Как открутить гайку штока стойки.
Занимался на днях машиной искал треск-хруст при резком повороте налево (это отдельная история) и решил заодно поставить новые пыльники на стойки. Но вот уже не первый раз столкнулся с тем, что гайка прокручивается вместе со штоком. Тут нужен спецключ, газовым зажимать шток через всякие резинки, кожу и дураалюминьки даже не стал пытаться- давно пройденный малоэффективный гемор. Танцы с бубном не помогают, "Такая-то" мать тоже, поможет только спецключ, но…это надо доставать сварочник, искать в углу гаража всякие куски металла, варить приблуду типа большого ключа для болгарки, чтобы открутить эту хрень.
если застопорить внутреннюю шайбу с 4-мя отверстиями, то открутится без проблем.
лень моя заставляла пихать туда всякие шпильки, болты, напильники, но все безрезультатно проворачивалось, срывалось, соскакивало и выпрыгивало.
Но тут…Великий Ктулху направил меня в тот угол гаража, где у меня валяются всякие мелкие железяки не то для мусора, не то для металлолома. К слову сказать пошел я туда совсем не за этим, но нашел вот что:
старые петли из Советского Союза
Дальше порукоблудил болгаркой
Затем эта штука очень хорошо, а главное плотно, заходит в отверстицо внутренней шайбы.
на фото уже без гайки, но я думаю, Вы поняли суть
Самое главное, когда гайка начинает откручиваться, на радостях не открутить ее до конца, а то в лоб прилетит и стойка и пружина и ключ). Пружину надо вовремя сжать пружиносжимателями.
медная хреновина для упора (не смотрите что она серая)
Потом поставил вот такую резину, и решил поэкспериментировать- захомутал ее на стойке потому, что сверху она плохо держится. Посмотрим, что из этого получится.
Совет: как открутить верхнюю гайку передней стойки если сорван шестигранник в штоке
Проблема:
сорван шестигранник внутри штока стойки или гайка затянута с LockTite и есть опасность сорвать.
1) сверлим дырку в верхней чашке, которую и держит эта гайка, примерно посередине, дырку и нарезаем резьбу М8, лучше мелкую. Металл чашки достаточно толстый.
2) Заворачиваем болт, чтобы он вышел снизу на 3-5 мм. Места там достаточно. В особо тяжелых случаях можно даже навернуть снизу гайку (проверено на Фольксваген Гольф 3). В экстремальных случаях можно даже навернуть гайку и сверху, зажав таким образом чашку между двумя гайками. B)
3) Одеваем на гайку ОБЫЧНУЮ головку с ратчетом и вставляем МОЩНУЮ отвертку между головкой и болтом, т.е. кончик отвертки упирается в головку. Отвертку лучше брать с квадратным стержнем, чтобы упираться у основания болта (меньше рычаг — меньше вероятность выдрать болт).
верхняя гайка переднего амортизатора
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
by IPSFocus
- Язык
- Стиль
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора
Решил снять переднюю стойку (пыльник поменять, посмотреть на состояние опоры и прокачать амортизатор). Сразу возникла проблема — сорвалась (вместе с кусочком шпильки) одна из гаек крепления опоры стойки к кузову.
Ладно, не беда — шпильку можно поменять, приварить.
Гайку на штоке амортизатора перед снятием стойки немного повернул (хотя сложно судить — мог ведь и шток провернуться?)
Теперь итог — у меня в руках стойка, у нее недостянута пружина (съемник. собака, оказался слишком длинным — ну куплю другой, стяну). И, главное, не откручивается гайка на штоке амортизатора.
Пробовал и так, и сяк. И в тисках зажимал шток (у него в верхней части что-то типа 2х-гранника на 8мм), и ключ об него сломал.
Сразу скажу — в ВДшке это дело размокало долго — без толку.
Что теперь делать посоветуете? Поставил бы обратно на машину — так ведь амортизатор уже вертел по-разному — значит нужно прокачать. А как его прокачаешь, когда опору снять не получается?
Варианты возникли такие:
1) Стянуть пружину посильнее, и, насколько это получится, немного прокачать амортизатор. Потом все собрать и вернуть на машину.
2) Болгаркой\зубилом убрать гайку на штоке. Но боюсь попортить резьбу на штоке и опору
3) Может быть гайку побольше повертеть, когда стойка на машине установлена? Может тогда не будет проворачиваться шток?
Говорят же, что «сорвать» гайку нужно до снятия стойки. Но про то, что она вместе с штоком проворачивается — не говорят.
Помогите — остался без машины 🙁
Sylphy Bot
Группа поддержки
рекламщик