Подшипники компрессора кондиционера по размерам.
Сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.
Подшипник расположенный в шкиве — муфте компрессора кондиционера, так как он приводится в движение от ремня привода двигателя и постоянно вращается, если даже система климат контроля воздуха в салоне автомобиля не включена, чаще всего подвержен разрушению — заклиниванию.
Изначально это можно узнать по характерному звуку сначала монотонному гулу, потом скрежетом, а затем даже и свистом, особенно в момент срабатывания прижимной пластины при включении компрессора.
Вследствие чего на него более возрастает нагрузка как итог подвержен замене на новый оригинальный с соблюдением всех размеров в-ш-г по артикулу, подходящий только к определённому шкиву — муфте и типу компрессора кондиционера предписанным заводом изготовителем автомобиля.
Важно знать и понимать что! , если вовремя не поменять подшипник в шкиве или муфте компрессора системы кондиционера, это может повлечь за собой более серьёзные проблемы, об этом можно узнать перейдя по ссылке вот здесь.
Подшипники муфты — шкива кондиционера по номерам и артикулу.
Расположенной внизу таблице можно посмотреть наиболее распространённые типы оригинальных подшипников по размерам — номерам и артикулу, предназначенные для всех марок и моделей автомобилей европейского, американского, корейского или японского автопрома, которые всегда есть у нас в наличии.
- В нашем сервисе можно не только купить, но и сразу заменить подшипники в шкиве — муфте компрессора кондиционера, от известных производителей Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT , так и не менее качественными аналогами.
Для того что-бы после замены — пере опрессовки подшипник в муфте шкиве компрессора кондиционера, не имел люфта — перекоса подбирается точный размер по оригинальному номеру и артикулу подходящий только для вашего авто.
- Если вы хотите купить оригинальный подшипник, или его качественный аналог от известного производителя, и сразу его поменять в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера, с гарантией на работы и по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Все работы выполняются в день вашего приезда к нам в сервис, после пере опрессовки, выполним диагностику системы автокондиционера на её общую работоспособность.
В заключении заправим оборудование автокондиционера необходимым количеством фреона с добавлением специального масла по таблице норм и объёмов применимого только для вашего транспортного средства с учётом его года выпуска.
Подбор подшипника кондиционера
Владельцы автомобилей, укомплектованных кондиционерами, отлично знают, что самым слабым узлом этого агрегата считается подшипник муфты компрессора. Дело не в том, что изначально на автомобили ставятся детали с небольшим ресурсом. Просто в большинстве автомобилей подшипник начинает вращаться при каждом запуске двигателя, независимо от того, включен кондиционер или нет. Это предполагает, что деталь находится под нагрузкой практически постоянно, когда автомобиль в движении, или стоит с заведенным мотором.
Подшипник кондиционера испытывает осевые и радиальные нагрузки невысокой интенсивности. Но они дополняются вибрациями от работы двигателя, высокой температурой, идущей от нагретого мотора и усилием натяжки ремня. Если ремень перетянут, что случается нередко, то нагрузки возрастают, и узел выходит из строя раньше времени.
Как определить поломку
Как и большинство подшипников, установленных в кондиционере напоминают о себе шумом. Если со стороны узла муфты появились гул, свист, шорох, постоянный или периодический, то стоит задуматься о замене, не дожидаясь, пока он заклинит.
Если момент упустить, то возможно появление неприятностей большего калибра — разрушения муфты, прогорания лака обмотки, обрыва ремня. Последний вариант угрожает еще и повреждениями помпы, генератора и других частей двигателя, в зависимости от его марки. Поэтому при появлении первых симптомов поломки, необходимо сразу же ехать на СТО.
Покупать новую деталь нет необходимости — может шумы связаны с другим узлом и к кондиционеру не имеют отношения.
Но выявить это может только профессиональная диагностика с применением специального оборудования. Вопреки утверждениям многих самодеятельных механиков, многие поломки автомобиля на слух определить сложно. Посторонние звуки могут дать только направление поиска неисправности.
Как выбрать подшипник
На автомобилях разных брендов используются различные виды подшипников для кондиционера.
Но в основном — это двухрядные шариковые с полимерными сепараторами и встроенными уплотнителями. Внутри закрытого объема находится закачанная на заводе пластическая термостойкая смазка, рассчитанная на высокие обороты. Смазка замене не подлежит.
Если проверка показала, что подшипник действительно вышел из строя, то его необходимо заменить. Если этого не сделать, то менять придется всю переднюю часть кондиционера, что достаточно накладно. Найти такой подшипник непросто — на многих моделях устанавливаются достаточно редкие марки деталей. Но в каталоге компании «Арсенал» вы найдете если не оригинал, то качественный аналог установленной на конвейере запчасти. Для точного выбора детали, необходимо указать марку кондиционера, заводской номер и артикул запчасти, если он указан в паспорте.
Как подобрать подшипник кондиционера на автомобиль
Подшипник компрессора кондиционера — диагностика ремонт запчасти
Постоянный гул под капотом вашего автомобиля может свидетельствовать об износе подшипника кондиционера. Хочу сразу обратить ваше внимание на то, что муфта компрессора кондиционера начинает вращаться сразу после запуска двигателя, несмотря на то, включен кондиционер или нет.
Шум, исходящий от компрессора кондиционера говорит о том, что подшипник муфты компрессора кондиционера изношен, и требуется его замена.
Зачастую, из-за отсутствия подшипника муфты кондиционера на складе техцентра, приходится менять узел целиком, что крайне накладно и дорого.
Не затягивайте с заменой подшипника, так как подшипник может заклинить, что приведет к еще большим поломкам, дорогостоящему ремонту и замене муфты.
Теперь вопрос цены, сколько стоит подшипник шкива компрессора кондиционера?
Подшипник шкива компрессора кондиционера стоит от 500 до 4000 руб.
Сколько стоит замена подшипника шкива компрессора кондиционера?
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера стоит от 1500 руб.
Размер подшипников компрессора кондиционера
Сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.
Подшипник расположенный в шкиве — муфте компрессора кондиционера, так как он приводится в движение от ремня привода двигателя и постоянно вращается, если даже система климат контроля воздуха в салоне автомобиля не включена, чаще всего подвержен разрушению — заклиниванию.
Изначально это можно узнать по характерному звуку сначала монотонному гулу, потом скрежетом, а затем даже и свистом, особенно в момент срабатывания прижимной пластины при включении компрессора.
Вследствие чего на него более возрастает нагрузка как итог подвержен замене на новый оригинальный с соблюдением всех размеров в-ш-г по артикулу, подходящий только к определённому шкиву — муфте и типу компрессора кондиционера предписанным заводом изготовителем автомобиля.
Важно знать и понимать что! , если вовремя не поменять подшипник в шкиве или муфте компрессора системы кондиционера, это может повлечь за собой более серьёзные проблемы, об этом можно узнать перейдя по ссылке вот здесь.
Подшипники муфты — шкива кондиционера по номерам и артикулу.
Расположенной внизу таблице можно посмотреть наиболее распространённые типы оригинальных подшипников по размерам — номерам и артикулу, предназначенные для всех марок и моделей автомобилей европейского, американского, корейского или японского автопрома, которые всегда есть у нас в наличии.
- В нашем сервисе можно не только купить, но и сразу заменить подшипники в шкиве — муфте компрессора кондиционера, от известных производителей Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT , так и не менее качественными аналогами.
Для того что-бы после замены — пере опрессовки подшипник в муфте шкиве компрессора кондиционера, не имел люфта — перекоса подбирается точный размер по оригинальному номеру и артикулу подходящий только для вашего авто.
- Если вы хотите купить оригинальный подшипник, или его качественный аналог от известного производителя, и сразу его поменять в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера, с гарантией на работы и по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Все работы выполняются в день вашего приезда к нам в сервис, после пере опрессовки, выполним диагностику системы автокондиционера на её общую работоспособность.
В заключении заправим оборудование автокондиционера необходимым количеством фреона с добавлением специального масла по таблице норм и объёмов применимого только для вашего транспортного средства с учётом его года выпуска.
Подшипник компрессора кондиционера
Подшипник шкива компрессора автомобильного кондиционера по разновидности относится к двухрядным радиально-упорным подшипникам со встроенными уплотнениями. Такие подшипники не обслуживаются и не подлежат ремонту, ни при каких обстоятельствах.
[/su_column] [su_column size=»1/4″]
И если так случилось, что Вам необходимо заменить подшипник шкива компрессора на своем автомобиле, не надо искать его по магазинам, а потом ехать в специализированный сервис для его замены.
Обратившись к нам, Вы можете быть уверенны в том , что мы качественно произведем все работы связанные с заменой данной детали.
Кроме этого, у нас всегда имеются в наличии подшипники основных типоразмеров на любые модели автомобильных компрессоров кондиционера, которые можно приобрести прямо на месте.
Для того, что бы понять, какой подшипник компрессора Вам необходим, достаточно знать его основные размеры, производитель компрессора кондиционера и самого подшипника шкива муфты в данном случае не имеет никакого значения.
Как правило, маркировка на самих подшипниках обозначается следующим образом:
NSK 35 BD 52 22 или ACB35x55x20, где
35 мм — внутренний диаметр,
52 мм — внешний,
22 мм — высота
( в каталогах это обычно выглядит так: 35x52x22).
Мы предлагаем вам подшипники шкива компрессора от ведущего производителя NEWSUN (USA) в 25 странах мира. Подшипники высокого качества, что подтверждается заводской гарантией на пробег Вашего автомобиля до 60 тысяч километров.
Стоимость любого подшипника в нашем сервисе по ремонту автомобильных кондиционеров составляет 1200 рублей.
Посмотреть ассортимент подшипников шкива компрессора по размерам и типам компрессора можно здесь.
Замена подшипника шкива компрессора
Ремонт компрессора кондиционера
Список подшипников по размерам.
Подшипник компрессора кондиционера
Зачем нужны кондиционеры
Сегодня люди проводят в автомобиле значительную часть своей жизни. Автомобиль давно стал необходимостью для многих и граждан. Многие не мыслят себе жизни без него. И комфортные условия в этом четырёхколесном друге играют большую роль. Поездка в автомобиле должна приносить удовольствие, позволять снизить утомляемость, что значительно повышает безопасность вождения. В первую очередь необходимо обеспечить поступление свежего воздуха в салон автомобиля, особенно зимой, когда окна для проветривания не откроешь в мороз. Практически все новые машины сейчас оснащаются так называемыми климатическими установками или кондиционерами.
Эта установка позволяет поддерживать выбранную температура воздуха и понижать влажность в автомобиле. Кроме того, она устраняет наружный шум, который также приводит к утомляемости, и различные неприятные запахи. Ритм жизни заставляет людей оставаться в автомобиле большую часть времени, и соответственно, больше успевать. Хороший климат, свежий воздух и нормальная температура в автомобиле влияет на самочувствие водителя, а это помогает при вождении и снижает аварийность. Поэтому практически все новые машины оснащены кондиционером. Также обдув стекол улучшает видимость при запотевании.
В автомобиле есть такое оборудование, как система автомобильного кондиционирования. Центром этой системы является компрессор, который разделяет стороны высокого и низкого давления. Эта система в автомобиле работает по тому же принципу, что и домашний холодильник, правда устройство внутреннее немного другое, более « техническое».
Где находится подшипник муфты компрессора
Спереди компрессора стоит узел, который называется муфта компрессора. Как и все оборудование, муфта иногда выходит из строя и нуждается в ремонте. Её слабым местом считается заклинивание по той или другой причине подшипника шкива кондиционера. При этом происходит замыкание, и вся муфта перестает работать. Ведь когда заводится двигатель, сразу начинает работать подшипник. Причем кондиционер вы можете и не включать.
Износ может быть даже зимой, когда никто о кондиционере и не вспоминает. Именно зимой смазка в подшипнике густеет, шарики вращаются с трудом, сам подшипник начинает сильно перегреваться. Это приводит к выходу из строя сепаратора, металлические сепараторы деформируются, металлокерамика разрушается, шарики сдвигаются относительно оси. Это проявляется в появлении постороннего шума и гула в районе кондиционера. Поэтому, при появлении таких звуков и шумов, лучше сразу направляться в ремонтную мастерскую для замены этого подшипника.
Замена подшипника муфты кондиционера
Подшипник меняется в этом случае всегда. Он изготавливается с шайбами с двух сторон и специальная смазка для работы в таких сложных условиях вводится сразу на заводе , где изготавливают эти подшипники. Она и приходит в негодность при работе с высокой температурой. Поэтому ремонту подшипник не подлежит. Он работает в достаточно агрессивной среде, перепаде температур, постоянном загрязнении.
Проблема в том, что эти подшипники не всегда есть в наличии, так как это достаточно специфические подшипники. Иногда из-за их отсутствия на местах технического обслуживания вашего автомобиля приходится менять весь узел. А это достаточно накладно. Но и самому купить такой подшипник для замены не сложно. Конечно, каждый потребитель старается купить подшипник от производителя. Это и гарантия качества и отсутствие таких неприятных моментов, как поломка в самый ответственный момент. Ведь из-за поломки одного подшипника иногда приходиться менять весь узел муфты компрессора, и даже других узлов, связанных с ним.
Кроме того, часто из-за того, что подшипник износился и начинает сильно греться, выделяемое при этом тепло начинает влиять на уплотнение компрессора. При этом ,естественно, выгорает изоляционный лак, применяемый в обмотке муфты. Лучшим советом является вовремя обратить внимание на проблемы и предотвратить дорогостоящий ремонт.
Подшипники компрессоров автокондиционеров: особенности выбора
Когда автомобильный двигатель включается, то муфта кондиционера подвергается вращению независимо от того, работает климатическая техника или нет. Если она начинает издавать шумы, то это может сигнализировать о том, что необходима замена подшипника компрессора кондиционера. Процесс возможен после снятия муфты. Очень часто на СТО отсутствуют подшипники шкивы. В таком случае нужно менять узел полностью. Это может быть очень накладно. Важно заменить подшипник вовремя, поскольку в дальнейшем может произойти заклинивание и срыв ремня. После этого придется менять не только подшипник, но и прижимную платину, муфту, электромагнит.
Почему подшипник выходит из строя
О том, что шкив компрессора кондиционера часто выходит из строя, знают не только профессионалы, но и многие автолюбители. Данная деталь подвергается наибольшим нагрузкам. Чаще всего подшипники компрессоров автокондиционеров предлагаются двухрядными и закрытыми. Таким образом, время от времени в него перестанет поступать масло. После этого увеличивается трение и наступает износ.
Специалисты говорят о том, что изделия имеют синеватый оттенок на поверхности от сильного перегрева. Когда они находятся в таком состоянии, то уже не могут нормально выполнять свою работу. В таком случае необходима замена. Если ее не совершить, то нужно будет менять весь компрессор. После того как появляются шумы в подшипнике, следует сразу же отправиться на СТО для проведения диагностики. Если она покажет неисправность детали, придется сделать замену.
Что учесть при выборе
Стоит отметить, что цена подшипника компрессора кондиционера зависит от качества продукции и производителя. Среди самых известных компаний можно встретить NSK, MBS, BWT и многие другие. Товары этих изготовителей качественные и надежные, что не раз подтверждалось с помощью экспертизы и независимого тестирования.
Те, кто не может самостоятельно подобрать размер изделия, должны обратиться за помощью к специалисту, который сможет рассказать о кондиционерах, их характеристиках и работе. Есть возможность воспользоваться специальной таблицей размеров, которая поможет выбрать изделие, потратив минимальное количество времени. Удобно подбирать подшипники по каталогу онлайн дома или в офисе, не тратя на это дополнительное время. Выбирайте продукцию хорошо себя зарекомендовавших производителей.
Замена подшипника компрессора кондиционера
Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.
Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?
- Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
- Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
- Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума
Снимаем муфту компрессора
Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.
Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:
Меняем подшипник в муфте
Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.
Выпрессовываем старый подшипник
Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:
Запрессовываем новый подшипник
Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.