Как трогаться на скутере 150 кубов
Перейти к содержимому

Как трогаться на скутере 150 кубов

  • автор:

«Купили скутер, но я не знаю, как ездить»

«Купили скутер, но я не знаю, как ездить» – такой был один из поисковых запросов, по которому посетитель попал на этот сайт. Вроде бы смешно, но тем не менее – когда я сам был полным чайником в скутерах и только готовился к покупке, я тоже искал советы «как ездить на скутере». Но не нашёл.

Поэтому я постараюсь вкратце объяснить для новичков, как начать ездить на скутере с самого нуля.

Органы управления скутером очень просты. Слева – рычаг заднего тормоза, справа – переднего. Правая рукоятка руля поворотная, она отвечает за газ.

scooter-novice

Управление электроприборами осуществляется с помощью кнопок и переключателей: это переключатели ближнего/дальнего света и сигнала поворота, а также кнопки звукового сигнала и электростартера.

Заправка скутера бензином

Прежде всего необходимо заправить скутер топливом. Если вы только что купили скутер, то скорее всего, вряд ли вы на нём поедете на АЗС. Проще и удобнее заправить его бензином из канистры. Для этого понадобится специальная воронка для бензина, потому что прямиком из канистры залить невозможно, не расплескав.

Откройте ключом лючок бензобака, отверните пробку и вставьте в бак заправочный пистолет либо воронку.

Как не перелить бензин? Это важно, потому что пролившийся бензин будет вонять, да и не совсем это пожаробезопасно.

  1. Если бензобак заправляется на АЗС, то заправочный пистолет автоматически прекратит подачу топлива при заполнении бака.
  2. Если же вы заправляете бензин из канистры, то можно залить его немного, порядка 2 литров, тогда перелива не будет.
  3. Можно визуально контролировать приближение уровня бензина к горловине бензобака, периодически вынимая воронку из бака.
  4. И самый лучший способ – это вставить ключ зажигания в замок, повернуть его в положение «ON» – тогда индикатор уровня топлива на приборной панели заработает. Потихоньку подливайте бензин и следите, когда стрелка подберётся к отметке «F». Тогда точно не будет перелива. Перелив нехорош тем, что тогда бензин поднимется выше прокладки датчика уровня топлива и, если скутер старый, может подтекать через прокладку.

Заправившись, закройте крышку бензобака и лючок.

Как завести скутер в первый раз

Если ваш скутер – свежекупленный и ни разу до того не заводился, а также если он хоть и был заправлен, но везли его в машине на боку, то, скорее всего, бензин вытек из топливной магистрали. Скутер не заведётся, пока бензин снова не попадёт туда, где он должен быть. Поэтому не пугайтесь, если скутер в первый раз потребуется заводить долго.

Прежде чем запускать мотор, убедитесь, что скутер стоит на центральной подножке.

Итак, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». При этом должна включиться приборная панель – по крайней мере, стрелка шкалы уровня топлива должна сдвинуться с нулевого положения.

Есть два способа завести двигатель скутера.

  1. С помощью кикстартера. Этот способ работает всегда. И именно им следует пользоваться после долгого простоя скутера, а также в случае разряженного или отсутствующего аккумулятора. Откиньте ножку кикстартера и интенсивно надавите на неё ногой. Повторите нажатие несколько раз, пока мотор не заведётся. Если скутер заводится после длительного простоя, а также в первый раз, либо после транспортировки на боку, может потребоваться несколько десятков попыток, это нормально.
  2. С помощью электростартера. Этот способ работает только при исправном аккумуляторе. Он наиболее удобен, если вы часто пользуетесь скутером, а также при поездках с остановками. Чтобы завести скутер электростартером, сначала надо нажать на тормозную ручку и при нажатом тормозе нажать кнопку стартера. Удерживайте её несколько секунд, пока двигатель не заработает, затем отпустите.

Начало движения на скутере

После того, как скутер завели, нужно оставить его поработать на холостом ходу пару минут. Это необходимо, чтобы мотор прогрелся, работал устойчиво и без провалов.

Толкните скутер вперёд, чтобы он снялся с подножки. Сядьте на скутер, оставив ноги на земле, и плавно поверните ручку газа вперёд. Скутер тронется с места.

Чем сильнее вы выкручиваете ручку газа, тем выше скорость. Поскольку коробки переключения скоростей у скутера нет, то разгон всегда плавный, и не надо ни о чём заботиться.

Торможение

Главное при езде – уметь правильно тормозить. На скутере два раздельных тормоза, и тормозить можно тремя способами: передним, задним и обоими тормозами одновременно.

Торможение бывает плавное и экстренное. Экстренное торможение на скутере – шутка довольно опасная, потому что у него всего два колеса и слабая устойчивость.

Если вам нужно лишь немного сбросить скорость, то нет особой разницы, каким тормозом пользоваться. Главное – нажимать на ручку плавно. Передний тормоз более эффективный, зато задний более безопасный.

Однако действовать лучше всего двумя тормозами одновременно, особенно при экстренном торможении. Если резко затормозить только передним тормозом, то колесо заблокируется, а заднюю часть скутера поведёт вперёд (особенно на неустойчивом покрытии – грунтовке либо если на асфальте песок), в результате чего падение неминуемо. Если резко тормозить задним тормозом, то задняя часть может вилять, поэтому делать это нужно только на прямой и на хорошем покрытии. Хотя это не так опасно, как торможение передним.

При прохождении поворотов надо обязательно снижать скорость до поворота.

Первые поездки

Освоить управление скутером очень просто, для этого хватит и 15 минут катаний. На первых порах нужно научиться не путать газ с тормозом, правильно выбирать скорость вхождения в поворот, а также тормозить, сохраняя устойчивость.

На первое время хватит и небольшой скорости, не более 20 км/ч. Потом уже можно будет разогнаться и до максимальной (обычно 50-60 км/ч). А окончательное умение придёт с практикой.

Пока вы не освоите управление достаточно хорошо, чтобы не задумываясь выполнять маневры и делать это без ошибок, не выезжайте на дороги с автомобильным трафиком.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Как научиться ездить на скутере / первый раз на скутере

[sc:ads1]
Принято считать, что управлением скутером – прерогатива исключительно юных мотолюбителей и пожилых людей. Подобное мнение сложилось ввиду относительной простоты устройства и, как следствие, управления данного двухколесного транспорта. Насколько подобное утверждение соответствует истине, спорить сложно, но, как советуют квалифицированные специалисты, ни в коем случае нельзя относиться к езде на скутере легкомысленно. Последним чаще всего грешат те, кто садится за руль скутера после длительной эксплуатации двухколесных агрегатов с большим количеством кубиков.

Какие последствия такого несерьезного отношения – догадаться не сложно. Это повышенная опасность на дороге, причем не только для самого нерадивого водителя, но и для окружающих. Что характерно, такой байкер способен принести не меньше вреда, чем юный новичок. В любом случае, не зависимо от стажа и количества лет в седле другой двухколесной техники, начинающий водитель скутера должен соблюдать ряд элементарных рекомендаций.

Органы управления скутером

На следующей схеме отмечены основные органы управления скутера Keeway Country.

Основные органы управления скутера Keeway Country.

  1. Ближний/дальний свет.
  2. Свет выкл./габариты/полный.
  3. Указатель поворота.
  4. Звуковой сигнал.
  5. Электростартер.
  6. Акселератор (ручка газа).

Помимо этих органов управления, непосредственно в правой и левой части руля впереди по ходу движения располагаются рукоятки переднего и заднего тормоза. Это основной набор, положенный всем современным скутерам.

Предусмотрена ли ответственность за отсутствие прав?

П. 2.1.1 ПДД устанавливает, что наличие прав для управления мопедом и скутером категории М является обязательным условием для реализации законного вождения на территории России.

Езда без прав на мопеде и скутере, если она осуществляется не в рамках программы обучения вождению, карается выпиской штрафа в пределах от 5000 до 15000 руб (п.1 ст. 12.7 КоАП РФ). Наказание за совершение данного правонарушения, если лицо лишено водительских прав, предусмотрено в виде штрафа в размере 30000 руб, либо ареста до 15 суток, либо обязательных работ сроком от 100 до 200 часов (п.2 ст. 12.7 КоАП РФ).

Уровень бензина в баке

Любой новый скутер следует заправить. Даже если в баке что-то плещется, нет гарантии, что залитого количества топлива хватит для того, чтобы скутер доехал до цели.

Если поблизости от места покупки располагается заправочная станция, можно попробовать заправиться на ней. В противном случае необходимо заранее запастись канистрой с бензином, а также воронкой, чтобы не промахнуться мимо заливного отверстия.

Как не перелить топливо

У некоторых начинающих мотолюбителей существует боязнь перелить топливо. Этого точно не произойдет при заправке на АЗС, так как заправочные пистолеты автоматически прекращают подачу бензина, когда тот подбирается к краю.

Избежать перелива, заправляя скутер из канистры тоже легко, так как емкость для топлива всегда имеет предельный объем. Можно выбрать канистру, не превышающую объем бака, или залить в бак только часть топлива из канистры, если канистра слишком большая. Самый верный способ – это периодически контролировать уровень залитого топлива визуально, вынимая воронку из горловины бака. Впрочем, никто не запрещает использовать для этого встроенные возможности скутера, а именно – индикатор уровня топлива. Чтобы активировать его, достаточно перевести ключ в замке зажигание на одно деление, чтобы подать энергию на приборы.

Техника безопасности при заправке

Помните о технике безопасности при заправке – никакого открытого огня рядом с открытым бензобаком быть не должно. Также нужно помнить о необходимости закрыть заливное отверстие по окончании процедуры, чтобы как минимум не пропахнуть бензином насквозь во время поездки.

Любой новый скутер следует заправить. Даже если в баке что-то плещется, нет гарантии, что залитого количества топлива хватит для того, чтобы скутер доехал до цели.

Кто из водителей мопедов занял правильное положение на полосе движения?

Билет ПДД 34 вопрос 10

1. Только водитель мопеда А.
2. Только водитель мопеда Б.
3. Оба.

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Как заводить скутер

Несмотря на то, что все современные скутеры оснащаются электростартером, использование его механического собрата — кикстартера — может быть оправдано, если есть сомнения в установленном аккумуляторе.

Завести двигатель с первого раза может не получиться, если в процессе хранения или транспортировки на боку все топливо вытекло из топливопровода в бак, образовав воздушную пробку. Решить эту проблему не поможет даже полная заправка, только многократные попытки завестись.

Перед тем как начать заводить скутер, следует установить его на подножку. После этого необходимо включить зажигание и, если аккумулятор хорошо заряжен, пытаться завести двигатель, удерживая рукоятку тормоза и кнопку электростартера несколько секунд.

Если сел аккумулятор

Если аккумулятор выдохся, спасет кикстартер. Этот способ требует некоторых физических усилий, но он всегда помогает, если, конечно, скутер заправлен и двигатель исправен. В некоторых особо запущенных случаях может потребоваться до нескольких десятков прыжков на кикстартере, так что не нужно сдаваться после пары неудачных попыток.

Нужен ли скутер Почему не идет зарядка на скутере Сколько обкатывать скутер

Прохождение поворотов

Не менее важным пунктом является то, как водить скутер при прохождении поворотов. Существует множество мифов и заблуждений на этот счет, тогда как эксперты более однозначны.

Предварительно стоит зрительно рассчитать траекторию вхождения и скорректировать скоростной режим до необходимого уровня. При повышенной скорости велика вероятность снижения сцепительных характеристик с дорожным покрытием, следовательно, начинать маневр необходимо умеренно. Соблюдение данного правила обеспечить управляемость в процессе выполнения виража. Существует два способа вхождения в поворот:

  1. наклон тела в унисон с наклоном скутера;
  2. наклон только транспортного средства (применим на низких скоростях).

Первый способ наиболее распространен и универсален. Опытные водители как небольших, так и крупных мотоциклов отзываются о нем, как о безопасном и удобном. Второй же требует большей сноровки и применяется для вхождения в поворот с уменьшенным радиусом.

Его применять новичкам в первое время не рекомендуется. Отдельно стоит запомнить, что перед началом данного маневра в обязательном порядке стоит закончить торможение.

Соблюдение этих несложных, но важных правил не только упростит и обезопасит вождение скутера, но и сделает любую поездку приятной и комфортной.

Как тронуться с места

Заведя двигатель, дайте ему покрутиться на холостых оборотах минуту или две. Затем снимите скутер с подножки, удерживая двумя руками в равновесии и толкая вперед.

Чтобы начать движение, нужно сесть на скутер и плавно повернуть рукоять акселератора против часовой стрелки (на себя, разгибая запястье), поднимая ноги с земли с набором скорости.

Увеличение скорости достигается вращением акселератора, переключать передачи не требуется, так как КПП на скутеры ставится бесступенчатая.

Увеличение скорости достигается вращением акселератора, переключать передачи не требуется, так как КПП на скутеры ставится бесступенчатая.

Документы для вождения

У транспорта категории «М» есть еще одна особенность: их не требуется регистрировать в ГИБДД, а ПТС на мопеды до 50 кубов просто не выдается. Однако водителям все же придется каким-то образом доказывать, что мопед принадлежит им, иначе первая же остановка инспектором ГИБДД может превратиться в задержание «до выяснения обстоятельств».

Обязанностью водителей является лишь наличие прав, однако крайне рекомендуется всегда иметь при себе и копию договора купли-продажи, чтобы не столкнуться с проблемами.

Как тормозить

Здесь также пригодится велосипедный опыт при наличии такового. Если же его не имеется, то следует просто запомнить основные постулаты:

  • Правильнее всего в большинстве случаев тормозить и задним и передним тормозом, распределяя усилия в равной степени.
  • Передний тормоз эффективнее, но слишком резкое торможение им чревато кувырком через руль.
  • Задний тормоз безопаснее всего, но в экстремальной ситуации его одного может не хватить. Кроме того, торможение одним задним тормозом может вызвать занос и потерю управления.

Правильнее всего в большинстве случаев тормозить и задним и передним тормозом, распределяя усилия в равной степени.

Особенности перевозки пассажиров на скутере

Особенности перевозки пассажиров на скутере регламентируются пунктом 22.21 ПДД:

22.21. Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

Перевозить пассажиров может только водитель, имеющий водительское удостоверение любой категории в течение как минимум 2-х лет. Т.е. начинающий водитель перевозить пассажиров на скутере не имеет права.

Кроме того, требования к перевозке пассажиров устанавливаются пунктом 24.8 ПДД:

  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

Таким образом, перевозить пассажиров на мопеде можно только в том случае, если конструкция транспортного средства предусматривает дополнительные пассажирские места. Также информация о количестве пассажиров должна быть указана в документах транспортного средства.

Отдельного внимания заслуживает перевозка детей в возрасте до 7 лет. Для ребенка должно быть предусмотрено специально оборудованное место.

Пробные поездки

Как было уже замечено выше, чтобы освоиться со скутером требуется совсем немного времени. Основные моменты, которые следует учитывать в первых поездках:

  • контроль ускорения,
  • правильное торможение
  • и выбор скорости в повороте.

Простые правила для начинающего

  • Не стоит сразу выезжать на дороги общего пользования и пытаться двигаться со скоростью потока.
  • Первый десяток километров на одометре лучше разменять в условиях безопасных безлюдных дорог или специальных площадок.
  • Скорость на первое время следует ограничивать двадцатью километрами в час.

Надеемся, что эти советы помогут вам в освоении скутера. Желаем удачи и ровных дорог!

Третий этап

Множество видео рассказывают, как управлять скутером. Одним из самых важных моментов является прохождение любых по сложности и маневренности поворотов. Есть много мифов и заблуждений, но профессионалы дают четкие советы, которые помогут вам правильно и качественно управлять скутером.

Заранее зрительно рассчитайте траекторию, по которой вы будете входить в поворот. Скорректируйте скорость до нужного вам уровня. Если скорость слишком высокая, повышается вероятность понижения характеристик сцепления с покрытием дороги – начинайте маневры вполне умеренно. Соответствие этим правилам позволяет правильно управлять скутером в момент реализации виража.

Не стоит геройствовать на дорогах в городе, где постоянно продолжается активное движение и есть множество пешеходов. В поворот опытный водитель входит только после завершения процедуры торможения. Видео с экстремалами тут вам не будут помощниками.

Методы вхождения в поворот:

  • Наклоняйте тело вместе с произведенным наклоном мопеда.
  • На низкой скорости можно наклонять только транспортное средство.

1 метод. Уже долгое время признается универсальным и более востребованным. Опытный водитель и большого, и малого мотоцикла отзывается о таком методе, как об исключительно удобном и по максимуму безопасном.

2 метод. Потребует опыта и сноровки. Используется для вхождений в повороты, где радиус значительно уменьшен. Не стоит рисковать, если вы только первые месяца сидите за рулем мопеда. Использовать второй метод новичкам категорически запрещено.

Всегда помните о том, что процесс торможения на момент вхождения скутера в поворот должен быть полностью закончен. Только так вы обезопасите себя и окружающих от неприятных аварий и травм. Соблюдение столь простого, но очень важного свода правил позволит значительно упростить вождение и сделать его безопасным.

Правильное управление скутером помогает избежать множества аварий, которые влекут за собой негативные последствия. Старайтесь аккуратно пересекать трамвайный путь только под углами, которые близки к прямым. При выезде на такие пути под острым углом повышается вероятность упасть с мопеда или же вместе с ним. Не стоит заезжать в дождь на линии разметки, так как они становятся очень скользкими и могут нарушить траекторию вашего движения.

Правила достаточно просты, но если вы будете их четко знать и ориентироваться в сложившейся на дороге ситуации, вы сможете возить свой скутер без всяческих последствий и негативных моментов, которые способны омрачить приятную и комфортную поездку.

Устройство скутера и его основные узлы.

Авторская статья Тронь Игорь

Двигатель скутера — устройство Карбюратор скутера — устройство, настройка Коленчатый вал скутера Редуктор скутера — устройство Сцепление скутера — устройство, настройка Вариатор скутера — устройство Устройство цепного привода скутера Электрика скутера Тормозная система скутера Коммутатор, — электронное зажигание скутера Ограничители скорости скутера

Как таковой, скутер сконструирован, чтобы максимально мобильно и без проблем передвигаться на небольшие расстояния — что и следует из его названия (Скутер

в переводе на русский — скользящий). А потому его устройство несколько специфично. Итак, вашему вниманию инструкция по устройству скутера.

Устройство скутера с точки зрения организации его основных узлов можно рассмотреть с помощью рисунков ниже.

Управление скутером осуществляется, как правило, тремя элементами: ускорение — 1) ручка газа; тормоз — 2) задний и 3) передний. Из двух рулевых ручек скутера — ручка газа правая. Тормоза с обоих сторон; задний и передний — справа или слева, каждый производитель решает сам, как устроить.

Устройство скутера и расположение агрегатов и узлов скутера

Кроме того, на рулевой панели (если можно так выразиться ) устроились датчики, управляющие кнопки и переключатели (см рисунок). Обычно так: слева — клаксон (1), поворотники (2), переключатель ближнего/дальнего света (3); справа — электростартер (4), свет вкл/габариты/выкл (5), и иногда стоп-кнопка-переключатель (ей можно заглушить двигатель не выключая зажигание, но и не заведёшь, пока не включишь обратно) (6). Цифрой 7 обозначен регулятор натяжения тросика газа. На моём скутере есть еще кнопки управления электронными часами. Из датчиков — спидометр, иногда тахометр, датчик уровня топлива, на двухтактниках почти всегда присутствует датчик уровня масла в маслобаке, индикаторы света, поворотников. Также, у скутеров с гидравлическими тормозами, обычно на руле располагается «тормозной бачок» (8), — по нему определяется уровень тормозной жидкости.

Устройство скутера и расположение агрегатов и узлов скутера
Для чего в устройстве скутера двигатель, думаю объяснять не нужно. Скутер может быть оснащён двухтактным или четырёхтактным двигателем — в зависимости от этого устройство скутера может дополняться дополнительными узлами, например, маслонасос для двухтактного двигателя. (Ну, дизельные, роторные и реактивные двигатели на скутеры пока не ставят. По крайней мере, серийно :)). Но на общий принцип устройства и организации скутера это не влияет.

Готовить горючею смесь в устройстве скутера назначен карбюратор. Обычный карбюратор, приспособленный к особенностям устройства скутера.

Трансмиссионная часть скутера зачастую представлена тремя узлами: Роль коробки передач в устройстве скутера с блеском исполняет вариатор — автоматическая, бесступенчатая трансмиссия. Плюс устройства вариатора скутера в том, что вариатор позволяет забыть о переключении скоростей, а регулировать ускорение — исключительно уровнем «педали газа». Словом, обеспечивает максимальное удобство. Собственно, для этого он и изобретён. Хотя бывают скутеры с настоящей механической четырёхступенчатой коробкой передач, причём даже с двигателем объёмом 50 куб. см. Но такие скутеры, я бы сказал, из разряда эксклюзивных. Кроме того, встречаются скутеры с цепным приводом трансмиссии, но это тоже из ряда «тяжёлых случаев».

Если кроме ручек газа и тормоза других управляющих педалей и рычагов в устройстве скутера нет, то как же работает сцепление? Устройство сцепления скутера — центробежное автоматическое. То есть, не нужно ничего нигде нажимать — сцепление сработает автоматически при повышении оборотов двигателя скутера. У скутеров же с механической коробкой передач устройство сцепления не автоматическое, тут уже работает обыкновенное механическое сцепление.

И третий узел из общества трансмиссионных — редуктор. В общем-то, ничего принципиально нового в устройстве редуктора скутера нет, он служит для передачи крутящего момента непосредственно на заднее колесо с постоянным передаточным числом.

Двигатель скутера — устройство Карбюратор скутера — устройство, настройка Коленчатый вал скутера Редуктор скутера — устройство Сцепление скутера — устройство, настройка Вариатор скутера — устройство Устройство цепного привода скутера Электрика скутера Тормозная система скутера Коммутатор, — электронное зажигание скутера Ограничители скорости скутера

Твитнуть
#1 Влад

18 Февраля 2010 14:57

Спасибо)) Клёвый сайт кстати, вот приобрёл скутер сдесь много очень полезного есть..

25 Марта 2010 10:43

…мелочь конечно, но на схеме стрелка показывает совершенно не на вариатор …)

03 Апреля 2010 21:20

стрелка указывает на синюю область, обрисовывающую вариатор

11 Апреля 2010 18:59

16 Апреля 2010 14:00

На мой взгляд самый лучший сайт .Максимальная информация и великолепная редакция.Большое спасибо автору.

18 Апреля 2010 19:06

Игорь, спасибо за твой великий труд — за ценную информацию и отличный сайт. Пожалуй, самая достойная подача информации. За оформление правда четверочку, (загл.шрифты в основном). Продолжай развивать сайт до уровня энциклопедии или общего пособия для всех и каждого!

#7 Игорь — Админ

18 Апреля 2010 21:37

Abionix, спасибо)) А че тебе шрифты не нравятся?

26 Апреля 2010 01:32

Спасибо админу сайт просто супер очень много полезных вещей которые мало где найдешь

12 Мая 2010 13:40

Согласен! Такого количества полезной и наглядной инфы для новичка-скутериста нигде в инете не видел.

24 Мая 2010 15:01

Создателю сайта уважуха. Столько нужной и полезной информации в одном месте это супер, парни развивайтесь дальше

09 Июня 2010 13:05

Спасибо за сайт

09 Июня 2010 13:47

подскажити как поменять трансмиссионное масло

#13 Михалыч)))

10 Июня 2010 11:38

Оффигенский сайт! Ты молодец! хочу купить Торнадо-с, можете чего нибудь о нём прокомментировать?

11 Июня 2010 23:15

ПОдскажите пожалуйста, откуда куда идут провода на катушку зажигания на двигателе 139qmb (скутер Storm l) взял разобранный за спасибо, теперь собрать не могу…

#15 евгений

12 Июня 2010 20:36

кто подскажет-раньше ездил до 60 км/час, сейчас, если ручка газа до упора, то скутер начинает чихать, карбюратор чист, бензин хороший, скорость развивает как черепаха

16 Июня 2010 18:56

оч хороший сайт многому чему с ним научмлся развивайтесь дальше

20 Июня 2010 22:13

Крышка редуктора в сборе! И я хотел спросить у меня у скутара поттекает сцепление или вариатр,и что это может означть?

22 Июня 2010 06:52

Иван, такая же трабла — подтекает прямо у оси заднего колеса. Думаю, что редуктор. Чем грозит и как бороться — не знаю)))

22 Июня 2010 11:12

Евгений, посмотри свечу, у меня тоже раньше плохо скорость набирал, почистил и расстояние между контактами поменьше сделал и все:)

23 Июня 2010 11:00

Help!! Люди помогите!(Обкатка)Я еду 15км/ч давлю на гас больше и его как то отталкивает назад а потом норм и так всегда когда начинаю ехать больше 15км/ч. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.

Главная Устройство скутера Устройство скутера и расположение основных узлов скутера — инструкция скутеров

Правила управления скутером (мопедом) для новичков

Правила управления скутером (мопедом) для новичков Как ездить на скутере Обсудим несколько вопросов как ездить на скутере

Какие последствия такого несерьезного отношения – догадаться не сложно. Это повышенная опасность на дороге, причем не только для самого нерадивого водителя, но и для окружающих. Что характерно, такой байкер способен принести не меньше вреда, чем юный новичок. В любом случае, не зависимо от стажа и количества лет в седле другой двухколесной техники, начинающий водитель скутера должен соблюдать ряд элементарных рекомендаций.

Вождение скутера: начало

Для начала эксплуатации скутера необходимо его, конечно же, завести. Чаще всего, это осуществляется разблокировкой с помощью ключа и нажатием кнопки «запуск». После, нужно снять скутер с подставки. Далее следует разместиться на седле, для удобства удерживая руль. При этом левая нога водителя должна находиться на дорожной поверхности. Не стоит забывать, что рычаг заднего тормоза должен удерживаться до момента полной готовности к движению.

Когда водитель полноценно занял место управления, следует удостовериться в отсутствии помех, и в том, что скутерист сам не станет потенциальной угрозой активным участникам дорожного движения. Если ситуация безопасна, следует включить поворотную лампу и начинать движение. Для этого необходимо отпустить тормозной рычаг и плавно повернуть дроссельную рукоятку ровно настолько, чтобы было достаточно тронуться с места.

Очень важный нюанс: регулятор скорости ни в коем случае нельзя дергать. Это чревато не только пробуксовкой, но и переворотом скутера, что может привести к плачевным последствиям, как для техники, так и для водителя. Отдельно стоит оценивать состояние дорожного покрытия. Мокрый асфальт, щебень или гравий под колесами требуют особой осторожности при старте.

со скольки можно ездить на скутере Обсудим несколько вопросов как ездить на скутере с какими правами можно ездить на скутере

Интересные моменты

Тема о том, как правильно ездить на скутере, очень многогранна. В частности, водителям пригодится эта информация. Правила движения по дороге обязывают скутеристов двигаться по правому краю проезжей части либо по специальной полосе для велосипедистов. Отсутствует запрет езды по обочине дороги, когда это не создает препятствий пешеходам. Следует заметить, что устанавливая порядок движения скутеров в один ряд по правой части проезжей полосы, этому транспорту разрешили объезжать препятствия, например, в виде автобуса, стоящего на остановке.

Для скутеров, так же как и для иных видов транспорта, обязательно включение фар в дневное время.

Что нужно, чтобы ездить на скутере

Правильное торможение – залог здоровья

Правильно прекратить движение кажется пустяковым делом, однако малейшая ошибка может привести к травмам и опасностям для окружающих. Для того чтобы избежать подобных случаев, следует просто заучить следующие пункты:

  • начинать процесс торможения необходимо заблаговременно, рассчитав конечную точку остановки;
  • чтобы остановиться без негативных последствий, рекомендуется применять одновременно как задний, так и передний тормоз;
  • не совершать резких торможений, создавая опасность для других участников дорожного движения;
  • в обязательном порядке необходимо учитывать погодные условия. От этого зависит тормозной путь и эффективность тормозной системы в целом;
  • тщательнейшим образом следить за техническим состоянием тормозной системы, в частности колодок. Неисправные или мокрые они искажают конечный эффект их использования;
  • на низкокачественном дорожном покрытии усложняется расчет траектории, изменяется тормозной путь.

Несоблюдение данных рекомендаций приводит к ударам о бордюры, столкновениям с другими участниками дорожного движения, пробуксовкам, заносам и даже падениям скутериста. Ни в коем случае нельзя отключать зажигание до полной остановки, так как это может привести к размыканию электроцепей. Последнее чревато не только поломкой транспортного средства, но и аварийно-опасными ситуациями.

После удачного окончания движения следует заглушить двигатель. Отдельно стоит обратить внимание на место парковки. Не рекомендуется оставлять скутер на склоне или зыбком дорожном покрытии.

Первый этап

Скутер, которым вы решили постоянно пользоваться, должен проходить технические осмотры, чтобы исключить нежелательные последствия в период активной эксплуатации. В этом случае не стоит экономить, так как от состояния и качества транспортного средства очень часто зависит здоровье водителя.

Правила управления скутером (мопедом) для новичков

Для начала стоит запомнить, что от правильного и качественного технического состояния мопеда напрямую зависит маневренность средства передвижения, управляемость и предсказуемость. Перед началом пути рекомендуется проверить уровень каждой жидкости в мопеде. Тщательно проследите за количеством масла, чтобы не спровоцировать процесс заклинивания двигателя. Скутер заводите на центральном упоре или же подставке – так вы исключите неправильное и случайное движение в момент прогрева двигателя.

Управление скутером на дороге

После того, как новичок испробовал свежеприобретенный скутер в безопасных условиях и разобрался с тонкостями управления, неминуемо следует выезд на городские улицы. Первое впечатление у начинающего мотолюбителя с большой вероятностью останется шоковым.

Насыщенное и интенсивное движение, близость к шумным и быстро передвигающимся транспортным средствам могут элементарно обескуражить скутериста. Помимо слежения за равновесием и показателями приборов, необходимо внимательным образом отслеживать ситуацию на дороге.

Как управлять скутером

Нормативы ПДД регламентируют, что движение мопедов и скутеров должно осуществляться с максимальной безопасной близостью к правой кромке дороги. Однако в действительности соблюдать данные предписания далеко не всегда возможно и безопасно. Качество дорожного покрытия на отечественных дорогах оставляет желать лучшего, как результат, водителю скутера придется объезжать дорожные дефекты ближе к середине полосы движения.

Двигаясь же согласно правилам (у правого края дороги), опытные владельцы скутеров не советуют слишком приближаться к габаритной тихоходной технике, такой как грузовики, экскаваторы, трактора и прочие. Не следует этого делать, так как серьезно снижается обзорность, повышается риск не заметить дорожный дефект, а издаваемый шум подобных транспортных средств снижает внимательность водителя.

Другой полезный совет для тех, кто разбирается в вопросе как научиться ездить на мопеде или скутере, это все-таки соблюдать Правила дорожного движения. Ситуация на городских дорогах меняется молниеносно и часто возникает желание совершить обгон с левой стороны.

Делать этого настойчиво не рекомендуется, даже если нет видимых помех, и маневр кажется безопасным. Стоит помнить: каждый пункт ПДД составлен на основе многолетней практики дорожного движения и фактически кровью вписан в общий свод.

Экипировка

Скутер, в отличие от машины, не имеет стёкол и корпуса, которые могут отчасти защитить водителя от травм в случае аварийной ситуации. По этой причине в целях безопасности водителям скутера и его пассажирам нельзя ездить по дороге с расстегнутым шлемом. Шлем обязателен, а вот другая экипировка — на ваше усмотрение. В чем удобно, в том можете и ездить, в любой повседневной одежде и обуви. Можно даже обойтись без мотоочков, если ездить со скоростью до 40 км/ч. А вот перчатки желательно надевать всегда, пусть они будут даже строительные х/б, по 20 рублей. Для езды в сумерках и темноте желательно иметь светоотражающие элементы на одежде.

Прохождение поворотов

Не менее важным пунктом является то, как водить скутер при прохождении поворотов. Существует множество мифов и заблуждений на этот счет, тогда как эксперты более однозначны.

Предварительно стоит зрительно рассчитать траекторию вхождения и скорректировать скоростной режим до необходимого уровня. При повышенной скорости велика вероятность снижения сцепительных характеристик с дорожным покрытием, следовательно, начинать маневр необходимо умеренно. Соблюдение данного правила обеспечить управляемость в процессе выполнения виража. Существует два способа вхождения в поворот:

  1. наклон тела в унисон с наклоном скутера;
  2. наклон только транспортного средства (применим на низких скоростях).

Первый способ наиболее распространен и универсален. Опытные водители как небольших, так и крупных мотоциклов отзываются о нем, как о безопасном и удобном. Второй же требует большей сноровки и применяется для вхождения в поворот с уменьшенным радиусом.

Его применять новичкам в первое время не рекомендуется. Отдельно стоит запомнить, что перед началом данного маневра в обязательном порядке стоит закончить торможение.

Соблюдение этих несложных, но важных правил не только упростит и обезопасит вождение скутера, но и сделает любую поездку приятной и комфортной.

Дополнительные советы

При езде по городу транспорт необходимо оснастить двумя зеркалами. В противном случае придется часто крутить головой, а это при обязанности носить специальный шлем довольно напрягает. При настройке зеркал надо учитывать, что левое должно максимально захватывать обзором соответствующую часть дорожной полосы, а правое – обозревать ситуацию за спиной водителя. Это позволяет наиболее эффективно использовать их. Пониженное наблюдение за обстановкой справа обусловлено тем, что по правилам дорожного движения скутеру разрешено ездить только в правом ряду.

Ознакомившись с вышеизложенной информацией, вы никогда больше не будете задаваться вопросом о том, как ездить на скутере.

Сезонность и погодные условия

Скутером лучше пользоваться в теплое время года, когда на улице устанавливается стабильная суточная плюсовая температура. Это, конечно же, летом, поздней весной и ранней осенью. В этот период кататься на двухколесном транспорте одно удовольствие. Но если идет дождь, то лучше воздержаться от поездок по следующим причинам:

  • плохая видимость
  • водитель вынужден снизить скорость и, в результате, может стать помехой на дороге
  • на дороге становиться скользко и скутер часто заносит, особенно при торможении

Поэтому в дождливую погоду лучше передвигаться на машине или общественном транспорте.

В целях безопасности также не советуем кататься на скутере зимой.

Он технически не приспособлен для этого времени года. В холод тяжело удержать равновесие на гололеде, а пластик на скутере становится хрупким и даже при небольшом ударе легко ломается. Советуем на зимний период года о скутере забыть.

Уровень бензина в баке

Любой новый скутер следует заправить. Даже если в баке что-то плещется, нет гарантии, что залитого количества топлива хватит для того, чтобы скутер доехал до цели.

Если поблизости от места покупки располагается заправочная станция, можно попробовать заправиться на ней. В противном случае необходимо заранее запастись канистрой с бензином, а также воронкой, чтобы не промахнуться мимо заливного отверстия.

Как не перелить топливо

У некоторых начинающих мотолюбителей существует боязнь перелить топливо. Этого точно не произойдет при заправке на АЗС, так как заправочные пистолеты автоматически прекращают подачу бензина, когда тот подбирается к краю.

Избежать перелива, заправляя скутер из канистры тоже легко, так как емкость для топлива всегда имеет предельный объем. Можно выбрать канистру, не превышающую объем бака, или залить в бак только часть топлива из канистры, если канистра слишком большая. Самый верный способ – это периодически контролировать уровень залитого топлива визуально, вынимая воронку из горловины бака. Впрочем, никто не запрещает использовать для этого встроенные возможности скутера, а именно – индикатор уровня топлива. Чтобы активировать его, достаточно перевести ключ в замке зажигание на одно деление, чтобы подать энергию на приборы.

Техника безопасности при заправке

Помните о технике безопасности при заправке – никакого открытого огня рядом с открытым бензобаком быть не должно. Также нужно помнить о необходимости закрыть заливное отверстие по окончании процедуры, чтобы как минимум не пропахнуть бензином насквозь во время поездки.

Как тормозить

Здесь также пригодится велосипедный опыт при наличии такового. Если же его не имеется, то следует просто запомнить основные постулаты:

  • Правильнее всего в большинстве случаев тормозить и задним и передним тормозом, распределяя усилия в равной степени.
  • Передний тормоз эффективнее, но слишком резкое торможение им чревато кувырком через руль.
  • Задний тормоз безопаснее всего, но в экстремальной ситуации его одного может не хватить. Кроме того, торможение одним задним тормозом может вызвать занос и потерю управления.

Как тронуться с места

Заведя двигатель, дайте ему покрутиться на холостых оборотах минуту или две. Затем снимите скутер с подножки, удерживая двумя руками в равновесии и толкая вперед.

Чтобы начать движение, нужно сесть на скутер и плавно повернуть рукоять акселератора против часовой стрелки (на себя, разгибая запястье), поднимая ноги с земли с набором скорости.

Увеличение скорости достигается вращением акселератора, переключать передачи не требуется, так как КПП на скутеры ставится бесступенчатая.

Как правильно обкатать двухтактный скутер

Как обкатать скутер

Как правильно обкатать поршневую группу, только что установленную на скутер? Данный вопрос возникает в мыслях у многих. От правильной обкатки зависит, сколько времени прослужит очередная группа, и как качественно она будет работать.

Одна и та же поршневая, установленная в один и тот же срок на разных скутерах, может не проработать на одном и месяца, а на другом будет работать 5 лет, при одинаковых нагрузках.
В данном случае огромную роль играет и масло, и бензин, заливаемый в бак, но все же не последнее место остается на обкатке.

Не стоит пренебрегать правилами , которые будут изложены ниже, чем качественней вы обкатаете ваш двигатель, тем дольше он вас будет радовать мощностью и скоростными показателями.

Правила обкатки двухтактного скутера

Как обкатать двухтактный скутер

Итак, основные правила обкатки:

  1. Лить исключительно качественное масло, лучше синтетику.
  2. Лить 92 бензин. Проверенно не единожды, что при заправке 95 бензина, скутер греется сильнее. Да и вообще, скутеры выпущенные до 98 года, а их большинство, заправлять 95 бензином не рекомендуется.
  3. Не следует ездить на скутере вдвоем во время обкатки.
  4. Не открывайте ручку газа более, чем на две трети, а так же не разгоняйтесь более 40 км в час. Это говорит о том, что даже для достижения этих сорока километров, вам не следует выкручивать газ на полную.
  5. Не лейте в бензобак различные присадки.
  6. Добавляйте масло в бензобак из расчета масла к бензину в пропорции 1 к 30.
  7. Не обкатывайте скутер сразу в движении, сначала дайте ему поработать на холостых оборотах около часа. Обязательно в течении этого времени дайте остыть мотору каждые 15 минут.
  8. Новый скутер следует обкатывать не менее тысячи километров. При замене поршневой, рекомендуется обкатывать 500 км, при замене колец -150 км.

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.

324 комментария

У меня 4-х тактный двигатель. Скутер начал есть масло. Масло заливается отдельно и не должно сгорать. Подскажите в чём проблема. Заранее спасибо!

Дмитрий, пора смотреть к кольцам, скорее всего пора их заменить.. у самого та же ситуация была ел масло и оно было очень тёмное.. я заменил поршневую полностью.. и вот обкатываю, все ок )

Я у меня скутер хонда дио 25 покупался новый заливал масло автомобильное 20 лет езжу всё нормально решил поставить гбц 62 куба и нулевой фильтр сильная нагрузка будет на коленвал и будет ли прирос сил или не стоит заморачиваться есдить как ездил на сток поршневой .

Нет у меня на 35 стояла 72 куба всё норм

С коленвалом ничего не будет а вот из за нулевика поршневая не долго проходит

Он грееться у вас на обкатке (поршневая группа)?
Как вы эксплуатируети у меня хонда лид тоже на обкатке и постоянно даю остыть цилиндру(нагриваеться по самую не хочу)

как правельно ставятся кольца на поршневую 50 кубов скутер китай заранее спасибо

А что если поставить буквами вниз на мопеде 72 сс.

Лутше так не ставить потому что кольца розщитани на данное направление

Надо поменять колечки если уже начал есть масло ваш тытырехтактный скутер.

на четырех тактных скорее всего кольца… сальники на них практичиски не изнашуюца.

Здравствуйте. У меня Хонда Такт аф24. Работал несколько дней, потом начал глохнуть после 2-3 мин работы. Думал менять карбюратор и свечу зажигания. Первый у меня получилось менять свеча. Скутер начал работать. Потом, после несколько дней, менял карбюратор. Все отлично был. После около один месяц начали новые проблемы. От карбюратора полностью закрываю бензин, а скутер продалжает работать с признаками богочого бензина. Что это может быть? Откуда он возьмёт бензин?

Однозначно кольца! та же проблема была!

Здравствуйте! Я купил новый кроссовый мотоцикл 125 куб.см двигатель 4-х тактный подскажите пожалуйста как правильно обкатать его .

Я думаю вы заметили, что статья выше в большей степени описывает обкатку двухтактной техники. В вашем случае, так как двигатель четырехтактный, масло уже в бензобак не добавляем. Проверяйте уровень масла в картере, после обкатки замените его. Достаточно будет обкатать 500 км на умеренной скорости без больших нагрузок. Если это 125 кубиков, то больше 60 км в час во время обкатки лучше не разгоняться. После 500 км плавно увеличивайте максималку и нагрузки.

Подскажите пожалуйста вот я купил Хонда Дио 34(2тк), б/у. Поездил 2 месяца то 1 ездил, то в 2 ездили на нём.
Заливал в бензобак 92 бензин без до бавление масла.
А в бочок отдельный зади масляный заливал дорогое масло. Бензин в баке 4 лт. Мне хватало на неделю, суть вот чом бензин жрёт много масло мало как быть с этим? И ещё подскажите пожалуйста уважаемые специалисты кто серьёзно в этом разбирается, чтобы он ездил долго куда мне нужно заливать масло или где тыкать пальцем чтобы он ездил ооочень долго и без всяких там сервисов. И подскажите пожалуйста уважаемые читатели, что мне нужно знать главное чтобы он ездил норм.Я только пытаюсь на учится его сам чинить…..Спасибо за понимание ….

нужно поменять прокладку между рулём и сиденьем

У меня скутер 4х тактный, когда заводишь его обороты вобще не держит, идет синий дым, становится свеча черной, когда едеш на нем газу чучуть даеш он как будто душится, что это может быть? поршневая новая и карбюратор тоже, помогите пожа

Очевидно, что у вас богатая смесь, все симптомы сводятся к тому.

Как это богатая смесь? Что мне делаеть?

В заданной топливно-воздушной смеси, бензина подается больше, чем воздуха, отсюда скутер работает не правильно.

Тип надо карб регулировать

Почему скутер едит 40 и больше не розгоняется загаряется красная лампачку и больше не едит цилиндр 65куб новый обкатаный

Может быть то что забитый глушитель нужно прополить

Здравствуйте .!Я поменял поршневую,колен-вал и цепь.Двигатель 4х тактный .
Что может быть такое ?Когда даю немного газу ,начинает работать перебоем .Набирает обороты ,всё Ок.!

Сначала проверьте на новой свече, если проблема не исчезла, смотрите карбюратор. Ему не хватает бензина при резком открытии дросселя. Может нужно его почистить.

У меня был забит глушак,просверлил отверстие и норм стало!а просто пропала тяга и начал работать не правильно двигатель

у меня перестал крутить пробег..помогите что делать…он остановился на 29099 и последнюю девятку не хочет переворачивать..вобщем застопорился..скутер Хонда Такт..ещё сегодня купил новую поршневую и скоро буду обкатывать..что будет если не обкатать 500 км а четь поменьше?заранее спасибо

Работает ли спидометр? Если нет, то порвался трос спидометра. Он же отвечает и за одометр, который считает пробег.
При обкатке поршневой следует придерживаться правила, чем бережнее и дольше вы будете ее обкатывать, тем она проживет дольше и сможет показать максимальную мощность. Отсюда делайте выводы.

Доброва времени суток! Пожалуйста, помогите разобраться в причине поломки скутера Honda Takt. Купил я его с пробегом 7000 км через 200км стал плохо заводиться со стартера. Пробежал еще 1000 км и поломался, «задралось» кольцо, покарябало цилиндр пришлось растачивать и ставить новую поршневую (перед тем как поломался начал лить новое масло Motul Scooter Expert 2T, может масло не подходит? (магазин фирменный, не подделка!)). Поставил новую поршневую: поршень, кольца, сепаратор (корейские) пробежал 50 км, не более 35км/ч и все по новой, опять заклинил. В чем причина поломок? Не хочется наступать опять на те же грабли! Подскажете что посмотреть, что почистить, что отремонтировать. Может не правильно обкатывал? Честно скажу масло в бензин 1 к 30 не добавлял может это причина? А может масленый насос засорился или вышел из строя?
После замены поршневой начал заводиться со стартера. Обороты двигателя медленно сбрасывались, причину не знаю а так работал хорошо но недолго.(

Мог выйти из строя маслонасос. Предварительно, проверьте метки на маслонасосе, чтобы при выкрученной ручке газа они совпадали.
Мог засориться масляный фильтр, который находится сразу внизу маслобака.
Обязательно добавляйте масло в бак во время обкатки.
Motul Scooter Expert 2T — одно из лучших, из-за него задиров быть не может. Тут или из-за бедной смеси, или из-за масляного голодания.

Здравствуйте у меня скутер даелим форте 2004 год вчера поставили новую поршневую сегодня хочу сделать карбюратор и стартер как. мне правильно обкатывать его и где стоит масланасос ? я его не нашел ? 125 каблвый скутер корейский

Объем 50куб. бензин 92, масло Motul Scooter Expert 2T.

привет. скутор 4-х тактный.заводишь на холодную обороты поднимаются до 3-х тысяч.через секунд 20-30 падают как положено до 1800.и на скорость 30-35 стоит какой-то не понятный звон но где именно не разобрать.помогите понять вчём причина.

По порядку:
1) ТО, что через определенное время после заводки обороты падают до нормального уровня, считается нормальным. Это срабатывает пусковой обогатитель, чтобы скутер не заглох. После того, как двигатель прогреется, он закрывается.
2) Звон издает сам поршень либо кольца.

Привет! У меня 4-х тактн viper150 когда завел он набирает обороты до 3000 и крутится заднее колесо потом обороты уменьшаются до 1500 и не держутся начинает глохнуть .накатал я на нем 560км.Что смотреть чтобы не глох?

Чел попробуй настроить холостые обороты карбюратора

Если издает дзвон это плохо?

наверно бендикс стартера или в выхлупной чтото летает

а по поводу звона это страшно для скутора?и ещё один вопрос.масло какой марки надо лить в двигатель?и заливается ли в каробку масло.либо у них всё едино.зарание спасибо.

Звон — не повод для замены поршневой и это не страшно.
По поводу масла, если двигатель четырехтактый, то масло заливается в картер. Если двухтактный — в бачок.
Хорошее масло Motul, Mol и еще куча других.
Коробки передач на скутере нет, поэтому туда ничего не заливается.

всем привет подскажите пожалуйста сайт где можно купить запчасти японского производства на скутер Honda af-16 поршню и поршневые кольца.Собираюсь менять поршневую так как не прошло и месяца новая поршневаю разлетелась кусок с нее вывалился и удар от поршневой был настолько силен что ударил по свечке свеча сломана..Какая причина может быть этого только новая поршня и месяца не прошло она уже сломалась это такое производство?И сколько надо обкатывать скутер 2хтактный Honda af-16 сколько ехать км\ч?

Японская поршневая очень дорогая, стоит как половина вашего скутера. Лучше взять тайваньскую CMR . Качество отличное, цена немного выше китайских аналогов.
Обкатывать надо 500 км. При этом не выкручивать ручку газа больше 2/3. Больше 30 км в час разгоняться не надо.

А с горки можно разгоняться под 40 км при обкатке.

а в вариатор или рядом с ним?

на холостых вибрация двигателя.в чём причина.

Братан сальники и коленвал скоро менять

подскажите как правильно настроить карбюратор на четырёх тактном двигателе.зарание спасибо.

По этому поводу была написана большая поучительная статья с фотографиями.
Как правильно настроить карбюратор скутера.

Перед этим, лучше ознакомиться с карбюратором поближе. Для этого почитайте статью — Карбюратор скутера — устройство и принцип работы

здравствуйте! у меня хонда леад собираюсь сделать кап-ремонт какие подшипники поставить на каленвал? и как лучше опкатывать?

Укажите точную модель вашего скутера. Леадов куча, и на всех разные подшипники.

Коренные подшипники (подшипники коленвала): оригинал—JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 — (20x52x12)
аналоги (эти подшипники можно использовать вместо родных NTN:
SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1
Левый и правый подшипники одинаковы.

Левый сальник: 33 NOK GA 7 AE 8250 H. Размеры -20х31х7мм.
Правый сальник: A 5 SD8 15 25,5 7 NS. Размеры — 15х25,5х7мм.
Левый и правый сальники разные, обратите внимание.

А как обкатывать я уже писал в статье.

А масло в бензобак обязательно надо лить когда обкатываеш поршневую? и сколько лить?

Не обязательно. Летом в сильно жаркую погоду и при езде на дальние расстояния, рекомендую добавлять из расчета 1 к 50. Маслонасос также должен работать.

Дайте ссылку где заказать качественные запчасти

обязательно, Саня. лей сколько не жалко))) примерно 1 к 20 ))

Зачем так много, если работает маслонасос. В качестве подстраховки это конечно хорошо, но 1 к 20, я думаю, это много. Можно меньше.

вопрос, подскажите кто нить, где в инете найти литературу, о том как снять коленвал правильно… съемник я уже нашел, теперь нужно теорию почитать))) (съемник генератора есессно)

а сколько будет стоить замена поршневой,на мопеде зодиак??=)

если я поменяю поршень и кольца а головка так и останется то скока км обкатывать? я обираюсь 500 км со скорость 20км\ч это правильно? и надо остывать мотору?

Да надо!, Все правильно

здравствуйте купил я скутер китайский Solana 50 кубов в период обкатки не соблюдал правила ездил вдвоём 70 но не долго так разгоню и отпускаю, а так 40-45-50 больше не разгоняю как вдвоем так и один. пробег 275 км собираюсь менять масло как в двигателе так и в трансмиссии мотор не шалит звук как у нового не чего не тарахтит только вот когда разгоняешься или сбрасываешь газ такое ощущение что что то как будто свистит не громко в районе воздухоочистителя .бензин лью 92-93 другие не лил мотор работал очень часто примерно час езды потом минут 30 остывает(чтоб не перегрелся) а вот еще вопрос а как узнать греется или нет? охлаждение воздушное!и ещё когда утром заводишь он заводится и если газу не дашь то глохнет потом сколько то поддержишь газом потом отпускаешь не глохнет.СКАЖИТЕ НЕ ПОЗДНО ЛИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРАВИЛЬНО ОБКАТАТЬ ИЛИ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИШЬ МОТОР СКОРО УМРЕТ!?ПРОШУ ОТВЕТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Правильно обкатывать уже поздно. Вы нарушили все правила обкатки. Как теперь будет работать двигатель в дальнейшем — не известно.

А если я поменяю кольца а, поршня,цилиндр,головка так и останец только кольца новые поставлю то скока обкатывать? или вообще ненадо обкатка?

200 км будет достаточно.

сколько максимум скутер должен ехать на обкатке поршневой группы

2/3 ручки газа и не более 35 км в час на начальном этапе.

я поменял поршень и у меня мопед тянет как раньше так и должно помогите пожайлуста

Пока не обкатаешь, будет даже хуже, чем раньше.

на 10 литров 300 грамм масла?! не многовато?

Нет, для обкатки нормально, это получается 1 к 33.

здраствуйте.у меня скутер 4 т китайский.ранше ехал 70 или 80 км в час вдвоем после 6000 км стало 55 или 60 км в
час, думаю поршивой кольцы менят?Сколько служит км поршевые кольцы?Я после 1000 км новое масло наливаю,SAE 20 W -50 синтетика,все 6000км этим масо ползывался.

Скорее всего, ремень износился.

у меня 4-тактный скутер почему заливает поршень? помогите пожалуйста

Свечу сначала поменяй или зажигание отрегулируй

С какой скоростью обкатывать поршневую стоит новая поршня и кольца ,а головка и цилиндр старые.

30-35 км в час первый бак, затем можно 40.

Скутер Nexus master, 4-х тактный. Прошлым летом менял карбюратор и поршневую вроде на 75 кубов. Откатал примерно 350-400 км, иногда сажал второго пассажира. На это лето 2012,после зимы завелся почти моментально,проездил примерно еще 150 км и скутер начал барахлить,то заводится быстро и хорошо держит холостые,то хрен заведешь и особенно ночью,чуть подмерзнет и все,пыхтит пока аккумулятор не сядет. общий пробег на новом поршне уже 500+ км и начал плохо тянуть,газу максимум даешь а скутер стоит,иногда получается поехать но езда уже получается рывками,и как набираю 40-50 км то где то в низу начинает звучать мет. звук (скрежет) . Что это может быть и что нужно посмотреть,компрессию проверяли,вроде все нормально)

Срочно поршневую на замену.

Поставил поршню и кольца обкатал 300 км но иногда скутер у меня едит рывками и если мало газу давать глохнет.Поменял свечу все стало норм патом опять такая же фигня опять свечу поменял и опять рывками … Что это?И какое масло лутчше лить? Я лью масло Лукойл.

Скутер двухтактный или четырехтактный? В зависимости от этого покупайте масло. Сильно дешевое лучше не брать.
По поводу того, что глохнет, это может забит карбюратор, или просто не настроен.

скутер двухтактный масло лью лукойл,а глохнет тогда когда рывки когда они проходят скутер холостой держит.

на днях вытащил поршень и почистил его от нагара мелкой наждачкой, когда снимал поршневые кольца одно сломал, купил новое от бензопилы, оно оказалось толще, но я его сточил.Всё поставил и попробывал, но максималка уменьшилась до 52, а была 59. Что произошло? Надо ли обкатывать кольцо?И с какой скоростью ездить?

Не занимайтесь ерундой. Купите за 10 баксов новый поршень с кольцами, обкатайте его нормально и получите прежнюю максималку.

зря так сделал опасно ! купи новый поршень с кольцами!

И если я первый раз сразу дал по газам, но при этом сначала прогрел минут 15, а потом на максималке метров 80 — 100 проехал, не поздно обкатывать будет уже?

Обкатывать не поздно, за 80-100 метров он не успел перегреться.

У меня скутер 2т поставил новую поршневую.Сколько мне км можно ехать и сколько катать надо? (Скутер Honda Dio 2t)

да,и почему когда заважу с кик стартера ножку дернул скутер завелся но она в низу осталась не возвращается на свое место только если ногой ее или рукой не вернуть на место что делать? может смазать? и чем смазывать?=_)

Нужно смазать вал WD-40. Если не помогло, снимайте крышку вариатора и смотрите состояние пружины, состояние полумесяца, зубьев, расположение. После правильной установки можно смазать все густой смазкой, но с минимальным применением, чтобы смазка не разлетелась по вариатору.

как увеличить скорость до 60км/ч 52 едит и больше не может

Какой масло лучше лить на скутер Honda tack af-16?

И когда разогоняюсь газу чучуть прошу у меня в моторе как будто что-то за что-то цепляется такой звук как пластина задевает что то..

сколько может обойтись ремонт скутера (приблизительно цена) — замена клапана,(сказали что там что то сгорело) снятие головки цилиндра установка,прокладка под ГБЦ, регулировка клапанов, ремонт замка зажигания, замена электропроводки

Здравствуйте.Я хотел спросить,как быстро накроется поршневая,если почти на каждом светофоре я полностью выкручиваю ручку газа до упора и еду так почти до следующего светофора.Сейчас у него максимальная 80км/ч ,не хочется что бы он эту скорость терял.Скутер хонда такт аф 31.

Здравствуйте.Хотел спросить,как быстро накроется поршневая если на светофоре полностью выкручиваю ручку газа и так еду до следующего светофора.Сейчас у него максимальная 80км/ч,не хотеться что бы он эту скорость терял,а удержаться от гонки с кем нибудь не могу.

.А ещё хотел спросить,почему он гудит как трактор,стоит нуливик,его снимаешь чуть тише становиться ,когда завожу возле машины с сигнализацией то она у неё срабатывает,А когда проезжаешь 5км/ч в закрытом помещении я вообще молчу какой гул или рёв там стоит.Скутер хонда так аф 31.

всем прива есть вопрос купил я себе скутер щя прохожу обкатку и начали уже после 50 км вылазить болячки при подъеме оборотов в раене двигателя слышится щелчек что это может быть обкатку не нарушал и по утрам приходится придержать газ на несколько сек иначе глохнит что делать подскажите

и кто может подсказать где можно найти инфу о скуторе User s Manual весь вроде инэт перелопатил и не чего не нашел

такой вопрос а как именно заливать масло 1х30) я просто новичок и не могу понять как это делать
заранее спс)

1 литр 30 грамм масло

здраствуйте!скажите пожалуйста.натягивается ли пружина на кик стартере или она вкладывается спокойно?вообщем лапка неоткидывается на место.а еще кик на кочках трещит.помогите плиз.зарание спасибо

Вкладывается, затем натягивается полумесяцем и фиксируется, механизм очень простой, разберетесь.

Здравствуйте я вот поменял поршневую и цилиндр всё поставил новое скутер стал работать как моторолер так и должно быть подскажите пожалуйста работает неравномерно иногда

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ У МАСЛА МЕНЯЕТСЯ ВЯЗКОСТЬ.КАКОЕ ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ.А ТО ПРИ ЗАВОДЕ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДНОЖКЕ С УТРА ЧУВСТВУЕТСЯ КАК ТУГО РАБОТАЕТ ДВИЖКА.А РАЗОГРЕЕТСЯ ВСЁ В НОРМЕ.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

Синтетика более адаптирована к перепаду температур. Полусинтетика также показывает хорошие результаты. Поэтому все равно какое заливать, главное не перемешивать и лить качественное масло.

Привет всем.
Лапти двигаться шустро отказались, купил Б\У-шный скутер Дио-18. Какой я хозяин у него, наверно со счёта сбился. Замков ни одного, из электрики работало только стоп и одна лампочка фары. Стекляшек практически ни одной, кроме фары, но заводился и ехал вроде исправно. При запуске холодного двигателя посоветовали прикрыть отверстие воздушного фильтра и без зажигания качнуть несколько раз киком. Это вроде оправдалось. С пуском холодного движка справляюсь. Однако вопросов набирается изрядная кучка и потому зашёл к Вам…
Так как замка зажигания нет и всё включается просто тумблером, по внешности довольно маломощным, а доки предельно урезаны и никакой инфы нет, то хотелось бы знать назначение проводов распиновки центрального замка.
Поворотники вроде восстановил, правда пока воткнул отечественные лампочки, чуть переделав конструктив под них. С задним габаритом пока не разобрался, но найду сам, вроде не проблема.
Вроде есть кнопка запуска со стартера. Аккумулятор тоже в наличии и даже исправен, проверил, но стартер даже не щёлкает втягивающим. Снимать пока не снимал и туда не лазил. При включенном зажигании даже поворотники работают, но вот свет фары, только от генератора. Видимо что-то с проводкой не совсем в порядке и начинать надо с центрального замка…
Теперь по топливу вопросик. На мой взгляд слишком большие обороты холостого хода. Как это регулируется? В знакомых мне аппаратах есть регулировочные винты, здесь, внешним осмотром, их не обнаружил.
О тугом возврате кика уже прочёл, но появился ещё вопрос. Иногда кик стопорится в верхней точке и чтоб пришёл в рабочее положение требуется слегка пошевелить. Следует ли из ситуации, что кик на грани замены по износу зубьев?
И пока последний вопрос в отношении наверно вариатора. Последнее время трогаться скутер начал при более высоких оборотах работы двигателя. С чем это может быть связано?
Ну и вопрос можно сказать на засыпку. Если к скоростному движению особо не склонен, то сколько примерно выдерживает поршневая до износа и потери компресии в километрах. Вдвоём не ездил, но до 50 — 60 кг дополнительного веса вожу частенько. Так что скутер живёт под нагрузкой. 120 — 130 кг тянет довольно часто.
Пока вроде всё, но это явно не последние вопросы. Регулятор тока (реле-регулятор) вроде у вас увидел(в лицо) и на скуте тоже определил. С ним всё в норме. Теперь ещё посмотреть бы как выглядит и подключается реле стартера…. Найти-то, найду, но с подсказкой будет проще…

Распиновка замка вроде была в статье о ремонте проводки дио на нашем сайте, точно не помню, проверьте.
По поводу регулировки холостого хода, смотрите тут.
По поводу кика, лучше снять крышку вариатора и посмотреть, может полумесяц просто неправильно установлен, может надо смазать, там будет точно видно, что там клинит. При снятии крышки вариатора, сам кик снимать не нужно.
Если скутер трогается на более высоких оборотах, это связано с износом накладок на сцеплении, с износом роликов и ремня.
По поводу того, на сколько хватит поршневой, тут сложно сказать. Все зависит от качества деталей, которые установлены в двигатель (а это как правило китайские запчасти), от качества масла, от правильной обкатки, от качества смеси (при бедной смеси, например, двигатель перегревается сильнее). 130 кг — это приличная нагрузка для полтинника, думаю до потери компрессии около 4 тыс. км вы проедите. Об этом и говорят данные тестирования китайских поршней для скутеров. После чего, нужно будет заменить поршень и кольца. Но можно допустить и отклонения, как большую так и меньшую сторону.
Подключение реле стартера дио 18 на данный момент сфотографировать не имею возможности, как появится, выложу в ответ к вашему сообщению. При этом, на ваш электронный ящик, указанный вами при добавлении комментария, будет отправлено уведомление.

Здравствуйте ВСЕМ. Скажите пожалуйста..У меня мопед Дельта 72 куба…стоял аккумулятор 12 вольт 4 амперчас…поставил с дуру другой гелевый 12 вольт 7.2 ампер час….И теперь при включении замка зажигания стрелка тахометра уходит в право на максимальные обороты….до упора.А если при включении замка зажигания мопед не заводить ..то постепенно стрелка возвращается в лево…но на не много..такое ощущение что она показывает емкость аккумулятора. Что смотреть? Как быть?

В общем…тахометр больше не показывает количество оборотов…и постоянно при езде находится в крайне правом положении…..

Подскажите пожалуйста нужно ли заливать АккумуляторYTX7A- BS (IGEL)

Драсте меняю поршневую,скутер китаец 150ка там кольца одно стальное и второе чугунное походу.Какое кольцо должнь быть выше к головке?

Здравствуйте! Купил мопед с рук Honda DIo zx,какой на нем двигатель стоит(номер двигателя AF18E-4021235) какого он года? и еще хочу поменять ремень,как мне его подобрать?

Здравствуйте.Мопед TORNADO LH50 QT-9. После ремонта поршневой (замена колец, клапанов) всё стоит по меткам, клапана притер зазоры по щупам выставил. Никак не хочет заводится, постоянно заливает свечу, если и заводится то недержит обороты на Х.Х. нечаянно сдернул шланчик идущий от всасывающего колена до топливного клапана ,появился ХХ но обороты стоят около 4000, надел шланчик назад обороты плавают. Думал что карбюратор виноват мыл и продувал не один раз, поставил новый карбон и таже проблема, Дайте пожалуйста совет где рыть дальше.

при обкатке не болие 40км\ч это для 50 кубовых или для всех и выше 125 и 150 кубиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *