Как поднимать на подъемнике астра h
Перейти к содержимому

Как поднимать на подъемнике астра h

  • автор:

Поддомкрачивание автомобиля Opel Astra H

Внимание: Входящий в стандартную комплектацию автомобиля домкрат предназначен только для кратковременного подъема автомобиля при замене колеса! При проведении любых других ремонтных или профилактических работ автомобиль следует поднимать при помощи гидравлического (или тележечного) домкрата и обязательно устанавливать на специальные подпорки, заведенные под несущие точки днища.

Внимание: Ни в коем случае не запускайте двигатель поднятого автомобиля — это опасно!

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Установите рулевое колесо в нейтральное положение — передние колеса должны быть повернуты вдоль продольной оси автомобиля. Твердо взведите стояночный тормоз. Переведите рычаг селектора в положение «Р» (модели с АТ)/включите передачу заднего/переднего хода (модели с РКПП) и заглушите двигатель.

В случае необходимости выставьте знак аварийной остановки и выполните прочие действия, предусмотренные ПДД. Выведите всех пассажиров из салона автомобиля и проследите, чтобы они не создавали помех движению транспорта и не подвергались опасности получения травм при проведении работ по замене колеса.

Подоприте противооткатными башмаками колесо, расположенное по диагонали от подлежащего замене (см. иллюстрацию 6).

Opel Astra H Поддомкрачивание автомобиля, фото 1

Внимание: Не выполняйте процедуры на уклоне, льду и другой скользкой поверхности, а также если не удается полностью убрать автомобиль с проезжей части, — дождитесь прибытия специалистов дорожной службы!

Приготовьте необходимый инструмент (домкрат, баллонный ключ) и запасное колесо, — описание штатных мест хранения соответствующего бортового инструмента и запасного колеса приведено в Главе «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17.

Замечание: В зависимости от комплектации вместо полноразмерного запасного колеса может поставляться запаска компактной конструкции, либо ремонтный комплект (см. также Главу 1, Раздел 5).

Снимите при помощи специального крючка декоративный/защитный колпак диска (при его наличии) (см. иллюстрацию 7).

Opel Astra H Поддомкрачивание автомобиля, фото 2

Замечание: На некоторых моделях колпак крепится на диске колесными болтами, которые на данном этапе следует лишь ослабить!

На автомобилях с литыми дисками, поддев отверткой (см. иллюстрацию 8), снимите колпачки колесных болтов. Баллонным ключом ослабьте болты крепления подлежащего замене колеса на 1 + 2 оборота.

Opel Astra H Поддомкрачивание автомобиля, фото 3

При выполнении работ используйте только штатный домкрат. Заведите головку домкрата под соответствующую точку под порогом кузова (см. иллюстрацию 9), — проследите, чтобы домкрат располагался строго вертикально (см. иллюстрацию 10), а его пятка упиралась в грунт всей своей поверхностью. Старайтесь устанавливать домкрат на твердое покрытие, в случае необходимости нужно подложить под него какую-нибудь твердую прокладку с достаточно развитой поверхностью (например, кусок доски, который полезно иметь в автомобиле). Головка домкрата должна располагаться точно под ребром порога, которое должно войти в паз на головке домкрата.

Opel Astra H Поддомкрачивание автомобиля, фото 4

Opel Astra H Поддомкрачивание автомобиля, фото 5

Внимание: Помните, что вне зависимости от наличия уклона домкрат всегда должен занимать строго вертикальное положение!

Вращайте вручную ворот домкрата, пока не будет полностью выбрано расстояние от земли до порога автомобиля. Затем подсоедините рукоятку к вороту и, работая рукояткой, вывесите поврежденное колесо.

Отверните колесные болты и произведите замену колеса. Перед установкой запасного колеса очистите сопрягаемые поверхности. Поочередно затяните болты. Опустите домкрат до касания шины с землей и полностью дотяните колесные болты в диагональном порядке. При первой же возможности затяните болты на СТО специальным ключом с требуемым усилием.

Проверьте давление воздуха в запасном колесе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу 1, Раздел 5).

Установите на место колпак и колпачки болтов литых дисков (при соответствующей комплектации).

Замечание: При соответствующем исполнении колпак одевается перед завертыванием болтов.

Не запускайте двигатель, пока домкрат не будет убран. Сложите снятое колесо и инструмент на свои штатные места. При соответствующей комплектации инициируйте систему контроля давления воздуха в шинах (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 27).

Использование домкрата Opel Astra H

При использовании домкрата на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола.

Снятие коврика пола багажника на автомобиле Opel Astra

3. Достаньте запасное колесо.

Вынимание запасного колеса с автомобиля Opel Astra

4. Извлеките из ниши для запасного колеса вашего Opel Astra бокс для домкрата и инструментов.

Извлечение бокса из ниши запаски на автомобиле Opel Astra

5. Достаньте из бокса домкрат А и его вороток Б.

Домкрат и вороток автомобиля Opel Astra

Примечания:

Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Гнездо для установки домкрата на автомобиле Opel Astra

Инструкция по использованию нанесена на наклейку на домкрате.

Инструкция домкрата на автомобиле Opel Astra

6. Установите домкрат под порог кузова.

Установка домкрата на автомобиле Opel Astra

7. Ребро порога должно разместиться в пазу головки домкрата.

Правильно установленный домкрат на автомобиль Opel Astra

Предупреждения:

Перед подъемом колеса включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.

Как домкратить опель астра н

. подскажите пожайлуста про те места на которых нужно домкратить машину.
про рейку усиления с такими выемками (сзади и спереди) я в курсе. но вот я стал замечать что спереди эти места как бы немного вдавлены в кузов. и как бы вот то место слегка утоплено в кузов (неровно кароче) . отсюда вопрос : — у меня одного так?

. мою машину поднимали только у официалов на нормальных домкратах и подъемниках. но вот такая тема возникла и хочется узнать как у других..

. я постараюсь сфотать

. и еще вопрос: есть ли альтернативные места за которые можно поднять астру?

Я уже писал: сразу купил гидравлический домкрат за 500-600 руб. И где заканчивается лонжерон ( где-то на уровне последней трети водительской двери) фанерка 10см*20см, железка 4см*4см, домкрат. Только в лонжероне есть отверстие, в него нужно домкратом не попасть. И что замечательно подымаются сразу два колеса — очень удобно менять колеса, и машина не портиться

кстати, поиск у меня не работает. У всех так??

. а это ты про те лонжероны которые так сильно выступают по обеим сторонам от передних колёс ?
ну они да массивные. но мож тогда лучше поднимать на двух дократах с двух сторон. так нагрузка меньше будет на каждый.

а это ты про те лонжероны которые так сильно выступают по обеим сторонам от передних колёс ?
ну они да массивные. но мож тогда лучше поднимать на двух дократах с двух сторон. так нагрузка меньше будет на каждый.

Вот под этот массивный, под конец я и ставлю, и подымаются сразу переднее и заднее колеса. Обычно домкрат рассчитан подымать всяко не менее 700 кг. Пол-астры весит не больше. А сзади особо подставить гидравлический бутылочный домкрат негде.

. а я думал что так поднимаются только передние колеса.
всё понял.
т.е. ты поднимаешь как раз перед тем местом где идет такой скос к дну. а ланжерон этот никак не деформируется? а почему боишься попасть на то место где дырка? ведь она маленькая а лапа домкрата давольно таки широкая (круглая).

. вот зафотал . и стрелкой с вопросом пометил то вероятное место на ланжероне.

. а я думал что так поднимаются только передние колеса.
всё понял.
т.е. ты поднимаешь как раз перед тем местом где идет такой скос к дну. а ланжерон этот никак не деформируется? а почему боишься попасть на то место где дырка? ведь она маленькая а лапа домкрата давольно таки широкая (круглая).

. вот зафотал . и стрелкой с вопросом пометил то вероятное место на ланжероне.

Вот и у меня погнуто в том месте, правда не так сильно. это один умник сервисмен на моих глазах машинку так поднимал. было очень не приятно все это видеть, но смирился, что делать.

а почему боишься попасть на то место где дырка? ведь она маленькая а лапа домкрата давольно таки широкая (круглая)

я перестраховщик, у меня соната была — вот там эти лонжероны очень тонкие, поэтому я от дырки отступаю ближе к переднему бамперу. Примерно, где на рисунке стрелка с вопросом. А отверстие там, если не ошибаюсь — примерно 20 мм, а у домкрата — примерно такой же пятак, так что лучше в сторонку

. чо т не понял каким домкратом ты пользуешься. у тех что подкатываются пятак широкий и с резинкой.

. да уж. неужели инженеры так просчитались!? вот такие казалось бы мелочи а портят всё впечатление от машины. (

. подскажите пожайлуста про те места на которых нужно домкратить машину.
про рейку усиления с такими выемками (сзади и спереди) я в курсе. но вот я стал замечать что спереди эти места как бы немного вдавлены в кузов. и как бы вот то место слегка утоплено в кузов (неровно кароче) . отсюда вопрос : — у меня одного так?

. мою машину поднимали только у официалов на нормальных домкратах и подъемниках. но вот такая тема возникла и хочется узнать как у других..

. я постараюсь сфотать

. и еще вопрос: есть ли альтернативные места за которые можно поднять астру?

. судя по фото у нас одинаковоя ситуация. но по ракурсу фото сложно судить на сколько рейка ушла от прямолинейности.

. и на хера спрашивается делать эти места такими тонкими?! 1кг. стали пожалели чтоль?

. смотрел на корсе ребра — всё впоряде (из-за веса наверно)

. судя по фото у нас одинаковоя ситуация. но по ракурсу фото сложно судить на сколько рейка ушла от прямолинейности.

. и на хера спрашивается делать эти места такими тонкими?! 1кг. стали пожалели чтоль?

. смотрел на корсе ребра — всё впоряде (из-за веса наверно)

само место под штатный домкрат (эго углубление) таким было с момента покупки с заводским антикором. Но на шиномантоже лапу подъемника зазунули именно на это место и погнули кромки ребра со сторон большой выемки.

. а у меня такое ощущение что там вся область над этим местом на рейке тож слегка ушла вверх. но блин. мож только кажется.
там на милимерты какие то.

. вот на днях поеду на ТО-2 . там у местных умельцев и поинтересуюсь про это.

а вообще с самого начала нужно было за этим следить. — масло менять только на ямах (штоб не поднимать) . а колеса при помощи штатного домкрата менять самому.

. а у меня такое ощущение что там вся область над этим местом на рейке тож слегка ушла вверх. но блин. мож только кажется.
там на милимерты какие то.

. вот на днях поеду на ТО-2 . там у местных умельцев и поинтересуюсь про это.

а вообще с самого начала нужно было за этим следить. — масло менять только на ямах (штоб не поднимать) . а колеса при помощи штатного домкрата менять самому.

Да я согласен полностью, но кагда нет ямы, времение и желание лазить под машиной да и деньги вроде есть — делать это сложнее.

мотоцикл «Восход», мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

..ну и как ? под лонжероны дократ. ничего всё в норме. на яме осматривал потом ланжероны?

. а подкатной небольшой домкрат можно и с собой возить. в собранном состоянии он небольшой и не тяжелый. щас такие рублей 800 стоят.

само место под штатный домкрат (эго углубление) таким было с момента покупки с заводским антикором. Но на шиномантоже лапу подъемника зазунули именно на это место и погнули кромки ребра со сторон большой выемки.

И этой одной точкой опоры подняли сразу два колеса? (перед и зад)?

Вот так нельзя. Ибо эта точка для поддомкрачивания одного колеса.

Никаких деформаций на лонжеронах нет и быть не может, это силовые элементы с запасом прочности на кручение кузова.

мотоцикл «Восход», мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

мотоцикл «Восход», мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!

_________________________________
OAH CosmaSedan, 1.8/AT, Black Sapphire.

При использовании домкрата на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

3. . и достаньте запасное колесо (см. Замена колеса).

4. Извлеките из ниши для запасного колеса вашего Opel Astra бокс для домкрата и инструментов.

5. . и достаньте из бокса домкрат А и его вороток Б.

Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


Инструкция по использованию нанесена на наклейку на домкрате.


6. Установите домкрат под порог кузова так.

7. . чтобы ребро порога разместилось в пазу головки домкрата.

Перед подъемом колеса включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.

Использование домкрата

При использовании домкрата на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

3. . и достаньте запасное колесо (см. Замена колеса).

4. Извлеките из ниши для запасного колеса вашего Opel Astra бокс для домкрата и инструментов.

5. . и достаньте из бокса домкрат А и его вороток Б.

Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


Инструкция по использованию нанесена на наклейку на домкрате.

6. Установите домкрат под порог кузова так.

7. . чтобы ребро порога разместилось в пазу головки домкрата.

Перед подъемом колеса включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.

Опель астра h где ставить домкрат

2. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

5. . поднимите крышку и снимите ее или зафиксируйте в открытом положении.

6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Опель астра h где ставить домкрат

2. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

5. . поднимите крышку и снимите ее или зафиксируйте в открытом положении.

6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Использование домкрата Opel Astra H

При использовании домкрата на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

1. Откройте багажник.

2. Снимите коврик пола.

3. Достаньте запасное колесо.

4. Извлеките из ниши для запасного колеса вашего Opel Astra бокс для домкрата и инструментов.

5. Достаньте из бокса домкрат А и его вороток Б.

Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Инструкция по использованию нанесена на наклейку на домкрате.

6. Установите домкрат под порог кузова.

7. Ребро порога должно разместиться в пазу головки домкрата.

Перед подъемом колеса включите первую передачу, затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.

Тема: как правильно домкратить астру?

как правильно домкратить астру?

. подскажите пожайлуста про те места на которых нужно домкратить машину.
про рейку усиления с такими выемками (сзади и спереди) я в курсе. но вот я стал замечать что спереди эти места как бы немного вдавлены в кузов. и как бы вот то место слегка утоплено в кузов (неровно кароче) . отсюда вопрос : — у меня одного так?

. мою машину поднимали только у официалов на нормальных домкратах и подъемниках. но вот такая тема возникла и хочется узнать как у других..

. и еще вопрос: есть ли альтернативные места за которые можно поднять астру?

Тема такая была, у многих помято.

. эт чо походу GM с весом немного неподрасчитал ((( — стрёмненько как то ((( несолидно даже (
и чо теперь делать? смириться?

Я уже писал: сразу купил гидравлический домкрат за 500-600 руб. И где заканчивается лонжерон ( где-то на уровне последней трети водительской двери) фанерка 10см*20см, железка 4см*4см, домкрат. Только в лонжероне есть отверстие, в него нужно домкратом не попасть. И что замечательно подымаются сразу два колеса — очень удобно менять колеса, и машина не портиться

кстати, поиск у меня не работает. У всех так??

Он уже давно не работает, юзаем гуглевский выше на странице.

. а это ты про те лонжероны которые так сильно выступают по обеим сторонам от передних колёс ?
ну они да массивные. но мож тогда лучше поднимать на двух дократах с двух сторон. так нагрузка меньше будет на каждый.

Будут на сервисе выёделываться точно в выемки попадать (а там правильно довольно неудобно). Дело совсем не в конструкции. Не один раз поднимал штатным домкратом — нормалёк.

. неее тут дело не в том что они в выемки не попадают. просто получается что вся область где эти выемки как бы утоплена. (чего быть не должно!)
сегодня смотрел еще одну астру -такая же фигня. хозяин до этого и не замечал. бля тока расстроил чувака (

Вот под этот массивный, под конец я и ставлю, и подымаются сразу переднее и заднее колеса. Обычно домкрат рассчитан подымать всяко не менее 700 кг. Пол-астры весит не больше. А сзади особо подставить гидравлический бутылочный домкрат негде.

. а я думал что так поднимаются только передние колеса.
всё понял.
т.е. ты поднимаешь как раз перед тем местом где идет такой скос к дну. а ланжерон этот никак не деформируется? а почему боишься попасть на то место где дырка? ведь она маленькая а лапа домкрата давольно таки широкая (круглая).

. вот зафотал . и стрелкой с вопросом пометил то вероятное место на ланжероне.

. а я думал что так поднимаются только передние колеса.
всё понял.
т.е. ты поднимаешь как раз перед тем местом где идет такой скос к дну. а ланжерон этот никак не деформируется? а почему боишься попасть на то место где дырка? ведь она маленькая а лапа домкрата давольно таки широкая (круглая).

. вот зафотал . и стрелкой с вопросом пометил то вероятное место на ланжероне.

Вот и у меня погнуто в том месте, правда не так сильно. это один умник сервисмен на моих глазах машинку так поднимал. было очень не приятно все это видеть, но смирился, что делать.

. ну а как они еще будут поднимать? у них подъёмники такие (стандартные) . это просто минус Астры что передок такой тяжёлый и рейка не расчитана на этот вес.

я перестраховщик, у меня соната была — вот там эти лонжероны очень тонкие, поэтому я от дырки отступаю ближе к переднему бамперу. Примерно, где на рисунке стрелка с вопросом. А отверстие там, если не ошибаюсь — примерно 20 мм, а у домкрата — примерно такой же пятак, так что лучше в сторонку

. чо т не понял каким домкратом ты пользуешься. у тех что подкатываются пятак широкий и с резинкой.

. да уж. неужели инженеры так просчитались!? вот такие казалось бы мелочи а портят всё впечатление от машины. (

. подскажите пожайлуста про те места на которых нужно домкратить машину.
про рейку усиления с такими выемками (сзади и спереди) я в курсе. но вот я стал замечать что спереди эти места как бы немного вдавлены в кузов. и как бы вот то место слегка утоплено в кузов (неровно кароче) . отсюда вопрос : — у меня одного так?

. мою машину поднимали только у официалов на нормальных домкратах и подъемниках. но вот такая тема возникла и хочется узнать как у других..

. и еще вопрос: есть ли альтернативные места за которые можно поднять астру?

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Внимание: Ни в коем случае не запускайте двигатель поднятого автомобиля — это опасно!

В случае необходимости выставьте знак аварийной остановки и выполните прочие действия, предусмотренные ПДД. Выведите всех пассажиров из салона автомобиля и проследите, чтобы они не создавали помех движению транспорта и не подвергались опасности получения травм при проведении работ по замене колеса.

Подоприте противооткатными башмаками колесо, расположенное по диагонали от подлежащего замене (см. иллюстрацию 6).

Opel Astra H Поддомкрачивание автомобиля, фото 1

Внимание: Не выполняйте процедуры на уклоне, льду и другой скользкой поверхности, а также если не удается полностью убрать автомобиль с проезжей части, — дождитесь прибытия специалистов дорожной службы!

Замечание: В зависимости от комплектации вместо полноразмерного запасного колеса может поставляться запаска компактной конструкции, либо ремонтный комплект (см. также Главу 1, Раздел 5).

Снимите при помощи специального крючка декоративный/защитный колпак диска (при его наличии) (см. иллюстрацию 7).

Opel Astra H Поддомкрачивание автомобиля, фото 2

Замечание: На некоторых моделях колпак крепится на диске колесными болтами, которые на данном этапе следует лишь ослабить!

На автомобилях с литыми дисками, поддев отверткой (см. иллюстрацию 8), снимите колпачки колесных болтов. Баллонным ключом ослабьте болты крепления подлежащего замене колеса на 1 + 2 оборота.

Opel Astra H Поддомкрачивание автомобиля, фото 3

При выполнении работ используйте только штатный домкрат. Заведите головку домкрата под соответствующую точку под порогом кузова (см. иллюстрацию 9), — проследите, чтобы домкрат располагался строго вертикально (см. иллюстрацию 10), а его пятка упиралась в грунт всей своей поверхностью. Старайтесь устанавливать домкрат на твердое покрытие, в случае необходимости нужно подложить под него какую-нибудь твердую прокладку с достаточно развитой поверхностью (например, кусок доски, который полезно иметь в автомобиле). Головка домкрата должна располагаться точно под ребром порога, которое должно войти в паз на головке домкрата.

Opel Astra H Поддомкрачивание автомобиля, фото 4

Opel Astra H Поддомкрачивание автомобиля, фото 5

Внимание: Помните, что вне зависимости от наличия уклона домкрат всегда должен занимать строго вертикальное положение!

Вращайте вручную ворот домкрата, пока не будет полностью выбрано расстояние от земли до порога автомобиля. Затем подсоедините рукоятку к вороту и, работая рукояткой, вывесите поврежденное колесо.

Отверните колесные болты и произведите замену колеса. Перед установкой запасного колеса очистите сопрягаемые поверхности. Поочередно затяните болты. Опустите домкрат до касания шины с землей и полностью дотяните колесные болты в диагональном порядке. При первой же возможности затяните болты на СТО специальным ключом с требуемым усилием.

Проверьте давление воздуха в запасном колесе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу 1, Раздел 5).

Установите на место колпак и колпачки болтов литых дисков (при соответствующей комплектации).

Замечание: При соответствующем исполнении колпак одевается перед завертыванием болтов.

Поддомкрачивание Опель Астра Н (Фотография)

По сравнению с моей прошлой машиной Golf 2, у Opel очень мягкие ребра жесткости под порогом для поддомкрачивания. Менял резину уже 3 раза (в независимости от лавочки шиномантожа) — подмяты ребра жесткости, поврежден антикор.

Вопрос таков — куда ставить лапы подъемника ?-> в мануале ни слова.

Пришлось менять колесо где придеться, и подложить было нечего, основание домкрата выдаилось вбок и он немного помял порог. — мягкий он — декоративный.

А ребра сами = все ок и клал на них машину на кирпичи через дерево и дократом.

Курим мануал, там русским по белому написано куда ставить домкрат, у меня за 3 года ни одной вмятины.

На всех монтажах, где я видел эти домкраты, на лапе у них здоровенная резиновая шайба — ею врятли можно что-то ободрать и погнуть.

Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo(Metro)
Была Ascona Sedan 1983 г.в. 1.6МТ

Под слоем грязи не замечал никаких дефектов.

Думается если подмяли что, то промахнулись или без прокладки поднимали.. Хорошо ещё двери не замяли ручкой домкрата, что не редкость..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Я хотел получить ответ не такой как — «не должно» , а именно, кто заглядывал под машину сказать, что остаось после шиномантожа.

ровные ребра и пороги

переобуваюсь сам (имею для этого 2 комплекта дисков)
на сомнительных монтажах снимаю ставлю тоже сам
в сервисе видимо грамотные люди работают

в итоге за 65000км пока ничего не помяли

у вас помято случайно не сзади? там несколько не очевидно расположено место установки домкрата — довольно далеко от колеса (по крайней мере на седанах и универсалах), надо знать и помнить об этом

Как поднимать на подъемнике астра h

Местный Опытный Астравод мексиканец АстранафтРегистрация 11.07.2008 Адрес ОМСК Сообщений 309 Спасибо 0 / 0

как правильно домкратить астру?

. подскажите пожайлуста про те места на которых нужно домкратить машину.
про рейку усиления с такими выемками (сзади и спереди) я в курсе. но вот я стал замечать что спереди эти места как бы немного вдавлены в кузов. и как бы вот то место слегка утоплено в кузов (неровно кароче) . отсюда вопрос : — у меня одного так?

. мою машину поднимали только у официалов на нормальных домкратах и подъемниках. но вот такая тема возникла и хочется узнать как у других..

. я постараюсь сфотать

. и еще вопрос: есть ли альтернативные места за которые можно поднять астру?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Местный Гигант мысли VerSerj АстранафтРегистрация 23.08.2006 Адрес Москва Возраст 40 Сообщений 22,186 Записей в дневнике 20 Спасибо 150 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод мексиканец АстранафтРегистрация 11.07.2008 Адрес ОМСК Сообщений 309 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод AndrSah на верном путиРегистрация 29.07.2006 Сообщений 80 Спасибо 0 / 0

Я уже писал: сразу купил гидравлический домкрат за 500-600 руб. И где заканчивается лонжерон ( где-то на уровне последней трети водительской двери) фанерка 10см*20см, железка 4см*4см, домкрат. Только в лонжероне есть отверстие, в него нужно домкратом не попасть. И что замечательно подымаются сразу два колеса — очень удобно менять колеса, и машина не портиться

Добавлено спустя 59 секунд:

кстати, поиск у меня не работает. У всех так??

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Местный Гигант мысли VerSerj АстранафтРегистрация 23.08.2006 Адрес Москва Возраст 40 Сообщений 22,186 Записей в дневнике 20 Спасибо 150 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод мексиканец АстранафтРегистрация 11.07.2008 Адрес ОМСК Сообщений 309 Спасибо 0 / 0

. а это ты про те лонжероны которые так сильно выступают по обеим сторонам от передних колёс ?
ну они да массивные. но мож тогда лучше поднимать на двух дократах с двух сторон. так нагрузка меньше будет на каждый.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод WWS на верном путиРегистрация 01.08.2008 Адрес Курган обл. Сообщений 893 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод мексиканец АстранафтРегистрация 11.07.2008 Адрес ОМСК Сообщений 309 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод AndrSah на верном путиРегистрация 29.07.2006 Сообщений 80 Спасибо 0 / 0
Сообщение от мексиканец

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод мексиканец АстранафтРегистрация 11.07.2008 Адрес ОМСК Сообщений 309 Спасибо 0 / 0

. а я думал что так поднимаются только передние колеса.
всё понял.
т.е. ты поднимаешь как раз перед тем местом где идет такой скос к дну. а ланжерон этот никак не деформируется? а почему боишься попасть на то место где дырка? ведь она маленькая а лапа домкрата давольно таки широкая (круглая).

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 5 секунд:

. вот зафотал . и стрелкой с вопросом пометил то вероятное место на ланжероне.

  • Тип файла: jpgsp_a2270e_197.jpg‎ (74.7 Кб, Показов: 3433)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Goodwin404 на верном путиРегистрация 30.06.2008 Сообщений 1,071 Спасибо 15 / 5
Сообщение от мексиканец

. а я думал что так поднимаются только передние колеса.
всё понял.
т.е. ты поднимаешь как раз перед тем местом где идет такой скос к дну. а ланжерон этот никак не деформируется? а почему боишься попасть на то место где дырка? ведь она маленькая а лапа домкрата давольно таки широкая (круглая).

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 5 секунд:

. вот зафотал . и стрелкой с вопросом пометил то вероятное место на ланжероне.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод мексиканец АстранафтРегистрация 11.07.2008 Адрес ОМСК Сообщений 309 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Астравод AndrSah на верном путиРегистрация 29.07.2006 Сообщений 80 Спасибо 0 / 0
Сообщение от мексиканец

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод мексиканец АстранафтРегистрация 11.07.2008 Адрес ОМСК Сообщений 309 Спасибо 0 / 0

. чо т не понял каким домкратом ты пользуешься. у тех что подкатываются пятак широкий и с резинкой.

. да уж. неужели инженеры так просчитались!? вот такие казалось бы мелочи а портят всё впечатление от машины. (

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Начинающий Астравод DDDmitry на верном путиРегистрация 29.10.2009 Сообщений 36 Спасибо 0 / 0

Re: как правильно домкратить астру?

Сообщение от мексиканец

. подскажите пожайлуста про те места на которых нужно домкратить машину.
про рейку усиления с такими выемками (сзади и спереди) я в курсе. но вот я стал замечать что спереди эти места как бы немного вдавлены в кузов. и как бы вот то место слегка утоплено в кузов (неровно кароче) . отсюда вопрос : — у меня одного так?

. мою машину поднимали только у официалов на нормальных домкратах и подъемниках. но вот такая тема возникла и хочется узнать как у других..

. я постараюсь сфотать

. и еще вопрос: есть ли альтернативные места за которые можно поднять астру?

  • Тип файла: jpg26562_1263415426.jpg_138.jpg‎ (173.7 Кб, Показов: 3233)

Opel Astra GTC на подъемнике. «Устал подкрашивать, но продавать не хочется»

Шутки про гниющие Opel уже давно канули в прошлое, да и с дизайном моделей у немецкого производителя проблем тоже нет. Сегодняшняя Opel Astra GTC четвёртого поколения J радует глаз как окружающих, так и самого владельца, что и положено делать стильному автомобилю. Но назвать его банальным хэтчбеком у Алексея язык не поворачивается — только «спортивное псевдокупе», а о продаже Astra GTC 2012 года он даже не думает, отправляя на подъемник одну из самых красивых трехдверок гольф-класса с пробегом почти 107 тысяч км.

В предыстории покупки яркого хэтчбека с шикарными формами купе важную роль сыграли предыдущие машины минчанина. «Когда-то у меня был красный Peugeot 406 Coupe — автомобиль, выделяющийся из «толпы». Затем, накануне повышения пошлин в 2011 году, я пересел на скучную и обычную Astra H 2004 года. А сегодня Astra GTC дарит мне примерно такие же эмоции, как и бывшее 406-ое купе», — начал свой рассказ Алексей, который на дух не переносит универсалы.

На предыдущей Astra H мужчина отъездил пять лет, машина оказалась вполне надежной, но приходилось раз в год подкрашивать проблемные места — на крышке багажника и порогах регулярно отслаивалась краска. Машина более чем устраивала, но Алексей все равно параллельно подыскивал более интересный экземпляр. Изначально задумывался о покупке авто из салона — Nissan Qashqai или Skoda Octavia, правда, только в кредит, либо свежей «бэушки» возрастом до 5 лет. В итоге выбрал второй вариант, а приоритет был расставлен между хэтчбеками Volkswagen Scirocco и Opel Astra J GTC, которые нравились своим эффектным дизайном.

Алексей присматривал новый автомобиль целый год, и за это время цена на приглянувшийся в объявлении яркий Opel растаяла на глазах — с 11 тысяч до 8900 у. е. Полгода назад он решился его купить — несмотря на вызывающе яркий цвет, машина подкупала своей оспортивленной внешностью, статусом практичного пятиместного псевдокупе и надежным мотором.

Желтый хэтчбек родом из России продавался в Борисове, куда Алексей наведывался дважды. Во время первого визита ему не понравились тонировка и ксенон, которые выглядели непрезентабельно да и вызывали много вопросов во время прохождения техосмотра. Забегая вперед, отметим, что ему пришлось избавляться от так называемого «агротюнинга», едва он заплатил за машину.

«Купил комплект оригинальных галогеновых лампочек за 50 долларов, но оказалось, что светят они слабо, пришлось вернуть обратно ксенон. А тонировку заставили убрать прямо в ГАИ Борисова, не хотели снимать авто с учета. По возвращении домой все доделывал с помощью жидкости для снятия лака, и хорошо еще, что не повредил обогрев заднего стекла», — рассказывает Алексей.

Также было заметно, что подкрашивались передние и задние арки, левая дверь, бампера. «Но я читал, что выпирающие передние и задние арки у Opel сбиваются в течение первых 20-30 тысяч км и их подкрашивают по гарантии, так что это не испугало меня. Прокатился на машине, в принципе все устраивало», — вспоминает минчанин, который снова приехал в Борисов после того, как уже записался на местную СТО и взял напрокат толщиномер, чтобы убедиться в отсутствии килограммов шпатлевки. Ничего критичного во время проверки не обнаружилось.

«Правда, запомнился курьезный случай, который произошел в процессе покупки. Еще на борисовской станции механики нашли ряд неисправностей (приговорили под замену задние суппорта и шаровую опору), которые послужили поводом для торга до $8300, но впоследствии не подтвердились во время ТО», — отмечает Алексей. Однако без сюрпризов все-таки не обошлось: когда он приехал домой и снял защиту двигателя, обнаружились подтеки масла на коробке, под подозрение попали задний сальник коленвала или теплообменник.

Кроме того, машина продавалась на летних литых дисках и летних покрышках, которые были изношены практически под ноль. «Зато продавец отдал зимние шины, которые были в нормальном состоянии, но с шипами. Их пришлось кусачками выковыривать накануне поездки в Польшу, где шипованная резина запрещена. На такую деликатную работу ушло от силы полтора часа», — с улыбкой вспоминает владелец.

По факту он третий хозяин Astra GTC. Несмотря на то, что личный пробег Алексея составил 10 тысяч км (общий — почти 107 тыс. км), Opel эксплуатировался не только в Минске — владелец выезжал в Литву и Польшу.

В руках владельца оказалось «псевдокупе» с бензиновым «атмосферником» 1.8 Ecotec (140 л. с.), механической КПП и весьма неплохим оснащением, в которое входят системы ABS и ESP, передняя подвеска HiPerStrut, кожаный руль, магнитола с 7-ю динамиками и управлением на руле, климат-контроль, круиз-контроль, полный элетропакет и 17-дюймовые легкосплавные диски.

«Под капотом известный мотор А18XER, который ставится на Astra, Zafira, Insignia. И хоть его «задушили» экологические нормы, но в целом он считается надежным, за исключением фазовращателя распредвала и теплообменника, которые чаще всего выходят из строя», — упоминает хозяин хэтчбека.

Как известно, Astra J выпускалась с 2009 по 2015 год. Хотя «трехдверка» GTC и седан находятся на конвейере по сей день. Пропорции околоспортивной внешности Astra GTC и ее прижатый образ, подчёркнутый раздутыми колесными арками (они рассчитаны на резину с дисками от R17 до R20), смотрятся довольно стремительно. Профиль хэтчбека намекает на драйвовый потенциал машины, а боковина украшена фирменным опелевским ребром в виде клюшки и дополняется ребром, произрастающим в районе дверной ручки и стремительно уходящим на заднюю часть авто.

Из общих элементов с «пятидверкой» — только зеркала, дверные ручки и антенна. Габаритные размеры у модификации «GTC» больше, чем у пятидверной версии. «Кузов привезен из Германии, а сборка авто производилась в Калининграде на предприятии «Автотор» по аналогии с заводом в Обчаке, который собирает Opel Mokka, поэтому в техпаспорте указано два вин-номера», — уточняет владелец.

По словам Алексея, реальный расход топлива в городе — до 10,5 литров на сотню, по трассе — в среднем 8,5 литров АИ-95. Молодой человек подчеркивает, что по трассе ехать очень комфортно, «Опель» хорошо держит дорогу на скорости выше средней, а в городе неплохо управляется. Видно, что в компании потрудились над настройками подвески (передняя подвеска досталась ему от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя — от «обычной» Astra со скручивающейся балкой и механизмом Уатта).

«Благодаря этому инженерному решению передняя подвеска жестковатая, но мягче, чем в Astra H, а управляемость стала лучше. Она позволяет проходить повороты с высокой скоростью, крены кузова при этом минимальны, и если в предыдущей Astra H вещи летали по багажнику, то в этой они практически лежат неподвижно. Динамика ускорения бурных эмоций не вызывает, мощности поначалу вполне хватало, но все равно хочется больше — дело привычки. Зато машина отлично рулится и прекрасно входит в повороты, позволяя достаточно четко определять предел устойчивости», — делится впечатлениями Алексей.

Есть особенность открытия багажника путем нажатия на эмблему, но, по словам владельца, в зимний сезон это не очень практично — руки постоянно вымазываются, зато выглядит это стильно. В интерьере авто не нравятся маркий тканевый салон — спасает химчистка, но ненадолго, а еще отсутствие поясничного подпора вызывает весьма ощутимый дискомфорт. Как говорит хозяин авто, шумоизоляция в салоне на уровне, а пластик вполне приятный на ощупь. Еще он установил сабвуфер — для общего улучшения звучания штатной аудиосистемы. К тому же задумался сделать дополнительную шумоизоляцию дверей.

Коснулся хэтчбека и такой предсказуемый недостаток всех купе, как тесный второй ряд и маленький багажник (380 литров). Впрочем, несмотря на то, что попасть на задний ряд довольно проблематично, размещаться там вполне комфортно: до передних кресел и потолка в запасе имеется пара сантиметров. «Трехдверный хэтчбек покупался для себя, тем не менее это практичное псевдокупе, в котором на задних сиденьях с комфортом усядутся двое пассажиров. В багажник легко вмещается стиральная или посудомоечная машина, в чем я убедился на личном опыте. И есть такой нюанс, как слишком широкие двери: с одной стороны, отсутствие стоек улучшает обзорность, а с другой, на парковках иногда неудобно», — замечает хозяин машины.

За полгода владелец заменил только масло, фильтра, свечи, то есть сделал обычное ТО, которое обошлось ему примерно до 100 долларов, причем большую часть расходов потянуло масло Motul Specific DEXOS2, купленное под этот мотор. В целом, по мнению Алексея, обслуживание хэтчбека не бьет по карману, а в плане надежности он выступает наравне с Opel Astra H.

Предыдущий владелец явно не сдувал пылинки с авто, но Алексей следит за эстетическим видом GTC и не «душит» его на трассах. Практикует аккуратное отношение к машине, имея опыт в ремонтных работах, так как любит и умеет обслуживать автомобили самостоятельно. В последний раз на СТО он обращался три года назад для замены сцепления на Astra H. Говорит, что так надежнее. Что же скажет мастер?

Когда хэтчбек был поднят на подъемнике, мы рассмотрели очаги коррозии по левой двери и левому переднему крылу, а также царапины на переднем бампере. Видно, придется снова подкрашивать. Мастер добавил еще один нюанс — вмятины нижних порогов автомобиля спереди слева и справа. «Подклинивают направляющие переднего левого суппорта, необходимо провести профилактическое обслуживание передних суппортов, требуется замена передних тормозных дисков и колодок, также нужно довести до уровня охлаждающую и тормозную жидкость. Помимо этого, потребуются замена заднего сальника коленчатого вала и осмотр сцепления на предмет износа или повреждения. В ходе диагностики также выявлена проблема с генератором», — озвучил вердикт мастер-консультант Бош Авто Сервис.

Как поднимать на подъемнике астра h

В ваш автомобиль Opel/Vauxhall Astra

  • Безопасность прежде всего!
  • Введение
  • Устранение неисправностей в экстренной ситуации
  • Если двигатель автомобиля не запускается
  • Запуск двигателя от дополнительного источника питания
  • Замена колеса
  • Обнаружение утечек
  • Буксировка
  • Еженедельные проверки
  • Проверки под капотом автомобиля
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Состояние шин и давление воздуха
  • Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления
  • Уровень жидкости омывателя
  • Щетки стеклоочистителей
  • Аккумуляторная батарея
  • Электрические системы
  • Рабочие жидкости и смазочные средства
  • Давление воздуха в шинах

Руководство по эксплуатации

  • Приборная панель
  • Освещение
  • Климат-контроль

Регулярное техническое обслуживание

  • Общая информация
  • Регулярное техническое обслуживание
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка шлангов и наличия утечек рабочих жидкостей
  • Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Проверка уровня рабочей жидкости сцепления (модели автомобилей,
    оснащенные коробкой передач Easytronic
  • Проверка тормозных колодок и диска
  • Проверка задних тормозных колодок (модели автомобилей, оснащенные задними барабанными тормозами)
  • Проверка тормозных патрубков и шлангов
  • Проверка передней подвески и рулевого управления
  • Проверка приводных валов
  • Проверка системы выпуска отработавших газов
  • Проверка задней подвески
  • Проверка состояния панелей и днища кузова
  • Проверка момента затяжки болтов крепления колес
  • Смазка навесов и замков
  • Проверка электрических систем
  • Проверки во время поездки
  • Сброс сигнального индикатора регулярного технического обслуживания
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка состояния вспомогательного приводного ремня
  • Проверка работы и регулировки стояночного тормоза
  • Проверка регулировки фар головного освещения
  • Замена батареек пульта управления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Проверка систем контроля вредных выбросов
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня привода ГРМ, натяжителя и паразитного шкива (модели автомобилей,
    оснащенные двигателем 1.6 л и 1.8 л)
  • Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач
  • Проверка и регулировка клапанного зазора (модели автомобилей, оснащенные
    двигателями Z18XER объемом 1.6 л и 1.8 л)

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – модели автомобилей,
оснащенные двигателем 1,4 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Фазы газораспределения – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Цепь привода ГРМ и крышка – снятие и установка
  • Натяжитель цепи привода ГРМ – снятие, проверка и установка
  • Звездочки распредвала – снятие и установка
  • Распредвалы, гидрокомпенсаторы и коромысла – снятие и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера и масляный напорный патрубок – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и регулировка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели
объемом 1,6 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – общая информация
  • Верхняя мертвая точка для поршня цилиндра №1
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие и установка
  • Звездочки, натяжитель и паразитный шкив ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели
объемом 1,8 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – общая информация
  • Верхняя мертвая точка для поршня цилиндра №1
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие и установка
  • Звездочки, натяжитель и паразитный шкив ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Масляные контрольные клапаны VVT (двигатели Z18XER) – снятие и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Клапанный зазор (двигатели Z18XER) – проверка и регулировка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, капитальный ремонт и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Извлечение двигателя из моторного отсека и процедуры капитального ремонта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *