно заменить эти штатные детали сидений. Есть экземпляры с любым покрытием – даже с экокожей и любым дизайном. Среди них:

  • Varta – 1500 рублей. Основа – дерево, покрытие – экокожа. С серой полосой посередине, которую подчеркивают черные полосы по бокам.
  • Azard bar10013 – 1500 – 1 700 рублей. Покрытие строго черное, из экокожи.
  • Autochecly модели РР-01 — РР-05, РР-20, РР-26. Сделаны из экокожи, центральная вставка подложки может быть выполнена в нескольких цветах. Стоимость – 2 200 – 2 400 рублей.

Некоторые умельцы — делают подлокотник на Приору самостоятельно — но это сомнительное занятие для тех кто этим не занимается всерьёз. Очень легко заколхозить, думаю вы это и сами прекрасно понимаете!

Перетяжка подлокотника автомобиля Приора своими руками

Выбрасывать старый короб не стоит – перетяжка мягкой подложки под локоть, легче, чем перетяжка руля. Ткани изнашиваются со временем, их нужно вовремя менять. Новая обшивка локтевого ящичка на автомобиле может быть абсолютно разной – экокожа, ткань, натуральная кожа. Перед обшивкой подложки подготовьте:

  1. ткань;
  2. клей «Момент» (он отлично подходит);
  3. фен;
  4. зажимы, прищепки;
  5. нож.

Для начала нужно снять ящик в сборе. Новая перетяжка может быть выполнена поверх штатной ткани или под ней. Работу выполните так:

Как снять подлокотник на приоре

Всем известно, что родная обшивка салона служит, как правило, не очень долго. Чаще всего «страдают» подлокотники, ведь на них практически постоянно оказывается воздействие, и не только статическое. Именно потому ремонт подлокотника — это один из первых видов мелкого тюнинга, о котором задумываются многие владельцы машин. Конечно, любой автовладелец может обратиться в сервис, и там ему быстро, но дорого помогут справиться с этой проблемой. Однако можно попытаться сэкономить и перетянуть своими руками. Рассмотрим, как делается перетяжка подлокотника автомобиля на примере Приоры.

Выбор материала для перетяжки

Прежде чем приступить к перетяжке, следует определиться с материалом, в который вы будете «одевать» свой подлокотник.

Вариантов на рынке сегодня не так много. Лучшей, конечно же, считается кожа. Подлокотник внешне будет хорошо выглядеть. Да и по износостойкости она намного превосходит другие виды материала. Однако, чтобы обтянуть подлокотник кожей, придётся больше повозиться. К тому же стоит она недёшево.

Также можно взять хороший заменитель кожи. Внешне он не будет сильно отличаться от кожи, но у него есть несколько недостатков, среди которых склонность к повреждениям и износу, неприятный запах. К тому же кожзаменитель более эластичный. Сам процесс перетяжки это несколько облегчает, но в процессе эксплуатации этот фактор сказывается негативно.

Есть ещё алькантара — волоконный материал, достаточно тонкий. Он долговечный, мягкий и шелковистый. Обладает грязеотталкивающими свойствами.

Подбирая материал, перед покупкой стоит проверить его однородность и хотя бы внешне посмотреть на его качество. Также обратите внимание на то, чтобы он гармонировал с салоном по цвету.

Необходимые инструменты

Помимо непосредственно материала, необходимы будут некоторые инструменты.

Их не так и много. Для того чтобы все сделать, вам понадобится:

  • Фен (желательно строительный);
  • Ножницы или нож;
  • Качественный клей;
  • Отвёртка;
  • Набор ключей.

Этого вполне достаточно, чтобы справиться с подлокотником. Наличие швейной машинки приветствуется, но необязательно. Она понадобится, если собираетесь сшивать «чехол» на подлокотник из нескольких деталей или украшать его декоративными швами.

Как перетянуть

Перетяжка подлокотника Приоры начинается с его демонтажа.

Далее необходимо снять старую обшивку. Проще всего это сделать, используя фен. Разогреваете подлокотник с помощью фена, после чего термоклей размягчается и прежнюю обшивку можно будет с лёгкостью снять. Достаточно просто её поддеть чем-то. С помощью фена снимаем и остатки клея с подлокотника. Важно не перегреть феном крышку, потому что под действием горячего воздуха пластик может потерять форму. Когда всё снято, стоит дополнительно очистить поверхность подлокотника от возможных загрязнений и обезжирить.

После этого переходим к раскройке материала. Для того чтобы угадать с размерами, можно взять старую обшивку, и по примеру сделать выкройку, оставив дополнительно немного места для загибов.

Если перетянуть вы решили кожзамом или алькантарой, закрепить новую обшивку просто. Материал натягивается, закрепляется и проклеивается по периметру. Важно клей намазывать немного заранее, так как на пластике он долго сохнет. Для того чтобы отсутствовали складки, можно использовать фен. Под воздействием температуры ткань, заменитель кожи размягчается и легче приклеивается.

Перетягивать подлокотник кожей своими руками чуть сложней. Так как этот материал менее эластичный. Складок будет больше и убирать их сложнее. Вариантов решения проблемы два. Первый — можно попытаться чуть больше прогреть кожу и немного сильнее натягивать.

Второй, если есть желание возиться, а также имеются навыки в шитье, можно сделать обшивку из нескольких деталей, которые потом сшиваются на машинке.

Здесь последовательность действий немного другая. Прежде чем снимать старую обшивку, делаем на ней разметку по рёбрам подлокотника. После этого аккуратно демонтируем старый материал. Его разрезаем по разметке. Только после этого делаем выкройки. Ровные края с той стороны, где только что было разрезана старая обшивка, просто обводим, делая запас где-то в 7 миллиметров для того, чтобы детали можно было сшить. Второй край свободный. Он будет загибаться и крепиться с внутренней стороны подлокотника. Важно! Когда приступите к раскройке центральной части, следите чтобы вырезанный вами кусок был симметричным. Ведь верх подлокотника имеет симметричную форму. После того как всё раскроено, можно сшивать. Сшивается обычным швом на машинке. При наличии желания и фантазии по краям основного шва можно сделать декоративные, так сказать, украсить ваш подлокотник. Декоративный шов делается на расстояние где-то в 0,5 см от основного более толстой ниткой немного другого оттенка.

После того как всё прошито, швы можно слегка отбить, так они станут мягче, а кожа ровнее ляжет на подлокотник.

На этом шитьё заканчивается, обшивка готова, её нужно просто натянуть и закрепить. Натягивая новую обшивку, проследите за симметричностью, правильным расположением основных и декоративных швов. Если строчка где-то получилась не совсем идеально ровной, это можно поправит с помощью фена и натяжения. После того как всё правильно расположено и натянуто, новая обшивка фиксируется при помощи клея с внутренней стороны. Ждёте пока клей высохнет и подлокотник готов, его можно устанавливать обратно.

Выводы

Перетяжка подлокотника Приора процесс несколько трудоёмкий и кропотливый. Однако сделать это самостоятельно сможет практически каждый и с минимальными затратами времени и денег. Да и удовольствия от самостоятельно произведённого тюнинга вы получите гораздо больше, чем делая перетяжку «чужими руками».

Привет всем . Как снять с крышки подлокотника обшивку .

Проклеил капот 25 см прозрачной пленкой

by Adminrive · Published 17.02.2013

Как Вам

by Adminrive · Published 01.10.2016

Кому сегодня на работку хорошего рабочего дня

by Adminrive · Published 22.04.2016

9 комментариев
  • Comments 9
  • Pingbacks 0

обреж и всё. я прям на материал кожу клеил

А эта верхушка не снимается??

Антон, я делал так как по этой ссылке описано)

снимается. если прогреть строительным феном изнутри.

Михаил, я на первой приоре делал, ни фоток ни чего не нашел на тот момент, парни с форума приоры просто подсказали, что надо греть феном. Если честно заебался отделять верхнюю часть, намертво при клеено было.

Я так оторвал, без фена. Но нужно аккуратно, можно сломать

а я сверху ее новый материал тупо обтянул и все) старая внутри осталась) даже клеить не стал) просто отверткой вдавил по углам)

Как снять подлокотник

Снятие штатного подлокотника на Приоре — процедура довольно редкая, так как основная причина этого — замена или перетяжка другим материалом. Снимать данную деталь салона довольно просто и для выполнения этого ремонта понадобится:

  1. головка на 10 мм
  2. трещотка или вороток

Снятие и установка штатного подлокотника на Приоре

Первым делом откидываем подлокотник вверх, как это наглядно показано на фото ниже.

поднять подлокотник на Приоре

Теперь с нижней стороны видна заглушка:

s2870003

Поддеваем заглушку рукой и снимаем ее, что и продемонстрировано ниже:

снять заглушку болтов крепления подлокотника на Приоре

Теперь при помощи головки и трещоточной рукоятки откручиваем два болта крепления.

открутить болты крепления подлокотника на Приоре

И снимаем его с туннеля пола.

замена подлокотника на Приоре

Установка подлокотника на Приоре происходит в обратной последовательности. Как видите, все довольно примитивно и просто. Цена нового штатного подлокотника составляет от 800 рублей. Купить можно не в каждом автомагазине, но на разборке можно подобрать практически новые варианты по цене в два раза дешевле.

Замена подлокотника на приоре

Снятие штатного подлокотника на Приоре — процедура довольно редкая, так как основная причина этого — замена или перетяжка другим материалом. Снимать данную деталь салона довольно просто и для выполнения этого ремонта понадобится:

  1. головка на 10 мм
  2. трещотка или вороток

Снятие и установка штатного подлокотника на Приоре

Первым делом откидываем подлокотник вверх, как это наглядно показано на фото ниже.

Теперь с нижней стороны видна заглушка:

Поддеваем заглушку рукой и снимаем ее, что и продемонстрировано ниже:

Теперь при помощи головки и трещоточной рукоятки откручиваем два болта крепления.

И снимаем его с туннеля пола.

Установка подлокотника на Приоре происходит в обратной последовательности. Как видите, все довольно примитивно и просто. Цена нового штатного подлокотника составляет от 800 рублей. Купить можно не в каждом автомагазине, но на разборке можно подобрать практически новые варианты по цене в два раза дешевле.

Инструкция: как снять подлокотник на Приоре — замена, перетяжка, цена

Подлокотник на Приоре вещь — скажу даже больше, не могу теперь ездить на машинах где его нет. Но обтянут он тканью, которая быстро затирается маслянной грязью и на мойке за оттирку этой грязи берут отдельную плату. Иногда хочется снять подлокотник и перетянуть его кожей. На Приоре разобрать его можно за пару движений. Читайте статью до конца и вы узнаете как это сделать. Кстати ниже есть видео, про то как разобрать подлокотник в автомобиле Приора. Ладно это лирика поехали дальше. Экстерьер Лада Приора особенно 2 версии машины– это хоть какой то уже стиль и эргономика, в нем есть подлокотник — ура. Все кнопки в салоне машины, выполняющие первоочередные задачи располагаются максимально близко к водителю. Все, от кнопок до сидений должно быть сделано так, чтобы человеку было удобно, а усталость за рулем была бы совсем далекой — лада идет к этому.

К слову, подлокотник для Приоры можно приобрести дополнительно – даже если Вы купили машину на вторичном рынке, ее можно сделать такой комфортной, какой она должна быть. Подлокотник встанет как родной на Приору 1, 2 не важно – между сиденьями уже есть место. Цена детали особенно заводской на дорестайлинговую версию машины и на priora 2 от 1000 рублей.

Позиция водителя такова, что во время вождения, особенно во время стояния в пробке, легко устать от монотонности. После нескольких часов начинается поиск мест, куда можно положить руки, потому что они немного затекают. Подлокотники Лада Приора стоят так, чтобы можно было положить свой локоть на него, не вытягивая плечи вверх и не опуская их.

Подлокотник Лады Приоры

Снятие облицовки туннеля пола

Работу проводим при снятии прикуривателя, рычага стояночного тормоза и кнопки управления замком багажника. Наклоняем оба передних сиденья назад (см. «Снятие переднего сиденья»). Для наглядности работа показана со снятым сиденьем водителя.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье…

…и снимаем его. Аналогично снимаем воздуховод с правой стороны.

Подняв подлокотник, поддеваем декоративную накладку петли подлокотника…

…и снимаем ее. Поддеваем, преодолевая сопротивление фиксаторов, контейнер для хранения мелких вещей…

…и вынимаем его из облицовки туннеля.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления петли подлокотника и снимаем подлокотник.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки туннеля пола.

Через проем в облицовке, рукой нажав на фиксатор, снимаем колодку проводов с кнопки управления замком багажника.

Высокой головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления облицовки туннеля. Устанавливаем оба передних сиденья на свои места и сдвигаем их максимально вперед по салазкам.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля к основанию слева и аналогично — справа.

Шлицевой отверткой вынимаем пластмассовую заглушку на дне подстаканника.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки туннеля пола слева и аналогично — справа.

Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку в нише рычага привода стояночного тормоза.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления бокового щитка облицовки туннеля…

…и снимаем его. Аналогично снимаем правый щиток.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления передней части облицовки туннеля. Аналогично отворачиваем саморез с правой стороны.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку крепления чехла рычага переключения передач… …и оставляем рамку с чехлом на рычаге.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления облицовки туннеля к консоли панели приборов.

Поднимаем вверх облицовку туннеля…

…и нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от прикуривателя. Снимаем облицовку туннеля пола. Устанавливаем облицовку туннеля в обратной последовательности.

Как сделать подлокотник из металла:

  1. Выбираем место крепления. В данном случае это болты крепления замка ремня безопасности.
    Нижний болт фиксирует сам замок ремня безопасности, верхний — наконечник опоры.
  2. Для создания каркаса подлокотника нам нужен лист железа толщиной 3 мм. Отрезаем полоску из листового металла шириной, примерно, 30 мм.
  3. Сгибаем эту ленту металла по краям, как показано на фото. Размеры точные там не нужны. Примерно, какая ширина листа, столько от краев измеряем и сгибаем.
  4. Далее высверливаем отверстия на самой получившейся лапке и на самой полоске.
    Привариваем шарнир и ребро жесткости.
  5. Изготавливаем основание для подлокотника также из листа толщиной 3 мм.
  6. Привариваем профиль для усиления.
  7. Получается такая подвижная деталь.
  8. Выбираем вельветовую ткань для обшивки и перетяжки подлокотника.
  9. Делаем чехол. Например такой вариант.
  10. Делаем по размерам подкладку. Например, несколько слоев синтепона.
  11. Прикладываем к каркасу подлокотника, обтягиваем основание и сшиваем.
  12. Пришиваем вельветовое полотно, чтобы закрыть низ основания.
  13. Надеваем чехол и затягиваем шнурком.
  14. На выходе получается вот такой формы автомобильный подлокотник.

Инструкция: как снять подлокотник на Приоре — замена, перетяжка, цена

Подлокотник на Приоре вещь — скажу даже больше, не могу теперь ездить на машинах где его нет. Но обтянут он тканью, которая быстро затирается маслянной грязью и на мойке за оттирку этой грязи берут отдельную плату. Иногда хочется снять подлокотник и перетянуть его кожей. На Приоре разобрать его можно за пару движений. Читайте статью до конца и вы узнаете как это сделать. Кстати ниже есть видео, про то как разобрать подлокотник в автомобиле Приора. Ладно это лирика поехали дальше. Экстерьер Лада Приора особенно 2 версии машины– это хоть какой то уже стиль и эргономика, в нем есть подлокотник — ура. Все кнопки в салоне машины, выполняющие первоочередные задачи располагаются максимально близко к водителю. Все, от кнопок до сидений должно быть сделано так, чтобы человеку было удобно, а усталость за рулем была бы совсем далекой — лада идет к этому.

Перетяжка сидений Приора

Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.

И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку. Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками.

Самый простой способ обновить сидение — это обтянуть его новыми чехлами. Но это не решит вопрос с чистотой, ведь вся грязь, которую вобрала в себя обивка там и остается, поэтому пыль и неприятный запах никуда не денется. Главный плюс это то, как они хорошо садятся, идеально повторяют все изгибы пенолитья. Под чехлами вы спрячете грязные обивки, но с новой обшивкой вы садитесь как в новую машину.

Обратите внимание какие у Вас сидения. Дело в том, что сначала на Приоры устанавливали пенолитье десятого семейства, соответственно и обивка другая. Уточните этот вопрос у продавца прежде чем покупать новую!

Для перетяжки заднего и переднего сидения на Приоре будет нужен следующий инструмент:

  1. Плоскогубцы или бокорезы (либо пара плоскогубцев).
  2. Крестовая отвёртка.
  3. Шило.
  4. Нейлоновые стяжки 2,5×150, либо 3,6×150.

Новая обивка была от , более классический рисунок, сама ткань приятная на ощупь, а швы ровные и не рвутся. Если стиль деловой, то можно выбрать «Скиф», правда она будет и подороже.

Естественно нужно менять обивку на всех сидениях, но если собираетесь первый раз перетягивать, то советуем начать с заднего ряда, с ним полегче чем с передними будет.

Как перетянуть обивку на заднем и переднем сидении Priora

Первым делом необходимо разобрать задний ряд, потом поставить в удобное для Вас место, можно прямо посреди комнаты. Вся процедура заключается в том, чтобы разогнуть металлические кольца, переставить спицы и натянуть новую обивку используя уже не кольца, а стяжки.

  1. Старая обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Если будите пробовать их перекусывать, то это довольно трудоёмкое занятие. Поэтому просто бокорезами крутите кольцо, по часовой стрелке, и оно снимется. Если не получается, используйте плоскогубцы.
  2. Для придания формы обивке, она при помощи спицы крепится кольцами к спице в пенолитье, также их разгибаем.
  3. Снимаем старую обивку, достаем спицы и вставляем в новую.
  4. Проделываем отвёрткой или шилом отверстия в обивке вдоль спицы и соединяем стяжкой проделанные отверстия со спицей в пенолитье. Вместо стальных колец лучше использовать стяжки, работа тогда намного облегается. И по прочности не хуже колец.
  5. Обтягиваем стяжки равномерно, обкусываем края и убираем замки внутрь, чтобы не торчали из обивки. При затягивании хомутов следите за натяжением, при перетяжке появятся складки, которые ничем не уберешь.
  6. Также делаем отверстия по контуру обивки и соединяем хомутами с корпусом.

Со спинками все абсолютно аналогично. Единственное хотел бы рассказать про один момент, это снятие фиксаторов подголовника. В интернете информации по их снятию вообще нету. Чтобы их снять нужно отвёрткой надавить на одну из лапок, и потянуть его вверх. Снимаются довольно трудно.

Перетяжка подлокотника и подголовника Приора

Подлокотник. Тут особых проблем возникнуть не должно, обивка просто крепится на липучку. Не забываем проделать отверстия для дальнейшего крепления.

Подголовники. Откручиваем защитную накладку, поддеваем обивку и снимаем с крючков. Спицы из старой обивки вставляем в новую, натягиваем ее и зацепляем за крючки. Прикручиваем накладку обратно.

Спицы в подголовнике разной длины, не перепутайте.

Подробное видео по перетяжке сидений и подголовников и подлокотника на Приоре своими руками

Дополнительная работа после перетяжки обивки сидения

После сборки возможно будут складки, так как обивка изначально сложена была. Тут вам поможет отпариватель. если его нет, то делайте по старинке, утюгом и влажной тряпочкой. Но будьте очень осторожны! Как поставите на место всё, поверьте.

В общем результатом будете наверняка очень довольны. Салон будет как новый.А в следующей статье вы более подробно узнаете, как разобрать и перетянуть передние сидения, а также как установить и подключить обогрев сидений.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Штатный подлокотник – артикул и цена

Lada Priora комплектовалась этим небольшим ящиком с подушкой (а каталог записывает эту деталь, как «ящик облицовки тоннеля пола») только для версий «Норма» и выше. Такое маленькое дополнение можно приобрести без проблем, чтобы обеспечить комфортные поездки для себя и пассажиров. Это позволит чувствовать себя удобно и немного расслабиться в дороге.

Ремкомплект подлокотника для автомобиля Приора — состоит из следующих деталей:

  1. крышка (21700-5109504-10);
  2. буфер (2183-5303044-00);
  3. корпус ящика (2170-5109514);
  4. кнопка крышки (2170-5109542);
  5. пружина кнопки (21700-5109544-00);
  6. передний фиксатор ящика (21700-5109548-00);
  7. задний фиксатор (21700-5109536-00);
  8. ось крышки (21700-5109534-00);
  9. держатель ящика (21700-5109530-00);
  10. петля ящика (21700-519522-00);
  11. пружины оси петли (21700-5109528-00 и 21700-5109529-00).

Приора 1

Дорестайлинговый ВАЗ-2170 оснащался подлокотником с подушечкой, которая покрыта текстильной тканью серого цвета. Каталожный номер – 21700-5109502-10. Цена – от 1 000 до 1 500 рублей. Отдельно можно приобрести крышку или ящик, реже встречаются мелкие запчасти – пружинки, оси, кнопки.

Приора 2

Рестайлинговый ВАЗ-2170 получил более сложный по устройству ящик. Это изменение стало следствием того, что выпущенный в 2013 году рестайлинг повлек значительные улучшения интерьера с современными деталями. Каталожный номер подлокотника для 2 Приоры – 21720-5109504-00. Цена также от 1 000 до 1 500 рублей.

Для рестайлинговой ВАЗ-2170 подойдет деталь от Lada Vesta. Оригинал получил каталожный номер 8450-0312-30. Его цена около 10 000 рублей. Все в сборе. Его устройство более сложное, но подушечка довольно мягкая. Ее перешить проще, потому что чехол закрывается молнией.

Основные неисправности

Подлокотник Лады Приоры имеет достаточно простое устройство, но, тем не менее, по мере использования он изнашивается, его приходится менять или чинить. Основными неисправностями этой детали можно назвать следующее:

  • Сильно марается от локтей водителя и пассажира. Ткань впитывает абсолютно все – пот, воду, другие напитки. Еще хуже, когда она стирается, — выглядит очень неопрятно. Исправляется перетяжкой ткани. Совсем необязательно менять короб, ставить вместо него новый – если остальные детали исправны, это нецелесообразно;
  • Фиксатор крышки неисправен. Проявляется это в том, что когда Вы открываете короб, крышка сразу падает на руку, не давая тем самым спокойно переместить какие-либо вещи. Фиксатор можно поменять, если ситуация «не критичная» — когда не повреждены другие элементы.
  • Неисправность пружины кнопки крышки. Она может просто слететь. Чтобы поднять мягкий элемент под локоть, придется его поддевать.

Процесс изготовления

Сделать подлокотник своими руками достаточно просто, если у вас есть хоть какой-то опыт работы с электролобзиком. Если вы правильно замерили все расстояния и сделали корректный чертёж, то всё, что вам нужно, это точно следовать схеме и нашим инструкциям.

  1. Вырежьте детали из миллиметровой бумаги. После использования не убирайте их далеко, потому что они ещё пригодятся при обтяжке корпуса материалом.
  2. Приложите их к фанере и перенесите контуры.
  3. С помощью электрического лобзика выпилите необходимые детали.
  4. Для создания закруглений, например, на крышке подлокотника, размягчите фанеру над паром или в горячей воде.
  5. Скрепите все детали с помощью саморезов, согласно проекту. При необходимости можно использовать клей, но один он не сможет прочно удерживать элементы конструкции.
  6. При желании пространство внутри подлокотника можно установить перегородки: у вас получатся отсеки разного размера для хранения полезных мелочей.
  7. На крышку подлокотника приклейте поролон, иначе ваша рука будет ощущать жёсткость дерева даже через материал обивки.

Изготовление подлокотника

выпилите из фанеры детали, согласно схеме продумайте принципы соединения деталей и крепление крышки после того, как все детали соединены, вам осталось приклеить сверху поролон и обтянуть корпус кожей

Ваш подлокотник почти готов: теперь его корпус нужно обшить материалом, а затем установить между сидений предпочитаемым способом.

Установка подлокотника автомобиля Лада Приора

Для того, чтобы разобрать эту деталь сидения на автомобиле, немного отремонтировать его, перешить обивку, понадобится достать ремкомплект мягкой подложки под локоть. Он стоит всего 100 рублей, а в сам комплект входят следующие элементы:

  • Держатель. Каталожный номер 2170-5109552.
  • Фиксатор (палец ). Каталожный номер 2170-5109548.
  • Пружина держателя. Каталожный номер 2170-5109554.

Для работы понадобится головка «10», вороток. Далее для того, чтобы снять деталь на автомобиле, выполните следующие действия:

  1. Откиньте крышку вместе с коробом назад.
  2. Заглушку на днище нужно поддеть. Здесь отвернуть два крепежных болта трещоткой.
  3. Демонтировать короб с крышкой.
  4. Новый элемент поставить в обратном порядке.

Производители (аналоги подлокотников) и цены

Есть несколько хороших предложений, которыми можно заменить эти штатные детали сидений. Есть экземпляры с любым покрытием – даже с экокожей и любым дизайном. Среди них:

  • Varta – 1500 рублей. Основа – дерево, покрытие – экокожа. С серой полосой посередине, которую подчеркивают черные полосы по бокам.
  • Azard bar10013 – 1500 – 1 700 рублей. Покрытие строго черное, из экокожи.
  • Autochecly модели РР-01 — РР-05, РР-20, РР-26. Сделаны из экокожи, центральная вставка подложки может быть выполнена в нескольких цветах. Стоимость – 2 200 – 2 400 рублей.

Некоторые умельцы — делают подлокотник на Приору самостоятельно — но это сомнительное занятие для тех кто этим не занимается всерьёз. Очень легко заколхозить, думаю вы это и сами прекрасно понимаете!

Универсальный подлокотник для авто

Такой формы подлокотник не является универсальным, в нем нет полок для мелких деталей, подставки под стакан, бутылки, ключей, визиток и т.д., но основную свою функцию он выполняет хорошо.

Данный вариант легко изготавливается, если есть сварочный аппарат, стальной или железный лист 3 мм и материалы для обшивки. Если нет сварки или нет навыком сварки металла, есть хороший вариант изготовления своими руками из фанеры, дерева, ДСП, ОСП, толстое ДВП.

Материалы и инструменты для универсального подлокотника:
  • фанера;
  • саморезы по дереву;
  • шарниры (мебельные петли);
  • шуруповерт или дрель;
  • лобзик или ножовка.
Последовательность подготовительных работ:
  1. Измерить расстояние между сидениями. По длине выбрать произвольно. Кстати, на счет сидений — узнайте как можно сделать встраиваемый подогрев сидений.
  2. Продумать будут ли полки, подставки под стакан и тд.
  3. Найти материалы для обшивки:
      вельвет;
  4. кожа;
  5. кожзам;
  6. велюр;
  7. карбон;
  8. алькантра и т.д.
  9. Подготовить инструменты, купить фанеру или дсп, саморезы, петли.
Последовательность работ по изготовлению:
  1. Нарезать фанеру по размерам.
  2. Зачистить кромки фанер, чтобы стали гладкими.
  3. Карандашом отметить места для саморезов.
  4. Собрать конструкцию.
  5. Прошлифовать.
  6. Обшить.
  7. Установить.

Кожей обшивать не так легко. Не зря существуют салоны по обивке рулей, подлокотников и т.д. Новичкам лучше взять тканевый материал и обшить им. Сшивать обивку самыми крепкими нитками, так как этот материал постоянно будет тянуться в разные направления. Можно не обшивать внутренние поверхности и крепить скобами мебельного степлера, а можно обшивать полностью, и сшивать стыки.

Как перетянуть подлокотник автомобиля своими руками (на примере Приоры)?

Всем известно, что родная обшивка салона служит, как правило, не очень долго. Чаще всего «страдают» подлокотники, ведь на них практически постоянно оказывается воздействие, и не только статическое. Именно потому ремонт подлокотника — это один из первых видов мелкого тюнинга, о котором задумываются многие владельцы машин. Конечно, любой автовладелец может обратиться в сервис, и там ему быстро, но дорого помогут справиться с этой проблемой. Однако можно попытаться сэкономить и перетянуть своими руками. Рассмотрим, как делается перетяжка подлокотника автомобиля на примере Приоры.

Автомобильный тёмный салон

Где купить подлокотники для Lada Priora?

Купить качественные подлокотники для автомобиля Lada Priora вы сможете в нашей компании! У нас вы найдёте любые подлокотники для данной модели автомобиля по самым приятным ценам! Мы напрямую сотрудничаем с производителями подлокотников, так что можем поручиться за качество продаваемой нами продукции. Кроме того, мы осуществляем доставку товара во все регионы Российской Федерации. Кроме того, если вдруг у вас возникнут какие-то проблемы с выбором подлокотника – позвоните нам! Мы с радостью поможем вам подобрать нужный и подходящий подлокотник, а так же ответим на любые ваши вопросы по его установке.

Выбор материала для перетяжки

Прежде чем приступить к перетяжке, следует определиться с материалом, в который вы будете «одевать» свой подлокотник.

Вариантов на рынке сегодня не так много. Лучшей, конечно же, считается кожа. Подлокотник внешне будет хорошо выглядеть. Да и по износостойкости она намного превосходит другие виды материала. Однако, чтобы обтянуть подлокотник кожей, придётся больше повозиться. К тому же стоит она недёшево.

Также можно взять хороший заменитель кожи. Внешне он не будет сильно отличаться от кожи, но у него есть несколько недостатков, среди которых склонность к повреждениям и износу, неприятный запах. К тому же кожзаменитель более эластичный. Сам процесс перетяжки это несколько облегчает, но в процессе эксплуатации этот фактор сказывается негативно.

Есть ещё алькантара — волоконный материал, достаточно тонкий. Он долговечный, мягкий и шелковистый. Обладает грязеотталкивающими свойствами.

Подбирая материал, перед покупкой стоит проверить его однородность и хотя бы внешне посмотреть на его качество. Также обратите внимание на то, чтобы он гармонировал с салоном по цвету.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Необходимые инструменты

Помимо непосредственно материала, необходимы будут некоторые инструменты.

Их не так и много. Для того чтобы все сделать, вам понадобится:

  • Фен (желательно строительный);
  • Ножницы или нож;
  • Качественный клей;
  • Отвёртка;
  • Набор ключей.

Этого вполне достаточно, чтобы справиться с подлокотником. Наличие швейной машинки приветствуется, но необязательно. Она понадобится, если собираетесь сшивать «чехол» на подлокотник из нескольких деталей или украшать его декоративными швами.

Заключительный этап

На данном этапе требуется установить подготовленное изделие непосредственно в саму машину. Для этого лучше всего использовать полипропиленовую трубу со стальным стержнем и шпильку М8, предназначенную для крепления пластмассовых элементов в машине.

После этого необходимо:

  • Вставить шпильки в отверстия.
  • С обратной стороны установить металлическую пластину и зафиксировать гаечным ключом.
  • Выпилить из фанеры прямоугольник, обшить его дерматином и проделать в нем пару отверстий.
  • Установить деталь и надеть трубки.
  • Отметить на подлокотнике отверстия и проделать их.
  • Установить готовое изделие между сиденьями и закрепить его при помощи гаек.

Крепления можно разработать по своему усмотрению. Некоторые автовладельцы и вовсе просто фиксируют подлокотник между креслами. Если он держится плотно, то дополнительным манипуляций может не потребоваться. Однако стоит несколько раз надавить на изделие, чтобы убедиться, что оно не выпадет.

Если при использовании сделанного подлокотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять или переделать.

Как перетянуть

Перетяжка подлокотника Приоры начинается с его демонтажа.

Далее необходимо снять старую обшивку. Проще всего это сделать, используя фен. Разогреваете подлокотник с помощью фена, после чего термоклей размягчается и прежнюю обшивку можно будет с лёгкостью снять. Достаточно просто её поддеть чем-то. С помощью фена снимаем и остатки клея с подлокотника. Важно не перегреть феном крышку, потому что под действием горячего воздуха пластик может потерять форму. Когда всё снято, стоит дополнительно очистить поверхность подлокотника от возможных загрязнений и обезжирить.

После этого переходим к раскройке материала. Для того чтобы угадать с размерами, можно взять старую обшивку, и по примеру сделать выкройку, оставив дополнительно немного места для загибов.

Если перетянуть вы решили кожзамом или алькантарой, закрепить новую обшивку просто. Материал натягивается, закрепляется и проклеивается по периметру. Важно клей намазывать немного заранее, так как на пластике он долго сохнет. Для того чтобы отсутствовали складки, можно использовать фен. Под воздействием температуры ткань, заменитель кожи размягчается и легче приклеивается.

Перетягивать подлокотник кожей своими руками чуть сложней. Так как этот материал менее эластичный. Складок будет больше и убирать их сложнее. Вариантов решения проблемы два. Первый — можно попытаться чуть больше прогреть кожу и немного сильнее натягивать.

Второй, если есть желание возиться, а также имеются навыки в шитье, можно сделать обшивку из нескольких деталей, которые потом сшиваются на машинке.

Здесь последовательность действий немного другая. Прежде чем снимать старую обшивку, делаем на ней разметку по рёбрам подлокотника. После этого аккуратно демонтируем старый материал. Его разрезаем по разметке. Только после этого делаем выкройки. Ровные края с той стороны, где только что было разрезана старая обшивка, просто обводим, делая запас где-то в 7 миллиметров для того, чтобы детали можно было сшить. Второй край свободный. Он будет загибаться и крепиться с внутренней стороны подлокотника. Важно! Когда приступите к раскройке центральной части, следите чтобы вырезанный вами кусок был симметричным. Ведь верх подлокотника имеет симметричную форму. После того как всё раскроено, можно сшивать. Сшивается обычным швом на машинке. При наличии желания и фантазии по краям основного шва можно сделать декоративные, так сказать, украсить ваш подлокотник. Декоративный шов делается на расстояние где-то в 0,5 см от основного более толстой ниткой немного другого оттенка.

Выводы

Перетяжка подлокотника Приора процесс несколько трудоёмкий и кропотливый. Однако сделать это самостоятельно сможет практически каждый и с минимальными затратами времени и денег. Да и удовольствия от самостоятельно произведённого тюнинга вы получите гораздо больше, чем делая перетяжку «чужими руками».

Привет всем . Как снять с крышки подлокотника обшивку .

Проклеил капот 25 см прозрачной пленкой

by Adminrive · Published 17.02.2013

Как Вам

by Adminrive · Published 01.10.2016

Кому сегодня на работку хорошего рабочего дня

by Adminrive · Published 22.04.2016

  • Comments 9
  • Pingbacks 0

обреж и всё. я прям на материал кожу клеил

А эта верхушка не снимается??

Антон, я делал так как по этой ссылке описано)

снимается. если прогреть строительным феном изнутри.

Михаил, я на первой приоре делал, ни фоток ни чего не нашел на тот момент, парни с форума приоры просто подсказали, что надо греть феном. Если честно заебался отделять верхнюю часть, намертво при клеено было.

Я так оторвал, без фена. Но нужно аккуратно, можно сломать

а я сверху ее новый материал тупо обтянул и все) старая внутри осталась) даже клеить не стал) просто отверткой вдавил по углам)

Rishat, я тоже, но все равно верхушку снимал

Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Нужен ли подлокотник в авто

Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?

На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.

Подлокотник в автомобиле значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины

Ещё один приятный момент — возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.

К тому же обычный подлокотник способен создать в автомобиле атмосферу домашнего уюта и сделать пребывание в нём более комфортным.

Какой инструмент понадобится?

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

  1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
  2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
  3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

  1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
  2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
  3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.

На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

  1. Поднимается крышка в верхнее положение.
  2. Снимаются заглушки.
  3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
  4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
  5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *