Как переделать нивовские пыльники на луаз
Перейти к содержимому

Как переделать нивовские пыльники на луаз

  • автор:

Ставим нивские пыльники полуосей.

Надоело мне менять пыльники полуосей из-за плохого их качества, к тому же после частых манипуляций с их заменой бывает что из тела КПП или РЗМ выдергиваются шпильки с резьбой…
И вот однажды на просторах инета увидел такое:

969m.ru/31/san/
(тема скопирована отсюда 969m.ru/ ) спасибо им большое.

Но вот что то ссылка не работает, тогда добавляю чертеж в самом низу, ниже всех фото, извините за качество.

Наши чехлы далеко не в каждом автомагазе купишь, стоят все дороже, качество не описать, поливинилхлорид не пробовал), а тут повсюду в продаже, да и качество на выбор.
Теперь меняю не отворачивая "звезду шерифа", и даже не вытаскивая полуось из дифа, масло конечно потечет…надо помнить о том.
Процесс замены: Слил масло. Отвернул четыре болта фланца у крестовины, снял рваный чехол, продел новый чехол через фланец, наживил болты, закрепил хомутом у КПП или РЗМ, далее проволокой мягкой на корпусе подшипника на п/оси (я так делаю, а то хомут режет чехол — именно поэтому и менял 2 шт), болты затянул, масло залил и готово. У меня с полчаса на замену уходит, но молодые и шустрые сменят быстрее.
Переходник посадил на красный герметик Абро, теперь наконец то под Луазом сухо! На снимках блеск от краски…
Ну и внизу как всегда фото предмета темы:

Тема: Пыльник Нивы на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Тип файла: jpgpp02.jpg (29.9 Кб, Просмотров: 1381)
  • Тип файла: jpgpp01.jpg (82.9 Кб, Просмотров: 1629)
  • Тип файла: jpgpp03.jpg (34.4 Кб, Просмотров: 1080)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Мюнхаузен Регистрация 26.04.2011 Страна Адрес Тамбов Возраст 45 Сообщений 482 Поблагодарил(а) 43 Поблагодарили 1 раз
в 1 сообщении

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Админ Регистрация 19.03.2011 Страна Адрес Hausach Возраст 64 Сообщений 4,610 Поблагодарил(а) 1 Поблагодарили 175 раз(а)
в 162 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Супер-модератор Регистрация 09.03.2011 Страна Адрес Тутаев, Ярославская обл. Возраст 38 Сообщений 2,327 Поблагодарил(а) 3 Поблагодарили 2 раз(а)
в 2 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Уважаемый ветеран Регистрация 11.03.2011 Страна Адрес Москва, САО Возраст 40 Сообщений 352 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Мюнхаузен Регистрация 26.04.2011 Страна Адрес Тамбов Возраст 45 Сообщений 482 Поблагодарил(а) 43 Поблагодарили 1 раз
в 1 сообщении

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Админ Регистрация 19.03.2011 Страна Адрес Hausach Возраст 64 Сообщений 4,610 Поблагодарил(а) 1 Поблагодарили 175 раз(а)
в 162 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

Сообщение от Оладий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Уважаемый ветеран Регистрация 10.03.2011 Страна Адрес Красноярск Возраст 63 Сообщений 1,701 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 7 раз(а)
в 7 сообщениях

Как переделать нивовские пыльники на луаз

Надоело мне менять пыльники полуосей из-за плохого их качества, к тому же после частых манипуляций с их заменой бывает что из тела КПП или РЗМ выдергиваются шпильки с резьбой…
И вот однажды на просторах инета увидел такое:

969m.ru/31/san/
(тема скопирована отсюда 969m.ru/ ) спасибо им большое.

Но вот что то ссылка не работает, тогда добавляю чертеж в самом низу, ниже всех фото, извините за качество.

Наши чехлы далеко не в каждом автомагазе купишь, стоят все дороже, качество не описать, поливинилхлорид не пробовал), а тут повсюду в продаже, да и качество на выбор.
Теперь меняю не отворачивая "звезду шерифа", и даже не вытаскивая полуось из дифа, масло конечно потечет…надо помнить о том.
Процесс замены: Слил масло. Отвернул четыре болта фланца у крестовины, снял рваный чехол, продел новый чехол через фланец, наживил болты, закрепил хомутом у КПП или РЗМ, далее проволокой мягкой на корпусе подшипника на п/оси (я так делаю, а то хомут режет чехол — именно поэтому и менял 2 шт), болты затянул, масло залил и готово. У меня с полчаса на замену уходит, но молодые и шустрые сменят быстрее.
Переходник посадил на красный герметик Абро, теперь наконец то под Луазом сухо! На снимках блеск от краски…
Ну и внизу как всегда фото предмета темы:

Тема: Пыльник Нивы на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Тип файла: jpgpp02.jpg (29.9 Кб, Просмотров: 1371)
  • Тип файла: jpgpp01.jpg (82.9 Кб, Просмотров: 1618)
  • Тип файла: jpgpp03.jpg (34.4 Кб, Просмотров: 1070)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Мюнхаузен Регистрация 26.04.2011 Страна Адрес Тамбов Возраст 44 Сообщений 428 Поблагодарил(а) 27 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Админ Регистрация 19.03.2011 Страна Адрес Hausach Возраст 63 Сообщений 4,304 Поблагодарил(а) 1 Поблагодарили 125 раз(а)
в 117 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Супер-модератор Регистрация 09.03.2011 Страна Адрес Тутаев, Ярославская обл. Возраст 37 Сообщений 2,326 Поблагодарил(а) 3 Поблагодарили 2 раз(а)
в 2 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Уважаемый ветеран Регистрация 11.03.2011 Страна Адрес Москва, САО Возраст 39 Сообщений 352 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Мюнхаузен Регистрация 26.04.2011 Страна Адрес Тамбов Возраст 44 Сообщений 428 Поблагодарил(а) 27 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Админ Регистрация 19.03.2011 Страна Адрес Hausach Возраст 63 Сообщений 4,304 Поблагодарил(а) 1 Поблагодарили 125 раз(а)
в 117 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

Сообщение от Оладий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Уважаемый ветеран Регистрация 10.03.2011 Страна Адрес Красноярск Возраст 62 Сообщений 1,701 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 6 раз(а)
в 6 сообщениях

ЛуАЗ: переделка своими руками. Интересные идеи и рекомендации

Советский автомобиль ЛуАЗ, переделку которого реально выполнить самостоятельно, представляет собой легкий внедорожник, выпуск которого начался в конце шестидесятых годов прошлого века. Машина получилась компактной, проходимой и маневренной, отлично подходила для сельской местности. Несмотря на специфический интерьер, автомобиль пользовался спросом, так как был неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, при этом имел неплохие ходовые качества. Сейчас оригинальный отечественный джип этой марки встретить на дорогах маловероятно, однако тюнингованные версии до сих пор радуют своих владельцев. Рассмотрим возможности усовершенствования данного транспортного средства, но сначала изучим его штатные характеристики.

луаз переделка

Силовой агрегат

Несмотря на то что отечественные автомобили сложно отнести к элитной категории автомобильной промышленности, небольшие переделки ЛуАЗа позволят получить вполне достойное транспортное средство как по ходовым параметрам, так и в плане комфорта. Основные изменения касаются силовой установки, ходовой части и салонного оснащения.

Штатный мотор внедорожника отличается хорошим «аппетитом». Он потребляет порядка 14 литров горючего на сотню километров. Причем объем двигателя составляет всего 1,2 литра. Прочие особенности силовой установки рассматриваемого автомобиля приведены ниже:

  • Атмосферное охлаждение, которое обуславливает высокую шумность и нестабильную работу на высоких оборотах, поддерживаемых при преодолении сложных препятствий. При неаккуратном обращении может возникать перегрев узла.
  • Малый показатель мощности. Для такого объема и расхода топлива 40 лошадиных сил – это явно недостаточно.
  • Несовершенная конструкция карбюратора, который частенько заливает цилиндры топливом. Это негативно отражается на работе и пуске мотора, особенно в холодном состоянии.
  • Ресурс агрегата до капитального ремонта не превышает 80 тысяч километров.

Ходовая часть

Переделка ЛуАЗа потребуется также в части рулевого управления и ходового узла. В штатном исполнении автомобиль оснащен высокопрофильной резиной, способствующей раскачиванию и ухудшению управляемости на дороге. Ширина покрышек также недостаточна (всего 165 мм). Большие сугробы или глубокую грязь преодолеть на таких колесах будет весьма проблематично. Диаметр дисков составляет 15 дюймов, что приемлемо на неровных участках, однако мешает активному разгону. К минусам также относят небольшие колесные арки и малый ход рычажной подвески.

переделка луаза рулевого

Руль имеет существенный люфт, работает посредством действия червячного механизма. Его конструкция оставляет желать лучшего. Проблема имеется и в части управления рулевого. Переделка ЛуАЗа в этом направлении – замена имеющихся деталей на качественные аналоги или изготовление новых шаровых опор самостоятельно в токарной мастерской. Дело в том, что этот узел имеет 8 тяг, каждая из которых оборудована парой шаровых наконечников. В результате возникает огромный люфт и необходимость постоянного обслуживания элемента.

Внутреннее оснащение

В салоне рассматриваемого авто расположены миниатюрные и низкие сидения, которые не дают возможности увидеть дорогу рядом с машиной, если рост водителя ниже двух метров. Потолок низкий, обогреватель бензинового типа. Шумовая и тепловая изоляция авто сводится практически к нулю. В остальном, салон внедорожника отличается минимализмом, характерным для машин такого класса.

ЛуАЗ: переделки двигателя

Как правило, силовой агрегат совершенствуют двумя способами: доработкой штатного мотора и установкой модели с ВАЗа. Рассмотрим оба варианта.

Модернизация силового агрегата автомобиля направлена на повышение надежности мотора и снижение расхода горючего. Определенный перечень манипуляций поможет оптимизировать работу не только этого силового агрегата, но и многих других аналогов.

переделка луаза своими руками

  1. Монтаж другого карбюратора. При помощи переходника установите модель ДААЗ-2105, что позволит повысить надежность пуска на холостых оборотах и снизить потребление топлива. Запасные части на этот узел не являются дефицитом.
  2. Замена воздушного фильтра на более современный вариант.
  3. Проведение шлифовки головки блока цилиндров. Поскольку мотор имеет V-образную форму, манипуляции необходимо выполнять с обоими элементами. Для этого стачивают на пару миллиметров посадочную плиту, что позволит уменьшить объем камер сгорания и увеличить компрессию. Это повлияет на снижение «аппетита» авто.

Завершающие работы по тюнингу штатного мотора

При переделке ЛуАЗа в части мотора не нужно особо усердствовать во время шлифовки головок. Практика показывает, что стачивание свыше 2,5 мм приводит к срыву шпилек. Стандартная степень сжатия составляет 7,4, а после обточки она возрастает до 9. Превышение этого показателя приводит к деформации силовой установки и прогоранию поршней.

После проведения шлифовальных работ необходимо использовать топливо АИ-92, предварительно заменив поршневые кольца на более прочные модификации. После проведенного процесса вырастет температурный режим функционирования, в связи с чем необходимо побеспокоиться о системе принудительного охлаждения.

Некоторые умельцы умудряются расточить цилиндры под 79-миллиметровый поршень, что дает возможность повысить мощность до 60 «лошадок». Выхлопной узел рекомендуется развести на две трубы, что даст возможность точнее настроить работу силового агрегата за счет улучшения вентиляции цилиндров. На этом можно считать доработку штатного мотора ЛуАЗа завершенной.

луаз переделки двигателя

ВАЗовский мотор

Установка силового агрегата от «классики» должна производиться строго горизонтально, иначе коробка передач не станет на посадочное место, а первичный вал будет подвергаться закусыванию. Специалисты советуют монтировать «движок» объемом 1,7 литра (от «Нивы»). Мощность при этом достигает 80 коней, однако масса увеличивается до 150 кг.

Как вариант, можно внедрить мотор от модели 21083 (1,5 л). Эта версия компактнее и легче. При эксплуатации агрегата необходимо обращать внимание на ремень ГРМ, так как он будет подвергаться дополнительной нагрузке. В пару к «жигулевскому» мотору отлично подойдет КПП от «восьмерки», которая хорошо агрегирует с раздаткой ЛуАЗа. Дополнительный плюс – небольшой картер мотора, обеспечивающий улучшение показателя проходимости.

Переделка рулевой рейки ЛуАЗа

В качестве этого узла можно использовать аналог от «Фольксвагена». Перед монтажом рейки монтируются проставки под фронтальную балку высотой 4 сантиметра, которые смещаются вперед на 50 мм. Это необходимо для того, чтобы была возможность использования колес размера R15.

рулевая рейка на луаз 969м переделка

Рулевая рейка на ЛуАЗ 969М, переделка которой проводится путем замены на аналог «Фольксвагена Гольф 2», приваривается к передней балке подвески. Эту операцию осуществляют через кронштейн, сделанный из квадратного профиля 40*60 мм и уголка. Непосредственно к раме приваривается трехмиллиметровый кронштейн, служащий креплением для углового редуктора. С обратной стороны крепится аналогичный элемент на болтах к кузову. После окончания работ останется убрать люфты в задней балке. В результате – руль крутится легко, зазоры и дребезжание отсутствует.

Улучшение салона

Внутреннюю обшивку необходимо удалить полностью, уложить новую изоляцию, стыки обработать мастикой. Неудобные сидения можно поменять на любые аналоги, предварительно приварив подходящие крепления. Не помешает приподнять кресла на 100-150 миллиметров, что оптимизирует посадку в автомобиль.

луаз переделки усовершенствования

При переделке ЛуАЗа своими руками обязательно необходимо усилить направляющие элементы крыши, иначе имеется риск деформации кузова при езде по ухабам. Кроме того, желательно установить новый руль, так как штатный вариант имеет тонкий ободок, который проскальзывает между пальцами. Если монтируется ВАЗовский двигатель, коренным образом изменится ситуация с печкой. Это связано с тем, что новый мотор имеет водяное охлаждение, а значит, обогреватель можно вынести в салон, а рядом приспособить вентилятор.

Панель реально обновить посредством монтажа детали от «классики. Такое решение даст возможность установить тахометр и датчик температуры.

Узел подвески

Имеющаяся подвеска рассматриваемого автомобиля – независимого типа с ограниченным ходом. Решить кардинально эту проблему можно путем монтажа неразрезных мостов. Придется потрудиться, однако результат будет вполне заметным после усовершенствования. Переделки ЛуАЗа в этой части не следует производить с переносом основного привода назад, поскольку с ведущим передним мостом проходимость существенно выше. Некоторые умельцы делают лифт подвески, но это лишнее, поскольку клиренс и так вполне внушительный – 280 миллиметров, а с мотором 21083 – еще больше.

Внешность

Простенький и угловатый экстерьер нечасто решаются кардинально менять. При желании можно воспользоваться специальными программами по 3D тюнингу. Как вариант, срезают полностью верх кузова, а вместо него ставят другую модификацию, например, от «Запорожца». Если дополнить внешнее оснащение хромированными подножками, защитными элементами и новой решеткой радиатора, маленький внедорожник обретет дополнительную агрессивность в своем облике.

переделка луаза рулевую рейку

Подведем итоги

Улучшить характеристики и дать вторую жизнь рассматриваемому автомобилю позволит переделка ЛуАЗа. ВАЗ – один из самых популярных доноров в части силового агрегата. Проведя тюнинг подвески и остальных основных узлов, вы получите довольно сносный легкий внедорожник. Модернизация салона и экстерьера добавит внешней агрессивности и внутреннего комфорта. Учитывая, что затраты на модернизацию не такие уж космические, имея старый автомобиль этой марки, не спешите сдавать его в металлолом. Реставрация поможет получить настоящий рабочий раритет.

Как переделать нивовские пыльники на луаз

Тема: Пыльник Нивы на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Тип файла: jpgpp02.jpg (29.9 Кб, Просмотров: 1378)
  • Тип файла: jpgpp01.jpg (82.9 Кб, Просмотров: 1625)
  • Тип файла: jpgpp03.jpg (34.4 Кб, Просмотров: 1075)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Мюнхаузен Регистрация 26.04.2011 Страна Адрес Тамбов Возраст 45 Сообщений 482 Поблагодарил(а) 43 Поблагодарили 1 раз
в 1 сообщении

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Админ Регистрация 19.03.2011 Страна Адрес Hausach Возраст 64 Сообщений 4,536 Поблагодарил(а) 1 Поблагодарили 162 раз(а)
в 151 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Супер-модератор Регистрация 09.03.2011 Страна Адрес Тутаев, Ярославская обл. Возраст 38 Сообщений 2,327 Поблагодарил(а) 3 Поблагодарили 2 раз(а)
в 2 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Уважаемый ветеран Регистрация 11.03.2011 Страна Адрес Москва, САО Возраст 39 Сообщений 352 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Мюнхаузен Регистрация 26.04.2011 Страна Адрес Тамбов Возраст 45 Сообщений 482 Поблагодарил(а) 43 Поблагодарили 1 раз
в 1 сообщении

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Админ Регистрация 19.03.2011 Страна Адрес Hausach Возраст 64 Сообщений 4,536 Поблагодарил(а) 1 Поблагодарили 162 раз(а)
в 151 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

Сообщение от Оладий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Уважаемый ветеран Регистрация 10.03.2011 Страна Адрес Красноярск Возраст 63 Сообщений 1,701 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 6 раз(а)
в 6 сообщениях

Как переделать нивовские пыльники на луаз

Пыльники полуоси 969 М

рамзес: Добрый день.Сегодня посмотрел под машину,а там разорваный пыльник полуоси,отсюда просьба-подскажите пожалуйста нет ли каких тонкостей при его замене?каков порядок работ?Заранее спасибо всем.Мне очень нравится этот форум

Fenix: Судя по всему, производить данную операцию ты собрался первый раз. Тогда: слей масло с КПП, открути шесть гаек крышки крепления защитного чехла полуоси(те что на КПП), крышку сразу сними с чехла — пусть висит на полуоси и тебя не отвлекает, опять же с учетом первого раза, отсоедини амортизатор(зачем поймешь далее) и уведи в сторону, не спеша открути четыре болта фланца полуоси и также без спешки, аккуратно, уводя полуось в сторону амортизатора вынимаешь полуось. Вот тут самая тонкость: аккуратность нужна для того, чтобы не уронить сухари в корпус КПП, т.к. вылавливать их потом пальцем через сливное отверстие, ощупывая поверхность ведомой шестерни ГП и пропихивать через недра дифференциала крайне неудобно. Если полуось прикипела — не дергай, а придерживая полуось, резко ударь по стыку фланцев полуоси и вилки карданного шарнира. Удачи!

vik123: Fenix ты еще забыл сказать что надо потом залить масло по вторую риску через маслозаливное отверстие ЗМ и сборку производить в обратной последовательности.

МБород: А ещё один очень важный момент. Когда будет производиться сборка, надо обязательно повернуть внутренности коробки таким образом, что бы шипы на которых висят сухари были параллельно земле, иначе их фиг туда затолкаешь;) Вроде бы просто, но если так не стоит, а уже под машиной за день налазился, то не сразу сообразишь. А вообще очень помогает. И такой вопрос от меня, как там сухари лежат внутри — а то они с двух сторон гладкие, а с двух с насечками — как правильно расположить?

Fenix: Насечки к плоскостям скольжения — через них проходит масло, образуя пленку в трущихся парах.

Fenix: vik123 пишет: Fenix ты еще забыл сказать что надо потом залить масло по вторую риску через маслозаливное отверстие ЗМ и сборку производить в обратной последовательности. Дайте человеку разборку пережить — не грузите: ему еще новый чехол на корпус подшипника натягивать, а это не пр. ив натягивать, хотя удовольствие сходное (по окончании процесса), а сколько привычных слов будет произнесено. P.S. Да, не проткни резинку: результат как всегда — предательская капля. и ты отец очередной операции по замене чехла!

рамзес: Большое спасибо ВАМ всем.Мне очень приятно что не бросили в трудную минуту.Если можно задам ещё пару вопросов:1-судя по отсутствию масла в редукторе(извените что сразу не сказал,что это именно он,а не КПП),не успакоил ли я его,хотя всё работает и ничего особенного не заметил. 2-пыльник сажется без герметика?

vik123: рамзес без герметика ,этио даже к бабке не ходи. Иногда герметик тебе может навредить так что пользуйся им с умом.

Андрейка: Я бы добавил еще: -когда будут откручены все гайки на КПП и болты на фланце полуоси и убедимся в том что полуось свободно снимается,запускаем одну руку под чехол,нащупываем сухари,придерживаем их от выпадания и снимаем полуось. -Если ездил без масла,вытащишь полуось,снимешь сухари,рассмотри шипы на предмет "заварки",задиров. -пыльник сажается без герметика.Будешь ставить,сначала крепи 6 гаек на КПП,придерживая полуось горизонтально,а уж потом к карданчику.В противном случае пыльник может криво стать

МБород: По тому как все живенько отозвались, сразу видно, что этим СЭКСОМ все позанимались Ибо у купленного авто пыльники в лучшем случае на ладан дышат, а купленные на рынке черные стоит только поставить и буквально на глазах покрываются трещинами

perets: Никогда в жизни не снимал полуось при замене пыльника.Перед началом всех операций попускал хомут подшипника полуоси(на котором крутится вторая узкая часть пыльника) и снимал пыльник с его посадочной канавки.Потом собственно откручивал 6 винтов и фланец (4 винта) И снимал узкую часть пыльника через этот флянец.Ниразу не рвал ни при снятии ни при установке его на свое место.Поэтому зачем снимать полуось непонимаю И второе.Все так промолчали . А ведь если сухарь упадет из полуоси со стороны ВЕДОМОЙ(большой) шестеренки в картер то не всегда можно его и достать.Иногда его при попытке достать получается загнать ровно под зубья и тогда будет попа. Тем более что Вы советуете делать это человеку который первый раз будет делать эту операцию.

апа: Новый пыльник и на снятой полуоси поставить непросто, а как это можно сделать на машине-вообще не представляю Сухари уронить в коробку можно либо специально, либо приложив к этому значительные усилия-мне ни разу не удавалось. Одной рукой держиш полуось, другой,подсунув под пыльник, придерживаеш сухари и снимаеш. Ставится всё так-же за 5 минут и без проблем. А вот черные пыльники-действительно ГАВНО. Недавно поставил пару белых силиконовых-посмотрю, но в руках ненамного лучше обычных. На фотках видел прозрачные-никто не сталкивался.

vik123: И еще к теме про установку и замену пыльников . Что б ускорить сей процесс замены я заменил штатное крепление которое на 6 "дыр" . поставив крепление от запорожца которое на 3 "дырочки".

Vlad: апа пишет: Недавно поставил пару белых силиконовых-посмотрю, но в руках ненамного лучше обычных. На фотках видел прозрачные-никто не сталкивался? У нас только чёрные и продаются (причём качество — жуть!). А белые и прозрачные — это разве не самоделки?

vik123: Vlad Самоделка самоделке рознь .Бывает и нормальные попадаються "самоделки"

Vlad: vik123 пишет: Самоделка самоделке рознь Так я и не против! Я же не назвал это "леваком", в моём понимании как раз самоделка — это ещё не "левак", а чаще лучше заводского! А вот то, что продают под маркой заводского. Даже и не знаю как назвать. Я попросил знакомого пыльники купить на рынке (некогда было самому, ну вот и напросился), так он привёз из четырёх один дырявый в гофре, второй с отсутствующей посадочной плоскостью из-за облоя — минут десять-пятнадцать ножом срезал

тракторист: Да уж, какие только не ставил. И заводские, и левые, и правые. В итоге дорогой пыльник треснул сам по себе, плюнул я на это дело и приспособил пыльники от шруса 2108. Конечно повозиться пришлось, зато теперь проблема с качеством пыльника решена (выбор на рынке огромный). По надежности , конечно он тоньше штатного , но намного эластичнее. Порвать пока не удалось.

Fenix: Есть несколько вариантов: альтернативный — "НИВА" и сходные по размерам с переходником, "высокотехнологичный" — дорогостоящее производство на оборонном предприятии, "сами с усами"- клейте, мажьте, точите.

виталий: тракторист пишет: плюнул я на это дело и приспособил пыльники от шруса 2108. Fenix пишет: Есть несколько вариантов: альтернативный — "НИВА" У Тракториста не знаю, а утебя то Феникс точно есть возможность фотки или какую другую полезную информацию вставмть в тему. Не жмись. Выложи чего нибудь.

marat: Да, да, да. Даёш фото в тему. Наши пыльники стоят около года и всё. Надоело. .

Fenix: 1) По "НИВЕ" — никто не заказывал и у меня руки не доходили, с разбора и дедушкиного приданного сделал запасы и жирую. 2) По ШРУСам работа не закончена и особо хвастать нечем. 3) "Высокие технологии" — в одной темной(в смысле отколовшейся от ВПК) конторе могут сделать(вырастить) модель, по которой делаются пресс-формы с которой можно "снять" около 50 изделий. Стоит дорого, но потребность высокая. Пока взвешиваю все "за" и "против".

Всеволод: Угу. И делать те пыльники из витона. Год назад ставил черные — вроде пока живые.

AlexeyD: А я ставил коричнево-красные на ощупь на порядок лучше новых, на рынке сказали, что родные

Grey: Год откатал на таких же Из тонкостей-собрать как было сухари не уронить и не попутать стороны.

vik123: Grey Не совсем понял про стороны. По моему на пыльниках не написано что он ПП или ПЛ ,ЗП или ЗЛ по моему им без разницы они вроде как взаимозаменяемые. может ты имел ввиду полуоси ?

Simuran: vik123 Grey про стороны сухарей вроде говорил.

vik123: Simuran А сухарь вроде как иначе и не поставить ,только той стороной на которой сделаны насечки. И ему по моему пофмг как стоять хоть на правой стороне хоть на левой,хоть сверху хоть снизу. Попробуй ради интереса

serg83: рамзес там все просто разбирай и не бойся а на досуге мурзилку почитай там все подробно разжеванно. а учитывая качество этих резиновых хреновин то вообше достигнешь мастерства в этом деле при их регулярной замене

Parnega: апа пишет: Недавно поставил пару белых силиконовых-посмотрю, но в руках ненамного лучше обычных. На фотках видел прозрачные-никто не сталкивался. У нас 2 типа продают: черные -говенные и силиконовые желто-прозрачные вот они вроде норм

Простой Русский: Я вот в нижегородской области во время командировки прикупил какие-то жёлтые. Были и красно-коричневые и чёрные, но мне эти больше приглянулись. Посмотрим, как будут ходить. Брал года полтора назад. 4 штуки обошлись около 1200 рублей. Дороговато, но брал в одном райцентре, и продавцы уже везли откуда-то и не хотели цену скидывать, сволочи. Вообще-то этот пластик должен стоить копейки. Знать бы, кто изготовитель, может, можно было бы выйти на него. Там на фото можно увидеть малоговорящее название изготовителя. Может кому-то и знаком? Здесь на сайте уже видел аналогичные у кого-то, кажется у Перца. Интересен был бы опыт эксплуатации. Может кто отзовётся.

gonzickus: интересно.вобще-то пвх масло плохо выдерживает.может отщипнёш кусочек-и в масло на недельку на проверку.а то попасть можно с ними.стояли у меня белые-резиновые.хуже чёрных оказались.а ещё слышал про силикон,но не видел.

Vladimir_: Простой Русский У меня стояли такие и через год эксплуатации они чуть уменьшились в размерах и задубели.

gonzickus: Vladimir_ пишет: они чуть уменьшились в размерах и да ПВХ именно так себя ведёт

+M+: Простой Русский Простой Русский пишет: 4 штуки обошлись около 1200 рублей Москва Южный порт 80 руб шт. у самого такие !

cheguevara.ru: Господа! Подскажите, а как себя может вести полиуретан? И латекс? Как будет себя вести с маслом? Теоритически есть возможность заказать пыльники из одного и другого.

kovserg: vik123 пишет: надо залить масло по вторую риску через маслозаливное отверстие Я всегда думал что вторая риска это максимум Как правильно мерить масло крышко-щупом (не закручивая его в корпус, а просто приложив к резьбе) или как ?

Шалена Черепаха: cheguevara.ru пишет: полиуретан? И латекс? Я не уверен, но насколько я себе представляю существует десятки различных материалов с разными физическими, химическтими свойствами условно называемыми в быту "полиуретан, латекс, силикон. " Изделия даже из одного и того же вещества могут различатся в зависимости от тщательности соблюдения технологии изготовления. имхо. Поправьте если ошибаюсь.

kovserg: gonzickus пишет: интересно.вобще-то пвх масло плохо выдерживает.может отщипнёш кусочек-и в масло на недельку на проверку.а то попасть можно с ними Поливинилхлорид (ПВХ, полихлорвинил, винил, вестолит, хосталит, виннол, корвик, сикрон, джеон, ниппеон, сумилит, луковил, хелвик, норвик и др.) — пластмасса белого цвета, термопластичный полимер винилхлорида. Отличается химической стойкостью к щелочам, минеральным маслам, многим кислотам и растворителям. Не горит на воздухе, но обладает малой морозостойкостью (-15 °C). Нагревостойкость: +65 °C. Тыц

gonzickus: попробуй кембрик в растворитель опусти-он разбухнет.если в масло-задубеет,не сразу конечно.зуб даю.полиуэритан-вроде стойкий,но не крепкий.видел кстати трубу бензозаливную с тоёты какой-то-двухслойная полиуэритан-резина

konii: тракторист пишет: плюнул я на это дело и приспособил пыльники от шруса 2108 поподробнее бы как и что, пришло время а что ставить не знаю,

леха: у меня желтые год уже стоят пока еще не потрескались после зимы на ощупь мягкие, черные менял каждую весну один раз попались даже летом лопнули не хватило на месяц.

Fenix: konii пишет: поподробнее бы как и что, пришло время а что ставить не знаю, Можно и от НИВЫ.

михаил: леха Наверное у тебя из новой резины(вернее сажи).У меня стоят черные заводские(им лет по 20)сейчас в зади на обоих появились трещины но пока не текут,а перед как новый!

леха: ну да из новой резины черные по 50руб. тогда покупал на рынке

fox767: хотелось бы узнать где по России можно заказать пыльники задней полуоси желательно те которые живучее в морозах )) заранее благодарен

slavik73: мужики хватит ходить вокруг да окола конкретно можите написать от чего подходят пылники штобы взят купить поставить

БРОДЯГА: slavik73 пишет: мужики хватит ходить вокруг да окола конкретно можите написать от чего подходят пылники штобы взят купить поставить От ЛУАЗа подходят ,а всё остальное надо колхозить.

slavik73: бродяга спосиба

Luntik: апа пишет: Всем привет! На прошлой неделе нашел на рынке силиконовые, купил, но еще не поставил. Кстати менять буду сам. первый раз

kucum32: подскажите где можно купить пыльники

я. : объясните как с 2108 пыльник ставили

ARARATOVICH: тут http://969m.ru/31/san/

дим: Доброго времини друзья. Луаз у меня пару месяцев. На заднем мосту полопались пыльники,и с них капает масло, я так понимаю под пыльниками находятся сальники,и они наверное бегут. с чего можно подобрать сальники.

Гриша: дим пишет: я так понимаю под пыльниками находятся сальники,и они наверное бегут. с чего можно подобрать сальники. — сальников нету — там сухари .

Paul R-0707: дим пишет: На заднем мосту полопались пыльники,и с них капает масло, я так понимаю под пыльниками находятся сальники,и они наверное бегут. с чего можно подобрать сальники. Так если пыльники полопались, то с них и капает. Для замены пыльников достаточно вытащить полуось, обращая при их обратной установке на правильное положение сухарей. А сальники на полуосях могут быть разные, в зависимости от года выпуска: С июня 1981-го ставились сальники 969M-2303100 (968M-2303100) размером 25х42х10. Но для замены сальника с полуоси необходимо спрессовать фланец.

Гриша: Paul R-0707 пишет: С июня 1981-го ставились сальники 969M-2303100 (968M-2303100) размером 25х42х10. Пауль- Ты наш крестный отец !- все разжуеш !-раскажеш ! — направиш на что обратить внимание

дим: У меня Луаз 1985г. 968м. И с чего такие можно подобрать.

Гриша: дим пишет: Доброго времини друзья. Луаз у меня пару месяцев. На заднем мосту полопались пыльники,и с них капает масло, да ничего не надо подбирать — купи говрированные оригинальные пыльники и езди на здоровье

дим: Ну у меня есть родные пыльники, просто пыльники поменять и всё?

madcap: дим ага, там сальник на месте выхода полуоси из пыльника и поэтому трещина в пыльнике дает течь масла

Гриша: дим пишет: просто пыльники поменять и всё? — и все — только это все не так просто —для этого нужно — желательно снять полуось — а чтоб снять полуось -надо слить масло с коробки —потом когда вытаскиваеш то ее нужно развернуть поперек и акуратно чтоб сухари не потерять на полу или внутри коробки -а потом помучится с непривычки вставить их правильно ( некоторые тут двое суток встовляли так и неправильно вставили — типа ЛОРДА ! ) — правильно обжать чтоб не закусило — бо потечет — и смотри ничего не крути больше а то повысыпаются подшибники диферинциала

slavik73: всем спосибо зделал переходники на привода пыльники от нивы

Гриша: slavik73 пишет: всем спосибо зделал переходники на привода пыльники от нивы —интерестно бы взглянуть на фото

slavik73: гриш я вкомпе несильно варю довай я тебе водноклассниках фотки зброшу зайди комне на строничьку чесалкин вячеслав 36 лет ульяновская область так и нобери

slavik73: гриш я завтра отфоткаю и покажу

slavik73: гриш если созвонится мой номер 89372713136 можеш звонить щяс я ушёл в отпуск

Гриша: slavik73 пишет: гриш если созвонится мой номер 89372713136 можеш звонить щяс я ушёл в отпуск ну канечно буду звонить -по тарифу 2 долара минута

РАФАЭЛЬ: ну шо кто нибудь выложит фоты или есчё подождём

svt: мужики всем здравия подскажите пож отчего подходят пыльники на полуося

Grarh: Вопрос. От чего можно подобрать сальник для колокола?

SaniaT3: И так теме Ап. спасибо форуму, спереди пыльники поменял. тем кто будет это делать пара советов. 1. вывешиваем и снимаем колесо. 2. Амортизатор трогать не надо. 3. ослабляем болты на крестовине, почти выкручиваем, оставляем несколько ниток, несколько лёгких ударов медяшкой по крестовине, чтобы крестовина отделилась от редуктора и свободно перемещалась по болтам. 4. очищаем грязь вокруг шайбы, удерживающей старый пыльник. 5. откручиваем гайки на мосту. 6. снимаем шайбу и отжимаем в сторону пыльник. Теперь самое главное. можно заниматься прикладной гинекологией и пихать руки в щели, а можно просто 7. повернуть привод так, чтобы палец на нём стал горизонтально, тогда сухари не свалятся. 8. откручиваем 4 болта на крестовине и аккуратно, не торопясь, вытаскиваем привод, заранее присмотрев куда около редуктора он свободно пролезет, я это делал спереди не снимая колеса, подал в сторону редуктора и потом вытащил в сторону КПП. 9. снимаем сухари. 10. снимаем старый чехол и чистим -отмываем бензином полуось и посадочное место на полуоси под пыльник. 11. аккуратно, со стороны пальца одеваем пыльник, чтобы не порвать и не проткнуть, накидываем одну сторону на дюралину подшипника, с другой стороны ставим отвёртку и по отвёртке спокойно, растягивая, натягиваем пыльник на дюралину по всей поверхности, надо будет видео снять и добавить, не каждый на словах поймёт. 12. затягиваем маленький хомут на пыльнике. 13. маленькая хитрость. палец и сухари обильно мажем литолом, солидолом, ШРУС смазкой, пох чем главное чтобы липло и было густое, только не герметиком. и сухари призепляем на эту постельку, чтобы не соскальзывали, можно посмотреть, чтобы по направлению приложения нагрузки сухари легли более свежими поверхностями. 14 аккуратно вставляем привод на место, можно заниматься акробатикой, держа одной рукой привод, другой поджимая шайбу тредтей наживлять и закручивать гайки, а можно наживить болты на крестовине и спокойно прижать шайбы с пыльником к коробке-редуктору, второй рукой наживить и закрутить гайки. Да и самое странное, долил масло до уровня, а при снятом чехле ничего не потекло, значит можно снимать чехол не сливая масла, а его поменять сразу после замены чехлов.. Пи си поставил прозрачные, как они вообще ходят. порвались у кого и через сколько.

Как переделать нивовские пыльники на луаз

Итак не совсем неожиданно, но так получилось я стал обладателем лунохода 89 г.в.
Пока гнал до дома и после появились вопросы по которым хотелось бы услышать ответы.

машина куплена по смешным на данный момент ценам в 7 тыс. рублей, при этом у нее есть кое какие доки и она смогла проехать 20км из 30 до дома. самое смешное масло выгнало в 1,5 км до моего «хутора» где ей придется провести большую часть жизни, но на тот момень она должна была доехать до дома где ее надо было бы подшаманить.

завелся жужик минут через 20 после чистки свечей, замены не рабочих и залива в 5 литровую канистру свежего бензина. накачали колеса, отдали бабки и тронулись в путь.
первое фото на месте покупки, где он уже прогревается.

в общем преодолев 20км практически без проблем вдруг забуксовало сцепление (такое впечатление создалось) и пропало давление масла. съехал на обочину.
осмотр показал что по защите ручьем льется масло, причем установить откуда не удалось.
дальше решили не вые..ся и до Казаков я попер на галстуке за братом, благо ездили на его машине.

это первый вопрос — что за х. приключилась?
дома проверил сапун на передней крышке и дырочки в заливной горловине — все «дуется».

второй вопрос стал при помывке двигателя — он был просто усран как и генератор, масло старое закопченое — в чем причина?

3й вопрос — нет одного из амортизаторов — какие нужны?

4й — с чего подходят тормозные шланги резьба м12 шаг 1.
кстати газелевский главный тормозов при общей похожести име резьбу трубки на 10, вот думаю рассверлить и перерезать резьбу.

5й нужно фото каким шплинтом или пальцем соединяется хитрый кроншнейн для нажима одновременно 2х главный тормозных

6й имеет смысл покупка вот такого ремкомплекта, а то руль имеет чуть не оборот до начала «схватывания». https://zazgazvaz.ru/zaz/zaz-965/zaz-965-hodovaya/965-rkk-kolonka

7й с чего подходят колесные гайки.

8й бак от запора станет на родное место? или какой бак и с чего кто ставил.

Как переделать нивовские пыльники на луаз

Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят — а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас — ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310

Само жестяное кольцо редко деформируется. Отгибаются "уши" крепления.
Выровняв их при монтаже сверху шайбу-накладку под гайку. Это было в проекте. Не потребовалось и руки не дошли.

Во время монтажа желательно полуось скинуть с крестовины и обеспечить перпендикулярность к коробке. Пыльник тогда встаёт с первого раза ровно.

Всё это про штатные резиновые. Полиуретановых тогда не было.

Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *