Ховер н5 дизель как прописать форсунки
Перейти к содержимому

Ховер н5 дизель как прописать форсунки

  • автор:

Калибровка форсунок Delphi 1100100 ED01 на Great Wall Hover H5 TD AT

Приветствую друзья и подписчики! 30.05.2016г. после работы с помощью бати и эфира "Быстрый старт" от фирмы как и Смазывающая присадка для дизельных систем. ASTROhim. Артикул: AC1935 завёлся, но не с первого раза конечно (3-4 старт) и то когда я сел за руль и попросил отца больше не прыскать в фильтр машина сама завелась (может конечно ещё помогло передёргивание контактов над педалью газа, возможно было окисление после 2-х месяцев простоя):
1. По началу вообще не слушалась педали газа
2. Обороты были то 750, то после нажатия на педаль возвращались, но зависали на 1000

Помогает после такого не послушания перезапуск двигателя.
Машина оживает, начинает чётче откликаться на нажатие педали акселератора, жутко каптит.
Главное понять какая форсунка льёт в обратку, и тут нам помогут только капельницы (фото чуть позже).
На сливе видно что вторая заблокирована и бурлит, значит электромагнит в порядке и импульс проходит на поднятие иглы, но есть же давление с цилиндра, проникающие газы через сопла пузырят солярку, и это хорошо видно в бурлении в шприце и тут нам поможет прогазовка до 4000-5000 тыщ. об/мин.
И "О ЧУДО" форсунка пробиваетя, может конечно и не с первого раза прогазовки. При высоких оборотах давление достигает 2000 бар.

Вот информативная справка по Common Rail (Уже в режиме прокрутки коленвала стартером ТНВД создает пусковое давление 350–400 бар. На минимальных оборотах холостого хода — до 500–600 бар, а при максимальной нагрузке — до 1300–1500 бар. Есть насосы с давлением и до 2000 бар. Его величину задает регулятор, расположенный на корпусе ТНВД либо на рампе и подчиненный электронному блоку управления двигателем. Выдавая команды, ЭБУ опирается на сигналы датчика давления в рампе.)

При работе движка и прогазовка было замечено зависание оборотов на 1000, как говорил igor4722 такое может быть при отключение клеммы от форсунки, что скорее всего и произошло, либо я просто залил её соляркой при подключении капельницы.
В предпоследний раз перед тем как я сел за руль убрали капельницы и забыли подключить обратку на форсунки залило сверху всё, откачивали грушей и шприцом.

Считал ошибки с ПО на телефон "Torque" и с помощью китайской приблуды "OBD V2.1 мини-elm327 OBD2 Bluetooth" в разъём OBD2 (код для подключения на телефоне по Блютуз к не "1234")
P0193 Неисправность датчика давления в топливной рампе (высокое) и P2151 Неисправность привода 2-ой группы топливных форсунок.
Сбрасывается всё легко программно в том же меню в ПО где и считывание ошибок.

Выехал на следующий день вечером на трассу нашей 7-й дороги и там по советам из интернета начал калибровать мозги и форсунки (чтобы не платить за бешенные деньги ребятам с сервиса за чиповку форсунок после их переборки — мне замахнули цену в 1000р. за штуку в Воронеже), а делается это так:
1. Выезжаем на трассу и останавливаемся.
2. Открываем капот и сбрасываем клемму с аккумулятора минут на 5-10. Подсоединяем.
3. Заводим и начинаем движение на автомате на D — "Drive" до 60 км/час.
4. Переходим в ручной режим и включаем 5 передачу.
5. Начинаем разгоняться до 100 км/час. (машина тупая, тугая, но едет)
6. 100км/час бросаем педаль и двигателем затормаживаемся до 60 км/час.
7. И так раз 10 желательно.
8. После 7 раза как пинок в ж0пY и машина начинает разгоняться с 70 км/час с подключением турбины в полную мощность.
9. Останавливаемся и глушим минут на 5-10 мотор. Ключ я на всякий случай высовывал.
10. Заводим и в режиме D — "Drive" начинаем уже приятно двигаться обратно, но на всякий случай ещё раз повторил такие же разгоны на пятой передаче 5 раз.

Напрягало подтраивание двигателя, вернувшись в гараж обнаружил подсосы воздуха, у меня силиконовые прозрачные трубки. Ды мал из-под хамутов. На след. день подрезал и обмотал скотчем, везде под хамутами над фильтром тонкой очистки просидев на коленях на капоте (поза не из самых удобных, но лучше чем тебе в грудь упираются зажимы мозгов Ховрюши).
И блин снова зараза вижу пузырьки на заведёной машине, но теперь уже бегущие из пластиковой трубки идущей от фильтра грубой очистки. Я в бешенстве! Ковыряюсь один! Я под низ. накачиваю грушей и смотрю.
Но ничего не вижу, визуально подтёков нет, видимо микро трещины и придётся менять шланги. Но пока буду разбираться и искать.
Надеюсь, что мой опыт поможет многим, кто захочет починиться сам. Пишите. Оставляйте комменты. Советуйте. Подписывайтесь.

А я из этого опыта извлёк вот что: 1. Воздух губителен для ТНВД (трёт на сухую).
2. Иногда сливайте с ФТО воду с соляркой, которая убивает ТНВД и форсунки.
3. Не увлекайтесь разжижителями топлива зимой.
4. Добавляйте в солярку присадку для смазки ТНВД и форсунок, либо 2-х тактное масло как коллега дизелист shubin245 (его совет: 50 гр на 5 литровую баклашку соляры в ней хорошенько взбалтываешь выливаешь в бак и вставляешь пистоль до полного!)

Отдельное СПАСИБО anverpress за понимание мой беды и подсказки по теме, и всем тем ребятам с которыми переписывался, советовался по ремонту и проблемам.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Дизельный двигатель Н5 GW4D20

Фотография

Как разблокировать форсунки?

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 20:25

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

TMG 1 279 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 20:28

  • Организаторы
  • 1 279 сообщений
  • Регистрация: 05.02.11
  • Город: Москва, Медведково
  • Авто:
  • JeeP

Упустил топливо, система завоздушилась. Залил 10 литров саляры, долго пытался завести-безуспешно. Проверил наличие топлива перед форсунками-есть. Позвонил в сервисный центр-сказали что заблокированы форсунки. Может кто-нибудь поможет?

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 20:51

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

Упустил топливо, система завоздушилась. Залил 10 литров саляры, долго пытался завести-безуспешно. Проверил наличие топлива перед форсунками-есть. Позвонил в сервисный центр-сказали что заблокированы форсунки. Может кто-нибудь поможет?

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 21:38

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

чёт вы не договариваете рампа от этого не завоздушивается

Чё в серваке сказали то и пишу

Разблокировать можно только на топливном стенде очень высоким давлением. Снимай форсы и вези в дизель сервис.

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 21:52

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

съёмник форсунок для этого используется
не советую этого делать самостоятельно)), надеюсь трубочки на рампе пока не откручивал?

Проверил наличие топлива перед форсунками-есть.

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 21:56

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

съёмник форсунок для этого используется
не советую этого делать самостоятельно)), надеюсь трубочки на рампе пока не откручивал?

значит, трубочки всё же крутил

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 22:01

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

ну если трубки не снимал, а просто ослаблял, то грязь туда не попала, надеюсь не снимал)) ежли так, тогда надо провести процедуру прокачки и создания давления в рампе для последующего пуска дрыгателя

рассказать как эт правильно делается могу, но ведь сам понимаешь одно дело рассказать, а другое всё правильно сделать и запустить дрыгатель , а если эт ниразу не делал, то те понадобится помощь, квалифицированная помощь!

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 22:05

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

ну если трубки не снимал, а просто ослаблял, то грязь туда не попала, надеюсь не снимал)) ежли так, тогда надо провести процедуру прокачки и создания давления в рампе для последующего пуска дрыгателя

TMG 1 279 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 22:20

  • Организаторы
  • 1 279 сообщений
  • Регистрация: 05.02.11
  • Город: Москва, Медведково
  • Авто:
  • JeeP

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 22:25

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

И как проводится процедура прокачки?

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 22:26

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

ну если трубки не снимал, а просто ослаблял, то грязь туда не попала, надеюсь не снимал)) ежли так, тогда надо провести процедуру прокачки и создания давления в рампе для последующего пуска дрыгателя

рассказать как эт правильно делается могу, но ведь сам понимаешь одно дело рассказать, а другое всё правильно сделать и запустить дрыгатель , а если эт ниразу не делал, то те понадобится помощь, квалифицированная помощь!

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 22:30

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

Расклинивать форсы нужно.
Не первая машина куда свои руки запустили "типа-дезилисты".

если форсунка заклинила, то её не расклинивать, её выбрасывать нужно!!!
форсунку нужно открыть правильно, чтоб иголка приподнялась

ну так-то понятно, где помощь брать?

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 22:38

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

выдернуть предик или релюшку свечей накала, отсоедить со свечек провода, снять свечки, снять фишки с проводами с форсунок и датчика давления в рампе, хорошенько прокачать грушей магистраль подачи топлива до ТНВД, затем крутим мотор стартером и немного ослабляя-затягивая на форсунках трубки подачи топлива прокачиваем систему, затягиваем трубки на форсунках, подключаем фишку к датчику на рампу и на одну любую форсунку, крутим стартером, если из обратки форсунки соляра выбивает, а из отверстия свечного колодца распыл не наблюдается, то снимаем фишку с этой форсунки и переходим к следующей форсунке по той же самой схеме, надо добиться чтобы хотябы 3 из 4-х форсунок давали распыл топлива

TMG 1 279 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 22:41

  • Организаторы
  • 1 279 сообщений
  • Регистрация: 05.02.11
  • Город: Москва, Медведково
  • Авто:
  • JeeP

форсунку нужно открыть правильно, чтоб иголка приподнялась

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 22:49

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

стесняюсь спросить, а открыть описанным выше способом?

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 22:55

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

стесняюсь спросить, а открыть описанным выше способом?

исправные форсунки таким способом и открываются)) все четыре одновременно заклинить не могут, эт ток из области невероятного совпадения

форсунка обычно от попавшей грязи клинит, что бывает довольно часто при неправильном снятии-установки

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 23:44

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

если форсунка заклинила, то её не расклинивать, её выбрасывать нужно!!!
форсунку нужно открыть правильно, чтоб иголка приподнялась

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 23:54

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

TMG 1 279 сообщений
Авто: Отправлено 29 сентября 2013 — 07:15

  • Организаторы
  • 1 279 сообщений
  • Регистрация: 05.02.11
  • Город: Москва, Медведково
  • Авто:
  • JeeP

исправные форсунки таким способом и открываются)) все четыре одновременно заклинить не могут, эт ток из области невероятного совпадения

форсунка обычно от попавшей грязи клинит, что бывает довольно часто при неправильном снятии-установки

Imot 1 447 сообщений
Авто: Отправлено 29 сентября 2013 — 07:37

  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 27.11.11
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Лада Гранта, УАЗ Патриот

Прописка форсунок delphi hover h5

Известно, что форсунка напрямую связана с двигателем и непосредственно влияет на его работу, и даже при одном объеме современные двигатели могут иметь абсолютно разную мощность. Программа форсунок современного поколения обладает индивидуальным кодом. Для правильной и качественной работы ее необходимо привязать к электронному блоку управления с помощью языка программирования, который отвечает за работу двигателя.

Для чего это нужно

В целях экономии и более обширного рынка продаж, производители делают форсунки в общей массе с почти идентичными конструкционными особенностями. Но, несмотря на то, что они почти одинаково сделанные, форсунки могут подходить под разные виды моторов.

Поэтому для того, чтобы работа была корректной и предназначалась именно для вашего вида и объема двигателя, необходимо присвоить ей индивидуальный шифр. Будет выработан определенный алгоритм последовательных действий при поступлении топлива.

Что определяет кодировка

В прописанном коде определяются границы, определяющие работу форсунки различных видов режимов. Если форсунка при показателях блока не имеет соответствий режиму, то подача топлива автоматически прекращается.

Как сделать прописку самостоятельно

Прописывание уникального кода для форсунки – процесс довольно серьезный, так как у каждой имеющейся в мире форсунки имеется свой уникальный шифр, влияющий на условия эксплуатации, при которых форсунка будет использована. Этот код имеет контроль над алгоритмами, как например, впрыск топлива. Как несколько форсунок с абсолютно разной конструкцией можно привести к идентичной эксплуатации, так и абсолютно идентичные – к эксплуатации под разные объемы двигателей.

Стоит ли этим заниматься (самостоятельно)

В целом, прописать форсунку – это довольно сложный процесс, который требует наличия специального оборудования, знания языка и навыков программирования.

Что будет, если форсунку оставить без кодировки

Неполный список последствий непрописанного кода:

  1. Резкая поломка форсунки;
  2. Отсутствие работы двигателя;
  3. Нестабильность в работы мотора;
  4. Увеличение количества выхлопного дыма;
  5. Шум превышает уровень нормы;
  6. Увеличение расхода топлива до сорока процентов;
  7. До пятидесяти процентов потери мощности двигателя.

При замене стоит обращаться только к опытным специалистам. Для замены необходимо сгенерировать шифр с помощью оборудования, предназначенного для копирования, данное обеспечение есть только в специализированных мастерских.

Форсунки Delphi могут иметь два вида кода:

  1. C2i – индивидуальное числовое значение более ранних видов;
  2. C3i – улучшенный индивидуальный код более новых версий.

Отличаются они тем, что первый вид представляет собой систему кода из шестнадцати цифр. А второй — состоит из двадцати численных и буквенных значений кода.

Именно прописанный профессионалом код решит насколько долго и качественно прослужит двигатель.

Выводы

Даже при исправной работе изначально поставленной форсунки без дополнительной кодировки, последствия такого пользования в большей половине процентов приведут к плачевным результатам. Именно поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, как Дизель-Мастер.

При отказе от прошивки возможны большие затраты, не раз превысившие предназначенные на повторную прошивку. Будь то «дыра в бензобаке» или неукротимая тряска мотора, которая приведет к его полнейшей нетрудоспособности. В любом случае, прописка – личный выбор любого водителя.

Great Wall Hover Клуб

Ремонт форсунок DELPHI (подбор клапанов)

Захотел поделиться с форумчанами находкой в ютубе

Robin44, а ты не мог бы подсказать момент затяжки корпуса форсунки?
Да. на тао и на али дешевле. Пока налогом не обложили можно затариваться.

Для всех: по моим наблюдениям траблы с нашимим форсунками начинаются после 80-90 тысящ км пробегу.

DELPHI Common Rail Injector 28231014 For Great Wall Hover 4D20 1100100-ED01
Цена Ирито 33круб. Тао и али 15круб (06.01.2015)

Ультразвуковая ванна около 3круб. На али 1.5 круб.
Robin44, подскажи каким составом отмывают в ультразвуковой ванне. Заранее благодарен.

Ультразвуковая ванна около 3круб. На али 1.5 круб.
Robin44, подскажи каким составом отмывают в ультразвуковой ванне. Заранее благодарен.

Водный раствор моющего средства для УЗ-мойки. Каждый производитель УЗ-ванны предлагает своё средство, утверждая, что оно самое лучшее)). Например: Галс-Авто от ПСБ-Галс. Должен заметить, однако, что попытка самостоятельного ремонта форсунок может привести к весьма неожиданным и весьма печальным последствиям для двигателя. Хотя я и понимаю, что подобное предупреждение будет воспринято весьма скептически. Тем не менее, пожелаю удачи, поскольку чем больше «мастеров» тем больше работы у топливщиков))

Для всех: по моим наблюдениям траблы с нашимим форсунками начинаются после 80-90 тысящ км пробегу.

Great Wall Hover Клуб

Ремонт форсунок DELPHI (подбор клапанов)

Захотел поделиться с форумчанами находкой в ютубе

Robin44, а ты не мог бы подсказать момент затяжки корпуса форсунки?
Да. на тао и на али дешевле. Пока налогом не обложили можно затариваться.

Для всех: по моим наблюдениям траблы с нашимим форсунками начинаются после 80-90 тысящ км пробегу.

DELPHI Common Rail Injector 28231014 For Great Wall Hover 4D20 1100100-ED01
Цена Ирито 33круб. Тао и али 15круб (06.01.2015)

Ультразвуковая ванна около 3круб. На али 1.5 круб.
Robin44, подскажи каким составом отмывают в ультразвуковой ванне. Заранее благодарен.

Ультразвуковая ванна около 3круб. На али 1.5 круб.
Robin44, подскажи каким составом отмывают в ультразвуковой ванне. Заранее благодарен.

Водный раствор моющего средства для УЗ-мойки. Каждый производитель УЗ-ванны предлагает своё средство, утверждая, что оно самое лучшее)). Например: Галс-Авто от ПСБ-Галс. Должен заметить, однако, что попытка самостоятельного ремонта форсунок может привести к весьма неожиданным и весьма печальным последствиям для двигателя. Хотя я и понимаю, что подобное предупреждение будет воспринято весьма скептически. Тем не менее, пожелаю удачи, поскольку чем больше «мастеров» тем больше работы у топливщиков))

Для всех: по моим наблюдениям траблы с нашимим форсунками начинаются после 80-90 тысящ км пробегу.

Great Wall Hover Клуб

Ремонт форсунок DELPHI (подбор клапанов)

Захотел поделиться с форумчанами находкой в ютубе

Robin44, а ты не мог бы подсказать момент затяжки корпуса форсунки?
Да. на тао и на али дешевле. Пока налогом не обложили можно затариваться.

Для всех: по моим наблюдениям траблы с нашимим форсунками начинаются после 80-90 тысящ км пробегу.

DELPHI Common Rail Injector 28231014 For Great Wall Hover 4D20 1100100-ED01
Цена Ирито 33круб. Тао и али 15круб (06.01.2015)

Ультразвуковая ванна около 3круб. На али 1.5 круб.
Robin44, подскажи каким составом отмывают в ультразвуковой ванне. Заранее благодарен.

Ультразвуковая ванна около 3круб. На али 1.5 круб.
Robin44, подскажи каким составом отмывают в ультразвуковой ванне. Заранее благодарен.

Водный раствор моющего средства для УЗ-мойки. Каждый производитель УЗ-ванны предлагает своё средство, утверждая, что оно самое лучшее)). Например: Галс-Авто от ПСБ-Галс. Должен заметить, однако, что попытка самостоятельного ремонта форсунок может привести к весьма неожиданным и весьма печальным последствиям для двигателя. Хотя я и понимаю, что подобное предупреждение будет воспринято весьма скептически. Тем не менее, пожелаю удачи, поскольку чем больше «мастеров» тем больше работы у топливщиков))

Для всех: по моим наблюдениям траблы с нашимим форсунками начинаются после 80-90 тысящ км пробегу.

Great Wall Hover Клуб

Ремонт форсунок DELPHI (подбор клапанов)

Захотел поделиться с форумчанами находкой в ютубе

Robin44, а ты не мог бы подсказать момент затяжки корпуса форсунки?
Да. на тао и на али дешевле. Пока налогом не обложили можно затариваться.

Для всех: по моим наблюдениям траблы с нашимим форсунками начинаются после 80-90 тысящ км пробегу.

DELPHI Common Rail Injector 28231014 For Great Wall Hover 4D20 1100100-ED01
Цена Ирито 33круб. Тао и али 15круб (06.01.2015)

Ультразвуковая ванна около 3круб. На али 1.5 круб.
Robin44, подскажи каким составом отмывают в ультразвуковой ванне. Заранее благодарен.

Ультразвуковая ванна около 3круб. На али 1.5 круб.
Robin44, подскажи каким составом отмывают в ультразвуковой ванне. Заранее благодарен.

Водный раствор моющего средства для УЗ-мойки. Каждый производитель УЗ-ванны предлагает своё средство, утверждая, что оно самое лучшее)). Например: Галс-Авто от ПСБ-Галс. Должен заметить, однако, что попытка самостоятельного ремонта форсунок может привести к весьма неожиданным и весьма печальным последствиям для двигателя. Хотя я и понимаю, что подобное предупреждение будет воспринято весьма скептически. Тем не менее, пожелаю удачи, поскольку чем больше «мастеров» тем больше работы у топливщиков))

Для всех: по моим наблюдениям траблы с нашимим форсунками начинаются после 80-90 тысящ км пробегу.

Ховер н5 дизель как прописать форсунки

Приветствую друзья и подписчики! 30.05.2016г. после работы с помощью бати и эфира "Быстрый старт" от фирмы как и Смазывающая присадка для дизельных систем. ASTROhim. Артикул: AC1935 завёлся, но не с первого раза конечно (3-4 старт) и то когда я сел за руль и попросил отца больше не прыскать в фильтр машина сама завелась (может конечно ещё помогло передёргивание контактов над педалью газа, возможно было окисление после 2-х месяцев простоя):
1. По началу вообще не слушалась педали газа
2. Обороты были то 750, то после нажатия на педаль возвращались, но зависали на 1000

Помогает после такого не послушания перезапуск двигателя.
Машина оживает, начинает чётче откликаться на нажатие педали акселератора, жутко каптит.
Главное понять какая форсунка льёт в обратку, и тут нам помогут только капельницы (фото чуть позже).
На сливе видно что вторая заблокирована и бурлит, значит электромагнит в порядке и импульс проходит на поднятие иглы, но есть же давление с цилиндра, проникающие газы через сопла пузырят солярку, и это хорошо видно в бурлении в шприце и тут нам поможет прогазовка до 4000-5000 тыщ. об/мин.
И "О ЧУДО" форсунка пробиваетя, может конечно и не с первого раза прогазовки. При высоких оборотах давление достигает 2000 бар.

Вот информативная справка по Common Rail (Уже в режиме прокрутки коленвала стартером ТНВД создает пусковое давление 350–400 бар. На минимальных оборотах холостого хода — до 500–600 бар, а при максимальной нагрузке — до 1300–1500 бар. Есть насосы с давлением и до 2000 бар. Его величину задает регулятор, расположенный на корпусе ТНВД либо на рампе и подчиненный электронному блоку управления двигателем. Выдавая команды, ЭБУ опирается на сигналы датчика давления в рампе.)

При работе движка и прогазовка было замечено зависание оборотов на 1000, как говорил igor4722 такое может быть при отключение клеммы от форсунки, что скорее всего и произошло, либо я просто залил её соляркой при подключении капельницы.
В предпоследний раз перед тем как я сел за руль убрали капельницы и забыли подключить обратку на форсунки залило сверху всё, откачивали грушей и шприцом.

Считал ошибки с ПО на телефон "Torque" и с помощью китайской приблуды "OBD V2.1 мини-elm327 OBD2 Bluetooth" в разъём OBD2 (код для подключения на телефоне по Блютуз к не "1234")
P0193 Неисправность датчика давления в топливной рампе (высокое) и P2151 Неисправность привода 2-ой группы топливных форсунок.
Сбрасывается всё легко программно в том же меню в ПО где и считывание ошибок.

Выехал на следующий день вечером на трассу нашей 7-й дороги и там по советам из интернета начал калибровать мозги и форсунки (чтобы не платить за бешенные деньги ребятам с сервиса за чиповку форсунок после их переборки — мне замахнули цену в 1000р. за штуку в Воронеже), а делается это так:
1. Выезжаем на трассу и останавливаемся.
2. Открываем капот и сбрасываем клемму с аккумулятора минут на 5-10. Подсоединяем.
3. Заводим и начинаем движение на автомате на D — "Drive" до 60 км/час.
4. Переходим в ручной режим и включаем 5 передачу.
5. Начинаем разгоняться до 100 км/час. (машина тупая, тугая, но едет)
6. 100км/час бросаем педаль и двигателем затормаживаемся до 60 км/час.
7. И так раз 10 желательно.
8. После 7 раза как пинок в ж0пY и машина начинает разгоняться с 70 км/час с подключением турбины в полную мощность.
9. Останавливаемся и глушим минут на 5-10 мотор. Ключ я на всякий случай высовывал.
10. Заводим и в режиме D — "Drive" начинаем уже приятно двигаться обратно, но на всякий случай ещё раз повторил такие же разгоны на пятой передаче 5 раз.

Напрягало подтраивание двигателя, вернувшись в гараж обнаружил подсосы воздуха, у меня силиконовые прозрачные трубки. Ды мал из-под хамутов. На след. день подрезал и обмотал скотчем, везде под хамутами над фильтром тонкой очистки просидев на коленях на капоте (поза не из самых удобных, но лучше чем тебе в грудь упираются зажимы мозгов Ховрюши).
И блин снова зараза вижу пузырьки на заведёной машине, но теперь уже бегущие из пластиковой трубки идущей от фильтра грубой очистки. Я в бешенстве! Ковыряюсь один! Я под низ. накачиваю грушей и смотрю.
Но ничего не вижу, визуально подтёков нет, видимо микро трещины и придётся менять шланги. Но пока буду разбираться и искать.
Надеюсь, что мой опыт поможет многим, кто захочет починиться сам. Пишите. Оставляйте комменты. Советуйте. Подписывайтесь.

А я из этого опыта извлёк вот что: 1. Воздух губителен для ТНВД (трёт на сухую).
2. Иногда сливайте с ФТО воду с соляркой, которая убивает ТНВД и форсунки.
3. Не увлекайтесь разжижителями топлива зимой.
4. Добавляйте в солярку присадку для смазки ТНВД и форсунок, либо 2-х тактное масло как коллега дизелист shubin245 (его совет: 50 гр на 5 литровую баклашку соляры в ней хорошенько взбалтываешь выливаешь в бак и вставляешь пистоль до полного!)

Отдельное СПАСИБО anverpress за понимание мой беды и подсказки по теме, и всем тем ребятам с которыми переписывался, советовался по ремонту и проблемам.

Топливные форсунки Great Wall Hover H5 / Haval H5 с 2010 года

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрические разъемы топливных форсунок.

3. Отсоединить возвратные топливопровды от топливных форсунок.

1) Снять опорный кронштейн и хомуты возвратного топливопровода.

2) Отсоединить четыре возвратных топливопровода от топливных форсунок (для модификации с топливными форсунками DELPHI).

3) Ослабить крепежные зажимы при помощи подходящего приспособления, отсоединить четыре коротких возвратных топливопровода от топливных форсунок, и затем отсоединить длинный возвратный топливопровод от тройника на топливном насосе высокого давления (для модификации с топливными форсунками BOSCH или XINFENG).

4. Отсоединить впускные топливопроводы топливных форсунок.

1) Отвернуть соединительные гайки крепления впускных топливопроводов к топливным форсункам.

2) Ослабить соединительные гайки крепления впускных топливопроводов к топливной рампе.

Примечание:
Не выворачивать соединительные гайки полностью.

Внимание:
После отсоединения впускных топливопроводов, необходимо закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек, чтобы избежать попадания посторонних материалов внутрь топливной рампы или топливных форсунок.

5. Снять топливные форсунки.

1) Отвернуть болт крепления держателя топливной форсунки.

2) Снять держатель топливной форсунки.

3) Извлечь топливную форсунку из монтажного отверстия в головке блока цилиндров.

4) Отвернуть опорный болт держателя топливной форсунки.

Примечание:
— Нанести идентификационные метки на топливные форсунки, чтобы не перепутать их местами во время установки.
— Накрыть снятые топливные форсунки чистой тряпкой или ветошью, чтобы защитить их от попадания пыли, грязи или других посторонних материалов.

Установка топливных форсунок

Примечание:
Если устанавливаются новые топливные форсунки, то необходимо внести коды IЗС топливных форсунок в ЭБУ системы питания.

1. Установить топливные форсунки.

1) Вкрутить в головку блока цилиндров и затянуть рекомендуемым моментом затяжки опорные болты держателей топливных форсунок.

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

2) Установить медные шайбы и уплотнительные кольца на топливные форсунки.

Примечание:
Убедиться, что на топливной форсунке установлена только одна медная шайба.

3) Установить топливные форсунки в монтажные отверстия головки блока цилиндров в соответствии с идентификационными метками, нанесенными во время снятия.

4) Поместить один конец держателя топливной форсунки на опорный болт держателя, а второй конец – в установочный паз, как показано на рисунке.

5) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болт крепления держателя топливной форсунки.

Момент затяжки: 23 Н·м ± 3 Н·м.

2. Подсоединить впускные топливопроводы топливных форсунок.

1) Подсоединить впускные топливопроводы к топливным форсункам и зафиксировать их при помощи соединительных гаек. Затянуть соединительные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 32 Н·м ± 3 Н·м.

Внимание:
— Убедиться, что в местах подсоединения впускных топливопроводов к топливным форсункам и к топливной рампе нет следов утечки топлива.
— Убедиться, что соединительные гайки впускных топливопроводов затянуты строго рекомендуемым моментом затяжки.

2) Убедиться, что впускные топливопроводы подсоединены должным образом.

3. Установить возвратный топливопровод.

1) Подсоединить четыре возвратных топливопровода к топливным форсункам (для модификации с топливными форсунками DELPHI).

2) Подсоединить четыре коротких возвратных топливопровода к топливным форсункам и зафиксировать их при помощи крепежных зажимов, затем подсоединить длинный возвратный топливопровод к тройнику на топливном насосе высокого давления и зафиксировать его при помощи крепежного зажима (для модификации с топливными форсунками BOSCH или XINFENG).

3) Установить опорный кронштейн и хомуты возвратного топливопровода.

Внимание:
Убедиться, что в местах подсоединения возвратного топливопровода нет следов утечки топлива.

4. Подсоединить электрические разъемы к топливным форсункам.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами электрические разъемы.

Проверка и замена форсунок топливной рампы

Внимание! Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде. Признаками неисправности форсунок могут быть:

— затрудненный запуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

3. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.

4. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.

5. Открутите два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание: под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).

6. Открутите винт крепления держателя топливных трубок.

7. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.

8. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

9. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

10. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и отрицательный провод к аккумуляторной батареи.

11. Опустите форсунки в прозрачные емкости.

Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом.

12. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости).

13. Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки.

14. Если из распылителя какойлибо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.

15. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание.

16. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание.

17. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок.

18. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив отрицательный провод от аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр.

Он должен показать сопротивление 11-15 Ом. В противном случае замените форсунку. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо.

19. Затем отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

20. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

21. Выньте форсунку из топливной рампы.

22. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.

23. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.

24. Установите форсунки 8 порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *