Как переделать задние фонари на ваз 2115
Перейти к содержимому

Как переделать задние фонари на ваз 2115

  • автор:

Доработка задних фонарей 2115

Всем привет! Всем известна проблема задней оптики на наших пятнашках, а именно вечный отказ лампочек!Мою машину это проблема не обошла стороной! И после того как я увидел, что оказывается у меня из 4 огней стоп сигнала горит всего один, я не выдержал, решил все на корню вырубить!
Я выбрал способ описанный в журнале за рулем! Полное избавление от токопроводящей ленты.

Фото в бортжурнале LADA 2115

Для доработки необходимо:
Патроны задних фонарей ваз 2101(Старая-добрая копеечка)
4 патрона двухконтактных
2 патрона одноконтактных
Разьемы типа мама 24шт
Разьемы типа папа 8 шт
Колодки на 4 контакта 2 одного типа, а 2 которые которые заходят в первые 2
Провод одножильный.
Болты М3 с гайками 12шт
Терпение))))

Фото в бортжурнале LADA 2115

Приступим
Вынимаем плату задних фонарей, отверткой поддеваем пластмассовые патроны и вынимаем ленту

Запчасти на фото: T3112. Фото в бортжурнале LADA 2115

Фото в бортжурнале LADA 2115

Далее отмечаем и высверливаем(я пользовался паяльником, так как сверлить было нечем) отверстия под патроны в тех же местах где были установлены ранее заводские патроны

Фото в бортжурнале LADA 2115

Патроны пришлось немного доработать, а именно на патронах габаритов и стоп-сигналов выводы для наконечников пассатижами выгнуть на 180 градусов

Фото в бортжурнале LADA 2115

Фото в бортжурнале LADA 2115

После проделывания всех отверстий закрепляем патроны в корпусе пластиковой основы болтами М3 и гайками

Фото в бортжурнале LADA 2115 Фото в бортжурнале LADA 2115 Фото в бортжурнале LADA 2115

Ну вот патроны на месте теперь приступаем к электрической проводке
Сначала делаем общую массу последовательно соединив все патроны, затем плюс на поворотник и последовательно соединяем плюсы на выводах стоп-сигналов и габаритов.

Фото в бортжурнале LADA 2115 Фото в бортжурнале LADA 2115

Устанавливаем на выводе колодку на 4 контакта и разьем папа, чтобы все было цивильно.

Фото в бортжурнале LADA 2115

То же самое проделываем со второй фарой

Фото в бортжурнале LADA 2115

После того как все готово идем к машине и меняем стоковую колодку на купленную используя разьем мама!

Фото в бортжурнале LADA 2115

Соединяем, и вот они заветные огоньки!

Фото в бортжурнале LADA 2115

Добавляю еще фоточки
Решил все контакты сделать в термоусадку, чтобы меньше окислялись

Модернизация задних фонарей ВАЗ 2108-2115,2110-2112

Модернизация задних фонарей ВАЗ 2108-2115,2110-2112

И если у владельцев 2108-2114 и автомобилей десятого семейства есть альтернатива в виде отечественной задней оптики ОСВАР, то пятнашки почему-то оказались совсем обделенными в этом плане. Уж очень не хочется покупать китайщину с проблемами при прохождении ТО, да еще и без гарантии на нормальную работу и космический вид.

Вариантов лечения можно найти несколько. Я пошел по пути полного отказа от токопроводящей ленты и использования патронов на каждую лампу от ВАЗ 2101. Этот вариант еще в 2007 году был описан в журнале «За рулем».

Вынимаем плату задних фонарей, отверткой поддеваем пластмассовые патроны и вынимаем ленту.

на плате видно где пропадал контакт и из-за этого не горели лампы

В задних фонарях пятнашек используются двойные лампы на габаритах и стопах, следовательно в магазинах нужно искать патроны двойные для габаритов и стопов, и одинарные для указателей поворота. В моделях ВАЗ 2108-2114 все патроны одинарные. Стоимость таких патронов в магазине 15-30 рублей. Кроме того, потребуются провода, наконечники, разъемы (можно взять и компьютерные), болты с гайками M3 для крепления патронов.

Электрическая схема задних фонарей ВАЗ 2108-2115 из книжки. Все вроде более чем понятно, общая масса и плюсы на каждый патрон.

По этой схеме для пятнашек не показано последовательное соединение ламп габаритных огней и стоп-сигнала. Быстренько набросал себе шпаргалку.

Теперь надо вооружиться терпением. Отмечаем и высверливаем отверстия под патроны в тех же местах где были установлены ранее. Металлическую часть патрона пришлось немного доработать, а именно на патронах габаритов и стоп-сигналов выводы для наконечников пассатижами переместить на 180 градусов, а с патронов указателей поворота вообще их выкусил.

высверленные и доработанные напильником отверстия под патроны

Для крепления к пластиковой основе патроны использовал небольшие болтики с гаечками M3, вышло аккуратно. Но вся работа достаточно кропотливая и не быстрая.

Поскольку не нашел одинарных патронов для поворотников, сделал на двойном перемычку по центру.

После того как все патроны закреплены остается самая приятная и интересная часть. ну по крайней мере для меня, электрическая проводка.

Сначала сделал общую массу последовательно соединив все патроны, затем плюс на поворотник и последовательно соединил плюсы на выводах стоп-сигналов и габаритов.

Прозвонил получившуюся проводку и убедившись, что нигде не накосячил, нарастил купленную колодку разъема.

Тюнинг ваз 2115 — как прокачать свою тачку

не долго думая я нашел схему подключения задних фонарей ваз 2115, и все переделал. (Объяснять не буду как все делал, на драйве куча инструкций, да и по схеме все понятно в целом).
Итог: фонари горят как надо, не перегорают.

Выхлоп Stinger Sport. Установка, проблемы, решения

Давно не писал, вдохновения не было.

Перед покупкой машины, при осмотре на яме заметил, что гиб глушителя через балку замотан алюминиевым скотчем, на что друг сказал, мол, походит еще) Потом глушитель начал сечь в районе хомута, на что я тоже благополучно забил. Но однажды, заглянув под машину, я понял, что резонатор висит неприлично низко и купив резинки, поехал в гараж, ставить. По иронии судьбы, этим самым резонатором я пару раз напоролся на порог гаража, благополучно загнув вставку-ката-паука (ката давно нет).

На следующий день, заехал на авторынок и взял вставку, и стал ждать выходных чтобы с другом поставить. Но так уж вышло, что к концу недели получилось насобирать денег на целую трассу, которую я успешно заказал из магазина stinger-shop.ru. Стал ждать фуру из Толиатти

Паук выбрал 4-2-1, т.к. он работает в более широком диапазоне оборотов, нежели 4-1 (так и есть, мотор раздушился и едет гораздо бодрее стока, а еще с 3000 об/мин и до 5000 об/мин появился хороший подхват). Резонатор без гофры, ибо не борюсь за комфорт и не считаю гофру сильно нужной деталью. Глушитель без насадки, под штатную установку (спрятан под бампером)

По установке — все на штатные места.Сливаем антифриз с мотора, снимаем впуск, старый выхлоп. Все, что нужно для установки, на следующих скриншотах:

Это уже заказ в местном магазине doktormobil.ru, не реклама, просто там закупаюсь запчастями

Подушки глушителя взял от Приоры, т.к. родные рвет, полиуретановые тоже, это болезнь девяток. Думаю, что из-за формы самой подушки глушителя.

UPD: подушки от Приоры потрескались через 2 месяца. Нашел лучший вариант — желтые полиуретановые подушки от Калины, производитель CS-20.

Скручивать паук, резонатор и глушитель то еще удовольствие, и это точно нужно делать вдвоем — один держит, другой крутит.

Не знаю, многие ли осведомлены о том, что при установке всякого рода пауков, есть вероятность касания шлангов печки о трубы.

Я с эти столкнулся, и сначала поменял патрубки местами и подмотав пластиковыми хомутами, закрепил их на защите рулевой рейки, максимально далеко от труб (пару сантиметров выиграл). Но, постепенно хомуты ослабли и патрубок лег на трубу. Заметив это, я купил шланг метражом и латунный уголок и изготовил следующую конструкцию:

Езжу так уже пару месяцев и патрубок не беспокоит.

Еще столкнулся с проблемой того, что паук стоял не параллельно днищу кузова и смотрел своим выходным отверстием как бы в землю. Из-за этого и резонатор передним концом висел к земле. Думаю, ну Стингер, кривой. Потом еще через месяц прогорело графитовое кольцо между пауком и резонатором, из-за того, что фланцы резонатор и паука стояли не паралельно друг другу они постепенно крошили кольцо.
UPD: проблема оказалась в уставшей подушке коробки, мотор был завален немного назад. После замены подушки, выхлоп встал идеально ровно и параллельно днищу.

По выхлопу скажу что да, есть приход и он хороший, но возможно, такие ощущения из-за того, что я пару месяцев ездил на секущем в нескольких местах выхлопе, который дико душил мотор.

Заменил ручку кпп

Здравствуйте. Также при замене руля заменил ручку КПП и положил дополнительные коврики в салон.

Заменил руль

Здравствуйте. С покупки авто стоял спортивный руль. Вот решил поменять на руль в стиле Калина. Искал в интернете и нашел руль адаптированный под 2115. Снял старый, поставил новый. Смотрите фото и всё поймёте.

LED лампочки в габариты

Доброе время суток уважаемые форумчане. Вот на обсуждение Вам. Купил на али экспрессе лед лампочки в габариты. Первый раз за всю жизнь установил. Кто подскажет, это не вредно для авто?

Кожух ремня ГРМ гранта

Решил с пользой провести выходные и воплотить своё желание в реальность.

Перед эти заказал на ТАЙМ ТУРБО кожух ремня ГРМ гранта, так как у нас его купить это целая проблема ( ни где нет в наличии)

С установкой проблем не возникло . Всё встаёт в родные места … Были конечно нюансы, но они не значительные. Заодно поменял Ремень ГРМ, Ролик, и Помпу (Лузар)

И ещё пока было время Установил 3х уровневый Регулятор Напряжения. Честно пока не ощутил разницы после его установки. Наверное потому, что у меня сделан дубляж генератора + и —

Лампочки в плафон освещение салона

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Вот хочу поделиться классными лампочками, дошли за три недели, стоят копейки, а светят вообще супер, освещается на отлично весь салон авто и глаза не слепит. Заказывал на али экспрессе, рекомендую. Нам в ВАЗ 2115 подходят 39 мм

Больше нет проблем с платами задних фонарей. Плат вообще нет!

Способ многим уже известен. Огромный плюс в том, что не нужно ничего паять и времени на все уходит полчаса.

1. Снимаем платы с фонарей и… выкидываем

2. Покупаем патроны двуконтактные Норд Яда:

и вставляем в них лампы штатные, резинку уплотнительную с патрона снимаем и одеваем обратно обернув дважды восьмеркой:

3. Вставляем в штатный фонарь, благодаря дважды обернутой резинке встаёт плотно:

4. На поворотник думаю «конструкция» понятна, вырезать из пластика квадрат (тара от тормозной жидкости пойдёт) вырезать отверстие и вставить туда лампу, затем вставить все это в фонарь:

5. Провода с патронов подключить по цветовой схеме:

Оборудовал давно, ещё с зимы, уже почти год и ниразу не беспокоили задние фонари. Работает все исправно как и штатное.

Минус единственный в том, что один такой патрон стоит чуть менее 100 р, а это значит что на фонари ушло 6 шт на почти 600 р., (на лампы заднего хода и птф задние не тратился, тк за два года владения авто они ниразу не подводили).

Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками: салона, чип тюнинг

Практически каждый владелец ВАЗ-2115 порой задумывается о тюнинге своего автомобиля. Существует несколько возможных вариантов тюнинга, и каждый из них стоит разобрать отдельно. В конце статьи будут приведены цены на наиболее распространенные варианты модернизации.

Виды тюнинга

Одним из самых популярных видов тюнинга является изменения в обвесе кузова. Но также это и самый массовый вариант, ведь динамические показатели у ВАЗ 2115 сравнительно неплохие. Замену бампера можно осуществить своими руками, и существует даже несколько способов демонтажа и ремонта. Однако владельцу ВАЗ-2115 при этом стоит постараться, чтобы подобная замена не отразилась на состоянии клиренса.

ВАЗ 2115

Если тюнинговать обвес, то изменениям следует подвергнуть и заднюю часть машины, но этот вариант не такой распространенный. Дело в том, что замена заднего бампера кардинально меняет вид задней части ВАЗ-2115, из-за чего транспортное средство становится похоже на «средневековый паровоз».

Также существует тюнинг:

  • дверей;
  • окон;
  • багажника;
  • крыши;
  • капота;
  • фонарей (передних и задних).

Дополнительно могут быть установлены накладки. В общем, заменить или улучшить в машине можно практически все. Главное при этом ее не сломать и не снизить показатели безопасности. Отдельное внимание стоит уделить, так называемому, техническому виду тюнинга.

Обвесы

Технический тюнинг

Технический тюнинг подразумевает собой изменение комплектующих элементов двигателя для улучшения его работы и повышения динамических показателей. Несмотря на то, что 8-клапанный мотор на ВАЗ-2115 и так считается довольно-таки удачным, владельцы регулярно просят специалистов провести ряд изменений для ускорения его работы или продления срока эксплуатации.

Чипирование двигателя

Многие автолюбители интересуются подобным видом технического тюнинга. Данный вариант позволяет провести программное изменение «мозгов». В основном, он предназначен для того, чтобы;

  • увеличить тягу на низких оборотах;
  • снизить расход топлива;
  • использовать низкооктановый бензин.

В некоторых случаях возможны спортивные варианты вставления чипов, которые повышают мощность работы мотора максимум до 5% к существующей.

Тюнинг двигателя

Изменение цилиндра и поршня

Еще один вариант улучшения работоспособности двигателя – это тюнинг поршневой и цилиндрической групп. В этом случае речь идет об увеличении объемов элементов, а также возможной замене коленчатого вала или использования масла другой вязкости. Таким образом, увеличиваются рабочие обороты двигателя, что влияет на его мощность.

Тюнинг трансмиссии

Если попытаться увеличить мощность двигателя, это приведет к увеличению нагрузки на другие его составляющие. Особенно может пострадать трансмиссия, и поэтому ей тоже требуются какие-либо изменения, а точнее – полная переделка.

Модернизация трансмиссии способствует улучшению управления автомобилем. В случае тюнинга ВАЗ-2115 будет входить в повороты с большим радиусом, и от водителя потребуется максимум концентрации.

Дополнительно специалисты во время тюнинга трансмиссии меняют тормозные колодки, накладки и сами усилители тормозов, ведь машину с большой мощностью нужно будет как-то качественно останавливать. Устанавливают усилители с помощью двукратного увеличения нажимного усилия педали тормоза.

Тюнингованная пятнашка

Тюнинг салона

Наконец, еще один вариант модернизации или улучшения внешнего вида ВАЗ-2115 изнутри – это тюнинг салона. В этом случае главным вектором является фантазия владельца и возможности станции технического обслуживания или другой организации. На фото представлен примерный вариант подобных изменений.

Уменьшение звуков

В процессе эксплуатации автомобиль издает множество звуков (особенно, если речь идет о производстве АвтоВАЗа), и не всегда водителю и пассажирам из-за них комфортно находиться в салоне. Благодаря так называемому обесшумливанию можно уменьшить количество поступающих в салон звуков или вовсе их удалить. При этом выполнить подобное улучшение может и сам владелец авто, если отнесется к работе с ответственностью и сделает все аккуратно. Один из способов улучшения звукоизоляции – это замена обивки сидений и обшивок дверей.

Тюнинг салона

Тюнинг кресел

Изменить кресла – это не только отремонтировать или перетянуть их, но также и расширить их функционал. Например, некоторые владельцы ВАЗ-2115 просят организовать подогрев сидений или встроить в них акустические колонки.

Тюнинг панели

Приборная панель – место, к которому прикован взгляд водителя на протяжении всего процесса езды. В качестве тюнинга можно использовать:

  • встроенную подсветку;
  • индивидуальные шкалы;
  • дополнительные датчики;
  • приборы контроля на панели приборов.

При этом, что касается подсветки, то ее цвет можно выбрать на свой вкус. В таблице представлена средняя цена на основные виды тюнинга ВАЗ-2115.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Тюнинг бампера 4000
Тюнинг салона 20000-30000
Технический тюнинг 25000-35000

В зависимости от услуг компании, занимающейся тюнингом, цены могут меняться. В результате следует сказать, что тюнинг ВАЗ-2115 может быть абсолютно любым. Все зависит от того, что именно хочет поменять автовладелец и что может предложить ему компания, в которую он обратился.

Модернизация задних фонарей Ваз 2115

Автосвет

Недавно сам озадачился работой задних фонарей на моей 15-ке. Они то все дружно загорались, то промаргивали. Порывшись в интернете и прочитав разные статьи по модернизации проводки задних фонарей, решил приступить к делу.
Пошёл в магазин искать необходимые детали. Но патронов от копейки в наших магазинах не оказалось. Подумав решил посмотреть чем богата местная авторазборка.

Самые легко доступные оказались задние патроны от старой «газели» (от новой патроны немного другие и у лампочек не совсем стандартные цоколи). Дальше вынимаем плату задних фонарей, отвёрткой поддеваем пластмассовые патроны. Вынув патроны, аккуратно обрезаем ленту, оставив контакты к которым будем припаивать провода.

IMG_20150626_121413

IMG_20150626_121433

Ленту не выкидываем.
Отмечаем и затем высверливаем отверстия под патроны в тех же местах где были установлены ранее.

IMG_20150618_131410

«Газелевские » патроны для лучшего прилегания и уменьшения размеров лучше обработать, спилив ножовкой по металлу лишнее. Дрелью лучше сверлить отверстия до 10 мм. Дальше если есть свёрла большего диаметра, то для избегания разрывов пластика, лучше сверлить в ручную и затем доводить обычным ножом срезая всё лишнее.

IMG_20150626_125454

Вклеиваем патроны, проверяем контакт центральной части. Если контакт вызывает сомнения, то лучше перепаять.

IMG_20150626_162851

IMG_20150626_163506

IMG_20150626_163626

IMG_20150626_160823

К минусам припаиваем провода и изолируем их. Я изолирую термоусадочной трубкой, нагревая её с разных сторон нелужёной частью жала паяльника. Сверлим отверстие для проводов и выводим всё во внутреннюю сторону.

IMG_20150626_163752

IMG_20150626_163829

Делаем общую массу, соединив все патроны.

IMG_20150627_185324

Совместив электро-ленту и обрезок, находим по её дорожкам минус. Ищем плюс для поворотников. Так же по схеме определяем контакт лампы габаритного света и стоп- сигнала. Острым ножом, аккуратно счищаем зелёный лак до медной основы, после чего быстренько лудим кончики зачищенной дорожки. Если долго греть паяльником отрезок дорожки, то дорожка как бы расползается. После того как припаяли провода к дорожке, покрываем их лаком или герметиком.

IMG_20150627_224520

Фиксируем провода термо-клеем. Ставим всё обратно и проверяем работоспособность. В результате; с наружи ничего не болтается. Колодки остаются родные. Лампы (21w на 12 Вт) обычные с одной спиралькой, работают не хуже 2-х спиральных. Ничего не глючит.

IMG_20150628_105110

PS: Затрат на данную модернизацию почти нет. Патроны на авторазборке бесплатны (там их выкидывают в месте с лампочками). Клей использовал «оконный», для склейки пластика(150руб). Также на второй фаре использовал патроны от «Газели» нового образца(от задних поворотов, диаметр 20 мм., старого образца 16мм).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *