Как закрепить шпильку на тачке
Перейти к содержимому

Как закрепить шпильку на тачке

  • автор:

Как закрепить колесо на оси тележки

Здравствуйте, недавно купили мотблок НМБ-1. Хочу сделать для него тачку. Инструменты, сварка имеются. Посоветуйте пожалуйста от чего можно взять колёса, ось для неё. Чтоб было не дорого. Но качественно. Стоит ли делать амортизацию? и т. д.

а какой груз будете возить
нагрузка на ось сколько планируется. ?

я брал колеса от тачки VINCO 311ZP PROFI
делал микровариант тележки
колея всего 65 см
ось усилил квадратной трубой .

Я планирую перевозить грузы до 150-300 кг + свой вес. Подойдут ли колёса от тачки, не усковаты ли, и смогут выдержать такой груз?

150+ вес оператора потянут.
300+ вес уже нет
тогда только автомобильные брать и ось от прицепа.

У меня стандартная тележка от МБ2. С тормозом и на пневмоколесах без амортизации.
При перевозках грузов все мозги могит вытрясти. Амортизацию предусмотреть очень
рекомендую. А надежные тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО.

насчет амортизации на колеса была в прошлом году тема.
тележку делал Константин
подробно здесь

я у него спрашивал сильно трясет или нет.
подвеска начинает работать при загрузке больше половины.

Спасибо большое, статья замечательная. Какую ширину колеи можно применить для мотоблочной тележки?

Какую хотите, но не слишком большую. 1,2-1,3 метра более чем.
Такая подвеска на мотоблоке козлить не будет, т.к. не та скорость, да и без нагрузки она не бывает (седок всегда — как минимум есть).
Это на моем вездеходе она козлит. Выедешь в поле, дашь 50 км — смотришь — а прицеп сзать не едет, а летит. нызэнько-нызэнько так. Ежели пустой. А пригрузишь — так уже и 50 не поедешь, он едет нормально, по кочкам переваливается.

Такая же ось как в статье лежит в деревне. Все ни как не соберусь временем сделать телегу для мотоблока.
Есть вопросы которые мне пока не понятны.

    Ось нужно сделать поуже! Но как ее потом сварить не спалив резину внутри? У меня нет ни каких отверстий в оси со стороны ступицы чтоб лить туда воду.

Тормоза конечно нужны! Вижу только один способ их изготовить — ставить тормозны барабаны, городить колодки. ну как у авто, только без гидравлики, просто с тросом. Но это «просто», выливается в копеечку и гимор с изготовлением.

Может продать ось под тележку для лошадки, да купить готовый прицеп к мотоблоку?

ВЮВ написал :
Может продать ось под тележку для лошадки, да купить готовый прицеп к мотоблоку?

готовый прицеп начинается от 7100 руб

вживую не смотрел.

то что смотрел и понравилось -адаптер АПМ-350 от 9000 руб

но подвеска у них жесткая, не подресоренная

Значит так. Мастырил телегу к МБ2. Покупные детали — с ближайшей москвичевской разборки задний мост от М2141 — 500 рублей. Ось соединительная телега-мотоблок (щарнир) — 300 рублей на заказ. Болты колесные 2141 — 8 шт — не помню сколько рублей. Две крупных дверных петли — 40 рублей. Краска СПЕЦНАЗ — 300 рублей. Шиномонтаж без белансировки 100 рублей.
Имелось — куча каркасов школьных парт, стенки от корпусов процессорных блоков, обрезки доски, педаль сцепления от Запора с ближайщшей свалки, тросик., два москвичевских убитых диска и резина от какой-то кары 79 года но бескамерная
Инструменты — сварочник, заклёпочник, дрель, сверла, болгарка.
Время — 2 дня.
Ширина выбиралась исходя из ширины между столбами, загораживающими авто доступ в лес.
Подрессоривания нет (зря)
Тащит полтонны песку (а может больше) в лёгкую. Габариты грузового места — 90*120*45 см. Песком грузил с горкой, камнями — вровень, дровами — кучей в два борта с накрытием тканью.
Откидной задний борт.
Тормоза — от ручника моста через тросик (была бы другая педаль — поставил бы гидравлику — мост позволяет.
Мост резался и сваривался встык.
Сейчас буду мост переносить назад (он сечас в центре тяжести телеги) сантиметров на 20 — ибо надо чтобы груз давил ещё и на сам МБ — а то полный песка едешь — МБ подпрыгивает.
Трясёт пустого не по деццки. Телега тяжёлая.
Вывод — найдите мост от любого ПП авто с колёсами. От него пляшите.

Кстати нашел две ступицы самопальных с колесами от мотороллера от какого-то самопального девайса. Приварил к ним поперечину-трубу, а к ней продольный уголок. Получился роспуск — Стройматериалы из магазина возить. Только поворачивает эта фигня очень медленно и радиус большой — но возить можно. Попробую изобрети под роспус поворотную платформочку съемную на базе атоступицы.

Вопрос: как колесо фиксируется на оси, чтобы не ездило вправо-влево? На оси-то резьбы нет.

там втулки специальные должны быть, по одной с каждой стороны. они не дают колесу двигаться

Чего-то не догоняю. В ОБИ никаких втулок нет.

Трубу , меж колёс , Если нет желания- сваркой упоры.

между колесом и держателем оси колеса есть зазор, так вот между колесом и держателем должна быть втулка, что то типа шайбы, которая не даёт колесу болтаться.
Можно её заменить набором шайб с внутренним диаметром отверстия, совпадающим с диаметром оси.

Юрий-Электр написал :
между колесом и держателем оси колеса есть зазор, так вот между колесом и держателем должна быть втулка, что то типа шайбы, которая не даёт колесу болтаться.

Ну ОК. Как я понимаю, этот самый держатель находится с внутренней стороны колеса. А с наружной стороны какой девайс не дает колесу свалиться наружу?

Georg III написал :
как колесо фиксируется на оси

Возможно с торцов оси есть резьба под болт.

Юрий-Электр написал :
между колесом и держателем оси колеса есть зазор, так вот между колесом и держателем должна быть втулка, что то типа шайбы, которая не даёт колесу болтаться.

так и есть, должно быть ещё две втулки по обеим сторонам колеса, внутренним диаметром одеваться на ось и наружным диаметром, что бы входил в боковые пластиковые втулки и упирался в типа подшипник внутри колеса (типа распорок, между корпусов крепления и подшипниками).

Юрий-Электр написал :
Можно её заменить набором шайб с внутренним диаметром отверстия, совпадающим с диаметром оси.

и наружным, что бы входил в боковые пластиковые втулки.

Georg III написал :
Ну ОК. Как я понимаю, этот самый держатель находится с внутренней стороны колеса. А с наружной стороны какой девайс не дает колесу свалиться наружу?

это колесо и эта ось, типа на одноколёсную тачку с креплением оси под хомут.

дешёвый китай, что Вы хотели.

Georg III , Вы бы тачку показали и всем Ванговать легче б стало.
Мне сдается эта ось вообще не от тачки. Или там сама конструкция тачки жестко фиксирует эту ось.

Юрий VW написал :
это колесо и эта ось, типа на одноколёсную тачку с креплением оси под хомут.

При длине оси 800мм на одноколесную.

Да нет у меня тачки. Мне для сварочника нужно тележку сварганить, на двух колесах. Вот и подбираю колеса и крепление к ним.

Georg III написал :
При длине оси 800мм на одноколесную.

Georg III написал :
Да нет у меня тачки. Мне для сварочника нужно тележку сварганить. Вот и подбираю колеса и крепление к ним.

если эту ось уже приобрели и её некуда пристрорить, то тогда втулки с обеих сторон колеса и резьба на конце.
если ещё не приобрели, к токарю и пусть сделает Вам нормальную ось.

сам сейчас делаю к сварочнику тележку, но я сразу колёса и ось заказал токарю, так как в строительных гипермаркетах ничего кроме дешёвого китая ничего нет.

Georg III написал :
нет у меня тачки. Мне для сварочника нужно тележку сварганить, на двух колесах. Вот и подбираю колеса и крепление к ним.

ну и в чём проблема? Можно пруток подобрать, или шпильку, купить готовые колёса с опорой, да вообще- вариантов- много.

Не знаю, как там в Киеве, но в нашей деревне все ломят конские цены. Ось и колеса будут стоить в разы дороже магазинных. К примеру, ось + 2 колеса стоят в магазине 1500р (точнее, если брать на фирме). Такой же заказ у токаря стоит самый минимум 6000р.

Georg III написал :
Мне для сварочника нужно тележку сварганить. Вот и подбираю колеса и крепление к ним.

Ну так уж если сварка есть, то чего думать.
тут можно из чего хошь делать.
Берите эти колеса, находите или покупаете подходящую ось, хоть эту же (если 800 р не жалко). Отрезаете кусок по ширине колеса + см 10-15, один конец просто привариваете к каркасу, на котором сварочник ездить будет. С другой стороны оси оставляете 10-15 мм шпынек (что б торчало дальше адетого колеса), одеваете колеса, потом шайбу. Помечаете маркером где кончается шайба и СВЕРЛИТЕ дырочку мм 3, опять собираете колесо на ось, шайбу и чем угодно шплинтуете через дырочку. Для Сварочника За глаза.
Ось можно и целиком приварить, если готовую покупать, а лишнее отрезать.
Ну Белокаменная

Давайте разберемся, каким может быть колесо для садовой тележки. Нам предстоит познакомиться с несколькими изделиями разных ценовых диапазонов и узнать, чем они отличаются друг от друга. Кроме того, мы выясним, какие колеса могут их заменить в самодельных конструкциях и как они крепятся к раме.

Комплект для строительной тачки.

Комплект для строительной тачки.

Фабричные решения

Чем различаются между собой колеса тележек? Почему их цена варьируется в довольно широких пределах?Различий между ними довольно много.

Крепление

  • Колесо с кронштейном полезно тем, что при наклоне тачки самостоятельно разворачивается в нужном направлении . Благодаря этой особенности 1-колесная садовая тележка будет более управляемой. А вот 2-колесная садовая тележка прекрасно обойдется без этого элемента: любое вращение колеса не заставит центр ее тяжести сместиться за пределы колесной базы.

При наклоне тачки кронштейн сам разворачивается в нужную сторону.

При наклоне тачки кронштейн сам разворачивается в нужную сторону.

  • Поворотные колеса полезны, если тачку приходится катать по дорожкам с небольшим радиусом поворота . Для перемещений по прямой вполне достаточно изделий с фиксированным положением оси вращения.

Впрочем: садовая 4-х колесная тележка с поворотными колесиками куда удобнее, поскольку может двигаться в произвольном направлении, а не только вдоль своей продольной оси.
Разумеется, это свойство полезно лишь на ровных твердых дорожках.

Подшипник

Обычная втулка (особенно — пластиковая) обладает куда меньшим ресурсом, чем твердосплавный подшипник. Среди последних тоже существует ценовая дифференциация: более износостойкие и обеспечивающие меньшее сопротивление вращению подшипники качения (шариковые или роликовые) дороже, чем подшипники скольжения.

Подшипник с вставленной в него осью.

Подшипник с вставленной в него осью.

Пневматика оценивается производителями дороже литых шин.

Насколько разница в цене оправдана для покупателя?

  1. Пневматические колеса для тележек и садовых тачек способны обеспечить более высокую проходимость по сравнению с литыми. Слегка спустив шину, можно уменьшить удельное давление на грунт и тем самым получить возможность проехать по песку или глине.
  2. Пневматика лучше гасит ударные нагрузки от выбоин и бугорков на дорожке. Если вы, скажем, своими руками строите дом и везете к месту строительства пару десятков стеклоблоков — это свойство будет очень кстати.

Пневматика. На фото хорошо виден сосок камеры.

Пневматика. На фото хорошо виден сосок камеры.

Недостатки пневматических шин вполне предсказуемы: время от времени их приходится накачивать, да и риск проколоть камеру всегда имеется. (См. также статью Сварочный аппарат для дачи: особенности.)

Полезно: отличная альтернатива воздушной камере — литая пенополиуретановая шина.
Она практически не уступает пневматике упругостью, не требует подкачки и не боится проколов.

Материал ступицы

Максимальная нагрузка, которую может выдержать тачка или тележка, определяется как числом колес, так и материалом их ступиц.

По возрастанию прочности применяющиеся материалы можно расположить так:

Ступица из оцинкованной стали.

Ступица из оцинкованной стали.

Диаметр

Общая закономерность такова: чем больше диаметр — тем больше проходимость тележки или тачки, тем меньше при ее перемещении ощущаются неровности. Разумный минимум диаметра для неровной местности — 200 мм; максимальный размер, предлагаемый производителями — 450 мм.

Увы, большинство одноколесных конструкций сконструировано так, что установить колесо с размером больше штатного невозможно; а вот двухколесные садовые тележки в основной массе позволяют такую замену. (См. также статью Культиватор для дачи: особенности.)

Тормоз

Он полезен в тех редких случаях, когда четырехколесные садовые тележки эксплуатируются на участке с заметным уклоном. Если колеса неповоротные, тормозом достаточно снабдить одно из них; для поворотных желательно укомплектовать тормозами любые два колеса из четырех.

Изделие с тормозом.

Изделие с тормозом.

Исследование образцов

Чтобы сориентировать потенциального покупателя в ценах на интересующую нас продукцию и в ее ассортименте, мы исследуем несколько образцов.

Название модели Максимальная нагрузка, кг Диаметр, мм Материал ступицы Розничная стоимость, рубли
PR 1805 180 250 ПВХ 260,7
PR 2400 190 360 Полиамид 316,05
PR 3006 250 400 Сталь 405,38
PR 3009 350 355 Сталь 750

Нецелевое использование

Что можно использовать вместо фабричных колес в самодельных конструкциях? Приведем несколько примеров.

Тележка для мусора.

Тележка для мусора.

Тачка с электромотором.

Тачка с электромотором.

Этот мутант изготовлен на основе детского двухколесного велосипеда. Передняя вилка снабжена покупным колесом для тачки; задняя ось была удлинена и вместо ведомой звездочки обзавелась шкивом для ремня.

Тачка на мотоциклетном колесе.

Тачка на мотоциклетном колесе.

Заготовка для тележки на велосипедном колесе.

Заготовка для тележки на велосипедном колесе.

Старый велосипед тоже может пожертвовать свои запчасти для садовой тачки. Эта конструкция, пожалуй, не из самых удачных: завышенный центр тяжести сделает ее трудноуправляемой.

Тележка из старой коляски.

Тележка из старой коляски.

В этом варианте конструкция-донор не претерпела никаких модификаций. Фактически, с коляски просто снят верх, а на сетку для сумок установлено оцинкованное корыто. Результат — готовая садовая тележка на 4 колесах.

Крепление

По понятным причинам инструкция по креплению колеса к самодельной тележке зависит от его диаметра и конструкции рамы. Продемонстрируем несколько возможных решений.

Крепление болтами к сварной раме.

Крепление болтами к сварной раме.

Подшипник зафиксирован парой гаек на шпильке М20. Осталось лишь продеть шпильку в отверстия рамы.

Подшипник зафиксирован парой гаек на шпильке М20. Осталось лишь продеть шпильку в отверстия рамы.

Колхозный стиль: подшипник запрессован в деревянную ступицу. Ось намертво приварена к раме.

Колхозный стиль: подшипник запрессован в деревянную ступицу. Ось намертво приварена к раме.

Заключение

Надеемся, что наш экспресс-обзор возможных решений поможет читателю в дачном творчестве. Как обычно, в видео в этой статье можно найти дополнительную тематическую информацию. Успехов!

Как поставить колесо с короткой ступицей на садовую тачку

Шайбы для оси колеса садовой тачки из гаек М12

Простое решение, дающее возможность насадить на ось для колеса садовой тачки, колесо с короткой ступицей. (Шайбы для оси колеса садовой тачки из гаек М12).

Привет всем самодельщикам, а также дачникам и садоводам!

На днях я решил купить для своей садовой тачки бескамерное колесо, поскольку уже замучился с пневматическими (надувными камерами) колесами, которые очень часто прокалывались в условиях нашего сада.

Доработка колеса при установке на тачку

Надо сказать, что в старинные времена, на месте нашего участка находились какие-то мастерские, поэтому до сих пор из земли продолжают вылезать обломки кирпичей, а также разные железки, в том числе и старинные, четырехгранные кованые гвозди и скобы для соединения бревен. И сколько мы их не собирали и не перекапывали землю, каждый год появляются новые.

Поэтому в минувшие выходные купил для тачки вот такое бескамерное колесо.

Бескамерное колесо

По всем параметрам оно было вроде бы точно такое, как и мое старое колесо. Однако когда я установил его на ось тачки, оказалось, что ступица у этого колеса, значительно короче, чем у моего старого.

Установка бескамерного колеса на тачку

Причем, после проведенных замеров, выяснилось, что ступица у него короче ровно на 20 мм.

Доработка колеса при установку на садовую тачкуДоработка колеса при установку на садовую тачку

Менять колесо было поздно, поскольку уже был вечер, а на следующий день начиналась новая рабочая неделя.

В результате, я решил подобрать какие-нибудь шайбы или даже найти подходящую стальную трубку и выпилить из нее два колечка, шириной по 10 мм, чтобы использовать их в качестве шайб.

И тут выяснилось, что в качестве таких шайб, идеально подходят две обычных гайки М12.

Доработка колеса при установку на садовую тачку

Во-первых, они свободно надеваются на болт диаметром 10 мм, который служит у меня осью, а во-вторых, ширина одной гайки равна почти 10 мм.

Доработка колеса при установку на садовую тачку

В результате, с каждой стороны ступицы, я установил на оси по гайке М12.

Доработка колеса при установку на садовую тачкуДоработка колеса при установку на садовую тачку

Доработка колеса при установку на садовую тачку

И оказалось, что колесо сидит плотно и совершенно не болтается.

Доработка колеса при установку на садовую тачкуДоработка колеса при установку на садовую тачку

Да и тачка с новым колесом ездит отлично.

Доработка колеса при установку на садовую тачку

В общем, вот таким простым способом, мне удалось исправить ситуацию.

Поэтому могу посоветовать дачникам и садоводам, оказавшимся в подобной ситуации, воспользоваться моим опытом.

А лучше всего, выбирая новое колесо для своей тачки, не поленитесь узнать или замерить все необходимые параметры колеса. Это наружный диаметр колеса, диаметр диска (важно для пневматических колес с целью последующей замены камеры или покрышки), ширину покрышки, диаметр оси колеса, а также внутренний диаметр подшипников ступицы, и, конечно ширину ступицы.

тачка строительная.

Ребята хотел поменять колёса строительной тачки Китай . возникают вопросы .

1 Тачка новая сыпиться по задумке инженеров
1 посыпался подшипник, увидев его я понял это закономерность 100%
после этой поломки я вкрячил два подшипника от Генератора маленькии.
тачка ожила и я думал на долго НООО нет, вступило в силу новое Китайское предупреждение ИДЫ МАЛСЫК в магазин за нашим товаром ! Растрескалась покрышка и одновременно камера, Купил новую камеру 2 шт и одну покрышку, постояв в огороде некоторое время покрышка начала отслаиваться И ТУТ меня осенило, нужно просто тупо качественная Резина с качественной покрышкой и обязательно колесо должно быть надувным, вот просто обязательно.

Теперь ищу цельное колесо от Скутера но оно немного другое по размерам .Кто ставил колесо от скутера на строй тачку ?

договорился купить колесо за 1300 думаю оно того стоит, достало ремонтировать и отвлекаться на эту Китай Хрень.

Колеса для садовых тележек: виды и способы крепления

Давайте разберемся, каким может быть колесо для садовой тележки. Нам предстоит познакомиться с несколькими изделиями разных ценовых диапазонов и узнать, чем они отличаются друг от друга. Кроме того, мы выясним, какие колеса могут их заменить в самодельных конструкциях и как они крепятся к раме.

Комплект для строительной тачки.

Комплект для строительной тачки.

Фабричные решения

Чем различаются между собой колеса тележек? Почему их цена варьируется в довольно широких пределах?Различий между ними довольно много.

Крепление

  • Колесо с кронштейном полезно тем, что при наклоне тачки самостоятельно разворачивается в нужном направлении . Благодаря этой особенности 1-колесная садовая тележка будет более управляемой. А вот 2-колесная садовая тележка прекрасно обойдется без этого элемента: любое вращение колеса не заставит центр ее тяжести сместиться за пределы колесной базы.

При наклоне тачки кронштейн сам разворачивается в нужную сторону.

При наклоне тачки кронштейн сам разворачивается в нужную сторону.

  • Поворотные колеса полезны, если тачку приходится катать по дорожкам с небольшим радиусом поворота . Для перемещений по прямой вполне достаточно изделий с фиксированным положением оси вращения.

Впрочем: садовая 4-х колесная тележка с поворотными колесиками куда удобнее, поскольку может двигаться в произвольном направлении, а не только вдоль своей продольной оси.
Разумеется, это свойство полезно лишь на ровных твердых дорожках.

Подшипник

Обычная втулка (особенно — пластиковая) обладает куда меньшим ресурсом, чем твердосплавный подшипник. Среди последних тоже существует ценовая дифференциация: более износостойкие и обеспечивающие меньшее сопротивление вращению подшипники качения (шариковые или роликовые) дороже, чем подшипники скольжения.

Подшипник с вставленной в него осью.

Подшипник с вставленной в него осью.

Пневматика оценивается производителями дороже литых шин.

Насколько разница в цене оправдана для покупателя?

  1. Пневматические колеса для тележек и садовых тачек способны обеспечить более высокую проходимость по сравнению с литыми. Слегка спустив шину, можно уменьшить удельное давление на грунт и тем самым получить возможность проехать по песку или глине.
  2. Пневматика лучше гасит ударные нагрузки от выбоин и бугорков на дорожке. Если вы, скажем, своими руками строите дом и везете к месту строительства пару десятков стеклоблоков — это свойство будет очень кстати.

Пневматика. На фото хорошо виден сосок камеры.

Пневматика. На фото хорошо виден сосок камеры.

Недостатки пневматических шин вполне предсказуемы: время от времени их приходится накачивать, да и риск проколоть камеру всегда имеется. (См. также статью Сварочный аппарат для дачи: особенности.)

Полезно: отличная альтернатива воздушной камере — литая пенополиуретановая шина.
Она практически не уступает пневматике упругостью, не требует подкачки и не боится проколов.

Материал ступицы

Максимальная нагрузка, которую может выдержать тачка или тележка, определяется как числом колес, так и материалом их ступиц.

По возрастанию прочности применяющиеся материалы можно расположить так:

  1. ПВХ.
  2. Алюминий.
  3. Полиамид.
  4. Чугун.
  5. Сталь.

Ступица из оцинкованной стали.

Ступица из оцинкованной стали.

Диаметр

Общая закономерность такова: чем больше диаметр — тем больше проходимость тележки или тачки, тем меньше при ее перемещении ощущаются неровности. Разумный минимум диаметра для неровной местности — 200 мм; максимальный размер, предлагаемый производителями — 450 мм.

Увы, большинство одноколесных конструкций сконструировано так, что установить колесо с размером больше штатного невозможно; а вот двухколесные садовые тележки в основной массе позволяют такую замену. (См. также статью Культиватор для дачи: особенности.)

Тормоз

Он полезен в тех редких случаях, когда четырехколесные садовые тележки эксплуатируются на участке с заметным уклоном. Если колеса неповоротные, тормозом достаточно снабдить одно из них; для поворотных желательно укомплектовать тормозами любые два колеса из четырех.

Изделие с тормозом.

Изделие с тормозом.

Исследование образцов

Чтобы сориентировать потенциального покупателя в ценах на интересующую нас продукцию и в ее ассортименте, мы исследуем несколько образцов.

Название модели Максимальная нагрузка, кг Диаметр, мм Материал ступицы Розничная стоимость, рубли
PR 1805 180 250 ПВХ 260,7
PR 2400 190 360 Полиамид 316,05
PR 3006 250 400 Сталь 405,38
PR 3009 350 355 Сталь 750

Нецелевое использование

Что можно использовать вместо фабричных колес в самодельных конструкциях? Приведем несколько примеров.

Тележка для мусора.

Тележка для мусора.

Здесь использованы колеса от давно почившего отечественного мопеда «Карпаты». Благодаря большому диаметру и пневматическим шинам они обеспечивают отменную проходимость.

Тачка с электромотором.

Тачка с электромотором.

Этот мутант изготовлен на основе детского двухколесного велосипеда. Передняя вилка снабжена покупным колесом для тачки; задняя ось была удлинена и вместо ведомой звездочки обзавелась шкивом для ремня.

Тачка на мотоциклетном колесе.

Тачка на мотоциклетном колесе.

Здесь донором стал мотоцикл «Урал». Тележка предназначена для перевозки стройматериалов; максимальная нагрузка ограничена только физическими возможностями владельца.

Заготовка для тележки на велосипедном колесе.

Заготовка для тележки на велосипедном колесе.

Старый велосипед тоже может пожертвовать свои запчасти для садовой тачки. Эта конструкция, пожалуй, не из самых удачных: завышенный центр тяжести сделает ее трудноуправляемой.

Тележка из старой коляски.

Тележка из старой коляски.

В этом варианте конструкция-донор не претерпела никаких модификаций. Фактически, с коляски просто снят верх, а на сетку для сумок установлено оцинкованное корыто. Результат — готовая садовая тележка на 4 колесах.

Крепление

По понятным причинам инструкция по креплению колеса к самодельной тележке зависит от его диаметра и конструкции рамы. Продемонстрируем несколько возможных решений.

Крепление болтами к сварной раме.

Крепление болтами к сварной раме.

Подшипник зафиксирован парой гаек на шпильке М20. Осталось лишь продеть шпильку в отверстия рамы.

Подшипник зафиксирован парой гаек на шпильке М20. Осталось лишь продеть шпильку в отверстия рамы.

Колхозный стиль: подшипник запрессован в деревянную ступицу. Ось намертво приварена к раме.

Колхозный стиль: подшипник запрессован в деревянную ступицу. Ось намертво приварена к раме.

Заключение

Надеемся, что наш экспресс-обзор возможных решений поможет читателю в дачном творчестве. Как обычно, в видео в этой статье можно найти дополнительную тематическую информацию. Успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *