Покраска поводков дворников
Еще до покупки машины первый из косяков, что мне бросился в глаза — это облезшие поводки дворников.
Надо устранять. Итак приступим.
Снимаем защитные колпачки и откручиваем поводки накидным ключем на 15. Предварительно не забываем пометить положение и запомнить какой левый, какой правый.
Далее прикрываем капот (чтобы каждый раз не крутить ключем "гениальную" конструкцию Фордовских инженеров, я на замок положил перчатку).
Поднимаем дворники в "сервисное положение" 🙂 И, аккуратно, раскачивая в указанной плоскости туда-сюда, снимаем поводки. У мена сошли довольно легко, но бывают случаи, кода приходится прибегать в съемникам.
У меня на точиле установлен кордщеточный круг,
с помощью него зачищаем поводки от облезшей краски. Примерно до такого состояния.
Без фанатизма. Я понимаю, что все равно от нашей соли они облезут через какое-то время. Так что придется повторять процедуру.
Подвешиваем в удобном месте
Через 15 минут красим в 2 слоя, с 10 минутной просушкой между слоями.
На баллоне написано, что время высыхания "на отлип" 20 минут, я выждал 30 🙂
После собираем все в обратной последовательности. И рекомендую намазать графиткой или медной смазкой пальцы трапеции, куда одеваются поводки…в будущем это поможет избежать проблем, при повторе процедуры.
Любуемся результатом…Пьем пиво (если уже вечер)…:-)
Замена пружин поводков дворников форд фокус 2
В ходе эксплуатации автомобиля многие водители сталкиваются с проблемами при работе системы омывания лобового стекла. Со временем щётки дворников хуже справляются со своей задачей, оставляя неочищенные полосы и издавая неприятные звуки. Причина подобного явления не всегда таится в износе рабочей поверхности щёток. Столкнуться с некачественной работой системы можно даже после замены резинового материала на новый. В такой ситуации стоит обратить внимание на силу прижима поводков стеклоочистителя к стеклу.
Давайте посмотрим на проблемную систему более подробно. Дворники на всех автомобилях состоят из поводков и щёток. Качественную очистку стекла обеспечивает пружина, создающая необходимый прижим рабочего материала к поверхности. Со временем пружина изнашивается и растягивается, что ухудшает эффективность работы системы . Катализатором этого процесса является оставление дворников в поднятом состоянии во избежание их обледенения зимой.
Сила прижима щёток к стеклу зависит не только от состояния пружины. Конструкция самих изделий также играет большую роль. Бескаркасные щётки лучше подходят для нашей зимы и обеспечивают качественную очистку стеклу на высокой скорости. Но при стоянке и медленном движении каркасные конструкции на 40-50% лучше прижимаются к поверхности . Устранить проблему некачественной очистки стекла можно путём смены типа используемых щёток, но я посоветую ещё более простой и доступный способ, который можно воплотить при помощи подручных средств.
Далеко не на все автомобили пружина для поводков дворников продаётся отдельно. В теории её можно подобрать в крупном магазине запчастей. Однако, процедура замены пружины достаточно трудоёмкая , требует снятия поводков дворников, использования тисков и других инструментов. Временно решить проблему недостаточно прижима щёток стеклоочистителя можно даже без снятия конструкции с крепления.
Для начала можно попробовать замерить силу прижима дворников к лобовому стеклу. Сделать это не составит труда при помощи кухонных весов. Оптимальный показатель на легковом автомобиле составляет порядка 1 килограмма силы, точные показатели для конкретной модели можно найти в Сети . Эта процедура позволит определить необходимость в манипуляциях с пружиной. Тем не менее, можно обойтись и без неё, сразу воспользовавшись способов.
Поднимаем поводки в сервисный режим, для удобства можно снять щётки. Нам открывается доступ к пружине, с которой мы и будем взаимодействовать. Для выполнения процедуры потребуется металлическая проволока или стяжка. Нехитрым образом стягиваем два-три витка на каждом дворнике между собой , за счёт чего увеличиваем силу прижима на стекле. При необходимости можно скрепить больше витков.
Тут бывали случаи когда почка от тополя оставила хорошую царапину на стекле. Человек поленился убрать почку руками и включил дворник — но на почку налип песок и процарапал стекло.
Всем привет.
Дворники стали тереть с полосами — купил новую щетку — полоса по середине дворников так и осталась.
Подскажите есть тема на форуме по замене пружин у поводков?
ВладимирВарвин
ты имееешь ввиду крючок согнуть?ну не крючок а пин или как там его сайд пин ? это место? мы так на немцах делали- ненадолго хватало(
я просто думал ты что то внутри подогнуть предлагаешь .там ушко пружины или типа того . дворник то можно руками согнуть .
бош говно.хваленый аэротвин поставленный в прошлом марте сдох с снегам в этом году . года не отходила щетка за почти 1000р . у меня на немце год ходили щетки по 150-300р хваленый бескаркас шняга .возможно да дело в прижиме поводков о чем тут пишут .я намерял весами как камарад тут показывал -да не так плохо 870 и 730 г .
22 сент ября 2020 mobile
Предложу вариант у кого правый поводок слабо прижимается .
Было 800гр
Стало 1050гр
Заводскую пружину не укоротить,она не сталь и ломается
Купил от жигулевских тормозов.Укоротил на 2 см и поставил без скобы .
Минус-поводок не поднять вверх на машине,но я и не поднимаю никогда его.
Думаю по зиме соль будет мыть хорошо.
На старом пол дворника растирало соль
Есть ли те, кто менял поводки стеклоочистителя? Ослабла пружина , аналога пружины найти не смог. Аналога поводка по магазинам тоже пока не нашёл. Может кто знает, что подходит? Видел на форуме, что для пассажирской стороны можно применить дворник от водительской стороны Газели. А на водительскую сторону Фокуса что поставить?
23 авг уста 2019 mobile
Syom_a
На других авто согласен, а тут подозрительно мало проводов отходит от модуля подрулевых переключателей. Примерно столько же, сколько контактов часовой пружины . А ведь ещё куча проводов должно отходить от переключателей дворников и поворотников.
Кто менял часовую пружину на хэтче дорестайле, проблем с задним омывателем не было? Поменял в сборе с переключателями, а задний дворник с омывателем не работают. Может из-за того что оно от куги?
С начало хотел поменять на пружину от тормозного диска Ваз 2101 — 3502038 размеры их в магазинах плавают, то что я купил 8 см бывают короче 7,5 см Но вот моя пружина от короткого дворника была 7,5 см так что пришлось просто гнуть скобу, ниже я выложу фото может кому пригодиться,
п.с. Размер скобы до сгибания, после она стала короче на 3
ФФ2 1.6, седан, 2007, автомат, испанская сборка, комплектация ghia.
Требуется:
— замена задней подвески
— новый водительский коврик
— ремонт крепления пассажирской двери
— замена клаксона
— замена резинок дворников
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ.
Цены указали для FF2 все возможные рычаги по задней подвеске.
1. Замена подпружинного + нижнего поперечного «кость», и ещё сайлентблоки продольных рычагов «бабочки» .
РАБОТЫ:
1.1 С/у продольного рычага = 4 000 руб. х 2 шт =8 000 руб / 4 часа.
1.2 Перепрессовка сайлентблоков продольных рычагов = 0 руб.
1.3 Замена прямых, подпружинных рычагов (при выполнении пункта 1.1.) = 0 руб.
1.4 Замена малых, поперечных рычагов (при выполнении пункта 1.1.) = 0 руб.
1.5 Замена верхнего поперечного рычага ((серп)при выполнении пункта 1.1.) = 0 руб.
1.6 Замена задних пружин (при выполнении пункта 1.1.) = 0 руб.
ЗАПЧАСТИ:
Сайлентблок заднего продольного рычага = 1 400 руб х 2 шт = 2 800 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Рычаг прямой подпружинный = 4 200 руб x 2 шт = 8 400 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Рычаг подпружинный (под Г-образную стойку) = 4 500 руб x 2 шт = 9 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Рычаг мылый поперечный (кость) = 1 800 руб х 2 шт = 3 600 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Задняя стойка стабилизатора (прямая) = 1 600 руб * 2 = 3 200 руб. / NEW / FoMoCo / в наличии.
Задняя стойка стабилизатора (Г-образная) = 1 000 руб * 2 = 2 000 руб./ NEW / не оригинал / в наличии.
Верхний поперечный рычаг (серп) = 2 400 руб х 2 шт = 4 800 руб. / NEW / FoMoCo / срок поставки 1 день.
Задние пружины для уточнения цены необходим VIN Вашего авто.
Так же могут потребоваться доп. слесарные работы если, там всё закисло и совсем не откручиваются и болты с гайками, но это уже по факту.
2. Водительский коврик тряпочный или резиновый?
3. Какое крепление необходимо починить в двери, крепление обшивки?
4. Замена звукового сигнала. / 30 мин.
РАБОТЫ:
Замена звукового сигнала = 1000 руб. / 30 мин.
ЗАПЧАСТИ:
Звуковой сигнал б/у = 1 000 руб. / Б\У / FoMoCo / в наличии.
Звуковой сигнал = 2 500 руб. / NEW / FoMoCo / в наличии.
5. Замена щёток стеклоочистителя. / 5 мин.
РАБОТЫ:
Замена щёток стеклоочистителя = бесплатно. / 5 мин.
ЗАПЧАСТИ:
Щетки стеклоочистителя Fo2 (комплект 2шт.)= 1 500 руб. / NEW / FoMoCo / в наличии.
НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!
FoMoCo учитывая многочисленные замечания пользователей совместно с Bosch обновила состав резины в ленте дворников. С середины февраля эти щетки стали штатно устанавливать на заводе на все Фокусы. Пока на них нет Finis кода для заказа у дилеров. Bosch обновила состав резины в ленте дворников
Если есть предложения, пожелания и информация которую вы хотите тут видеть — пишите в личку.
Какими щетками стеклоочистителя в основном вы пользуетесь?
Champion 269 14.45%
VALEO 56 3.01%
BOSCH 485 26.06%
TRICO 16 0.86%
RINCO 3 0.16%
SWF 51 2.74%
PHANTOM 176 9.46%
ALCA 21 1.13%
KOTO 10 0.54%
Aero AVALANCHE 5 0.27%
Pilenga 6 0.32%
Ford (родные) 640 34.39%
Другая фирма 44 2.36%
Пользуюсь сменными резинками для щеток 79 4.25%
12 янв аря 2015
Да есть граница между половинами, и у меня тоже на Pilkington. И на штатном БОРовском тоже промежуток был. Самого удивил факт наличия промежутка как раз на датчике дождя, ведь пока лёд в центре не растает, щётки будут неистово пытаться убрать воду со стекла, а на самом деле просто в этом месте дольше оттаивает. Дольше на полминуты всего-то, забил и не парюсь.
Vortex
цитата: |
В чем проблема выключить дворники, пока стекло полностью не оттаяло? |
Когда стоишь на месте не проблема, а когда на ходу стекло обмерзает (в субботу при -4 шёл дождь, например, я в это время по трассе двигался) выключать дворники небезопасно.
Ушли от темы дворников.
Всем привет. Просьба помочь с проблемой. Дворник с водительской стороны дробит (дребезжит).
На свадьбе не открылся капот и пришлось цеплять ленты на дворник с водительской стороны и на решетку радиатора верхнюю. В дороге поводок поднялся. Поводок погнулся немного видимо, щетка по центру не чистила совсем (поводок не прижимал щетку к стеклу). Я снял поводок и погнул его в другую сторону — щетка начала чистить, но дробила. Поехал купил другой поводок (б\у) на разборке, поставил, «на месте» они чистили отлично. Но спустя неделю (примерно) они тоже начали дробить. Хочу узнать могло ли что-то погнуться в трапеции или это точно поводок (рычаг)?
Щетки купил новые, не помогло.
Спасибо всем заранее!)
Matit
Трапецию Вы бы вряд ли погнули, скорей она сломается, нежели погнется. А поводок, если снимали, прикрутили плотноно?
Снимите жабо, посмотрите, не разболтали ли где крепления трапеции — их три.
Стекло кстати ничем не обрабатывали типа антидождя?
Snegg
стекло обрабатывал, но больше 3 месяцев назад, сам.
Поводок прикрутил плотно, может немного открутился? Сейчас вспомнил что после того как поставил б\у поводок 9спустя несколько дней) поднял поводок и открыл капот — может из-за этого? Может ли капот погнуть поводок?)
Спасибо за ответ.
Matit
Может уже антидождь сошел, но неравномерно
Ну тогда могли оба поводка погнуть, но врядли, скорей бы крепления могло чуть повести, но тоже маловероятно.
Если есть возможность примерить другие поводки, то стоит попробовать, чтоб исключить сей факт.
Ну и стоит на трапецию глянуть. Какой срок машине уже?
15 янв аря 2015
Snegg
Был поднят только водительский поводок когда открывал капот)
Сейчас ослабил немного все также. затянут был нормально.
Машина 2009 года. фф2+
Ясно, спасибо за советы!)
Я боялся что с трапецией могут быть проблемы.
Matit
У меня того же года аппарат, было подобное но виноваты оказались резинки щеток, трапеция пока в норме, хотя летом хочу разобрать и смазать ее для профилактики.
Может и с трапецией что, но это смотреть надо
Парни, подскажите резинки нормальные, хочу заменить в бошевких бескаркасных дворниках. Чтобы в мороз не очень скрипучие были, если можно номерок.
Вот и кончилась Пиленга, заказал себе HEYNER Hybrid 036000 (65 см) и 027000 (43 см). И адаптер ALCA W300120. Послезавтра поставлю, потестим
Tim013
Подобные ALCA катаю с полгода-нормально все,только адаптеры очень уж массивны.Но брал все в энтере по распродаже-цена смешная по сравнению с оригиналом форд или бош.
Андрей71
я заказал в автодоке, весь набор 804 рубля ))) друг когда-то покупал такие щетки на 9-ку, доволен
В шапке темы 2 пункт — Размеры щеток.
цитата: |
водительская = 26″ х 25,4 мм = 652,6 мм |
Поставил HEYNER Hybrid 036000 (65 см) и 027000 (43 см) с адаптерами ALCA W300120. В -16 на трассе трут замечательно, сегодня снег и -5, очень удивился, когда они не обмерзли после первого взмаха (машину не обметаю), покатался по городу в снегопад — ТРУТ!! очень доволен
Сам столкнулся с проблемой дворников. Ценник на оригинал (который ставил раньше) и бош не радует, да и качество стало хромать. Последний оригинал (1537077) стал полосить и жестоко скрипеть (так, что с соседних машин в пробках люди оборачивались), меньше чем за год (раньше хватало на пару лет). Методом проб и ошибок решил проблему сейчас так, может кому пригодится.
Пробовал поставить резинки Хорс — натягиваются с трудом на оригинальный каркас, проблема не решается, остаются полосы, причем в средней части особо широкая. Выкинул.
Заказал на пробу 575789 VALEO, цена 500р. с копейками — отлично трет, но не понравился громоздкий переходник:
резинка имеет другой профиль в оригинальный каркас не стал даже пробовать ставить, отложил как «запаску».
Случайно натолкнулся в Ашане на такие шетки:
Цена вопроса — 115р. маленькая, 124р. большая, итого 239р. за две. Пригляделся — профиль резинки как у оригинала. Купил. Переставил резинки в оригинальные каркасы, длинную подрезал по размеру. Езжу третий день, у нас сейчас эти дни морозит (-10 С) на дороге каша песчано-снежная, доволен — чисто, тихо. Если продержутся до осени, будет очень даже ничего.
Задний дворник использую Boch 3397011134 от Пыжика. Цена вопроса около 200р. Отличный вариант, в отличии от оригинала чуть длиннее и соответственно увеличивает чистую полосу. Спасибо форуму, несколько лет назад тут натолкнулся.
Здравствуйте всем! Итог перечитывания форума и интернета ни к чему меня не привёл! В общем так: авто 2005 года. Как и у большинства здесь задающих вопросы по дворникам, уяснил для себя следущее: за это время прижим на поводках сильно стремится к 0. У меня дворники отходили 3 недели (бош аэротвин), через 2 месяца заскакали как лощади. В итоге в эксисте нашел поводки родные и причем заменителей нет-их цена меня просто ошарашила (точно не помню, но водительский-5500, пассажирский-3800). Думаю все же спилить усики и заменить пружину на другую, но встает вопрос, где ее взять и какой прижим должен быть. Кто сталкивался с этим колхозом, или у кого какие мысли прошу помощи, ведь покупать боши каждые 2 месяца как то накладненько, да и поводки не дешовое дело оказывается.
camel3077
Про поводки. Машина эксплуатируется с начала 2009 г. С приходом первых морозов стал заметно халтурить правый дворник. Поменял оба дворника на зимние, ситуация улучшилась, но совсем не так сильно, как ожидалось. Значит дело в пружине поводка.
Измерения показали, что усилие прижима левого поводка на уровне прикосновения к стеклу в нижнем положении (без дворника) составляет около 1,05-1,07 кгс. (Если принять во внимание длину резинки 65 см., то получается что-то в районе 0,0163 кгс. на 1 см. длины резинки). А вот пассажирский поводок обеспечил усилие прижима всего 0,36 кгс. (для того, чтобы резинка 43 см. прижималась к стеклу с тем же усилием на 1 см. длины, что и водительская, правый поводок должен обеспечивать усилие около 0,7 кгс. на уровне прикосновения к стеклу).
Правый поводок был снят и раскурочен. Подвижные части поводка стягиваются пружиной и С-образной скобой. Самым простым способом увеличения прижимной силы поводка я посчитал уменьшение расстояния между крючками С-образной скобы на 3-4 мм. путем уменьшения радиуса изгиба скобы. Для этого использовались тиски и кусок трубы подходящего диаметра в качестве оправки. Злоупотреблять излишним сжатием скобы не стоит, т.к. поводок может утратить возможность сохранять устойчивость в откинутом положении.
После сборки поводок обеспечивает усилие прижима 0,67 кгс. Сколько продержится такой ремонт — время покажет, на текущий момент прошло около месяца, замечаний по работе дворников пока нет.
И еще один момент — при сборке поводка потребуется некоторое здоровье
Проблема с ухудшением функционирования дворников знакома многим автовладельцам. Со временем прижимная сила щеток дворников ослабевает, что приводит к тому, что они попросту не справляются со своей задачей. В итоге лобовое стекло остается грязным. При движении на его поверхности образуются полосы, которые затрудняют видимость.
Плюс к этому щетки при работе, прикасаясь к стеклу, издают неприятный скрип. Устранить эту проблему не поможет даже замена деталей в очищающей системе. Дело в том, что в этом процессе основной движущей силой выступают прижимные пружины, а не сами щетки. Когда они ослабевают, щетки перестают выполнять свою функцию.
Безусловно, время влияет на то, что пружины ослабевают, но существуют и другие факторы. Есть водители, которые зимой дворники поднимают над стеклом. Делается это для того, чтобы резинки не примерзли к поверхности стекла. При этом пружины полностью растягиваются, а это не очень правильно. Плюс ко всему многое зависит непосредственно от конструкции дворников.
Вернуть дворникам функциональность можно быстро, экономно и самостоятельно. Необходимо заменить непосредственно пружину, которую найти в продаже можно не на все дворники, к сожалению. В большинстве случаев требуется просто купить новую конструкцию, что достаточно недешево. При покупке пружины отдельно тоже придется потрудиться. Менять ее не так уж и легко на практике. Плюс к этому понадобятся специальные инструменты, которые есть в наличии не у всех.
Поэтому можно попытаться использовать более простой способ, при котором не нужны ни новые пружины, ни конструкции, ни специальные инструменты. Понадобятся кухонные обычные весы для расчета силы прижима. Точная таблица расчета есть в сети. Но при срочной коррекции можно обойтись и без всего этого.
Следует поводки поднять, а если потребуется, то и щетки снять. Таким образом открывается доступ к самой пружине. Используя стяжку или проволоку, необходимо скрепить несколько пружинных колец друг с другом. Так как натяжение ее поменялось, то и сила прижима станет больше. Останется только все привести в первоначальный вид и проверить работу дворников.
Рано или поздно любые стеклоочистители начинают размазывать грязь, попавшую на лобовое стекло автомобиля, а не счищать ее прочь. Бороться с этой проблемой можно разными способами, правда не все они одинаково эффективны. В большинстве случае спасти автомобиль и его лобовое стекло способен только вдумчивый, последовательный и комплексный подход, который позволит устранить саму суть проблемы.
Причин у плохо справляющихся со своей задачей стеклоочистителей всего две: беда с резинкой и беда с пружиной. Иногда проблемы проявляются одновременно, в результате чего стеклоочистители вообще могут перестать выполнять свою работу, оставаясь в том состоянии, когда они едва ли способны обуздать потоки дождевой воды, оказывающейся на стекле. Еще хуже, когда растягивается и теряет свои рабочие качества пружина в поводках стеклоочистителей. Обе беды-проблемы нужно решать.
Проблемы с резинкой
Решить проблемы с резинкой можно одним из двух способов. Первый — дорогой, но надежный. Второй — бюджетный и компромиссный. С первым способом должно быть все предельно понятно – идем в магазин, покупаем там новые щетки для стеклоочистителей, ставим их и ездим счастливые.
Второй способ не так хорош и сопряжён с дополнительной работой, однако он позволит сэкономить. Нужно подрезать сточенный слой резинки. Сделать это можно как с использованием подручных средств, так и при помощи специального (и недорого) устройства. Одни щетки можно подрезать по несколько раз, значительно продлевая срок их эксплуатации.
Проблемы с пружиной
Само собой, в вопросе пружины дворников куда важнее помнить о правилах их эксплуатации. Для того, чтобы поводки служили как можно дольше, не стоит поднимать стеклоочистители на ночь в зимнее время, а также не рекомендуется злоупотреблять сервисным режимом дворников.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, нужно ли снимать салонный фильтр автомобиля на зиму.
Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна Ford Focus 2 2005-2008
2. Снимите защитный колпачок гайки крепления рычага к оси поводка трапеции стеклоочистителя.
3. Отверните гайку…
4. …отведите длинное звено рычага вверх, преодолевая усилие пружины рычага, сдвиньте короткое звено с оси поводка…
5. …и снимите рычаг с оси поводка.
6. Аналогично снимите второй рычаг.
7. Установите рычаги стеклоочистителя ветрового окна в порядке, обратном снятию.
Как снять поводки дворников форд фокус 2
прочитал тему, выделил наиболее популярные вопросы и ответы, всё тупо копипаста, не пинайте, потратил кучу времени, надеюсь полезно будет:
Для корректной работы фар ближнего света в режиме ДХО нужно изменить два параметра а именно:
— всем известный #16 и
— #17 dimmed dipped headlights с значения -01 — without dimmed dipped headlights на -02- dimmed dipped headlights 90%
В общем поигрался с изменениями параметров #16 и 17. Меняем #16 и фары светят во всех положениях кроме положения габариты. Если активируем #17, то снижается яркость фар в положении 0. В положении АВТО если датчик света неактивен то яркость снижена, если датчик света активен то яркость полная. Габариты горят во всех положениях.
У меня вопрос — перед чтением\записью в IPC нужно переключать шину на адаптере?
Для инициализации ABS в каком положении должен быть переключатель? Hi\MID CAN?
Перед записью в IPC переключать шину на MS CAN, инициализацию ABS делать в положении HS CAN.
в IPC льется всего лишь резерв конфигурации автомобиля!
Всем привет!Мужики подскажите, как отключить обогревы стекол на фф3?
Указать в конфигурации наличие электрического подогревателя воздуха.
При активации ЭПВС автоматом не вкл. обогревы ветровых стекол
Для счастливых обладателей ELM327 с интерфейсом на чипе FTDI, и соответственно для ELS27 хочу напомнить, что крайне желательно в диспетчере устройств зайти в расширенные настройки вашего COM порта и выставить значение таймаута на минимум — 1мс.
По работе фичи ситуация такая: Двери блокируются все при начале движения. После выключения зажигания ничего не отпирается. Если открыть любую пассажирскую дверь изнутри, то все остальные двери остаются запертыми. Если открыть водительскую дверь изнутри, то мигает аварийка и все двери отпираются.
По #201 параметру "Reverse Gear Chime" — игрался с разными значениями, результата никакого не получил, но у меня стоит парк штатный. Возможно у кого парка нет эта опция будет пиликать при включении заднего хода.
парка нет, активировал — при R постоянно пиликает (думал однажды пикнет) — отключил
Успешно прошилась приборка РП-32:
Алгоритм действий такой :
1. ELM327(доработанный) вручную настроен на максимальную скорость 500000kbp
2. В программе сняты галочки (FoCCCus) авто и максимальная скорость, т.к. при чтении вываливалась ошибка.
3. Скачаны файлы прошивки и калибровки отсюдаmotorcraftservice.com
4. Открываем вкладку IPC жмем GET INFO переписываем все в блокнот. Жмём READ переписываем все в блокнот. (Если что то пойдёт не так диагносту будет легче востановить "кирпич")
5. Открываем вкладку TOOLS жмём BROWSE указываем путь к
— BM5T-14C026-AAA (туда куда Вы его сохранили) нажимаем START ждём 100% затем указываем
— BM5T-14C026-AEA (туда куда Вы его сохранили) нажимаем START
Достаточно только GET INFO, а оттуда самое важное это идентификатор HW.
В дальнейшем если "что-то пошло не так"(с) и прошивка блока не завершилась, то скорее всего идентификаторы его перестанут читаться и программа не сможет сама определить с чем она имеет дело. Для восстановления из этого состояния необходимо будет при повторной заливке прошивки в поле Recovery вписать заранее сохраненный идентификатор HW, тогда программа пропустит шаг определения модуля и будет пытаться восстановить его сразу.
3)Заводская сигнализация:
-Сигнал звуковой при закрытии дверей с брелка
-Мигает индикатор на приборке о вкл. охране
-При вскрытии без снятия с кнопки брелка, начинает сигналить и моргать аварийкой
Все проверено на Тренд МКПП 105, орет отлично))), видео будет завтра , тк сейчас уже поздно, а соседи мне нравятся.
По параметрам:
#31-03
#33-01
#34-02
#35-02
#36-03
#47-02
После записи БЦМ, БК предложит на выбор активацию сканирования салона, соглашаемся)))
4)92 бенз
#67-01
Улучшается скорость отклика на педаль газ, небольшое снижение расхода ГСМ
5)Реальный запас топлива:
#231-05
Можете пинать, но я за 1000 км проверил, стал показывать ближе к правде, примерно на 100-120км\пути запаса больше дает по БК
Активировал помощь трогания в гору ,авто запирание ,контроль давления в шинах .
Только один вопрос ,когда я начинаю вносить поправки например включил сигнализацию, начинают появляться ошибки АБС ,контроль давления и т.д. они успешно стираются форсканом и больше не появляются ,так и должно быть ? Спасибо за ответ !
Ошибки потери связи это нормально, по завершению программирования нужно просто их стереть.
Простое правило при прошивки приборки, заливайте самый маленький файл — последним.
Корректно. У меня приборка с маленьким монохромным дисплеем, там только 2 файла. 3 файла только у приборки с большим цветным дисплеем, в третьем хранятся картинки.
Прошил приборку сначала большим файлов, потом маленьким. Затем в ССС выставил 27 параметру значение 4 (trip computer and eco-scout).
Вкладка с двигателем это PCM. IPC — приборка
Конфиг в приборке (IPC) можно и не трогать вообще, он в 99% случаев никогда никому не понадобится.
Отсключение СДС
На вкладке приборки ставим параметры:
DE04: FFFF0000
DE22: FFFFF787
Предварительно сделав бэкап своих исходных параметров.
Затем меняем 236-ой байт в центральной конфигурации и инициализируем ABS и ESP
11 год, модуль абс 99,9% с прошивкой AF , она не поддерживает отключение СДС.
После активации DDS и HLA нужно сделать инициализацию блока ABS/ESP в программе "FoCCCus":
В общем для обновления BCM с BV6N-14C094-AR на BV6N-14C094-XA нужно еще после этого прошить BV6N-14C095-XA, тогда все начинает работать нормально. Про обновления с других прошивок не в курсе.
Этот пункт "Reset ECU" по идее равносилен сбрасыванию клеммы аккумулятора.
DV6T — это другое поколение BCM, с BV6N не совместимо
Приборка в тестовом режиме показывает только свои собственные ошибки и никакие другие. Чтобы их сбросить надо переделывать елм. Ошибки появились из-за считывания парапетров (приборка теряла связь с бцм). Заодно у вас висят ошибки в модулях, висящих на тойже шине что и приборка, просто вы их не видите.
ACM это радио+усилитель+CD — "голова" еще называют. Экран это FCDIM или иногда MFD.
Можно ли одновременно прошивать и подзаряжать аккумулятор?
в идеале так и должно быть.
Запускаем ELMConfig. Ставим ТЕКУЩЕЕ значение скорости (обычно 38400, если до этого ничего не делали). Нажимаем кнопку "Настройка скорости". Там жмем "Запустить пробный тест скорости". Если все проходит хорошо, в ПРАВОМ списке выставляем максимальную скорость, напротив которой в логе теста стоит "OK", жмем "Установить". Закрываем ELMConfig. Выдергиваем адаптер из USB и дииагностического разъема, после этого втыкаем обратно. После этого, когда запускаем ELMConfig, в списке скорости всегда выбираем ту, на которую настроили адаптер. Если повезло, и адаптер работает на 500000, то она уже стоит по умолчанию.
Процедура калибровки передних дворников , спасибо АНДРЕЙ1973 и civil-zz
На вкладке BCM давите кнопку WMM Calibration, запускается процедура в BCM.
После этого согласно инструкции из ETIS три раза рычажок дворников вниз.
Дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений у передних стоек. Двигать поводки нужно ТОЛЬКО вперед, назад двигать НЕЛЬЗЯ.
Затем однократное нажатие рычажка вниз и после этого нажать [X] в FoCCCus для завершения процедуры.
динственное один момент, не знаю у всех так, или у меня только. Для правильной калибровки, после того как щелкнешь рычажком три раза, дворники надо отводить на самый край, к стойке, что бы прям краем касались.
Кстати если кому захочется побыстрее, то для 1,6 PCM можно уменьшить CAN таймаут с 52 до например 38мс, у меня стабильно с таким шилось 14 минут вместо 20 минут при 52мс. Справедливо для ELS27.
Подскажите плиз, в программе Focccus смогу ли я отключить напоминание о непристегнутом ремне безопасности #131 значение 01?
Лучше не трогать этот параметр, по RCM повиснет ошибка о несовместимости конфигурации, а когда вы потом через какое-то время решите произвести инициализацию RCM, то он не выйдет из режима инициализации и будет мигать лампочкой. Наличие этого параметра для RCM критично.
Что бы покпзывало реальную температуру это коммерческая прошивка и ЕЛМ не сделаете такого
появилась проблема: заводишь двигатель , трогаешся, двери блокируютя, затем глушим двигатель и бортовой гаснет остается только PRNDS надпись, затем включаешь зажигание и дисплей полностью отключен, включается лишь после нжатия на OK либо сама по себе через некоторое время, если перед тем как заглушить открыть дверь то дисплей не гаснет. причем после остановки двигателя при заблокированных дверях дисплей гаснет не постоянно. вчем может быть причина.
Обнови прошивку приборки — этот глюк уже обсуждался
Ребята всё получилось. Купил в радиотоварах обычный штекер под наушники (гнездо) и проводок трёх жильный. подключил к колодке и всё заработало. Теперь осталось окультурить и найти нормальный AUX тем более гнездо под него есть.
Выше я писал что у меня при двойном нажатии на кнопку AUX включается только USB. Простите ввёл вас в заблуждение.
Если нажать один раз включается USB если нажать ещё раз включается AUX и на табло горит надпись "Аудио выход активирован".
Если у кого так же то дело за малым купить сам AUX и подключить к колодке.
Машина у меня конец 2012г
Подскажите пожалуйста.
Конфигурирую ЕСЛ27 в елмконфиг на скорость 2000000. Тест показывает, что все хорошо. Открываю компорт на котором подключен адаптер, там скорость 9600. Понятно, что скорость нужно поставить больше, но максимально возможное это 921600.
Правильно- ли я понимаю, что это максимальная скорость с которой может работать порт (ноутбук) и настраивать ЕЛС27 на нужно на эту скорость, а на 2000000 бесполезно ибо просто порт больше не вывезет?
Тогда следующий вопрос!
В елмконфиге нет такой скорости. Есть максимально приближенная 1000000, поставить ее?
Заранее спасибо!
Залочка порта в винде не имеет никакого значения. Стоит 9600 ? Ну и пусть стоит.
Это пережитки старого, почти ни в одном современном софте этот параметр не используется.
ребята подскажите пожалуйста как FOCUSOM отключить автоматическое включение обогревов зеркал и заднего стекла.не нашел такого пункта в конфиге
Прошей #39
"Перейдите на вкладку модуля, который собираетесь прошивать и нажмите кнопку "Get Info". После окончания чтения скопируйте и запишите в блокнот идентификаторы HW, SW и P/N, они помогут восстановить модуль в случае неудачной прошивки"
Прошивал фф3 2 литра турецкой прошивкой. Так вот пока показатель HW не вставил в пункт рековери, прошивака не заливалась.
до прошивки BV6N-14C094-AN включительно использовалась база сигналов BV6N-14C403-AK. с BV6N-14C094-AP и далее, включая и BV6N-14C094-XA как последнюю в линейке — BV6N-14C403-BA. это просто данность
То есть, если до обновления была BV6N-14C094-AR, то база сигналов уже BV6N-14C403-BA, и обновлять ее не нужно?
да, в этом случае, получается, не нужно. в любом случае, обновление хуже не сделает — либо оставит все как есть, либо обновит
А каков порядок заливки? Сначала базу сигналов, а потом "94", "95" или наоборот, или вообще без разницы?
порядок такой
1. бутлоадер 14С097
2. стратегия 14С094
3. калибровка 14С095
4. сигналы 14C403
Ещё подскажи пожалуйста для DV6T на моторкрафте есть такие файлы
1. бутлоадер DV6T-14C097-AB
2. стратегия DV6T-14C094-AF и DV6T-14C094-AJ
3. калибровка DV6T-14C095-AF и DV6T-14C095-AJ
4. сигналы DV6T-14C403-AE и DV6T-14C403-AF и DV6T-14C403-AH
Какие файлы сигналов соответствуют каким файлам стратегий-калибровок, и нужно ли переливать бутлоадер если он только один?
Может быть уже вышли более новые версии?
бут нужен только для заливки всех остальных файлов, он льется всегда в самом начале и в блоке не остается, кода прошивок в нем нет (по крайней мере, в штатном фордовском варианте, про всякий кастом мы не говорим )
у DV6T все сложнее, там еще от уровня железа много зависит, есть HW5 и HW6, они не совместимы по прошивкам. сейчас пока сложно так вот набросать совместимость..
Стандартный конфиг приборки — DE04: FFBF0000; DE22: FFFFF707.
Всем доброго времени суток! Возможно ли с помощью этих программ прошить китайскую камеру заднего вида?
Нет это ком. прошивка.
Здравствуйте! Подскажите (не хочется 101 страницу читать, а поиск не дал результатов) можно с помощью Focccus отключить автовключение подогревов лобового и заднего стекла?
Можно, активировав эпвс. Но будет ошибка висеть.
исправь 3-й байт инженерного конфига bcm на 00
на вкладке bcm, нажимаешь read, меняешь 3-й байт с 01 на 00 (байты по 2 цифры) и нажимаешь write. утром проверяешь что получилось.
По поводу автостарта обогрева лобовухи — я менял только шестую цифру:
Были 5 и 6 цифры хххх81ххххххх
5ю не трогал, 6ю сделал — 0: хххх80ххххххх
все работает (точнее само не включается, с кнопки как обычно)
ЭПВС (39 байт) в конфиге вообще не трогал.
По поводу того что пишет ошибку — зажигание включено?
Напоминаю, если у вас модуль ESP версии -AF и ниже, то не пытайтесь его обновлять — будет кирпич.
А как отключить включение габаритов при открытых дверях? И надо ли будет потом убирать какие то ошибки на MS шине?
Никак.
что делает #195 топливный насос?
Этот параметр показывает какой насос — бензиновый или дизельный.
Вопрос, а фокус поддерживает инициализацию рестайлингывых модулей АБС?
Номер по каталогу: F1FC-2C405-AD
должен поддерживать. процедура инициализации у этих блоков абсолютно такая же, как и на дорестайловых.
С аккумулятора шить приборку РП7 большой риск.
Можно если:
1 Есть человек кто сможет помочь с восстановлением дохлой приборки.
2 Есть опыт прошивок.
3 Аккумулятор в тепле на 70-100% заряжен, и есть возможность зарядить аккум.
Forscan требует включенного зажигания, о чём сразу предупреждает. FoCCCus видит блоки и при выключенном зажигании, кроме РСМ. ELMconfig для ФФ3 практически бесполезен, разве что настроить скорость шнурка, но это удобнее делать новой утилиткой Baudrate.
калибровка ВСМ состоит из трех файлов. 1. стратегия 14С094 , 2. калибровка 14С095 , 3. сигналы 14C403
А возможно как -то (желательно через els27) сделать, чтобы задние габариты (фф3 хетчбэк) при заведенном двигателе горели постоянно в режиме света "авто" (вместе с ДХО)?
колхозить проводку
Подскажите, можно ли через FoCCCus, прописать Keyless-entry? Если автомобиль был keyless-start.
Или требуется другое оборудование.
Можно
Народ, подскажите, поставил штатный задний парктроник, для его прошивки программой FOCUSS достаточно поставить отметку "задний" в 59 пункте или ещё что-то нужно? 130-ый пункт нужно редактировать? Заранее спасибо!
59 — 02, 130 — 07.
начит у меня такой вопрос, при включении омывателя лобового стекла щетки делаю 3 движении, не знаю почему но меня это раздражает. Сейчас смотрю проги FoCCCus_0.8.5 и ELMConfig, но не могу найти настройки на 2 движения. Может кто знает как это можно сделать.
Никак нельзя.