Как открыть капот у хавал ф7х
Перейти к содержимому

Как открыть капот у хавал ф7х

  • автор:

не открывается КАПОТ

ya3_uk 324 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 05 февраля 2016 — 13:53

  • 324 сообщений
  • Регистрация: 28.11.12
  • Город: москвабад
  • Авто:Hover H5
  • ТД МКПП,, УвАЗик

Ххотел добавить незамерзайки —вытянул ключиком личинку капотного замка как обычно НО ПРИ ОТТЯГИВАНИИ РЫЧАГА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. видимо противоугонный замок несмотря на вытаскивание личинки (как бы открытие) не разблокировал открытие капота тросиком. я поковырялся с полчаса дергая ключиком личинку на себя но капот рычагом никак не хочет открываться .

. напомню — установлен механический замок на капот ===при покупке в ирито была обязаловка оборудовать авто механическим замком —либо на КПП либо на капот — я выбрал подешевше на капот.

. может у кого то была похожая проблема —как выходили из такой ситуации.

Александр111 1 468 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 05 февраля 2016 — 14:25

  • 1 468 сообщений
  • Регистрация: 27.02.11
  • Город: Московская область
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

если вдруг дело не в этой блокировке.

попробовать с помошником открыть: один танет рычаг в салоне, другой пытается поднять капот.

Garik 78 380 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 05 февраля 2016 — 16:17

  • 380 сообщений
  • Регистрация: 06.02.14
  • Город: Бронницы
  • Авто:Hover H3
  • бензин МКПП,комфорт.лифт

Было так,откручивал крепление лечинки тросика.Короче в салоне весь замок и тянул.

ya3_uk 324 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 05 февраля 2016 — 16:30

  • 324 сообщений
  • Регистрация: 28.11.12
  • Город: москвабад
  • Авто:Hover H5
  • ТД МКПП,, УвАЗик

Было так,откручивал крепление лечинки тросика.Короче в салоне весь замок и тянул.

ввиду длинного троса «специалисты» что ставили эту «противоугонку» сделали им петлю — с закреплением саморезом сбоку под капотом. — если тянуть то петля троса под капотом будет просто затягиваться и ничего более.

Сообщение отредактировал ya3_uk: 05 февраля 2016 — 16:44

DimDim 1 472 сообщений
Авто: Отправлено 06 февраля 2016 — 09:01

  • 1 472 сообщений
  • Регистрация: 07.09.12
  • Город: Москва, САО
  • Авто:
  • Toyota 4RUNNER 33 тапки

Dachnik 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 06 февраля 2016 — 09:50

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 14.05.11
  • Город: живем здесь
  • Авто:
  • в ожидании

а как эти системы связаны между собой, пояснить сможете

DimDim 1 472 сообщений
Авто: Отправлено 06 февраля 2016 — 10:18

  • 1 472 сообщений
  • Регистрация: 07.09.12
  • Город: Москва, САО
  • Авто:
  • Toyota 4RUNNER 33 тапки

а как эти системы связаны между собой, пояснить сможете

Сообщение отредактировал DimDim: 06 февраля 2016 — 10:19

veps 2 726 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 06 февраля 2016 — 12:42

  • 2 726 сообщений
  • Регистрация: 13.11.10
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H3
  • салон Н2 МКПП ГБО 3

Это когда она с электроприводом. А тут речь о механической (ключик повернул ) . Кстати у электропривода есть «аварийный тросик» — за него потянув можно разблокировать капот при отсутствии электропитания. Только мало кто из владельцев знает где он спрятан установщиками. .

Было в «прошлой жизни» -закис тросик в оболочке ( установщики поленились капнуть масло -достали из коробки и поставили). Пришлось откручивать крепление личинки , перерезать оболочку троса (она там усиленна -ножовка по металлу еле взяла) и тянуть за сам трос (за корпус личинки тянуть безтолку-оболочка троса крепиться в месте перехода через моторный щит). Потом конечно замена всей конструции на новый. Тут уж смазки не пожалел и проблем больше не возникало.

Сообщение отредактировал veps: 06 февраля 2016 — 12:43

DimDim 1 472 сообщений
Авто: Отправлено 06 февраля 2016 — 13:13

  • 1 472 сообщений
  • Регистрация: 07.09.12
  • Город: Москва, САО
  • Авто:
  • Toyota 4RUNNER 33 тапки

ya3_uk 324 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 февраля 2016 — 16:01

  • 324 сообщений
  • Регистрация: 28.11.12
  • Город: москвабад
  • Авто:Hover H5
  • ТД МКПП,, УвАЗик

Было в «прошлой жизни» -закис тросик в оболочке ( установщики поленились капнуть масло -достали из коробки и поставили). Пришлось откручивать крепление личинки , перерезать оболочку троса (она там усиленна -ножовка по металлу еле взяла) и тянуть за сам трос (за корпус личинки тянуть безтолку-оболочка троса крепиться в месте перехода через моторный щит). Потом конечно замена всей конструции на новый. Тут уж смазки не пожалел и проблем больше не возникало.

ежли ничего более не подскажут придется таким способом.

Сообщение отредактировал ya3_uk: 06 февраля 2016 — 16:02

Dachnik 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 06 февраля 2016 — 16:09

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 14.05.11
  • Город: живем здесь
  • Авто:
  • в ожидании

veps 2 726 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 06 февраля 2016 — 16:33

  • 2 726 сообщений
  • Регистрация: 13.11.10
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H3
  • салон Н2 МКПП ГБО 3

У механического замка блокировки капота собственное запорное устройство (тип «шпингалет») и снятие штатного замка капота не приведёт к разблокированию. Если замок блокировки установлен грамотно (или хотя бы по инструкции) , то отпереть его без взлома капота можно только как я написал выше.

Turneps 105 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 февраля 2016 — 22:15

  • 105 сообщений
  • Регистрация: 17.08.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Бензин 2.4 Лифт, MOD8, Хабы

Тоже сегодня не смог открыть капот. Блокировок никаких нет. Тянул за тросик пасатижами не помогло. Может кто подскажет как открыть капот с улицы? Куда нажать чтобы оттянуть замок как это тросик делает? Снизу откручиват ь замок не очень хороший вариант для меня.

До замка отверткой дотянуться могу, щель позволяет

VITus 1 457 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 февраля 2016 — 22:25

  • 1 457 сообщений
  • Регистрация: 19.01.13
  • Город: Ивантеевка
  • Авто:Hover H5
  • Бензин, мкпп, люкс

Александр111,[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(242,247,250);]если вдруг дело не в этой блокировке. [/color]

попробовать с помошником открыть: один танет рычаг в салоне, другой пытается поднять капот.

Сообщение отредактировал VITus: 06 февраля 2016 — 22:26

ya3_uk 324 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 февраля 2016 — 23:36

  • 324 сообщений
  • Регистрация: 28.11.12
  • Город: москвабад
  • Авто:Hover H5
  • ТД МКПП,, УвАЗик

сегодня часа 3 др..чил (самое подходящее слово) с перерывами на отдых и кофе — снял узел с личинкой со стенки панели, зажал одно ушко узла в тиски (положил их на коврик пассажирский) , захватил вытащенную часть личинки в струбцину и . ТУДА-СУДА . плюс подставил к щели под капотом тепловентилятор . пока др..чил он все грел —думаю мож череда оттепель-мороз прихватило. «рука бойца колоть устала. «===все тщетно блин . но есть смутное сомнение что личинка стала побольше ходить мож на пару мм. завтра еще подр. чу

. пока в глухой деревне никого не нашел чтоб помог на пару тянуть-отпирать (алконавтов боюсь звать — или капот с мухобойкой согнут или тросик у рычага перетянут)

Garik 78 380 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 07 февраля 2016 — 09:34

  • 380 сообщений
  • Регистрация: 06.02.14
  • Город: Бронницы
  • Авто:Hover H3
  • бензин МКПП,комфорт.лифт

У меня когда так произошло,выскочила рубашка тросика из коробочки. Она находится с правой стороны между крылом и капотом ближе к морде.Как вариант согнуть проволоку сталистую крючком , и попробывать зацепить сам тросик который после коробочки к замку ближе.

ya3_uk 324 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 07 февраля 2016 — 11:59

  • 324 сообщений
  • Регистрация: 28.11.12
  • Город: москвабад
  • Авто:Hover H5
  • ТД МКПП,, УвАЗик

когда др-чил личинку тудысуды слышно как тросик в оболочке ерзает — но вот .

а) то ли он не доходит до конца когда тяну личинку на себя чтобы отпереть капотный тросик

б) то ли он дошел и отпер капотный тросик и дело уже в механизме открывания капота.

.Как вариант согнуть проволоку сталистую крючком , и попробывать зацепить сам тросик который после коробочки к замку ближе.

это мне совет попробовать . а сам то ТАК ? вышел из положения или по другому как то ?

. и потом я с фонариком заглядывал в щель — видно ток рычаг подпора капота и край прижатого войлока — движок накрыт войлоком на всей площади капота (зимний вариант )

. Может кто подскажет как открыть капот с улицы? Куда нажать чтобы оттянуть замок как это тросик делает? Снизу откручиват ь замок не очень хороший вариант для меня.

До замка отверткой дотянуться могу, щель позволяет

врядли конструкторы сделав такую щель допустили возможность открывания капота с улицы (отверткой или еще чем то . )

Сообщение отредактировал ya3_uk: 07 февраля 2016 — 12:02

Garik 78 380 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 07 февраля 2016 — 12:26

  • 380 сообщений
  • Регистрация: 06.02.14
  • Город: Бронницы
  • Авто:Hover H3
  • бензин МКПП,комфорт.лифт

DSCF2042.JPG

Да я после попыток 20 всё таки открыл. Сейчас пойду сфоткаю замок попробую выложить, может поможет. вот больше не получилось Внутри этой коробочки механизм который соединяет два тросика.

Сообщение отредактировал VigWam: 07 февраля 2016 — 16:53

ya3_uk 324 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 08 февраля 2016 — 15:26

  • 324 сообщений
  • Регистрация: 28.11.12
  • Город: москвабад
  • Авто:Hover H5
  • ТД МКПП,, УвАЗик

Да я после попыток 20 всё таки открыл. Сейчас пойду сфоткаю замок попробую выложить, может поможет.

если не трудно скажи — КАК ПЫТАЛСЯ? . 20 раз

. я вот уже 3 дня временами подхожу—подр. чу тудысуды личинку —устаешь за 30 сек. (прикладываешь мах усилий- до пота) —передых —снова—так минут 20 и закрываю машину—благо ехать пока никуда не надо.

. вдвоем тож пробовали капот —тот нажимал я тянул в такт рычаг капота—НОЛЬ эффекта

DSCF2042.JPG вот больше не получилось
Внутри этой коробочки механизм который соединяет два тросика.

к сожалению вид этой коробочки мне ничего не дает —я по памяти помню как она выглядит вот если бы крупная фотка как подходит тросик ейный к запиранию тросика капотного.

. а пока глядя на эту коробочку могу предположить прЫнцЫп работы блокировки —

— тросик идущий от личинки к коробочке при нажатии на личинку (утоплении в корпус — запирание) подается вперед и в коробочке видимо рычажный механизм на оси он (тросик) двигает рычаг прот час стрелки (сверху смотреть) соответственно другой конец рычага втягивает другой тросик в коробочку — — тем самым затягивает на другом конце этого второго тросика защелку отпирания капота которая оттягивается в противоположную сторону уже тросиком отпирания капота т.е. == личинку утопили — второй тросик затянул защелку отпирания капота — как ни тяни за рычаг из салона защелка затянута. ==личинку вытянули — второй рычаг выдвинулся из коробочки дав ХОД для оттягивания тросиком капота защелки. примерно так я стал понимать работу блокиратора —- НО КАК МНЕ ОТКРЫТЬ КАПОТ.

Сообщение отредактировал ya3_uk: 08 февраля 2016 — 15:48

Garik 78 380 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 08 февраля 2016 — 16:53

Слабые места и недостатки Haval F7x

Недавно журналисты одного российского авторитетного издания опубликовали большую обзорную статью о китайском кроссовере Haval F7x, в которой его резко раскритиковали. По мнению журналистов, это самое худшее вложение 1.5-1.8 миллиона рублей, которое может совершить российский автолюбитель. Сегодня мы подробно разберем основные недостатки Хавэйл Ф7х или как еще его назвали – муляж автомобиля.

Стоит напомнить, что китайский автоконцерн, изготавливающий автомобили Haval построил свой завод на территории России. В год завод изготавливает 80 000 авто, но производство планируется увеличить до 110 000 автомобилей. Обошлось строительство завода в Тульской области в 500 000 миллионов долларов.

Кратко рассмотрим технические характеристики на примере одной бензиновой модели:

  • Двигатель – бензин. Объем – 1.5 л-2.0 л;
  • КПП – робот. Передачи – 7;
  • Привод – передний/полный;
  • Мощность – 150-190 л. с;
  • Скорость – 180-190;
  • Клиренс – 190 мм.

недочёты Haval F7x

Недостатки кросcовера Haval F7x:

  1. Одной из самых неприятных проблем является качество сборки, чем болеют многие китайские автомобили. Даже в совсем новом авто присутствуют посторонние звуки, издаваемые из-за зазоров кузова. Чаще всего они исходят из зазора между крылом и капотом.
  2. В салоне также ощущается подобные проблемы. После пробега в 5 000 км, наблюдаются потертости на коже сидений, а также дверных картах, что говорит о её плохом качестве. Также журналисты заметили, что сидения и руль похабно прошиты.
  3. Помимо некачественной кожи сидений они не лишены и других проблем. Как только в него садишься, ощущается излишняя мягкость. Человек буквально проваливается в кресло, что сказывается на комфорте. Также на креслах короткая подушка, спинка плохо удерживает, а подпор поясницы нельзя регулировать. Нормально сидеть в Haval F7x не выйдет.
  4. Регулировка рулевого колеса имеет малый диапазон. Этот недостаток в купе с плохим креслом создают ощутимый дискомфорт при езде.
  5. Отвратительная электронная панель. Она, пожалуй, самая худшая из всех авто.
  6. Мультимедийная система отличается странным интерфейсом, который нарисован, как будто, в начале нулевых.
  7. Плохое качество звука аудиосистемы. Слушать музыку в этой машине совсем не хочется.
  8. Проблемы с эргономикой. В Хавэйл Ф7х нельзя регулировать климат контроль с передней панели и экрана. Для настройки температура приходится копаться в опциях мультимедийной системы, что очень нервирует.
  9. Как только садишься за руль, понимаешь, что к данному автомобилю придется долго привыкать. Руль толстый, жесткий и неудобный.
  10. Большие стойки стекла ограничивают обзор, что мешает при передвижении по городу.
  11. При нажатии на педаль акселератора ощущается длинная пауза, мешающая управлять автомобилем, а в особенности маневрировать в городе. Регулировать скорость не просто.
  12. Журналисты отметили, что управлять данным автомобилем попросту страшно. Закрадывается мысль, что рулевое колесо связано не с передними колесами, а с чем-то другим. Машина оказалась невероятно опасной. Ход руля затруднен, что мешает поворачивать. Шасси Haval F7x практически не настроено.
  13. Педаль тормоза имеет мягкий и длинный ход, поэтому на неё нужно не нажимать, а бить.
  14. Проблемы ощущаются и в коробке передач. При её переключении из драйва на реверс задерживается большая пауза. В нормальном авто, это время позволяет не то чтобы просто переключится, но и набрать скорость.
  15. Самый популярный двигатель на 2 литра и 190 лошадиных сил входит в красную зону при оборотах в 5 500.
  16. Этот же двигатель требует на 100 км до 16 литров топлива.
  17. Haval F7x проваливает тест на диагональное вывешивание. Никакие дополнительные мероприятия не могут это исправить.

Отзыв владельца Хавэйл Ф7х

На известном автомобильном портале один пользователь оставил отзыв, который заставляет задуматься. Назовем его, к примеру, Сергей.

Приобретение Haval F7x было обусловлено соотношением цены и качества автомобиля. До этого Сергей на протяжении 5 лет ездил на полностью укомплектованном Форде Мондео, поэтому было сложно найти такое же укомплектованное авто с хорошей динамикой и по доступной цене. Haval F7x покупался с салона и уже на четвертой тысяче километров его владелец столкнулся с ужасной шумоизоляцией, которая давала о себе знать при скоростной езде.

Заводская шумоизоляция просто отвратительная рассказывает Сергей, поэтому ему пришлось раскошелиться на дополнительные работы по исправлению данной проблемы. После проделанных мероприятий в салоне стало гораздо тише, но полностью устранить проблему не удалось. Как оказалось, шум проникает в салон не только сквозь «шумку», но и через слишком тонкие боковые стекла. Как только автомобиль преодолевает показатель в 100 км, услышать голос пассажира практически невозможно. Мондео также шумел на скорости, но только после 150 км, да и автомобиль проехал на тот момент уже более двух сотен тысяч километров.

По утверждению Сергея, данный автомобиль можно более или менее комфортно эксплуатировать по городу, но для длительных дистанций он не подходит. Уже через несколько часов езды невероятно болит спина из-за неправильной посадки. Таких неудобных кресел по его словам он еще не встречал. Позвоночник постоянно находится в неправильном положении, а вытянуть ноги практически невозможно. Женщинам данный автомобиль подходит лучше, но вот мужчинам с ростом более 180 см приходится страдать.

Расход топлива не соответствует тем показателям, которые заявил производитель. У Haval F7x просто зверский аппетит. За городом автомобиль расходует 10 литров, а в городском режиме до 15 литров топлива, что является серьезной проблемой для семейного бюджета. Иногда бортовой компьютер попросту удивляет, высвечивая на дисплее расход до 20 литров.

Также Сергей заметил и другие недостатки Haval F7x, но к тому времени он к ним уже приспособился. В зеркале заднего вида практически ничего не видно. Фары светят слабым и тусклым светом, что усложняет езду на автомобиле в ночное время. Также наблюдается проблема в паузах работы КПП.

Очередным недостатком является багажник. Это не багажный отсек, а «комод», – пишет Сергей. Багажник невероятно неудобный. О задние двери легко разбить голову, если ваш рост более 180 см. Китайцы видимо делали этот автомобиль чисто под себя. Низко расположенная дверца в открытом состоянии, это одна проблема. Большим недостатком является и высокая погрузочная высота в 90 см, что существенно затрудняет погрузку тяжелых или габаритных предметов. Женщине с этим уж точно не справиться. А что делать, если есть маленькие дети и нужно постоянно грузить в багажник коляску?

Объем багажного отсека в 490 л радует, да и дополнительные кармашки по бокам позволяют разместить в них различные предметы. Его можно существенно расширить методом снятия шторки и складыванию задних сидений, но в любом случае к разряду семейного авто Хавэйл Ф7х отнести сложно.

Заключение.

Журналисты назвали Haval F7x грудой деталей, накиданных в одну большую кучу. Из этого становиться понятно, что успеха китайскому автомобилю на российском рынке не видать, а на остальной мир даже не надеяться.

Да, этот автомобиль является одним из самых технологичных и «напичканных» на сегодняшний день. Но его качество желает лучшего. Но с недавнего времени у него появился более серьезный конкурент, который превосходит его по всем показателям – это Geely Tugella.

Автомобиль, который собирается под Тулой из китайских запчастей, это гремучая смесь, покупка которой дело чисто индивидуальное. Но российских автолюбителей после многолетней эры Жигулей этим не испугать.

Как открыть капот или подключиться к Android Auto в Haval Jolion? Рассказывает каршеринг BelkaCar

Каршеринг BelkaCar рассказал пользователям об автомобиле Haval Jolion в деталях. Информационные карточки компания опубликовала в своем Телеграм-канале.

Как открыть капот?

  • Потянуть за рукоятку под приборной панелью водителя — крышка капота слегка приоткроется.
  • Просунуть под капот руку, потянуть рычаг влево и приподнять крышку.

Как открыть лючок?

  • Лючок открывается вручную, при этом автомобиль должен быть открыт.
  • Нужно нажать на дверцу топливного бака, далее освободится защелка.

Как подключиться к Apple CarPlay или Android Auto?

  • Подключить смартфон к USB-порту.
  • Коснуться сенсорной кнопки в меню интерфейса для переключения.

Как настроить температуру в салоне?

Климат и температура настраиваются через дисплей и кнопки, которые под ним расположены. Чтобы включить подогрев сидений, нужно нажать:

  • мультимедиа;
  • настройки;
  • автомобиль;
  • подогрев сидений.

BelkaCar объявила о начале сотрудничества с компанией Haval в декабре 2021 года — тогда в столичном автопарке сервиса появились первые автомобили комфорт-класса Haval Jolion. Арендовать модель пользователи могут как в рамках пакетных тарифов, так и поминутно:

  • Стоимость минимального суточного пакета — 1900 рублей (без КАСКО).
  • Стоимость минуты — от 8.5 рублей.
  • Дополнительно можно подключить опцию с КАСКО от 760 рублей.

400 авто Haval Jolion в комплектации Elite стали доступны для аренды в сентябре прошлого года. Подробнее о характеристика мы рассказывали здесь:

BelkaCar добавил в автопарк Haval Jolion и Chery Tiggo 4 в новых комплектациях

Как открыть капот у хавал ф7х

Или войти с помощью одного из сервисов

Ultimaton

Опубликовал Ultimaton , 29 марта, 2021

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *