Как открыть ленд крузер 200 если сел аккумулятор
Перейти к содержимому

Как открыть ленд крузер 200 если сел аккумулятор

  • автор:

Как открыть land cruiser 200 если сел аккумулятор?

Мы поступили так. Принесли зарядное устройство, потому что розетка была поблизости и на зарядном есть удобные крокодильчики. За передним правым колесом виднеется генератор, на нем есть болт с проводом, самый толстый с резиновым наконечником. Вешаем на него плюс, а минус на кузов и через 10 минут можно открыть машину. Ещё у тойот фары управляются минусом, это значит на фарах и противотуманках постоянно висит плюс, если доступ к ним есть, можно отключив фишку подать питание через неё.

Как открыть land cruiser 200 если сел аккумулятор?

Обычно, когда разряжается аккумулятор невозможно открыть ни двери, ни багажник. В этом случае есть очень простой выход из сложившейся ситуации. Чтобы открыть двери или багажник, необходим дополнительный источник питания на 12В: другой аккумулятор и т.д.. Взять два провода залезть, под автомобиль подключить на минус(корпус) и плюс(желательно на стартере).

Мы поступили так. Принесли зарядное устройство, потому что розетка была поблизости и на зарядном есть удобные крокодильчики. За передним правым колесом виднеется генератор, на нем есть болт с проводом, самый толстый с резиновым наконечником. Вешаем на него плюс, а минус на кузов и через 10 минут можно открыть машину. Ещё у тойот фары управляются минусом, это значит на фарах и противотуманках постоянно висит плюс, если доступ к ним есть, можно отключив фишку подать питание через неё.

Английские буквы нужны для того, чтобы россиянам проводить свою маркетинговую линию на Западе. Для этого, естественно, нужно, чтобы люди понимали, что написано на борте машины, иначе толком не пройдет ни одна рекламная компания.

УАЗ-Патриот — неплохой для Запада проект, хотелось бы, чтоб его покупали. Конечно, есть машины и получше, но в некоторых аспектах УАЗ будет привлекательней. Нет ничего лишнего, за что обычно в продвинутых моделях дерут большие деньги.

Продавая эти УАЗы, наши люди будут в некотором роде патриотами, так как повышают реноме отечественного производителя. В любом случае к этому надо стремиться.

Патриот слово само по себе неплохое. Западу оно понятное. Многие там тоже патриоты своих стран. Почему им теперь не покупать Патриоты?

В общем, посмотрим. Продаваемость этих моделей покажет, правы ли были производители и маркетологи УАЗ

Учетный номер можно узнать так:

Заходите на официальный сайт вот он — вводите ИНН нужной вам организации. В результате поиска откроется окошко там и будет необходимый вам реестровый номер в перечне ГМУ.

Крышки от пластиковых бутылок, а не сами бутылки на колёсные шпильки надевают по следующим причинам:

  1. Хобби, просто собирает их;
  2. Жалко выкинуть;
  3. Для защиты от коррозии резьбы;
  4. Вместо потерянных специальных колпачков на шпильку-гайку колеса (в планах безопасности дорожного движения, установленных европейской конверсией безопасности на дрогах) они якобы не позволят зацепиться шпилькой за одежду пешехода в случае наезда и не протянут его вместе с колесом.

текст при наведении

А вот сами бутылки одевают на шпильку колеса, если есть какие-либо проблемы с осью, для того, чтобы в зеркало заднего вида видеть своё колесо, крутится оно или может заклинило.

В поисках точного ответа в справочных материалах , найти ничего конкретного не удалось. Если предположить что это был кнут , то логично предположить что он был необходим для разборок с конными экипажами. Аварийные ситуации возникали из за разницы скоростей движения автомобиля и движением конных повозок. Ответ не точен , так как высказывается субъективное мнение. Подобные аварии случаются и в наше время , о чем свидетельствует предоставленное фото. Возможно наличие кнута позволяло водителю автомобиля быстрее разобраться в сложившейся аварийной ситуации , ведь воздействовать на лошадь быстро , можно только кнутом. Ответ — КНУТ.

Доброго дня! Все это демагогия. Если есть деньги — покупайте новый балон. А если второй сильно отличается, то нужно покупать уже пару. А бывает такое, когда денег нет и приходится выкручиваться. Тут уже если шиномонтажник опытный — он сразу скажет стоит ли ремонтировать этот порез или не стоит. У меня друг в шиномонтажке работает уже лет десять, не меньше. Он в таких случаях смотрит на длину этого пореза. Если она не большая, то он его ремонтирует с помощью специальных латок. Если это колесо стояло на передке, то перебрасывается на задницу. Если же порез длиннее допустимой длины, то он просто не берется его ремонтировать и советует приобрести новый балон.

Как открыть ЛК-200 со снятым аккумулятором

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Как открыть ленд крузер 200 если сел аккумулятор

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 31.12.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 7127

Иногда возникает необходимость дать прикурить от машины. А в дизеле 2 аккумулятора. Прошу опытных товарищей дать ответ на следующие вопросы:
— От какого аккумулятора можно прикурить?
— Можно ли с 1 аккумулятора сбросить клеммы, вытащть его, без потери памяти автомобиля?
— Розекта 12 вольт в салоне на торпеде — она в состоянии питать мощные потребители (компрессор r20, инвентор) или это типа прикуривателя?
— Где находятся предохранители ?

Спасибо от новичка в джиповождении!

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 56
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770

Иногда возникает необходимость дать прикурить от машины. А в дизеле 2 аккумулятора. Прошу опытных товарищей дать ответ на следующие вопросы:
— От какого аккумулятора можно прикурить?
— Можно ли с 1 аккумулятора сбросить клеммы, вытащть его, без потери памяти автомобиля?
— Розекта 12 вольт в салоне на торпеде — она в состоянии питать мощные потребители (компрессор r20, инвентор) или это типа прикуривателя?
— Где находятся предохранители ?

Спасибо от новичка в джиповождении!

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24649
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 56
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 10197

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.11.2006
Возраст: 64
Пользователь №: 2712

Как дать прикурить понятно. А вот мой случай из своей практики. У меня дизель. Раньше все на зажигалках ездил. Машинка стояла в гараже (повезло), сидели, ну выпили. В итоге полностью, в ноль, разрядил оба аккумулятора. Машина вообще ни на что не реагировала. Я не силен в технике. Но по прошлому опыту, взял другой, снял с левого (по ходу машины) клемы, подсоединил, думал прикурю, а дальше все как обычно. Панель загорелась, а вот завестись не фига. Не прокрутил и пол оборота. Ну нам ли унывать. Сходил к соседям, взял еще один аккумулятор, подсоединил его к правому. Черта с два. Не мог он, на двух обычных, полностью заряженных аккумах, прокрутить мотор! Пришлось ставить на зарядку. Но, мало того, пришлось еще и новую, мощную зарядку покупать, т.к. стандартные не тянут зарядку аккумуляторов на наших машинах.
У меня до этого был тахо, так американцы сделали очень умную штуку, если заряд доходит до какого то предела, она отключала все приборы, и на банке всегда хватало заряда для заводки движка.

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 50
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Давать советы по "прикуриванию" не буду, но выложу инфу с "импортного" сайта, по методам увеличения мощности аккумуляторов, а точнее замены на нестандартные. если появится у кого интерес "разовьем" тему дальше. Для начала "корявый" перевод одного из постов "с зеленого континента" взятый из указаний ОД, потом несколько картинок по переделкам.

Toyota опубликовала информацию, касающуюся изменений:
Новый автомобиль Toyota гарантия не распространяется на любой не оригинальной части или аксессуара, оригинальных комплектующих и аксессуаров в случае неудачи, вызванной изменением или без оригинальной частью.

Дополнительный комментарий:
Toyota, как правило, не указать конкретные изменения в связи с любым "абсолютного запрета" на гарантии, и может дать только конкретная информация и рекомендации в отношении оригинальных автомобилей Toyota компоненты и аксессуары. Это крайне важно, чтобы владельцы рассмотрение изменений к автомобилям Toyota, чтобы гарантировать, что они осуществляются только эксперт поставщиков, которые могут показать полное взаимопонимание, и будет нести ответственность за любые последствия изменения на транспортном средстве, систем и компонентов.

Для оказания помощи членам Форума, необходимо сделать следующие замечания в связи с установкой дополнительных аккумуляторов для LC200 1VD-FTV Common Rail дизельных двигателей версии (Вт / Dual std.equipment батареи)

• пространства в моторном отсеке он является довольно ограниченной, и что особенно важно, двигатель проводка розетки на основной двигатель EKJU находятся на межсетевой экран на задней стороне пассажира. Важно, что любое вмешательство или погрузки находится на жгуте проводов и / или если эти розетки дополнительных батарей в этом очень ограниченном пространстве.
• Другие компоненты в этой области включают электрическое поле, топливный фильтр / sedimenter, EDU реле / инжектор водителей (300V выход) — очень внимательном рассмотрении необходимо, если перевозка этих частей.
• Установка дополнительных батарей на внутренний группы боковой панели применяются значительные дополнительные нагрузки, особенно при работе в сложных условиях — Панели могут возникнуть трещины.

В качестве возможной альтернативы установка дополнительных аккумуляторов в моторном отсеке, в настоящее время считается, на вторичном рынке по промышленности Original LC200 модернизации 55Ah Dual батареи аккумуляторов с аналогичными или более возможностей для одного 65Ah батареи создан на платформе 7 # с основным 1VD -FTV двигателя. (В том же качестве / фактор сжатия, порубок т.д. Тип стартера двигателя, — дополнительных батарей на LC200 состоянии справиться со многими дополнительными электрическими системами). (LC 7 # w/1VD имеет 1560watt генератора — LC200 w/1VD имеет 1800watt.)

Батарея стороны водителей LC200 телеграфирована параллельно на батарею стороны пассажиров, которая связана непосредственно с электрическими системами транспортного средства. Отмеченные предложения полагают, что использование addtitional способности модернизированной батареи на стороне водителей приводит в действие принадлежности, в соединении с выключателем низкого напряжения и подходящим изолятором, чтобы защитить пассажирскую емкость батареи стороны для того, чтобы начаться.

В рассмотрении любых таких модификаций владельцы снова убеждены включить только опытных поставщиков, которые могут гарантировать полное понимание электрических систем транспортного средства и спецификаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *